чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Чем смазывать клеммы аккумулятора и контактные соединения в автомобиле? Тест смазок.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Давненько у нас с вами не было технички. Что ж, будем эту ситуацию поправлять.

Все чаще мне в личку задают вопросы про то, чем смазывать различные контактные соединения. Решил в сфере этих событий и сделаь запись. Думаю, дорогие мои форумчане, я дам при этом ответы на эти вопросы.

Для чего же вообще необходимо смазывать контактные соединения?
Ответ на этот вопрос на самом деле прост-чтобы пятно контакта не окислилось под действием окружающей среды и не увеличилось переходное сопротивление в этом соединении, что неминуемо приведет к его нагреву. И как бы это не банально не звучало, но это именно так! Да, все мы в восьмом классе еще не курили букварь и прекрасно знаем, что какой бы ровной поверхность не была она в любом случае она будет шероховатой. И каким бы качественным контакт не был, абсолютно всей площадью металлы соприкасаться друг с другом не будут. И в этом случае смазка заполняет как раз пустоты, чтобы убрать из пятна контакта воздух. Ну и конечно же, если смазка является токопроводящей, то переходное сопротивление в контактном соединение станет очень не большим.
/Попытался объяснить простыми словами, думаю получилось читаемо и гуманитариям./

Намутил кучу смазок и решил устроить небольшой эксперимент. Будем смазывать контактные соединения и измерять при этом переходное сопротивление в нем (измерения сопротивлений постоянному току контактной системы). В качестве прибора для измерений выступает МИКО (микроомметр).
Опыт простой: берем две медные пластины (чистый электротех). Наносим смазку. Стягиваем их струбцинами с одинаковым усилием. Контролируем, чтобы пятно контактно в каждом опыте было одинаковым. Измеряем переходное сопротивление.

Значения получаем в микроомах. Для справки:
1 Ом = 1000000 мкОм
10 мкОм = 0,00001 Ом
Это, чтобы Вы понимали про какие цифры идет речь и не слушали тех техническинеграмотных людей, кто выполняем эти измерения обычным китайским мультиметром. К слову, значение силы тока при измерения составляет около 50 Ампер…

Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Алюминиевая смазка. Спрей. 17 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Циатим 221. 10,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Statoil UniWay Li62. 11,3 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Графитка. 19 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52. 9,4 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Смазка электропроводящая ЭСП-98. 54,3 мкОм (+/- 1,5 мкОм)

Небольшая подводка:
Первое место, что и было мной вполне и ожидаемо, заняла смазка KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52
Второе-Циатим 221. Стоимость 100 рублей за килограмм.
Ну а самая кака-это графитка и ЭСП-98.

P/S Есть желание-присылайте интересующие смазки. Проведу измерения.

Источник

Что можно смазывать, а что нельзя смазкой для электроконтактов Batterie-Pol-Fett.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Ни для кого ни секрет, что я люблю проводить небольшие эксперименты с различными смазками. В принципе вы все с ними знакомы, если читаете БЖ моего автомобиля.

Месяц назад ко мне в личку постучался один парень. Любит свой автомобиль, старается обслуживать по мере сил и финансовой возможности.

Полностью диалог описывать смысла нет, но возник у него один вопрос- можно ли смазывать клеммы аккумулятора смазкой Batterie-Pol-Fett от Липкого Моля?

Ну, нет же ничего проще для ответа на этот вопрос.
Идем на официальный сайт и смотрим свойства:

➤ Оптимальные свойства для электроники.
➤ Хорошая совместимость с пластиком.
➤ Антикоррозионное действие.
➤ Предотвращает ток утечки
➤ Снижает контактное сопротивление.
Использование Batterie-Pol-Fett позволяет повысить надежность и работы аккумулятора и продлить срок его эксплуатации.

Ключевая фраза СНИЖАЕТ КОНТАКТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Ясно видим, что производитель советует НАНЕСТИ СМАЗКУ ПОВЕРХ КЛЕММ. Про то, что можно смазывать сами клеммы изнутри ничего не сказано.

И получается, знаете ли, забавная ситуация… Смазка чудным образом снижает контактное сопротивление, но наносится только снаружи клеммы… Даже моя старшая дочь 11 лет без труда понимает, что либо нас пытаются налюбить, либо на официальном сайте простая опечатка.

Пытаюсь разобраться и пишу в тех. поддержку свое скромное обращение. Проходит месяц и… ответа я так и не дождался.
В принципе, этого следовало ожидать… Никому не охота отвечать на неудобные вопросы какого-то умника… Да только хренушки они угадали… Пишу уже жалобу на сайт в Германии и попутно дублирую жалобу на русском сайте:

Текст сообщения:
Здравствуйте!
Не однократно писал на почту вашей фирме в РФ, но ответа я так и не дождался!
Поэтому перенаправляю вопрос сюда.
На сайте у вас немного запутанная информация по поводу применения смазки для электроконтактов Batterie pol fett.
Скажите, этой смазкой можно смазывать клеммы аккумулятора с внутренней стороны или она наносится только сверху обжатых клемм?
Просто в описании на оф.сайте информация, что данная смазка наносится только поверх клемм. Что, либо не верно, потому что в свойствах смазки вы ее позиционируете, как средство для снижения контактного соединения, либо просто пропущена фраза в описании по применению.


И о чудо, я получаю ответ от Липкого Моля


Здравствуйте, Денис.
Смазка для клемм аккумулятора наноситься на смонтированные (очищенные, надетые и затянутые) клеммы аккумулятора с целью их герметизации от внешних воздействий. За счет герметизации улучшается антикоррозионная защита и, соответственно, снижается контактное сопротивление. Сама смазка не является проводником. Таким образом, информация на сайте полностью соответствует действительности.
Спасибо за вопрос, с уважением, ххххх хххххх

Парни, такой бредятины я еще не слышал…

Пишу ответ:

Здравствуйте!
Путем герметизации контактного соединения, сопротивление его не снизится. Это физически не возможно! Не увеличится, возможно. Но не снизится- точно!
То есть смотрите, сопротивление постоянному току контактного соединения было, ну предположим 10 мкОм. Мы нанесли поверх пластин смазку. Да, мы полностью загерметизировали наше соединение. Но сопротивление контактного соединения как было 10 мкОм, так и осталось.
Каким образом оно должно снизиться, поясните этот момент!

Естественно ответа мне никто не написал… Но с Германии их зарубежные коллеги присоединились к нашей беседе…
Что из этого выйдет по итогу- мы узнаем когда-нибудь, если опять на меня не забьют болт… Но до правды я все равно докопаюсь!
По крайней мере информацию на сайте поправят по любому.

Источник

Электропроводящая смазка для контактов в автомобиле. Наш рейтинг составов!

Электропроводная автомобильная смазка для контактов – необходимое средство при подготовке транспортного средства к зиме, а также выполнении его очередного технического обслуживания.

Чаще всего состав применяется в области клемм аккумуляторной батареи, где регулярно наблюдаются проблемы. Если принять во внимание, что непосредственно клеммы часто делаются из свинца, а непосредственно контакты силовых кабелей – из меди или алюминия, то можно понять, почему детали интенсивно окисляются и разрушаются.

Формирование окислов провоцирует сразу два крайне негативных явления:

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Токопроводящая смазка для контактов широко применяется водителями для того, чтобы провести комплексную обработку элементов проводки, соединенных разъемами. Достаточно часто наблюдаются ситуации, когда дефект контакта в проводке прибора приводит к тому, что машина перестает корректно функционировать, либо ее возможности в значительной степени снижается.

Очень часто, к примеру, окись уничтожает контакты, подающие питание на фары. Ходовые огни не работают, поездка становится крайне опасной, заметность транспортного средства падает, водитель теряет полный контроль над дорожной обстановкой.

В чем необходимость смазки?

Смазка для улучшения электрического контакта в автомобиле нужна не только для того, чтобы обеспечить полноценное прохождение тока по проводам. Вдобавок к этому, она выполняет следующие функции:

Рейтинг составов

Большой популярностью у автомобилистов при обработке контактов пользуется солидол или близкий по набору компонентов литол. Смазки известны еще с советских времен, а потому водители “старой закалки” порой просто не видят им альтернатив.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Это не совсем корректно. Оба состава не слишком хорошо защищают металл от коррозии, быстро сохнут, из-за чего нуждаются в регулярном обновлении.

Современная химическая промышленность предлагает гораздо более технологичные альтернативы:

1. Liqui Moly. Немецкий бренд предлагает водителям два варианта смазки. Первый представлен в форме аэрозоля, второй – в виде геля.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Гель считается более долговечным, избавляет от необходимости частой обработки, так как выдерживает контакт с водой, не смывается и приобретает текучую консистенцию только в том случае, если температура среды повышается до 145 градусов.

К сожалению, обработка гелем труднодоступных мест – процесс крайне трудный, в таких случаях на помощь и приходит аэрозоль. Главный минус аэрозоля – нужда в регулярной обработке, повторять ее нужно каждые 2-3 месяца.

2. Графитовая электропроводящая смазка.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Оптимальный недорогой вариант, если нужно обработать одиночные контакты, к примеру, клеммы батарей, генератора или стартера.

Для миниатюрных фишек с несколькими контактами данный состав лучше не использовать, из-за частичной электропроводности графит может спровоцировать утечки тока и, как следствие, электронные сбои.

3. Efele SG-383. Современная разработка, которая сочетает в себе универсальность, долговечность и высокий уровень надежности.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Данная смазка отлично подходит для любого электрического оборудования (в том числе и техники, работающей под высоким напряжением), помогает защитить соединения.

Автомобилисты могут использовать состав для обработки клемм аккумуляторов и других соединений в проводке, благодаря значительной густоте состав длительное время остается на месте, сохраняет свои характеристики.

Посмотрите видео о достоинствах смазки для защиты электроконтактов Efele SG-383:

4. Медная смазка состоит из связующего вещества и мельчайших частичек медного порошка, представлена в гелевых и аэрозольных формах.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Медь – металл с высокой степенью электропроводности, так что обработка контактов способствует значительному улучшению характеристик контакта.

В этом видео рассказывается, как улучшает заводку машины медная смазка:

Самостоятельное производство

Если приобрести в магазине состав нет возможности, выходом может стать гель своими руками:

Отвердитель нужно вносить в состав непосредственно перед нанесением, чтобы исключить отвердение.

Заключение

Многих водителей также интересует вопрос, можно ли смазывать контакты силиконовой смазкой?

В целом, это допустимо. Силикон вытесняет воду, так что он защитит металл от окисления, увеличит срок службы контактов, но нужно иметь в виду, что специализированные средства, такие как изученные выше товары от Liqui Moly или других брендов, гораздо эффективнее.

Например, обычная силиконовая смазка не способна остановить уже начавшуюся коррозию, в отличие от спецсредств, подавляющих распространение окислов, нейтрализующих их.

Посмотрите интересный видеообзор новой силиконовой смазки для автомобиля из линейки российской автохимии Autoprofi Performance:

Источник

Вторая часть теста смазок для контактных соединений в автомобиле.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Чем смазывать клеммы аккумулятора и контактные соединения в автомобиле? Тест смазок 1 часть. www.drive2.ru/l/547135953630658816/

Немного повторюсь:
Для чего же вообще необходимо смазывать контактные соединения?
Ответ на этот вопрос на самом деле прост-чтобы пятно контакта не окислилось под действием окружающей среды и не увеличилось переходное сопротивление в этом соединении, что неминуемо приведет к его нагреву. И как бы это не банально не звучало, но это именно так! Да, все мы в восьмом классе еще не курили букварь и прекрасно знаем, что какой бы ровной поверхность не была она в любом случае она будет шероховатой. И каким бы качественным контакт не был, абсолютно всей площадью металлы соприкасаться друг с другом не будут. И в этом случае смазка заполняет как раз пустоты, чтобы убрать из пятна контакта воздух. Ну и конечно же, если смазка является токопроводящей, то переходное сопротивление в контактном соединение станет очень не большим.
/Попытался объяснить простыми словами, думаю получилось читаемо и гуманитариям./

Намутил кучу смазок и решил устроить небольшой эксперимент. Будем смазывать контактные соединения и измерять при этом переходное сопротивление в нем (измерения сопротивлений постоянному току контактной системы). В качестве прибора для измерений выступает МИКО (микроомметр).

Опыт простой: берем две медные пластины (чистый электротех). Наносим смазку. Стягиваем их струбцинами с одинаковым усилием. Контролируем, чтобы пятно контактно в каждом опыте было одинаковым. Измеряем переходное сопротивление.

Значения получаем в микроомах. Для справки:
1 Ом = 1000000 мкОм
10 мкОм = 0,00001 Ом
Это, чтобы Вы понимали про какие цифры идет речь и не слушали тех техническинеграмотных людей, кто выполняем эти измерения обычным китайским мультиметром. К слову, значение силы тока при измерения составляет около 50 Ампер…

Результаты предыдущих измерений:
Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Алюминиевая смазка. Спрей. 17 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Циатим 221. 10,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Statoil UniWay Li62. 11,3 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Графитка. 19 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52. 9,4 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Смазка электропроводящая ЭСП-98. 54,3 мкОм (+/- 1,5 мкОм)

Предыдущая запись проявила к себе определенный интерес людей. Поэтому решил проводить измерения дальше с различными смазками. Итак, результаты измерений:
Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 9.4 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ЖИРНЫМ слоем.
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 8,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем.
Niglube RM. 11,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
TRW/Lucas PFG-110. 9,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. 13,8 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
LIQUI MOLY. Медный аэрозоль 8,4 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. KERAMIK PASTE. 9,1 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1. 4,9 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Литол-24 (люкс). 6,8 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Солидол. 8,6 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Смазка ШРУС TADEM. 12,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Специализированная смазка для контактных соединений красного цвета. 30,6 мкОм (+/- 1,3 мкОм) По определенным обстоятельствам имя ее не раскрывается. Обычному автомобилисту ее все равно не купить ни за какие деньги, да и не стоит, если посмотреть результаты измерений…
SHELL NERITA HV 12,5 мкОм (+/- 1,1 мкОм)

Ну что, сделаю небольшую подводку:
Многие смазки, которые используются в тормозной системе и не предназначены для смазки электрических контактных соединений показали очень хорошие результаты. Если честно, то такого результата, я лично, не ожидал. Но как они поведут себя с течением времени, я не знаю…
Очень приличный результат показал и обычный копеечный Литол-24.
Ну а лидером теста стала, знакомая только узкому кругу людей, токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1, показав результат в 4,9 мкОм.
Сегодня выяснил, что на результаты измерений влияет и то, каким слоем вы нанесли смазку, если она густая. Но, результаты при этом в пределах погрешности.
Если смазка пластичная, то каким бы вы ее слоем не наносили-лишнее выдавится. И на конечный результат этот факт не повлияет ни каким образом…

Ну дальше решение за вами-смазывать клеммы и контактные соединения, не смазывать… В общем-автомобиль-то Ваш…

Источник

Электропроводящая смазка

Наше время представить без электрооборудования во всех сферах деятельности просто невозможно. Аппаратура всё больше усложняется. Увеличение функционала устройств и качество работы напрямую зависит от надежного соединения. Надежная коммутация между контактами означает беспрепятственный прохождении электрического тока между приборами. В зависимости от величины прохождения тока неисправное соединение может вызвать нагрев и даже искрение.

Основные неисправности:

По классификации смазки делятся на пассивные и активные. Пассивные смазки применяются для предотвращения контактов от окисления. т.е. создания прочной пленки для уменьшения контакта с кислородом. Активный – это состав, который может разрушить окисную пленку, оставаясь нейтральным с самим металлом – такие составы применяются в электропроводящих смазкам.

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=0 limit=3]

Смазка контактная электропроводящая

Смазка электропроводящая (ЭПС) – это общий состав: масло, фракции нефтеперерабатывающих производств или синтетические вещества (силикон) в которые добавляются мелкодисперсные металлические порошки (медь, алюминий), графит. Изготавливаются для нанесения на контакты с целью уменьшения их сопротивления.

Внимание, с целью исключения возникновения гальванической цепи меди и алюминия, при применении следует применять только соответствующие по названию смазки (медная, алюминиевая) и смешивать их не рекомендуется.

Перед нанесением смазки для контактов необходимо их очистить от различного рода загрязнений.

Очищающая смазка для контактов Liqui Moly 8047 0, 2л.

Назначение:

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобилеНе силиконовая, предназначена для очистки электроконтактов любого электрооборудования. С ее помощью легко и быстро можно очистить контакты от загрязнения, жировых плёнок и окислов металлов. Благодаря высокоэффективной очистке снижается сопротивление контактов, улучшается качество коммутации, уменьшается ток утечки. Нейтрален к резине и любому виду пластика. Благодаря аэрозольной подаче эффективен в слабо доступных местах клеммных коммутаторов автомобиля.

Свойства:
Применение:

Как правильно очистить контакты и не навредить видео – инструкция ниже.

Смазка – спрей для контактных разъемов и электропроводки LIQUI MOLY Pro-Line Electronic-Spray

Назначение:

Обработка контактов электрооборудования. чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле
Благодаря дозированной подаче в виде спрея рекомендуется для обработки электроконтактов в слабо доступных местах автомобилей.

Свойства:

Особенно рекомендуется для обработки: штекерных, клеммных, цокольных, соединение любых клемм аккумуляторов, переключатели стартеров и контактов трамблеров. Продукт нейтрален к любому виду пластика и резины. Кроме электропроводных свойств защищает контакты от коррозии и воды. При нанесении на чистые контакты уменьшает переходное сопротивление до ноля, что улучшает надежность в эксплуатации, не оставляет грязных разводов.

Характеристики:

Тип: спрей – аэрозоль, поступает в продажа в аэрозольных баллонах. Вес – 0,410кг, длина – 0,193ммм, ширина – 0, 66 мм.

Графитная смазка своими руками

Графитовая смазка

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=2 limit=2]

Еще один вариант контактной токопроводящей смазки – на основе графита. Состав смазки аналогичен как с другими наполнителями: основа – минеральные масла, загуститель и наполнитель, в данном случае мелкодисперсный графит, который обладает хорошими токопроводящими свойствами, другими словами, графит можно использовать в электропроводящих смазках с тем преимуществом, что он значительно дешевле, чем с добавкой из металлов или молибдена, и хотя, выглядит состав «в чёрном цвете» свойства от этого не хуже чем с «благородными» наполнителями. Рассмотрим некоторые из пользующихся спросом.

чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Смотреть картинку чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Картинка про чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле. Фото чем смазать контакты для улучшения контакта в автомобиле

Смазка графитовая электропроводящая “Контакт 1 г»

Другое название смазки «Контакт-1» электропроводная.

Назначение:

Для улучшения и восстановления слаботочных электрических контактов деталей. Применяется для оргтехники, картриджей, автомобильных слаботочных контакторов соединения аппаратуры.Смазка готова к применению.

Фасовка: Реализуется в отдельных тубах по 2гр., и дозирующих устройствах в виде шприца с насадками разной длины и диаметра. Купить электропроводящую смазка по низкой цене можно в специализированных центрах или интернет ресурсах.

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=4 limit=2]

Смазка графитная УССА

Используя уникальные свойства графита: сопротивление высокому давлению, стойкость к высокой температуре и его дешевизну, многие фирмы стали использовать его как добавку к недорогой основе, например, солидол и получать смесь с высокими механическими свойствами.

Произведя исследования в лаборатории был выработан оптимальный состав добавки графита пластические смазки или жир, эти свойства были регламентированы в ГОСТ 3333-80 и определено название «Графитная смазка». Одна из таких получила название УСсА.

Назначение смазки:

смазка для высоконагруженных не быстроходных деталей, рессор, направляющих, понижающих редукторов.

Использование:

Ну, а если электропроводящую смазка купить негде или некогда, ее можно легко приготовить самостоятельно, соблюдая пропорции и технику изготовления как на видио ниже.

Применение смазок с наполнителями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *