что дает урса аганим
Аганим на урсу
13 Apr 2015 в 20:17
13 Apr 2015 в 20:17 #1
13 Apr 2015 в 20:21 #2
Просто урсу начали забывать все
А так да имба
13 Apr 2015 в 20:21 #3
:facepalm:
Слишком толсто. В лейте урса и так доставляет массу проблем.
13 Apr 2015 в 20:22 #4
Юзлесс будет. Обычная тараска профитнее в разы.
13 Apr 2015 в 20:23 #5
Либо ты рак, либо просто не умеешь за Урсу играть.
13 Apr 2015 в 20:23 #6
Нет, надо просто 15% здоровья в урон перекачивать. И собирать ей Тараску, Скади и Сатаник.
13 Apr 2015 в 20:24 #7
Урса юзлесс в лэйте? Да она как раз набирает к лэйту обороты, просто собирать нужно нормально.
13 Apr 2015 в 20:24 #8
Тролль, Джаггер, Войд, Снайпер > Урса.
Юзлесс в этой мете.
Да хоть ты что собери. Чутка покайтят после блинка и не ощутят всякие пермобашеры.
13 Apr 2015 в 20:26 #9
Говно, ничего не поменяло бы.
У урсы есть своя мидгейм ниша с максимальным давлением на рошана и вышки, она конечно хуже ликана, но тоже боеспособна. В лейте, имея даггер+хекс/абиссал разваливает солотаргет за секунды.
И да, посмотри игры Mushi с TI3 команды Orange, там урса развалила лансера в лейте
13 Apr 2015 в 20:26 #10
уйди прочь наркоман
13 Apr 2015 в 20:28 #11
Тролль, Джаггер, Войд, Снайпер > Урса.
Юзлесс в этой мете.
Да хоть ты что собери. Чутка покайтят после блинка и не ощутят всякие пермобашеры.
Войд сейчас не в мете, но он всегда способен дать люлей. А Снайпер такое себе, если к нему подойти, то его мягкое тельце лопнет, издалека же герой мощный. Троль сам по себе отличный ПвП из-за баша и высокого АС. А Джагер с ульта много сносит, а потом может напинать и с руки, этого точно хватит, хотя вариант с Сатаником против Юрнеро заслуживает права на жизнь
13 Apr 2015 в 20:28 #12
Что дает урса аганим
Урса это мишка ближнего боя с основным атрибутом-ловкость.Лучше всего себя показывает на начальной и средней стадии игры.
— Большой прирост к силе (хотя и является ловкачем)
— Неплохая защита на начальном уровне
— Хорошая анимация атаки, следовательно не трудный ластхит,особенно с
— Не страдает от нехватки маны
— Является сильнейшим керри, за счет
— Актуален на всех стадиях игры (особенно в начале и середине)
— Способен забрать Рошана на 5-6 минуте имея лишь
— Не очень мобильный (решается с помощью ,
)
— Не большой прирост ловкости
— Нет контроля\дизейбла (частично решается с )
— Если во вражеской тиме много дизейбла\контроля, Урсе придеться не сладко
2) Первоначальный закуп №2 (
) Это лично мой закуп, 2 кольца дают реген хп и броню,поэтому на лайне чувствуешь себя комфортно + с этих колец выходишь на
.
Урса сильный керри,при прямых руках и с нужными под данную ситуацию артефактами способен творить грязь и тащить катки. Имею более двухсот игр на нем,знаю о чем говорю. Если понравился гайд- ставте лайки,пишите комменты.
UrsaСпособности
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Герой прыгает вперёд на расстояние в 250 и бьёт по земле, нанося урон всем врагам вокруг и замедляя их на [ 4 ] сек.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
Эффект не снимается предметом Black King Bar.
Не попавшая по цели атака всё равно расходует заряд этой способности.
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Приводит героя в бешенство, отчего он получает сопротивление эффектам и урону. Снимает все отрицательные эффекты.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: сильное
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Аганим на урсу
23 Feb 2016 в 10:50
23 Feb 2016 в 10:50 #1
В каких случаях стоит его покупать?
23 Feb 2016 в 10:51 #2
23 Feb 2016 в 10:51 #3
ни в каких. такой же бесполезный как аганим на СФа
23 Feb 2016 в 10:52 #4
Только если тебе его алхимик сделает, сам не бери)
23 Feb 2016 в 10:52 #5
если пртив тебя в 1 тиме :бейн,пудж,тайд,магнус и тд станы\дизейблы из которых выходишь ультом и нет сала.
зы иногда профитнее бкб
23 Feb 2016 в 10:54 #6
Когда есть аое дизейблы через бкб.
23 Feb 2016 в 10:57 #7
23 Feb 2016 в 10:58 #8
Для точечных дизейблов есть линка, алло.
23 Feb 2016 в 10:59 #9
вот как раз в этих случаях аганим бесполезен, так как ни из БХ, ни из купола аганим тебя не спасёт. он спасёт от точечных дизейблов аля бейн, раста, тайд и т.д.
23 Feb 2016 в 11:00 #10
23 Feb 2016 в 11:02 #11
Попытался представить такую ситуацию, в которой урсе будет полезен аганим. Тщетно.
23 Feb 2016 в 11:02 #12
Зато спасет от РП, Крика Акса, и возможно ультимейта Медузы.
23 Feb 2016 в 11:04 #13
Понятное дело, что если у противника есть чем её сбивать, то лучше таки аганим. Я где-то слышал, что в дотке итемы по ситуации в игре берут, а не просто так.
23 Feb 2016 в 11:05 #14
Лучший артефакт на него, особенно с момом.
23 Feb 2016 в 11:26 #15
если что, господа умники, с аганимом у урсы кд на ультимейте такой, что он может 10 раз в замесе его прожать, снимая при этом дизейблы
23 Feb 2016 в 11:27 #16
отлично. это не отменяет того что я сказал
23 Feb 2016 в 11:29 #17
а разве под бейном сайленс не накладывается? или я что-то путаю :d2crazy:
23 Feb 2016 в 11:33 #18
Вы забываете, что ульт урсы не только снимает дебафы и дает сопротивление урону, но и значительно увеличивает дпс. Так что профитно собирать почти всегда, т.к чем меньше кд ульты, тем чаще можно с ней врываться и чуть ли не гарантированно делать кил. Единственный случай, когда не стоит его собирать, это если у врагов много сала, хексов и т.д. К слову, в куполе тоже можно прожать, чтобы не получать в нем урона. Я собираю его почти всегда при игре за урсу, как итог: 72% винрейта на нем в этом патче. К слову, у аганима на урсу 70% винрейта, тоже кое-о-чем говорит.
Что дает урса аганим
Плюсы и Минусы
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
То, что длится на 5 секунд дольше, чем длится откат способности позволяет нам провернуть одну маленькую хитрость: Мы модем заранее зарядить себя скоростью атаки так, чтобы когда напали на противника у нас был уже готов. Это даст нам возможность сразу разрядить все удары противника, и сразу получить еще удары с дополнительной скоростью атаки. Способность стоит мало маны, так что вполне можем позволить себе провернуть такой трюк.
Плюсы:
Минусы:
С каждой нашей атакой противнику наносится отрицательный эффект. За каждый наложеный заряд наш герой наносит цели допоплнительные 15/20/25/30 урона. Если не бьем врага 20 секунд- все заряды снимаются. С Рошана снимаются заряды-если его не бить 6 секунд.Количество зарядов на цели видно в иконке негативных способностей
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Рекомендованых нету, так как оба таланта хорошо подходят персонажу в разных ситуациях.
Основная наша роль- керри. Урса на начальной стадии способен вполне убивать практически и без артефактов. Однако с дальнейшей игрой-противники становятся плотнее, и приобретают сейв-артефакты, из-за чего без обределеных вещей-мы врят ли уже сможем эффектино убивать. Однако это не значит что мы обязаны всецело посвящать только фарму, т.к. первоначально наши способности направлены на агрессивную игру, и соответственно-большей частью мы должны старатся взять самый минимум артефактов, и уже набирать опыт и золото за счет убийств.
Урса-довольно прямолинейный герой. Его способности и стиль игры нацелены на две задачи:
Несмотря на то, что в общем у нас должен быть достаточно агрессивная игра-поведения на каждой стадии немного отличается:
Прим:урон просчитывается без собственного урона урсы с руки, а только чистый доп урон от за время работы
7 уровень
Скиллбилд | Замедление | ударов | | Суммарный урон |
| есть | 3 | 30 | 180 |
| есть | 4 | 25 | 250 |
| есть | 5 | 20 | 300 |
| есть | 6 | 15 | 315 |
| нету | 4 | 30 | 300 |
| нету | 5 | 25 | 375 |
| нету | 6 | 30 | 420 |
В начальном закупе-я сразу продемонстрирую-что лучше всего будет брать. В самом детальном разборе артефактов-уже собственно и обьясню-почему они будут хороши для нас.
Лес: лучше приобрести
Терпеливые могут подождать несколько секунд (пока накопится еще 10 золота) и купить вдобавок еще и
Линия: для нас лучшим выбором будет
. Если плохо добиваете-на линии приобретаем
Если же она оказалась тяжелая, и вас постоянно пинают с рукия-берем
-можем снимать уйму всего с ебя, и запутывать противником, чей функционал направлен на убийство одного героя, тем самым выигрывая время на убийство его самого. Но есть БКБ и наш
чтобы мы могли перетерпеть натиск противника и без этого артефакта.
Итоговые скилл-билды могу выглядеть так:
Все Итембилды-довольно вариативны, но в них заложены такие основы:
Поэтому при необходимости вполне можно заменять какие-то артефакты на более подходящие в частном случае.
Мешать убийству: наш персонаж уязвим ко всему, что не даст ему бить, а это:
Отдельно отмечу эффективность т.к. мы всегда сможем оттолкнуть подальше от медведя союзника, даже если он использовал
\
\
Перед нами герой который способен очень рано раскрыть себя, и быть актуальным на протяжении всей игры, если просто напросто сможет вовремя приобрести нужные артефакты, а союзники будут немного ему помогать контролем, т.к. его у нас, как такового нету, Но мы же сами очень чувствительны к контролю у противника