чем сжать тормозной цилиндр при замене колодок
Как при смене колодок вдавить тормозные поршни передних и задний тормозных цилиндров без специнструмента
Новые, что задние, что передние колодки, гораздо толще старых истертых, соответственно, после того как будут сняты передние и задние суппорты, а новые колодки водружены на свое место, обязательно встанет вопрос — как вдавить тормозные поршни обратно в цилиндры?! Иначе суппорт обратно на свое место с уже новыми колодками не встанет.
Помятуя, что «голь на выдумки хитра», и «мы не ищем легкий путей», можно воспользоваться подручными средствами и народными способами их использования, которые не требуют покупать или рукожопить спец. устройства.
Обратимся за помощью к нашему винтовому домкрату, который идет в комплекте с докаткой.
После снятия, суппорт довольно устойчиво можно расположить на диске, оперев его на детали подвески:
Домкрат, почти сркутив его до начального состояния, прекрасно упирается нижними ребрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. Между домкратом и поршнем можно положить ключ — тем самым уменьшите себе количество оборотов винта домкрата.
Затем, просто пальцами, разворачивая домкрат, поршень легко вдавливается в цилиндр:
Задние суппорты
Для задних увы не все так радужно…
Так как при отсутствии спец. инструмента, с ними возникает следующие проблемы:
1. нужно как-то устойчиво расположить этот хренов суппорт, чтобы приступить к решению второй проблемы.
2. нужно одновременно;
2.1 вращать поршень суппорта;
2.2 давить на него.
Иначе он вдавливаться не будет.
Так или иначе, в одну харю с помощью только двух рук, не прибегая к инструментам-самоделкам все три пункта одновременно выполнить не удалось. Поэтому пришлось призвать на помощь тестя. В итоге, с помощью четырех рук, ключа для УШМ и фомки, всё получилось.
Процедура следующая:
Ключ для УШМ приставляется к поршню, затем на него заводится фомка, таким образом, чтобы он одновременно упиралась и в ключ, и вилку суппорта.
Одновременно начинаем поворачивать ключом для УШМ поршень по часовой стрелке, и не со всей дури, но с достаточным усилием, давим на ключ фомкой.
Через три-четыре оборота ключа, поршень вдавится достаточно, чтобы одеть суппорт обратно.
Колодки ставил:
Передние: SANGSIN Hi-Q SP1515 (1500р. за комплект)
Задние: SANGSIN Hi-Q SP1536 (1200р. за комплект)
Замена тормозных колодок (перед) — как вдвинуть поршень в цилиндр
Тема банальная, но тем не менее, хочу поделиться опытом. Основная мысль данной записи: «Правильные приспособления сокращают время ремонта и экономят силы«
Какой инструмент Вам понадобится:
* Тормозная жидкость.
* Домкрат.
* Ключ для откручивания колесных гаек.
* Гаечный ключ и торцевая головка на 17.
* Вороток подлиннее (трубка-удлинитель).
* Шуруповерт.
* Губка металлическая (сеточка для мытья посуды) мягкая.
* Керосин.
* Ветошь.
* Рожковый ключ на 10.
* Головка на 10.
* Шприц маленький (5-10 мл)
* Шприц большой (20 мл или более) кончик шприца, на который одевается игла слегка поцарапать снаружи.
* резиновая трубка с внутренним диаметром 2-3 мм длиной 30-40 см. — трубку надо насадить на большой шприц и при помощи проволочки или хомутика затянуть, чтоб произошло уплотнение. Для проверки трубку перегнуть и попробобовать вытянуть поршень шприца. Если в шприце вакуум и поршень сам возвращается назад почти до конца — все хорошо.
* Ключ на 22 или больше.
* Струбцины — 2 шт (или 1 побольше с ходом где-то 0-120 мм)
Причиной замены тормозных колодок стал скрип в районе правого переднего колеса. Сначала грешил на ступичный подшипник, но оказалось, что это была пластинка для предупреждения запредельного износа (или проще говоря, скрипун/пискун — все называют по-разному).
Как домкартить и снять колесо описывать не буду, перейду к снятию суппорта.
Снятие суппортов.
По причине нечастого снятия/установки резьба пальцев немного подзакисла. Чтоб их скрутить понадобился вороток с удлинителем и головка на 17. Откручаиваем и вытаскиваем пальцы из направляющих. Могут вытаксиваться плохо, поэтому тянуть их надо слегка вращая. Снимая, обратите внимание: палец с проточкой на конце — сверху, гладкий — снизу. Все — суппорт снят со скобы.
Снимайте колодки и напрявляющие пластины, по котором колодки перемещаются.
Снимите пыльники пальцев, оцените состояние, нужна ли их замена.
Очистка пальцев.
Для очистки от грязи можно зажать палец в патроне шуруповерта и абразивной металлической губкой (не проволочной, а из ленточек — она помягче) счистить всю грязь. Для финишной очистки протереть тряпочкой, смоченой керосином.
Очистка направляющих пластин.
При помощи той же металлической губки очистите рабоцую поверхность направляющих пластин. Протрите керосином. Рабочую поверхность смазать и пластины пока отложить в сторону, либо можно сражу одеть назад на скобу.
Очистка направляющих.
Для извлечения остатков грязи удобно использовать шлицевую отвертку. Ей, как лопаточкой извлечь остатки старой смазки с грязью. Далее при помощи шприца влить в направляющую несколько мл керосина и протереть тряпочкой намотанной на ту же отвертку (наподобие шомпола). Статрайтесь вычистить все. Далее оцените состояние посадочного места пыльника, взможно его так же надо слегка очистить отверткой или шилом.
Теперь самое вкусное.
При помощи головки на 10 строньте с места прокачной штуцер.Если не стронулся — постучите по нему слегка молоточком и пробуйтеснова. Ни в коем случае не усердствуйте сверх меры, лучше залить его WD-40 и подождать, затем постучать и снова пробовать — здесь спешить нельзя. Пока штуцер не стронулся с места, применять рожковый гаечный ключ нельзя, чтоб не «слизать» резьбу. Если сторнулся и из отверстия показалась капелька тормозной жидкости — замечательно, закручивайте его назад.
Проверьте, что в бачке с тормозной жидкостью уровень MAX и ПОЕХАЛИ!
Наберите в шприц где-то 3-4 мл тормозной жидкости. Когда происходило всасывание, в шприц набрался воздух из трубки. Переверните шприц таким образом, чтобы выдавливая, выдавить из него воздух (поршень снизу, кончик с трубкой сверху). Выдавливайте до тех пор, пор, пока из трубки не потечет торм. жидкость — все, шприц с трубкой прокачан (в нем нет воздуха). Оденьте рубку вторым концом на прокачной штуцер.
Установите на супорт струбцинки так, чтобы сжимая их поршень уходил в цилиндр (смотри фото). Для этого лучше попросить кого-то Вам помочь.
Приоткройте штуцер и выдвигайте поршень шприца (поршень будет выдвигатьсяс большим усилием). Ваш помощник в это время при помощи струбцинки загоняет поршень в суппорт — поршень должен заходить прямо на глазах.
Как только перестали тянуть шприц — перекрывайте штуцер. Если надо «выплюнуть» часть жидкости из шприца — снимите трубку со штуцера и выдавите лишнее (всегда оставляйте несколько мл) и снова наденьте на штуцер. Повторяйте данное пока поршень не зайдет на достаточную глубину.
Если Вы все сделали правильно, то Вы не завоздушили контур и прокачивать тормоза не придется. Но все же проверьте это, когда все уже будет собрано.
При сборке аккуратно оденьте пыльники пальцев, забейте новой смазки в направляющие и распределите ее пальцем (металлическим, не своим :)). Устанавливайте новые колодки, суппорт и собирайте все на место. При сборке можно смазать немного резьбу пальцев.
Ремонт переднего тормозного цилиндра + простой способ «утопить» тормозной поршень.
Появился стук в районе переднего правого тормозного механизма при проезде неровностей. Т. к. с тормозами не шутят заехал на сервис к мастерам, те «приговорили» скобу суппорта. Но у них времени и запчасти не было отправили «с богом». Как всегда решил делать всё сам.
Варианты:
1. Не работает ГТЦ.
2. Заклинило поршень.
3. Заклинило пальцы.
Ну и все возможные комбинации из этих 3 вариантов.
Все 3 варианта отпали, но возможно был каждый из них по чуть-чуть. Теперь не обходимо утопить поршень в цилиндр, что бы собрать всё назад.
У меня есть простой способ, как сделать это правильно без «приспособ».
Перед запрессовкой смазываем поршень.
Собираю все в обратном порядке. Пробный проезд показал отсутствие стуков и лучшее торможение.
Метки: ваз, ремонт тормозов
Комментарии 63
Я поршни заталкивал «газовым» ключем:www.drive2.ru/l/4367699/
Ну хз. Новый поршень с магазина и установленный и прокачанный — вдавливается просто руками. Если приходиться применять значительную силу, то это значит что он подклинивает и не растормаживает либо не до конца растормаживает.
Поршень утапливаю двумя свечными ключами.
Смазку под манжету зря забил, она там ни к чему.
К чему! Поршень не ржавеет.
Поршень контактирует с цилиндром до основной манжеты, а там тормозуха. Выше манжеты контакта нет. Поршень в манжете скользить не должен. При торможении поршень выдвигаясь деформирует манжету, которая в последующем вернёт его обратно. Что бы не ржавело, пыльник должен быть целым. А смазка может сделать только хуже, высохнуть от температур или со временем разъесть пыльник.
Учите матчасть! Возвращает поршень не манжета а резиновое кольцо в цилиндре. Манжета защищает от грязи и коррозии.
Не слушай оратора выше, мазать надо поршень, сальник и до кучи набить хорошей смазки под пыльник, только смазки которая не сохнет, что бы поршень не покрывался корозией и не клинил.
Туда только смазку для супортов можно. Осталная высохнет или закоксуется от нагрева
Не слушай оратора выше, мазать надо поршень, сальник и до кучи набить хорошей смазки под пыльник, только смазки которая не сохнет, что бы поршень не покрывался корозией и не клинил.
Какая смазка не сохнет? Можно марку? Там температура может доходить до 600 градусов!
08887-01206 оригинальная смазка тойота, мажу ей все направляющие и поршни при сборке, идеальная штука!
Есть такая, но! Она не для поршня! И она сохнет! При разборке направляющих, видно какая она бывает, как липучка.
Не знаю, никогда на моей практики не видел такого, что бы она сохла
А в моей практике не было, что бы поршень ржавел при нормальном не порванном пыльнике.
08887-01206 оригинальная смазка тойота, мажу ей все направляющие и поршни при сборке, идеальная штука!
Какая смазка не сохнет? Можно марку? Там температура может доходить до 600 градусов!
Учите матчасть! Возвращает поршень не манжета а резиновое кольцо в цилиндре. Манжета защищает от грязи и коррозии.
В данном случае, уплотнительное кольцо и есть манжета, препятствующая вытеканию жидкости.
хорошо работающий цилиндр утапливается руками-если это не так ищу причину и устраняю(если возможно)
Не утапливается. Легко он ходить не должен.
значит я Геракл, если у меня получается задавить большими пальцами двух рук.
Поршень в манжете легко скользить не должен. При торможении поршень выдвигаясь деформирует манжету, которая в последующем вернёт его обратно. Поршень ходит туго только из-за плотно посажанной манжеты. В некоторых суппортах вместе с манжетой, роль пружинки выполняет ещё и пыльник.
«которая в последующем вернёт его обратно» по старым книгам на величину 0,15 мм. а манжета-это защита от грязи (пыльник).
Манжета это уплотнительной кольцо, которое не даёт выходу жидкости. От грязи пыльник. У ВАЗа деформируется только манжета. На иномарках, задние поршня суппорта возвращает обратно не только манжета, но и пыльник тоже.
поясните, как пыльник может возвращать поршень-ведь его назначение растягиваться при износе колодок?
На задних суппортах иномарок, задняя часть пыльника монтируется между поршнем и цилиндром, передняя на самом поршне. Что бы снять и поменять пыльник, нужно извлечь поршень. При выходе поршня, он так же деформируется и в последующем возвращает поршень.
может это способ монтажа пыльника(без пружинки-меньше места занимает), а вам встречались только рваные и разбухшие. никто не ставил эксперимента без штатной манжеты-есть ли обратный ход (даже на пустом цилиндре. не спорю при такой конструкции пыльник-ещё одна направляющая(и манжета) для поршня(можно поршень не делать точным)
значит я Геракл, если у меня получается задавить большими пальцами двух рук.
+1. Не Геракл, но с хорошим нажимом двумя руками задавливал
гораздо проще и быстрее монтажкой через диск и колодку задавить, главное самое в этом деле отвернуть пробку ГТЦ
Обычным газовым ключом цилиндр заходит на раз два и мудрить ничего не надо
Только есть опасность перекоса и задира.
Всю жизнь так делал)) большой газовый, ровно ставишь его и все
Если хочешь хорошо и, надёжно делай это сам, так всегда было есть и будет. За труды и не боязнь Респект!
А поршень я обычно сдавливаю так. (ниже фото просто и быстро.)
тоже таким макаром всегда сдавливаю. но это годится только для цилиндров в идеальном состоянии. а иногда бывает чуток прикипел или перекос незначительный и надо ровно по центру дать усилие, то здесь способ автора, думаю, идеален.
поэтому и похвалил автора.
Если хочешь хорошо и, надёжно делай это сам, так всегда было есть и будет. За труды и не боязнь Респект!
А поршень я обычно сдавливаю так. (ниже фото просто и быстро.)
А кто-то не ищет легких путей)))
лайк за способ сдавливания цилиндра.
да это тебе спасибо, что поделился опытом. способ легкий и при этом безвредный для торм. цилиндра. будем знать, как говорится))
а при простой замене колодок утопить цилиндр можно рожковым ключом на 24, пока еще не разобран суппорт. упирать его следует в верхние части колодок
один раз и на все авто купи струбцину по размеру цилиндра и ни каких болтов и гаек а одним пальцем утапливается
А смысл, чтобы она потом годами валялась.
ну головка на 24 тоже не ходовой инструмент а валяется
У некоторых и домкрат не ходовой инструмент. А набор торцевых головок у нормального мужика должен быть.
Учитывая тот факт что все это выполнялось без съема узла с авто, то очень сложный маневр.
Куда гораздо проще вариант установки ключа в кно скобы суппорта через колодку и упор в диск
Как раз очень просто. В диск упираться чревато.
ой ли… если диск крякнет, то лучше на стоячем авто нежели чем на ходу.
а так болт + гайка + крутить на весу, да еще при этом дергать шланг… не, не убедительные аргументы.
Посмотрите на фото внимательней! Всё лежит на тормозном диске, а не на весу
Как раз очень просто. В диск упираться чревато.
да ничем там не чревато, ничего ему сроду не будет от таких действий
Дык в чём была причина? Разобрал/собрал и она ушла? На долго ли?
Бывает и так! Чуть-чуть где то всего по не многу накопилось возможно.
Ну как же? (Видно сразу что сломалась пружинка на внутренней колодке, но как оказалось дело не в ней.) Как раз именно в ней, а то что колодка была не прижата, так она и не должна быть прижата, думаю понятно почему. А вот пружина как раз и прижимает её. чтобы колодка не болталась.Система конечно гипер убогая и удивляет как она еще и работает)
Пружинка прижимает колодку вниз, а люфт был между диском и колодкой.
Я же говорю дебильная система) Люфт в любом случае будет, иначе колодки будут гореть, а вот пружинка именно призвана поджимать колодку, хоть и в низ но тем не менее не давая ей дребезжать в этом зазоре.
Можешь ради интереса посмотреть как это все реализовано к примеру у форда, там конкретно поработали и любой дребезг или скрип сведен к нулю. А вот у нас решили, что одной пружинки достаточно.
Способ не простой, а давно всем известный…
«Способ не простой, а давно всем известный…» Но многие его не знают.
Вдавливатель поршня суппорта
Всем привет! При замене тормозных колодок постоянно приходится сталкиваться с проблемой вдавливания поршня суппорта. Почему проблема? Все дело в том, что если нет специнстумента вдавить поршень суппорта не такое и простое занятие требующее значительной физической силы.
Не претендую на первенство данной разработки, но сделал в упрощенном варианте по принципу — меньше деталей — надежнее.
Для изготовления понадобится — пара старых тормозных колодок, длинный болт М12 с гайкой. Со старых тормозных колодок счищаем накладку, должны остаться только подложки. На одной из подложек по центру сверлим отверстие чуть больше диаметра болта. Привариваем гайку. Инструмент готов.
Процесс изготовления и принцип работы можно посмотреть в видео ниже:
Метки: как вдавить поршень суппорта, вдавить поршень суппорта, вдавливатель поршня суппорта, чем задавить поршень суппорта
Комментарии 144
Чё накинулись на человека? Ну захотел сделать и сделал. Каждый давит чем хочет!☝️ Хоть пальцем дави. Сделал аккуратно, значит не рукожоп. Красава. Поддерживаю
Струбциной всегда обходился 🙂
с передними не вижу даже необходимости.Зад- уже да.
ЗАЧЕМ? РАБОТАЮ НА СТО НЕ КОГДА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ЗАМЕНОЙ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК. ПЛОСКАЯ ОТВЕРТКА И ВЫДАВЛИВАЕШЬ ПОРШЕНЬ, НЕ СНИМАЕШЬ КОЛОДОК И СУПОРТА.
Ненужная тема всегда везде вдавливаю большой отвёрткой.
Шведками (трубным сантехническим ключем) очень хорошо давиться. Решение универсальное — спец инструмента под разные машины не наделаешься.
Если шведками супорт не продавить — однозначно на замену — клинить будет при торможении.
если суппорт все время такой приблудой вкручивать — однажды цилиндр не вылезет обратно. Исправные цилиндры утапливаются отверткой от руки
тема праведная, но унивесальный таки интереснее (хотя бы в плане отсутствия лишнего «хлама»)
юзаю съемник шестерен ГРМ (ГАЗ) на него же сделал, накрутил шайбу — съемник для разборки помпы
Если суппорт нормально работает, то даже руками можно вдавить. Вот если вкручивать, то там сложнее.
Этот утапливатель надо ставить в один ряд с мангалом из газового баллона, каждый считает своим долгом запостить такой обзор, я кстати в том числе. Штука насток нужная что на предложение подарить её никто не среагировал.
www.drive2.ru/l/474325469005611636/
Сейчас бы я сделал по другому, удлиненную гайку протачил бы на толщину колодки и вставить её в отверстие сделанное в колодке и обварить с двух сторон. Так то думаю вполне хватит если просто в колодке нарезать резьбу метчиком.
а такое?)) правда дендрофекальным способом тут уже не обойтись)
Монтажка или толстая отвёртка, без всяких лишних приспособ.
Другое дело суппорта с вкручиваеием поршня… И то там ключом от болгарки закрутить легко.
Можно. Но приспособой за 500 р вкручивать удобнее.
Монтажка или толстая отвёртка, без всяких лишних приспособ.
Другое дело суппорта с вкручиваеием поршня… И то там ключом от болгарки закрутить легко.
можно без сварки если на скорую руку с кентом делали просто засверлили и гайку с другой стороны а так зачет главное знать где поршень надо вкручивать)
тоже сделал такую приспособу. Вообще, на Тойотах, всегда шлицевой отвёрткой разводил до упора, старые колодки.
Нужная вещь, но смотря дря какой машины, у меня племяш на Форде типа такой приблудой пытался выдавить, сначала болт в этой херне сорвал, что характерно книга по ремонту в цветных фотографиях в бардачке лежала, читать нам зачем, мы ж умные и так все, так вот, делает мощнее такую же херь с длинной гайкой на 12, что бы уж наверняка, ну и добился чего хотел — раздавил поршень в супорте — спорт на выброс, вот как то так
опыт как импотенция приходит с годами.
обычно монтажкой, от руки вдавливаю
Тоже как-то понадобилось, сделал за 10 минут, даже не зачищал и остатки накладок не снимал, все работает! 😄
пришлось такую сделать когда кисть повреждена была: в колодке сверлим дырку, на остатки накладки гайку изнутри, в упорной колодке сверлом наметить углубление под болт. Гайка вдавливается в остатки колодки и не проворачивается, конец болта — в противоположную. Даже сварку доставать не пришлось)))
Рукояткой от молотка или большой мощной отвёрткой от руки все вдавливается. А в суппорте с ручником все равно надо проворачивать поршень и давить, но тоже легко вкручивается ключом от болгарки. А так конечно молодец, любая самодельная приспособа достойна хорошей оценки))
Спец приспособа для вдавливания суппорта с вращением стоит 500 руб.
Один раз купил и не заморачиваешься.
Даааа, у меня тоже такая есть, очень удобно 🙂
Никогда не сталкивался с проблемой вдавливания исправного переднего поршня) вот если б для задних дисковых была такая самоделка то было бы интересно, а передние и правда дольше приготовлений будет))
Самоделка для задних)))
Вооот, вот это очень годная вещица!))
Единственный минус, болт длинноват, можно в 2 раза короче было сделать. Ну да ладно, не мешает особо, пусть будет как есть
а зачем пятак на конце болта?
Пятак под диаметр поршеня, чтобы давило без перекосов, да и пыльник гарантировано не передавит. Приблуда не является универсальной, делалась для конкретного автомобиля. Можно было и без пятака, да и вообще без этой приблуды (молотки, отвёртки…), но меня такой подход не устраивает.
Ну видимо да, можно и молотком, а так то старая колодка дожимает, просто с точки зрения технологии изготов. пятак чуток усложняет не более
Ахахаха, чертов гений)))
тут уже более высокотехнологические приспособы нужны. без сколково, без нанотехнологий в конце концов без чубайса никак не обойтись😝
Давно такой сделал просто из железки.
Но иногда нихрена не получается вдавить без проворота поршня.
Поэтому профессиональный инструмент имеет комплект насадок с зубчиками…
Прям верх инженерной мысли — из говна и палок сделать недокопию инструмента, а учитывая болт из строймага — проработает эта хреновина два раза.
Там нет таких нагрузок что бы свернуть этот болт.
Прям верх инженерной мысли — из говна и палок сделать недокопию инструмента, а учитывая болт из строймага — проработает эта хреновина два раза.
Прям верх инженерной мысли — из говна и палок сделать недокопию инструмента, а учитывая болт из строймага — проработает эта хреновина два раза.
Ресурс работы зависит от интенсивности применения, нужная безделушка. Как подарок самое то.
Три копейки стоит заводской вариант, который вечный, работает и с задними тормозами, который можно крутить рукой, а не извращаться с ключами.)
Вы явно никогда не меняли колодки сами.)
Вооооон онооо чооооооо, ну ну, пусть будет так.
Так то на ваши зайцы и пару ящиков будет
Было бы иначе, не линковали бы эту фигню.
У нас не такое дешевое пиво.)
пиво дешевле и вкуснее, это факт.
Норм, пойдёт на скорую руку. Рабочий вариант и компактный разобранный. Особенно удобно когда два поршня на суппорте. Все философы педагоги лесом идут.
Я себе тоже такое делал с 2мя болтами. Нафиг мне корячиться и давить молотками или ещё там чем если просто берём и крутим 2 болта и готово
Мне вдавливали гидравлическим зажимом👌🤣
«На одной из подложек по центру сверлим отверстие чуть меньше диаметра болта» — что-то не сходится… Болт, в меньшее отверстие, не пойдет
Привет. Опечатка. Исправил. Спасибо 🙂
Поршень переднего суппорта я всегда вдавливаю обычной мощной отвёрткой, ещё когда он прикручен к машине, это удобно тем что прилагаешь усилие только к вдавливанию поршня, суппорт держать руками ненадо.
Исправный суппорт должен вдавливаться от руки, приспособа практически не нужна. У меня есть непрофессиональный наборчик»дело техники» с разными поставками под разные поршня, покупался для задних суппортов тк они не вдавливаются, а вкручиваются(у мегана сзади трв, у лагуны АТЕ) так же этим набором можно вдавливать и передние, но это оказалось настолько легко сделать от руки что дольше провозишся с приготовлением к работе приспособы))
Так что рекомендую такой наборчик, он универсален, не дорог☝️
Ну и если поршень суппорта не заходит от руки, то не решать эту проблему приспособами, а отремонтировать суппорт.
Чушь, просто от руки не всегда идет суппорт, а давить инструментом удобно и приятно, если в придачу подключить пневмотрещётку то ваще не напрягаться. Весь инструмент делается для удобства и качественной, быстрой работы и обсуждать это нет смысла. Всё решает ваше желание и наличие денежных средств.
Послушайте, я терпеть не могу вот такое, в стиле шарикова, общение, что за безапеляционные выкрики? в чем и где чушь?я что то выдумал? Почитайте комментарии, потрудитесь, много народа пишет тоже самое. Я вдавливаю от руки, причём так было всегда и на всех машинах. Я так делаю, понимаете? Притом что сделать инструмент и посложнее для меня не проблема, и инструмент для утапливания поршня есть, читайте внимательно прежде чем делать глупые выводы. Чушь называть чушью то, о чем понятия не имеешь.
Не обидеть вас хотел, не всегда идет от руки свободно поршень тормозной, это имел ввиду. Зачем так ершиться? Извините если мой комент обидел вас такую нежную душу.
Душа не нежная, причём тут. Просто когда на мои нормальные доводы говорят «чушь», просто и безапеляционные, подбешивает такая самоуверенность. Говоря»от руки» я имел ввиду что с помощью инструмента, который есть в любом гараже, если там обслуживает машина-мощная отвёртка, короткая монтажа и тд
Но самое главное, я написал что если поршень не идёт легко то это повод заняться переборкой суппорта а не изобретением инструмента усиливающего действия(а поршень должен заходить от усилия руки)
Я по этому так и написал, что не всегда перебор нужен
Если поршень не заходит как должен, то его надо насильно задавить а не засомневался в его работоспособности и перебрать, я правильно понял?
Бывает просто нужно провернуть сам поршень, потому, что многие не часто меняют ТЖ и там образуется корозийная юбка, смазать под пыльник смазкой или тормозухой через шприц и уж потом он задавливается на ура. Это я имел ввиду
У нас, у многих, вообще не принято менять жидкости в машине кроме масла в моторе, это да, иногда достаточно разобрать, почистить от грязи и ржавчины и смазать спецсмазкой для сборки, и суппорт снова как новый.
Согласен про жидкости. Только поменять ТЖ всё ж дешевле чем перебирать потом, а перебирать по любому придется когда клин, правильно, плюс к этому опять менять ТЖ. Вот потом народ и в шоке говоря мне лучше бы поменял вовремя. Глядя на сумму 😉
А многие так и ездят с заклинившими суппортами 🤔и невдомек что тормоза кончились)) а делов то 500 рэ за литр тормозуху, и это ещё за дорогую атешную))
Да как же можно ездить с заклинившими? Диск сгорит, суппорт заклинит от закипания, подшипник ступицу минус.Это треш
Ну я неправильно выразился, да, не с заклинившими, а с не работающими, судя по ржавым тормозным дискам и суппортам(задним) там давно не бывала рука человека))
Да как же можно ездить с заклинившими? Диск сгорит, суппорт заклинит от закипания, подшипник ступицу минус.Это треш
Я иногда смотрю на ютубе канал «жесть на сто» во где ужас))
Я работаю в этой сфере, иногда фото забываю делать а так конечно прикольно. Много фейка делают на ютубе, не все правда, собирают просто подписчиков
Я такое частенько на улице замечаю, за тормозами своей и отцовской машины слежу тщательно, поэтому и глаз сразу цепляется)) да и маска кистеня читаю, у него даже раздел есть»жесть супортовая», 😎
Я на своей машине и нормальным клиентам меняю ТЖ каждый год, другим проверяю и меняю каждые два года как написано в мурзилке. Благо есть чем, быстро и качественно. ТЖ закупаю по пять-десять литров канистры. В прибор влазит пять.
Капец, сколько критики. Людям болт, гайку, и стертую колодку показали, а так забомбило))
В уазике при дальнем бездоре, вожу подобную приладу, потому, что по песку с глиной, иногда колодки сносит за 100 км. Самое то, где то в поле заменить.
Закручивающиеся поршни вдавливаются таким же инструментом + ключ от болгарки.
К головке болта нужно приварить ручку, сантиметров 10 длиной, тогда ключ на 19 не нужен будет.
А отверстие сверлить и варить гайку нужно ближе к верхней части колодки, т.е. ближе к стенке суппорта.
Вкручивать поршни можно и тонкогубцами, да хоть зубами, если купить приспособу за 500 рэ религия не позволяет