чем открыть ped ifp
Чем открыть ped ifp
Новенький
Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.03.2008
Из: Питер (Санкт-Петербургъ)
Пользователь №: 6,246
Репутация:
Прочитав эту статью, Вы сможете создавать новые файлы анимаций, как например NEWIFP.ifp, и использовать их в своих скриптах, миссиях и т.д.
Нужный Софт
Для работы нам понадобятся:
— 3DS MAX
— T2B.EXE (бинарный конвертер из «.txt» в «.ifp») (Прикреплен в самом низу топика)
— Плагин от KAM’a IFP IO
— Плагин от KAM’a IFP Dump
1. Выбор потенциальной жертвы
Нажимаем кнопку MAXscript справа и ниже выбираем наши два плагина IFP IO и IFP Dump
Скрипт IFP IO пока свернем и на время забудем про него.
Открываем скрипт IFP Dump и нажимаем Dump GTA IFP
Выбираем любой работающий файл анимации с расширением .IFP
В моём примере рассматривается GRAFFITI.IFP
В любом подходящем месте создайте текстовик и скопируйте всё содержимое окошка Listener в него.
Теперь мы можем приступить к редактированию нашего собственного IFP файла.
Для начала удалим самую первую строчку в текстовике. ( Внимание! Путь файла у всех будет разный, так что спокойствие)
Вот эту:
Далее приступим к промойке базовой части .IFP файла:
ANP3: Это сокращение от Animation Package 3, то есть номер версии. (Редактировать не будем)
GRAFFITI: Это то, что нам нужно для начала.
Имя файла, по которому игра будет вызывать лежащие в нем анимации.
2: Это число отвечает за общее кол-во анимаций в файле. Важно всегда правильно его указывать!
Итак, изменим имя IFP на TESTDV, а кол-во анимаций в файле на 3
( Внимание! Имя файла анимаций ни в коем случае не должно совпадать с существующим в SA)
Что в итоге у нас получилось:
Ниже мы можем увидеть следующие строки:
Это название одной из анимаций в файле. Заменим-ка его на Animation_A
Итог:
Вот так-то. Важно, что для одной анимации название заменять нужно в 2ух местах, как я это проделал в примере.
Кстати, мы же написали кол-во анимаций 3, а значит продублируем последнюю анимацию в текстовике.
И все что после них.
2. Копируем их и вставляем после.
3. Меняем имена получившимся 3ем блокам.
Вот, что у меня получилось в текстовике:
*Не влезает в CODE по-этому посмотрите «код.txt» в attach к топику*
3. Обратный конверт TXT в IFP
Сохраняем наш текстовик и даем ему название primer.txt
Далее создадим еще один текстовик и вставим вот этот код:
T2B.EXE «primer.txt» «primer.ifp»
И сохраняем этот файл с названием и расширением Compiler.bat
Радостно запускаем Compiler.bat и видим в этой же папке Primer.ifp
В 3Ds MAX’e открываем его плагином IFP IO и наслаждаемся результатом.
Ах да. Переименуем Primer.ifp в TESTDV.ifp, чтобы не забыть, что это такое.
Теперь добавляем наш TESTDV.IFP в GTA3.IMG (что в папке models обитает)
Всё) Теперь юзаем скрипты, чтобы использовать наши новые анимации.
мини скриптовые моды (в будущем один большой пак для авто в GTA SA)
Script Tuning Pack
.
Группа: Пользователь
Сообщений: 2,088
Регистрация: 31.03.2009
Пользователь №: 7,104
Репутация:
Замечательная и нужная статья!
Грамотно сделаная и оформленая.
Новенький
Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.03.2008
Из: Питер (Санкт-Петербургъ)
Пользователь №: 6,246
Репутация:
мини скриптовые моды (в будущем один большой пак для авто в GTA SA)
Script Tuning Pack
Угонщик
Группа: Anderius
Сообщений: 512
Регистрация: 03.08.2006
Пользователь №: 2,118
Репутация:
Новенький
Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.03.2008
Из: Питер (Санкт-Петербургъ)
Пользователь №: 6,246
Репутация:
Давно. Я даже где-то на форуме спрашивал как создавать новые IFP, но ответа не получил точного)
Во всяком случае для себя разобрался.
мини скриптовые моды (в будущем один большой пак для авто в GTA SA)
Script Tuning Pack
Чем открыть ped ifp
Содержание
Спецификация
Анимационные пакеты имеют простую иерархию, не меняющуюся от версии к версии. В основном, каждый анимационный файл состоит из заголовка хранения общей информации о файле.
Каждая анимация состоит из нескольких объектов. Каждый объект содержит список кадров, то есть информацию о положении объекта в пространстве и его размерах.
Типы данных
По умолчанию анимационные пакеты используют следующие типы данных:
Версия 1
Строки
Even though strings are null terminated they are aligned to a 4 byte padding what means that their length (including the terminating zero byte) must be a multiple of 4. The trailing bytes are usually zero, too. The following part of the article uses TString for identifying string types. All those strings are following the rule descriped in here.
Структура данных
Version 1 packages are introducing some additional data structures. Those are always indicated by an 4 byte constant length string. The following table lists the different data structures and their formats. All data structures are inherting from an abstract base data structure. This base data structure must not be used inside the file (also this would not make sense since it does not hold any data except information about identifying itself). The whole file follows this rules so animation package itself can be seen as one section.
Структура и описание | Спецификация | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
;BASE: Abstract base section. (8 byte) | |||||||||||||
;ANPK: Major section of the file. |
Structure and description | Specification |
---|---|
TAnimation An animation entry of the package. (8 byte) | |
Новенький Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 16.03.2008 Из: Питер (Санкт-Петербургъ) Пользователь №: 6,246 Репутация: | Прочитав эту статью, Вы сможете создавать новые файлы анимаций, как например NEWIFP.ifp, и использовать их в своих скриптах, миссиях и т.д. Нужный Софт — 3DS MAX 1. Выбор потенциальной жертвы Нажимаем кнопку MAXscript справа и ниже выбираем наши два плагина IFP IO и IFP Dump Открываем скрипт IFP Dump и нажимаем Dump GTA IFP В любом подходящем месте создайте текстовик и скопируйте всё содержимое окошка Listener в него. Теперь мы можем приступить к редактированию нашего собственного IFP файла. Для начала удалим самую первую строчку в текстовике. ( Внимание! Путь файла у всех будет разный, так что спокойствие) Далее приступим к промойке базовой части .IFP файла: ANP3: Это сокращение от Animation Package 3, то есть номер версии. (Редактировать не будем) Итак, изменим имя IFP на TESTDV, а кол-во анимаций в файле на 3 ( Внимание! Имя файла анимаций ни в коем случае не должно совпадать с существующим в SA) Ниже мы можем увидеть следующие строки: Это название одной из анимаций в файле. Заменим-ка его на Animation_A Вот так-то. Важно, что для одной анимации название заменять нужно в 2ух местах, как я это проделал в примере. Кстати, мы же написали кол-во анимаций 3, а значит продублируем последнюю анимацию в текстовике. И все что после них. Вот, что у меня получилось в текстовике: *Не влезает в CODE по-этому посмотрите «код.txt» в attach к топику* 3. Обратный конверт TXT в IFP Сохраняем наш текстовик и даем ему название primer.txt Далее создадим еще один текстовик и вставим вот этот код: T2B.EXE «primer.txt» «primer.ifp» И сохраняем этот файл с названием и расширением Compiler.bat Радостно запускаем Compiler.bat и видим в этой же папке Primer.ifp В 3Ds MAX’e открываем его плагином IFP IO и наслаждаемся результатом. Ах да. Переименуем Primer.ifp в TESTDV.ifp, чтобы не забыть, что это такое. Теперь добавляем наш TESTDV.IFP в GTA3.IMG (что в папке models обитает) Всё) Теперь юзаем скрипты, чтобы использовать наши новые анимации. мини скриптовые моды (в будущем один большой пак для авто в GTA SA) |
. Группа: Пользователь Сообщений: 2,088 Регистрация: 31.03.2009 Пользователь №: 7,104 Репутация: | Замечательная и нужная статья! |
Новенький Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 16.03.2008 Из: Питер (Санкт-Петербургъ) Пользователь №: 6,246 Репутация: | мини скриптовые моды (в будущем один большой пак для авто в GTA SA) |
Угонщик Группа: Anderius Сообщений: 512 Регистрация: 03.08.2006 Пользователь №: 2,118 Репутация: | |
Новенький Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 16.03.2008 Из: Питер (Санкт-Петербургъ) Пользователь №: 6,246 Репутация: | Давно. Я даже где-то на форуме спрашивал как создавать новые IFP, но ответа не получил точного) мини скриптовые моды (в будущем один большой пак для авто в GTA SA)
|