что дает тренерская лига в фифа 21
Как добиться полного взаимопонимания и химии между игроками в игре FIFA Ultimate Team 21?
На этот раз мы расскажем, что такое химия, как она влияет на игроков и как добиться полной химии в команде. Режим игры FIFA Ultimate Team в FIFA 21 позволяет игрокам создавать любую команду, в которую могут входить игроки, принадлежащие к разным клубам и национальностям. Однако следует учитывать, что слишком большая разница может отрицательно повлиять на атмосферу в команде и, следовательно, на результаты, достигнутые игроками. Если вы хотите, чтобы каждый игрок в вашей команде играл в полную силу, они должны достичь полного уровня химии, то есть 10 очков. По этой причине взаимопонимание чрезвычайно важно при создании команды в FUT 21. Вот несколько советов о том, как создать команду с максимальным уровнем химии.
Лояльность игроков
Если игрок с самого начала принадлежит к вашему клубу, т.е. его получен в пакетах с картами, то он сможет получить сразу 10 очков химии. К сожалению, это не относится к игрокам, приобретенным на трансферном рынке. Игроки, попавшие в команду, должны сначала сыграть не менее 10 игр в ее форме, чтобы достичь полной химии на уровне 10 очков или рассчитывать на поддержку соответствующего менеджера.
Примечание: это правило особенно важно при поиске игроков на трансферном рынке для решения головоломок SBC (испытаний отряда), которые требуют полноценной командной работы.
Правильная позиция игроков
В FIFA 21 есть 17 позиций игроков:
Важно: игрок, получивший соответствующие связи с остальными товарищами по команде, будет иметь только 10 очков химии при размещении на своей номинальной позиции или когда очки химии начисляются соответствующим менеджером. Если вы поместите игрока на позицию, аналогичную назначенной для этой карты, например, центральный опорный полузащитник на позицию центрального полузащитника, он получит 9 очков химии.
Взаимосвязь между игроками
В каждой команде, созданной в FUT 21, независимо от ее состава, позиции отдельных игроков связаны друг с другом. Связи между игроками отмечены красными, оранжевыми или зелеными линиями. Чтобы достичь полной химии игрока, вы должны соединить его с игроками, которых он взаимодействует лучше всего. Игрок получает очки химии от другого игрока в нескольких случаях:
Примечание: если игрок не понимает других подключенных к нему игроков, линия между ними будет красной. Когда у игроков будет 1 очко химии, линия будет оранжевой. При 2 или 3 очках химии связь между игроками будет зеленой.
На картинке выше показаны игроки, получившие полную химию и дополнительно зеленую связь. Они играют в одной лиге (немецкая Бундеслига) и принадлежат к одной национальности, поэтому у них есть идеальная связь, даже если они не играют за один клуб.
Команда, показанная на картинке выше, состояла из игроков, играющих в немецкой Бундеслиге. Несколько игроков не были помещены на свои доминирующие позиции, но, несмотря на это, удалось добиться 10 очков химии на каждом из них. Это стало возможным благодаря соответствующему тренеру, который добавил 1 очко химии каждому игроку Бундеслиги и дополнительно 1 очко всем немецким игрокам.
FIFA 21 — Что такое лояльность в FUT и как ее получить
Если вы хотите, чтобы ваши игроки в FIFA 21 Ultimate Team (FUT) проявили как можно больше химии, вам нужно, чтобы они были верны вашему клубу.
Верность завоевать не так уж и сложно, и не всегда важно. Тем не менее, об этом стоит знать, особенно в случае испытаний подбора команды. Вот ситуации, в которых важна лояльность, и как ее получить, если она вам нужна.
Как добиться лояльности в FIFA 21
Получить лояльность в FUT несложно. Вам просто нужно сыграть 10 игр с игроком в вашем отряде. Как только вы это сделаете, вы увидите, что игрок лоялен к отряду, потому что щит в окне химии будет темно-зеленым слева и светло-зеленым справа. На изображении ниже все игроки лояльны, кроме Бена Йеддера, значок которого неактивен.
Вам нужно только получить лояльность к игрокам, которых вы покупаете на трансферном рынке. Первые игроки, которых вы открываете в пакетах или зарабатываете с помощью целей или испытаний подбора команды (ИПК), уже будут лояльны к вашему клубу.
Когда верность важна
Лояльность дает игрокам, у которых химия не максимальна, дополнительный рейтинг химии, так что это приведет к игроку, у которого в настоящее время 9-10. В общем, лояльность обычно не нужна, но она важна при выполнении определенных ИПК.
ИПК предъявляют очень специфические требования, которым вы должны соответствовать, чтобы выполнить их, и некоторые из них действительно требуют лояльности, например Puzzle Master. Это испытание требует, чтобы вы составили отряд из игроков из девяти стран и семи лиг, имея при этом не менее 85 очков химии. Это невозможно без лояльности.
Помимо определенных ИПК, лояльность действительно только помогает вам достичь максимальных результатов в FIFA 21 FUT. Это всегда хорошо, так как гарантирует, что ваш игрок получит максимальное повышение характеристик.
Шесть ужасных вещей, которые нужно убрать из FIFA Ultimate Team
От редакции. Вы находитесь в блоге «Мысли о FIFA и прочем», автор которого пишет про Фифу и другие любимые игры. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
Многие из нас любят режим FIFA Ultimate Team. Мое знакомство с ним началось с бесплатной FIFA World, и это оказалось хорошим крючком. Я на него клюнул, саму игру закрыли и я был вынужден покупать новые части FIFA.
Известно, что Ultimate Team – дойная корова для EA, которая зарабатывает сумасшедшие деньги от FIFA. Как ветеран этого режима, я готов констатировать: раньше было лучше и «зачем вот это все». Ниже мой список вещей, которые не нужны FIFA, или их стоит поменять.
Победителя матча на турнире по FIFA 20 решали на «камень-ножницы-бумага». Виноваты серверы игры
Тренеры
Да, это один из главных недостатков в UT. Вот вы сильно улавливаете разницу между Гвардиолой и бронзовым тренером из польской лиги? А сколько на трансферном рынке стоит Клопп? Где-то на уровне защитника Вальядолида с рейтингом 75.
Согласитесь, смешно выглядит состав, в котором Пеле и Месси тренирует какой-то дедушка-физрук. Потому что это практически ни на что не влияет!
Решение: дайте тренерам какую-то фишку и имбовость, благодаря которым эти карты станут стоить дороже. Например, если назначить Фрэнка Лэмпарда тренером: +1 к рейтингу всем игрокам до 23 лет (так как он хорошо работает с молодежью). Поставили Гвардиолу? Что же, пас увеличится на +5 у всех, а тактика игры в короткий пас будет выполняться лучше именно при этом тренере. Можно добавить побочные эффекты: с Гвардиолой вы не сможете играть в суперзащиту, потому что реальный Пеп тоже не умеет.
FIFA становится как Fortnite
Я понимаю, что все это делается в угоду молодой аудитории, но выглядит слишком нелепо в игре о футбол. Какие-то нелепые эмблемы с динозавриками, баннеры с собачками и несуществующие формы, празднования а-ля «кошка чешет за ухом» и прочий хаос.
Понятно, что разработчки вдохновлены успехами Fortnite, но смотрится все это просто абсурдно и никакого отношения к реальному миру не имеет.
Решение: почему бы не вернуть ретроформы команд и добавить старые логотипы? Смотрелось это стильно и было отсылкой к реальной игре.
50 видов карточек
Черт, когда я начинал играть, выпадение игрока команды недели было по настоящему знаковым событием для меня! Я радовался, когда мне выпадал просто хороший игрок по типу Раджи Наингголана. Сейчас же у нас есть: ЛЧ-карты, Либертадорес-карты, флэшбек-карты, карнавальные карты, Святой Патрик, Хэллоуин. Тематические карты на самом деле прикольная штука, но в FIFA все это становится притянутым за уши.
«Получите игрока в моменте Эктора Бельерина за то, что он в сезоне 2015/16 вынес мяч с ленточки в игре с Суонси», – серьезно? Это настолько культовый момент, чтобы давать отдельную карточку?
Решение: откатиться назад. На самом деле было не так плохо, когда было примерно 10 видов карточек.
Гайд по самым эффективным финтам в FIFA 20. Есть даже «Радуга Неймара»
Куча ненужных предметов в наборах
Я открываю пак и. И ничего.
Вы заметили, что у вас тоже 500 контрактов в клубе? Может, пора задуматься о том, что с балансом что-то не так и не класть в каждый набор такое количество контрактов?
А травмы? У вас тоже в наборе лечение верхней части тела выпадает чаще, чем игрок ее травмирует? Но главный объект хейта – тренерская лига. Какая функция этой карточки, что уже лет пять нам их впихивают в паках?
Нелепо выглядят и тренировки. Понятно, что это как буст – стандартная практика в онлайн-играх. Но вы серьезно видите, как улучшение прыжков вратаря поможет затащить вам игру?
Решение: система нуждается в кардинальном изменении. Возможно, контракты должны работать совсем по-другому, а тренерские лиги уж точно не нужны.
Повышенная стрессовость игры
Пожалуй, главный пункт. Есть подозрение, что даже тибетский монах выйдет из себя во время игры в Weekend League. Игра совершенно не толерантна к твоим ошибкам и даже к вещам, на которые ты не можешь повлиять. Соперник вышел из игры? Ой, залагало и тебе присуждается техническое поражение. Лаги с интернетом? Ой, вот тебе еще 0:3. Что тут говорить, если даже после поражения нельзя пропустить заставку, где тебе показывают падение твоего рейтинга. Добавим к этому комментаторов, которые еще больше нагоняют нервов, критикуя твою же команду и откровенно насмехаясь.
Мне кажется, FIFA нужно стать чуточку дружелюбнее.
Решение: черт побери, разрешите уже пропустить заставки с рейтингом! И хватит лепить 0:3 из-за интернета, я не могу повлиять на это!
Малое количество механик
Давайте начистоту: Ultimate Team очень слаба в вопросах разнообразия механик. У нас есть Squad Battles, Draft, Division Rivals и Weekend League. Все это, во-первых, нисколько не похоже на реальный футбол (кроме драфта, возможно), во-вторых требует монотонной игры по 20-30 матчей для реальных результатов.
По сути, за столько лет так и не придумали формат какого-нибудь чемпионата, в котором ты бы мог идти в лидерах или аутсайдерах, выходить в некое подобие еврокубков. Играя в Rivals ты не осязаешь какой-то цели и вертишься как белка в колесе. Нет никакого глобального челленджа, который бы заставил игрока трудиться весь сезон.
Решение: а оно было раньше! Почему убрали тематические турниры с ограничениями? Например, турнир среди бронзовых игроков или турнир ирландцами на День Святого Патрика.
Формат чемпионатов точно можно было бы реализовать, если хорошо подумать. В реальном мире столько интересных турниров, с которых можно было бы взять пример.
Бронзовые и серебрянные карточки – хлам для SBC
Прежде всего скажу, что мне очень нравится SBC, но не нравится то, что происходит с низкорейтинговыми игроками. Они бесполезны и годятся только для того, чтобы их спихнуть в обмен на пак!
Прошли времена, когда серебряный состав был конкурентен золотому, а серебряные и бронзовые игроки практически не добавляются в команду недели.
Решение: Создание тематических турниров освежило бы эти карточки + их можно было бы сделать их банально играбельнее. Игрок, желающий поиграть сборной чемпионата Норвегии просто нигде не может сделать это, потому что его банально будут поджидать составы с Кройффом и Пеле.
Как видим, FIFA реально есть куда расти и даже мне, обычному игроку, видны направления этого развития. Голосуйте плюсами, если вам понравился пост, и я создам вторую часть, где в том числе затрону проблему геймплея. Ну а всем желаю успешных игр в FIFA и никакого рандома.
Подробный разбор
Подробный разбор нововведений в FUT в FIFA 21.
Полевые заметки
Дорогие поклонники FIFA!
Добро пожаловать в FUT 21! Меня зовут Тайлер Блэр, я креативный директор FIFA Ultimate Team, и сегодня я расскажу вам о нововведениях, над которыми наша команда трудилась в этом году.
Мы подготовили множество новых интересных игровых возможностей и улучшений. Так что давайте начнем с обзора главных нововведений в Ultimate Team в FIFA 21.
Обзор
Кооп FUT
Одной из основных наших целей в этом году было предоставить вам новые интересные возможности для игры с друзьями. Когда выйдет FUT 21 вы сможете играть кооп-матчи с друзьями в режимах Squad Battles, Division Rivals, а также в товарищеских матчах FUT.
Давайте рассмотрим, как начать сеанс кооп-игры, и чего ожидать от совместного матча.
Мы добавили в игру новый виджет с друзьями, который можно вызвать почти повсюду в FIFA Ultimate Team, нажав R2/RT. В этом виджете вы можете выбрать друга, с которым хотите сыграть матч, и сразу перейдете в конференцию кооп-матча.
Создавший конференцию пользователь станет капитаном и будет выбирать, каким из составов вы будете играть и в каком режиме. В конференции оба пользователя смогут увидеть игроков с наивысшим рейтингом из текущего состава капитана, и когда оба пользователя будут готовы, капитан сможет начать игру в выбранном режиме.
Теперь давайте рассмотрим, как это работает в разных режимах.
Кооп Squad Battles и Division Rivals
В Squad Battles присутствует ограничение по количеству матчей, результат которых учитывается при подсчете счета недели. В этом разделе мы будем называть такие игры матчами зачета. В FUT 21 будет в Division Rivals присутствовать схожее ограничение (подробнее об этом мы поговорим в ниже в этих «Полевых заметках»). Играя в кооп в Squad Battles или Division Rivals, оба пользователя используют один из своих матчей зачета. По результатам игры каждый участник получит счет недели и полагающиеся монеты; количество и того, и другого рассчитывается стандартным для игры способом. Так как каждый матч идет в официальный зачет, хорошая совместная игра станет важным фактором для успеха обоих пользователей.
Если один из игроков сыграл все идущие в зачет матчи, счет недели не будет начислен ни одному из игроков. Вместе с тем оба пользователя смогут играть матчи и получать монеты и рейтинг мастерства, прогресс в заданиях и набирать очки квалификации в Weekend League.
Если у одного из игроков закончились идущие в зачет недельного счета матчи, перед игрой оба игрока получат соответствующее уведомление.
В Division Rivals подбор соперника будет производиться по высшему рейтингу среди обоих участников. Так что, если игрок-сервер играет в Дивизионе 9, а клиент в Дивизионе 5, соперник будет подбираться по игроку с высшим рейтингом стандартным для Division Rivals способом и будет представлять Дивизион 5.
Здесь нужно отметить, что прогресс в Rivals игрока с более низким рейтингом в случае победы в кооп-матче с другом, имеющим более высокий рейтинг, будет таким же, как и при игре против игрока своего уровня. Другими словами, рейтинг вырастет, однако использовать кооп-матчи для резкого наращивания рейтинга не получится.
Кроме прочего, мы предусмотрели возможность для игроков, которые не хотят играть в Rivals против кооп-соперников. В настройках присутствует вариант выбора типа соперников — одиночные игроки и кооп-группы или просто одиночные игроки.
Товарищеские кооп-матчи
В товарищеских матчах вы можете играть вдвоем за одну команду и с помощью внутриигровой системы подбирать соперников для основных режимов игры (Классика, Таинственный мяч, Обмен, Царь горы, Максимальная сыгранность, Удары головой и с лета, Выживание, Дальнобой, Без правил). Правила и награды таких матчей будут такими же, как и в одиночной игре. Товарищеские кооп-матчи предоставляют прекрасную возможность опробовать новые сочетания игроков, команд или просто улучшить свою командную игру в спокойной товарищеской обстановке.
(Кооп-игра с онлайн-партнером недоступна в Товарищеских матчах FUT Live, Игре с другом и «Диванном» кооп-режиме)
Улучшение кооп-тренера FIFA
Многие из вас ждут появления кооп-игры в FUT, и многим из вас нужно будет научиться играть вместе в команде, поэтому давайте поговорим об улучшениях, которые мы внесли в работу Тренера FIFA.
При использовании Тренера FIFA в кооп-игре на экране в реальном времени будут отображаться нажатия кнопок и элементов управления обоих игроков. Таким образом, с помощью экранной графики игроки смогут увидеть, что собирается сделать их товарищ по команде. Это поможет вовремя начинать забегания и совершать рывки, не полагаясь исключительно на голосовое общение. Надеюсь, вы попробуете и оцените Тренера, начав играть с друзьями, потому что это действительно прекрасный способ быстро улучшить навыки совместной игры.
События FUT
Понятие «Играйте вместе» выходит за рамки просто футбольного матча. В событиях FUT вы сможете играть совместно с другими представителями сообщества, выполнять внутриигровые задания и сообща открывать награды. В этом году в Заданиях появится два новых типа событий:
События сообщества
В событиях сообщества каждый игрок, выполняющий задания в определенных группах, будет вносить свой вклад в общий пул опыта. По достижении определенных пороговых значений общего пула опыта сообщество будет открывать награды для всех пользователей, завершивших хотя бы одно задание в данном событии.
Командные события
В командных событиях сообщество делится на разные команды и играет друг с другом за награды. В начале события вам будет предложено выбрать одну из команд. У каждой команды есть собственные задания и награды.
Команды могут быть созданы с использованием любой тематики или по мотивам турниров. Вы в команде Пеле или Марадоны? АПЛ или Бундеслиги? А как насчет роботов, динозавров или морских чудовищ?
Выбирая команду, не обращайте внимания на количество игроков — выбирайте ту, которая вам нравится, потому что в этом событии учитывается не абсолютное значение опыта. Вместо этого при подсчете результатов учитывается среднее количества опыта на одного участника каждой из команд. Так что выбирайте команду, начинайте выполнять задания и помогайте своей команде занять высшее место в рейтинге.
По результатам турнира победившая команда получит новые предметы персонализации в тематике этой команды, монеты и наборы. Тип наград будет меняться от события к событию в течение года. В этом году мы запланировали множество интересных соревнований, которые вам наверняка понравятся. А если ваша команда не выиграет турнир, не расстраивайтесь — вы получите утешительные призы.
Благодаря новым событиям, Задания предоставят игрокам еще больше возможностей играть и общаться на поле и за его пределами и сообща зарабатывать награды.
СТАДИОН FUT
Домашняя арена вашей команды всегда являлась частью ее идентичности — будь то «Энфилд», «Сигнал Идуна Парк» или один из прочих великолепных стадионов, на которых ваша Ultimate Team может проводить домашние матчи. В этом году мы разнообразим эти варианты в совершенно новом ключе.
В FUT 21 в игру включен Стадион FUT, который будет являться ареной с самыми широкими возможностями персонализации во всей игре. Созданный с нуля Стадион FUT растет вместе с вашим клубом и предоставляет широчайшие возможности по изменению и настройке, позволяющие создать уникальную для вашего клуба атмосферу и выбрать внешний вид стадиона по вашему вкусу. Если вы хотите оформить стадион в определенной тематике с помощью изменяемого игрового контента, сделать оформление в тематике вашего любимого футбольного клуба или скрестить оба этих варианта, недостатка в средствах реализации вашего видения у вас не будет.
(Изображение игровой технологии для консолей нового поколения)
В начале Ultimate Team вы откроете Стадион FUT. Эта современная арена, созданная по мотивам величайших стадионов мира, станет первым домом вашего нового футбольного клуба.
В самом начале вы сможете выбрать внешний вид эмблемы своей команды, а также мячей, формы, основного празднования гола, домашний перфоманс, тему стадиона, речевки болельщиков и основной цвет арены. По мере игры вы будете выполнять задания этапов и открывать новые ячейки для перфомансов, названий клуба в комментариях, звуковых и визуальных эффектов и трофеев, которые вы заработали в этом сезоне. После завершения первой группы этапов ваша арена получит улучшение «Стадион Претендентов FUT».
(Изображение игровой технологии для консолей нового поколения)
С улучшением «Стадион Претендентов FUT» будет увеличена вместимость вашей арены, что предоставит еще больше возможностей для персонализации, больше мест для размещения перфомансов и трофеев, а также появится возможность изменять узор газона и цвет разметки.
(Изображение игровой технологии для консолей нового поколения)
По мере развития вашего клуба и выполнения заданий в Ultimate Team, ваш стадион получит новое и максимальное улучшение — «Стадион Чемпионов FUT». Такой стадион по умолчанию используется для проведения всех матчей FUT Champions.
Теперь у вас появилась возможность редактировать свои арены — включая новый Стадион FUT — из меню. Вы можете быстро перейти к экранам персонализации, нажав вверх в любом меню FUT верхнего уровня. На экране персонализации можно будет полностью настраивать внешний вид вашего стадиона — быстро выбрать дизайн арены и сразу же увидеть, как это будет выглядеть в игре, так как ваш стадион служит фоном в меню.
В общей сложности вы сможете изменить вид 34 позиций в вашем стадионе и клубе, а если учесть возможное количество сочетаний вариантов для каждой ячейки, у вас будет множество способов сделать ваш Стадион FUT по-настоящему уникальным.
Если же вы не хотите делать настраиваемый стадион домашней ареной вашего клуба, ничего страшного — вы по-прежнему сможете играть на знакомых и любимых лицензированных стадионах, так что, если ваше видение Ultimate Team предполагает проведение матчей на «Этихаде» или «Ванда Метрополитано», все эти арены будут присутствовать в игре, и большинство из них будет поддерживать применение тем стадиона.
(Изображение игровой технологии для консолей нового поколения)
Что касается игры на Стадионе FUT, мы очень постарались сделать игровой процесс интересным и захватывающим. Ключевым моментом в этом плане была работа с освещением — нашей целью было создать особую атмосферу для дневных и вечерних матчей. Как говорится, лучше один раз увидеть, так что позвольте вам продемонстрировать некоторые возможности, при сочетании которых вы сможете создавать различные визуальные стили вашего клуба:
Нам не терпится посмотреть, какие варианты оформления стадиона предложат участники нашего игрового сообщества. В ваших домашних матчах все выбранные вами материалы оформления стадиона будут видны соперникам — так какой прием вы им устроите?
Улучшения основных киберспортивных режимов
Калибровка в Division Rivals через Squad Battles + монеты в награду за выход в высшие дивизионы
В FUT 21 мы старались создать более комфортный путь для игроков режима Squad Battles, готовых перейти от одиночной игры к онлайн-матчам в Division Rivals.
В предыдущих версиях игры онлайн-рейтинг мастерства определялся исключительно в калибровочных матчах, а затем изменялся матч от матча в Division Rivals. Для многих пользователей, игравших преимущественно против ИИ, такой переход зачастую оказывался трудным.
В этом году у вас будет альтернативный метод калибровки и определения вашего уровня мастерства для Division Rivals. Теперь уровень сложности и результаты первых 30 матчей в Squad Battles будут учитываться для определения дивизиона, в который вы будете распределены.
Нашей целью было определить подходящий для вас дивизион Division по результатам одиночной игры. Мы уверены, что такой метод калибровки оставит более благоприятные впечатления от онлайн-игры у пользователей, не привыкших играть по сети, а также у тех, кто предпочитает освоить игру в одиночных матчах, прежде чем начать играть онлайн.
Игроки, предпочитающие сразу же начать играть в Rivals, по-прежнему смогут пройти калибровку в первых пяти матчах. Кроме того, мы провели тонкую настройку логики калибровочных матчей для более точного определения дивизиона, соответствующего рейтингу мастерства игрока.
Еще одним нововведением в Rivals являются награды в монетах за выход в высший дивизион. Теперь каждый выход в новый дивизион в Rivals будет приносить не только моральное, но и материальное удовлетворение — ваш клуб будет получать разовую награду в монетах сразу же после повышения в классе.
(Представленные награды за выходы в различные дивизионы и значения не являются окончательными)
Как следствие, теперь вы получите большее вознаграждение за калибровочные матчи, так как по их окончании вам будут начислены монеты за каждый оставшийся позади дивизион. Так, если вы окажетесь в дивизионе 5, то сразу получите монеты за дивизионы 10, 9, 8, 7, 6 и 5 и сможете найти нужного для усиления вашей команды игрока на трансферном рынке.
Лимит матчей Division Rivals в неделю + новые уровни
Как упоминалось ранее, еще одним изменением станет введение лимита на количество матчей, идущих в зачет счета недели в Division Rivals. Изменение было сделано после успешных испытаний в Squad Battles, а его целью является создать более предсказуемую игру на неделе для тех, кто постоянно играет в Division Rivals. Теперь после завершения первых 30 игр в Rivals матчи не будут идти в зачет счета недели. В результате этого изменения игроки, которые проводят больше 30 матчей Rivals в неделю, смогут продолжать выполнять задания, улучшать рейтинг мастерства и переходить в новые дивизионы, однако они не будут создавать другим пользователям, не имеющим возможности проводить много времени в игре, дополнительных трудностей в борьбе за места в еженедельном рейтинге просто за счет большего количества сыгранных матчей.
С этим изменением прекрасно сочетается введение нового ранга в рейтингах — это было сделано для того, чтобы сбалансировать усилия, требуемые для достижения наград среднего уровня. Теперь в Division Rivals будет шесть рангов вместо пяти, что способствует большему разделению игроков и увеличивает ценность результатов и количества сыгранных матчей для определения итогового места.
Расширенные рейтинги
И в FUT Champions, и в Squad Battles список лидеров будет расширен с топ-100, существовавшего с момента появления Champions в FUT 17, до топ-200.
С увеличением количества режимов из-за плотной конкуренции среди лучших игроков и в Squad Battles, и в Weekend League стало проходить все больше классных матчей. Однако эта конкуренция означала, что проводившие эти классные матчи игроки зачастую не получали заслуженного признания, не добирая совсем чуть-чуть и выпадая в Элиту 1.
С расширением рейтинга до топ-200 мы хотим обеспечить высококлассным игрокам обоих турниров публичность и признание, которого они заслуживают. В дополнение к этому будут расширены награды для входящих в топ-200 игроков.
Мы планируем вдвое расширить охват мест рейтинга существующими уровнями наград (за исключением первого места), чтобы занимающие места со 101 по 200 игроки не получали награды топ-100 низшего уровня.
Первое место останется особой позицией, однако для остальных мест будут введены следующие изменения.
Товарищеские матчи FUT Live
Товарищеские матчи FUT Live сочетают правила подбора состава со Своими правилами из товарищеских матчей, создавая таким образом новые захватывающие способы игры, которые будут действовать ограниченное время.
Правила подбора состава — это требования к входящим в команду игрокам. Такие правила могут быть простыми, например, «максимум 3 игрока из АПЛ» или «только серебряные или бронзовые игроки». Но они могут быть и сложнее, например, «максимум 2 игрока из одной лиги, минимальная сыгранность 100».
Для тех, кому нужен соревновательный элемент, время от времени в игре будут появляться совмещенные с товарищескими матчами Live задания, на выполнение которых будет отведено определенное количество матчей. Так, например, возможно четырехматчевое событие, совмещенное с заданием выиграть игру. В любом случае, вас всегда будут ждать новые и интересные способы игры.
Мне это нововведение кажется очень интересным, потому что оно создает у игры новое измерение, открывающее множество возможностей играть по-новому на протяжении целого года.
Значимые моменты
В прошлом усиления особых версий игроков ограничивались шестью характеристиками на лицевой стороне карточки игрока: скорость, удары, передачи, дриблинг, защита и физ. подготовка. Такая система позволяла улучшать игроков, но не позволяла повышать определенные характеристики на основании событий, произошедших в настоящих футбольных матчах.
В FUT 21 в некоторых версиях игроков, например, в версиях моментов, мы предусмотрели возможность лучше отражать события, произошедшие в матче, по мотивам которого эти версии игроков созданы.
Например, если Трент Александр-Арнольд получает версию моментов, посвященную исполнению стандартных положений, в предыдущих версиях игры для повышения его показателя исполнения штрафных было бы увеличено значение характеристики «Передачи». В FUT 21 мы сможем повысить показатель штрафных без сопутствующего увеличения коротких и длинных пасов, что будет лучше отражать способности игрока в FUT.
Обновленные игровые меню
В FUT 21 дизайн меню был обновлен — мы постарались упростить организацию меню и обеспечить быстрый доступ к ключевым аспектам игры.
Сначала давайте посмотрим на главное изменение.
Теперь меню будут состоять из двух информационных полей и одной навигационной полосы. Первое информационное поле — большое левое окно на картинке выше — будет отображать информацию о FUT в зависимости от выбранного вами раздела. Во втором окне меньшего размера справа будет отображаться информация о том, что происходит в мире FUT.
В обоих окнах предусмотрена возможность быстрого перехода в соответствующий раздел, где вы сможете более подробно ознакомиться с представленной информацией.
Навигационная полоса была сильно упрощена и теперь включает разделы Новости, Задания, Игра, Трансферы, Магазин и Другое.
Раздел Новости — новинка Ultimate Team; здесь будет публиковаться информация обо всем происходящем в игре, например описание обновлений и нового игрового контента. Теперь вы сможете прочитать обо всех подобных событиях прямо в игре и всегда будете в курсе последних новостей.
Раздел Игра — это точка входа в одиночные и сетевые режимы игры.
Мы также предусмотрели быстрый переход к управлению составом и персонализации игры. Перейти к этим двум разделам можно просто удерживая вверх или вниз в любом меню верхнего уровня.
В меню состава добавлена возможность переключения режима просмотра на списочный для поиска игроков. В этом режиме удобнее сравнивать игроков, чтобы найти подходящего для ваших целей.
Еще мы расширили область использования радиального меню, чтобы вам было удобнее применять действия к вашим игрокам в различных разделах вашего клуба.
При выборе варианта «Перейти» в задании будет появляться всплывающее окно с описанием условий задания — вы сможете сохранить его на экране в качестве напоминания или отключить.
В результате всех этих изменений меню станет понятнее, информативнее, легче и проще для использования, чем в предыдущих версиях игры.
Исключение предметов физ. формы и тренировки
Для упрощения системы игры мы приняли решение (по разным причинам) исключить из FUT 21 предметы физ. формы и тренировки.
Предметы физ. формы были дополнительным элементом управления в Ultimate Team с самого начала. Спад физической формы игроков изначально был заложен в игру для стимулирования ротации и других тренерских решений, касающихся управления составом.
Однако после анализа данных механик мы пришли к выводу, что они не производили желаемого эффекта, а игрокам приходилось тратить время на необходимое, но неинтересное действие.
В этом году физ. форма и выносливость по-прежнему будут иметь большое значение в матчах (например, от них будет зависеть продолжительность рывков), однако дополнительно управлять ими в меню игры больше не придется.
В FUT 21 все игроки будут начинать игру с максимальной физ. формой.
Предметы тренировки, позволявшие увеличить показатели игрока на один матч, также были игровым рудиментом.
Эта механика не использовалась большинством игроков, а соответствующие предметы только занимали место в наборах, поэтому мы решили полностью от нее отказаться и упростить в этом плане игру.
Таким образом, из игры будут исключены предметы физической формы и тренировки.
Кроме того, будут упрощены предметы лечения. В FUT 21 предметы лечения не будут относиться к определенным травмам. Теперь в игре будет всего два типа предметов лечения: обычные золотые и редкие.
Их можно будет применить к любому типу травмы, и они будут сокращать время восстановления на 2 и 5 матчей соответственно.
В соответствии с этими изменениями был пересмотрен состав наборов в FUT 21 — мы добавили в наборы комплекты лицензированных предметов персонализации клубов, от перфомансов и тем стадиона для целого ряда известных клубов в FUT до уже присутствующих в наборах комплектов форм и эмблем, чтобы вам было проще воплотить в жизнь ваше видение стиля своего клуба. Кроме того, вероятность получения стилей сыгранности будет немного повышена, и вы сможете настраивать сыгранность по вашему вкусу.
КУМИРЫ: FUT 100
В этом году мы пополнили список КУМИРОВ новыми игроками, и теперь впервые в истории в игре будет 100 КУМИРОВ.
Среди них — уже хорошо знакомые вам величайшие футболисты вроде Пеле, Зидана, Роналдо, Кройфа и Марадоны. В этом году ряды кумиров пополнят Хави, Филипп Лам и «Король» Эрик Кантона.
Со списком 100 кумиров FUT можно ознакомиться здесь.
Следующее поколение консолей
В ближайшем будущем с выходом PlayStation 5 и Xbox Series X начнется новая игровая эра.
Для тех игроков, которые планируют приобретение консолей нового поколения и хотят получить максимальные впечатления от игры, EA SPORTS предусмотрела возможность не откладывая начать играть в FUT.
С правом использования двойной версии* при покупке FIFA 21 для PlayStation 4 (или Xbox One) вы автоматически приобретаете FIFA 21 для PlayStation®5 (или Xbox Series X) и при переходе на консоль нового поколения вы сможете продолжить игру в FUT, не потеряв прогресс и составы. Кроме того, вы сможете переходить с PlayStation®4 на PlayStation®5 или с Xbox One на Xbox Series X и обратно и продолжать играть, так как в рамках одного семейства консолей будет действовать единый сервис. Для улучшения версии на консолях без привода требуется цифровая версия игры.
Это означает, что на PlayStation 4 и PlayStation 5, как и на Xbox One и Xbox Series X будут единые трансферный рынок, списки лидеров различных режимов, а также события и задания FUT.
Заключение
Как видите, в этом году мы подготовили множество изменений и нововведений для FUT 21. У меня нет сомнений, что с новым кооп-режимом, Стадионом FUT, событиями FUT, товарищескими матчами FUT Live и другими новшествами нас всех ждет великолепный год в Ultimate Team.
Благодарю вас за внимание,
Тайлер Блэр и команда разработчиков FUT.
Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».
* Для улучшения версии на консолях без привода требуется цифровая версия игры. Применяются правила и ограничения. ПОДРОБНЕЕ СМ. HTTPS://WWW.EA.COM/GAMES/FIFA/FIFA-21/NEWS/DUAL-ENTITLEMENT-TERMS-AND-CONDITIONS.
Сезон FIFA 21 начнется 9 октября. Оформите предзаказ** на издание Ultimate FIFA 21 до 14 августа и получите игрока версии «Обратите внимание» —и не только.
Примечание: Эта статья дает общее представление о том, как описанные функции работают в FUT на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.