что дают стили сыгранности в fifa 21
В FIFA взлетели цены на стили сыгранности
Действительно, эта проблема существовала и требовала решения, однако явно не такого. Прямо сейчас «тень» стоит 18 тысяч, «охотник» – 11 тысяч (цены для PC). Да, теперь вы сможете приобрести их в любой момент, однако вряд ли станете делать это даже на консолях – повышение цен в 2-3 раза делают эти стили сыгранности уникальными и неприменимыми для бюджетных игроков. Из специальных стилей остается лишь специфический «катализатор», доступный за 5 тысяч и усиливающий пас. Можно предположить, что его популярность резко возрастет после этих изменений. По крайней мере, для фланговых игроков атаки. То же касается стилей «ястреб», «мотор» и «якорь», дающих менее впечатляющий буст по скорости.
Сообщество крайне негативно отреагировало на подобные изменения:
Hunter & Shadow Cards are available now. Price range has increased to 25k.
If you want a hunter or shadow, they are currently
Solution: Increase price range
Available now and forever? Sure.
Shadow and Hunter Chemistry Styles are now:
2 chemistry styles are currently going for more on the market than some walkouts 🤢
When they’ve finally updated the price range for Shadow chemistry style and you see its 25k pic.twitter.com/8Xf9KLzjkB
Среди альтернативных мер игроки предлагают более логичное повышение шанса дропа специальных стилей сыгранности в паках. В настоящий момент они падают крайне редко.
Применяться, видимо, теперь тоже будут гораздо реже.
Фифа 21 топ игроки, схемы и настройки
МЕТА FIFA 21. Топовые игроки, схемы и настройки
В этом гайде мы максимально подробно разберем самые полезные и нужные фишки в игре от подбора игроков и до разбора непосредственно игровых ситуаций. Надеемся, это будет действительно полезно.
Эта информация, вероятнее всего, будет актуальна до самого конца игры, потому что в последующих апдейтах уже радикально ничего не изменится.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 21 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 19 и 20.
Метовые игроки — это самый страшный бич в режиме Ultimate Team, основная задумка которого, наоборот — построить команду из крутых футболистов, которые нравятся именно вам. Да, всех тошнит уже от одних и тех же фамилий, но нацеленные на результат товарищи юзают их неспроста.
Примерно с той же регулярностью и стар, и млад ставит крайних защитников на ЦЗ, и в умелых руках это тоже имеет определенный смысл.
Что нынче есть метовый нападающий
5 звезд на финтах, максимальные поясы завершения + сочные показатели дриблинга, баланс, контроль мяча — все это оказывается в стократ важнее передач или физики.
Сложно сказать, насколько дриблинг влияет на поведение игрока. Для понимания можете погонять «таинственный мяч» по правилам. Вот там, когда появляется усиление дриблинга, даже скорость игрока становится существенно выше.
Эти параметры нужны не только, чтобы непосредственно быстро бежать с мячом. Когда ваш игрок, например, начинает открываться под пас в разрез или летит в штрафную, замыкать прострел, именно прессуха влияет на успех маневра и создание шанса.
Вряд ли встретите соперника в первом Диве или ВЛ с нападающими, у которых скорость будет ниже 90. Для скорости и завершения — охотник, для пластики и передач — мотор, а кому надо дриблинга и завершения — финишер или марксмен.
Эти стили сыгранности помогут вам запустить нужные параметры по максимуму. Обращайте на это внимание. На слабой ноге — 4 звездочки минимум.
Полузащита
С центром поля подумайте, что вам ближе. Играя с ярко выраженными опорниками и двумя ЦП. Если речь о ЦОПе, эталон — это Канте. При миниатюрных габаритах он выгрызает все, что движется. Его крохотная и, что важно, уникальная моделька позволит вам в ручном режиме реактивно реагировать на любые телодвижения соперника.
Учитывая, что большую часть времени своими руками вы обороняетесь именно опорником, ловкость с балансом будут актуальны не меньше, чем параметры отбора. А физика, в частности сила, в этом году все же отошла на второй план, хотя раньше было наоборот.
Конечно же, скорости более-менее сносные и передачи тоже. К слову, последнего параметра Канте как раз не хватает, иначе бы его юзали не в каждом втором, а вообще в каждом первом составе.
Но если вам больше по душе дерзкая схема с двумя или вообще тремя бокс-ту-боксами, расклады немного меняются. Эталоны тут Рууд Гуллит, или, скажем топовая версия Бруно Фернандеша. Как понимаете, в бюджетном варианте таких игроков не так много.
Загвоздка в том, что бокс-ту-боксу важны абсолютно все параметры: высокие work-рейды в обе стороны и даже завершение. Вроде как, годная карточка Эммануэль Пети, который был пару лет назад супер топчиком на этой позиции, больше не канает. А всё потому, что дриблинг никакущий, да и скорость тоже ниже среднего.
Тут вам нужен реально двужильный тип с выносливостью под 90 и всеми остальными статами в районе 80. Сверху, как правило, накидывается стиль сыгранности «тень». Сандро Тонали, Кёртис Джонс, Йозуа Киммих и Леон Горецка — вот эти ребята будут в самый раз. Если вы перестраиваетесь в узкую схему, тот же Джеймс Тавернье или 86 Маркос Льоренте зайдут ничуть не хуже.
ЛП и ПП
Что касается позиции ЛП и ПП — тут почти все, как у нападающих. Разве что, завершения отходят на второй план, а так, минимум четыре на винтах и слабой ноге, максимальная скорость, передача и все, что касается дриблинга.
К слову, отборы тоже лишними не будут. Вашим крайкам частенько придется страховать ЛЗ и ПЗ и изображать прессинг. Защитникам проще — максимальный пейс, отборы и бонусом терпимые ловкость с балансом. В общем и целом, Ван Дейк и Рамос, если не брать их карточки, напрочь проиграют не то, что обычному Варану, но даже Клостерману. Такого мета.
Центральная защита
На ЦЗ вам нужен живчик с прессухой как минимум 80, да еще и натянутой Тенью до 90. В противном случае каждый пас соперника в разрез будет грозить голевой атакой.
Вот именно поэтому вы так часто видите ПЗ и ЛЗ в центре обороны. У них, как правило, и скорость высокая и отборы неплохие, а если еще и физуха хотя бы 80 и рост выше 180 — вообще огонь.
Рис Джеймс, Тео Эрнандес, Кайл Уокер даже на неполной сыгранности будут полезнее, чем любой ЦЗ с прессухой до 75. Но лучше все же наскрести голды и взять именно метового центрального защитника.
Флаговая защита
По крайним защитникам — почти все как для ЛП и ПП, но тут первую скрипку играют скорость и отборы. Про дриблинг тоже не забываем, но и передачи. Чем выше — тем лучше. Даже с указанием «оставаться сзади» вы будете часто начинать атаку через фланг, а обрезы на своей половине поля никому не нужны.
Вратарь
Последняя позиция — вратарь. Максимальный рост и, желательно, талант на сейвы ногами. По факту, это все, что нужно знать, и именно поэтому самый заезженный нынче кипер — никакой не Терштеген или Нойер, а Ник Поуп. Хоть он обычный, хоть рарный — в любом виде тащит на ура.
Завершая разбор метовых игроков, обращаем внимание на непосредственно модельки. Всегда отдавайте предпочтение обладателем уникальных фигурок. Этот момент всегда можно проверить на том же Футбине.
Дело в том, что персональная анимация за редчайшим исключением будет более заскриптованной и читерской. Те же Минди, Варан и Гомез без уникальной модельки были бы просто добротными игроками, не более.
Топовая схема
Чтобы раскрыть потенциал ваших супер метовых игроков, осталось подобрать правильную схему.
1. Лучшая на сегодняшний день 4-4-2 в линию.
По настройкам сейчас нет никакого смысла сильно опускать линию защиты и врубать отход назад. Напротив, в самый жир поставить 5 или 6 делений высоты, а ширину заузить до 4.
Стиль обороны и нападения оставляем на балансе, то же самое делаем и с ползунками в атаке. Можно разве что добавить деление ширины, чтобы лучше работали фланги и проще вскрывались свободные зоны, а со штрафных 1 деление можно смело убрать.
2. Довольно близко идет та же расстановка с двумя ЦОПами и 4-2-2 (2).
3. Узкие 4-2-3-1 и 4-1-2-1-2 тоже актуальны. Хотя одной ногой они из Меты уже свалили.
4. Что до формации с пятью защитниками, тут все же больше хайпа, чем профита. С точки зрения автобуса — да, годится, причем лучшая из них — 5-2-1-2. С ней в атаке может получиться поиграть. В остальном не ахти.
Указания
Любопытна тема с указаниями. Учитывая, что в Мете сейчас довольно высокая линия обороны, нам нужно, чтобы все игроки были вовлечены в давление на каждом участке поля.
Поэтому обоим нападающим и крайним полузащитникам даем указания «вернуться в защиту». ЛП и ПП также получают «бегать в штрафную при навесах». Это нужно, чтобы при контратаке деревяшки не чесали репу где-то в отстойнике, а резво бежали замкнуть читерский прострел на дальней штанге.
Если у вас пара ЦОПов, они остаются сзади, перекрывают направление передач и держат центр. Если пара ЦП — все тоже самое, а атака на балансе.
Крайние защитники остаются сзади и все. Никаких «забегать за спину в нападении» и прочих настроек, которые раньше были так необходимы. Чтобы ваш игрок забегал, есть кнопка L1. Чтобы подбежал сыграть на коротке — R1. А беспонтовые, бесполезные забегания искусственного интеллекта — это шляпа.
Сейчас нужно самому управлять действиями игроков, если хотите улучшить результат. Главное, даже если выбрали не самую метовую схему, всему нападению ЦАПам и вингерам прописывайте «вернуться в защиту», а игрокам центра поля ЦП или ЦОПам — «закрывать центр» и «направление передач». Это ключевые фишки в текущей мете.
Понятное дело, что среди вас по-любому есть уверенные пользователи Фифы, завсегдатаи посвященных игрухе пабликов, зрители киберспортивных мероприятий. Для вас, наверное, мы Америку не открыли, но надеемся, для всей остальной аудитории данная инфа была полезна.
Авторизация
Не делайте Мбаппе «Охотником». Гайд по карточкам сыгранности в FIFA
Как ни крути, а идеального футболиста нет. Даже Лео Месси плохо играет головой, а у Криштиану Роналду средний пас. Некоторым футболистам и вовсе хочется улучшить несколько характеристик разом.
В Ultimate Team это возможно – с помощью индивидуальных карточек «стиль сыгранности». Они прокачивают определенные скиллы, причем на постоянной основе. Чем выше сыгранность с партнерами у игрока, тем лучше определенная карточка повышает статы.
Что ж, давайте посмотрим все карточки и оценим их по соотношению затрат/ценности.
«Охотник»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, выбор позиции +5, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +15, пенальти +15.
Кому подходит: карточка поднимает скорость и удары. Логично предположить, что она отлично подойдет нападающим, особенно если их средняя скорость в районе 80. Естественно, тратить ее на Килиана Мбаппе бессмысленно – он и так быстрый. А на Льоренте со скоростью 32 вы ничего не почувствуете.
Цена – 5 тысяч монет.
«Стрелок»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +10, сила удара +5, дальние удары +10, игра вверху +10, пенальти +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, прыжки +10, сила +5, агрессия +5.
Кому подходит: Карточка почти бесполезная: слишком незначительные бусты к самым разным скиллам.
Цена: 150-300 монет
«Снайпер»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +15, игра вверху +10, пенальти +15, Ловкость +10, Баланс +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, хладнокровие +5
Кому подходит: быстрым футболистам, у которых туго с реализацией моментов. За такую невысокую цену карточка довольно хороша.
Цена: 200 монет.
«Бомбардир»
Что дает: финишинг +5, сила удара +15, дальние удары +15, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +15, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: форвардам с приличными габаритами, но плохим ударом. В целом карточка не очень дельная – зато дешевая.
Цена: 350-400 монет.
«Маэстро»
Что дает: Выбор позиции +5, сила удара +10, дальние удары +10, игра вверху +5, видение поля +5, точность ударов со штрафных +10, короткий пас +10, длинный пас +5, ловкость +5, реакция +5 контроль мяча +5, дриблинг +10
Кому подходит: центральным полузащитникам, которые и так хороши. Карточка практически никак не скажется на слабых хавбеках, но доведет до совершенства сильных.
Цена: 250-350 монет.
«Ястреб»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, выбор позиции +10, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +10, сила+5, агрессия +10
Кому подходит: это более дешевая версия «охотника», которая сделает вашего игрока немного сильнее в единоборствах и в воздухе.
Цена: 2000 монет.
«Меткий глаз»
Цена: 1000 монет.
«Мотор»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, видение поля +5, прострелы +5, дальний пас +10, короткий пас +5, ловкость +5, баланс +10, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5.
Кому подходит: никому. Не берите эту карточку – только потратите свои деньги. Она дает слишком маленький прирост, чтобы рассматривать ее всерьез.
Цена: 600 монет.
«Катализатор»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, видение поля +15, прострелы +15, короткий пас +5, ловкость +5, закручивание +5
Кому подходит: крайним латералям/полузащитникам/вингерам. Здорово помогает как в обороне, так и в атаке. Правда, и стоит тоже недешево.
Цена: 3000 монет.
«Художник»
Что дает: видение поля +15, прострелы +5, короткий пас +5, длинный пас +15, ловкость +10, баланс +5 контроль мяча +10, дриблинг +10.
Кому подходит: глубинным плеймейкерам вроде Жоржиньо или Ндомбеле.
Цена: 200 монет.
«Мощный»
Что дает: видение поля +10, прострелы +5, короткий пас +15, длинный пас +10, перехваты +5, подкат +10, отбор +15.
Кому подойдет: опорным полузащитникам, которые играют в стиле Канте или Матича.
Цена: 200 монет.
«Охранник»
Что дает: ловкость +10, контроль мяча +5, дриблинг +15, хладнокровие +5, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +10, подкат +10.
Кому подойдет: странное сочетание – улучшение дефендинга и дриблинга. Возможно, полузащитникам вроде Видаля, бокс-ту-боксам с хорошей физикой. Но в целом – малополезная карточка.
Цена: 200 монет.
«Страж»
Что дает: перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +15, подкат +15, прыжок +10, сила +10, агрессия +10.
Кому подходит: центральным защитникам, которые недостаточно сильны. Можно назвать ее «Калиду Кулибали внутривенно». За свою цену карточка прекрасна.
Цена: 600 монет.
«Якорь»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +10, сила +5, агрессия +10
Кому подходит: классическим фуллбекам в схеме с 4 защитниками. Атакующим защитникам вроде Марсело не нужна.
Цена: 3700 монет.
«Тень»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +5, подкат +15
Кому подходит: классным защитникам, у которых страдает скорость. Идеальный пример – Джорджо Кьеллини или Джон Стоунз. Но не давайте ее слишком медленным игрокам (не почувствуете разницы) или слишком быстрым (как правило, у них страдают другие показатели).
Цена: 5000 монет.
«Архитектор»
Что дает: видение поля +10, прострелы +15, короткий пас +10, длинный пас +15, закручивание +5, прыжок +5, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: опорным полузащитникам типажа Пирло, которым не хватает физики.
Цена: 200 монет.
«Гладиатор»
Кому подходит: сочетание удар+дефендинг почти такое же бесполезное, как дриблинг+дефендинг. В целом, карточку можно использовать просто как улучшение защитных показателей: она дает неплохой буст за адекватные деньги.
Цена: 200 монет.
«Хребет»
Что дает: Видение поля +5, прострелы +10, короткий пас +10, длинный пас +5, закручивание +5, перехват +5, голова +5, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +5, сила +5
Кому подходит: любым защитникам. Слегка прокачивает их со всех сторон.
Цена: 400 монет.
Источник: sports.ru
Что дают стили сыгранности в fifa 21
Эффект сыгранности применяется к игрокам в начале каждого матча. Этот эффект определяется командной сыгранностью и сыгранностью игрока.
Характеристики, на которые влияет сыгранность, зависят от примененного стиля сыгранности.
Это значит, что высокая командная сыгранность будет распространяться и на игроков замены, однако они не получат эффекта от индивидуальной сыгранности игрока.
Как рассчитать эффект от сыгранности для характеристик игрока*
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
Вот пример для игрока стартового состава с командной сыгранностью 100 и индивидуальной сыгранностью 10:
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
= (100 x 0,25) + ((10 x 10) x 0,75)
Это значение можно подставить в формулу подсчета индивидуальных характеристик игрока:
1 x (максимальное значение усиления) = изменение характеристики.
Вот пример для игрока замены с командной сыгранностью 100 (и фиксированным значением сыгранности игрока 5):
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
(100 x 0,25) + ((5 x 10) x 0,75)
Это значение можно подставить в формулу подсчета индивидуальных характеристик игрока:
0,25 x (максимальное значение усиления) = изменение характеристики.
*В некоторых редких случаях возможны незначительные отклонения от значения характеристики из-за различий в выполнении операций с плавающей запятой процессорами разных консолей до наложения эффекта сыгранности.
Стили сыгранности в FIFA 22 Ultimate Team.
Загрузите таблицы для полевых игроков и вратарей, отражающие максимальные значения характеристик, которые получит игрок с сыгранностью 100/10 в FUT 22 на консолях PlayStation, консолях Xbox, Stadia и ПК, сгруппированные по стилям сыгранности.
Например, если к игроку с сыгранностью игрока 10 и командной сыгранностью 100 применен стиль сыгранности «Снайпер», определенные характеристики ударов игрока получат отдельное усиление:
Таблица полевых игроков
Просмотр сыгранности игрока
Изменения в сыгранности того или иного игрока теперь можно будет увидеть в разделе «Характеристики» игрока, находящегося в составе.
Из биографии игрока вы можете переключиться на вкладку «Характеристики» и увидеть, как изменятся характеристики игрока в игре.
Например, базовое значение дальних ударов Килиана Мбаппе составляет 82, однако в игре оно улучшается до 97 благодаря индивидуальной сыгранности игрока и стилю сыгранности «Снайпер».
Если же сыгранность игроков будет низкой, будет виден отрицательный эффект.
Сыгранность в игре
После начала матча FUT управление командой не влияет на сыгранность, как и (помимо прочего) выбор тактической схемы и смена позиций игроков.
» text-negative-area-place-holder=»Напишите комментарий» text-positive-area-place-holder=»Напишите комментарий» cta-positive-label=»Да» cta-negative-label=»Нет» >