чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Сквозная коррозия. Не прааавильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь…

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Изрядно полазав по бортовикам в портале, решил таки тиснуть статейку (не выдержала душа), в сторону ремонта сквозной коррозии кузова. Машины наши древние, четверть века как не крути. И хонда в те далёкие времена ещё не удосуживалась оцинковывать кузова, а хозяев машины сменили не мало, и видели всякое.

Опыт в данной сфере я поднабрал после развала Союза, когда моряки начали подметать в Европе автохлам и наводнять им нашу не избалованную машинами державу. Любые иномарки были в диковинку и уходили как горячие привокзальные пирожки. Моряк старался взять по дешевле (ежели на продажу), и приведя в божеский вид, продать с выгодой. Будучи пареньком рукастым (в батька), я охотно помогал народу лепить из г…на конфетки, набивая руку, набираясь опыта и развлечения ради меж вахтами и отдыхом.

Так вот… Смею утверждать, что в большинстве случаев, при ремонте сквозной корозии корпусов в применении сварки нет необходимости. Варить можно при замене панелей целиком (что часто нецелесообразно), либо для восстановления силового каркаса кузова (лонжеронов, стоек, поперечин, и.т.п.). Оперенье же, крылья, двери, фартуки и прочие элементы, включая арки колёс, вполне поддаются долговечному (не постесняюсь подчеркнуть это), ремонту с применением специальных стекловолоконных шпатлёвок. Они для этого и были созданы, для дыр сквозной коррозии.

Дыры размером с кулак, легко могут быть заделаны, важен лишь правильный подход.
Обнаружив такую дыру (не нужно рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом), стараемся максимально очистить ржавчину. Существует множество современного инструмента для этого, но я рассмотрю самый дешовый подход — ручной труд владельца. Очень удобно обстукивать края несчастья зубильцем (без применения молотка), просто держа его в руке и изображая дятла. Таким образом очень хорошо удаляется окалина. Далее идёт вход металлическая щётка, лучше с помощью дрели (щёток для этого множество, как по форме, так и размеру). И заключительным этапом будет обезжиривание растворителем и обработка преобразователем ржавчины.

В процессе очистки от ржавчины, на этапе обстукивания зубильцем, необходимо края дыры подзагнуть внутрь по всей окружности, уводя их от внешней плоскости панели. Далее не обходимо похоронить эти края (по возможности отнестись как к личному врагу), в стекловолоконной шпатлёвке. Если позволяет размер отверстия, то удобно использовать палец, изогнутую полоску металла и любой подручный материал, позволяющий скрыть поражённые коррозией края. Пальчик допустимо обмакивать в мыльный раствор (для эстетов и ценителей маникюра).

Если несчастье маленькое, то нет необходимости так изголяться. Достаточно вдавить шпателем небольшое колличество шпатлёвки, выравнивая поверхность. А если большая, то необходимо будет обеспечить поддержку с внутренней стороны панели (ведь на воздух шпатлёвку мазать не будешь). Можно использовать кусок полиэтилена, картона, пластика и.т.п. (включив интелект), при возможности поддержки рукой с обратной стороны, либо подоткнуть поддержку ветошью, куском поролона, прилепив скотч наконец…(всё зависит от места несчастья).

Если полость закрытая и внутрь попасть не удасться, то просовываем поддержку из картона, либо сеточки мелкой внутрь (естественно размером чуть более дыры) и прижимаем к дырке изнутри за счёт продетой капроновой нити, проволки, лески. Возможно придётся удерживать поддержку до становления шпатлёвки. Что при комнатной температуре, минут 10. Шпатлёвка к шпатлёвке прилипает великолепно и составляет одно целое, поэтому не стоит пугаться, если не удаётся нанести за раз.

Шпатлёвка эта, служит лишь для заделки дыры. И потому, дав ей высохнуть ( минут 20-30), бывает достаточно, необходимо прошкурить средней по зернистости шкурой, до выравнивания поверхности и малость глубже. Протерев пыль растворителем и одновременно обезжирив, наносим поверх уже обычную полиэфирную шпатлёвку, готовя поверхность к покраске.

Руки наши, сухие с виду, всёж таки оставляют жировой след от пота и потому лапать непосредственно перед нанесением шпатлёвки, грунта, краски, лака поверхность не рекомендуется.

Заделать дыру и даже закрасить её до состояния новой панели, лишь пол дела. Чтобы несчастье не повторилось, необходимо обязательно обработать тыльную часть консервантом. Добротненько так обработать, ну как для себя любимого. Лично я использую мовиль, не мудрствуя лукаво. Мовиль в аэрозольном балоне, со шлангом и распылителем на кончике его. Цена смешная за удовольствие, где то 90-100 р.

При необходимости (если нет другой возможности подобраться к тыльной стороне), можно даже просверлить отверстие под шланг с распылителем, в удобном для доступа месте, конечно не в лицевой части кузова. Но законсервировать место работ изнутри, нужно железно. Удачи вам дорогие мои. Не так страшен… А вариант заделки прост и дёшев, для не ленивых.

На последок пару слов про бутерброды… Не стоит перед нанесением шпатлёвки при ремонте закрытых полостей, задувать последние пеной, якобы для поддержки наносимой шпатлёвки. Все полости в автомобиле, вентилируются, продуваясь воздухом при движении машины и препятствовать сему процессу чревато для кузова. Так делают недобросовестные продавцы, стараясь наспех омолодить машину. Рад если смог быть полезным.

Источник

Чем обработать, чтобы не ржавело?

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Мужики помогите! Нужно просверлить пару дырочек в крыле под брызговики. Брызговики будут иногда сниматься. Чем лучше обработать отверстия после сверления, чтобы не ржавели?

Метки: ваз, сверление, ржавчина, обработка, отверстия

Комментарии 20

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Крепится будет на болты

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

просверлить, замазать мовилем или битумом, но крепить на пистоны пластиковые, а не на саморезы

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Кислотный грунт и краска

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

или мовилем или графитной смазкой мажешь саморез и закручиваешь — снаружи пластилином замажь

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

А за чем их вообще снимать. Либо они есть либо нет.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

У меня подкрылки с советского времени на саморезах по-старинке, и ничего не ржавеет. С внутренней стороны что-то типа пластилина приклеено, но не он. Вот это вещество закрывает саморез так сказать.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Делай как на ино — нормально покрась твердой краской, вставляй туда толсты пластиковый дюбель и саморезом исключительно в пластик, иначе ничего не поможет.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Сами крепления, саморезы там или на что крепить собрался обработай мовилем тоже

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Можно мовилем по брызгать, либо антиржавчиной обработать место ))

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

просверлить …их зафигачить грунтом…ну и битум.после чего вставь квадратики для крепления низа обшивки дверей от приоры и все…закручивай откручивай пока пластмаска нераздолбается…стоит одна шт 2р

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

преобразователем ржавчины пшыкни, он защитный слой создает

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Преобразователь ражавчины это такая гадость т.к. там кислота да создает защ слой но! Если её не дезактивировать то начнет жрать метал еще быстрее ржавчины, дезоктивировать можно обчным содовым расствором, тщательно протереть, и потом обязательно грунтовка и краска. Обязательно! А после хоть соплями маж если думаеш что поможет )))) это мне химики на заводе рассказали

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Спасибо за совет, не знал) маркетологи хреновы понаписали на балконе что создает защитный слой, а тут вон оно как))

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Ну в принципе создает это да но удалять надг все равно, ну конечно ты не все удалиш часть останется вот это и будет пленка но сам понимаеш тонюсенькая смысла почти нет, хотя я разок по брызгал точнее по мазал одно место на машине и по красил кисточкой, но там был свежий метал точнее скол так чо до ржи не дошло, я на даче уголок по брызгал для побы и оставил под открытым небом, в итоге рживеет один хрен но налет странный — белый синий рыж й ))) все это хорошо ну в плане химии но надо все в меру, а вообще лучше взять в чистом виде эту преобразовалку по мазать на сутки а потом ро мыть каустической содой, каустическая это типа концентрированная а сода ну она и есть сода, разницы не какой один фиг разводить,

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

А еще лучше покрасить!

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Пушсалом жЫЫЫрным слоем

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Пуш сало не всегда хорошо, т.к. если надо будет варить то место коорое обработанно то это полная жепа, сало нчнет гореть ванять и сильно дымить и его фиг вымыеш, некоорые сварщики отказываются варить такие места

Источник

Подготовка к покраске: Правильный антикор днища, порогов и скрытых полостей

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Буквально в прошлой записи я рассказал о том, как на автомобиле были переварены пороги, а так же устранены другие очаги коррозии по днищу автомобиля. После сварочных работ, необходимо обработать кузов антикоррозийной химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря.
И сегодня я расскажу
Но прежде чем рассказывать как я антикорил кузов, необходимо рассказать читателям немного теории, чтобы понятен был процесс.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Всем понятно что любой металл со временем начинает корродировать. Железо быстро, алюминий дольше, платина скорее всего бесконечность! 😉 Чтобы максимально эффективно остановить или замедлить процесс окисления, металл необходимо закрывать от внешнего воздействия — законсервировать. Вариантов как это сделать достаточно много. Например нанести лако-красочное покрытие, ведь краска изначально придумана была именно для защиты металла от внешнего воздействия, а лишь потом краска обрела функцию украшения авто. Кроме краски можно нанести антикоррозийные вещества, благо их в продаже много. Но при всем обилии выбора, антикоры можно поделить лишь на 2 категории:
— жировые/масляные антикоррозийные средства
— пленочные антикоррозийные средства.

Они оба хороши и оба разные. Нельзя сказать что первый лучше второго и наоборот. Просто для каждого типа антикора нужны свои условия и области применения. Если неверно использовать антикоры — то ваши силы будут потрачены зря, и машина вопреки ожиданиям будет гнить. А русские авто очень любят это делать! 😉 Хотя кроме русских авто есть масса знаменитых марок, которые так же гниют как 31я Волга под дождем.

Пора бы уже перейти к самим средствам.
На рынке представлено достаточно большое количество препаратов как отечественного, так и импортного производства. Сейчас я подробно расскажу об отечественных препаратах, а затем подойдем к забугорным.
Из всего обилия антикоррозийных средств, для порогов вы найдете только такие названия: Мовиль, Пушечное сало, Смазка ПВК. Больше из отечественных препаратов в продаже ничего нет, и наверно в ближайшее время нового не появится. Этим средствам уже более 50 лет как их разработали, а в интернете до сих пор ведутся об эффективности их.
Пушечное сало, Смазка ПВК, Мовиль — все эти перечисленные вещества ОДНО И ТОЖЕ. В основе их лежит такое вещество, которое называется «петролатум«. Неверующим рекомендую проверить в википедии или почитать ГОСТы! 😉

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Если совсем кратко и по делу, то Петролатум — это парафин с определенным количеством масел, полученный в результате депарафинизации нефтяных масел. Его так же называют «сырым парафином с маслом». Количество масла может сильно различаться, и от этого зависит его консинтенция. Церезин — это производное от петролатума. Если же говорить простым языком, то петролатум с меньшим количеством масла (перегонка) — это и есть церезин. А парафин — это производные от церезина с еще меньшим количество масла. Чем белее парафин, то меньше он содержит масел, т.е. лучше очищен. В общем секрет долговечности порогов прост — это парафин. 😉
Теперь поговорим о зарубежных аналогах. Вот что-что, а иностранцы любят агрессивную рекламу, красивые названия, громкие обещания, и скрывать состав средства. Скажу, что все импортные препараты для скрытых полостей так же сделаны на основе парафина как основного вещества, + свои секретные добавки и ингибиторы против коррозии. Другими словами — тот же петролатум, но в разы дороже. Многие скажут, что зачем платить больше, если можно купить на рынке пушсала за копейки. Не соглашусь, если покупать отечественные препараты, то очень и очень велика вероятность что вы купите некачественный препарат. Сами понимаете, ГОСТа давно уже нет, и каждый производитель в целях экономии может на чем-то сэкономить. Поэтому если вы уверены что в вашем магазине товар качественный, то петролатум в любом виде — это бюджетный аналог импортных Тектилов, Динитролов и прочих брендов. Если же вы сторонник теории, что все хорошее осталось в СССР, и сейчас все не то, все не так, тогда приобретайте импортные аналоги. Вы точно ничего не потеряете. Они приятнее пахнут, с ними приятней работать, пугает лишь цена.

С обработкой скрытых полостей мы разобрались. Среди обилия русских названий, иностранных брендов — во всем мире используют парафин разной степени очистки.

2. Днище автомобиля

1) Обработка пленочным средством. Т.е. обработать днище материалом, который при застывании создаст пленку, которая будет устойчива к воде и умеренным механическим повреждениям. Для этих требований прекрасно подойдут мастики: битумные маститки, резино-каучуковые мастики и так далее. В общем смола в перемешку с фирменными ингибиторами корроззии. Это покрытие прекрасно отталкивает воду, не боится пескоструя, воды и ударов, долговечен. Но при всех плюсах у этого вида антикора есть и существенный минус. Мастика хороша лишь для нового автомобиля, когда не очагов коррозии и не было сварочных работ. Когда автомобиль уже с возрастом небольшим, когда были сварочные работы — такой вид обработки ничего хорошего не сделает. Так же мастика более активно подвержена пересыханию и покрытием трещин из-за внешних условий. Через эти трещины влага контактирует с металлом, и часто бывает что снаружи мастика выглядит просто изумительно, а под ней коррозия спокойно продолжает развиваться.

2) Второй способ обработки днища — это жировые антикоры. Да-да, именно те, которые предназначены для скрытых полостей. В отличии от мастики они никогда не пересохнут, всегда останутся пластичными и будут активно отталкивать влагу, не давая контактировать с металлом. Но при всех достоинствах, жировой антикор легко смывается пескоструем и длительным напором воды. Поэтому во всех инструкциях к применению пишется, что если использовать для наружного применения, то раз в год необходимо покрытие обновлять, чтобы антикоррозийная защита была эффективной.

Прежде чем начинать что-то делать, необходимо подготовиться как материально, так и теоретически. И при обработке автомобиля важно уделить внимание не только в выборе правильного антикора, но и как и куда задувать это средство. Поэтому открываем или книгу по эксплуатации или гуглим «карту антикоррозийной обработки авто». На этой карте будет отображены места, куда в первую очередь необходимо нанести антикор. На авто 21099 все места давно известны, но ради читателей, прилагаю картинку ниже:

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Наконец-то с нудной теорией закончили, переходим к моему авто.

Как было описано выше про выбор антикора, я решил днище обрабатывать все-таки масляным средством. Среди всех достоинств, у него есть 1 минус — это слабая устойчивость к механическим нагрузкам. Но если использовать народную мудрость, то можно улучшить свойства или даже искоренить любой недостаток. Поэтому чтобы улучшить эксплуатационные качества петролатума, я буду варить коктейль:

— 1 кусок пушечного сала (петролатума)
— 1 литр масла СТП-3. (Вместо СТП-3 можно Нигрол)
— 1 кг мастики

Масло придаст текучесть и дополнительную жирность петролатуму, вместо масла СТП-3 можно использовать Нигрол или ТАД-17, или обычную отработку. Немного мастики укрепит прочность этой субстанции. Если будет мало мастики, то не добавите прочности препарату, если добавите много мастики — то сведете на нет все полезные свойства петролатума.
Для приготовления коктейля нам понадобится емкость, которую не жалко испортить и источник тепла. Я использовал печку, но это долго, с горелкой или на костре — процесс был бы намного быстрее.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Кладем в кастрюлю пушечное сало, наливаем масло, добавляем мастику, накрываем крышкой и включаем огонь. Пока нагревается это все — переворачиваем авто на бок.
Если вы думаете, что проще с ямы задуть днище — то это очень и очень глупая затея. Вы будете полностью грязные и тщательно все места обработать не выйдет.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Наливаем разогретую жидкость в баллон, разбавляем бензином или керосином, если сильно густая получилась жижа, и начинаем обильно задувать:

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Вот такой результат должен получился:

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Если потрогать — то субстанция получилась ну крайне жирная. Она не стекает, а остается на месте. При касании пальцем похоже на жирный пластилин.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Пока автомобиль находится в сервисном положении, т.е. на боку, то очень удобно бОльшую часть скрытых полостей задуть сейчас. Красными стрелками я постарался отметить все места на кузове, куда необходимо задуть антикор. Старался отметить все, но если я забыл — в первую очередь смотрите инструкцию, которая представлена выше. Чтобы задуть скрытие полости — в коктейль не добавляем мастику, она там просто не нужна: внутри порогов нет пескоструя. Поэтому пушсало разводим с нигролом, именно в порогах он будет более предпочтителен чем СТП-3 за счет более текучей вязкости. Коктейль делаем максимально жидким, чтобы распыление было как будто это пыль, а не жидкость. Распылять высоким давлением через трубочку, так как она распыляет почти на 360 градусов вокруг себя:

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

После того как задули машину на боку, ставим на колеса и переходим к обработке порогов внутри

В нашем автомобиле, наверно и во всех других, есть наружная часть порога и внутренняя, внутреннюю часть порога мы задуваем со стороны салона авто, а наружную часть мы задуваем с торцов порогов и посередине средней стойки, где у нас крепятся ремни безопасности.
На рисунке ниже показал наглядно. Красная полоса — это торец порога, именно то место куда надевается уплотнитель двери, именно в этом месте порог делится на 2 части: внутренняя часть показана оранжевыми стрелками, и наружная часть — зелеными стрелками:

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Затем переходим к наружной части порога. Именно она наиболее важная часть, которая больше всего подвержена коррозии. При обработке порогов важно обработать не только порог, но и сварочные швы, которые быстрее всего начинают окисляться. Наружную часть порогов обрабатывают с торцов, а так же за креплением ремней под средней стойкой. Для этого есть заводские места для этого, но после переварки порогов — спереди придется сделать отверстие самостоятельно.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Если другими словами — то наша задача постараться как-бы навылет задуть пороги антикором, от передней части до задней, и от задней части к передней, ниже примерно показано стрелки как:

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Экономить средство не стОит, в любом случае лишнее выбежит, а нужное количество останется. Так же согласно инструкции убираем заглушки и обрабатываем передние лонжероны. Теперь я могу точно сказать, что весь автомобиль обработан, конечно полностью остановить процесс старения не получится, но основательно его замедлить — легко! 😉

Теперь на счет полезной литературы:
Статья sscdimon — правильный вечный антикор:
Цикл статей и видео записей autovazremont — о сравнении и эффективности антикоров.
Цикл тестов Mercedestreet — Тест антикоров
Тест parxim — средств на капиллярный эффект
Многие старые советские книги, ссылки потерял, но чуть позже постараюсь добавить названия и авторов.

Большое спасибо за прочтение, надеюсь эта запись в БЖ поможет многим в обработке кузова своими руками. Работа конечно грязная, но если хочешь сделать хорошо — делай сам, или обращайся к проверенным мастерам.
Всех благ!

Источник

Чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

собственно, дырка нужна чтобы поставить вот из этой темы
https://forum.guns.ru/forummessage/53/622776.html ну и амперметр заодно чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Сервис запросил под 50.000 рублей за это удовольствие. думаю, что они пойдут, накуй с такими ценами ))))

т.к. две фары хелла стоят максимум 10ку и еще пару тыщ на провода и релюхи с выключателем.

Проблема остается только в отверстии. Просто, с автожелезом я никогда дел не имел и не имею понятия как его защищать от коррозии. После сверления я планировал отверстие обезжирить и обработать чем-то типа цинковой грунтовки. Это нормальный вариант?

Как вариант уплотнения могу предложить сделать так.
Высверлить дырку, обработать края краской.
Если есть цинковая краска, то отлично, сначала красишь ей, потом обычной краской.
Далее ищешь резиновый сальник по размеру, который вставляется в днище авто, погляди снизу, наверняка там есть резиновые заглушки, если ее выдернешь, увидишь шумоизоляцию под ней. Вот такую и надо ставить.
Точнее сначала купи заглушку, потом под нее уже сверли дырку!

После прогтягивания провода через резинку, пока она чистая, облей с двух сторон силиконовым герментиком, ну и когда застынет, опшикай из баллона(либо кисточкой) тектилом или любой другой антикорью все вокруг.

Второй вариант проще.
Покупаешь либо
1)Хелловское оригинальное радиоуправление (примерно 300 долларов по России стоит). Оно спецом сделано чтоб дырки не сверлить, собираешь всю схему под капотом, а в машине к торпеде клеишь скотчем пультик.
Но это конечно если тебе фары не надо на крышу ставить, это если тупо питаешь фары на бампере
2)МОжно для тех же целей купить самую тупую сигналку китайскую (долларов 30), и использовать ее как радиоуправление (само собой сигналка должна включать своим реле силовое реле, через саму сигналку нельзя пропускать полный ток фар, сгорит она.

Источник

Как своими руками остановить коррозию в скрытых местах

Если для биологических существ вода — основа жизни, то для металлических конструкций совсем наоборот.

На каких-то открытых поверхностях ржавчина развивается медленно, ветер просушивает металл и он держится лучше. Совсем другое дело скрытые полости. Для автомобиля это всевозможные внутренние поверхности лонжеронов, порожков, низ дверей и капота, крышки багажника… Изолировать их от воды невозможно. Герметизировать бесполезно. Даже если попытаться, все равно не поможет: вода сконденсируется прямо из воздуха и сразу приступит к своему антиконструктивному делу.

Когда велосипеды еще делали из стали, любой мальчишка знал один тест. Берешь раму, несколько раз интенсивно встряхиваешь и прислушиваешься. Если внутри шорох, связываться с такой не стоит. Ведь в ней пересыпается совсем не песок, а мелкие частицы ржавчины, шелушащиеся с внутренней поверхности трубы. Скоро сломается! Автомобильный кузов так не проверить, а жаль. Скольких разочарований можно бы было избежать! Снаружи краска блестит, но ткнул пальцем, а под ней и металла-то и нет.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Разумная, базирующаяся на воде, жизнь, годами боролась с этой напастью, и рецепт был выработан. Внутренние поверхности следует покрывать составом, который весь срок службы, при любой температуре сохраняет высокую адгезию к металлу и эластичность, а также содержит ингибиторы коррозии. Российским автомобилистам этот класс препаратов знаком под названием «мовили». Даже глагол образовался — промовилить. То есть, обработать полости от коррозии.

Мовилей разработано много, при этом какой-то единой стандартной рецептуры не принято. Не факт, что все они одинаково эффективны. Поди проверь! А по сему рекомендуем обратить внимание на проверенный мовиль российского производства Astrohim.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Чем он хорош?

К примеру, «Мовиль с цинком». Крайне полезный препарат для машин, не вчера сошедших с конвейера. Он способен пропитать рыхлую ржавчину, а включенный в состав цинк надолго задерживает развитие очагов коррозии. «Астрохимовский» препарат отличается стабильностью защитной пленки в широком спектре рабочих температур. Образуемая пленка не будет стекать с поверхностей в жару и растрескиваться в суровый мороз.

Антикор разливается в аэрозольные баллоны объемом 520 и 1000 мл. Меньшие удобно использовать при обработке небольших площадей или же для работ в местах, доступных непосредственному контролю — низ двери, крышки багажника. Ими же удобно временно защитить царапину на внешних элементах кузова. К большему баллону прилагается длинная гибкая трубочка — вводим ее на всю длину в технологическое отверстие полости, нажимаем кнопку и одновременно вытаскиваем. В полости получится равномерное защитное покрытие.

чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Смотреть картинку чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Картинка про чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля. Фото чем обработать просверленное отверстие в кузове автомобиля

Кстати, точно таким же способом можно защитить и стальную велосипедную раму. Или мотоциклетную, раму снегохода, всевозможные хозяйственные предметы. Это куда экономичней, чем потом общаться со сварщиком, да и времени займет не в пример меньше. Обработка несложна и доступна даже владельцу стального изделия, будь то средство транспорта от велика до авто, или стационарная конструкция.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *