чем отмыть засохшую полироль с кузова автомобиля
Чем и как можно стереть полироль с авто
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Убирание старых следов полировочных паст и воска с пластика
Мастер
Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.
Может где кто писал об этом, но через поиск так и не смог найти ничего.
Приехал Ренж Ровер, а у него куча неокрашенного пластика и весь в следах от полировки (полировочных паст) и восков. Как выяснилось позже, этим следам уже больше года, а восковым следам уже пару лет. На разных мойках просил это убрать, но безрезультатно.
Так как шел снег с дождем и машин не было, решил поэкспериментировать, так как раньше с таким не сталкивался (мы убирали эти следы сразу, свежими). Перепробовал многое:
1. Концентраты химчистки – не помогло
2. Концентраты разных активных пен и шампуней – не помогло
3. Пробывал специальный поролон от Сонакса для очистки неокрашенного пластика – не помогло
4. Раствор от Автомеджика для снятия остатков полировочных паст – не помогло (но он больше по свежему работает)
4. Всякое разное, спирт, уайт спирит, прочее растворительное – не помогло
5. Концентрат кислотной химии (для химчистки дисков) с помощью кожаной тряпки – ПОМОГЛО
Иногда вижу на некоторых машин непостоянников следы варварского нанесения восков и полировочных паст, поэтому хотел бы узнать, кто как убирает эти следы, может есть какая то специальная химия, а то концентрат кислотной химии как то немного стремно на пластик наносить, еще «выгорит».
Но если это не вредно (хотя на одном пластике может прокатить, а на другом нет) наносить кислоту, то может это будет самый дешевый и быстрый способ, просто еще поиграть с концентрацией (я не успел, клиент уже уезжал).
Чем смыть полироль с корпуса автомобиля?
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный, взялось средство кусками. Выяснять почему так получилось я не хочу. Как эффективно, без нанесения вреду лако-красочному покрытию смыть полироль?
Полироли для кузовов автомобиля, бывают совершенно разными.
Полироль может быть:
На основе воска (он сам смоется после первого дождя, покрытие не долговечно).
Состав у полироли разный и смывается он разными средствами.
Так же важно чётко придерживаться «золотого» правила автолюбителей «в случае автомобиля использовать только авто-химию».
То есть сразу исключаем все чистящие и моющие средства которые используем в быту.
Поэкспериментировать конечно можно, но результат может сильно расстроить.
Так как мы не знаем какой именно полироль нанесли на Ваш автомобиль, то предлагаю приглядеться к универсальному очистителю кузова автомобиля, вот не плохой (точнее он в лидерах в своём классе) «DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER».
Основное предназначение очищать кузов автомобиля от различных загрязнений (мухи, птицы, битум и так далее), но если внимательно прочитать информацию на этикетке, то там есть надпись «и от старой полироли».
Средство довольно дорогое, можно начать с шампуней и тёплой воды, но шампунь обязательно авто.
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный
Самый правильный вариант, это смыть полироль на этой же авто-мойке, вполне обычное явление, не качественно нанесённый полироль, Вы имеете право не просто попросить, а потребовать его смыть.
На автомойках целый арсенал авто химии, смоют быстро и качественно, плюс вернут деньги.
Но это конечно при условии их вины, мы всю картину не знаем, возможно Вы ожидали бОльшего и разочаровались.
Как убрать полировочную пасту с кузова автомобиля засохшую
Чем отмыть полировочную пасту с авто
Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.
Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.
Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.
Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.
Мы же возьмём два самый распространённых вида.
Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.
Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.
Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.
Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.
Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.
А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.
А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.
фото источник vk.com/pokras_avto
Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.
Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.
Так же на канале
Когда выгодно красить авто.
Секрет для владельцев LADA.
Как хоронят технику на крайнем севере.
Ремонт бампера техника пайки.
Когда ато-дилеры скрывают ремонт.
Чем и как можно стереть полироль с авто
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Почему полироль не смывается после мойки ответ мастера
Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.
Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.
Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.
Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.
Мы же возьмём два самый распространённых вида.
Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.
Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.
Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.
Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.
Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.
А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.
А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.
Как отмыть машину после полироли
15 авг 2006
161
Audi 100/С4/1993/ABK/2.0
6 май 2008
1.031
8Е1,8т 04-пасс В6
следы это я так понимаю то, для чего при полировке скотчем заклеивают … фотки давай
15 авг 2006
161
Audi 100/С4/1993/ABK/2.0
фотки выложу попозже, но остался на располированный абразив, завтра фотки выложу увидите. водичкой и тереть пробовал не везде сходит
6 май 2008
1.031
8Е1,8т 04-пасс В6
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006
Для проведения полировочных работ в принципе существует несколько типов полироли. И каждый тип соответствует для разного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Как мне в одном магазине объясняли, есть полироли для новых авто, для авто с краской типа металлик, для авто с большим пробегом. Также есть полироли которые содержат пигменты для определенного цвета краски автомобиля, они помогают скрыть дефекты покрытия авто. Потом спецы в области полировки авто рекомендуют полировать машину максимум 3 раза в жизни автомобиля, иначе говорят можно привести лакокрасочное покрытие автомобиля в негодность. Поверхность своего первого авто белого цвета 1993 года выпуска, когда перестали помогать полироли, при помощи водостойкой шкурки самого последнего номера и водички, удалил вся грязь и мелкие царапины. Авто выглядел совсем неплохо для его возраста, но потом на мойке, мойщик сказал, что воск не держится на поверхности авто. Судя по всему при проведении работ, я удалил остатки лакового покрытия машины.
14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARG
Шкуркой последнего калибра вы удалили полностью краску? Привет мойщику
Вот это фантазия у мойщика Интересно, это он всем так втирает или через одного.
Старый конь борозды не портит
22 май 2006
2.813
Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
А самый простой вариант не рассматривается? (Взять тряпочку, смочить в бензине или уайт-спирите и оттереть проблемные места…..)
14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARG
Боюсь, что это уже не поможет, также как и мойка. Полироль частично растворяет верхний слой краски и может так случиться, что останутся пятна на краске. Возможно придется все опять переполировывать. На будущее — смывайие или счищайте полироль сразу после полировки не давайте ей впитываться. Был случай в практике, когда оставили на свежевыкрашенной отполированной машине полировальный круг на ночь. Утром под ним обнаружили вспученную краску.
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006
Нет краска осталась, просто через некоторое время, покрытие авто стало каким-то матовым и более желтым нежеле до обработки.
14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARG
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006
Как сказали в магазине полироль предназначена для старых авто. Продавалась не в оригинальной упаковке, брал сто грамм на пробу. Производство вроде бы Голландия, точно незнаю.
14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARG
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006
А как отличить обычную мазюкалку от не обычной?
14 окт 2008
1.946
AR3.0TDI/A31.6MPI
14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARG
По мазюкалкой надо понимать обычный воск или ему подобный состав. К профессиональной полироли он не имеет никакого отношения.
Поделиться этой страницей
Подпишитесь на наш канал в Facebook
Подпишитесь на наш канал ВКонтакте
Подпишитесь на наш канал в Instagram
, может всё-таки есть способ?
Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285
Ну уже наверное писали, необходимо химией какой нибудь, например Лубрикантом для удаления остатков полировальной пасты. У Festool-a токой имеется. А почем принципиально без полирования?
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III
А почем принципиально без полирования?
Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
Цитата
Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…
Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex.
Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83
Спасибо сказали: 1069 раз(а)
А ты попробуй прямо ей (жидкой-свежей) размыть.
Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Цитата(kosmass @ 13.6.2009, 21:51)
Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…
Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex.
ЛКП свежее или старое? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/detailer.gif)
Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
Цитата
Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Цитата(kosmass @ 15.6.2009, 8:16)
я написал, то, что и есть на самом деле…
полировали не всю машину, а где были затертости и царапки, вот он на солнце и полировал, горе-полировальщик…
Сообщение отредактировал KOAP — 15.6.2009, 9:41
Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83
Спасибо сказали: 1069 раз(а)
Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…
Растворители бывают разные, и степень воздействия разная, и время воздействия разное…
Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…
Ключевым здесь является слово НАТЕРАЛИ…
станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,
Не логичное предположение…
Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83
Спасибо сказали: 1069 раз(а)
Не логичное предположение…
станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,
—
сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…
Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Не логичное предположение…
станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,
—
сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…
Если бы я давал совет по полировке именно пострадавшей от «бяке» стороне,
я бы постарался описать точнее технологический процесс, что за чем идет шкурка, потом полироль или наоборот, но совета я здесь не даю, а примерно навожу на то чем могут работать на станциях…
Бензин как раз мягче работает с ЛКП, чем разного рода растворители…
Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83
Спасибо сказали: 1069 раз(а)
Пока мы не знаем, что там за растворители
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru
Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.
Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Правило первое: «Чистота».
Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.
Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).
Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.
Очистка меха с помощью сжатого воздуха.
Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).
Правило второе: «оклейка».
Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.
Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».
Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.
При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.
При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.
Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».
Линейка полировочных паст одного производителя.
Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).
Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.
Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)
Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».
После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.
В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.
Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.
Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.
Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.
Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь.