что дает аганим терроблейду
TerrorbladeСпособности
СПОСОБНОСТЬ: Point Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Создаёт неуязвимых тёмных двойников всех вражеских героев в указанной области. Каждый двойник атакует свою цель и уменьшает её скорость передвижения.
Двойники являются неуязвимыми иллюзиями.
Двойники атакуют только исходных героев.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
Создаёт иллюзию героя, которая наносит урон.
Для врагов иллюзии от этой способности также отличаются от героя.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой и все его иллюзии в радиусе 1200 превращаются в могущественных демонов, сражающихся в дальнем бою.
Перезарядка некоторых предметов зависит от того, какой тип атаки герой имел при их использовании.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
Герой расходует 20% от своего текущего здоровья, чтобы применить на себя развеивание и получить +50 к скорости передвижения и +50 к скорости атаки на 7.0 сек. Бонус на 100% больше, если герой сражается в ближнем бою. Перезарядка: 14 секунд.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
Выпускает круговую волну, заставляющую задетых вражеских героев бежать в страхе, и дарует владельцу способности демонический облик от Metamorphosis на 10.0 сек.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Меняет местами жизненные силы героя и его цели. Некоторая часть здоровья остаётся на месте.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Что дает аганим терроблейду
— Хорошая скорость передвижения в 315.
— ОТЛИЧНЫЙ начальный показатель брони в 10 единиц, что даёт с самого начала уже 37% сопротивления к физическому урону.
— Прирост ловкости 3.2 единицы за уровень.
— Хорошая скорость атаки
— За счёт иллюзий может очень быстро пушить линию.
— Metamorphosis благодаря которому мы получаем дальний тип атаки и дополнительный урон.
— Sunder который обеспечит нам невероятную живучесть и позволит быстро снимать 3/4 ХП толстым героям.
— Скилы актуальны на всех стадиях игры.
— Мало силы = мало ХП, из-за чего в начале и середине игры уязвимы к магическим прокастам.
— ОГРОМНЫЙ кулдаун у Metamorphosis в 140 секунд.
— Сильно зависим от предметов.
— Уязвим к сайленсу и прочего рода дизейблам (до покупки БКБ )
1. Reflection
Применение способности создаёт в небольшом радиусе вокруг Террорблэйда неуязвимую иллюзию для каждого вражеского героя (а также иллюзий героев), которая замедляет скорость передвижения и атаки героя врага на 25% на всё время действия. Иллюзия наносит на 4-ом уровне прокачки 100% урона а также перенимает некоторые пассивные способности героя, такие как критические удары
и некоторые модификаторы атак
(всё это лишь некоторые примеры, я не вижу смысла перечислять все).
Способность можно несколько раз прокачать в начале игры и использовать практически по КД на героев противника, стоящих против вас на линии. Это неплохой способ харса, а так же этим скиллом удобно сбивать с безопасного расстояния эффекты таких предметов как
.
— Способность не действует на невидимых героев и героев скрытых в тумане войны.
— Если герой ушел в невидимость уже после того, как создалась его иллюзия, то иллюзия просто будет бежать за ним, но атаковать не сможет.
2. Conjure Image
Применение способности создаёт иллюзию Террорблэйда, которая получает 400% урона и наносит 60% урона на 4-ом уровне прокачки. Время жизни иллюзии 34 секунды, а КД скилла всего 16 секунд => можно стабильно иметь 2 иллюзии за отведенное время перезарядки.
— Навык отлично подходит для фарма в лесу (иллюзии 3-4 уровней сами могут фармить лес).
— Можно проводить разведку местности (например чекать Рошана).
— К сожалению, в одном из патчей было изменено визуальное оформление иллюзий, создаваемых этой способностью, и для противников они стали визуально отличаться от героя. Так что разводить противников на скиллы, разгуливая иллюзией по вражеской территории стало практически невозможно. Однако они всё ещё могут сбить с толку невнимательных противников в динамичных командных замесах.
— При использовании Метаморфозы все иллюзии в небольшом радиусе от Террорблэйда (даже созданные Руной и Мантой ) тоже примут облик демонов с дальней атакой и получат дополнительный урон. Выйдя же за этот радиус, иллюзии примут обычный облик героя и дополнительного урона лишатся.
3. Metamorphosis
Великолепный скилл превращающий нас на 52 секунды (на 4-ом уровне прокачки) в демона с дальним типом атаки и дающий дополнительные 80 урона (тоже на 4-ом уровне прокачки). Используем его перед командным замесом или если просто собрались убивать кого-то опасного.
— Во время трансформации сложно (но можно) заблокировать некоторые направленные скиллы.
— После использования метаморфозы Террорблэйд теряет 30 скорости передвижения на время её действия, так что если вы собрались кого-то убивать на первых уровнях, учтите свою скорость передвижения и скорость передвижения врага, ведь в противном случае вы его просто не догоните, а способность будет потрачена впустую.
— Если вас убили под действием Метаморфозы, но вы быстро возродились/выкупились, то способность продержится на вас ещё пару секунд (баг?), а потом вы вернётесь в обычный облик, даже если время действия её не истекло. Так что не всегда стоит прожимать Метаморфозу на грани смерти.
4. Sunder
Наш ульт, которых поможет выживать даже, казалось бы, в самых безнадежных ситуациях.
При использовании меняет процентное отношение наших ХП и ХП цели. Целью может быть как вражеский, так и союзный герой, и даже иллюзия. На последнем уровне прокачки не требует маны, а КД составляет всего 40 cекунд.
— Здоровье цели или Террорблэйда не может опуститься ниже 25% от максимального, то есть если у вас 10 ХП из 1000, то после применения ульты у цели не останется 1% здоровья, а будут всё те же минимальные 25%. Это же работает и в обратном направлении.
— Действует сквозь БКБ но блокируется Линкой
(как это контрить смотрите в соответствующем разделе гайда).
— Не бойтесь использовать ульт на союзные иллюзии или саппортов, если того требует ситуация. Перед атакой на противника создайте иллюзию и ведите её за собой так, чтобы её не повредили. В случае, если битва окажется почти равной, и вы с противником оба останетесь с половиной ХП, то применение ульты на противника ничего фактически не изменит, по этому ультануть можно будет в иллюзию, тем самым вернув себе все ХП.
Предложенный мною скилл билд висит в начале этого гайда НО это не значит, что я считаю его единственно правильным и универсальным, нет. Качать иллюзии или рефлект
выбор только ваш и зависит от ситуации.
Повторюсь, что я совершенно не настаиваю на использовании предложенного мной билда. Если вы поняли скиллы героя и хоть что-то понимаете в доте, то вам не составит труда выбрать именно ту раскачку, которая вам по душе.
В связи с выходом обновления 7.00 мы имеем возможность прокачать одну из двух дополнительных пассивных способностей на 10/15/20/25 уровнях.
Здесь не даром всё выглядит так неоднозначно, так что нельзя со 100% уверенностью сказать, что из этого стоит качать. По этому прокачка будет зависеть от игровой ситуации.
Мои советы:
Уровень 10: У ТБ и без того солидная скорость атаки, так что на данном этапе игры лучше будет взять +6 к регену ХП, особенно учитывая то, что Барабаны её больше не дают вообще.
Уровень 15: Тут, пожалуй, самый неоднозначный выбор из всех, который будет основываться исключительно на том, что вы уже успели собрать. Если в вашем инвентаре Манта и Скади
, то вряд ли +200 ХП сделают вам погоды. Выживаемости с этими артами вам и так будет хватать, так что выбор скорее всего падёт на +25 урона. Но выбор всё равно за вами.
Уровень 20: Наиболее разумны выбором здесь кажется +15 к ловкости, которые дадут +15 урона и +2 брони сверху. Бонус скорости не кажется таким уж существенным, учитывая, что у нас будут некоторые из артефактов
, которые дадут нам скорость.
Начальный закуп делаем на всё доступное нам золото:
. Если вы задержались с пиком, то топорик можно докупить в боковой лавке.
Грейдить ли щиток до ПМС
? Не думаю, что в этом всегда есть острая необходимость, но если вас сильно бьют на линии (или вам просто очень хочется его купить) то можно, он даст вам +6 к ловкости и немного увеличит блокируемый урон.
Барабаны весьма неплохой арт (патч их немного испортил) , нет, не по тому, что я в душе музыкант, а по тому, что они дадут нам +120 ХП, +6 урона, +78 маны,+50% к регенерации маны, а также дадут пассивную ауру нам и союзникам на +20 к скорости передвижения и активную способность увеличивающую скорость атаки на 25 и скорость передвижения на +13%, что позволит нам догонять врагов, находясь под метаморфозой
.
И да, заранее сообщите союзникам, что вы собрались покупать барабаны, дабы избежать ситуации, когда в команде будет двое «барабанщиков».
Что касается ботинка, то я считаю что истинно верный выбор это ПТ . Они дадут нам неплохую скорость атаки, а также 200 ХП при переключении на силу, что очень важно для нас.
Почему же именно ПТ , а не Фейзы
? Поймите, что у нас и так очень много урона, а помимо него нам нужна живучесть, которую нам дадут +10 силы от ПТ. Про другие сапоги
я даже не говорю, они нам ТОЧНО не нужны.
Далее приступаем к сборки Яши из которого мы сделаем Манту или СиЯ.
В итоге, наш закуп на 15 минуте в идеале выглядит так:
, и это уже очень хорошее начало.
СиЯ стоит на 1000 дешевле, даёт больше силы, чем Манта, а так же даёт пассивную способность в виде 40% шанса замедлит врага на 26% (13% для дальников) на 5 секунд. Не такой полезный арт, как Манта, но тоже имеет место быть.
Скади . Мне очень сложно представить закуп ТБ без этого артефакта, ведь он дает нам +25 ко всем статам, а также 225 к здоровью и 250 мане. Вкупе со всем этим даёт пассивный бонус к нашей атаке (не уникальный модификатор), замедляющий врагам МС на 35%, и АС на 45. С ним мы перестаём ощущать недостаток в ХП, а так же получаем неплохой урон и замедление, из-за чего даже под Метаморфозой
от нас становится убежать крайне сложно.
Даедалус даст много урона и шанс критической атаки, а с нашим уроном криты будут очень солидными. Начинать обязательно стоит с Кристалиса
, который покупается сразу после покупки Манты
и Скади
.
Тревела однозначно стоит прикупить в лейте, заменив ими ПТ
, ведь к тому моменту у нас уже есть (или должно быть) солидное количество ХП и АС, по этому нам уже нужна мобильность.
— Если вы не собрались лично пушить линию/башню вместе с иллюзиями, то не надо прожимать Метаморфозу , ведь как только вы уйдете от иллюзий на достаточное расстояния, они снова примут стандартный облик героя, и лишатся дополнительного урона и дальней атаки.
БКБ для кэрри собирается почти всегда, если в команде противника есть много магического урона
, станы
, и прочего рода дизейблы
. Собирать перед, и после Манты/СиЯ выбор ваш, но уж лучше иметь неуязвимость к магии, чем кучу урона и АС, но при этом половину замеса стоять в стане.
Бабочка отличный арт для ловкача вроде нас. Даст много урона, брони и скорости атаки, а также шанс уклониться от физической атаки, до покупки врагами МКБ
. Активируемая способность поможет убежать/догнать, когда это надо.
Сатаник даст много ХП и эффект вампиризма. Активируемая способность даст 200% вампиризм на 4,5 секунды, что с нашим уроном почти равносильно бессмертию на 4 секунды.
Кираса даст дополнительную броню и без того высокому показателю нашей, а также даст скорость атаки и снизит броню врагам, сделав наши удары ещё более болезненными.
Диффуза имеют место быть. Многие любят собирать их на героев, у которых есть иллюзии, дабы с такой толпой выжигать врагам всю ману. Если кто не знал, то орбом они не являются, а значит стакнутся с Сатаником
. Сам лично их не рекомендую, но если у вас некуда девать деньги или очень нужно сжигать кому-то ману, то пожалуйста.
Блинк берите, если чувствуете себя не достаточно мобильным. Но помните, что это 2250 голды и целый занятый слот, не дающий никаких характеристик.
Тараска если вы любитель всего пассивного, или чувствуете недостаток в ХП, или по религиозным соображениям не можете собирать Сатаник
, то Тараска ваш выбор.
Муншард не считаю, что есть острая необходимость занимать слот ради дополнительной скорости атаки, которой у нас и так очень много, но если игра затянулась в глубокий лейт, то можно «съесть» его дабы не занимать слот. Ну а ещё он даёт неплохой обзор ночью.
Рапира если игра в глубоком лейте, то пожалуйста, но не забудьте купить БКБ
, иначе её отберут как нефиг делать.
Мидас хотел записать его в пункт ниже, но так и быть, пусть будет здесь. Если вы считаете, что он вам так необходим, то смело покупайте минуты до 8-ой, ближе к лейту будете выигрывать по золоту и опыту.
Вариант финального закупа:
— 3 к силе или 60 ХП. Для нас это не существенно.
— В сумме +19 урона. Это хорошо, не спорю, но у нас и без этого урона не мало.
— 3 к интеллекту. Ну это вообще фигня.
— 2 единицы брони, которой у нас и так много.
— 0.65 к регенерации маны.
В итоге мы видим, что действительно полезными оказываются только реген маны и дополнительный урон, НО это всё за 985 голды. Вместо него мы можем купить самую дорогую часть от Яши
и собрать последний значительно быстрее. Что же касается регена маны, то могу сказать лишь одно: если вы испытываете проблемы с маной, играя на ТБ, то, возможно, стоит более осмысленно использовать способности.
Мьёльнир если вы фанат Тора, то собирайте на здоровье. Я же считаю, что 24 урона и 80 скорости атаки с молниями за 5700 голды не оправдывают себя на этом герое.
Сильверэдж сам лично никогда не собираю, но если хотите заставить врагов покупать больше вардов
и дастов
, то пожалуйста.
Дагон Holy shi- НЕ СМЕЙТЕ. Это тактика для извращенцев.
Многие, наверное, видели, как Террорблэйд в WTF дамажил себя у Рошана, а потом приходил, ультовал из инвиза и убивал дагоном. Так вот, эта тактика может и рабочая первые несколько минут, но если у ваших врагов есть хотя бы половина мозга, то они додумаются купить сентри и будут убивать вас ещё на подходе к ним. А тем временем, потратившись на дагон, вы будете абсолютно нулевым по закупу, и не способным убивать, или жить, чтобы убивать.
Террорблэйд это кэрри, а не нюкер, по этому никакой дагон ему не нужен.
Early
Mid Game
— В мидгейме старайтесь продолжать фармить, просите саппортов делать стаки. Вместе с иллюзиями можно легко спушить линию, но будьте осторожны! Всегда носите с собой ТП
, чтобы вовремя придти на помощь команде, или убежать, после удачно спушенной башни.
И помните, даже если у вас есть Скади и Манта
, то это ещё не повод кидаться 1 vs 5.
Друзья на лайне.
Некоторые друзья по игре
Среди них стоит отметить самых противных:
Частично решает проблему топорик , с вырубанием окружающих деревьев по КД. Тимберу будет меньше мест, куда он сможет притянуться
в случае опасности или нападения.
В заключении хочу сказать, что очень надеюсь, что предоставленная здесь информация будет кому-то полезной. Я готов выслушать любую адекватную критику и предложения по усовершенствованию гайда. Гайд будет дополняться и обновляться.
Особую благодарность хочу выразить пользователю Elektro, который очень любезно указал мне на ошибки и очень подробно поделился своим не малым опытом игры на этом герое. Ещё раз спасибо Вам.