чем приклеить ребра жесткости на капоте ваз 2109
Рёбра жёсткости на капоте ВАЗ 2114.
Сразу напишу, долго не писал ибо пришлось удалить приложение, и как ты забыл немного про это, но это не беда, ибо я больше пишу для себя.
Ещё при покупке машины, предыдущий хозяин сказал что капот плохо закрывается. Мы с папой думали что дело в замке капота. И купили новый ремкомплект. Но капот все равно плохо закрывался, и на трассе, проезжая встречные фуры, капот приподнимался от потока воздуха. Почитав в интернете узнал что проблема может быть в рёбрах жёсткости капота. Они могли отклеятся и отходить. Сняв эту тряпку под капотом, мы увидели что капот отошёл от рёбер жёсткости. Сразу начал думать, как можно исправить это, кто то говорил что никак, новый капот нужен, кто то говорил на сварку делать, но в инете нашёл что клеют на герметик на полиуретановой основе.
Посмотрев видео о том как делают капот, решили с папой так же делать.
Вроде написал все что надо было нам. Вообщем договорились с соседями на счёт гаража, что бы можно было просто оставить машину без капота. Но в гараже мы не работали, ибо там нет света и места.
Поставили машину, начали откручивать капот. Заодно снял мухобойку, как по мне колхозную.
Капот было снять не трудно, 4 болта и все, труднее было его потом обратно ставить, а именно что бы было все по зазорам.
Занесло домой, поставили в зале стол, под капот постелили, ну и поставили капот внутренней частью наверх.
Растелиться ковры мягкие, в коридоре на полу, мы положили капот и начали проходить герметиком. После этого начали загружать рёбра жёсткости, что бы все склеилось там. Но вот тут мы походу грубо говоря лоханулись, то от мы переборщили с весом, то ли что, но у нас по итогу получилось так что капот вогнулся внутрь.
Оставили мы так его где то на 2 суток. Просто раньше по времени не могли поставить его.
И вот тут мы снова лоханулись грубо говоря. Когда ставили капот обратно, мы решили с папой посмотреть в каком состоянии тормоза передние. Незадолго до этого мы купили за 1000 рублей домкрат ромбовый, и вот вам совет, не экономьте на этом, получилось так что домкрат просто погнулся, когда подняли мы машину, ладно колесо мы только открутили и ещё не достали, так он крылом упёрся об колесо. И загнуло ещё бампер(
Но с бампером мы решили легко, снизу я подкрасил с помощью кисти и не так сильно видно косяки, и внутри мы поставили толстую проволку что бы бампер вернулся обратно на место. На счёт бампера я не так сильно расстроился, ибо все равно я в будущем хотел менять его на Люкс или Спорт, вообщем чуть ч изменённой нижней частью, и самое главное что с туманкуми они.
Сейчас уже я понял что в будущем хочу поменять крылья на пластиковые, так они гнить не будут, и можно будет в них тогда саморезом поставить локера.
А за капот до сих пор обидно, но в будущем уже буду менять на новый, но все это уже другая история)))
Оторвались ребра жёскости капота
Значит еду я такой вижу как-будто капот открылся, вышел из машины смотрю капот закрыт, открыл капот а там отклеились ребра жёскости от самого капота(для тех кто в танке, они с завода приклеины на какой-то типо герметикили что-то подобное), до дома было ехать порядочно ( км 180 примерно).
Делать было нечего закрепил его на проволоку.
По дороге домой посмотел что в нете по этому поводу пишут, а пишут многое:
-Заварить сваркой (этот вариант сразу отбросил так как если варить плотность метала будет разная, и когда капот будет греться его может повести, плюс капот нужно будет красить)
-Запенить строительной пеной(вариант так себе, капот просто сгниет)
-Купить новый капот(дорого по деньгам, 5к капот и покрасить примерно так же, я ж все таки студент)
-Проклеить шовным герметиком(этот вариант понравился мне больше всех, так как на заводе делают примерно так же).
Заехал по пути в мазин купил шовный герметик ( body999 ) ×370р, продавец сказал все берут, вроде норм
После того как приехал в свой город, решил если делать так делать конкретно, сгонял в магазин докупил вибры 2 листа (2мм) ×400р
И пистонов для стандарной шумки капота 30 шт, с запасом ×30 р
Потом было решено ехать на мойку после дороги машина была вся белая от соли, помыл машину и за одно отмыл капот с внутрей стороны.
После мойки поехал к дому, так как теплого гаража нет, было решено снимать капот, и делать в бане у Деда.
Скинули с другом капот, занесли в баню, от там оттаял, после чего я его обезжирил, и все ребра жёсткости промазал герметиком, после чего положил груз на верх и остаил на сутки( некоторые говорят что груз не нужен, но щель была слижком большая и я положил )
После чего были вырезаны трафареты для шумки, а по трафаретам и сама шумка, так же по этим трафаретам я вырезал утеплитель с серебринкой.
После того как герметик высох, начал заниматься виброй, обезжирил поверхность нагрел кусочки вибры феном и начал клеить, после того как поклеил вибру поверх ее наклеил утеплитель на двухсторонний скотч, и после утеплителя сверху стандарную шумку на пистоны.
Далее мы с другом установили капот на свое место, выставили его по зазорам, и отрегулировали замок капота.
Получилось вообще огонь, капот стал потяжелее на 4 кг примерно, зато теперь не чего не дергаеться, и плотно сидит на своём месте, вообщем мне понравилось
Чем приклеить ребра жесткости на капоте ваз 2109
капот отпал от ребр жесткости
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
капот отпал от ребр жесткости
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:25
Рейтинг: 3 552 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение HazarD » 04 май 2011, 11:28
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: VW :
Награды: 1
Рейтинг: 6 130 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 94 раза
Сообщение pbulashev » 04 май 2011, 11:30
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:31
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 04 май 2011, 11:36
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:39
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 04 май 2011, 11:49
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1
Рейтинг: 1 122 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Kostoprav777 » 04 май 2011, 11:51
Сообщения: 15291 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 106 127 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1249 раз Поблагодарили: 1349 раз
Сообщение Григорьич » 04 май 2011, 11:51
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: из Нефтескважинска
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vovan86 » 04 май 2011, 11:52
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 04 май 2011, 11:54
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Accord :
Награды: 1
Рейтинг: 71 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dimas72ru » 04 май 2011, 12:02
Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1
Рейтинг: 470 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Krest » 04 май 2011, 12:51
Сообщения: 707 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 457 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение kog » 04 май 2011, 13:22
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 21:07
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Откуда: Tymen Стаж: 2005 :
Награды: 1
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Сообщение ПаХентий » 04 май 2011, 21:48
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 23:22
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение bend72 » 05 май 2011, 08:09
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Sonata New :
Награды: 1
Рейтинг: 344 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexx200285 » 05 май 2011, 08:25
Сообщения: 770 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: VAG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 423 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение MrTramp » 05 май 2011, 10:10
Народ, а это конструктивная особенность отдельных марок или сейчас на всех авто так (нет сварки и полотно капота приклеено к ребрам жесткости).
Имею самый неподдельный интерес, т. к. совершенно случайно обломил две шпильки, которые фиксируют проушину и теперь нужно заменить шпильки.
В сервисе сказали, что необходимо резать ребро где закреплены шпильки, вынимать сломанные, ставить новые и далее заваривать шов. Возможны ли др. варианты?
Очередные проведенные выходные в гараже)))
Поехал в магаз, купил мастику, так же в магазине купил герметик шовный «body 999» (для каких целей узнаете позже).Потом заехал на рынок было ж решено еще и внешним видом заняться.Давно хотел заменить лопухи девятошные.Ну вот не айс мне с ними, поэтому купил приоровские брызговики, которые поставились без каких-либо проблем))
Заодно попались на глаза боковые коврики, тоже давно хотел таким чудом-расчудесным обзавестись, чтоб ковролин чище был))
Со всем этим добром отправился в гараж, но прежде заехал на мойку, дабы кузов был стерильным 😀
Но вот оставлять рыжики на арках не хотел.Снял подкрыли, давно хотел это сделать, т.к. подкрылки на саморезах, и гнить начинают арки именно там.К моему счастью ржавчина оказалась поверхностной, и убрал ее хирургически-механическим путем (наждачкой) 😀
После этого обработал арки мовилем, чтобы ржавчина заново не появилась.Ну на этом антикоррозийная обработка закончилась.Теперь жду тепла, чтобы все обработать мастикой))
Ремонт капота
Столкнулся я с бедой, с которой по разговорам со знакомыми сталкивались многие самароводы, а именно: отпали ребра жесткости (усилители) капота.Капот после этого начал прыгать на ходу, у некоторых он еще греметь начинает.У меня он не гремел, но вот то, что он прыгал меня сильно раздражало, постоянно было ощущение, что капот не закрыт.Для борьбы с этой болячкой я пошарил по форумам, и обнаружил некоторые способы разрешения проблемы:
1.Приклеить усилители на монтажную пену
2.Приклеить усилители на стекольный герметик
3.Приклеить капот на холодную сварку
4.Приклеить капот на шовный герметик
5.Купить новый капот 😀
6.Нафиг ниче не делать, пускай прыгает дальше 😀
От способа с монтажной пеной сразу отказался, ибо она впитывает влагу неплохо, сгниет нафиг капот, да и к тому же не надежно это как по мне.
Новый капот слишком дорого, ниче не делать тоже не варик.
Решил клеить на шовный герметик «body 999».Обезжирил усилители, и промазал их этим герметиком.Потом подложил бруски под несколько мест, где ребра жесткости отпали, и опустил капот.Под тяжестью своего веса капот приклеился за сутки намертво.Больше не прыгает, стало комфортнее, нет этого идиотского ощущения, что капот сейчас откроется на ходу)))
Оптика
Уже примерно месяца 2-3 у меня лежали новенькие фонари «Баку стайл», хз почему их так называют, но они мне по внешнему виду нравятся больше чем осваровские ложки, которые ставили на некоторые 2114))
Руки все не доходили поставить их.Поставил их быстро, помучался правда с распиновкой, т.к. по цветам провода не подходили, пришлось поочередно тыкать лампочки, чтобы узнать, где поворотники, где габариты, где стопари, где задний ход)))
Заодно махнул стекла поворотников, и повторители на прозрачные (которые тоже были куплены давно), чтоб все по фен шую было)))