чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Защищаем фары: лак или «броня»?!

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Доброго всем времени суток!

В продолжение поста, о замене ближнего света: Сделал хороший ближний свет
Мои «спецы», кто ставил Би-ксенон, на просьбу защитить фары — сказали, что, хороших пленок в Барнауле не найти, а в плохую закатать, не рекомендуют – не надолго! Но фары-то защищать надо обязательно! На собственном опыте убедился. Предыдущий хозяин перед продажей отполировал фары, но не защитил. Через 3 месяца они начали мутнеть, а через полгода полностью побелели.
Поэтому, озадачился я вопросом, начал звонить, узнавать, искать!

Нарыл пять вариантов развития событий:
1. Ни чего не делать, как помутнеют – отполировать.
2. Покрыть фары лаком самому из баллона — Lens Clear от фирмы BODY,
купил такой полгода назад, все руки не доходили попробовать, да и кто-то меня с Драйва отговаривал.
3. Затянуть фары пленкой своими силами.
4. Покрыть профессиональным лаком в сервисе.
5. Покрыть «бронировочной» пленкой в сервисе.

1. Первый вариант — отмел сразу: полировать придется каждые 3-4 месяца, это не дело! Ездить с мутными фарами «не айс» — и эстетически, и свет рассеивают.

2. Второй вариант – тоже не подходит, хотя у меня есть баллон этого лака. Посмотрел отзывы о нем: много недовольных, покрытие быстро желтеет, мутнеет, не снимается чулком после срока службы — как обещают, а надо «сшлифовывать» шкуркой и это при соблюдении технологии нанесения! Думаю попробовать его, на чем нибудь — ненужном.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

3. Третий вариант — прильщает итоговой стоимостью. Можно купить пленку самому, и затянуть фары в гараже. Но, ни гаража, не опыта у меня нет. Кроме того – хорошие пленки и стоят прилично! Жаль будет испортить, если что пойдет не так!

4. Четвертый вариант – мне нравится!
Двух-компонентный лак, идентичный тому, чем покрывают на заводе. Стойкий к UF-воздействию, химическому воздействию (шампуни, реагенты и тому подобному), с чем сталкивается авто при ежедневном использовании. Перед нанесением фара подготавливается, шлифуется шкуркой 1200 — 3000 и наносится лак. Сохнет долго – несколько часов. Далее лак полируется до глянца.
Итого по процедуре полирования:
Время: 24 часа.
Цена: 3 000 руб.
Гарантия: 12 мес. – отсутствие помутнения, пожелтения фары, сохранение прозрачности.

5. Пятый вариант – тоже устраивает!

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Анти-гравийная пленка Llumar — стойкая не только, к химическим, но и к механическим воздействиям. Имеет свойство само-затягиваться, востанавливаться. Наносится на полированную фару.
Итого по процедуре бронирования:
Время: 1-1,5 часа.
Цена: 4 500 руб.
Гарантия: 1 неделя – отсутствие отклеивания, порыва пленки.

Для меня выбор, что делать очевиден: бронирование пленкой в сервисе. Лак тоже хорошо, но с пленкой появляется дополнительным преимущество – защита от механических повреждений! Я думаю — это стоит лишние полторы тысячи. Правда есть один «ньюанс» — соответствует это «тех-регламенту», или нет?! Но с другой стороны, если покрыть фары лаком и поставить пластиковую защиту, это тоже попадает под запрет «тех-регламента».

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Я планирую провести бронирование при первых признаках помутнения фар, а там поглядим!

Источник

Полировка фар и восстановление покрытия

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

После того как были установлены фары Bi-xenon задумался над тем как сделать фары прозрачными, т.е. обновить до новых заводских.
Простая полировка это не наш метод, так как после полировки фары тускнеют еще быстрее.
Для данной процедуры нам понадобится:
1. Шлиф-машина
2. Насадка 75мм
3. наждачка для шлиф-машины 600,1000, 2000, 3000
4. Двух-компанентный лак для фар Производитель: Delta Kits заказывал в интернет-магазине «ПУЛЬСАР».
5. Безворсовые салфетки
6. Палатенце
7. Обезжириватель
Технология восстановления прозрачности фар:
сухая шлифовка абразивами различной градации до достижения ровной, гладкой, однородной поверхности. Убираются все повреждения стекла фары: точки, не глубокие выбоинки, царапины;
полировка поверхности фары до достижения полной прозрачности и блеска;
нанесение защитного покрытия, аналогичного заводскому, для долгого сохранения эффекта после полировки фар.
Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.
Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.
Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.
Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.
Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.
Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.
Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.
Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.
Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.
Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.
Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.
Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.
Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.
Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.
Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

вот видео инструкция
механическая обработка последний абразив 3000

покрытие лаком после обезжиривания

Вот что у меня получилось:
Так как фары были отполированы механически немного ранее. Поэтому мне понадобились лишь шкурки 2000 и 3000
Ниже последствия их применения.
После обработки шкуркой 2000

Источник

Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

Процесс чистки по этапам:

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Источник

Полировка пластиковых фар и покрытие лаком.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Всем привет!
В шапку вставлю более позднее видео, которое я думаю уже спасло не одну тысячу фар от колхозной полировки.

Шаг 1
Снимаем фары с машины. В зависимости от машины это может пройти легко (как на GTO) или Вам придётся снимать бампер (как на Integra)
Для каждой машины читайте мануалы.

Шаг 2
Тащим фары домой.
Дома тепло, уютно, никто не мешает, есть интернет под рукой, чтобы читать эту статью 🙂

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Шаг 3
Снимаем с фары фиксирующие скобы. Фара не открывается, т.к. склеена ещё и герметиком. В моём случае на битумной основе.

Шаг 5
Снятый пластик теперь можно шкурить. Не торопимся!
Понадобятся шкурки:
360-я, если на фаре есть царапины.
800-я, если фара просто мутная.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.
1000-я шкурка, шкурим, без особого фанатизма, увидим, что фара станет чуть прозрачнее
Затем повторяем ту же процедуру
1500-й и 2000-й шкуркой.
2000-й у меня небыло, поэтому ограничился 1500-й, и мне этого хватило с запасом. Но лучшее враг хорошего!
В итоге Ваш прозрачный пластик фары станет почти как новым! Визуально 🙂
Повторяем ту же процедуру на 2-й фаре. НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ!
По своему опыту знаю, что 1-я фара часто получается даже лучше 2-й, из за того что там делаешь всё не спеша, а со 2-й думаешь: — Ой, да это же фигня, ща побырому отполирую. Так вот — нифига! Спокойно и никаких «побырому»

Шаг 6
Покрытие фар лаком.
Самый ответственный этап. Важно, чтобы в том месте, где Вы будете это делать не было пыли. Было тепло и желательно сухо. Я покрывал фары лаком в ванной, и то, остались пылинки, т.е. фары нужно полировать. Но пока я оставил как есть, ибо эффектом более чем доволен, полировку оставил на потом.
Так вот. Найдя место X берём Поли-уритановый лак. В теории можно взять любой уритановый лак, но желательно бесцветный.
Читайте к нему инструкцию и до прибудет с Вами сила!
Тот, что взял я — это изолирующий лак для микросхем CRAMOLIN URETHANE, который я купил в ближайшем магазине радио-электроники.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Он к слову стал самым дорогим компонентом всей работы. Примерно 15$
К слову лак ещё остался, и ждёт новых фар 🙂
Там вообще все элементы остаются, хоть СТО по полировке фар открывай.
Дальше я делал не по инструкции, а чисто интуитивно… уже покрыв фары лаком, прочитал инструкцию, и понял что в целом сделал всё почти правильно, но нанёс лишний слой. ОК, значит надо сушить дольше.
Ну а пока лак на фарах сохнет

Шаг 7
Открытую фару полностью разбираем и тщательно вымываем. Это очень важно, для фар с отражателем, т.к. отражатель со временем тускнеет. Поверьте, лучше это сделать. Я как то для эксперемента 1 фару разобрал и промыл, а 2-ю оставил просто отполированной, но наливал в неё воды с фейри… в общем разница была заметна! Хотя визуально фары выглядели одинаково, помытая светила гораздо ярче!

Шаг 8
Обратная сборка. Собирать всё нужно аккуратно и в перчатках. Любой отпечаток Вашего пальца — магнит для пыли. Сама же пыль — будущая потускнение фары, и ухудшение света.

Важный момент. Я от герметика ничего не отчищал. Но в идеале нужно было убрать полностью старый герметик, и промазав швы новым, спокойно закрывать фару. Я пошёл другим путём.
Вот тут мне и понадобилась духовка. Она же помогла зафиксировать лак. Фару со стеклом (который закрыл как смог) отправляю в духовку, и жду. Под железный протвень обязательно что-нибудь постелите! Огонь в идеале вообще убрать. Как фара нагреется (можно и нужно часто вытаскивать и проверять это), герметик станет мягким, и Вы спокойно закроете фару.

Шаг 9
Надеваем на фару фиксирующие скобы. Для того, чтобы фара не потела, я ещё раз отправил её в духовку, чтобы под нажимом скоб, фара как следует закрылась.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

На фото фары с Дневными ходовыми огнями. Об этом отдельная заметка в борт. журнале!
www.drive2.ru/cars/mitsub…ampire/3/journal/2928996/

Шаг 10
Устанавливаем фары обратно на машину. С этим проблем возникнуть не должно. Главное будьте аккуратны и выставьте всё по зазорам.

чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Смотреть картинку чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Картинка про чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели. Фото чем обработать фары после полировки чтобы не мутнели

Nitros увидев работу первым делом отметил, что даже и не подозревал, что фары можно сделать на столько прозрачными! Ну а уже потом отметил, что не плохо было бы их ещё разок полирнуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *