чем смазать редуктор стеклоподъемника

Смазка механизма стеклоподъемника передней двери

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

Была одна проблема. Как только наступает сырая погода, стеклоподъемники плохо опускают стекла на дверях. Причем, поднимают нормально.

Решил это дело разобрать и смазать.
Взял силиконовый спрей «от всех бАлезней» ABRO, которым прыскают для смазки всего и вся, в том числе пар «резина-металл«, а также высоковольтных проводов.

К сожалению не получились фотографии, так что надергаю их из других мест.

Стекло ставим в среднее положение. Так проще

Снимаем заглушки и выкручиваем шурупы, которые держат облицовку двери.

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

Облицовку аккуратно внизу тянем на себя, «преодолевая сопротивление фиксаторов», как написано в книжке и аккуратно ее приподнимаем.

Кабели короткие, так что не делаем резких движений. Отсоединяем фишки на кабелях, убираем облицовку в сторону.

Оранжевой стрелкой обозначен мотор стеклоподъемника. Аккуратно вытаскиваем его разъем и откручиваем три болта, на которых он держится. Через отверстие будет видны зубцы шестерни механизма подъемника.

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

1. Поливаем из баллона смазкой левую и правые резиновые канавки.
2.Сдвигаем стекло вниз. Мы его предварительно поставили в среднее положение, так что не должно быть никаких проблем.

Стекло может двигаться с большим трудом. Давим аккуратно, но уверенно.

3.Снизу слева, в окошечке, покажется металлическая направляющая механизма подъемника, по которой перемещается пластмассовый ползунок. Сюда давим литол. Немного, но так чтобы было достаточно. С двух сторон ползунка.

4. Постепенно поднимая стекло вверх, наносим литол на зубцы в отверстии, где была шестерня стеклоподъемника.

Смазываем боковые канавки до тех пор, пока стекло не будет подниматься/опускаться легким движением руки.

Сборка в обратном порядке. При установке мотора стеклоподъемника, его надо слегка прижать к двери, а второй рукой чуть сдвинуть стекло вверх/вниз. Шестерня механизма сместится и приводная шестерня мотора стеклоподъемника легко зайдёт на место.

Подсоединяем разъемы, Ставим на место карту двери, шурупы пока не прикручиваем.

Наслаждаемся тем, как у нас плавно ездит вверх/вниз стекло.

Закручиваем шурупы. Стираем излишки смазки.

Источник

Обслуживаем электростеклоподъемник

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

Приветствую вас, дорогие одноклубники!
В этой записи я расскажу, как обслужить механизм электрического стеклоподъемника двухрычажного типа.
Симптомы, подтолкнувшие меня на эту работу следующие: тяжело и долго поднималось стекло, нездоровый гул моторчика при работе, особенно при опускании стекла.
Причин плохой работы стеклоподъемника может быть две:
1. Плохая работа механизма стеклоподъемника;
2. Перекос стекла в направляющих, защемление стекла и т.д., в общем всё, что связано с движением стекла в направляющих.

Для начала следует отсоединить стекло от механизма, Прошу прощения за недостаток фоток, телефон куда-то их похерил, хотя специально старался фотать каждый этап.
Причину №2 исключил после отсоединения стекла от механизма. Стекло абсолютно плавно с равномерным усилием двигается вверх и вниз.

Отсоединяем разъем стеклоподъемника и откручиваем 6 болтов на 10, удерживающие его в двери. Вынимаем его и несем в операционную:)

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

По незнанию, я открыл крышку датчика положения стекла, подумав, что там я увижу шестеренки редуктора.

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

Так вот, открывать эту крышку не нужно! Ничего интересного там нет, кроме очень вязкого герметика:)

Разбираем механизм:
1. Для начала, нужно поставить метку на маховике рычага и на основании, чтобы при сборке установить рычаг в это же положение. Это избавит в итоге от калибровки верхней точки стекла.
2. Затем ключом Torx откручиваем три болта основания механизма и снимаем его. Осторожно, берегите пальцы, т.к. вспомогательная пружина сработает в момент снятия маховика и им же может ударить по пальцам!
3. Далее нужно снять моторчик с редуктора. Его удерживают три болта под крестовую отвертку. Откручиваем их и вынимаем мотор. Внутри червячная передача. Чистим мелкой наждачкой или бумагой контакты коллектора от нагара, затем иголкой прочищаем пазы между контактами, чтобы стружка не создала КЗ между ними. Я набил внутрь передачи литола и собрал всё обратно.

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

Тут я допустил ошибку: После сборки мотора, мне захотелось проверить работу редуктора. Не установив рычаг на редуктор, я подключил его и опробовал его работу. Работал он отлично, но при этом сбилась калибровка механизма:)

Собираем всё в обратном порядке, установив рычаг по метке (в моем случае это уже не имело значения:)). Смазку на маховике трогать не стал, она довольно вязкая, литол туда пихать не стал, т.к. на него будет липнуть грязь. Направляющие механизма смазал смазкой для направляющих суппортов TRW PFG110, т.к. местная смазка была очень похожа по консистенции.
После установки всё на место, порадовала тихая, шустрая и равномерная работа стеклоподъемника. Но, т.к. я сбил калибровку, стекло в автоматическом режиме доходило до верха, срабатывала защита от защемления и стекло само опускалось до середины. Погуглив интернет, везде показывается методика калибровки для случая, когда после снятия АКБ переставали работать все стеклоподъемники. Этот метод для меня не сработал. Поэтому было решено всё заново разобрать.
Калибровка верхней точки положения стекла: Отсоединяем маховик рычага от редуктора, подключаем редуктор к проводке, нажимаем кнопку подъема на время 5-7 секунд. Отсоединяем, собираем всё, ставим на место и подключаем. Зажимаем кнопку вниз, при достижении стеклом нижней точки продолжаем держать кнопку около 2 сек. Потом зажимаем кнопку вверх и также, при достижении стекла верхней точки, держим кнопку около 2 сек. Всё, проверяем работу автоматического режима, должно быть всё ок. Если нет, то повторяем процедуру заново. Дело в том, что датчик положения стекла запоминает каждое новое верхнее положение и в дальнейшем считает его крайним верхним. При работе вхолостую около 5-7 секунд датчик успевает сделает несколько оборотов и его показания верхней точки сбрасываются.

Более подробно и многое другое, как всегда, в моем бортовом журнале
Всем удачи на дороге!
Спасибо за внимание, жамкаем лайк:) ↙👍
Пока.

Источник

#Своими_руками: Чистим и смазываем стеклоподъемники с разбором

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

В прошедшие выходные отогнал Сову на проведение комплексных работ по шумоизоляции и автозвуку в студию АнтиШум. Пока ребята занимались своими делами, я решил тоже не отставать) Для проклейки дверей нужно снимать полностью металлический щит, закрывающий полость двери, на нём крепится и сам механизм и мотор стеклоподъемника. В общем, мне было раздолье и я теперь могу описать подробно, как это делать вам самим, или же с помощью мастеров в удобном вам сервисе (которые могут не взяться за это без толковой инструкции).

1. Снимаем обшивку двери. Лучше меня скажет инструкция по снятию обшивки из VIDA. Делаем всё нежно, чтобы не порвать клипсы-пистоны двери. Если кто-то сломает все таки пистон с пружинкой («вертолетик») — есть недорогой аналог VAG (7L6 868 243), 30 рублей против 150.

2. Снимаем или закрепляем скотчем стекло. Опускаем стекло так, чтобы оно было на 16 см от нижнего края оконного проёма, снимаем резиновые заглушки, откручиваем два болта. Инструкция из VIDA прилагается. Один человек придерживает стекло, потом вручную его поднимаете наверх и там крепим монтажной лентой как на фото — а можете и снять, как в инструкции.

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

3. Снимаем механизм стеклоподъемника. Пожалуй, самая трудоёмкая часть, но и опять таки комиксы из Vida нам помогут сделать это самим, быстро, с первого раза и ничего не сломать 😉 кстати, не забудьте снять клеммы с аккумулятора перед этими работами, иначе рискуете ошибку по подушкам получить, которую снять можно будет только Видой. Реально ничего сложного, отщелкиваете разъем двери в проёме, потом болты по кругу, и аккуратно всё вынимаем, открутив наконец сам мотор стеклоподъемника

4. Чистим. Я использовал несколько литров уайт-спирита, вы можете придумать что-то лучше) Наша задача — удалить все загрязнения с движущихся частей, стыков, старую смазку. Тряпка, жесткая щетка и не помешает наверное и зубная щетка — отдираем всё как можем, сами увидите что где двигается, трется и скрипит. Щедро поливаем, вымывая песок и грязь.

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

6. Собираем в обратно порядке. Вообще, кажется будто все это очень сложно, а на самом деле времени на сбор разбор уйдет ну от силы час суммарно. Дольше будете отмывать присохшую смазку и грязь 😉

7. Снимаем «бархотки» — уплотнители стекла. Делается это уверенным движением, прикладываю опять комиксы из VIDA, на этот раз с отзывным бюллетенем, где описывается как исправить выскакивающий уплотнитель. Промываем их, ничем не мажем.

8. Силиконим уплотнители стекла, излишки убираем.

9. Наносим антидождь. Я ранее писал пост про антидождь и очиститель стекла Soft99 — так вот работают они прекрасно, на боковых стеклах тоже must have.

Готово, вы великолепны! Результатом явится тихая, быстрая работа стеклоподъемников, снижение нагрузки на их моторы (не стоит знать сколько они стоят) и на сам механизм (8-10 тысяч за один только механизм!), а при выполнении последнего пункта — еще и лучший обзор)

Ну и конечно критикуем, лайчим, фаворим и репостим, че я — зря эту простыню писал!

Источник

Чем смазать редуктор стеклоподъемника

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

Вд не надо никуда лить. Скрип понятие растяжимое. В чем суть проблемы то?

можно ли смазать не разбирая дверь?

Я снял облицовку двери и там не понятно таже какой системы стеклоподьемник. Как определить? Если можно ссылку на фото и куда лить смазку в разного вида стеклоподъемники.

Я снял облицовку двери и там не понятно таже какой системы стеклоподьемник. Как определить? Если можно ссылку на фото и куда лить смазку в разного вида стеклоподъемники.

Ве что там открыто особо смазки не требует. Все внутри мотор-редуктора.

Тут может быть масса причин, перетирали уже сто раз, пройдись поиском по сайту. А так купи балончик смазки силиконовый (так прям и называется) аэрозольный лучше импортный и побрызгай резинку по периметру рамки двери, только нижний уплотнитель не брызгай, а то весь силикон на стекле будет.
[/code]

все именно так и есть когда снимешь обшивку все будет видно как говорится глаза боятся а руки делают,
я троса и ролики мазал простым маслом (силокон будет получше но его тогда под роукой не было)
а вот на счет нижнего уплотнителя скажу так брызгал силикон на боковые эффекта мало решил побрызгать прям на стекло и поюзал его в верх в низ заметно стало лучше после чего протер стекло тряпкой и все ок,
но еще будет лучше если перед этим нижний-наружний уплотнитель ты снимишь и почистишь так как там много грязи и пыли,
а вот как он снимается трудновато обяснить спроси у знакомых.

Источник

Чем смазывать стеклоподъёмник?

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

Почти два года назад у меня закончился родной подъёмник.
Тогда при установке мы с saintcode обильно смазали трос и направляйки синей консистентной смазкой для подшипников. Не помню какой конкретно. Эта конструкция проработала без проблем чуть больше года, потом стеклоподъёмник скрипеть, потом — заедать, потом и вовсе останавливаться не дойдя до верха.
Сегодня снял его ещё раз. На всякий случай порядок, если кто ещё не в курсе:
-снимаем внутреннюю накладку водительской ручки, отщелкиваем блок кнопок. Далеко не убираем.
-крестовой отверткой откручиваем три болта (маленькие черные трогать не надо)
-торксом на 25 выкручиваем два болта снизу дверной карты
-отщелкиваем карту слева, справа и снизу.
-тянем карту вверх — она снимается. по дороге снимаем крюк привода замка и кучу разъёмов
-открываем резиновые заглушки в плите стеклоподъёмника, подключаем блок кнопок, опускаем стекло до того уровня, чтобы через отверстия стало видно болты крепления стекла и откручиваем их (головка на 8)
-вытаскиваем стекло. Я не люблю фиксировать его скотчем — мыть дольше. вытаскивается парой лёгких движений, заодно помыть можно хорошо.
-откручиваем десяток болтов на 10, отковыриваем пластину от двери (герметик прилипает хорошо, но и снимается нормально)
-для меня этого достаточно, я карту полностью не снимаю — не хочу отстёгивать электрику и снимать тросик замка. Дальше просто торксом на 25 откручиваю изнутри мотор и откручиваю направляйки стеклоподъёмника (голова на 13). Если кто ещё не менял — придётся высверливать, родные на заклёпках.
В этот раз я купил в Эпицентре универсальную белую смазку Kraftmann, и грамм 50 намазал на направляйки, измазал трос, перебрал белый шкив (ох и геморрой его собирать одному обратно) и забил все его окрестности смазкой по самое некуда. Посмотрим на сколько хватит.

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть фото чем смазать редуктор стеклоподъемника. Смотреть картинку чем смазать редуктор стеклоподъемника. Картинка про чем смазать редуктор стеклоподъемника. Фото чем смазать редуктор стеклоподъемника

После сборки всё работает как часы, но интересно — чем рекомендуется смазывать эту конструкцию? При покупке там смазки не было вообще, что очень странно, учитывая кучу пар скольжения в механизме.

Кстати, отзыв о стеклоподъёмнике JP Group 1188101870 — кроме вышеописанной проблемы со смазкой — за два года ничего с ним не произошло. Трос как новый, ничего нигде не прогрызло, не поцарапало, не закусило. Шестерня тоже целая. Я даже удивлён, при вскрытии был морально готов покупать новый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *