что дают дневники рассказчика невервинтер
Neverwinter
Вы покидаете ArcGames.com
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Новое событие: древние истории!
Автор: clearmind | Срд 13 Фев 2019 07:00:00
Внимание, искатели приключений! У странствующего барда Нипси есть для вас повесть…
Представляем вашему вниманию «Древние истории» – регулярное событие, в рамках которого вам предлагается отправиться в поход по классическим подземельям с нарастающей после каждого прохождения сложностью!
Первое событие цикла Древних историй «Логово безумного дракона» будет проходить с 15 февраля (05:00 МСК) до 21 февраля (18:00 МСК) на ПК*.
Обзор события
После запуска «Древних историй» игроки (15+ ур.) смогут поговорить с Нипси (странствующим табакси), что возле помоста в Протекторате. Прослушайте его рассказ и, если принимаете его вызов, отправляйтесь в подземелье! После первого прохождения Нипси вновь вас поприветствует и предложит совершить еще один забег, на этот раз более сложный, чтобы завершить историю. При подтверждении забега группа будет автоматически подписана на очередь в подземелье повышенной сложности. По завершении истории игроки вернутся в Протекторат.
Примечание: в случае поражения в усложненном подземелье основная валюта выдаваться не будет, но валюта из сундуков останется за игроками.
Испытания
Сложность подземелий модифицируется различными способами: украшательствами, множителями, количеством жизней, временными ограничениями и усиливающими эффектами
Украшательства: добавляют неблагоприятные эффекты в подземелье, осложняющие прохождение. Ниспи сам отбирает испытания, так что внимательно слушайте, что он вам говорит.
Множители сложности: отображаются выше индикатора украшательств и повышают базовую сложность подземелья.
Жизни: на каждый забег вашей группе выделяется определенный максимум жизней. При каждом падении без сознания группа теряет одну жизнь. В случае потери всех жизней забег считается проваленным.
Время: на каждый забег отводится определенное время, по истечении которого миссия будет провалена.
Усилители: поход в подземелье грозит смертельными опасностями, но также и редкими наградами. При прохождении вам будут случайным образом встречаться полезные предметы!
Награды
За успешное прохождение подземелья выдается новая валюта, Монеты искатели приключений. Количество монет зависит от категории сложности пройденного подземелья. В случае выполнения всей серии из 5 забегов, вы получите максимальное количество монет за день. За данную валюту продается Отравленный дневник рассказчика и яды.
В разбросанных по подземелью сундуках содержатся Старинные безделушки, обменивающиеся на Сундук рассказанных историй, в котором встречаются следующие предметы:
Еще одна валюта, Знаменитые главы, выдается при выполнении условий минимального участия в событии и используется для приобретения сезонных наград. С помощью знаменитых глав можно получить следующее:
Так и будете сидеть и слушать о подвигах древних героев или все-таки осмелитесь пережить их на личном опыте?
*На консолях событие появится чуть позднее.
Neverwinter
You are leaving ArcGames.com
Heads up, you are now leaving Arc Games! Remember to not share ac- count information as the site you are attempting to reach is not affiliated with Arc Games.
Continue to link and leave Arc Games.
Take me back to Arc Games.
Новое событие: древние истории!
By clearmind | Wed 13 Feb 2019 07:00:00 AM PST
Внимание, искатели приключений! У странствующего барда Нипси есть для вас повесть…
Представляем вашему вниманию «Древние истории» – регулярное событие, в рамках которого вам предлагается отправиться в поход по классическим подземельям с нарастающей после каждого прохождения сложностью!
Первое событие цикла Древних историй «Логово безумного дракона» будет проходить с 15 февраля (05:00 МСК) до 21 февраля (18:00 МСК) на ПК*.
Обзор события
После запуска «Древних историй» игроки (15+ ур.) смогут поговорить с Нипси (странствующим табакси), что возле помоста в Протекторате. Прослушайте его рассказ и, если принимаете его вызов, отправляйтесь в подземелье! После первого прохождения Нипси вновь вас поприветствует и предложит совершить еще один забег, на этот раз более сложный, чтобы завершить историю. При подтверждении забега группа будет автоматически подписана на очередь в подземелье повышенной сложности. По завершении истории игроки вернутся в Протекторат.
Примечание: в случае поражения в усложненном подземелье основная валюта выдаваться не будет, но валюта из сундуков останется за игроками.
Испытания
Сложность подземелий модифицируется различными способами: украшательствами, множителями, количеством жизней, временными ограничениями и усиливающими эффектами
Украшательства: добавляют неблагоприятные эффекты в подземелье, осложняющие прохождение. Ниспи сам отбирает испытания, так что внимательно слушайте, что он вам говорит.
Множители сложности: отображаются выше индикатора украшательств и повышают базовую сложность подземелья.
Жизни: на каждый забег вашей группе выделяется определенный максимум жизней. При каждом падении без сознания группа теряет одну жизнь. В случае потери всех жизней забег считается проваленным.
Время: на каждый забег отводится определенное время, по истечении которого миссия будет провалена.
Усилители: поход в подземелье грозит смертельными опасностями, но также и редкими наградами. При прохождении вам будут случайным образом встречаться полезные предметы!
Награды
За успешное прохождение подземелья выдается новая валюта, Монеты искатели приключений. Количество монет зависит от категории сложности пройденного подземелья. В случае выполнения всей серии из 5 забегов, вы получите максимальное количество монет за день. За данную валюту продается Отравленный дневник рассказчика и яды.
В разбросанных по подземелью сундуках содержатся Старинные безделушки, обменивающиеся на Сундук рассказанных историй, в котором встречаются следующие предметы:
Еще одна валюта, Знаменитые главы, выдается при выполнении условий минимального участия в событии и используется для приобретения сезонных наград. С помощью знаменитых глав можно получить следующее:
Так и будете сидеть и слушать о подвигах древних героев или все-таки осмелитесь пережить их на личном опыте?
*На консолях событие появится чуть позднее.
Отравленный дневник рассказчика невервинтер как получить
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Автор: clearmind | Срд 13 Фев 2019 07:00:00
Внимание, искатели приключений! У странствующего барда Нипси есть для вас повесть…
Первое событие цикла Древних историй «Логово безумного дракона» будет проходить с 15 февраля (05:00 МСК) до 21 февраля (18:00 МСК) на ПК*.
После запуска «Древних историй» игроки (15+ ур.) смогут поговорить с Нипси (странствующим табакси), что возле помоста в Протекторате. Прослушайте его рассказ и, если принимаете его вызов, отправляйтесь в подземелье! После первого прохождения Нипси вновь вас поприветствует и предложит совершить еще один забег, на этот раз более сложный, чтобы завершить историю. При подтверждении забега группа будет автоматически подписана на очередь в подземелье повышенной сложности. По завершении истории игроки вернутся в Протекторат.
Примечание: в случае поражения в усложненном подземелье основная валюта выдаваться не будет, но валюта из сундуков останется за игроками.
Сложность подземелий модифицируется различными способами: украшательствами, множителями, количеством жизней, временными ограничениями и усиливающими эффектами
Украшательства: добавляют неблагоприятные эффекты в подземелье, осложняющие прохождение. Ниспи сам отбирает испытания, так что внимательно слушайте, что он вам говорит.
Множители сложности: отображаются выше индикатора украшательств и повышают базовую сложность подземелья.
Жизни: на каждый забег вашей группе выделяется определенный максимум жизней. При каждом падении без сознания группа теряет одну жизнь. В случае потери всех жизней забег считается проваленным.
Время: на каждый забег отводится определенное время, по истечении которого миссия будет провалена.
Усилители: поход в подземелье грозит смертельными опасностями, но также и редкими наградами. При прохождении вам будут случайным образом встречаться полезные предметы!
За успешное прохождение подземелья выдается новая валюта, Монеты искатели приключений. Количество монет зависит от категории сложности пройденного подземелья. В случае выполнения всей серии из 5 забегов, вы получите максимальное количество монет за день. За данную валюту продается Отравленный дневник рассказчика и яды.
В разбросанных по подземелью сундуках содержатся Старинные безделушки, обменивающиеся на Сундук рассказанных историй, в котором встречаются следующие предметы:
Еще одна валюта, Знаменитые главы, выдается при выполнении условий минимального участия в событии и используется для приобретения сезонных наград. С помощью знаменитых глав можно получить следующее:
Так и будете сидеть и слушать о подвигах древних героев или все-таки осмелитесь пережить их на личном опыте?
появилась инфа про ивент (пока на инглише)
Всего 5 кругов, с увеличивающейся сложностью
1 = отключение усилителей и расходников = 1 монета
2 = отключение усилителей, расходников и артефактов = 3 монеты
3 = все предыдущее + игроки получают периодический урон = 7 монет
4 = все предыдущее + увеличение времени отката скилов+ядовитые атаки врагов = 15 монет
5 = все предыдущее + могущество и оборона снижены на 50% = 32монеты
суточный лимит = 45 монет, которые проще всего набрать, пройдя 5+4 круга
артефакт стоит = 30 монет
доп. истории-усилители = 5+10+18+27+39=99 монет
всего понадобится 129 монет
Для получения рыжей главы (на покупку сета шея+пояс) понадобится собрать лимит ивента 135 монет + сделать еще хотя бы 1 заход (глава выдается в награду за прохождение любого количества проходов)
Сетов 4: 2-3 арта либо 1 арт + шея+пояс:
UPD пост переделан под собирательный и будет содержать ссылки на соответствующие блоги ивентов по данному событию
Тенденции
ГАЙД/БИЛД | DPS Варвар Мастер клинка | Neverwinter Online | Часть1
Лучшим выбором будут дракониды, но все знают, что они немного. Страшненькие. Может стоит присмотреться к другим расам?
Самыми важными будут Сила и Ловкость
Сила повышает восстановление бодрости и влияет на физ. урон, Ловкость же влияет на крит. урон и на скорость движения.
Как вариант, можно заменить Ловкость Обаянием
Обаяние ускоряет восстановление и даёт бонус к сильной стороне.
Приоритет характеристик предметов
Критический урон (90%)
Вероятность крит. урона (90%)
Боевое преимущество (90%)
Критическое уклонение (90%)
Принимаемое лечение (90%)
Нога за ногу / Неистовство
Устойчивая ярость / Подавление падших
Более могучий скачок
Беспощадное боевое бешенство
Вы всегда должны выбирать дары в зависимости от того, какие характеристики вам нужны в данный момент. Поэтому я укажу лишь то, что я рекомендую выбрать.
Уровень: 5 (выберите 2)
Дары смерти (выберите 1)
Смертельная ярость 3/3 или Жажда крови 3/3
Лицо
Шлем тишины Шелест
Шлем Небожога
Штурмовой шлем лесного стража
Рога гористра
Доспех
Клетка костяного дьявола
Руки
Наручи львиной стражи
Ноги
Ржавые железные леггинсы
Оружие и темляк
Двуручный меч львиного сердца, Темляк львиного сердца
Двуручный меч миража, Темляк миража
Шея и талия
Чокер звездного осколка, Мерцание звезд
Мантия мастера Машины, Кнут эринии
Мантия с эссенцией атропала, Опоясок с эссенцией атропала
Ожерелье безумного мага, Пояс безумного мага
Рубаха
Почерневшая рубаха
Верхняя часть наряда клятвенных знаков ада
Штаны
Штаны злобного следователя
Основной артефакт
Отравляющий дневник рассказчика
Покрытые ядом виверны ножи
Сосуд с эссенцией атропала
Выбирайте те, которые покроют недостающие характеристики
Также выберите два дневника рассказчика, лучше собрать весь сет
Остальные артефакты на выбор
Музыкальная шкатулка Арктурии
Кольцо Тробрианда
Посох цветов
Взрывной скипетр Халастера
Осколок жезла Оркуса
Боевые зачарования
Один Зловещий волшебный камень
Волшебный камень убийцы
Лучистый волшебный камень
Темный волшебный камень
Свирепый волшебный камень
Лучистый волшебный камень
Полезные зачарования
Темный волшебный камень
Волшебный камень тактики
Волшебный камень благословения фэйри / Волшебный камень из запасов дракона / Волшебный камень квартирмейстера
Зачарования брони
Волшебный камень огненной вспышки
Волшебный камень эльфийской битвы
Волшебный камень дубового щита
Затененный волшебный камень
Зачарования оружия
Волшебный камень ядовитого шипа
Волшебный камень молнии
Набор усиления доспехов
Набор для создания брони могущества
Набор для создания брони критического удара
Набор для создания восстанавливающей брони
Набор усиления шеи/талии/колец
Самоцвет очков действия
Усиления/баффы
Божественное благословение
Благочестивый дар
Дар жизненной силы
Грация битвы
Удача азартного
Гильдейская еда
Жареный тунец
Ростбиф из спинной мякоти
Рататуй
Еда события
Арбузный сорбет
Кабачковый суп
Эликсиры
Эликсир дикой бури
Многоразовые предметы
Пробужденная коробка кузнеца
Усиленная цепь с чешуйками
Очаровательный карманный спутник
Счастливая монета Тиморы
Спутники
Усиливающие спутники
Детеныш панцирницы
Детеныш глубинной вороны
Детеныш соведя
Активные спутники
Зуна
Боец холодного железа
Наемник
Старатель черного льда
Архонт воздуха
Здесь будут указаны спутники и описание их умений. Заранее прошу прощения за неточный перевод умений, надеюсь подробное их описание поможет.
Усиливающие умения спутника
Снаряжение спутника
Темляк спутника с золотой застежкой х2
Серебряный талисман спутника
Рунные камни спутника
Неосвященный рунный камень
Колдовской рунный камень
Рунный камень мудрености
Ошейники скакунов
Прочный шипастый ошейник
Странствующий шипастый ошейник
Практичный шипастый ошейник
Навыки скакунов
Туннельное зрение / Взрывной уравнитель
Быстрая точность (или на выбор, в зависимости от недостающей характеристики)
Самыми важными будут Сила и Ловкость
Сила повышает восстановление бодрости и влияет на физ. урон, Ловкость же влияет на крит. урон и на скорость движения.
Как вариант, можно заменить Ловкость Обаянием
Обаяние ускоряет восстановление и даёт бонус к сильной стороне.
Приоритет характеристик предметов
Критический урон (90%)
Вероятность крит. урона (90%)
Боевое преимущество (90%)
Критическое уклонение (90%)
Принимаемое лечение (90%)
Нога за ногу / Неистовство
Устойчивая ярость / Подавление падших
Более могучий скачок
Беспощадное боевое бешенство
Вы всегда должны выбирать дары в зависимости от того, какие характеристики вам нужны в данный момент. Поэтому я укажу лишь то, что я рекомендую выбрать.
Уровень: 5 (выберите 2)
Дары смерти (выберите 1)
Смертельная ярость 3/3 или Жажда крови 3/3
Лицо
Шлем тишины Шелест
Шлем Небожога
Штурмовой шлем лесного стража
Рога гористра
Доспех
Клетка костяного дьявола
Руки
Наручи львиной стражи
Ноги
Ржавые железные леггинсы
Оружие и темляк
Двуручный меч львиного сердца, Темляк львиного сердца
Двуручный меч миража, Темляк миража
Шея и талия
Чокер звездного осколка, Мерцание звезд
Мантия мастера Машины, Кнут эринии
Мантия с эссенцией атропала, Опоясок с эссенцией атропала
Ожерелье безумного мага, Пояс безумного мага
Рубаха
Почерневшая рубаха
Верхняя часть наряда клятвенных знаков ада
Штаны
Штаны злобного следователя
Основной артефакт
Отравляющий дневник рассказчика
Покрытые ядом виверны ножи
Сосуд с эссенцией атропала
Выбирайте те, которые покроют недостающие характеристики
Также выберите два дневника рассказчика, лучше собрать весь сет
Остальные артефакты на выбор
Музыкальная шкатулка Арктурии
Кольцо Тробрианда
Посох цветов
Взрывной скипетр Халастера
Осколок жезла Оркуса
Боевые зачарования
Один Зловещий волшебный камень
Волшебный камень убийцы
Лучистый волшебный камень
Темный волшебный камень
Свирепый волшебный камень
Лучистый волшебный камень
Полезные зачарования
Темный волшебный камень
Волшебный камень тактики
Волшебный камень благословения фэйри / Волшебный камень из запасов дракона / Волшебный камень квартирмейстера
Зачарования брони
Волшебный камень огненной вспышки
Волшебный камень эльфийской битвы
Волшебный камень дубового щита
Затененный волшебный камень
Зачарования оружия
Волшебный камень ядовитого шипа
Волшебный камень молнии
Набор усиления доспехов
Набор для создания брони могущества
Набор для создания брони критического удара
Набор для создания восстанавливающей брони
Набор усиления шеи/талии/колец
Самоцвет очков действия
Усиления/баффы
Божественное благословение
Благочестивый дар
Дар жизненной силы
Грация битвы
Удача азартного
Гильдейская еда
Жареный тунец
Ростбиф из спинной мякоти
Рататуй
Еда события
Арбузный сорбет
Кабачковый суп
Эликсиры
Эликсир дикой бури
Многоразовые предметы
Пробужденная коробка кузнеца
Усиленная цепь с чешуйками
Очаровательный карманный спутник
Счастливая монета Тиморы
Спутники
Усиливающие спутники
Детеныш панцирницы
Детеныш глубинной вороны
Детеныш соведя
Активные спутники
Зуна
Боец холодного железа
Наемник
Старатель черного льда
Архонт воздуха
Здесь будут указаны спутники и описание их умений. Заранее прошу прощения за неточный перевод умений, надеюсь подробное их описание поможет.
Усиливающие умения спутника
Снаряжение спутника
Темляк спутника с золотой застежкой х2
Серебряный талисман спутника
Рунные камни спутника
Неосвященный рунный камень
Колдовской рунный камень
Рунный камень мудрености
Ошейники скакунов
Прочный шипастый ошейник
Странствующий шипастый ошейник
Практичный шипастый ошейник
Навыки скакунов
Туннельное зрение / Взрывной уравнитель
Быстрая точность (или на выбор, в зависимости от недостающей характеристики)
Что дают дневники рассказчика невервинтер
Новое событие: древние истории! #nwpc:
Внимание, искатели приключений! У странствующего барда Нипси есть для вас повесть…
Представляем вашему вниманию «Древние истории» – регулярное событие, в рамках которого вам предлагается отправиться в поход по классическим подземельям с нарастающей после каждого прохождения сложностью!
Первое событие цикла Древних историй «Логово безумного дракона» будет проходить с 15 февраля (05:00 МСК) до 21 февраля (18:00 МСК) на ПК*.
Обзор события
После запуска «Древних историй» игроки (15 ур.) смогут поговорить с Нипси (странствующим табакси), что возле помоста в Протекторате. Прослушайте его рассказ и, если принимаете его вызов, отправляйтесь в подземелье! После первого прохождения Нипси вновь вас поприветствует и предложит совершить еще один забег, на этот раз более сложный, чтобы завершить историю. При подтверждении забега группа будет автоматически подписана на очередь в подземелье повышенной сложности. По завершении истории игроки вернутся в Протекторат.
Примечание: в случае поражения в усложненном подземелье основная валюта выдаваться не будет, но валюта из сундуков останется за игроками.
Испытания
Сложность подземелий модифицируется различными способами: украшательствами, множителями, количеством жизней, временными ограничениями и усиливающими эффектами
Украшательства: добавляют неблагоприятные эффекты в подземелье, осложняющие прохождение. Ниспи сам отбирает испытания, так что внимательно слушайте, что он вам говорит.
Множители сложности: отображаются выше индикатора украшательств и повышают базовую сложность подземелья.
Жизни: на каждый забег вашей группе выделяется определенный максимум жизней. При каждом падении без сознания группа теряет одну жизнь. В случае потери всех жизней забег считается проваленным.
Время: на каждый забег отводится определенное время, по истечении которого миссия будет провалена.
Усилители: поход в подземелье грозит смертельными опасностями, но также и редкими наградами. При прохождении вам будут случайным образом встречаться полезные предметы!
Награды
За успешное прохождение подземелья выдается новая валюта, Монеты искатели приключений. Количество монет зависит от категории сложности пройденного подземелья. В случае выполнения всей серии из 5 забегов, вы получите максимальное количество монет за день. За данную валюту продается Отравленный дневник рассказчика и яды.
В разбросанных по подземелью сундуках содержатся Старинные безделушки, обменивающиеся на Сундук рассказанных историй, в котором встречаются следующие предметы:
Чартилифакс (небоевой питомец – только в Логове безумного дракона)
Гримнир (небоевой питомец – только в Ледяном сердце)
Волшебный камень поведанных историй (8 и 9 уровня)
Кровавый рубин
Жетон улучшения спутника
От 10 000 до 20 000 астральных алмазов
Пестрая рубаха, штаны или шляпа менестреля
Еще одна валюта, Знаменитые главы, выдается при выполнении условий минимального участия в событии и используется для приобретения сезонных наград. С помощью знаменитых глав можно получить следующее:
Артефактный Шарф украшательств
Артефактный Кушак украшательств
Коробка астральных бриллиантов (содержит 3000 АБ)
Так и будете сидеть и слушать о подвигах древних героев или все-таки осмелитесь пережить их на личном опыте?
*На консолях событие появится чуть позднее.