чем торговать через инстаграм

Как продавать в Instagram: все нюансы ведения бизнеса на площадке

Instagram – популярная площадка с многомиллионной аудиторией. И здесь скрывается масса возможностей и перспектив для онлайн-ритейлеров. Продвигать свои товары или услуги в этой социальной сети стоит даже тем, у кого есть свой интернет-магазин. Это отличный способ наращивания оборота. Но можно и вовсе обойтись без сайта: многие предприниматели успешно работают только через бизнес-страницу в «Инстаграм». В нашем сегодняшнем материале собраны все секреты результативных продаж на платформе.

Преимущества Instagram для продавцов

Существует множество причин, по которым стоит выйти в Instagram со своим торговым предложением:

Ленту новостей в мобильном приложении Instagram просматривают в любое время суток со всех современных гаджетов. Участники платформы не упускают из виду последние обновления. Это позволяет сократить путь к покупателю и значительно ускорить цикл продаж.

ТОП ходовых продуктов на площадке

В Instagram лучше всего продаются продукты, которые эстетично выглядят в пользовательской ленте. На площадке продают все: от недорогих мелочей до люксовых изделий.

ТОП-10 популярных направлений:

Также популярны гаджеты, сувениры и подарки, книги, зоотовары, инфопродукты. Но это не значит, что нужно выходить на площадку только с типичными «инстаграмными» предложениями.

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

Рейтинг товаров в Instagram

Некоторые бренды успешно продают товары, которые на первый взгляд не совсем подходят для соцсетей. Главное – это правильное позиционирование, оригинальная концепция и УТП, понимание потребностей целевой аудитории, отлаженные бизнес-процессы. Выбирайте знакомую интересную нишу и тщательно работайте над визуалом.

Первые шаги: что нужно делать для начала продаж

Разберем пошагово подготовку к работе коммерческого профиля в «Инстаграм».

Создать и оформить бизнес-аккаунт

Первое, что необходимо сделать – создать и наполнить коммерческий профиль. Для этого выберите категорию аккаунта «Бизнес».

Плюсы бизнес-аккаунта:

От внешнего вида профиля будет зависеть первое впечатление посетителя. Поэтому уделите оформлению достаточно внимания:

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

Страница InSales в Instagram

Привлекать подписчиков

Теперь вам нужны подписчики, иначе страницу никто не увидит.

Способы привлечения аудитории для бизнеса, который уже работал до Instagram:

Для всех, в том числе и продавцов, которые стартуют с нуля:

Самое главное условие – готовность профиля. Чтобы подписчики не только переходили в него, но и надолго оставались, он должен быть красиво и грамотно оформлен.

Регулярно публиковать контент

Удерживать аудиторию нужно с помощью релевантного контента. То есть того, который соответствует интересам потенциального покупателя. Продающий профиль в «Инстаграм» – это не просто каталог с картинками товаров. Помимо особенностей и преимуществ продукции, здесь нужно рассказывать:

Эти нюансы могут прослеживаться в текстах, описании страницы, цветовой гамме, стиле визуала, дополнительном сервисе. Эффективная коммуникация способствует продажам, ведь на покупки в соцсетях влияют эмоции.

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

Интернет-магазин одежды в Instagram

Основные составляющие контентного наполнения продающей страницы:

Используйте все доступные форматы в Instagram: видео/фото в историях и ленте, прямые эфиры, IGTV. Например, расскажите о действующих акциях в сториз, устройте живой мастер-класс, выйдите в прямой эфир, чтобы ответить на частые вопросы.

Секреты успешных продаж в «Инстаграм»

Анализ конкурентов

Перед стартом в Instagram необходимо проанализировать конкурентов в нише, которые закрывают аналогичные потребности аудитории. Это нужно для того, чтобы изучить их слабые и сильные стороны, а потом использовать данную информацию в своей стратегии. Например, сыграть на недостатках. Копировать контент не стоит. Можно брать и трансформировать некоторые идеи.

