что дают сохранения в инстаграм
Какие посты чаще сохраняют в Instagram
Какие посты чаще сохраняют в Инстаграм
Пользователи ставят лайки в большинстве случаев на посты, в которых есть красивая картинка. Комментирую те, в которых провокационная тема, или пост с открытым вопросом, стимулирующим принять участие в дискуссии. И сохраняют самые полезные посты, чтобы их не потерять. Нам стало интересно, какие посты чаще всего сохраняют пользователи Инстаграм, посты на какие темы для них самые полезные.
Топ 10 категорий постов, которые чаще сохраняют
Исследование провели на основе 5000 аккаунтов, подключенных к LiveDune. Мы взяли посты, у которых сохранений более 200 или более 20% от количества подписчиков за последние 3 месяца. С каждого аккаунта выгружали не более 5 постов, чтобы охватить разные тематики блогов. Итого получилось 2550 постов.
Далее отсортировали посты по количеству сохранений и вручную посмотрели первые 1000, определили для каждого тематику и формат. В процессе анализа убирали те, в которых сохранения, скорее всего, накручены (нет адекватного объяснения большого количества сохранений: ни красивого фото, ни полезного текста). И вот что у нас получилось:
1. Юмористические видео: вайны, пранки, фейлы с животными.
Развлекательный контент всегда в топе, поэтому было вполне ожидаемо увидеть категорию «Юмор» на первом месте. Большинство людей заходят в соцсети для отдыха и охотно потребляют легкий, развлекательный контент.
В этой категории часто встречаются вайны из жизни. Чаще всего пользователи сохраняют такие посты, чтобы посмотреть позже. Помимо сохранений, посты из категории юмор получают большой виральный охват, так как ими часто делятся с друзьями и близкими.
2. Beauty: уроки макияжа, бюджетная косметика, аптечная косметика, уроки фейсбилдинга, лайфхаки, идеи маникюра, рекомендации, отзывы.
Красота так же, как и юмор — вечно актуальная тема. Анализируя посты этой тематики, мы заметили общую тенденцию к бюджетной уходовой косметике и натуральным компонентам. И если еще лет 5 назад в постах категории beauty встречалась преимущественно декоративная косметика, то сейчас уходовая косметика.
Это все объясняется трендом nomakeup. Девушки стали посвящать больше времени уходу за кожей лица, чтобы потом не наносить слои тонального крема. Процедурам по вкалыванию ботекса предпочтитают фейсбилдинг (фитнес для мышц лица).
Почему нужно отслеживать сохранения в Instagram
Что именно сохраняет Instagram?
Когда пользователи просматривают свой канал, у них обычно есть три варианта взаимодействия с публикацией:
Когда пользователям нравится что-то при прокрутке ленты, они ставят лайк, чтобы показать свою поддержку. Комментарии часто рассматриваются маркетологами как главная цель, к которой следует стремиться. Считается, что они могут творить чудеса, помогая занять более высокое место в выдаче Instagram.
Но еще есть и сохранения. Пользователь может сохранить публикацию, если она полезна для него и он хочет воспользоваться ей в дальнейшем. Сохраненный контент будет отображаться только в частной галерее, которую пользователи могут просматривать из своего профиля в любое время.
Почему не всегда так тщательно отслеживаются сохранения?
Маркетологи вкладывают почти все свои средства в получение лайков и комментариев. Это активные, видимые формы социального доказательства, которые могут помочь бренду выглядеть более устоявшимся и привлечь дополнительное внимание пользователей.
С другой стороны, сохранения в Instagram — это полная противоположность социального доказательства. Другие пользователи не могут узнать, сколько людей сохранили сообщение. Сохранения происходят в меньших объемах. Для большинства пользователей приоритетом является просмотр контента, а не поиск ценных жизненных советов и возможность вернуться к ним позже.
Почему сохранения в Instagram так важны
Сохранения в Instagram чрезвычайно важны по нескольким причинам.
Во-первых, они являются значительным показателем ценности для вашей целевой аудитории. Если кому-то действительно нравится ваш контент настолько, что он сохраняет его для повторного просмотра, это признак качества. Вы публикуете то, что действительно хочет видеть ваша аудитория. Отслеживание сохранений может помочь вам определить лучший контент, который будет привлекать аудиторию как сразу после публикации, так и в долгосрочной перспективе.
Покупки в Instagram становятся все более популярными, поэтому сохранения становятся еще более важными. Если у вас есть продукты, которые нравятся пользователям, но они пока не готовы их купить, этот маленький значок закладки станет вашим спасительным средством. Он поможет вернуть людей к покупке, когда они будут готовы.
Сохранения в Instagram также влияют на рейтинг в алгоритме, даже если они не видны другим пользователям. Больше сохраненного контента — лучший показатель качества, поэтому Instagram будет отдавать приоритет контенту с большим количеством закладок.
Как отслеживать свои сохранения в Instagram
Все бизнес-аккаунты могут отслеживать свои сохранения с помощью встроенной аналитики платформы, просматривая определенное количество сохранений для каждого сообщения и даже сравнивая их с лайками, комментариями и охватом публикации. Эти данные доступны в мобильном приложении.
Что в итоге
Сохранения Instagram хоть и не видны пользователям, но они очень важны. Отслеживание сохранений дает понимание того, какой контент ваша аудитория считает наиболее ценным и что хочет видеть. Более того, для алгоритма Instagram это важный показатель того, что контент стоит рекомендовать — ведь он нравится пользователям, а значит полезен.
Сохранённое в Инстаграм – новый показатель успешности
Социальная площадка Инстаграм постепенно прощается с лайками (отключаются счетчики). Пользователи из некоторых стран уже привыкают к новой политике сервиса. На фоне этих событий меняются метрики успешности в Insta-пространстве. На смену привычного показателя активности аудитории приходит «Сохраненённое». На сегодняшний день эта метрика – прекрасный способ добиться хороших результатов в органическом продвижении.
Некогда заветные «сердечки» уже не будут учитываться так, как это было прежде. А вот скрытый от публики раздел «Сохранённое» возымеет нешуточное влияние на продвижение профиля в сети.
Возвращаясь к лайкам, стоит отметить, что они означали одобрение пользователей. Люди так привыкли клацать по иконке, что стали делать это на автомате. Или из вежливости. А вот сохранённый контент – это действительно нечто из ряда вон выходящее. Это самые качественные и крутые посты на платформе.
Алгоритм системы заточен под новую метрику. Раз контент сохраняют, значит, его нужно продвигать дальше. Готовьтесь! Грядет новая эпоха Instagram.
Далее мы поговорим о тонкостях данной метрики, и о том, как делать посты, вызывающие у подписчиков желание их сохранить.
Сохранённое в Instagram: как посмотреть?
Эта функция появилась в приложении еще 2 года назад. Под каждый постом в профиле есть значок «закладка». Чтобы сохранить запись «на потом», нужно нажать на эту иконку.
Все сохранённые записи хранятся в отдельном разделе основного меню.
Для удобного просмотра записей Инстаграм предлагает создавать подборки (тематические папки) с разными названиями. При желании можно выбрать обложку для каждой подборки.
Чтобы удалить запись из раздела, нужно кликнуть по значку «закладка» еще раз. Всего один клик – ничего сложного. Кому видны публикации из раздела? Сохранённые записи доступны только для владельца персонального профиля в Инстаграм. Если ваш пост кто-то сохранил, вы не сможет узнать имя этого пользователя.
Ранее подобная функция встречалась на социальной площадке Pinterest. Но теперь это не просто бонус в приложении, а полноценная метрика.
Почему алгоритм Инстаграм учитывает сохранения?
Алгоритм системы учитывает 7 факторов при ранжировании контента. Один из них – вовлеченность аудитории (лайки, комментарии, просмотры, сохранения). Представители сервиса считают, что «Сохранённое» – это значимый показатель качества постов. Подумайте сами: вы когда-нибудь сохраняли банальные, скучные и бессмысленные записи? Скорее всего, нет. В этот раздел попадает лишь самое крутое, вдохновляющее и полезное.
Инстаграм планомерно отключает счетчики лайков для своих пользователей. Нововведение уже успело коснуться 6 стран. Сейчас нет ни малейшего повода предполагать, что тестирование пройдет безуспешно. Вероятно, «сердечки» перестанут быть показателем успешности уже в ближайшем будущем. Счетчики будут видны лишь владельцам аккаунтов.
Но брендам все еще нужно вести аналитику в социальных сетях. Теперь они обрат свое внимание на количество комментариев и сохранений.
Проведем маленький эксперимент! Сохраните несколько публикаций абсолютно новой тематики (то, чем вы никогда не интересовались в Инстаграм). А теперь откройте раздел «Интересное». Алгоритм предложит для ознакомления еще больше подобного контента.
Стоило сохранить 10 постов из официального профиля BMW, как рекомендации резко поменялись. Если убрать закладку, ничего не изменится. Вы будете и дальше видеть тематический контент данной направленности.
Количество сохранений: где посмотреть?
Допустим, ваши публикации охотно сохраняют. Как проверить количество сохранений?
Откройте раздел «Статистика – все публикации». Выберите вариант сортировки записей по сохранениям. Вы увидите самые популярные записи. И это отличная подсказка, если нет идей по поводу того, что постить на странице дальше.
Чтобы посмотреть информацию по отдельным записям, воспользуйтесь функцией «Посмотреть статистику».
Сохранения в Инстаграм: как увеличить их количество?
Для чего придумано сохранение контента? Ответ: для того, чтобы пользователь имел возможность вернуться к его ознакомлению позже. Какие форматы постов собирают больше сохранений?
Подобный контент сочетает в себе эстетику и информационную ценность. Пользователь может сохранить кулинарный рецепт, статистику и прочее. А потом, как только появится необходимость, откроет пост для изучения.
Если текстовый контент содержит множество полезных советов и лайфхаков, такой пост захочется сохранить. Люди редко надеяться на собственную память. Им проще разгрузить себя посредством одного клика. Исследователи утверждают, что Insta-пользователи из России любят много читать в социальной сети. Пары забавных смайликов им не хватает.
Вот почему рационально создать мини-блог в Instagram. Даже самые красивые фото нечасто сохраняют. А вот креативные и мотивирующие тексты – охотно!
Чтобы привлечь и удержать аудиторию, нужно публиковать то, что не теряет своей актуальности через неделю/месяц или год. Чтобы правильно выбрать основную тематику профиля, нужно знать портрет ЦА. Кому вы хотите нравиться? Какая информация нужна этим людям? Что может их удивить?
На сегодняшний день спрос на цитаты достаточно велик. Пользователи любят крылатые выражения, вдохновляющие фразы, философские изречения. Таким контентом не стыдно поделиться с друзьями, а потому его сохраняют.
В погоне за уникальным контентом лучше публиковать собственные авторские цитаты. Но если идей нет, или их мало, не брезгуйте мыслями известных людей.
Просите своих подписчиков и читателей сохранять определенный контент. В этом нет ничего зазорного. Особенно сейчас, когда метрика еще не стала настолько привычной, как лайки. Многие юзеры даже не догадываются о том, что их закладки влияют на чье-то продвижение в сети.
Очень часто инстаграммеры добавляют в раздел «Сохранённое» записи с оригинальными идеями. Это могут быть варианты макияжа, дизайна квартиры, повседневные луки и прочее. Чтобы не постить такие записи часто, можно изредка делать крутые подборки в формате Карусели.
А если вы продаете товары в Инстаграм, это отличный шанс заманить новых покупателей.
Нам придется смириться с тем, что Инстаграм меняется. Чтобы достичь в нем успеха, нужно «понравиться» новому алгоритму системы. Работайте над увеличением показателей, и все останутся довольны!
Сохранение Постов в Инстаграм на Что Влияет • Заблокируйте ботов
Охват в Инстаграм: что такое, как увеличить (18 способов) в 2021
Как увеличить охват в Инстаграм в 2021 году: ТОП-18 фишек (+ что это такое)
Все советы и рекомендации, описанные в статье, актуальны в 2021 году.
Что такое охват в Инстаграм?
Если вы зайдете в раздел со статистикой своего Instagram-аккаунта, то заметите там строку “Охват”. Эта цифра показывает количество людей, которые посмотрели публикацию.
Сам Instagram дает следующее определение: Охват — это число аккаунтов, охваченных на этой неделе.
Учитываются только уникальные показы. Например, если человек посмотрел вашу публикацию 3 раза, то это все равно будет засчитано, как один просмотр.
Не путайте этот показатель с показами. Показы — это число просмотров созданного вами медиаконтента на этой неделе. Засчитывается каждый просмотр — даже если все просмотры от одного пользователя.
Так выглядит раздел “Охват” в статистике Instagram-профиля
В статистике Instagram показаны популярные публикации, истории и топ видео IGTV по охвату. Так вы можете посмотреть, какие посты больше “заходят” аудитории.
Чем выше охват, тем больше будет органический прирост подписчиков. Качественные публикации попадают в рекомендации социальной сети Instagram.
Что влияет на охват?
Теперь давайте посмотрим, какие факторы влияют на охват публикаций:
Это основные факторы, которые помогут увеличить охват.
Как увеличить охват в Инстаграм: 18 способов
Перейдем к наиболее интересной и практической части статьи — посмотрим, как можно увеличить охват в Инстаграм. Для этого рассмотрим 18 наиболее эффективных способов, которые дадут быстрый результат.
Делайте интересный контент
Это основа любого продвижения. Публикуйте контент, который интересен вашей целевой аудитории. Это могут быть обучающие посты или развлекательные видеоролики.
Качественный и интересный контент получает больше лайков и комментариев. Это повышает охват публикации, а значит алгоритм начнет чаще рекомендовать ваш аккаунт другим пользователям — в том числе и тем, кто еще не подписан на профиль.
Попробуйте массфолловинг и масслайкинг
Массфолловинг и масслайкинг — это продвижение аккаунта через массовые действия. Вы подписываетесь и лайкайте других пользователей, а они подписываются на вас в ответ. Благодаря массовым действиям вы привлечете целевую аудиторию на свой аккаунт, которая будет взаимодействовать с вашими постами: комментировать, ставить лайки, репостить в Сторис. Это повысит органический охват.
Выполнять действия можно вручную. Но это займет много времени: сначала нужно найти целевую аудиторию, а потом “ходить” по аккаунтам и ставить лайки или подписываться. Плюс важно соблюдать лимиты, чтобы не получить блокировку.
Поэтому мы рекомендуем автоматизировать действия. В этом поможет сервис Zengram.
Он автоматически ставит лайки, просматривает чужие истории, комментирует. Также сервис полностью безопасный — он не превышает лимиты, а это значит, что ваш Instagram-аккаунт точно не заблокируют.
Попробовать Zengram можно бесплатно (первые 3 дня).
Сделайте красивое оформление профиля
Не забудьте про оформление профиля. Это касается не только публикаций — они по определению должны быть красиво оформлены, — но и про шапку страницы. Добавьте в раздел “О себе” информацию о своем Instagram-аккаунте: расскажите, чем вы занимаетесь; укажите контакты для связи; способы доставки и оплаты (например, если у вас интернет-магазин).
Пример правильного оформления шапки в Instagram
Подробнее о том, как сделать красивое оформление профиля в Инстаграм читайте в нашей статье.
Общайтесь с аудиторией
Подписчики пишут комментарии — задают вопросы, высказывают мнение о контенте. Отвечайте на их комментарии. Старайтесь завязать диалог с аудиторией.
Активное обсуждение публикации — сигнал для алгоритма, что пост интересен вашей ЦА, а это значит, что его можно рекомендовать другим пользователям.
Попробуйте накрутку
Если у вас “молодой” аккаунт — мало подписчиков и лайков, — то повысить охват поможет накрутка. Например, вы можете накрутить лайки на посты или просмотры на видео.
В этом поможет сервис Likemania. Он дешевый — стоимость одного лайка начинается от 0,14 руб. Также вы можете выбрать тип раскрутки: привлечение роботов или живых людей.
Это безопасно — ваш аккаунт не заблокируют за подозрительные действия.
Используйте хештеги
Обязательно используйте хештеги под своими постами. Рекомендуем вставлять 15-20 тегов. Правильно подобранные хештеги помогут увеличить органический охват публикаций — а значит и количество подписчиков, и продажи.
Но очень важно использовать только тематические теги. Не нужно “пихать” все популярные хештеги — особенно если они никак не относятся к теме поста. Так алгоритм не сможет подобрать правильную аудиторию и вы не получите никакого эффекта от использования тегов.
Читайте также: Как поменять язык в Instagram на русский или английский: полная инструкция
Подберите правильное время для публикаций
Еще один важный пункт, который поможет увеличить охват в Инстаграм — выбор времени для выхода постов. Например, пост, который вышел в 17:00 может набрать больше охвата, чем пост, опубликованный в 19:00, так как в 17:00 ваша аудитория наиболее активна.
Определить лучшее время для постов можно опытным путем. Каждый день меняйте время выхода публикаций и отслеживайте основные статистические показатели. Более подробно о том, как подобрать лучшее время для постов в Instagram читайте в нашей статье.
Составьте контент-план
Составьте контент-план для своего аккаунта. Это график публикаций на неделю, месяц, год. Простой пример: в понедельник вы опубликуете продающий пост, во вторник — развлекательное видео, в пятницу — обучающий пост.
Пример контент-плана для Instagram
Подробный план поможет сфокусироваться на создании качественного контента. Вам не придется каждый день “ломать голову” над вопросом: а какой пост опубликовать сегодня? Добавляйте в свой контент-план только те публикации, которые набирают наибольший охват.
Подробнее про контент-план в Инстаграм читайте в нашей статье.
Не забывайте про Stories
Обязательно публикуйте Stories. Как показывает практика, этот тип контента набирает больше просмотров, чем обычные посты и даже видеоролики.
Если вы не знаете, какие истории публиковать, то изучите нашу статью “ТОП-30 идей для Сторис в Инстаграм”.
Еще один эффективный способ повышения охвата в Инстаграм — проведение игр. Это интерактивный контент, который поможет вам разнообразить контент и увеличить вовлеченность аудитории.
Игры проводятся в двух форматах:
Подробнее об этой теме читайте в нашей статье “ТОП-36 игр в Инстаграм”.
Старайтесь понравиться алгоритму
Смотрите, какие посты получают больше охвата. Старайтесь делать похожий контент. Публикации, которые набирают много лайков, просмотров, комментариев, нравятся алгоритму социальной сети.
Ваша задача — найти формулу своего идеального контента и “подкармливать” алгоритм такими постами.
Настройте таргетированную рекламу
Попробуйте настроить таргетированную рекламу. Для этого подключите бизнес-аккаунт или аккаунт автор и воспользуйтесь функцией продвижения отдельных постов.
Кнопка продвижения постов
При запуске таргетированной рекламы, вам нужно указать свою целевую аудиторию. Для начала рекомендуем тестировать разные посты и аудитории.
Взаимодействуйте с лидерами мнений
Лидеры мнений — это блогеры, спортсмены, музыканты и другие известные личности в Инстаграм. У них есть большая аудитория — некоторые из них насчитывают миллионы подписчиков.
Покупайте у них рекламу своего аккаунта, проводите совместные акции и розыгрыши. Так вы привлечете аудиторию лидера мнений — он зайдет на ваш профиль и начнет взаимодействовать с публикациями: ставить лайки, комментировать. Это поможет увеличить охват постов.
Не забывайте про призывы к действию
Многие начинающие блогеры и авторы в Instagram забывают про этот простой пункт. В описании каждого поста оставляйте призыв к действию.
Простой пример: под публикацией напишите простой текст — “Ставьте лайки, подписывайтесь на аккаунт и комментируйте пост”. Можно задать какой-либо вопрос, чтобы побудить аудиторию к общению.
Конкурсы и розыгрыши
Проводите конкурсы и розыгрыши. Особенно если у вас интернет-магазин или любой другой бизнес. Вы можете разыграть свой товар или услугу среди подписчиков.
Главное — продумать условия конкурса. Например, для участия в розыгрыше, пользователям нужно поставить лайк под публикацией, оставить комментарий и подписаться на аккаунт. Победитель будет выбран случайным образом среди тех, кто выполнил все условия.
Так вы увеличите количество реакций, а значит повысите охват постов.
Анализируйте текущие тренды
Обязательно следите за трендами в Инстаграм. Например, раньше были популярны скетчи и вайны. Они набирали большой охват.
Но тренды постоянно меняются и сегодня аудитории социальной сети “заходят” разные форматы контента. Ваша задача — постоянно “держать руку на пульсе” и публиковать трендовый контент, чтобы повысить охват.
Простой лайфхак: следите за популярными блогерами в своей нише. Как правило, они задают текущие тренды.
Следите за конкурентами
Смотрите, какие посты конкурентов набирают наибольшее количество лайков и комментариев. Делайте аналогичные публикации в своем профиле.
Но не копируйте идеи, а старайтесь улучшать их — добавляйте какие-то свои фишки и особенности.
Заблокируйте ботов
Часто на аккаунт подписываются боты — различные интернет-магазины, Instagram-маркетологи и агентства; люди со странными никами, без аватарки и фотографий. Они никак не взаимодействуют с вашими публикациями.
Алгоритм может посчитать, что этой части аудитории не интересен ваш контент и “урежет” охват постов. Поэтому блокируйте ботов — можно вручную, а можно с помощью сервиса SpamGuard.
Итоги
Теперь вы знаете, что такое охват в Инстаграм и какими способами можно увеличить этот показатель. Старайтесь использовать все методы, описанные в статье. Так вы сможете повысить органический прирост аудитории.
Как увеличить охват в Инстаграм: 18 способов
Перейдем к наиболее интересной и практической части статьи — посмотрим, как можно увеличить охват в Инстаграм. Для этого рассмотрим 18 наиболее эффективных способов, которые дадут быстрый результат.
Это основа любого продвижения. Публикуйте контент, который интересен вашей целевой аудитории. Это могут быть обучающие посты или развлекательные видеоролики.
Качественный и интересный контент получает больше лайков и комментариев. Это повышает охват публикации, а значит алгоритм начнет чаще рекомендовать ваш аккаунт другим пользователям — в том числе и тем, кто еще не подписан на профиль. Сохранение в Инстаграме на Что Влияет.
Это повышает охват публикации, а значит алгоритм начнет чаще рекомендовать ваш аккаунт другим пользователям в том числе и тем, кто еще не подписан на профиль. Добавьте в раздел О себе информацию о своем Instagram-аккаунте расскажите, чем вы занимаетесь; укажите контакты для связи; способы доставки и оплаты например, если у вас интернет-магазин.
Например, пост, который вышел в 17 00 может набрать больше охвата, чем пост, опубликованный в 19 00, так как в 17 00 ваша аудитория наиболее активна. Благодаря массовым действиям вы привлечете целевую аудиторию на свой аккаунт, которая будет взаимодействовать с вашими постами комментировать, ставить лайки, репостить в Сторис.