чем приклеить расширители арок автомобильные
#9. Расширители арок. На что клеить? Временная.
Всем привет 👋🏻. Прибарахлился на халяву расширителями арок🙈. Так вот вопрос, на что клеить их? Вопрос возник не спроста, т.к человек, который мне их подогнал, так и не смог их победить, с любого двустороннего скотча они у него отваливались, толи скотч фиговый, толи накладки кривые, толи руки😂
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 24
Клеить на праймер надо и скотч. Если без праймера то точно отвалится. А ещё смотря какие накладки.
ПетросЯн) думаю на болты с гайками 🔩 захерачу. И гвоздями для надежности прибью
Проблема самопроизвольного отклеивания накладок возникает из-за того, что накладки изначально кривые и не точно повторяют форму кузова. Мне удалось победить данный недочёт производителя накладок, откорректировав форму накладок с помощью строительного фена. После корректировки формы накладок я снова приклеил их на двусторонний скотч 3М и проблема самопроизвольного отклеивания накладок ушла.
Видимо так и буду делать, греть феном под форму авто, а потом клеить
Если будете клеить на герметики, стекольники итд, то наносите по всей поверхности, а не точками, иначе грязи под накладкой и дальнейших проблем не избежать.
Спасибо, так и планировал
У меня на 3М-скотче, а одна на момент-герменте — черный герметик для крыш, все держится норм.
Скотч главное прогреть сперва строительным феном, на внутренней стороне пластика рисочки сделай, на всякий случай я скотч еще прикатывал прикаткой (такой как вибру клеят) к пластику. Греть по любому.
Чем клеить расширители арок?
Постоянно отклеиваются расширители арок на передних крыльях. Клеил ОД по гарантии два раза, результат их работы держался не долго. Потом установили новые, отклеились через пол года, но гарантия закончилась. Кто сталкивался, какой скотч лучше использовать, какой ширины и нужен праймер или нет?
Думаю, что решил проблему. Двусторонние клейкие ленты скотч ® 3М ™ VHB ™ (Very High Bond) предназначены для надежного и быстрого монтажа самых сложных материалов.
3 м скотч. 3М VHB 5962 и усилитель адгезии 3М АР-111.
Такая же фигня и у меня, надо попробовать 3м
3м скотч держит все ок.
Переделаю так же с 3м
Думаю, что решил проблему. Двусторонние клейкие ленты скотч ® 3М ™ VHB ™ (Very High Bond) предназначены для надежного и быстрого монтажа самых сложных материалов.
3 м скотч. 3М VHB 5962 и усилитель адгезии 3М АР-111.
Коллега, доброй ночи!
Вот тоже озадачился подклейкой боковых накладок и спойлеров на своей машинке. Взялся искать рекомендованный Вами скотч-так его сейчас, походу, днем с огнем не найдёшь! Под заказ объявили в одной конторе аж 6-8 недель! Не подскажете где покупали? Или может знаете полноценные аналоги на VHB 5962? Чем можно заменить такой скотч? Или без вариантов-только такой? Спасибо!
Добрый день! Можно попробовать любой зм.Только качественный в малых количествах не продают, в мотке 10м. Главное усилитель адгезии. Я брал в Ростове, был в наличии.
Спасибо! Попробую 3М VHB 5952F. Он в одной линейке с 5962.
Получилось приклеить? как результат, держится?
Я решил заменой пистонов.
пистоны меняли с каждым переклеиванием, тем не менее проблема решилась, только выше указанным способом.
Установка фендеров или расширителей арок
Если вы еще не приобрели фендеры, то сделать это можете у нас в интеренет магазине, а так же в нашем офисе в г. Челябинск. Цена одна из самых приятных по РФ. Качество отличное. Подтверждено тысячами отзывов. Держим марку на протяжении многих лет! Перейти в каталог!
1. Приложите расширитель на предполагаемое место установки. Обведите его карандашом или маркером.
Будьте внимательны при прикидке, помните «семь раз отмерь, 3 раза отрежь, 2 раза переделай, 1 раз посмотри что ты наделал» — не тот результат которого мы с вами добиваемся. Лучше если во время примерки вы накинете планируемое к установке колесо, так вы увидите не только вылет колеса по горизонтали но и можете прикинуть занижение машины и сколько металла вам мешает. Отложите окончательную подгонку пластикового фендера (обрезку, нагревы и т.д.) до последнего пункта, ведь крыло станет немного другим после следующих 11 операций
2. Отступив вниз 1-1,5 см от намеченной линии срезаем кромку крыла.
3-6. Аккуратно, кувалдой 😉 подогните внутреннюю часть арки.
Удобнее это конечно делать обратным молотком, но и обычный сойдет. Наша задача поднять внутреннюю арку освободив тем самым место для нового колеса.
7. Отрежьте выступающую часть поднятой внутренней арки.
8. Окончательно подгоните внутреннюю кромку к внешней.
9-11. Провариваем новый край арки и обрабатываем антикоррозийными составами с обеих сторон.
12. Устанавливаем расширитель на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.
Я бы рекомендовал для удобства последней операции подогнать фендер по месту, сделать необходимые замеры и только потом начинать его резать, придавать форму по кузову, закрепить саморезами наметив дырки под клепки, и только когда вам уже захочется выехать из гаража на демонстрацию, с полной уверенностью что все готово и круто, тогда снять его и поставить нормально на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ АБС
Помните, у вас в руках изделие из очень интересного материала, используйте все его свойства по максимуму.
1. Гибкость. Первое на что вы обратили внимание взяв в руки свой новый фендер это его эластичные свойства. Благодаря им вы можете использовать его как над огромным 22-х дюймового радиуса колесом, так и над 13”х13”разваркой. Вы можете подогнать его по силуэту кузова, будь он квадратный или круглый. Не ограничивайте свою фантазию плоскостями, представьте как вы хотите его поставить и он так и поставится 😉
2. Память. Изначально, до своего рождения, ваш фендер был плоским листом пластика. Если упростить до трех операций его появление на свет, вы увидите дополнительные возможности при подгонке. 1. Нагрев.2. Придание нужной формы.3.Охлаждение. В горячем состоянии вы можете придавать фендеру любую форму, например если плоскость крепления клепки не совпадает с плоскостью поверхности, вы можете аккуратно погреть это место и подогнать угол выдавки под нужный вам. Или если в месте где проходит фендер на кузове есть ложемент/выпуклость/молдинг вы можете аккуратно погреть это место фендера и придать ему нужную форму в месте стыка с поверхностью. Ну и конечно держите наготове мокрую холодную тряпку, как только вы добились нужной формы быстро охладите нагретое место, и оно останется таким каким нужно вам. НО! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПЛАСТИК ТОЧНО ТАКЖЕ ПОМНИТ И СВОЮ НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ, ЕСЛИ НЕ УСЛЕДИТЕ, ОН БУДЕТ СТРЕМИТСЯ ПРИНЯТЬ ЕЕ – ПЛОСКИЙ ЛИСТ.
3. Мягкость. Тут все совсем просто, не загоняйте себя в рамки готового изделия, его всегда можно обрезать или подпилить, ведь именно для этого мы оставили вам запас в 15! см от крайней выдавки под клепку. Материал достаточно мягкий чтобы резать его хорошо заточенным ножом или мелкой пилой (например по металлу). Для придания обрезанному краю более благородного вида, воспользуйтесь грубой тряпкой (вафельный полотенчик, ммм) и ацетоном, смочив тряпку разгладьте шероховатости и острые края среза.
Инструкция по установке расширителей арок
Установка расширителей арок
Многие водители, в погоне за эстетикой и надежностью устанавливают на свой автомобиль расширители. Решение довольно неплохое, оно позволяет одновременно и улучшить внешний вид машины, и защитить арки от коррозии. Но далеко не всегда желание переходит в действие, многих пугает такой момент, как монтаж изделия, хотя на самом то деле всё довольно просто.
Сейчас мы разберемся, как же все-таки происходит установка расширителей колесных арок и Вы поймете, что самому с этим делом справится вовсе не сложно.
Итак, у нас есть два варианта: 1) очень простой и 2) немного сложней.
Вариант первый – очень простой.
Он подразумевает в себе сверление. На деле же ничего сложного нет, так что, если Вас интересует установка расширители арок видео инструкция у нас тоже есть.
Данная видео-инструкция, в принципе, универсальна, отличаться могут только места креплений и форма изделия, процесс же схож. Стоит помнить, что это еще один способ, который подходит далеко не к всякому изделию. Ну и не забывайте, что если Вы сверлите отверстия в кузове, по ним лучше пройтись антикором и загерметизировать получившиеся дырки.
Установка расширителей арок+герметик…Стоит ли ставить?
Может кому то пригодится видео…Стоит ли ставить подобные накладки?
Renault Duster 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 43
Одесит.
Не обращайте внимания. ProstoTyrist бегает с этими картинками из поста в пост, и всем рассказывает, что мудрый выбор: это полный привод и АТ резина, а второго Дастера не существует. На картинках тачки его родственников. Мы это уже проходили!
Просто в ютубе наткнулся на видос…
Ставить обязательно, тут и обсуждать нечего. Их должны с завода ставить, но поскольку румыны это игнорируют, приходится самим. Только польские, они не выгорают со временем.
А мое мнение ставить нужно.
— защищают от пескоструя, и возможно от лёгких ударов теми же открывающимися дверями
— более интересный внешний вид
Самая лучшая защита от пескоструя — бронепленка. Но опять же тут каждый сам решает. У меня просто был на другой машине негативный опыт с пластиком — зарекся теперь ставить… Да и как подумаю что на мойке керхером под давлением постоянно шов промывать…
До одного места та бронепленка…
Самая лучшая защита от пескоструя — не выезжать никуда на машине
«бронепленка» это, как говорил один прапорщик, «как волосы на лобке, хоть и есть, а все равно вы…ут».
Самообман.
Ну надо ж народ на бабки развести))
ага, и рассказать интересные истории, как пленочка 0,1 мкм. защитит от камней и песка. Разве что от царапинок ветками. Но это всю машину закатывать.
«бронепленка» это, как говорил один прапорщик, «как волосы на лобке, хоть и есть, а все равно вы…ут».
Самообман.
Ви якісь дивні джипери) ті бронеплівкою зразу машину в фулл обтягають) все має свої плюси і мінуси
Самая лучшая защита от пескоструя — бронепленка. Но опять же тут каждый сам решает. У меня просто был на другой машине негативный опыт с пластиком — зарекся теперь ставить… Да и как подумаю что на мойке керхером под давлением постоянно шов промывать…
никаких швов там нет, все как единое целое.
Позволю не согласиться. При склеивании чего угодно между собой ВСЕГДА присутствует место стыка. Так вот это самое место стыка всегда на мойке будет подвергаться обработке керхером…
Но опять же, это все вопрос религии и тут как всегда два противоположных лагеря адептов…
и что? В машине куча клееных соединений. Те же ветровики сколько стоят, керхерами моются, щетками моются, и все нормально. Не на ПВА же приклеено 🙂
Нормальные расширители поставленные на ФИРМЕННЫЙ скотч невозможно оторвать трактором. Какой керхер там что смоет?
А надпись «renault» чем приклеена, тоже струями и щетками постоянно обрабатывается. И годами все нормально.
Может, дело в том, что надпись рено, ветровики фиксируются на единую полоску скотча. А вот расширетели (как я понял по картинкам) фиксируются скотчем по периметру, а между этими полосками скотча образуется нехилая полость. В которую со временем и может набиваться всякая дрянь. Скотч, хоть самый фирменный, имеет свойство терять свои характеристики со временем.
Когда-то у меня был хёндэ акцент 4 поколения. Так вот там грязь набивалась в нижний угол переднего левого крыла под локером, блокируя дренаж. Хорошо, что вычищал это место каждый год и однажды вовремя успел устранить первые проявления ржавчины. Хотя акцент довольно устойчивая к цветению машина.
Сам со дня покупки посматриваю на расширители и бамперы на двери, но есть такие вот опасения.
P.S. Закатал всю морду в пленку Llumar, о чем пока ни разу не пожалел.
П.С. Зачем морду в пленку закатывать? Не понимаю целей. Будут поцарапанные крылья, двери, зато блестящая морда в пленочке. Если уж так трястись над машиной, то закатывать всю. Но это стоит денег. Странно в такой дешевый автомобиль делать такие инвестиции. Хотя выбор каждого…
В общем, нужно думать. Я смотрю только на оригинал. Никаких польских, турецких и т.д. аналогов.
По пленке. Предыдущие машины жутко убивались пескоструем, особенно капот. После пары поездок трассой всегда находился миллион новых сколов.
Морда = полностью бампер, капот, фары, крылья + еще заклеил кромку крыши. Мне обошлось примерно в 15-17к, не помню точно. Цена вполне устраивает, не вижу в ней ничего страшного.
Думаю, еще можно частично затянуть задние крылья. Их нормально закидывает разным говном, не смотря на родные брызговики.
Двери и остальное да, могут царапаться. Но опыт экплуатации предыдущих машин показал, что 90% всех коцок приходятся именно на переднюю часть.
Кстати, интерено, можно ли прилепить расширители поверх пленки 🙂 Тогда точно ничего гнить не будет.
Польские «автопласт» это и есть оригинал. Оригинальнее не бывает.
Еще раз повторюсь: под расширителями нет никаких полостей, они клеятся заподлицо. Нет никаких шурупов или иных креплений. Если расширители требуют шурупа — это не оригинал.
У нас совершенно разные автомобили.
Например, к вашему существуют оригинальные подкрылки (локеры). А на наш не существует и производитель принципиально их не ставит. Только сторонние производители, и не совсем четко подходящие.