Ищите конкурентные аккаунты по ключевым словам и хэштегам в поиске или используйте специальные сервисы для анализа (Livedune, Publer):

Достаточно выполнить анализ хотя бы 5-10 основных конкурентов.

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

Брендинг и айдентика

Брендинг формирует образ, который крепко заседает в сознании покупателей. Айдентика – набор вспомогательных инструментов, формирующих образ. Это то, с помощью чего можно запомниться и эффективно выделиться на фоне конкурентов.

Подумайте над элементами стиля в «Инстаграм»:

Разработайте tone of voice, определите общие принципы коммуникации, сформулируйте основные посылы для аудитории. Так образовывается позиционирование.

Ключевые нюансы:

Визуальная составляющая должна нести особый смысл.

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

Открытая ценовая политика

Проблема большинства коммерческих страниц в Instagram – отсутствие ценника. Почти все пользователи относятся к такому негативно.

Во-первых, это нередко ассоциируется с дороговизной продукта. Во-вторых, мало кто пойдет уточнять цену в «Директ». Людям проще найти другой аналогичный магазин, где будет указана вся нужная информация.

Поэтому рекомендуем сразу же уточнять актуальную цену товара/услуги в посте или сториз. Если сумма немаленькая, раскладывайте ее на отдельные составляющие: стоимость материалов, затраты на логистику и оплату труда, налоги.

Оптимальное время для постинга

Чтобы получить максимальное количество взаимодействий с контентом, нужно знать, когда его публиковать. Для этого стоит изучить особенности выбора тайминга в Instagram. Обычно самой большой вовлеченности удается достичь в выходные, в период полудня с 11 до 13.00 и в вечернее время с 19 до 21.00. Но это обобщенные правила. Для каждого вида бизнеса все может быть индивидуально.

При выборе времени для публикаций учитывайте специфику ниши, аудитории и региона.

Эффективное продвижение

Продвижение – главное правило успеха в «Инстаграм». Без грамотной стратегии и постоянных действий, направленных на привлечение клиентов, не будет и продаж. На этой платформе применяют черные и белые методы продвижения.

К черным относятся массфолловинг, масслайкинг и масслукинг, накрутки, массовые рассылки, чаты активности. Если не хотите с ходу угробить аккаунт, не рекомендуем их использовать.

Лучше уделить внимание правильным методам, за счет которых можно привлечь качественную целевую аудиторию:

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

Грамотная работа с клиентами

Удержание и подогрев аудитории, оперативная обработка заказов – еще одна важная часть работы, которая обеспечивает высокие продажи.

Поддерживайте качественный контакт и обратную связь с клиентами:

Вовлечь аудиторию и повысить пользовательскую активность помогут:

Чем больше взаимодействий с контентом, тем активнее алгоритмы площадки будут продвигать вашу страницу.

Выводы

Решающее значение в «Инстаграме» имеет визуал. Бизнес-аккаунт – это витрина, которая цепляет внимание и выделяет преимущества продукта. Для успешных продаж на платформе нужны качественные красивые снимки. И сам товар должен быть визуально привлекательным.

Перед началом работы заполните коммерческую страницу качественным контентом, запустите рекламу и постарайтесь набрать базу целевых подписчиков. Сразу же после регистрации заказы не посыпятся. Массовые продажи пойдут только через пару месяцев, при условии правильной подготовки аккаунта.

Публикуйте интересный вовлекающий контент с триггерами, общайтесь с подписчиками, обменивайтесь мнениями. Прежде всего Instagram – социальная сеть. Коммуникация выходит здесь на первый план.

И последний важный нюанс – постоянная работа на привлечение новой аудитории. Не экономьте на рекламе и комбинируйте разные методы продвижения, включая бесплатные. Грамотное ведение профиля в Instagram дает множество перспектив для развития бизнеса.

Источник

Что продавать в Instagram в 2021 году? 15 бизнес-идей от маркетолога

К концу 2020 года в Инстаграме зарегистрировалось более 845 миллионов человек. Ожидается, что к 2023 году эта цифра вырастет до 988 миллионов. А потому присутствие вашего бизнеса в этой соцсети — не просто дополнительная реклама, а самый эффективный инструмент, позволяющий максимально увеличить целевую аудиторию, повысить продажи и раскрутить торговую марку. В 2021 году Instagram способен заменить интернет-магазин. Вы можете начать бизнес с минимальными вложениями. Не нужно тратиться на разработку ИМ, покупку домена и услуги контент-менеджера. Так же не надо снимать помещение для хранения товара. Достаточно создать страницу, заполнить ее товарами и начать продавать.

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

10 трендов, которые помогут продавать в Instagram в 2021 году

№1. Уникальный контент. Прошли времена, когда текст не дружил с Instagram. В 2021 году текст имеет значение. Причем он должен быть не красивым, а правдивым. В главных трендах Instagram 2021 года — реальные отзывы и обзоры, из которых складывается впечатление о том или ином товаре. Если на вашей страничке разместить детальные обзоры и отзывы о продуктах, потенциальные покупатели будут сами на вас подписываться.

№2. Социальная ответственность. Instagram — это не только мир красивых картинок, но и социальная сеть, где можно громко высказать свою позицию. Люди поддерживают бренды, которые делают великие дела. Если вы будете проводить акции на благо человечества, народ вас обязательно поддержит. Это повысит лояльность клиентов и поможет бренду вырасти в глазах окружающих.

№3. Мнение микро-инфлюенсера. Здесь вместо вопроса «Что продавать в Instagram в 2021 году?», важно спросить: у кого продавать? Миллионы девочек с маленьких городов и деревень сидят в социальной сети и следят за звездами. И каждая из них хочет быть такой же как эта певица, телеведущая или популярный блогер. А потому они покупают то, что рекламируют селебрити. Но в 2021 году маркетологи делают ставки не на звезд с многомиллионной аудиторией, а на блогеров с несколькими тысячи подписчиков. По их мнению, микро-инфлюенсеры привлекают большее внимание целевой аудитории, потому что отвечают на комментарии и вопросы. Они чаще общаются с подписчиками в комментариях, а потому у них больше шансов убедить человека сделать покупку.

№4. Хэштеги. Продавать в Instagram в 2021 году все так же будут по хэштегам, помогающим найти целевого пользователя. В одном посте можно разместить до 30 хэштегов. Главное использовать тематические хэштеги, остальные воспринимаются Инстаграм как спам и оказывают негативное влияние на страницу.

№5. Дополнительная реальность. Сейчас на пике популярности различные маски в Инстаграм. Количество инструментов в 2021 году будет только расти и соответственно привлекать новых подписчиков.

№6. Сторис. Stories в день смотрят около 600 млн человек и этим все сказано. Они помогают увеличить целевую аудиторию и работают эффективнее чем посты. Если пост может где-то пропасть из ленты, то Stories всегда на виду и если вы интересны пользователю, он обязательно их посмотрит.

№7. Инстаграм-шопинг. В 2020 году в Instagram начали появляться интернет-магазины, в которых можно разместить ценники и анонсы товаров. В 2021 –м люди смогут покупать прямо в Инстаграм, что через пару лет станет настоящей проблемой для интернет-магазинов.

№8. Тексты. Россия — самая читаемая страна в мире. В 2021 году пост в социальной сети сможет заменить полноценный продающий текст «Лендинг», а видео и текущие предложения будут перенесены в «Истории».

№9. Видео в стиле TikTok. В Instagram появится функция, позволяющая снимать такие же видео как в Тик Ток. Это позволит продавцам объявлять конкурсы на лучший ролик, которые создают ажиотаж вокруг бренда и повышают продажи.

№10. Компьютерная версия. Вести бизнес с телефона не так удобно как с ноутбука, а потому версию Инстаграм для ПК ждут значительные улучшения.

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

Кому мы продаем: портрет пользователя Instagram

В российской социальной сети зарегистрировано практически одинаковое количество женщин (57%) и мужчин (43%). 71% пользователей — молодежь возрастом до 24 лет. Параллельно растет количество пользователей в возрастной группе 25-34 года. За последние 12 месяцев количество зарегистрированных пользователей увеличилось в 2 раза. Активная аудитория Инстаграм — молодые люди, которые следят за трендами и хотят их получить сразу после появления. На основе этих данных, сразу становится ясно, что продавать в Instagram в 2021 году. Среди главных бизнес-идей — горячие тренды (беспроводные зарядки, внешние аккумуляторы, наушники), модная одежда и аксессуары, визуально привлекательные вещи (предметы интерьера, украшения), эксклюзивные товары.

90% аккаунтов подписаны хотя бы на один бренд в Instagram 83% инстаграммеров открывают для себя новые продукты и услуги именно в этой соцсети 200 миллионов пользователей ежедневно посещают хотя бы один бизнес-профиль

Что продавать в Instagram в 2021 году? 15 бизнес-идей

Инстаграм превращается в площадку для онлайн-торговли. С каждым годом объемы продаж в социальной сети стремительно растут. В 2019-м они составили четверть всех онлайн-продаж. Главное правильно выбрать нишу и не ошибиться с продуктом. Если вы не знаете, что продавать в Instagram в 2021 году, Гала-Центр предлагает вам 15 бизнес-идей, которые выстрелят.

Бизнес-идея #1. Одежда и аксессуары. Instagram — визуальная социальная сеть, где удачно продаются красивые вещи. Пользователям нравится видеть не просто стильную одежду, а разноплановые фото и видео-обзоры. В идеале, если продавец показывает мастер-классы как сочетать разные вещи между собой и создавать трендовые аутфиты на каждый день. В этом вы можете убедиться сами, посмотрев какая аудитория у стилистов, которые учат эффектно сочетать вещи и красиво одеваться. Если вы создадите образ из продаваемых вещей и покажете как он выглядит на улице в повседневной жизни, пользователи его тоже захотят. Причем не одну вещь, а весь лук в целом. Самый простой способ быстро раскрутиться в Инстаграм, сотрудничать со знаменитостью. Не обязательно платить баснословные суммы блогерам-миллионникам. Вы можете выбрать девушку, которая победила в популярном шоу и только набирает популярность в социальной сети. У многих девушек нет своего мнения, а потому они хотят выглядеть как барышни с экранов телевизоров. Вот вам и прибыль.

Бизнес-идея #2. Косметика. Быть красивыми хотят все, а потому косметика всегда будет главным двигателем торговли после продуктов и вещей первой необходимости. Что продавать в Instagram в 2021 году? Тренды beauty-мира:

Хорошо если вы покажете, как ваши бьюти-продукты работают. Снимайте обзоры на скрабы, маски, пилинги. Пишите тексты на тему «Как ухаживать за кожей» или «Как избавиться от целлюлита». Делайте подборки косметики для разных типов кожи и показывайте на примере, как данные продукты решают проблемы женщин.

65% пользователей подросткового возраста узнают о бьюти-товарах и покупают их через социальные сети и селебрити. Вот почему 96% косметических брендов находятся в Instagram. Пользователи ищут уроки красоты, советы по созданию макияжу и обзоры продуктов, прежде чем принять решение о покупке. Бьюти-ниша предлагает множество способов для распространения информации о своих продуктах большой целевой аудитории и соответственно — для увеличения продаж.

чем торговать через инстаграм. Смотреть фото чем торговать через инстаграм. Смотреть картинку чем торговать через инстаграм. Картинка про чем торговать через инстаграм. Фото чем торговать через инстаграм

Массажная расческа 3D ЮниLook, 17,3х5,2 см, 2-4 дизайна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *