чем покрасить маску фары в черный цвет
Красим маски фар в чёрный матовый цвет и меняем лампы в туманках
Привет всем, много что накопилось и много что хотел бы выложить по машине. Первым делом хотел покрасить маски фар в чёрный и поменять габариты на светодиоды.
Сначала я снял фары (трудного ничего нет)
Разобрал фары.
Покрасил маски фар в чёрный матовый цвет, с грунтовкой и зачисткой.
Далее сразу поставил светодиоды маяк в габариты
Светят отлично, без синего оттенка. Богато смотрится честно говоря😁
Ну со временем конечно стекла фар пескоструются и плохо светят. Поехал на полировку фар. Отполировали, но сказали что их полностью не отполировать, т.к. лак сожгли.
Конечно фары такие никуда не годятся.
Я буду менять на новые фары без чёрных масок))
В хроме солиднее смотрится
Когда купил машину в туманках стоял ксенон. Т.к. я противник ксенона, решил что нужно поменять на галогеновые лампы белого света. Выбор пал на маяк super white +30%.
Светит белым! И светит хорошо) Рекомендую!
Кстати, ксенон жалко было выбрасывать и отдал первому попавшемуся человеку)
С момента покупки авто лампы освещения заднего номера не работало. Разобрав, я увидел вот это:
Было принято решение купить новые плафоны и лампы
Плафоны по 150 руб за шт.
Покраска масок фар в чёрный цвет
Еще в 2018 году было в планах покрасить маски фар, но к сожалению не успел это сделать перед Новым годом. Не беда! Сделаю в 2019 и сделал))))
Весь процесс начинается с демонтажа бампера, процесс описан пошагово уже много раз, смысла дублировать нет.
После бампера снял фары и забыл про машину на время, как в дальнейшим оказалось на долгое время, на все выходные)))
После нагрева герметика и расчленения фары, перед нами открылась такая картина
И тут начинается самое интересное, оценив кол-во времени, которую может быть потрачено на удаление хрома, я решил залезть в интернет и найти альтернативные способы удаления его и нашел! Прыгнул в такси и через 15 минут привез вот такую штуку
Купил 500 граммов, разбавил в 10 литрах горячей воды, поместил в эту жижу маску
Минут через 10 начал наблюдать магию
Еще через 30 мин увидел маску без заводского хрома
После этого достал маску, стер салфеткой остатки хрома и повторил процедуру со второй маской, единственное, процесс занял чуть больше времени, тк вода остыла. Далее нанесли автомобильный грунт и оставили сохнуть.
Когда все высохло, дунули маску в черный
В быстром, но аккуратном темпе собираем фары, попутно отполировав и поменяв желтый свет на диоды в габаритах начинаем процесс по окончательной сборке. В итоге, на все ушло 48 часов, работой остался доволен!
Покраска масок фар.
Доброго времени суток всем!
Рассказ будет о переделке передней оптики.
Желаний было много… Хотел ДХО, потом думал поставить пару би-ксеноновых линз, но решил не морочится и просто сделать оптику более интересной и подходящей машине.
Итак в этом посте расскажу подробно о разборе фары и ее окраске.
Все конечные результаты выложу в следующем посте. (Результаты.)
Ну что, поехали:
Для начала, надо снять фары с машины.
Делается это достаточно легко, правда нужно сбрасывать бампер с верхних креплений. Подробнее могу рассказать, если кому интересно. В целом все просто и как обычно.
Сами фары держатся на 4 саморезах. Два сверху, их видно сразу. Один со стороны ближнего света, его можно выкрутить без съема бампера. Один сбоку, в креплении бампера, именно из-за него и надо снимать бампер.
Далее фара легко вынимается. Отключаем всю проводку и несем фары домой. Можно все сделать и на улице, но я делал это в конце февраля и на улице было слишком холодно!
Подготавливаем коробку.
Заранее взял картонную коробку и подготовил ее к расклеиванию фар.
