чем промыть дроссельную заслонку на форд фокус 3 до рестайлинга
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3
Так как было свободное время вспомнила, что нужно иногда чистить дроссельную заслонку, предыдущая чистка была на пробеге 120 000км. Обороты на холостом ходу у меня не плавали, но решила все равно почистить.
Понадобится:
1. Ключ №10;
2. Звездочка для трещетки с маленьким удлинителем;
3. Плоская отвертка, что бы открутить хомуты;
4.Очиститель дроссельных заслонок;
5.Перчатки, тряпки.
Порядок действий тоже кратко опишу:
1. Снимаем крышку аккумулятора
2. Снимаем клемму на «плюс» ключем N 10
3. Отключаем разъём от дроссельной заслонки,
4. Потом откручиваем железный хомут на гофре от заслонки плоской отверткой
а от воздушного фильтра как отсоединить не сразу было понятно, оказалось той же отверткой поддеть вверх и отщелкнуть.
5. Снимаем гофру
6. Звездочкой с трещоткой откручиваем болты на заслонке
7. Снимаем дроссель, коллектор закрыла чистой тряпочкой, чтобы не попала пыль
8. Распыляем на дроссель средство, очень хорошо сразу убирает грязь,
9. Можно просто сухой тряпкой протереть прокладку, у меня она оказалась чуть с надрывом еле заметным, в следующий раз надо будет новую купить.
Чистка дроссельной заслонки 1.6
Пробег приблизился к 40 тысячам, задался вопросом чистки дроссельной заслонки!
Куплен очиститель карбюратора ABRO за 120р(хватает на два раза)
Процесс снятия заслонки:
1)Открываем капот и видим по центру сам участок где расположена заслонка!
2)Снимаем штекер с заслонки!
3)Сбоку видим крепления хомута, который держит гофру идущую к коробу воздушного фильтра, откручиваем хомут и вытаскиваем гофру с дросселя!
4)Видим по бокам 4 шурупа которые держат собственно сам фильтр!
5)Ставим отметки с помощью маркера, что бы при установке не перетягивать болты
6) Откручиваем болты с помощью головки торекс 30
7)Фильтр в руках…собственно видим в каком он состояние…довольно приличные отложения…
8)Чистим его и ставим в обратном порядке
9)Болты для фен-шуя, можно смазать сухой графитовой смазкой…
Весь процесс снятия и прочистки, занял у меня порядка 20 минут(делал впервые эту процедуру)
Катаем дальше и наслаждаемся машиной! =)
Кстати, может кому и код пригодиться …
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 90
На фотках 4 и 7 ты ДЗ назвал фильтром)))
Описание картинок не корректное — дроссель, а не фильтр
На то 2400 попроси за данную процедуру, пошли они)
Гофру только с дросселя снимал? Полностью не нужно её снимать?
Да с дросселя, дальше все легко снимается!
Просто с другой стороны на гофре хомут стоит интересный, не хотелось бы его трогать))
Много лет прошло уже не припомню всего, но все легко снимается и одевается!
Главное точки заранее отметить по моменту затяжки чтобы не перетянуть дроссель, там хлипкие крепления!
пойду тож делать. спасибо за наглядную инструкцию
помогите друзья! чистил дз на фф3 не снимая клемы. и после этого стали плавать обороты от 1.5 до 2 потом от 800 до 1000 по началу горели все чеки. сейчас плавают но не горит ни че. проехал 80 км так и плавают. что делать?
вопрос. я в теме на ffclub натыкался что мол надо какой-то шланг с антифризом пережимать. это надо?
Спасибо за фотоотчёт. Почистил и себе. Пробег — 146.000 км. Прошлый хозяин чистил примерно тысяч 40-45 назад. Грязи было не так много, но и до блеска не получилось дотереть, как у тебя. Использовал очиститель Felix (помог очиститель кузова этой русской фирмы при замазанной гудроном боковине).
Здесь сложности возникли на хомутах воздуховода. Бл…, ну что за дебильные хомуты! Купил хорошие хомуты на винте (размер лучше брать 60-80 мм для удобства закручивания). И не забыть убрать тросик при снятии дроссельного узла. Убирается просто.
После чистки, как мне кажется, Ford перестал дергаться при переключении передач (более плавно). Обороты держатся, бывает на двух тысячах(при еще неразогретом движке), но это всё же клапан холостого хода. До него ещё не добрался.
Не забываем так же снимать клемму с аккума. Может тупить км 7-8 после этого на дороге. У меня загоралась контрольная лампа аккума при низких оборотах.
Привет! Подскажи, клеммы с аккума нужно снимать?
Привет!да нужно, минут через 5 смело начинай процедуру
Обе или минус достаточно? 🙂 Спасибо! ) (Я чего так досконально спрашиваю, ещё никогда сам не лазил в ино., это автоваз раскручивал перекручивал, а тут страшновато с электроникой этой. )))
До минуса сложновато добраться поэтому плюс сними и действуй )все легче намного чем на наших )
Понял, сейчас наберусь смелости и почищу! )
Профилактика дроссельной заслонки — Ford Focus 3
Перед тем, как залезть в дроссель, мной были изучены строение борт журналы, чтобы знать все нюансы, так как опыта с дросселем у меня не было.
Для понимания нужно ли вообще этим заниматься, подрубил ноут и снял показания до чистки:
Далее дал мотору остыть, попутно протер и продул от грязи — вышло не очень, но всё же…
Клемму с акб я решил не снимать. Подождал 10мин. пока система сама себя обесточит в момент простоя — габариты должны потухнуть сами, если открыта любая из дверей.
Перед запуском двигателя перекрестился. Повернул ключ в первое положение, потом во второе, слышу звук бензонасоса и всё.
Не завожу, повторяю проделанное с замком зажигания ещё раз. Во втором положении снова звук бензонасоса + звук из под капота.
Вынимаю ключ, вставляю, повторяю в третий раз — все звуки пресудствуют.
Перевожу ключ в третье положение, мотор завелся с повышенными оборотами 2000+. Через секунду упали до 1500, еше через секунду до привычных 1200 на холодную.
Как приборка показала температуру в 60 градусов, заглушил двигатель.
Подключил ноутбук. Запускаю двигатель для снятия показаний. Произошел скачек оборотов до 1500 далее нормализовалось до 1000+. Обороты ровные не скачут, очень плавно снижаются.
Ошибок не появилось, не знаю должны ли быть вообще, но например когда остоединяешь стоп сигнал, то программа пишет ошибку о коротком замыкание на стопаке. Вообще короткое замыкание пишет на все, что светится и потребляет ток. Даже при замене акб подобная ошибка была, а у дроссельной заслонки нет — это радует.
Выйдя на туже температуру и обороты, что и до чистки заслонки, сравниваю показания:
Массовый расход воздуха увеличился с 1.71г/с до 1.99г/с. Показания эти не стабильны, они всегда скачут, но разница видна. До чистки расход не подымался выше 1.8г/с, а после чистки достигал 2.1г/с. Так что на скриншотах зафиксированы минимальные показания.
Получается после чистки мотор стал лучше дышать, я так это понял.
Также снизилось положение дроссельной заслонки — стала вроде менее открытой при текущих оборотах.
Почему вроде? Просто я не уверен что это так… Но на заглушенном моторе эти показания равны вообще 7%. Получается заслонка в выключенном состоянии не закрывается полностью, что логично ведь сняв ее, она будет приоткрытая.
В общем профилактика прошла успешно и что самое главное не зря 🙂
Чистка форсунок и дроссельной заслонки на Ford Focus 3 2.0л
Привет друзья!
Сегодня у меня на промывке Форд Фокус 3 с 2-ух литровым двигателем
По плану промыть форсунки и дроссельную заслонку.
Погнали!
Отключаем питание топливо-подкачивающего насоса, вынув предохранитель №56 в блоке под бардачком
Разъединяем шланг подачи топлива от ТНВД
Подключаем нашу систему
Промывать будем Ларом
1. Заводим двигатель, 10-15мин — холостой ход
2. Глушим мотор на 10 минут, за это время отложения растворятся
3. Запускаем двигатель, периодически плавно поднимаем обороты до 2500 об./мин.
4. Дожигаем остатки жидкости пока двигатель не заглохнет
5. Разъединяем нашу систему, подключаем обратно шланг подачи топлива и вставляем на место предохранитель
6. Заводим двигатель и проверяем герметичность соединения.
После данной промывки НЕ требуется замена масла и свечей!
Промывка дроссельной заслонки своими силами
В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .