чем обшить крышу ваз 2114
Черный потолок (перетяжка карпетом)
Решил заняться потолком.
Бежевый цвет к машине как-то не шел да и уж больно сильно запачкался.
процесс снятия потолка довольно прост.
Снимаем козырьки, боковые ручки на потолке, плафон освещения салона, «глазок», пластиковую обивку задних и верхних стоек и последнее 3 пистона сзади крыши непосредственно крепящие сам потолок. процесс занял 20-30 мин.
Далее открываем багажник и вытаскиваем наш потолок наружу и относим туда где будем его обклеивать (дом, гараж, можно на улице если тепло)
Далее берем заранее купленные материалы.
я купил 2 на 1,5 м, черного акустического карпета (им обклеивают акустические полки, сабвуферы, подиумы и т.д.) цена = 700р.
и клей (специально для карпета, их до фига разновидностей, я использовал Multi Spray, цена за баллон 420 р. (одного баллона должно хватить «за глаза и за уши) ))
И так приступаем.
Для начала опрыскиваем всю внешнюю поверхность потолка, за тем (при помощи помощника, лучше двух) растягиваем наш карпет и распыляем клей на него, переворачиваем и опускаем на потолок, плотно прижимаем, разглаживаем (советую использовать тянущийся карпет), накладываем его «в захлест» для того чтобы свободные края можно было чуть обрезав, покрыв клеем подогнуть. Даем просохнуть 30-60 мин.
В это время можно заняться другим делом (для тех у кого «гремит крыша на кочках»):
Берем обычный Макрофлекс (монтажная пена), и канцелярский нож
Крыша у нас фиксируется на 2х поперечных рейках, со временем или еще с заводы бывает такой косяк что они не сцеплены друг с другом из-за этого при движение на неровной поверхности крыша начинает биться об рейки издавая стук, гул, и т.п. С помощью пены заливаем щели между рейками и крышей, «вылезшие» наружу остатки (как засохнут) обрезаем канцелярским ножом.
В принципе за раз можно сделать и шумо-вибро изоляцию, у меня к сожалению на данный момент не было под рукой материала для этого.
Итак, всё высохло и готово к сборке, собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся 🙂
П.с. В машине стало гораздо комфортнее и уютнее, плюс таким образом можно затемнить тонировку.
2 П.с. Карпет можно использовать разных цветов и оттенков кому как по душе, можно и узоры сделать))
046: «Царство Алькантары » Часть 1: Перетяжка.
Всем привет Друзья!
С наступившим Вас новым годом!
Пожелаю банальных, но очень важных вещей: здоровья и семейного благополучия, остальное само приложится.
Ну и автозвуковым братьям пожелаю стабильного курса евро, для покупки нового железа, я успел в середине декабря прикупить по хорошей цене одну отличную железку, но об этом поведаю Вам немного позднее!
Часть «приветственно-поздравительная» окончена, вернёмся к делам житейским.
После запила в машину стоек под ВЧ и перетяжки их в алькантару мне ничего не оставалось, как продолжить кружок очумелого шитья или точнее кружок очумелого «тяни и клей», (так как вся нижеописанная работа на перетяжку как таковую ну не тянет никак) с использованием «благородной» алькантары из дружественного государства, носящим своё название под аббревиатурой КНДР.
Конечно сейчас многие в коментах начнут троллить корейскую алькантару-самоклейку. И будут в какой-то степени правы, я в свою очередь могу сказать, что её качество вполне меня устраиваем, цена всего 700 руб за метр (нашёл объявление на Авито в моём городе, Воркутинцы пишите в личку-скину номер продавца), для первого опыта работы с данным материалом подходит, как нельзя лучше, тянется просто отлично и тратить по 4 т.р. за метр Итальянской альки, для того, чтобы обтянуть пластик в Вазе я категорически не намерен!
Схватывает намертво, но есть и один недостаток: сохнет довольно быстро и если переборщить с клеем, то может проступить на алькантаре, в общем рекомендую сначала потренироваться приклеивать маленькие кусочки на картонку. Алька довольно липкая сама по себе, но в некоторых местах (на изгибах) её клеящей подложки не хватает.
Начнём с самого лёгкого, стоек и дверных карт.
Дверные карты аккуратно выламываем из обшивок, после перетяжки всё прекрасно вклеивается обратно на клей Момент (нужно лишь места склейки под грузом на сутки оставить).
Родную обивку с карт не сдирал, просто хорошо обезжирил ацетоном, дал высохнуть, а потом пропитал клеем из баллона ABRO. Степень пропитки и момент схватывания клея нужно потренировать перед перетяжкой, набить руку так сказать.
Шумоизоляция крыши ВАЗ 2113, 2114, 2115
Крыша нашего автомобиля является хорошим источником шума. Ведь производитель, чаще всего, экономит именно на этой характеристике. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114 способствует снижению уровня шума, а также уменьшит нагревание крыши летом.
Какие материалы необходимы
Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов:
— виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм);
— шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм);
— обезжириватель универсальный (можно обычный спирт);
— фен;
— обойный нож;
— автомобильные отвертки.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.
Инструкция
Всю процедуру установки шумоизоляции на потолок нашего автомобиля можно разбить на три этапа:
— демонтаж обшивки крыши и подготовка крыши к работам;
— шумоизоляция крыши ВАЗ 2114;
— монтаж обшивки крыши на прежнее место.
Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.
— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки
— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;
— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);
— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);
— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.
Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.
Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.
Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.
После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.
Третий этап. Монтаж обшивки на прежнее место.
Монтируем обшивку в порядке, обратном демонтажу. Надо заметить, что не стоит злоупотреблять количеством шумоизолятора на крыше, так как может возникнуть проблема с закреплением обшивки крыши – не хватит длины винтов.
Кроме снижения шума установка дополнительных слоев способствует улучшению терморегуляции в салоне автомобиля летом, а также избавит от образования конденсата зимой.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Чем обшить крышу ваз 2114
Черный потолок (перетяжка потолка)
Вчера заморочился. Давно уже хотел но руки не доходили.
Вообщем Черный потолок смотриться очень круто, особенно в связи с тем что белый (кремовый) там вообще не к селу ни к городу (были бы хоть стойки светлые).
Вообщим что надо
1) карпет самый дорогой плотный (не мохнатый) 1 в 1 повторяет фактуру заводского. Размер 1,1м*1,65м Это с запасом
2) клей DLS для карпета (если нет такого ищите любой клей ДЛЯ КАРПЕТА в спрее. В тюбиках не покатит ибо все проступит через карпет и будет *опа )
3) ножницы, канцелярский нож
4) желательно помощника 2го (мне жена помогала)
2) далее я потащил его домой, но это по желанию, можно и в гараже или еще где удобно.
3) наносим клей спрей на обклеиваемую поверхность потолка не жмотимся (хорошо наносим на места с изгибами различными особенно) и даем ему постоять минут 5
4) наносим клей-спрей на карпет на ту сторону которой будем клеить. ждем минут 5.
5) берете с помощником са уголки карпет, переворачиваем и ровно прикладываем к потолку
6) начинаем разглаживать карпет ОТ ЦЕНТРА К КРАЯМ! Он довольно хорошо тянется, аккуратно не спеша, если складочка, то чуть отклеиваем и расправляем. Не торопимся, равномерно и спокойно.
7) когда все расправили и минут 20-30 потлок постоял, можно отрезать по контуру лишний карпет и загнуть его нанеся на места загиба клей. Либо можно обрезать его по контуру потолка стык в стык и не морочаться, главное проверить чтобы по контуру было хорошо приклеено.
8) Даем окончательно высохнуть часа 2 и можно ставить (это при условии использования клея ДЛС. Если какой то другой, то читаем инструкцию.
Удачи В машине стало на порядок уютнее
купил карпет 2х1.5= 700 рублей (черный)
и клей (спрей) Multi Spray (420р.) специальный для карпета
Провисает потолок? Не проблема!
Честно говоря, замучали жалобы задних пассажиров, что потолок в машине постоянно лежит у них на голове. Я-то по причине своей вечной занятости как-то не придавал этому значения (наверное потому что сидя за рулем никогда на собственной шкуре не испытывал этой проблемы), но один мой хороший товарищ мне как-то однажды заявил, что не отстанет от меня, пока я не сделаю себе потолок 🙂 И ведь реально долгое время приседал мне на мозг всякий раз, когда имел неудовольствие ехать с потолком на голове (а в последнее время как раз частенько приходилось), и вот я заставил себя заняться этим вопросом…
Начинаем со снятия потолка. В принципе это несложно, фотографий процесса нет, поскольку делал все в одиночку на холоде, и лень было фотографировать очевидные вещи. Ну вкратце напишу, что потолок в Самаре-2 (как наверное в Самаре, десятке и вообще любой ладе) держится на болтах крепления козырьков против солнца, боковых ручках, что по бокам под потолком над дверьми, плафоне освещения салона, а так же на трех клипсах сзади, возле дверцы багажника (на хэчбеке). Собственно откручиваем все это дело, вынимаем клипсы, поддевая их аккуратно ножом, и потолок падает на голову, как будто только этого он все время и ждал 🙂
Отсоединяем от колодок плафон освещения салона и глаз и наблюдаем картину потолка в шумоизоляции:
Собственно так я прокатался пару дней… Успели съездить на фотосессию, благодаря чему осталась пара фоток салона с таким потолком «без потолка» :-):
Ну и теперь самое интересное: как же решить проблему? Под крышей есть две усиливающих стальных балки. На одной из них крепится плафон освещения салона, а вторая ничем не занимается, кроме как укреплением конструкции кузова 🙂 Ну а я решил заставить ее потрудиться еще и удержанием провисающей части потолка.
Сверлом примерно 1,2 мм толщиной и дрелью с регулируемыми оборотами просверлил три отверстия в выступающей части усилителя напротив задних клипс.
На фото видно, какие страдальческие чувства я испытывал при мысли, что не рассчитаю силу нажатия на дрель… 🙂 Посему сверлить надо предельно аккуратно и хорошим устройством с регулируемыми оборотами. Надо знать меру и чувствовать, где нужно надавить сильнее, а где слабее. Просверлив усилитель, сверло упирается непосредственно в крышу, поэтому легко можно сделать себе на крыше пару ненужных бугорков 🙂 Будьте бдительны, если захотите повторить этот трюк.
Сверлить надо в самый выступающий участок, чтобы рассчитывать на успех в дальнейших действиях. Ну а дальше устанавливаем потолок в последовательности, обратной его снятию. Начинаем спереди: прикручиваем козырьки и плафон освещения, а зад пока не трогаем (в смысле — заднюю часть потолка, а не какой-нибудь другой зад! :-)). Отгибаем заднюю часть потолка вниз и вставляем последовательно в каждое отверстие сверло, шило, какой-нибудь металлический стержень — все, что душе угодно, чтобы можно было проткнуть по месту потолок. Аккуратно прижимаем потолком ровно поставленное сверло и обжимаем вокруг сверла, в результате чего потолок прорывается аккуратным отверстием напротив отверстия (тьфу ты — тавтология!) в балке — это то, что нам нужно.
Ну а далее в ход идут клипсы, которые на Ладах удерживают подкапотную тряпицу. Такие клипсы стоят по 2 рубля/штука у нас в городе. Запрессовываем их в наши отверстия любым удобным способом и наслаждаемся «высоким» потолком 🙂
P. S.: По просьбе достопочтенного Den-Z фотки калиновского прикуривателя: