чем обработать переваренное днище авто

Подготовка к покраске: Правильный антикор днища, порогов и скрытых полостей

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Буквально в прошлой записи я рассказал о том, как на автомобиле были переварены пороги, а так же устранены другие очаги коррозии по днищу автомобиля. После сварочных работ, необходимо обработать кузов антикоррозийной химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря.
И сегодня я расскажу
Но прежде чем рассказывать как я антикорил кузов, необходимо рассказать читателям немного теории, чтобы понятен был процесс.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Всем понятно что любой металл со временем начинает корродировать. Железо быстро, алюминий дольше, платина скорее всего бесконечность! 😉 Чтобы максимально эффективно остановить или замедлить процесс окисления, металл необходимо закрывать от внешнего воздействия — законсервировать. Вариантов как это сделать достаточно много. Например нанести лако-красочное покрытие, ведь краска изначально придумана была именно для защиты металла от внешнего воздействия, а лишь потом краска обрела функцию украшения авто. Кроме краски можно нанести антикоррозийные вещества, благо их в продаже много. Но при всем обилии выбора, антикоры можно поделить лишь на 2 категории:
— жировые/масляные антикоррозийные средства
— пленочные антикоррозийные средства.

Они оба хороши и оба разные. Нельзя сказать что первый лучше второго и наоборот. Просто для каждого типа антикора нужны свои условия и области применения. Если неверно использовать антикоры — то ваши силы будут потрачены зря, и машина вопреки ожиданиям будет гнить. А русские авто очень любят это делать! 😉 Хотя кроме русских авто есть масса знаменитых марок, которые так же гниют как 31я Волга под дождем.

Пора бы уже перейти к самим средствам.
На рынке представлено достаточно большое количество препаратов как отечественного, так и импортного производства. Сейчас я подробно расскажу об отечественных препаратах, а затем подойдем к забугорным.
Из всего обилия антикоррозийных средств, для порогов вы найдете только такие названия: Мовиль, Пушечное сало, Смазка ПВК. Больше из отечественных препаратов в продаже ничего нет, и наверно в ближайшее время нового не появится. Этим средствам уже более 50 лет как их разработали, а в интернете до сих пор ведутся об эффективности их.
Пушечное сало, Смазка ПВК, Мовиль — все эти перечисленные вещества ОДНО И ТОЖЕ. В основе их лежит такое вещество, которое называется «петролатум«. Неверующим рекомендую проверить в википедии или почитать ГОСТы! 😉

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Если совсем кратко и по делу, то Петролатум — это парафин с определенным количеством масел, полученный в результате депарафинизации нефтяных масел. Его так же называют «сырым парафином с маслом». Количество масла может сильно различаться, и от этого зависит его консинтенция. Церезин — это производное от петролатума. Если же говорить простым языком, то петролатум с меньшим количеством масла (перегонка) — это и есть церезин. А парафин — это производные от церезина с еще меньшим количество масла. Чем белее парафин, то меньше он содержит масел, т.е. лучше очищен. В общем секрет долговечности порогов прост — это парафин. 😉
Теперь поговорим о зарубежных аналогах. Вот что-что, а иностранцы любят агрессивную рекламу, красивые названия, громкие обещания, и скрывать состав средства. Скажу, что все импортные препараты для скрытых полостей так же сделаны на основе парафина как основного вещества, + свои секретные добавки и ингибиторы против коррозии. Другими словами — тот же петролатум, но в разы дороже. Многие скажут, что зачем платить больше, если можно купить на рынке пушсала за копейки. Не соглашусь, если покупать отечественные препараты, то очень и очень велика вероятность что вы купите некачественный препарат. Сами понимаете, ГОСТа давно уже нет, и каждый производитель в целях экономии может на чем-то сэкономить. Поэтому если вы уверены что в вашем магазине товар качественный, то петролатум в любом виде — это бюджетный аналог импортных Тектилов, Динитролов и прочих брендов. Если же вы сторонник теории, что все хорошее осталось в СССР, и сейчас все не то, все не так, тогда приобретайте импортные аналоги. Вы точно ничего не потеряете. Они приятнее пахнут, с ними приятней работать, пугает лишь цена.

С обработкой скрытых полостей мы разобрались. Среди обилия русских названий, иностранных брендов — во всем мире используют парафин разной степени очистки.

2. Днище автомобиля

1) Обработка пленочным средством. Т.е. обработать днище материалом, который при застывании создаст пленку, которая будет устойчива к воде и умеренным механическим повреждениям. Для этих требований прекрасно подойдут мастики: битумные маститки, резино-каучуковые мастики и так далее. В общем смола в перемешку с фирменными ингибиторами корроззии. Это покрытие прекрасно отталкивает воду, не боится пескоструя, воды и ударов, долговечен. Но при всех плюсах у этого вида антикора есть и существенный минус. Мастика хороша лишь для нового автомобиля, когда не очагов коррозии и не было сварочных работ. Когда автомобиль уже с возрастом небольшим, когда были сварочные работы — такой вид обработки ничего хорошего не сделает. Так же мастика более активно подвержена пересыханию и покрытием трещин из-за внешних условий. Через эти трещины влага контактирует с металлом, и часто бывает что снаружи мастика выглядит просто изумительно, а под ней коррозия спокойно продолжает развиваться.

2) Второй способ обработки днища — это жировые антикоры. Да-да, именно те, которые предназначены для скрытых полостей. В отличии от мастики они никогда не пересохнут, всегда останутся пластичными и будут активно отталкивать влагу, не давая контактировать с металлом. Но при всех достоинствах, жировой антикор легко смывается пескоструем и длительным напором воды. Поэтому во всех инструкциях к применению пишется, что если использовать для наружного применения, то раз в год необходимо покрытие обновлять, чтобы антикоррозийная защита была эффективной.

Прежде чем начинать что-то делать, необходимо подготовиться как материально, так и теоретически. И при обработке автомобиля важно уделить внимание не только в выборе правильного антикора, но и как и куда задувать это средство. Поэтому открываем или книгу по эксплуатации или гуглим «карту антикоррозийной обработки авто». На этой карте будет отображены места, куда в первую очередь необходимо нанести антикор. На авто 21099 все места давно известны, но ради читателей, прилагаю картинку ниже:

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Наконец-то с нудной теорией закончили, переходим к моему авто.

Как было описано выше про выбор антикора, я решил днище обрабатывать все-таки масляным средством. Среди всех достоинств, у него есть 1 минус — это слабая устойчивость к механическим нагрузкам. Но если использовать народную мудрость, то можно улучшить свойства или даже искоренить любой недостаток. Поэтому чтобы улучшить эксплуатационные качества петролатума, я буду варить коктейль:

— 1 кусок пушечного сала (петролатума)
— 1 литр масла СТП-3. (Вместо СТП-3 можно Нигрол)
— 1 кг мастики

Масло придаст текучесть и дополнительную жирность петролатуму, вместо масла СТП-3 можно использовать Нигрол или ТАД-17, или обычную отработку. Немного мастики укрепит прочность этой субстанции. Если будет мало мастики, то не добавите прочности препарату, если добавите много мастики — то сведете на нет все полезные свойства петролатума.
Для приготовления коктейля нам понадобится емкость, которую не жалко испортить и источник тепла. Я использовал печку, но это долго, с горелкой или на костре — процесс был бы намного быстрее.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Кладем в кастрюлю пушечное сало, наливаем масло, добавляем мастику, накрываем крышкой и включаем огонь. Пока нагревается это все — переворачиваем авто на бок.
Если вы думаете, что проще с ямы задуть днище — то это очень и очень глупая затея. Вы будете полностью грязные и тщательно все места обработать не выйдет.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Наливаем разогретую жидкость в баллон, разбавляем бензином или керосином, если сильно густая получилась жижа, и начинаем обильно задувать:

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Вот такой результат должен получился:

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Если потрогать — то субстанция получилась ну крайне жирная. Она не стекает, а остается на месте. При касании пальцем похоже на жирный пластилин.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Пока автомобиль находится в сервисном положении, т.е. на боку, то очень удобно бОльшую часть скрытых полостей задуть сейчас. Красными стрелками я постарался отметить все места на кузове, куда необходимо задуть антикор. Старался отметить все, но если я забыл — в первую очередь смотрите инструкцию, которая представлена выше. Чтобы задуть скрытие полости — в коктейль не добавляем мастику, она там просто не нужна: внутри порогов нет пескоструя. Поэтому пушсало разводим с нигролом, именно в порогах он будет более предпочтителен чем СТП-3 за счет более текучей вязкости. Коктейль делаем максимально жидким, чтобы распыление было как будто это пыль, а не жидкость. Распылять высоким давлением через трубочку, так как она распыляет почти на 360 градусов вокруг себя:

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

После того как задули машину на боку, ставим на колеса и переходим к обработке порогов внутри

В нашем автомобиле, наверно и во всех других, есть наружная часть порога и внутренняя, внутреннюю часть порога мы задуваем со стороны салона авто, а наружную часть мы задуваем с торцов порогов и посередине средней стойки, где у нас крепятся ремни безопасности.
На рисунке ниже показал наглядно. Красная полоса — это торец порога, именно то место куда надевается уплотнитель двери, именно в этом месте порог делится на 2 части: внутренняя часть показана оранжевыми стрелками, и наружная часть — зелеными стрелками:

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Затем переходим к наружной части порога. Именно она наиболее важная часть, которая больше всего подвержена коррозии. При обработке порогов важно обработать не только порог, но и сварочные швы, которые быстрее всего начинают окисляться. Наружную часть порогов обрабатывают с торцов, а так же за креплением ремней под средней стойкой. Для этого есть заводские места для этого, но после переварки порогов — спереди придется сделать отверстие самостоятельно.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Если другими словами — то наша задача постараться как-бы навылет задуть пороги антикором, от передней части до задней, и от задней части к передней, ниже примерно показано стрелки как:

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Экономить средство не стОит, в любом случае лишнее выбежит, а нужное количество останется. Так же согласно инструкции убираем заглушки и обрабатываем передние лонжероны. Теперь я могу точно сказать, что весь автомобиль обработан, конечно полностью остановить процесс старения не получится, но основательно его замедлить — легко! 😉

Теперь на счет полезной литературы:
Статья sscdimon — правильный вечный антикор:
Цикл статей и видео записей autovazremont — о сравнении и эффективности антикоров.
Цикл тестов Mercedestreet — Тест антикоров
Тест parxim — средств на капиллярный эффект
Многие старые советские книги, ссылки потерял, но чуть позже постараюсь добавить названия и авторов.

Большое спасибо за прочтение, надеюсь эта запись в БЖ поможет многим в обработке кузова своими руками. Работа конечно грязная, но если хочешь сделать хорошо — делай сам, или обращайся к проверенным мастерам.
Всех благ!

Источник

Sos Помогите, чем обработать днище после сварки?

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Комментарии 48

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Берешь коралловый круг на болгарку, вычищаешь все до чистого метала, потом обезжириваешь, проходишься абразивным материалом (120+ зернистость) и эпоксидным грунтом (обязятельно 2-х компонентным) сверху можешь краской покрасить и норм будет.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

А мне кажется, что все это фигня. Поверхность нормально не обработаете, все равно. Прыскать грунтами надо только, как полностью ржавчину вытравите.
Мое предложение-пройтись цинкарем или орофосфорной кислотой, смыть, просушить и промазать каким-нибудь антикорром на маслянной основе. Например, пушсалом. Сверху можно пленкой пищевой, чтоб запаха не было

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Сейчас занимаюсь таким же вопросом. Я взял цинковый грунт, покрыл эпоксидным грунтом, затем прошел шовным герметиком под кисть (нижнюю филенку на коробах прошел полностью герметиком) и все это покрыл резино-битумной смесью.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

раст стоп в перемешку с пуш салом или мовилем. 50 на 50

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Я делаю так-кистью кислотник, затем акрил, эпоксидник, любая краска, пушсало жирненьким слоем…
Швы шовным герметиком, но сначала их почистить карщеткой от окалины на нагара

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

«Хаммерайт» кистью жирным слоем. Просто, быстро и очень надежно!

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

я бы подчистил шов,
если машинка делается для хорошего человека:) или своя, то вложился бы в эпоксидник,
подчистил шов,
дунул эпоксидник, потом герметик кузовной, и уже либо антигравий, говорят еще неплох герметик на основе мс-полимера, сам не пробовал еще, но покрытие похожее на раптор.
В 2012 году свою делал машинку
помню что кислотник body использовал тонким слоем, потом грунт-порозаполнитель-база-лак,
днище:кислотник body-герметик 3м-антигравий body.
периодически подкрашивал и 2 раза обрабатыл этот бутер растопом, и пушсалом под локера задувал перед зимой и вот как сейчас, дыр нет, легкая ржавчина, не набухающая, кроме тайвани есстесвенно))
www.drive2.ru/l/505180788937982920/
фотографии с восстановления
www.drive2.ru/l/58583/

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Хм буду знать спасибо.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Хамерайт-это краска по ржавчине? Я правильно понимаю?

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Да, она самая. В продаже есть много подобных красок, и дешевле, не советую, не то пальто…

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

в 2014 красил им рычаги после пескоструя, впринципе норм

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

я им красил рычаги задние после песка
4 года ходят уже, откровенной ржи нет

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

У нас Спб климат пожестче, реагентов много, сфоткаю рычаги потом скину)

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

2007год? и уже дыры?

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Цинкарем и кислотным грунтом через риску или залудить швы паяльной пастой. Обязательно убрать всю ржавчину.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Мастика или мавиль

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Вредоносные и бесполезные компоненты

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Мовиль засыхает и отваливается
Мастика трескается и под ней образовывается «парник», в котором все гниет моментом

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Как я делал. Разогревал пуш сало и наносил кистью

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

А потом на него ковролин сразу или положили полиэтилен чтобы не измазать?

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Под пленкой будет собиратсятся влага. Я ложил воилочную ватину, потом шумку и ковролин. Посей день все нормально. Либо ищи совсем не влаговпитовающий материал.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

чуть зашкурил, прошелся цинкарем, протер, и «покрасил» body 930 или 950. Всё. При желании можно покрасить краской. В этом месте лет пять ничего гнить не будет

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Так уж и дрянь?! Посмотри в моем бж про обработку ржавчины.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

А кто, что скажет про сварочный грунт, как первичка? Потом акриловый и дальше, кто во что горазд.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Мне как то ответили что на сварочный грунт ни чего не липнет потом, подтвердить не смогу еще, так как еще не дошло до покраски.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Да. Он рыхлы этот грунт. От цинка видимо

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Если всю ржу удалишь, кисляк лить смысла нет. Лучше эпоксидник тогда. Потом обычный порик или изолятор и краску. А швы лучше замазать автопластилином. Его жир везде залезет, а шовник оставит пустоты в бутербродах и и оттуда снова полезет.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Только пластилин замесить с чемнибудь типа литола или пушсала. Высыхает он за год два.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Как делал я (возможно не правильно и знающие поправят) — после сварки кислотник, потом акрил. Дальше шовник и краска с лаком.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

У меня ржи не было, мовиль для полостей, остальное мастика кордон.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь)))

На кислотник нельзя ни красить, ни наносить герметик.

1)если ржавых мест не осталось наносится эпоксидный грунт. Если остались, то в тех местах кислотник, за ним акриловый порозаполнитель, а дальше можно ко второму пункту перейти либо нанести эпоксидник для «лучшей лучешсти»

2)наносим герметик- если нужна красота, то с салона и с днища. Можно кистью, можно пневмой(распыление, либо полосы). Но мое мнение, что гермет нужен с наружки, а со стороны салона хорошо заантикорить(любым составом для скрытых полостей- на вкус и цвет)

3) в зависимости от спецификации гермета, (скорее всего в ней будет указано, что можно окрашивать) либо подгрунтовываем, либо красим.

4)хорошо антикорим материалом для скрытых и наружних поверхностей. А коль идет разбор салона езабываем про завальцовку дверей(с внутренней стороны), пороги и прочие закрытые полости.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Правильно, швы замаж герметиком, днище мокрой грунтом (кислотник или эпоксидный) сверху мастика.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Перед герметиком не плохобы грунт кинуть.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Сам с таким сейчас столкнулся, хочу изначально обработать все преобразоватеоем ржавчены после отмыть все содовым раствором что бы погасить кислоту, затем антикорозийным грунтом, где нада шпакля, потом основой и краской…эт бюджетный вариант…

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Не обязательно содовым достаточно хозмылом, щелочное, а лучше свежим оттереть и сразу смыть чтобы не высохло…

Источник

Подготовка к покраске: Переварка днища и порогов

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Давно не обновлял свой БЖ. Как-то не было желания писать, хотя новостей всегда можно найти, как важных, так и для галочки. Радует то, что заброшенный БЖ все-равно привлекает читателя, и как показывает статистика моя, популярностью пользуются темы на счет самостоятельной прошивки и самостоятельной настройки ГБО евро2 ))

Перейдем ближе к делу: переварке порогов и частично днища.

чем обработать переваренное днище авто. Смотреть фото чем обработать переваренное днище авто. Смотреть картинку чем обработать переваренное днище авто. Картинка про чем обработать переваренное днище авто. Фото чем обработать переваренное днище авто

Как вы в курсе, то самая дорогостоящая часть автомобиля. Его сохранность это один из главных критериев здоровья и жизни автомобиля. Можно без сильных затрат починить мотор, сделать профилактику ходовой части, но кузовные работы всегда были и будут дорогостоящими.
Когда я приобрел авто, то антикоррозийными обработками заниматься некогда было. У меня на уме были тюняшки: то сделать вибро-шумо изоляцию, то шеснарь поставить, то сабвуфер на весь багажник соорудить, то выхлоп переварить, в общем был наездником автомобиля, а не его владельцем. Но ничего не вечно под луной, и всегда настанет тот момент, когда автомобиль начнет ржаветь. Запомните, кузов всегда начинает гнить изнутри. «Изнутри» — это не значит что внутри салона, это значит то, что в кузове автомобиля есть много скрытых полостей, где влага собирается и неохотно оттуда испаряется. Например пороги, лонжероны — эти элементы имеют скрытые полости, которые очень слабо проветриваются. И как показывает практика, что если на наружной стороне порога появилась мелкая ржавая точка — то внутри порога уже 100% труха и печаль.

Мой путь переварки автомобиля начался с того, что несколько лет назад я крепко вмял поддомкратник. В месте удара, я не увидел ничего военного, просто вмятина и все. Это место сразу обработал мастикой и продолжил ездить. Затем при езде по проселочной дороге я зацепил пластиковую накладку порога и она лопнула. Решил снять эти накладки для замены их и попутного осмотра состояния порогов. Оказывается под этими накладками скапливается очень много грязи, пыли и вся эта масса плохо проветривается и остается влажной длительное время. После демонтажа увидел что не только пластик требует ремонта, но и сами пороги. Вдоль порогов были видны несильные очаги коррозии, а в месте где порог переходит в заднюю арку — там образовались дырки примерно 1 см диаметром как с левой, так и правой стороны. После увиденного почему-то пропала уверенность о том, что состояние по днищу буде не хуже. Осмотр с ямы первоначально не испугал, а даже обрадовал: все днище красиво помазано мастикой и ровно притрушено пылью. Но я то знаю что самый верный способ проверить состояние дна — это «потыкать» его отверткой. Оказалось что поддомкратник, который я вмял пару лет назад, под мастикой начал сгнивать, и коррозия распространилась под ноги водителя и вдоль всего левого борта. В общем нужно разбирать салон и заниматься сварочными работами.

После того как вскрыли пороги, то было ясно что с самого рождения автомобиля в порогах не было и грамма аникора. Внутри было сухо и ржаво одновременно. Однозначно под замену пороги, усилители порогов, передние и задние поддомкратники. Середина днища жива, лонжероны целые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *