чем покрасить стеклопластик чтобы краска не слезла
Какими эмалями, лаками и красками покрасить поверхность пластика, тестолита и органопластика и надо ли грунтовать грунтом под краску или эмаль?
Грунтовка АК-070 (грунт АК-070)
Перечень лакокрасочных материалов и совместимость между ними для покраски изделий из пластмассы
Марка эмали на внешний слой
для нанесения финишного покрытия
Марка материала, применяемого
в качестве первичного грунтовочного
и промежуточного грунтовочного
слоя лакокрасочной системы
или на грунтовочный слой грунтовки АК-070
Пластик АБС, полистирол, полипропилен, модифицированный полифениленоксид
лак наносят без грунта
без первичного и промежуточного слоя
эмаль применяется без грунтовочного первичного
и промежуточного слоя лакокрасочной системы.
материал применяется без первичного и промежуточного слоя лакокрасочной системы.
лак наносят без первичного и промежуточного слоя лакокрасочной системы.
материал применяется без первичного и промежуточного слоя лакокрасочной системы.
Органопластик ЭХД-М, ЭТД-10
материал применяется без первичного и промежуточного слоя лакокрасочной системы.
материал применяется без первичного и промежуточного слоя лакокрасочной системы.
материал применяется без первичного и промежуточного слоя лакокрасочной системы.
Полистирол, пластик АБС, эпоксидный фольгированный пластик
Эпоксидный фольгированный пластик
Асботекстолит, стеклотекстолит, пресс-материал АК-4
Эмаль «Эпокур» ЭП-7142
материал применяется без первичного и промежуточного слоя лакокрасочной системы.
Пластик АБС, полиолефины
Каталог ЛКМ
Каталог цветов RAL
Заказ краски. Оплата. Доставка
Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.
Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы для нужд:
Покраска обвеса из стеклопластика своими руками
Статья взята из ИНЕТА…
На мой взгляд, может быть весьма полезна…
Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей – все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.
1. Поры.
Поры, микропузыри в ламинате. Карбоновый слой с воздухом.
Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно – нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.
Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.
2. Подготовка обвеса.
Подготовка обвеса к покраске. Выравнивание поверхности. Шпатлевка.
Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.
Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!
Подготовка с водой:
Никогда так не делайте! Подготовка детали под покраску.Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.
Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.
4. Грунт для стеклопластика:
pokraska_obvesa_top-tuning_ru-5Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста – липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers – (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера – поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.
5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:
Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях.
Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска — иначе фатальное «непопадание в цвет вам обеспечено».
6. Сушка обвеса в камере:
Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере – бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.
7. Полировка обвеса после покраски.
Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг — мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.
Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.
Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки
Покраска стеклопластика, крылья
Привет други.
Оцените технологию, внесите коррективы. Первый опыт с пластиком…покраска в гараже, темпиратура +18
1— матую 360 или красным скотчбрайтом
2 — тонким слоем праймер novol 700
3 — 15 минут сушка
4 — акриловый 2к новол 330, сушка сутки
5 — фибер микро на мелкие кратеры местами, сушка, 360, грунт локально
6 — 360, серый скотчбрайт
7 — база, сушка час
8 — лак
везде без пластификатора
попрошу не ограничиваться критикой а писать как правильно, если я ошибся…
Комментарии 47
крылья первый раз вижу такие, из чего они? полипропилен или стекло ткань. описанная тобой технология никуда не годится
стеклоткань
чем не годитсяя?
и вообще практика показала, что все детали из ткани лучше сначала по жидкой шпатле вывести
и вообще практика показала, что все детали из ткани лучше сначала по жидкой шпатле вывести
Под покрас серый скотчбрайт, красный только под грунт
я написал труднодоступные места, это внутряжки и торцы. серый только под переходы с пастой использую
где пластик нашел и цена?) заранее спасиб)
пластик заказывали толпой с гольф3клуба, примерно год назад. обошелся в 5 кило рублей за оба крыла. На форуме есть тема по крыльям этим, там если что есть контакты
За час база пересохнет потом лак от нее отваливаться будет.15-20 минут и лач. А пластификатор хотя бы в лак добавь.
Можно и не добавлять.
знакомый маляр тоже та сказал
Его чутка ток в керамический лак добавляют.
За час база пересохнет потом лак от нее отваливаться будет.15-20 минут и лач. А пластификатор хотя бы в лак добавь.
в гараже 18 градусов
красил недавно багажник, базу сушил примерно пол часа. На лаке через 30 минут после нанесения появились точки, единичные но много, похожие на отдельностоящие пузырики… разве это не от недосушенной базы?
разбавитель в базе оригинал, лак ппг д800 без разбавления, только отвердитель
Вот такие пузырики?
да очень похожи…только у меня они реже значительно.
не похожи на пыль ниразу, пыль тоже есть так как гаражная покрака но она выглядит иначе…
Это не пыль. Скорее всего закипел разбавитель. Хотя есть еще ряд причин почему такие пузырики могут появиться.
— Нанесение излишне толстого лакокрасочного слоя.
— Использование слишком быстрого разбавителя/отвердителя.
— Недостаточное время межслойной выдержки.
— Слишком большое давление воздуха в краскопульте.
— Некорректная вязкость наносимой смеси.
— Скорость движения во время распыления очень мала.
— Слишком длинная пауза перед началом сушки в окрасочной камере или с помощью инфракрасной сушки.
— Инфракрасная сушка расположено слишком близко к поверхности, что провоцирует перегрев окрашиваемой поверхности и как следствие возникает дефект.
— При окраске методом «мокрым по-мокрому» недостаточное время межслойной выдержки.
Меры к предотвращению проблемы:
— Соблюдение рекомендованной толщины лакокрасочного слоя и технологии при покраске.
— Выбор соответствующего температуре разбавителя/отвердителя.
— Соблюдать рекомендации по межслойной выдержке.
— Использование рекомендованного давления в краскопульте.
— Применять рекомендованные пропорции смешивания для соответствующей вязкости смеси.
— Соблюдать рекомендованную технологию покраски.
— При использовании инфракрасной сушки соблюдать надлежащее
расстояние и интенсивность нагрева поверхности.
В случае небольших участков поражения, нужно тщательно зашлифовать абразивными материалами Ковакс дефектную поверхность, загрунтовать 4462 2К Rapid filler и произвести повторную окраску.
Если пузыри не удалить полностью, то на следующем слое покрытия возможно появление кратеров и микроотверстий.
Прикольно. Почему именно ковакс?))
Люблю работать с этим материалом.
Вот такие пузырики?
Это на кратера похоже. когда компрессор влагу пропускает. посмотри в нете есть дефекты ЛКП
Это кратера в слое наполнителя.
Это на кратера похоже. когда компрессор влагу пропускает. посмотри в нете есть дефекты ЛКП
Это кратера в лакокрасочном слое.
Это силикон, масло…
А там, вероятней, вода.
Роса или конденсат.
Это на кратера похоже. когда компрессор влагу пропускает. посмотри в нете есть дефекты ЛКП
Согласитесь, отличается от пузырьков)
в гараже 18 градусов
красил недавно багажник, базу сушил примерно пол часа. На лаке через 30 минут после нанесения появились точки, единичные но много, похожие на отдельностоящие пузырики… разве это не от недосушенной базы?
разбавитель в базе оригинал, лак ппг д800 без разбавления, только отвердитель
ппг д800 дюзой 1.5, без разбавителя.
За час база пересохнет потом лак от нее отваливаться будет.15-20 минут и лач. А пластификатор хотя бы в лак добавь.
пластификатор или эластификатор?
При подготовке стеклопластика нужно очень тщательно готовить поверхность. На таких деталях очень часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обнаружить их сложно из за маленького размера и быстрого забивания пылью от абразивной обработки и шпатлевки. Чтобы избежать возможных дальнейших проблем, нужно очень хорошо продуть всю поверхность из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.
Потом все шлифуется и выравнивается до идеального состояния. Рекомендуется пользоваться сухой проявкой, чтобы не пропустить косяков.
В Дженроке есть грунт по пластику, 1К 8340, который вполне применим к данному ремонту. Но как правило требует последующего нанесения 2К заполняющего грунта.
Что касается матования скотч-брайтом, то лучше пропитать его в очистителе.
Сушить при высоких температурах не рекомендуется, деталь может деформироваться.
про скотчбрайт спасибо! так то я перед шлифованием всегда обезжиркой прохожу, чтобы не забить говна в риску…
А если есть косяки то грунтом их не зальешь- хоть в твоей версии ремонта, хоть в моей
косяки в мыслях заделать после первого грунта, когда он просохнет, микро фибр шпаклевкой…
Вы сначала устраните их. А потом грунтуйте
А если есть косяки то грунтом их не зальешь- хоть в твоей версии ремонта, хоть в моей
потом локально на эти места кинуть грунта
Это стеклопластик. Не нужен ему праймер. Изнутри прокрась любой краской автомобильной 2к обязательно.
Если у детали нет повреждений, берём грунт м+м наносим в глянец, потом через 40 мин подобрав соринкт р800. Потом липкая салфетка, и покрас и всё готово
Покраска обвеса из стеклопластика своими руками
Проблемы и методы их решения. Инструкция
Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей — все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.
1. Поры.
Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.
Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.
2. Подготовка обвеса.
Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.
Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!
3. Подготовка с водой:
Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.
Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.
4. Грунт для стеклопластика:
Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста — липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers — (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера — поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.
5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:
Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..
6. Сушка обвеса в камере:
Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере — бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.
7. Полировка обвеса после покраски.
Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.
8. Защита обвеса.
Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.
Смотрите так же материал: Подгонка и установка стеклопластикового обвеса своими руками.
Наши работы
Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55
Очередное пополнение готовых работ тюнинг ателье Top Tuning Москва. Белоснежный Тойота Камри в ресталинговом кузове, снова приехал в наши.
Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5
Очередной крупный американский внедорожник в стенах Топ Тюнинг Москва и очередной вызов для мастеров лаборатории по доработке света.
Сочетание обвеса Barracuda ST и диффузора Sport Line для RIO 4
Очередной интересный проект установочного центра Топ Тюнинг Москва. Яркому автомобилю на красивых дисках R17 с шинами размером 215 / 45.
Тюнинг решетки радиатора для Мазда 6 2015-2010
Автомобиль приехал в Топ Тюнинг Москва на выполнение работ по замене штатной решетки с эмблемой Mazda. Для выполнения этой работы.
2 года на BMW X7 без защиты – Большой обзор
Как может выглядеть новый автомобиль через 24 месяца после покупки, если заранее не выполнить правильную защиту? В этом большом обзоре.
Выхлопная система THOR для MB GLS X166
Этот синий MB GLS 2017 года выпуска был приобретен новым владельцем на вторичном рынке. Хорошая комплектация, мощный дизельный двигатель.
Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1
Обзор работ по модернизации стандартного Шкода Кадьяк 1 поколения. Базовая версия этого авто не устраивала владельца. Унылый задний.
Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)
Автомобиль приехал в Топ Тюнинг уже модернизированный. Задний бампер украшал фирменный диффузор Apex Speed с дополнительно.