чем смыть клей после пленки с машины
Ребята, чем можно отчистить следы клея от виниловой пленки?
Снял карбоновую пленку с капота, остались следы клея. Чем лучше оттереть. Ацетон даже как-то фигово берет.
Комментарии 20
ацетон полировку портит. уайтспирит! и горячяя вода! химией не увлекайся. полировать будешь потом капот.
У меня капот не покрашен.
тогда по барабану чем. феном грей и снимай
пленку убирают феном, клей смывают уайтспиритом, как художник художнику, удачи!
Я керосином отмывал, но потереть изрядно пришлось.
смывка для битумных
антисиликон от Боди
а лучше заедь в студию винила и попроси тряпочку намочить) у них есть отличные составы.
я отмывал смывкой для битумных пятен — отмывает на ура.
Именно следы от пленки?
клейкие cледы от оракаловых наклеек.
Обычно клей либо спирт, либо бензин отмывает…
спирт ацетон бензин)))ну либо химия типо универсальный очиститель)
растворитель — ни в коем случае!
вместе с снятием следов наклеек, также можно попортить (а то и смыть) ЛКП.
это скорее ацетоном смоешь чем растворителем, тем более что ЛКП не свежее и давно схватилось
Не знаю-не знаю…
Учитывая, что следы от пленки за одно протирание не смоются даже растворителем, придется немного потереть, то можно запросто сотворить пятно и/или разводы, которое будет видно на свете.
Но в любом случае, как по мне, если есть безопасные варианты, зачем рисковать с растворителем?)
Проблемы снятия защитной пленки и удаления остатков клея
Обратился к нам клиент по вопросу полной полировки автомобиля Lexus с одной оговоркой: морда машины в пленке, ее нужно снять, т.к. пленка выглядит уже плохо.
Машину приняли в работу и первым делом начали со снятия пленки с капота, передних крыльев, переднего бампера и зеркал. Детали прогревали феном и снимали эту чудо пленку. Пленка снималась очень плохо и рвалась кусками. Работы производились аккуратно и без лишних усилий, что б не оторвать вместе с пленкой краску в местах сколов и вздутий под пленкой. Но все это оказалось не самой главной проблемой.
После снятия защитной пленки с деталей автомобиля, на поверхности деталей осталось очень много клея.
Начали протирать обезжиривателем, спиртом — опа! Не помогает!
Этот клей не становится мягким не стирается тряпкой после замачивания стандартными средствами.
Далее пошел подбор методов и средств: уайт спирит, бензин, растворитель 646, полироль абразивная…
Выводы следующие:
1. Из химии самым эффективным оказались специальные средства для снятия тонировочной пленки. Но отереть ими капот в зонах нагрева от двигателя — это дело заняло бы дня 2.
2. остатки клея замечательно уходят механическим путем — пневмомашинка + Матирующий круг Trizact 1000/300 + вода.
На этой машине получился полный пакет неприятностей какие только возможны. Прежде чем приступить к полировке понадобилось удалить с машины:
— Остатки клея после демонтажа дешевой защитной пленки;
— Опыл / крапинки строительной краски — машина проезжала мимо окрашиваемых дорожных конструкций и присутствовали мелкие светлые точки;
— Битумные пятна на порогах и боковых поверхностях автомобиля.
Все эти загрязнения потребовали дополнительного времени и машину понадобилось оставить на второй день.
Наконец-то после очищения кузова от всех выше перечисленных видов загрязнений пошел процесс полировки кузова.
Вот он результат выполненной работы. Машина отражает все вокруг. Сколы подкорректированы.
Как убрать клей от наклеек с кузова автомобиля
Всем привет.
Пост наверное для 90% людей будет не о чем и опять польется коричневая масса в комментарии о том, что Драйв не тот и посты не содержат пошаговой инструкции, как сделать из Рапида что-то более чем Рапид.
Но думаю кому-то это будет полезно.
Не берег я раньше кузова своих автомобилей. Тер чем попало и так далее.
Кузов Рапида сейчас выглядит лучше кузова нового автомобиля, если не брать сколы от камней. Поэтому столкнулся вчера со страшнейшей проблемой.
Началось с того, что я решил, что пора снимать полосы.
Да я клею их на сезон. Зимой пленка всё равно потеряет внешний вид и толку их оставлять нет. Лучше пусть капот за зиму одинаково отпескоструится.
В прошлом году полосы были из пленки с эффектом пескоструя у которой клеевой слой просто мизерный. Снялось всё Керхером быстро и легко. В этом году клеил Оракал 641 (на сезон лучше не придумаешь). Клеевой слой у него слабый, но жирный.
Было 2 варианта снять пленку. Именно «дворовые» варианты. Поскольку и пленка у нас была не литая/автомобильная и вариант этот более «народный» по исполнению. Эконом, так скажем.
1) Снимаем в паркинге, где +17/20. Пленка будет отходить более жесткими рывками, но с меньшим остатком клеевого слоя на капоте.
2) Тянем пленку в жару на солнышке. Эффект снятия феном.
Я выбрал второй вариант. Я знал, что клея на капоте останется много, но под пленкой были не замазанные сколы и риск, что от резкого рывка они увеличатся в размере меня как-то пугал.
И вот начинаем стягивать полосы.
Вся полоса снялась. Клей остался.
«Ничего страшного», подумал я и стянул вторую полосу. Клея было просто огромное количество. Но и это меня не смутило. У меня же есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ! Но рано я радовался.
Достал я тряпку, обезжириватель и понял, что тереть им не вариант. Нужно прилагать усилие, а это верный способ затереть ЛКП. Нужен какой-то более мощный вариант, чтобы сократить число движений тряпкой по ЛКП.
Пока ездил по делам, читал разную инфу на Драйве. Если честно, дельного мало. Скипидар, пластиковые карты, растительное масло…
В общем уже сидя у тещи нашел видео на ютубе, где человек сравнивает:
-Антиклей
-WD-40
-Антисиликон
-Воду с шампунем
На видео быстрее всего с работой справлялись ВД-шка и Антисиликон. Но ВД на 70% состоит из растворителя. Поэтому его отметаем.
Решено купить Антисиликон. Быстро нашел в наличии во всем известном желтом магазине и поехал за ним. 299р.
Пока катался клей уже покрылся грязью. Оставлять нельзя. Даже в парковке у меня пыльно. За пару дней полосы клея впитают пыль.
Так же у меня был рулон одноразовых тряпок. Самая нужная вещь в машине. И руки можно нормально помыть, если намочить их водой и обувь вытереть и т.д.
В общем это уже лирика.
Переливаем Антисикон в пульверизатор. Не надо мочить им тряпку и тереть по кузову.
Далее распыляем Антисиликон (2-3 нажатия на пульверизатор) и протираем одноразовой тряпкой.
Именно протираем! Не трем! Не давим! Не нажимаем. Просто кладем ладонь на тряпку и делаем 3-6 движений и снова брызгаем! Тряпку надо переворачивать и менять. Клей размазывается. Не надо слишком широко махать тряпкой.
Всегда надо следить, чтобы область, где трете оставалась влажной от Антисиликона.
Не трите на сухую (звучит стремно ахахахахахаха)
В общем я думал, что полировка капота мне обеспечена.
Прошло 40 минут. На полу валялось уже 15 тряпок и потрачено было 300 миллилитров Антисиликона.
Работа была закончена. Но захотелось сполоснуть машину.
Поехал на мойку самообслуживания. Прошелся теплой водой. Потом взял самую мягкую тряпку и с пеной протер место, где были полосы. Не тру кузов никогда. Но эта мера была вынужденной.
В общем Результат на фото. Надеюсь будет полезно.
Себе решил на кузов больше ничего не клеить. Красиво, но времени нет это всё снимать. Сама оклейка полос и изготовление заняли минут 40. А вот на танцы с бубном для снятия ушло 4 часа.
Полезные советы, как убрать клей от тонировки со стекла автомобиля
Клей от тонировки держится прочно, чтобы удалить его, потребуется приложить усилия. Справиться с ним могут далеко не все средства.
Оставлять липкие следы на стекле нельзя, так как они не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и могут стать причиной поломки стеклоподъемников. На них будет оседать пыль и мелкие насекомые.
О том, как убрать клей от тонировки со стекла, читайте в статье.
Чем оттереть?
Можно попытаться удалить клей механическим способом, соскоблив его с поверхности стекла острым предметом. Этот метод эффективен, но назвать его безопасным нельзя. В результате трения на стекле появятся микротрещины и сколы, скрыть которые не удастся.
Мыльный раствор
Мыльный раствор – это самое доступное и дешевое средство для удаления клея, которое не повредит стекло, не имеет резкого запаха, не содержит в своем составе едких веществ.
Для его приготовления потребуются:
Все компоненты смешивают и заливают в пульверизатор. Применяют раствор следующим образом:
Если пленка была удалена давно, и клей засох, потребуется предварительное замачивание. В этом случае рецепт необходимо немного усовершенствовать, добавив к мылу 5 капель глицерина, чтобы жидкость не застывала. С помощью пульверизатора раствор наносят на стекло, оставляют на 15-30 минут, после чего приступают к чистке.
Как убрать клей от тонировки при помощи мыльного раствора, подскажет видео:
Как снять Уайт-спиритом?
Уайт-спирит – это популярный растворитель, который используют для удаления лакокрасочных покрытий. Также его с успехом применяют для очищения стекла от клея. Ему поддаются даже застарелые, засохшие пятна.
Способ применения:
Состав обладает резким запахом, выделяет в воздух едкие пары, вдыхание которых может привести к головной боли. Поэтому работать с растворителем нужно на свежем воздухе, либо в помещении с хорошей вентиляцией.
Преобразователь ржавчины
Преобразователь ржавчины – это химический раствор, который содержит смесь кислот: серную, соляную, уксусную, азотно-фосфорную и пр. Средство можно использовать для удаления клея со стекла, но работать с ним нужно осторожно, так как состав отличается повышенной агрессивностью.
Способ применения:
После завершения процедуры тряпку и перчатки выбрасывают.
Биорастворитель «Цитосол»
Цитосол – это биологический продукт, который изготавливают на основе природных компонентов. В его составе содержатся кислоты, метил-стеарат и метил-линолетат.
Применяют его следующим образом:
Citosol не растворяется в воде, поэтому удалять его нужно сухой салфеткой, и только после этого приступать к мытью стекол.
Средство для отталкивания влаги
Средство для отталкивания влаги известно водителям как «Антидождь». В его состав входит растворитель, который способствует быстрому удалению клея с поверхности стекол. Вещество несложно приготовить самостоятельно, в домашних условиях.
Для этого потребуется:
Два компонента соединяют и размешивают до тех пор, пока парафин полностью не растворится.
Остатки средства для отталкивания влаги не выливают, в дальнейшем его можно использовать для обработки стекол в автомобиле.
Жидкость для очистки кузова от насекомых
Жидкость для очистки кузова от насекомых можно приобрести в любом магазине для автолюбителей. Удобнее всего покупать средство в виде спрея, что облегчает его нанесение на стекло.
В составе содержатся растворители и функциональные добавки, которые отлично удаляют не только следы от насекомых, но и клейкие пятна.
Популярностью пользуются следующие марки:
Независимо от выбранного средства, используют его следующим образом:
Как удалить Антиклеем?
Антиклей разработан специально для удаления клея с различных поверхностей. Он продается в небольших тюбиках объемом по 5 г (все цены — здесь). Поэтому с его помощью очистить внушительную по площади поверхность будет проблематично, но с небольшими и особо сложными участками он отлично справляется.
Способ применения:
Работать с антиклеем нужно в перчатках. При попадании средства на кожу, ее промывают большим количеством теплой воды.
Profoam 2000
Profoam 2000 – это универсальное чистящее средство, которое помогает быстро и безопасно удалить клей от тонировки со стеклянных поверхностей. Выпускается состав во флаконах с распылителем, что облегчает его использование. Стоимость можно посмотреть здесь.
Способ применения:
В состав средства входит вода, ПАВ и спирт. Производитель рекомендует работать с очистителем в резиновых перчатках.
WD-40 – это многофункциональное средство, которое позволяет быстро и без усилий удалить клей со стекла. Его активная формула представлена уайт-спиритом, углекислым газом, минеральными маслами и инертными компонентами.
Применяют средство по схеме:
Приобрести состав можно в магазине для автомобилистов.
Рекомендации
Советы, благодаря которым можно быстро и эффективно удалить следы клея от тонировки:
Много полезной информации о способах удаления клея со стекла найдете в этом разделе.
Заключение
Удалить со стекла клей от тонировки не составит труда, если выбрать подходящее средство. Чем агрессивнее состав, тем меньше потребуется прикладывать усилий для удаления липких следов. Однако работать с такими веществами нужно осторожно.
Самым безопасным и недорогим средством является мыльный раствор, но чистка стекол с его применением может занять больше времени.
Как удалить клей от защитной пленки с кузова авто
Не повредить ЛКП / 3 надежных способа
правильное удаление клея
чем опасно удаление
средства для удаления
Важно знать перед удалением
Бронировочная пленка эффективно защищает ЛКП автомобиля от абразивных повреждений, но имеет ограниченный ресурс и через некоторое время ее приходится снимать.
Сделать это – не всегда легко, поскольку не все мастера применяют качественный полиуретан Llumar, Sun Tec, или STEC, долго остающийся эластичным и удаляемый практически без следа.
Более дешевые аналоги, а также виниловые и каландрированные пленки – со временем твердеют, превращаясь в потрескавшийся «пластик».
Их адгезивная основа намертво прилипает к ЛКП, часто проникает в поры лака, вызывая точечное изменение цвета.
Чем дольше покрытие пробудет на кузове – тем труднее будет его снять и сложнее удалить клей от пленки, оставшийся на месте бронировки.
Главное – не повредить ЛКП
Советчики-непрофессионалы предлагают много вариантов, чем снять клей после пленки – от Кока-Колы, до 646 растворителя, включая: бензин, медицинский спирт, керосин, бытовые моющие средства для посуды и газовых плит.
Применять эти агрессивные вещества, а тем более – грубо тереть липкие следы ветошью или «наждачкой» – не следует. Щелочи, кислоты и растворители повредят лак, сделав его поверхность матовой, пористой, а пыль, налипающая на клей, жесткие волокна ткани и наждак – поцарапают ЛКП. После такой обработки машину точно придется полировать, или даже перекрашивать, чтобы ликвидировать следы неумелой чистки.
Для гарантированного результата, профессионалы пользуются промышленным спреем-очистителем 3M Industrial Cleaner, кроме клея удаляющим сложные жировые и масляные загрязнения. В состав клинера входит апельсиновое эфирное масло, обеспечивающее ему приятный цитрусовый запах, поэтому в быту очиститель чаще называют «Апельсинкой».
Есть 3 надежных способа убрать клей с авто:
Какой из способов применить – зависит от состояния защиты. Если она все еще эластична и отрывается широкими кусками – понадобится немного времени и всего один флакон «Апельсинки» на всю машину.
Если покрытие уже потрескалось и крошится при попытке снятия – на каждую кузовную деталь может уйти по целому флакону.
Комплексный способ очистки поверхности
Полноценно снять пленку, а вместе с ней – удалить клей с авто можно только при температуре +30 оС и выше.
Когда машина отстоится в теплом боксе до нужной температуры – размягчившуюся защиту аккуратно поддевают с края пластиковым шпателем и натягивают пальцами, под углом к поверхности, медленно отрывая от нее. Оставшиеся липкие островки размягчают спреем, а затем аккуратно протирают чистой мягкой микрофиброй.
Угол, и усилие с которым нужно тянуть край – выясняется опытным путем. Все зависит от прочности и эластичности материала. Главное – чтобы по краям детали при монтаже пленки не был нанесен праймер, усиливающий адгезию, иначе легко «подорвать» ЛКП.
Если нет возможности прогреть машину в боксе – придется нагревать поверхности локально. За неимением тепловой пушки, которую используют для монтажа натяжных потолков, позволяющей одномоментно прогреть большую площадь, можно воспользоваться парогенератором, или техническим феном.
Парогенератор – намного эффективнее размягчает пленку, не высушивая ее, и безопасен для обрабатываемой поверхности, но образует лужу конденсата вокруг рабочей зоны. Фен – быстро нагревает узкую площадь (включая беззащитные пальцы).
При отсутствии навыка – им легко перегреть или даже сжечь лак.
Снятие застарелой пленки
В сложных случаях, для того, чтобы убрать клей с кузова авто – применяют электроинструмент со специальной полиуретановой насадкой. Диск для снятия скотча и различных клейких компонентов также хорошо стирает и саму затвердевшую бронировочную пленку (вместе с липкой основой, не повреждая ЛКП).
Этот способ результативный, но долгий и трудоемкий. Он требует хорошего навыка обращения со шлифмашиной, а также – аккуратности. Обрабатываемую поверхность нужно защитить от попадания пыли и песка, иначе – они могут налипнуть на круг и поцарапать лак.
Чтобы быстро очистить машину от следов бронировки, не тратя нервов и усилий – достаточно обратиться к профессионалам. Приезжайте, мы знаем, как убрать клей от пленки, сохранив ЛКП в идеальном состоянии.