Сбоку делаем отверстие размером с наконечник фена. Напротив этого отверстия, изнутри ставим перегородку из картона (Чтобы не расплавить корпус или стекло фары). Все оставшиеся щели заклеиваем молярным скотчем.
Теперь подготавливаем сами фары к разбору.
Вынимаем все лампочки. Стекло держится не только на герметике, но еще и на саморезах. Выкручиваем все саморезы, они отмечены красным. Этих саморезов 5 или 6 шт.
Затем выставляем на фене 260 градусов и засовываем в то самое отверстие в коробке. Фару кладем внутрь и закрыв коробку, заклеиваем ее сверху бумажным скотчем.
Оставляем фару на 20 мин. в коробке.
После прогрева фары, вынимаем ее из коробки (не забыв одеть перчатки, БЕЗ РЕЗИНОВЫХ ПУПЫРЕШЕК, они могут оставить следы на горячей фаре. Можно одеть их наоборот.)
Стекло зафиксировано еще небольшими пластиковыми скобами. Чтобы их не повредить и сильно не отгибать, на них, после нагрева фары, одеваем вот такие канцелярские зажимы.
Зажав все скобы. Аккуратно разжимаем фару на две части. И получаем следующую картину.
Далее снимаем маску.
Она закреплена на самом стекле. Держат маску всего три самореза. (отмечены красным)
Отделяем маску от стекла и получаем следующий результат
Подготовка к покраске
Хромированную маску, перед окрасом, зашкурил. Шкурка была такая, вполне подходит для этого.
Хром снимается легко и быстро, становится матовым, тёмно-серым.
Следующий этап грунтовка.
Грунтовал самой обычной дешёвой быстросохнущей грунтовкой из баллончика. Первый слой почти перекрывал поверхность, подсушил феном на температуре 180 градусов. Затем еще слой, более толстый, его тоже просушил. Оставил сушиться на 30 минут.
Далее краска.
Краска тоже из баллончика рублей за 150 примерно, решил покрасить не в матовый, как многие делают, а в глянцевый. Оказалось не зря, цвет идеально подошел к цвету машины. Нанес три слоя, каждый просушивал феном по 5 мин. Затем оставил просыхать на 2 часа.
Далее собираем фару обратно.
Перед разбором фар много читал и смотрел про данную процедуру. Многие добавляют новый герметик. Я этого делать не стал. Количество заводского было очень большим и по качеству он остался хорошим.
Собирается все в обратном порядке (маска к стеклу, стекло к корпусу, в конце саморезы).
Стекло вставил на столько на сколько хватило сил. Далее положил фару обратно в коробку с феном. Прогрел в течении 20 мин. Далее достаем фару (В ПЕРЧАТКАХ) и аккуратно вдавливаем стекло обратно в пазы. Вставить надо до тех пор пока не закроются защелки (которые отгибались канцелярскими зажимами). Я использовал очень широкие пассатижи, для стягивания стекла с корпусом. На стекле и корпусе есть борта, как специально придуманы, при помощи этих бортов удалось легко и аккуратно стянуть фару…
Вот первое фото наглядной разницы ДО и ПОСЛЕ
Со второй фарой все делается также…
Весь процесс занял примерно один день. Включая снятие и установку фар.
В следующем посте будут фото готового результата на автомобиле!Результаты.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Вопросы и комментарии, как обычно, приветствуются!
Покраска масок фар в чёрный (Инструкция)
С последней записи в БЖ прошло полтора года, однако здравствуйте. 😉
К сожалению, за это время с Ланей ничего не делалось, в силу боязни накосячить и всё испортить, а так же отсутствия финансов… Но я созрел, загорелся желанием и решил исправлять ситуацию. =)
Ну и первое, что я решил сделать — это изменить мордашку Ланоса, покрасив маски фар в чёрный цвет. Может это не совсем индивидуальное и эксклюзивное изменение, но выглядит эффективно и преображает машину.
PS: Извиняюсь за качество некоторых фото, получились немного смазанными, т.к. у фотоаппарата слабая светочувствительность.
_____________________________
Для покраски масок фар нам понадобится:
1. Строительный фен (Я купил один из самых дешёвых — Forte HG 2000-2. Цена: 165 грн (500 руб)).
2. Ключик на 8.
3. Крестообразная отвёртка.
4. Герметик для фар/стёкол (Я использовал герметик ABRO WS-904, кстати очень хороший герметик (Фото ниже)). (55 грн/м (170 руб/м), покупал 2 метра, но потратил меньше метра)
5. Наждачная бумага нулёвка.
6. Аэрозольная чёрная матовая краска (35 грн (110 руб))
7. Картонная коробка для фары (Я обошёлся без неё, но может вам с ней удобней будет).
_____________________________
Разборка фары.
Постараюсь расписать всё по порядку и как можно детальнее.
1. Для начала фары нужно снять, для этого нам понадобится ключик на 8: Открываем капот и откручиваем 2 болта над фарой…
…затем 1 болт сбоку…
…и снимает фару вместе с нижней «ресничкой», забираем фары и идём на рабочее место (Я всё делал дома, красил на балконе).
2. Теперь крестообразной отвёрткой нам нужно открутить нижнюю ресничку (Её держат 2 болтика)…
…а так же открутить болтик на углу фары со стороны поворотника:
Сверху на фаре вы увидите 2 железные «скобки» (Они прижимают стекло фары к корпусу), чтобы их снять, нужно всего-лишь толкнуть скобку влево или право после чего она свободно снимется.
Следующий этап — отделить стекло и маску фары от корпуса, для этого нам нужно разогреть фару, а точнее герметик в ней, сделать этом можно двумя способами:
2.1 Этот способ мне показался лучше, чем второй, поэтому фару разбирал я именно этим образом.
По кругу фары есть несколько вот таких защёлок:
Берём строительный фен и не спеша прогреваем каждую из этих защёлок, а так же герметик по кругу фары, затем край защёлки нужно поднять вверх, тем самым отщёлкивая её и, продолжая разогревать фару, потихоньку отделяем стекло фары от корпуса (Придётся приложить не малые усилия, герметик держит добротно):
Когда стекло полностью отделится от корпуса, будьте аккуратны и не тяните его сильно, так как можно сломать крепление маски. Разъедините стекло и маску (Придерживайте маску и снимайте с неё стекло) (Возможно герметик склеит маску со стеклом, поэтому она будет тяжело отделяться). Когда стекло отделите от маски, нужно открутить болтик, на котором держится маска, после чего её можно спокойно снимать:
2.2 Для второго способа нам понадобится картонная коробка (Я взял коробку от принтера.)
Берём коробку, помещаем в неё фару и в коробке вырезаем отверстие для строительного фена…
…затем в отверстие вставляем фен…
…и включаем его. Таким образом герметик будет разогреваться равномерно. (Держите фен так, чтобы струя воздуха была направлена в стенку коробки, а не на фару). Периодически доставайте фару с коробки и пытайтесь отделить стекло от корпуса, не забудьте отщелкнуть защёлки. (Далее делаем всё так, как написано в 2.1)
Ну и если вы всё сделали правильно, в итоге получается следующая картина:
Подготовка маски к покраске и покраска:
После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски:
Сложности возникнет две:
Первая — стирание хрома на поребриках внизу маски (Я намотал наждачную бумагу на отвёртку и таким образом стирал хром в углублениях. Если в уголках останется немного хрома — не страшно, закрасится):
Вторая — стирание хрома вокруг отражателя поворотника. Делать это нужно аккуратно, дабы случайно не стереть половину отражателя (Хотя некоторые его вовсе закрашивают, чего я делать не советую):
После того, как хром зачищен, заклеиваем отражатель поворотника скотчем (Скотч я клеил прям на отражатель (Если фары старые, делать этого не советую, так как со скотчем можно снять хром с отражателя)…
…и обезжириваем маску спиртом, после чего приступаем к покраске. Красил я в 3 слоя с промежутком между слоями в 5 минут (На балконе довольно прохладно, поэтому сохнуть краске помогал строительным феном), грунтовку не использовал:
Сборка фары.
Ну что же, маски мы покрасили, осталось лишь собрать фару, но прежде необходимо заменить старый герметик на новый (Можете садить на старый герметик, тут уж по желанию, но не заменив герметик вы рискуете наблюдать запотевание фары и тогда придётся опять разбирать фару). Кстати, чем хорош герметик Abro WS-904, так это тем, что его можно растягивать до нужной толщины, работать с ним голыми руками, при этом он не теряет своих свойств (По ощущениям этот герметик как пластилин).
Итак. Берём корпус фары, на всякий случай закрываем тряпочкой отражатель головного света и прогреваем по кругу старый герметик…
…после чего извлекаем его. Как я уже говорил, abro очень хорошо тянется…
…поэтому берём кусочек герметика, растягиваем до нужной толщины и запихиваем его в углубление (Герметика не жалейте, он должен заполнить все щели):
Ну а теперь обратный процесс сборки фары:
1) Прикручиваем маску фары (Фото №9 в этом БЖ).
2) Перед установкой стекла, разогреваем герметик, после чего ставим на место стекло, с усилием прижимаем его к корпусу, дабы не осталось зазоров.
3) Закрываем все защёлки (Фото №7).
4) Одеваем железные скобки (Фото №6), можно их немного сжать плоскогубцами.
5) Закручиваем болтик за поворотником (Фото №5)
6) Прикручиваем нижнюю ресничку (Фото №4).
ВСЁ, фара собрана. =)
Имеем такой результат:
Правая фара потеет, слишком мало герметика использовал, благо исправить не сложно. 🙂 А так результатом доволен.
_____________________________
Итог.
На две фары ушло 7 часов времени (На первую фару — 4, на вторую — 3).
По финансам:
Строительный фен Forte HG 2000-2 — 165 грн (500 руб)
Метр герметика Abro WS-904 — 55 грн (170 руб)
Чёрная матовая аэрозольная краска — 35 грн (110 руб)
Всего 255 грн (780 руб)
_____________________________
Надеюсь не слишком много текста, хотел по-подробнее всё расписать. Если есть вопросы — задавайте, буду рад помочь.
Покраска масок фар в чёрный мат
Всем снова привет! В продолжение прошлого поста с дтп, выплачено было 12 100, заказал гранта зеркала. Летом вышел во двор и обнаружил, что стекло на фаре разбито, не знаю, скорее всего попало на трассе, ( тогда я встал на место другой машины, которая всегда там паркуется).
До этого давно хотел разбирать фары и красить маски фар, но всё откладывал и откладывал. И в этот день понял, что не с проста камень прилетел 😎 Теперь же не отложишь на потом. Заклеив скотчем дырку поездил день.
День начался с разборки морды
пока разбирал, исправлял косячки ( дырявый бачок омывайки, дырявые резинки птф, выпирал бампер с краю у подкрылка думал там что-то отваренное, но когда увидел просто подтянул гайку), очнувшись зачем я это всё разбирал, снял фары, отогнул скобы которые держат стекло и оно практически выпало
Также были обнаружены обитатели фары и огромное количество пыли, теперь понятно почему фары казались мутными
Затем сняв маски, зашкурив их наждачкой p 600 и там где рельеф на маске наждачкой p 160, прошёлся обезжиривателем, покрасил в 2 слоя, пока сохло съездил на машине отца за стеклом левой фары (180 рублей Bosh), примерив маски и стекло, офигел, что правое то стекло сильно отличается поехал ещё раз в магазин. Герметик был в гараже, но он стоит примерно 200 рублей нормальный и ещё останется на потом.
Собрав фары, поставил скобы которые притягивали стекло к корпусу обмотал всё изолентой, затем в маленькой комнате поставил тепловую пушку, часа через 4 собрал всё и не мог налюбоваться.