чем промыть дизельную топливную систему

Промывка топливной сиcтемы Common Rail bmw Wynn’s ом. Коррекции топлива после промывки. Вскрытие топливного фильтра.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Давно зрела мысль промыть топливную систему (далее ТС) промывкой от компании Wynn’s.
Кроме того два случая подвигли ускорить данное мероприятие, заглохла на ходу.
Заглохла на холостом ходу бмв М57н 330d common rail
Заглохла на холостом ходу бмв М57н 330d common rail ч2
Больше такое по сей день не повторялось.

Я уже мыл подобной жидкостью свою бывшую bmw e36 320I и остался доволен Адская жижа! Отмывала даже ржавчину на шлицах шруса)))

Так вот для дизеля есть несколько вариантов, которые вы можете подобрать на сайте из профессиональной линейки:

1) DIESEL SYSTEM PURGE (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ) ссылка
УКАЗАНИЯ
Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. — но как показала практика. в бак его заливать можно (при определенных условиях)! я буду делать именно так и расскажу как и почему выбрал такой способ.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

2) DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) ПРИСАДКА В ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ссылка добавляется в бак на 20л топлива. Следующий раз буду использовать именно такое.

3) DIESEL CLEAN-UP ОЧИСТКА ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ заливается в топливный фильтр. для непосредственного действия. но потом он все равно смешается с топливом в баке! (аналог средства под номером 2 как мне кажется)

Итак первым кто залил данную жижу в бак была Ольга и лила она ее не раз ссылка После она залила жижу под номером 2 и результат по ее впечатлениям был гораздо лучше!
Так и должно быть потому как концентрация 1 и 2 раствора разные.
1й — нужен что бы на нем работал мотор и значит там помимо моющих компонентов есть аналог топлива (почему и не рекомендуют его лить в бак — ТОЛКУ БУДЕТ НЕ МНОГО или эффект низким)
2й — имеет высокую концентрацию и отмоет гораздо лучше
Так же данный способ опробовал Стас www.drive2.ru/l/521768296232517665/
Ничего в тачках не отрыгнуло, все работает исправно и эффект от промывки все таки есть, все зависит от ее состояния и загаженности!

Я тоже решил опробовать эту жидкость но я хотел промыть с подключением отдельного или своего насоса — но как говорят лень двигатель прогресса)) — и я придумал иную схему — а именно!

Я решил залить данную жидкость в топливный бак, но оставив там минимальное количество топлива!
таким образом будет соблюдена пропорция близкая к той как надо для промывки. За одно промоется и дно топливного бака загоняя все гадости в топливной фильтр! Который будет заменен после промывки.

Итак было куплено
H275WK HENGST FILTER Фильтр топливный BMW (от mini) подробности тут Экономим с умом! Какие ставить фильтра?! Подготовка к ТО ч2. Фильтра
WYNN’S W89195 — Очиститель топливной системы промывка топл.системы всех диз.двигателей через проф.установку Diesel System Purge, НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК, 1л

Перед заправкой я выкатал топливо до остатка в баке 1.9л по датчику
Остаток всей системы составлял около 3.2л
Залил жидкость через лейку, получив пропорцию 1 к 3! Поехал по делам кататься эксплуатируя авто в обычном режиме иногда давая под хвост!

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

По факту наблюдал остаток топлива в баке. и ВЫКАТАЛ до остатка 0.3л в баке или 1.6л во всей системе.
то есть израсходовано около 2.6л

Источник

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные – четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, – и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять – дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно – залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 – с моющими присадками.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию – чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты – в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет – он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут – очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат – ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!
Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» – очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям – Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?
Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?
Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох – грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант – залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение – совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ:
Двигатель сам по себе – «грязнуля». Отложения в камере сгорания – следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости – высокотемпературная очистка гарантирована.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем – сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего – в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.
Источник

Источник

Как промыть систему питания дизельного двигателя: способы и средства для промывки

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.

Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4 мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более. В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой. Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Источник

Присадки в диз.топливо сборка(часть3)

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: LAVR
Артикул: LN2002

Наименование: Очиститель дизельных систем впрыска
Описание поставщика: Препарат для безразборной очистки форсунок и ТНВД на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска. Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок.
Характеристики:
Наименование LAVR ML102 Diesel System Purge Промывка дизельных систем
Объем 1 л
Описание Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска дизельных двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла.
Способ применения Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! Промывка осуществляется в 3 этапа: Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин. Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см?

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1912

Наименование: Промывка дизельных систем
Описание поставщика: Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Spulung Промывка дизельных систем
Объем 0,5 л
Описание Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.
Способ применения Профилактическое применение: добавить присадку из расчета 1 флакон на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 3000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Очистка топливной системы: отсоединить топливопровод от бака и топливный шланг обратной подачи и поместить их в банку с присадкой. Запустить двигатель и дать ему поработать на присадке периодически прогазовывая пока вся присадка не выработается.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG4242

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER Очиститель форсунок
Объем 0,946 л
Описание Современная формула, включающая синтетический кондиционер металла SMT? и сбалансированный комплекс очищающих и кондиционирующих ингредиентов, позволяет удалять все виды углеродистых отложений, в том числе нагар. Эффективно снижает токсичность отработавших газов. Регулярное применение препарата позволяет существенно продлить срок службы двигателя и снизить затраты на обслуживание автомобиля.
Способ применения Для профилактической очистки форсунок двигателя легкового автомобиля: используйте 1/3 упаковки на 90 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега. Для интенсивной очистки форсунок двигателя легкового автомобиля (например, перед прохождением теста на токсичность): используйте в два раза большую концентрацию (1/3 упаковки на 45 л дизельного топлива). Для очистки форсунок двигателей грузовиков средней грузоподъемности (объем двигателя 5–7 л): используйте 1/2 упаковки на 230 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега и перед прохождением теста на токсичность. Для очистки форсунок двигателей большегрузных автомобилей (тягачей): используйте 1 упаковку на 475 л дизельного топлива через каждые 3000–5000 км пробега в зависимости от качества топлива и 1 упаковку на 280 л перед прохождением теста на токсичность.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3410

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER WITH SMT2 Очиститель форсунок
Объем 0,24 л
Описание Обладает высокими очищающими свойствами. Синтетический кондиционер металла SMT? обеспечивает усиленную защиту дизельного двигателя от износа и задиров. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. ДЕЙСТВИЕ: эффективно очищает форсунки, топливную систему и камеру сгорания от нагара и отложений.
Способ применения Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости. Нажимая на флакон, выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки — 40, 60 или 80 л, в соответствии с объемом топливного бака. Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой. Полностью заправьте бак топливом и доездите до резерва. Рекомендуется применять через каждые 1500 км или

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3418

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: Очиститель форсунок для дизеля HG3418 237 мл
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL PLUS WITH ER Очиститель форсунок
Объем 0,237 л
Описание Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, которые отрицательно влияют на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом. Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Способствует поддержанию чистоты системы питания, уменьшает расходы на ее обслуживание и значительно увеличивает продолжительность службы. Содержит кондиционер металла ER, снижающий трение и повышающий эффективность очистки.
Способ применения Залейте состав в бак перед заправкой. Заправьте бак топливом. Доездите до резерва. Одна упаковка рассчитана на 16 обработок топливного бака емкостью 40 л. Применяйте через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3417

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: HG3417 Очист.форсунок д/диз. с ER (474мл)
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL PLUS WITH ER Очиститель форсунок
Объем 0,474 л
Описание Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, которые отрицательно влияют на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом. Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Способствует поддержанию чистоты системы питания, уменьшает расходы на ее обслуживание и значительно увеличивает продолжительность службы. Содержит кондиционер металла ER, снижающий трение и повышающий эффективность очистки.
Способ применения Залейте состав в бак перед заправкой. Заправьте бак топливом. Доездите до резерва. Одна упаковка рассчитана на 32 обработки топливного бака емкостью 40 л. Применяйте через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3419

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: HG3419 Очиститель дизельных форсунок (3,78л)
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER Очиститель форсунок для дизеля
Объем 3,78 л
Описание Мощное, современное, сбалансированное средство, произведенное с использованием HyOx Technology. За одно применение гарантированно и безопасно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок, которые необходимо было бы менять. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок от нагара и смолистых отложений.
Способ применения Состав необходимо залить в бак перед заправкой, затем заправить топливом и доездить до резерва. Рекомендуется применять препарат каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества. Для обработки легкового автомобиля добавляют 300 мл на 70-90 л топлива, для среднетоннажного грузовика — 450 мл на 100-130 л топлива.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: BARDAHL
Артикул: 11551

Наименование: Очиститель инжектора
Характеристики:
Наименование BARDAHL Diesel Injection Cleaner Очиститель тпливной системы
Объем 1 л
Описание Очиститель дизельных форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner содержит тщательно разработанную формулу, которая без демонтажа чистит распылители форсунок. Этот продукт был специально разработан для профессионального использования на станциях технического обслуживания автомобилей.
Способ применения аливать содержимое одной литровой банки Очистителя Дизельных Форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner в топливный бак через каждые 10 000 км пробега, а при использовании автомобиля в городском режиме – через каждые 5000 км. 1 литр присадки рассчитан на бак, содержащий 30 литров дизельного топлива.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: GUNK
Артикул: M7432

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: Очиститель форсунок дизеля, концентрат 946мл
Характеристики:
Наименование GUNK Очиститель форсунок дизельного двигателя
Объем 0,946 л
Описание Высококонцентрированный очищающий состав позволяет эффективно удалять нагар, смолу и лак с топливных форсунок. Смывает отложения с деталей топливной аппаратуры и предотвращает коррозию. Несколько снижает температуру гелеобразования. Применение очистителя снижает расход топлива, способствует восстановлению хорошей работы дизельного двигателя, уменьшает токсичность и дымность выхлопных газов. Продлевает срок службы топливного насоса высокого давления.
Способ применения Используйте 1 л на 375 л топлива. При сильном загрязнении, увеличьте дозу (2 л на 500 л). ИЗБЕГАЙТЕ ПОПАДАНИЯ СОСТАВА НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. В случае случайного попадания – немедленно смойте водой.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: NGN
Артикул: V0004

Наименование: Промывка инжекторов
Описание поставщика: DIESEL SYSTEM PURGE PRO Проф. Промывка инжекторов (дизель) 1л
Характеристики:
Наименование NGN DIESEL SYSTEM PURGE PROFESSIONAL Промывка инжекторов
Объем 0,25 л
Описание NGN DIESEL SYSTEM PURGE PROFESSIONAL профессиональный высокоэффективный очиститель дизельной топливной системы, удаляет все отложения(лак, нагар, сажа и т.д.) в системе впрыска, в камере сгорания, а также очищает клапаны. Очиститель специально разработан для использования с профессиональным промывочным оборудованием. Может быть использован для всех типов дизельных двигателей, с низким или высоким давлением впрыска, с турбонаддувом и без, совместим со всеми катализаторами и противосажевыми фильтрами (DPF).
Способ применения Использовать согласно инструкции профессионального промывочного оборудования. Допускается использовать на оборудовании других производителей. После заливки в промывочную машину, необходимо начать процесс очистки в течение первых 30 минут. 1 бутылка = 1 очистка.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: ABRO
Артикул: DI295R

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: ABRO Очиститель форсунок дизеля Платинум DI-295-R 295 мл
Характеристики:
Наименование ABRO PLATINUM DIESEL INJECTOR CLEANER Очиститель дизельных инжекторов
Объем 0,295 л
Описание Растворяет и удаляет даже наиболее стойкие отложения и закоксованность в системе впрыска и непосредственно в форсунках. Позволяет обойтись без разборки и промывки форсунок на специальном оборудовании. Восстанавливает факел распыления топлива, нормализует условия топливного смесеобразования, воспламенения и горения. Повышает приемистость двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию в топливной системе, детонацию и образование нагара в камере сгорания и на клапанах. Продлевает срок службы форсунок, ТНВД и двигателя в целом. Безопасен для каталитических конвертеров и турбонагнетателей.
Способ применения Залейте в бак (из расчета одна упаковка на 65–75 литров топлива), используйте до «резерва» без дозаправки. Рекомендуется применять каждые 2000–4000 км пробега или по необходимости чаще.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: MANNOL
Артикул: 9980

Наименование: Очиститель форсунок инжектора
Описание поставщика: Отчиститель топливной системы (диз.) 9980
MANNOL Diesel Jet Cleaner – мощный, системный очиститель для форсунок дизеля. Эффективно и быстро очищает загрязненные системы впрыска дизельного топлива. Удаляет смолы, нагар и отложения с распылителей форсунок. Одновременно смазывает и защищает топливную систему от коррозии. Повышает мощность и эксплуатационные характеристики двигателя, увеличивает срок его службы. Устраняет зависание игл форсунок и защищает от износа плунжерные пары топливного насоса высокого давления и детали цилиндропоршневой группы. Стабилизирует обороты холостого хода, устраняет трудности при запуске, рывки и плохую приемистость двигателя, связанную с неравномерным распылением топлива.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: MANNOL
Артикул: 9988

Описание поставщика: 9988 Super Diesel Cetan Plus 200мл
MANNOL Super Diesel – специальная присадка, которая улучшает свойства дизельного топлива. Высокоэффективная комбинация веществ повышает цетановое число, очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора, облегчает пуск двигателя в зимнее время, обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов. Способствует полному и эффективному сгоранию топлива, реально снижая тем самым его расход. Этот продукт рекомендуется для всех дизельных и турбодизельных двигателей.
Содержимое упаковки добавляется в бак при заправке в соотношении 1:300 (200мл на 60л топлива). Самосмешиваемо.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: MANNOL
Артикул: 2453
или 9994
Наименование: Очиститель сажевого фильтра
Описание поставщика: Спец. присадка для очистки сажевого фильтра/DPF Cleaner (250мл.)
Характеристики:
Наименование MANNOL DPF Cleaner Присадка для очистки сажевого фильтра
Объем 0,25 л
Описание MANNOL DPF Cleaner – специальная присадка для очистки сажевого фильтра (DPF) без демонтажа. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров. Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива, а также уменьшает эксплуатационные расходы.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3411
Наименование: Цетан-корректор
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL CETANE BOOST & CLEAN WITH SMT2 Цетан-корректор
Объем 0,24 л
Описание Позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива. Содержит синтетический кондиционер металла SMT? Повышает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полноту сгорания дизельного топлива.
Способ применения Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости. Выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки (40, 60 или 80 л в соответствии с объемом топливного бака). Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой. Рекомендуется применять при каждой заправке, если возникает сомнение в качестве топлива.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

ТОТЕК для ЕВРО-4 (5)
Описание totek-market.ru/tovar/pri…-totek-dlya-evro-4-5-05l/
Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента. Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4, наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок. Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.
Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4. Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств. Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики. Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4. Хорошего, не бывает мало! Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

Цетан-корректор BBF
артикул:3343
Объем — 325 мл (на 50–60 л ДТ)
Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивает, все остальное при этом не портит — уже хорошо. После этого корректора дизельный мотор стал дымить заметно меньше.

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть фото чем промыть дизельную топливную систему. Смотреть картинку чем промыть дизельную топливную систему. Картинка про чем промыть дизельную топливную систему. Фото чем промыть дизельную топливную систему

ВЫВОДЫ:
Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости – когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках так как проблемы с цетановым числом здорово осложняют жизнь.

Комментарии результатов работы с разными препаратами – в таблицах. Проверка не столько по составам, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *