чем представлена выделительная система паукообразных тест 7
Тест по биологии Класс паукообразные 7 класс
Тест по биологии Класс паукообразные 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.
Вариант 1
A1. Кто не относится к паукообразным?
1) цикада
2) каракурт
3) скорпион
4) сенокосец
А2. Чего нет у паукообразных?
1) головогруди
2) брюшка
3) усиков
4) ходильных ног
А3. Какое оплодотворение характерно для пауков?
1) внутреннее
2) внешнее
3) полостное
4) кишечное
А4. Какую болезнь переносят клещи?
1) чесотку
2) сибирскую язву
3) сонную болезнь
4) таежный энцефалит
В1. Чем покрыто тело пауков?
В2. В чем особенность пищеварения паукообразных?
C1. Как вредят человеку амбарные клещи?
Вариант 2
A1. Кто не относится к паукообразным?
1) скорпион
2) тарантул
3) веснянка
4) клещ
А2. Сколько пар глаз у паука?
1) четыре
2) две
3) одна
4) три
А3. Чем представлена выделительная система паукообразных?
1) почками
2) мальпигиевыми сосудами
3) выводящими канальцами
4) трубочками
А4. У кого из паукообразных на кончике брюшка есть острый крючок для защиты и охоты?
1) y клеща
2) у паука
3) у сенокосца
4) у скорпиона
B1. Во что превращается жидкость, выделенная из бородавок паукообразных?
В2. Назовите органы дыхания паукообразных.
C1. Почему паутинный клещ считается вредителем?
Ответы на тест по биологии Класс паукообразные 7 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
В1. Хитиновая кутикула
В2. Оно внекишечное
Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-2
А4-4
В1. В паутинную нить
В2. Легкие и трахеи
Тест по биологии Класс Паукообразные 7 класс
Тест по биологии Класс Паукообразные Тип Членистоногие для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А, часть Б). В части А — 5 заданий, в части Б — 3 задания.
1 вариант
A1. На теле паукообразных животных расположено ходильных ног
1) одна пара
2) две пары
3) три пары
4) четыре пары
А2. Тело пауков состоит из
1) туловища и ноги
2) двух слоев клеток
3) одинаковых члеников
4) головогруди и брюшка
А3. Нервная система пауков состоит из
1) узлов
2) стволов
3) отдельных клеток
4) спинного мозга
А4. Кровеносная система пауков
1) отсутствует
2) замкнутая
3) незамкнутая
4) состоит только из сосудов
А5. Органы зрения пауков представлены
1) фасеточными глазами
2) простыми глазками
3) пигментными пятнами
4) светочувствительными глазками
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. У многих пауков развитие прямое, т.е. без образования личинки.
Б. Опасное заболевание, вызываемое вирусом энцефалита, переносит таежный клещ.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения.
Представителями класса паукообразных являются
1) скорпион
2) рак
3) краб
4) паук-крестовик
5) чесоточный клещ
6) мидия
Б3. Установите соответствие между процессом жизнедеятельности и видом животного.
А. Жаберный тип дыхания
Б. Пищеварение протекает вне организма
В. Легочный тип дыхания
Г. Функцию зрения выполняют сложные глаза
1. Речной рак
2. Паук-крестовик
2 вариант
А1. Органами дыхания паукообразных животных являются
1) жабры
2) легкие
3) покровы тела
4) воздушные мешки
А2. Роль опоры в теле пауков играет
1) костный скелет
2) хрящи и связки
3) хитиновый покров
4) кожно-мускульный мешок
А3. Первая пара конечностей пауков видоизменена и служит для
1) дыхания
2) размножения
3) передвижения
4) размельчения пищи
А4. Выделительная система пауков представлена
1) почками
2) зелеными железами
3) мальпигиевыми сосудами
4) выделительными трубочками
А5. Характерная особенность пищеварения пауков связана с расщеплением пищи в
1) желудке
2) кишечнике
3) ротовой полости
4) теле жертвы
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Паукообразные — это животные гермафродиты, т.е. в одном организме созревают яйцеклетки и сперматозоиды.
Б. На последнем сегменте брюшка пауков расположены паутинные бородавки.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения.
По способу питания паукообразных животных характеризуют как
1) гетеротрофов
2) автотрофов
3) паразитов
4) хищников
5) миксотрофов
6) симбиотиков
Б3. Установите соответствие между образом жизни и видом животного.
А. Паразит
Б. Хищник
В. Плетет паутину
Г. Пищеварение происходит только внутри пищеварительного канала
1. Домовой паук
2. Чесоточный клещ
Ответы на тест по биологии Класс Паукообразные
1 вариант
А1-4
А2-4
А3-1
А4-3
А5-1
Б1-3
Б2-145
Б3-1221
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-4
А4-3
А5-4
Б1-2
Б2-134
Б3-2112
Тест по биологии на тему «Паукообразные»
Тест на тему «Класс Паукообразные».
Часть А. задания с выбором одного верного ответа.
1. Количество усиков на голове равно:
2. Количество пар ходильных ног составляет:
3. Паукообразные дышат при помощи:
Б) трахей и легочных мешков
4. Кровеносная система паукообразных:
5. Орган выделения паукообразных:
Б) мальпигиевы сосуды
Класс Членистоногих: Характерные признаки:
Ракообразные а) 5 пар ходильных ног
Паукообразные б) 4 пары ходильных ног
в) органы дыхания трахеи и легочные
г) органы дыхания жабры
е) усики отсутствуют
Подпишите, что обозначено у паука цифрами
Часть С. Задание с развёрнутым ответом.
Опишите роль паукообразных в природе и в жизни человека.
Чем паукообразные отличаются от других классов Членистоногих?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1250699
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по теме «Ракообразные и паукообразные»
Просмотр содержимого документа
«Тесты по теме «Ракообразные и паукообразные»»
A1. На теле паукообразных животных расположено ходильных ног
1) одна пара 2) две пары
3) три пары 4) четыре пары
А2. Тело пауков состоит из
1) туловища и ноги 2) двух слоев клеток
3) одинаковых члеников 4) головогруди и брюшка
А3. Нервная система пауков состоит из
1) узлов 2) стволов
3) отдельных клеток 4) спинного мозга
А4. Кровеносная система пауков
1) отсутствует
2) замкнутая
3) незамкнутая
4) состоит только из сосудов
А5. Органы зрения пауков представлены
1) фасеточными глазами
2) простыми глазками
3) пигментными пятнами
4) светочувствительными глазками
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. У многих пауков развитие прямое, т.е. без образования личинки.
Б. Опасное заболевание, вызываемое вирусом энцефалита, переносит таежный клещ.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения.
Представителями класса паукообразных являются
1) скорпион 2) рак 3) краб 4) паук-крестовик 5) чесоточный клещ 6) мидия
Б3. Установите соответствие между процессом жизнедеятельности и видом животного.
Вид животного Процесс жизнедеятельности
1. Речной рак А. Жаберный тип дыхания
2. Паук-крестовик Б. Пищеварение протекает вне организма
В. Легочный тип дыхания
Г. Функцию зрения выполняют сложные глаза
Класс паукообразные 2 вариант
А1. Органами дыхания паукообразных животных являются
1) жабры 2) легкие 3) покровы тела 4) воздушные мешки
А2. Роль опоры в теле пауков играет
1) костный скелет 2) хрящи и связки
3) хитиновый покров ) кожно-мускульный мешок
А3. Первая пара конечностей пауков видоизменена и служит для
1) дыхания 2) размножения
3) передвижения 4) размельчения пищи
А4. Выделительная система пауков представлена
1) почками 2) зелеными железами
3) мальпигиевыми сосудами 4) выделительными трубочками
А5. Характерная особенность пищеварения пауков связана с расщеплением пищи в
1) желудке
2) кишечнике
3) ротовой полости
4) теле жертвы
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Паукообразные — это животные гермафродиты, т.е. в одном организме созревают яйцеклетки и сперматозоиды.
Б. На последнем сегменте брюшка пауков расположены паутинные бородавки.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения.
Представителями класса паукообразных являются
1) осьминог 2) рак 3) краб 4) тарантул 5) скорпион 6) птицеед
Б3. Установите соответствие между образом жизни и видом животного.
Вид животного Образ жизни
1. Домовой паук А. Паразит
2. Чесоточный клещ Б. Хищник
В. Плетет паутину
Г. Пищеварение происходит только
Тест по теме «Паукообразные»
Тест по теме «КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ», 1 вариант
1. Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.
2. Пищеварение у пауков происходит:
А. Вне организма Б. В кишечнике В. В желудке Г. В пищеводе
3. Клещей можно отличить от пауков:
A. Все членики тела срастаются между собой
Б. Тело разделено на головогрудь и брюшко
B. Имеют пять пар ног
Г. Имеются ядовитые железы
4. Таёжные клещи по характеру питания являются:
А. Хищниками Б. Паразитами В. Растительноядными Г. Сапрофитами
5. Ловчую сеть не плетет паук:
А. Сенокосец Б. Серебрянка В. Крестовик
6. Верны ли следующие утверждения?
А. Паукообразные — это животные гермафродиты, т.е. в одном организме созревают яйцеклетки и сперматозоиды.
Б. На последнем сегменте брюшка пауков расположены паутинные бородавки.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) Неверны оба суждения
7. Установите соответствие между процессом жизнедеятельности и видом животного.
А. Жаберный тип дыхания
Б. Пищеварение протекает вне организма
В. Лёгочный тип дыхания
Г. Функцию зрения выполняют сложные глаза
1. Речной рак
2. Паук-крестовик
8. Что на рисунке показано под номерами 1,2,3,4?
9. Что такое педипальпы?
10. Чем представлена выделительная система паукообразных?
11. Что на рисунке обозначено под цифрой 3:
А. Выросты кишечника
Б. Ротовое отверстие
12 . Что на рисунке обозначено под цифрой 10:
Тест по теме «КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ», 2 вариант
1. Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.
2. Характерными чертами пауков являются:
A. Паутинные бородавки
Б. Две первые пары конечностей участвуют в захвате и измельчении пищи
B. Фасеточное зрение
Г. Замкнутая кровеносная система
3. Клещей можно отличить от пауков по следующим признакам:
А. Все членики тела срастаются между собой В. Имеют восемь ног
Б. Тело разделено на головогрудь и брюшко Г. Усики отсутствуют.
4. К паукообразным относят:
А. Всех членистоногих Б. Скорпионов В. Клещей Г. Дафний
5. Выделительная система пауков представлена
А) почками В) зелеными железами
Б) мальпигиевыми сосудами Г) выделительными трубочками
6. Верны ли следующие утверждения?
А. У многих пауков развитие прямое, т.е. без образования личинки.
Б. Опасное заболевание, вызываемое вирусом энцефалита, переносит таёжный клещ.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) Неверны оба суждения
7. Установите соответствие между образом жизни и видом животного.
А. Паразит
Б. Хищник
В. Плетёт паутину
Г. Пищеварение происходит только внутри пищеварительного канала
1. Домовой паук
2. Чесоточный клещ
8. Что на рисунке показано под номерами 4,5,6,7?
9. Что такое хелицеры?
10. Что такое паутинные бородавки?
11. Что на рисунке обозначено под цифрой 4:
А. Мальпигиевые сосуды
Б. Выросты кишечника
В. Трубчатое сердце
12. Что на рисунке обозначено под цифрой 2:
А. Ротовое отверстие
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Рабочий лист по теме «Человек- часть живой природы» (6 класс)
Рабочий лист по теме «Среды жизни живых организмов»
Рабочий лист по теме «Побег, его строение и значение»
Рабочий лист по теме «Иглокожие»
Проверочная работа по теме «Корень, его строение и значение»
Орган зрения, зрительный анализатор
Лист, его строение и значение
Лабораторная работа Внешнее строение рыб
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5409065 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.