чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Чем обработать машину осенью, чтоб она меньше пачкалась?

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Осень в разгаре, а впереди зима, и это значит, что абсолютное большинство автолюбителей вынуждены вновь становиться постоянными клиентами автомойки, тратя на ее услуги немалые суммы. Конечно же, можно очищать кузов авто самостоятельно, однако такие перспективы в силу различных обстоятельств радуют не всех автомобилистов, ведь далеко не у каждого из них есть оборудованный для таких процедур гараж и время на регулярное мытье своего железного коня.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Выход есть, и заключается он в предварительной обработке кузова спецсредствами, обладающими влаго- и грязеотталкивающими свойствами.

Самый простой метод профилактической обработки заключается в использовании восковых аэрозолей, распыление которых должно производиться только на чистых и сухих поверхностях.

В итоге весь кузов машины будет покрываться тончайшей защитной пленочкой, делающей его поверхность идеально гладкой, ввиду чего к ней не сможет приставать не только дорожная грязь, но и легкая пыль, что особенно актуально в сухую погоду.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Есть у такой методики и один существенный недостаток, ведь воск боится воды, требуя повторного нанесения после мытья или осадков. И именно поэтому его наносят на транспортное средство после мойки, заранее уточняя прогноз погоды, так как грядущие осадки моментально нивелируют весь эффект от применения этой не самой дешевой полироли.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Керамика

В последнее время все большее число автомобилистов прибегает к использованию керамопокрытия, которое по праву считается более надежной и долговечной защитой от воды и грязи для автомобильного кузова.

Фактически речь идет о толстом лаковом покрытии, которое создается посредством распыления на элементы кузова жидкого полимера, способного после полного затвердевания создавать так называемый аквариумный эффект, делающий цвет авто более глубоким и насыщенным.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Что касается минусов этого способа, то они заключаются в том, что нанесение равномерного керамического слоя требует особых навыков и оборудованного помещения, а профессиональные услуги обойдутся автолюбителю в копеечку. Но также важно учитывать, что эти затраты будут полностью окуплены более редкой мойкой.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Антидождь для стекол

Отличный вариант для обработки ветрового и боковых стекол, который препятствуют закреплению на них капель, способствуя их скатыванию вниз и разбивке на тысячи мелких брызг.

Проще говоря, падающая на покрытую антидождем стеклянную поверхность крупная капля просто распадется на более мелкие составляющие, которые быстро смахнет ветер.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Практически полное отсутствие влаги на стекле даже без включенных дворников приведет к тому, что оно будет менее подвержено различного рода загрязнениям, а это значит, что и протирать его придется гораздо реже без какого-либо ущерба для обзора, а следовательно, и для водительской безопасности.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Стоит напомнить, что все перечисленные спецсредства применяются и на профессиональных автомойках. Так зачем же платить за их услуги, если можно обзавестись тем же воском или антидождем, обрабатывая ими свое транспортное средство в любое удобное время и совершенно бесплатно.

Источник

Надежные средства, с которыми грязь больше не прилипнет к фарам и кузову

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

1. Как пыль и грязь влияют на состояние машины?

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

2. Эффективные средства для защиты фар

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Каждый водитель должен поддерживать осветительные источники в чистоте. Из-за грязных фар может быть сложно различить встречный автомобиль или пешехода в условиях тумана или сумерек. Именно поэтому регулярное использование специальных средств обеспечивает безопасность во время вождения.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Универсальное и популярное водонепроницаемое средство, которое используется как в быту, так и среди автолюбителей. Смазкой обрабатывают резиновые уплотнители, пластиковые детали, замки и петли.

2. Средство на силиконовой основе

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Силиконовые средства также могут быть в форме пасты, спрея или геля. Все зависит от производителя и личных предпочтений пользователя. Любое из веществ достаточно просто применить: нанесите средство на очищенную поверхность фар и дайте ему высохнуть.

3. Нашатырный спирт

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Народный лайфхак с использованием широко известного медицинского средства. Нашатырь с легкостью удаляет различные загрязнения и не оставляет подтеков или разводов. Владельцы автомобилей применяют препарат для мытья стекол, осветительных источников, пластиковых элементов и даже салонной чистки.

Использовать нашатырный спирт нужно не в чистом виде, а разбавленном, в соотношении 1:1 с водой. Также можно добавить в моющее средство немного глицерина. Раствор образовывает тонкую, но прочную грязеотталкивающую пленку на поверхности осветительных элементов. А зимой нашатырно-водное средство защищает фары от обледенения.

3. Средства для обработки кузова

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

1. Полироль или воск

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

2. Керамическое покрытие

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Более долговечный и надежный способ, который также оберегает кузов от механических повреждений. Сверху на краску наносят дополнительное керамическое покрытие, напоминающее лак. Оно создает плотный прозрачный слой и помимо защиты делает цвет автомобиля более насыщенным и глубоким. Самостоятельно выполнить такую работу не получится. Обратитесь к мастерам, которые нанесут керамическое покрытие в соответствии с технологией и в специально отведенном для этого помещении.

3. Гидрофобные средства

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

3 реальных способа, чтобы машина меньше пачкалась

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Услуги автомобильной мойки стоят сравнительно недорого, но если регулярно заезжать, то за месяц набежит довольно приличная сумма. Вот тогда-то и возникает вопрос, а есть ли какая-то возможность подольше сохранять кузов машины от грязи? Рассмотрим несколько таких вариантов, которые позволят мыть автомобиль реже.

Натирай кузов воском

Грязь на кузове появляется не только в плохую погоду, но и когда на улице стоит жара. Городская пыль садится на кузов и делает его неопрятным. Выход из этой ситуации очевидно простой – не дать пыли сесть на кузов авто. Для этого его натирают восковыми полиролями, они делают поверхность краски гладкой и всю пыль просто сдувает встречным потоком ветра. Однако это покрытие смывается после мойки машины, поэтому его придётся регулярно обновлять.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Керамическое покрытие

Ещё один отличный способ защитить машину не только от грязи, но и от механических повреждений – нанести на краску керамическое покрытие. Оно создаёт на поверхности довольно толстый прозрачный слой, который похож на лак, тем самым делая цвет машины ещё более глубоким и насыщенным. Самостоятельно жидкую керамику не нанести, так как требуется не только навык, но и специальное чистое помещение.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Покрыть гидрофобными средствами

В автомобильных магазинах можно встретить составы, предназначенные для создания на кузове водоотталкивающей плёнки. Принцип нанесения на кузов схож с полировкой, необходимо тряпкой втирать состав до формирования защитной плёнки. После обработки кузова капли дождевой воды не смогут на нём удерживаться, их просто будет сдувать ветром. А вместе с каплями сдует и всю грязь, таким образом, машина подольше останется чистой.

Источник

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

У тефлона есть и минусы.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Источник

Очистил, помыл, натёр кузов и начернил колёса

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Периодически приходится ухаживать за автомобилем, а если быть точнее, при эксплуатации автомобиль постоянно пачкается. Нет, это не новость. Просто после зимнего периода эксплуатации всегда уделяю особое внимание кузову и его обвесам: мою тщательно, обезжириваю кузов, опять мою, тру, тру и натираю… Вам параллельно, а для меня это особое событие!
Всем привет!

Всю дождливую осень, зиму и холодной весной, машину мыл на автомойках самообслуживания. Особо не парился. Заехал, помыл, выехал с мойки – всё просто. Понятно, что на таких мойках машину качественно помыть трудно, но сбить дорожную грязь, пыль и антигололёдные реагенты – дело необходимое. Воду не сгонял, тряпкой не тёр, т. к. смысла нет растирать остатки от дорожной грязи. Запросто можно расцарапать кузов. Недостатки у таких моек тоже есть, зато машину сам моешь, а не мойщик с кривыми руками, да грязными тряпками.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

После прошедшей зимы, под конец дождливой весны, для начала помыл машину ручным способом. Процедура не хитрая, всем известная. Мытьё осуществлял во второй половине дня, т. к. под прямыми лучами солнца это делать не следует. Мыл в несколько этапов: сперва ополоснул кузов чистой не горячей проточной водой, потом, не прилагая больших усилий, при помощи варежки на микрофибре нанёс мыльный раствор. Раствор забодяжил в десяти литровом ведре исходя из рекомендаций на бутылочке с шампунем: 40 – 45 мл. концентрата профессионального автошампуня на 5 л. воды. Во второе такое же ведро налил воды без добавления шампуня.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Затем, мыльный раствор смыл чистой не холодной водой, при этом кузов тёр специальной мягкой губкой, без нажима, сверху вниз, обильно поливая кузов водой. Отмыв кузов, присмотрелся к лакокрасочному покрытию. Ничего криминального не обнаружил, но и радоваться, тоже не стал. Мелких сколов на кузове прибавилось. Они образовались на кузове по разным причинам: это, и камешки дорожные, и всякая хрень придорожная, что прилетела по адресу.

После полнейшего высыхания кузова взял в руки спец раствор отечественного производителя. Жидким удалителем битумных пятен на основе углеводородов смыл другие загрязнители на кузове. Таким химпродуктом пользуюсь уже давно. Оттирает загрязнения хорошо. Потом снова мойка и просушка. На большее меня на этот раз не хватило, да и дождик решил пойти.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Через пару тройку дней решил продолжить помывку машины. На что вызвал неподдельный интерес у тех, кто меня не знает. За это время машина не сильно стала грязной. Однако нужно было закончить начатую работу. Снова помыл кузов руками. Шампунь использовал тот же с всякими химическими добавками, не сильно дорогой, для ручной мойки. Высушил кузов при помощи специального резинового скребка-сгона для воды и синтетической замшевой тряпки.

Когда автомобиль стал чистеньким взял и нанёс на поверхность кузова НАНО полироль (PROFESSIONAL NANO WAX), типа профессиональный. Не считаю себя искушённым в деле защиты ЛКП автомобиля всякими средствами, по этой причине к истине мой путь тернист. Данную полироль захотелось попробовать на практике. Она из натурального воска, как сообщает миру производитель. Много у неё всяких там преимуществ. Перечислять не буду, кто в теме, тот меня поймёт.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Применял такую полироль строго по инструкции. При помощи губки-аппликатора намазал кузов тонким слоем чем-то липким. Судя по расходу, этой банки мне хватит не на один раз. Потом устал тереть до долговечной защиты и супер блеска.

Не могу точно утверждать, что данная полироль способна долговременно защищать кузов от соли, пыли и нефтепродуктов, как это пообещал производитель данного продукта, время покажет результат. Видимо у производителя там другой климат, не такой как у меня. Только вот пыль и грязь всё же прилипла к кузову спустя пару тройку дней. Поверхность кузова немного загрязнилась.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Не спорю, периодическая полировка кузова необходима. Она нужна не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для предохранения кузова от коррозии и разрушения лакокрасочного покрытия.
Вот водоотталкивающие свойства меня порадовали. Водичка стекает с поверхности кузова без проблем, а так же колпачок от тюбика скользит достаточно бодро, если его поставить на неровности кузова. Как этот полироль способен безопасно влиять на лакокрасочное покрытие сказать точно не могу, т. к. после его нанесения явных очагов поражения не заметил.

Зато увидел реальную картину. Немного ослабив бдительности, обнаружил сидящего на крыше автомобиля кота Барсика. Как он оказался на крыше автомобиля, мне было не интересно. Порадовало то, что этот кот решил спуститься на грешную землю, но неловко поскользнулся на натёртой поверхности и съехал на жопе вниз. Жаль, что в этот момент у меня не оказалось под рукой фотика. Смешно было смотреть на эту картину. Кот явно не ожидал такого подвоха.

Мой вывод таков: если делать нечего, то можно такую полироль и натереть. Хуже уж точно не будет. Да и лишний раз размять кости не вредно. Опять же, зарядка для хвоста!

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

После мойки кузова обязательно нужно вымыть все стёкла, так как на стёклах остаются разводы. Для этих целей обычно применяю очиститель стёкол на основе изопропилового спирта с всякими там добавками по вкусу. Новая формула работает чётко. Разводы удаляются отлично. Вытирать их вытираю вискозной салфеткой. Вот когда стёкла вымыты и высушены, перехожу к следующему этапу трения.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Попалась мне на глаза аккуратная бутылочка в виде пузырька с прыскалкой. Некий антидождь — современное средство для обработки стекол, зеркал и фар автомобиля. Основа у него полимерная. Цена смешная. Решил проверить его в деле, авось не врут производители отечественные.

Действовал строго по инструкции. На отмытые стеклянные поверхности нанёс обезжиривающий состав. Потом нанёс антидождь, растёр его как следует. Потом ещё раз нанёс на все стёкла, фары и зеркала с учётом перепадов атмосферного давления, температуры и влажности. В условиях достаточной вентиляции обеспечил отсутствие появления конденсата на поверхности стёкол, так как время было уже вечернее. Этот антидождь имел свойство ложиться на стёкла с разводами, что меня крайне бесило. Приходилось укрывать слой за слоем при этом втирать его внутрь стекла. Добившись маломальского результата, я оставил стёкла в покое.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Тут я с полной уверенностью хочу сказать, что это средство похоже на антидождь по результатам моего теста, но если его сравнивать с профессиональными средствами, то оно уступает им на все сто процентов. Благо у меня есть с чем сравнивать. При выпадении осадков, как мелких, так и крупных, данное средство справлялось не важно. Не думаю, что я не правильно его нанёс. При скорости до 60 км/ч оно вообще у меня не работало. Потом что-то там начиналось, но капли дождя скатывались, с лобового стекла, как-то без всякого желания. Приходилось их подгонять дворниками. При этом разводов мутных от работы дворников не было, но на скорости в 80 км/ч. капли убегали без явного оптимизма.

Зато с боковых стёкол дождик как бы мимо попадал. Заднее стекло при этом оказалось укрыто дождём полностью. Зеркала оставались чистыми. Спустя несколько дождливых дней и на стёклах стали видны продукты дождевой деятельности: высохшие капли и грязевые разводы, на фарах и зеркалах та же хрень.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

По ощущениям скажу так, средство такое против Питерского дождя бесполезное. Цена конечно смешная, но оно того не стоит. Остатки жидкости полимерной снова вылил на стёкла при очередной мойке стёкол. Наложил несколько слоёв. Буду посмотреть, что из этого выйдет. Может, заработает. Практика покажет. Не выкидывать же красивый бутылёк, да и грязь на стёклах эта жидкость отлично моет.

Прошло пару дней. Дожди опять напомнили о себе. Сел в машину и поехал тестить. По мере набора скорости капли вели себя не очень адекватно. Мелкие капельки ждали помощи дворников. Более крупные капли очень медленно старались скатываться потоком встречного воздуха, но так медленно, что через стекло лобовое было плохо видно.

При всём моём желании данное средство себя не зарекомендовало с хорошей стороны. Помимо всего прочего оно оставляет о себе напоминания на лобовом стекле в виде разводов при попытках его располировать на стекле.
Всё же, предыдущее средство анти-нано-дождь работало куда лучше!

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Медленно, но уверенно я добрался до чернения колёс. Сперва отмыл колёса с дисками от грязи. Всё тем же шампунем, но тёр уже другой губкой. Она из поролона. Специально для этих целей. Пока поверхность колёс подсыхала, развёл химический состав.

По физическим свойствам глицерин — это густая сиропоподобная жидкость без запаха и цвета. Данного представителя трёхатомных спиртов я купил в аптеке. Пять тюбиков с глицерином по 25 гр. в каждом флаконе были перелиты в отдельную чистую капроновую бутылку. Туда же я влил воду в пропорции: одна часть глицерина к трём частям воды.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

На сухую, чистую поверхность шин, по средствам триггера, распылил свежеприготовленную мной химию. От чего поверхность шин засверкала чёрным глянцем. Сами колёса стали, словно мокрыми от дождя. Такой эффект сохранялся дня три, до того момента, как я решил проехаться по пыльной загородной дороге. Пыль усела на колёса и кузов, как родная. Бытует мнение, что глицерин сушит резину и оставляет разводы на поверхности колёс. Видимо так, но я этого не успел обнаружить, т. к. такую химию применил в своей практике впервы е.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Примечательно то, что данный вид работ относится к шаманскому обряду. По каким-то не понятным причинам, но такой богатый внешний вид кому-то не пришёлся кстати. На следующий день одно колесо осталось без пластмассового колпачка. Думаю, что его спёрли.

Конечно, можно было использовать магазинное средство для чернения шин, но это не наш метод. Знаю другой способ чернения шин. Тоже проверенный. В своё время, когда ещё служил в армии, ставил задачу своим солдатам натирать колёса у прицепов обычным армейским гуталином. Колёс было много и гуталина тогда в армии было не мало. От этого колёса выглядели просто замечательно.
Тут тебе и уход, и сбережение в одном флаконе.

Так вот, взял обычный обувной крем и нанёс его при помощи обувной щётки на поверхность шин. Поначалу шины блестели, как и после обработки их глицериновым составом, но потом обувной крем немного впитавшись, придал шинам матовый оттенок. Однако сами шины всё же оставались при этом насыщенного чёрного цвета. При этом ароматические добавки внутри обувного крема коту Барсику давали явно понять, что шины источали вонючей для него новизной. На отвратный запах проверил кота Барсика, что-то он ему не понравился. Думаю, что теперь и собаки мимо пробегающие, тоже не захотят лапку поднимать с целью обоссать колесо.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Поездил с такими колёсами. Прошло несколько дней. Пару жарких и пару дождливых суток. Проехал порядком километров по разным дорогам. Скажу так, колёса оставались чёрными. Пыль вроде не пристаёт. Цветом шины не меняются. Остаются такими же чёрными, разводов не проявилось, если конечно не наезжать на бордюры боком колеса.

чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Смотреть картинку чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Картинка про чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась. Фото чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Конечно, можно и дальше проводить захватывающие эксперименты, но на этом усё!
Машину я отмыл, оттёр и был таков.
Всем, кто дочитал запись до конца моё почтение, кто стал подписчиком – отдельное спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *