чем отполировать стекло на брелке сигнализации в домашних условиях
Полировка стекла брелка авто сигнализации
У практически каждого автовладельца имеется на автомобиле сигнализация. У меня установлена StarLine 6, уже была когда купил свою Coroll-ку. Брелок сигнализации был один, в кожаном чехольчике. Хотя по большому счёту этот чехол не делает ничего хорошего и не защищает сам брелок, а только портит его. Между брелком и чехлом попадает песок и из-за этого стекло брелка приобретает от трения песчинок повреждения и становиться матовым. После этого ну ничего практически не видно что на дисплее отображается. Этот чехол я благополучно снял и выкинул. Надо было что-то делать с брелком и я решил отполировать его стекло. Само стёклышко крепиться на брелке при помощи двухстороннего скотча, ну или специального клея.
Стекло брелка до полировки
Разбираем брелок сигнализации
Аккуратно поддеваем под него что-нибудь острое и отсоединяем от брелка для удобства полировки. Для полировки я использовал пасту «Удали Царапины» от фирмы MIRAZH и пасту «ГОЙ», которую можно приобрести в любом военторге.
Далее наносим полироль на стекло и полируем какой-нибудь тряпочкой. Я полировал и пастой гой и удали царапином,так что сказать от чего больше эффекта не могу. Но заканчивал полировку пастой «ГОЙ». Далее берём двухсторонний скотч, я использовал уже проверенный скотч фирмы 3M, и приклеиваем на скотч стёклышко брелка на место.
Отполированный брелок сигнализации
Вот такими простыми манипуляциями наше стёклышко на брелке сигнализации станет прозрачным.
Ремонт брелка сигнализации: замена дисплея, полировка стекла.
Всем привет! Случилась значит у меня такая ситуация что дисплей брелка сигнализации начал показывать не все символы.
Стал разбираться, разобрав брелок стало ясно что всему виной шлейф, оказалось плохое прилегание контактов этого шлейфа.
Попытки прижать шлейф к плате ничего хорошего не дали, символы появлялись при прижатии и исчезали при опускании. Лезу во всемирную паутину и вижу что оригинальный брелок дорого, аналог вроде бы не плохо, но радиус действия меньше чем у оригинала и тогда заказываю на известном сайте дисплей для своей модели сигнализации. Заказал кстати с ножками для пайки этих контактов, но можно было и со шлейфом заказать.
Пришел мой заказ, отрываю старый дисплей, примеряю новый, все встает на свои места, пытаюсь спаять ножки с платой, вроде бы получается, но в то же время и нет. Уж больно сильно приходилось напрягать зрение чтоб разглядеть спаялось или нет. Потом на помощь взял Цешку и ею проверял контакты. Казалось бы вот она победа, брелок ожил…
Но когда стал его впихивать в только что купленный силиконовый чехол, некоторые пиктограммы исчезли…((( Расстроившись оставил это дело на пару дней, брелок ведь работает — а это главное, только символы также видны не все. Но сдаваться не стал, снова лезу в интернет и смотрю видео про замену дисплея, вот это видео:
Снова беру брелок и проделываю все как на видео, то есть использую тонкие проволочки для пайки.
Все получилось, надо было сразу так делать, но кто ж знал. Ничего сложного нет, терпение и крепкие нервы не помешают))) Скажу один нюанс надо просто заранее пролудить проволочки нужно длины (10 мм вполне хватит) чтоб они легче схватывались при пайке. Проверил все работает, места пайки залил термоклеем в аккурат тонким слоем, пришлось чуть подрезать корпус брелка, то место куда ложится батарейка, все брелок собран.
Переходим к стеклу, как видно оно достаточно потерто, хотя все время брелок был в кожаном чехле. Всему виной пыль что попадала между стеклом и пленкой чехла. Существует несколько способов как избавится от помутнения на пластиковых стеклах, о них я писать не буду, а напишу какой метод я применил, это самый простой и доступный метод. Итак, понадобится всего ничего:
-зубной порошок
-тряпочка/салфетка для протирания очков, линз.
Не знаю как она называется правильно, я использовал от цифровика, на ощупь как замша.
Берем стекло, т.к. стекло чуть выпуклое и чтобы не поцарапать оборотную сторону ложим его на тряпку или что то достаточно мягкое. Одной рукой посыпаем на стекло зубной порошок и начинаем натирать круговыми движениями тряпочкой/салфеткой, двумя пальцами другой руки держим стекло в углах по диагонали, процесс может показаться не эффективным но это только на первый взгляд. Когда порошок уходит с тряпочки,
снова посыпаем на стекло и снова натираем, итак до получения нужного вам результата. Давим на стекло не сильно иначе можно его запросто раздавить.
На все про все у меня ушел где то час
Далее когда меня устроил результат полировки, стеклышко промыл под краном, подсушил бумажной салфеткой. Взяв жидкость для снятия лака и ватную палочку очистил стекло и корпус от остатков скотча(клея), немного силиконового герметика с тюбика выдавил в шприц, нанес герметик по периметру корпуса брелка с помощью шприца, предварительно сплющив пассатижами носик шприца, чтоб слой выходил тонкий. Вклеил стекло в корпус, дал подсохнуть до следующего дня. На следующий день взяв бронепленку, вырезал нужный кусок и приклеил на стекло, и вот что получилось
Чтобы уже не использовать старый кожаный чехол, купил в магазине з/ч силиконовый за 150руб. Примерил, сел отлично, но у него не было отверстия под динамик пищалки, не долго думая нахожу старую телескопическую антенну, вернее ее часть и прокалываю отверстие в чехле, теперь уж получше будет слышен писк.
Все про ремонт брелков автосигнализации: пошаговая инструкция и хитрости
Каждый автолюбитель может столкнуться с поломкой и глюками брелка сигнализации. Однако, не во всех случаях стоит сразу спешить в сервисный центр. Некоторые проблемы вы можете устранить своими руками.
Частые поломки брелков сигнализации автомобиля
Села батарейка
В 90% случаев, когда не работает пульт, причиной тому является севший источник питания. Косвенным признаком разрядившейся батарейки будет потускневший экран. Это происшествие трудно назвать поломкой.
На такой случай лучше всегда иметь под рукой запасной аккумулятор. Брелки в основном оснащаются батареями формата: А27 (укороченная мизинчиковая), А23, ААА (мизинчиковая) и CR2032 (таблетка).
Если возможности поменять элемент на новый нет, а открыть и ехать на автомобиле надо срочно, вы можете попробовать аккуратно нагреть старую батарейку и постучать ей по чему-то твердому. Эти действия возобновят электрохимические процессы внутри нее. Тем самым вы сможете получить энергию для подачи сигнала открытия дверей и снятия с охраны. Для полной уверенности поднесите брелок как можно ближе к центральному блоку сигнализации и только после этого подавайте команду нажатием кнопки.
Попадание влаги
В случае попадания воды внутрь корпуса появляется высокий риск возникновения короткого замыкания. Вода является хорошим электропроводником. И поэтому, создавая нежелательные связи между элементами, может привести к выходу их из строя. Вода, в принципе, вредит любому электроприбору.
Попадание песка и мелкого мусора
Песок уже не так страшен для пейджера. Однако, он может заклинить кнопки, попав внутрь их. В таком случае необходимо будет разобрать корпус и почистить их. Можно попробовать промыть клавиши спиртом.
Падение брелка с высоты
Физические повреждения пульта могут привести ко многим последствиям. В самом безобидном случае вы поцарапаете брелок, испортив его вид. Но следующие поломки куда серьезнее:
Трещина в корпусе
Она не только ухудшает внешность, но и повышает риск попадания через нее воды внутрь. Также она может привести к окончательной поломке корпуса.
Разбитый экран
На нем может как и просто появиться трещина, мешающая восприятию информации, так и из-за удара дисплей полностью потеряет свою работоспособность. В таком случае поможет только замена экрана или брелка целиком. Его совершенно не трудно заменить самостоятельно и найти в магазинах на все популярные модели девайсов.
Внутренние повреждения
От энергии удара об поверхность внутри корпуса может покинуть свое посадочное место тот или иной радиоэлемент (например, шлейф экрана отошел от места его подключения). Если внешних повреждений вы не наблюдаете, но брелок не подает признаков жизни – советуем начать искать проблему там.
Прежде чем разбирать пульт, проверьте батарейку. Часто от удара она «выскакивает» из контактов и перестает питать систему. Если, вернув батарейку на свое место брелок включился и начал функционировать в нормальном режиме – считайте, что вам повезло!
Обнаружив внутри пейджера элемент, который лежит отдельно или плохо прилегает к плате, можно сделать вывод о том, что именно он виновен в неработоспособности системы.
Важно! Для защиты брелка от воды, песка и физических воздействий рекомендуем пользоваться защитными чехлами. Они иготавливаются из кожи или силикона и могут иметь яркий красивый окрас.
Утечка электролита из батарейки
Если вы используете низкокачественные элементы, то со временем из них может вытечь электролит. Даже небольшое количество этой жидкости, попав на контактные площадки батарейки, вызовет их быстрое окисление и ржавчину. Если это произошло, нужно сразу вынуть батарейку, смыть утечку спиртом и просушить брелок.
Износ от времени, старение
Как и любое устройство, брелок не может работать вечно. Со временем корпус брелка затирается, накладки кнопок протираются до дыр, а механическая их часть изнашивается и приходит в негодность. Но, как правило, если любое из перечисленного произошло, ремонтировать брелок нет особого смысла, ведь все его остальные элементы скорее всего близки к выработке ресурса. Смысл будет только тогда, когда найти брелок на замену невозможно, а менять сигнализацию на новую целиком для вас нецелесообразно.
Перестал работать, полежав на жаре
От длительного воздействия солнечного света в жаркую погоду пластиковые элементы и экран могут пострадать. Корпус и кнопки может потерять форму и начать плавиться, а экран выгорит. Не рекомендуем оставлять брелок на палящем солнце на долгое время.
Ремонт пульта управления сигнализацией на авто своими руками
Если вы обладаете необходимыми навыками и инструментом, то можете попробовать самостоятельно починить брелок.
Инструмент для разборки-сборки и ремонта
Чтобы разобрать, а затем собрать пульт вам подойдет, например, простейший набор для ремонта мобильных телефонов. Для работы необходима маленькая отвертка, пинцет, а также пригодится специальная пластиковая лопаточка, которая поможет поддевать и вынимать те или иные элементы, не царапая и не повреждая их.
Внимательно запомните откуда вы открутили каждую из деталей. Аккуратно складывайте винтики туда, где вы их точно не потеряете (например, в небольшую чашу). В случае утери найти винт на замену будет очень не просто.
Найти неисправность поможет мультиметр. Для самого ремонта вам скорее всего понадобится паяльный набор. В него входят: паяльник с тонким жалом, припой, флюс. Еще пригодится приспособление для удаление лишнего припоя и спирт для замытия платы после пайки с флюсом. Работу может упростить «третья рука». Она представляет из себя стойку с зажимами и увеличительным стеклом. Зафиксировав на ней плату брелка вам гораздо проще будет сориентировать и припаять радиодеталь.
Обеспечьте себе удобное рабочее место. На нем должно быть достаточно пространства, и оно должно хорошо освещаться. Без хорошего света не только неудобно работать, но еще и вредно для зрения. Особенно если вы работаете с миниатюрными элементами.
Инструкция как открыть и разобрать брелок
Разбор брелка каждой модели кроет в себе особенности. Но, в общем и целом, алгоритм выглядит следующим образом:
Внутри вы обнаружите блок, состоящий, как правило, из трех модулей:
Обычно, эти модули разъединяются без использования специального инструмента.
Далее выполните ремонтные воздействия и соберите пейджер в обратной последовательности.
Что надо делать с брелком если он упал в воду?
Если вы утопили пейджер автосигнализации, то следует сразу же вытащить из него батарейку. Это нужно, чтобы обесточить его. Затем просто положите пульт в теплое и сухое место минимум на 8-10 часов. Сушить его феном или положив на батарею мы не рекомендуем. Воздействие повышенных температур хоть и высушит влагу гораздо быстрее, но также может испортить пластиковый корпус или дисплей.
Но в случае появления замыкания до того, как вы успеете извлечь батарейку, последствия намокания могут быть необратимыми. И тогда придется искать и ремонтировать «сгоревший» от замыкания элемент.
Обнаружить его можно визуально. Поврежденный элемент почернеет, а плата вокруг него может слегка обуглиться. Если таким образом неисправность идентифицировать не получается – воспользуйтесь мультиметром. Поочередно «прозванивайте» каждый из элементов на плате и вы найдете поломку.
Процесс чистки брелка
Для чистки вам понадобятся следующие вещи:
Для выполнения этой задачи нужно предварительно разобрать брелок. Если загрязнения существенные, то начните очищать элементы щеткой, предварительно немного смочив ее раствором спирта. Очищая плату орудуйте щеткой предельно аккуратно, чтоб не повредить радиоэлементы и связи между ними.
Для чистки корпуса от сильных загрязнений можно воспользоваться бытовыми моющими средствами. Главное – тщательно просушить детали после такой мойки. Кнопки можно целиком замачивать в спиртовом растворе.
Окончательную очистку элементов проведите ватной палочкой, смоченной в спирту. Если она загрязнилась, то возьмите новую. Чистка грязной палочкой может еще больше испачкать детали.
После окончания чистки дайте просохнуть всем элементам. Спирт испаряется достаточно быстро, поэтому 30-40 минут будет вполне достаточно. Убедившись, что детали высохли – соберите брелок.
Как отремонтировать кнопки?
Для замены кнопок точно так же для начала разберите пульт. Чаще всего кнопка состоит из двух частей: внешней накладки (на которую происходит нажатие) и самой кнопки, припаянной к плате и замыкающей отдельные контакты, тем самым давая понять плате, что вы нажали на нее. Замена пластиковой или резиновой накладки на кнопку не представляет из себя ничего сложного. Как правило она просто зажата между платой и корпусом. Вынув плату, вы легко сможете поменять ее. Проблема состоит только в том, что в свободной продаже эту накладку почти невозможно найти. Купить ее можно только в сборе с корпусом.
Если необходимо заменить кнопку, тогда предварительно старую нужно будет отпаять от платы. Эта процедура требует определенных навыков из-за маленьких размеров контактных ножек кнопки. Если вы не обладаете ими – лучше обратитесь в сервис по ремонту электроники. Бездумно прикладывая паяльник к плате, вы рискуете испортить ее.
Что касается ремонта кнопки, целесообразно только отмачивать ее в спирте, если она залипла. В противном случае проще купить другую на замену.
Как проверить работоспособность брелка после ремонта?
После успешного завершения ремонта появляется вопрос о проверке брелка в работе. Для начала вставьте батарейку в ее посадочное место. Если брелок включится, то есть издаст звуковой сигнал, включит дисплей – то это первый шаг.
Затем необходимо проверить его в работе. Но, прежде чем идти к автомобилю возьмите с собой дополнительный брелок. В случае, если отремонтированный брелок начнет неадекватно работать или сам посылать команды, вы сможете возобновить охрану автомобиля вторым исправным брелком.
Подойдите к автомобилю и начните посылать сигнализации команды брелком. Начните с открывания и закрывания автомобиля, затем проверьте все остальные функции. Проверьте расстояние, с которого сигналы брелка воспринимаются автомобилем.
Если все команды выполняются, радиус действия в заводских значениях – то поздравляю, ремонт завершился успешно! Если не работает ни одна из функций или работают не все – нужно разбираться с проблемой глубже.
Справка! Иногда, стоимость нового брелка равна или ниже цены восстановления старого, имейте это в виду!
Если вы самостоятельно не можете выяснить, почему не работает та или иная функция, обратитесь в специализированный сервисный центр.
Как самостоятельно отполировать стекло брелка сигнализации старлайн?
Со временем от песка и постоянного трения в кармане брюк стекло, накрывающее экран брелка, может помутнеть от царапин. И помутнеть до такой степени, что информация на дисплее будет совершенно не читаема. В таком случае автовладелец задумывается, можно ли вернуть стеклу былую прозрачность?
Одним из вариантов будет замена стекла на новое. Особенно если на старом присутствуют глубокие царапины. Их полировкой убрать невозможно.
А вот если на стекле нет сильных царапин, без труда можно отполировать его для восстановления прозрачности. Для полировки нужна полировальная паста. Самая простая и дешевая для этого – паста ГОИ. Но вместо нее можно использовать обыкновенную зубную пасту или зубной порошок, которые легко найти. Еще понадобится тряпочка, желательно микрофибровая.
Перед началом работы стекло с брелка можно снять. Оно крепится на клей, либо на двусторонний скотч. Наносим небольшое количество пасты на стекло и начинаем растирать ее тряпкой. В среднем тереть нужно где-то 20 минут. Но если у вас не хватит терпения, воспользуйтесь специальной насадкой на шуруповерт или банально плотно намотать тряпку на сверло.
Если итоговый результат не удовлетворил вас – повторите полировку еще раз. И так до момента собственного удовлетворения. Для повышения эффективности, бывалые мастера рекомендуют смачивать тряпку в мягком растворителе или в WD-40.
Полезное видео
Наглядно посмотреть на нюансы замены кнопки в брелке старлайн можно в видео ниже:
Реставрация(полировка) брелка от сигнализации своими руками
Как убрать царапины (мутность) с брелка сигнализации?Подробнее
Полировка оргстекла или как оживить брелок сигнализацииПодробнее
Полировка брелка сигнализации. Полировка пластика.Подробнее
Полировка брелка сигнализации. Как и чем отполировать стекло.Подробнее
Полировка пластика, стекла брелокаПодробнее
Полировка пластика вручную. Простой способ восстановить защитные очкиПодробнее
Как привязать брелок к сигнализацииПодробнее
Полировка пластика своими рукамиПодробнее
Посылки с китая: круги для полировки, корпус брелка сигнализации А61, диоды 2835Подробнее
Вторая жизнь брелка сигнализации авто своими руками.Бесполезно,но красиво.Подробнее
Полировка оргстекла. Удаление царапин с экранаПодробнее
Как отполировать стекло брелка автосигнализации
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как отполировать стекло брелка автосигнализации?».
2. Насыпаем чудо порошка( как оказалось такого количества многовато, все рассыпалось) и начинаем интенсивно полировать экран тряпочкой( сначала я думал может намочить, но оказалось не надо)
3. Когда вам это дело надоедает (лично мне хватило 30 секунд), берем дрель со сверлом и наматываем на сверло тряпочку)
4. Полируем это дело (без особого фанатизма), пока вас не устроит результат.
Меня результат вполне устроил, экран не отполировался только у самых краев, но там тяжело было достать. Мне не прицнипиально)
5. Для того чтобы защитить экран от будущих царапин, я наклеил скотч. дешево и сердито))
6. А вот и новый чехол)) в руке сидит оч удобно, все кнопки различаются на ура. Нажимаются тоже отлично ))
Уж очень сильно царапается экран у брелка, один раз уже полировал, на долго не хватает. В одном известном интернет-магазине увидел защитную пленку для смартфонов с хорошей скидкой, родилась идея заклеить экранчик, купил за 55р.
Так вот выглядел экран до полировки:
Взял пасту ГОИ №2 и какой-то прозрачный растворитель. Кстати, WD-40 тоже неплохо подходит.
Слегка смочил фланелевую тряпочку растворителем, натер ее пастой ГОИ и вперед. Щели между стеклом и корпусом забиваются пастой, поэтому заклеил их малярным скотчем, но он в процессе отвалился. Вычистить можно зубочисткой.
Можно включить фильм на компьютере и сидеть себе натирать) Минут 20 достаточно. Стекло снова как новое
Затем взял защитную пленку, приложил к брелку, обвел по ней контур экрана, кое как вырезал. Получилось кривовато, но главное, функцию выполняет.
Купил я свой вагончик с поврежденным пультом сигнализации на экране которого чтоб что то увидеть надо дико присматриваться. Решил исправить эту ситуацию нождачкой и тряпочкой с пастой гойя.
Когда все трещины стерты и остался равномерный слой пластика берем тряпочку с пастой гойя и начинаем полировать пока не получаем результат как на картинке или лучше. Весь процесс по времени 20минут. Если полировать до состояния нового то можете уложиться в 30-40минут )