чем обработать дно нивы шевроле

Антикоррозийная обработка

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Всем привет. Наверняка каждый слышал про то, что под накладками порогов на шниве скапливается грязь, ну и через 3 года решил я их снять и обработать.Так увлекся процессом, что половину не за фоткал(
Но перед этим были обработаны скрытые полости на станции обработки Динитрол в Нижнем Новгороде.
На след день затарился материалами. Для порогов: Динитрол металик, а для остального наш родной мовиль)

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Балоны мовиля поставлялись со специальными насадками для распыления на 360°.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Теперь снимаем пороги. В моем случае пришлось снять декоративные трубы, у который естественно закисли все крепежи и я их отпилил просто.
После снятия обнаружены необработанные полости, которые были залиты мовилем. Вообще мовиль лил там, куда пролазила насадка: под крылья, задний бампер и т.д.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

При снятии накладки (делал по инструкции) сломал 6 креплений из 8). Грязи было кстати мало, можно было еще годика 3 подождать с обработкой.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Для того чтобы отмыть пороги использовал щелочное средство от грасс. Я ей мою моторный отсек, отмывает практически всё.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Далее сушка на улице.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

После токо, как протер порог, приступаем к обработке. Как выяснилось 1 баллона 500 мл. хватило с головой на оба порога по 3 слоя. После высыхания слой не липнет, а ложится по ощущениям типа как битум

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

далее приступаем к обработке дверей. Начал с того, что снял уплотнитель, Ржавчины не обнаружено, зато присутствует грязь, которая ликвидируется соляркой.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Обработку скрытых полостей провожу мовилем

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Далее под уплотнителем решил обработать тем-же самым Динитрол металик.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Итак по аналогии со всеми дверями, в том числе и дверью багажника.
Да забыл, под обвесом бертоне на двери решил тоже пройтись мовилем для самоуспокоения души. Благо обвес можно снизу отогнуть)

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Осталось купить креплений и поставить накладку. в принципе результатом я доволен, посмотрим что будет дальше.
Днище и арки решил не обрабатывать, так как они чувствуют себя хорошо после обработки у дилера.
Вообще по опыту, мой бывший ВАЗ-2106 обрабатывался постоянно пушсалом, на днище даже рижиков небыло, ни на дверях, не внутри крыльев.
Ну а вообще, покажет время)

Источник

Антикоррозийная обработка. От слов к делу.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Вчера начал обработку машины. С утра обработал пуш.салом пороги.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Вот так вышло, после промазывания прогревал строительным феном, чтобы пуш.сало лучше растеклось и всё пропитало…
Правая сторона.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

С обеда опрокинул машину кантователем на бок.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Задул пороги (со стороны арок колёс есть отверстия в порогах, заглушенные пробками, вытащив которые спереди попадаем и во внутренний порог, и во внешний, сзади во внешний), передние крылья и арки колёс смесью мазута и мовиля с цинком, даже керосин не понадобился, на улице было +30°С, всё и так было через чур жидкое. Дренажи порогов пришлось залепить пластилином, иначе всё добро норовило убежать. Недельку покатаюсь с залепленными, пусть жижа подрастечётся (хотя завтра уже обещают дожди, придётся дренажи откупорить). Днище всё же решил мазать кисточкой, мазал смесью мастики, мазута и мовиля, для придания более жидкой консистенции добавлялся бензин.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Чтобы поменьше песка налипло в арки с дороги, установил обратно задние подкрылки и заводские передние. Больший геморрой был с установкой передних заводских подкрылков, чтобы их нормально установить как были, надо с крыльев вытащить клипсы, которыми к аркам крепятся накладки. И если слева я клипсы снял до обработки арки, то справа позабыл о них, вспомнил, когда пришло время ставить защиту, пришлось пачкаться…
Вчера немного не успел домазать днище, сегодня всё доделывал…
Для начала занялся установкой передних подкрылков.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Пока машина опрокинута на левый бок, начал с правой стороны. К сожалению пока вчера и сегодня ездил, немного песчинок всё же налипло на обработку, попробовал сдуть воздухом с компрессора, не особо получилось, хорошо прилипли, но не беда, не протрёт, там хорошая заводская обработка.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Что нам говорит инструкция к подкрылку?

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

В принципе ни чего сложного, всё ставится быстро и идеально по месту.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Пришлось только в лонжероне дырочку для «клопа» просверлить, остальное крепится по штатному.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Домазал днище и вроде с левой стороной всё, опускаем машину и опрокидываем на другой бок.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Ставим подкрылок аналогично левому, ни каких сложностей это не вызывает.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Опустил машину и подофигел…

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Это как так?! Лонжероны с обоих сторон прогнулись от упора кантователя! Это же силовые элементы кузова! Как такое может быть? Они что, с фольги сделаны? Этим кантователем ни одна машина опрокидывалась и ни один раз, и ни когда такого не было, чтобы проминало лонжероны! В общем, я в шоке… Одно радует, что эпопея с обработкой практически закончена, осталось сделать обработку под передним бампером и под бензобаком, думаю сделаю как и сзади, и пороги — пуш.салом.
Накладки порогов вернул на место без особых проблем, опасался, что поломаные крепления защёлок будут себя плохо вести и не удержат накладки, но вроде все держится отлично, тем более восстановил крепление верхней части накладок на двухсторонний скотч 3М. Правая накладка села идеально, верх на планки со скотчем приклеился везде, а вот слева ближе к заднему колесу не приклеилось, планка почему-то оказалась чуть ниже и не достала до верха накладки, в принципе не критично, стояло же до этого всё. Клеил следующим образом, на «липучки», где был старый двухсторонний скотч, клеил новый, отклеивал защитный слой и вместо него клеил кусочки защитной бумаги от лент, что резал для обклейки проёмов дверей снизу, чтобы ногами меньше обшоркивалось и резинками не натирало (об этом в БЖ не писал, так как не понятно как эта плёнка себя поведёт. использовал обрезки плёнки для изготовления трафаретов, брал на родном предприятии, так как они ни кому не нужны и идут в мусорку, а толщина плёнки хорошая, сродни изоленте. на данный момент есть места, где похоже её перетянул, пошли морщины), так, чтобы хвостики оставались снаружи при прикладки накладок порогов на место, а по мере защёлкивания фиксаторов и установки нижней части накладок на штыри, поджимал их сверху и потихоньку вытаскивал приклеенные ранее кусочки лент, попутно прижимая накладки. В итоге все накладки встали как надо, с минимальным зазором между порогами.
Ещё момент, когда ставил передние брызговики, был огорчён конструкцией подкрылков… Ну неужели нельзя было сделать так, чтобы снизу он не заходил под брызговик?! Это же опять будет копилка грязи внизу крыльев и накладок порогов! Придётся что-то придумывать, чтобы загерметизировать это дело. Задние подкрылки тоже огорчают, ну неужели производителю так же нельзя сделать было так, чтобы они вставали поверх брызговиков и накладок порогов, а так же сделать чуть шире часть под арками крыльев, где они соприкасаются с резинками задних дверей, чтобы поменьше грязи летело на эти резинки и некоторые оставшиеся открытыми участки крыла, всего-то надо на сантиметра полтара-два сделать шире отлив в этих местах, можно даже со скруглением, чтобы уплотнительные резинки мало ли что, скользили по ним. В общем вроде и хорошая штука, эти подкрылки, но нюансов хватает.
Однако на уровне этих косяков, проделанная работа не может не радовать.

Источник

Антикоррозионная обработка Lada Niva своими руками (инструкция АВТОВАЗа)

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

На заводе днище автомобилей LADA обрабатывается прочным и долговечным антигравийным покрытием. А скрытые полости кузова обработаны антикором. Однако если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль более 8 лет, подумайте над дополнительным антикором. А вы знаете, как правильно сделать антикор Нивы (ранее Шеви Нива) своими руками?

ИНСТРУКЦИЯ

Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.

1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).

2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.

3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).

5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).

6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м – 4,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/26 (Швеция) для безвоздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.

9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.

10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 о С – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

МЕСТА НАНЕСЕНИЯ

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова, днища и арок колес автомобиля LADA Niva (Chevrolet):

Источник

Антикоррозийная обработка днища

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Всем привет!
Антикор никогда не бывает лишним, если у вас во владении отечественный автомобиль. Неделю назад, во время замены антифриза, на яме посмотрел состояние антикора на днище. В принципе мои догадки подтвердились. Наверное ни один автосалон, при продаже машины, качественно не наносит антикоррозийное покрытие. Мне в глаза тоже бросились несколько мест, где антикора не было в принципе. Места, конечно, труднодоступные для соли, но тем не менее. Решил я, что повторная обработка днища, перед тем как машина поедет по настоящей грязи, не помешает.
Антикорцентр менять не стал, записался в уже проверенный сервис Атомис www.atomis.ru. Здесь обрабатывал антикором и Самару и Жигули. Претензий к работе никогда не было. Не стала исключением и Нива. Обработку производили всё тем же составом — Tectyl Zinc. Спустя 5,5 часов, забрал машинку из сервиса. Работой, как и в прошлые разы остался доволен:

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

В конце работы, так же выдали гарантийный сертификат с 4-х летней гарантией:

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Внутренности дверей и другие скрытые полости обрабатывать не стал т.к. сервис не разбирает машину, т.е. не снимает обшивки дверей, например, а проливает всё через дренажные отверстия. Соответственно, всегда найдутся поверхности, на которые состав не попадает. Этим буду заниматься сам, как только на улице окончательно потеплеет. Пока машину поставил на пару дней, дабы состав окончательно высох, чтобы не ездить по мокрому асфальту.
Чтож, скоро открытие первого грязевого сезона, уже хочется опробовать Ниву в её стихии, за пределами асфальтированных дорог.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!

Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 21

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Да хватит судить, ну сделал человек хорошее дело, молодец, лишним не будет, другой владелец лет через 10 вспомнит

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Ни кто и не судит. Я вот в свое время думал делать и ли нет и никто толком не писал надо или нет. Решил не делать и не ошибся. Спустя 4 года — считаю что шевик нет смысла так антикорить. Заводского апнтикора достаточно. Только пороги.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

И я считаю толку нет от этого но если зделал то хороше, а так заводская адгезная обработка металла вполне справляется если конечно не бить машину, а вечной все равно не сделать а другому покупателю просто подаришь он это неоценит если ещё и не за сомневается скажет битая наверное и т.д. короче хрен каму что дакажеш

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

То, что обработано смысла особого не было заливать антикором. Она там и так не гниет. Все промывает в лужах и просыхает. Заводского антикора хватает. Смысл был снять накладки порогов и там все задуть. Там вечно грязь и вода стоит из за дурацкой конструкции.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Гниёт любая машина, какая то быстрее, какая то медленнее. Из личного примера 12-летняя Lada-2114, и 12-летняя Chevrolet Niva. У Нивы за 12 лет только пороги чуть рыжие снизу (антикор делался 2 раза, за всё время). У Четырки сквозная дыра в полу в ногах заднего пассажира, полностью сгнили стаканы задних амортизаторов и арки задних крыльев (антикор делался только в автосалоне при продаже). Так что лишний раз пролить днище думаю всё же стоит.
Что касается порогов, полностью согласен надо проливать как под накладками, так и внутри порогов. Этим буду заниматься сам в апреле.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Обработка 2114 и Шнивы с завода разная. Шнива более живучая изначально. Так что сравнение не корректное. А так согласен антикор лишним не будет.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Про лапы — согласен. Грязь, возможно, налипла на необработанные поверхности уже на обратном пути до гаража.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Речь идет не о подкрылках и защите картера, которые должны были снять перед мойкой днища, а о реактивных тягах, чулке заднего моста, выхлопной системе, и даже штатный подкрылок передний почему-то оказался в антикоре, как будто его не снимали…

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Вот теперь, в принципе, понятно как в Атомисе моют перед антикором:

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Перед обработкой — они снимают все — что мешает (подкрылки)
Далее моют днище
Далее машина сохнет
Только потом наносят тектил.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Выхлопную систему (как я понял) — они не антикорят!
Согласен, что лучше чем на подъемнике или из ямы — не помоешь машину с низу… У них не простой керхер, которым пользуются на стандартных мойках (вернее керхер простой, насадка — специальная).
Они сначала поднимают машину, снимают подкрылки, осматривают ее и далее дают указания мойщику где и что нужно промыть (по умолчанию моет все, но если где-то есть проблемные места, то дадут указания мойщику, хотя… если уж говорить открыто — мойщику наверно все равно)… далее машина поднимается на мойку (сам цех по антикору — на минус первом этаже). Далее машина сохнет. Далее приступают к обработке.
Как я понял — можно сделать так (мне не пригодилось — у меня было все чисто)… Машину помыли, далее Вы загоняете ее на подъемник и если Вас что-то не устраивает — то Вы можете договориться, чтобы Вашу машину промыли еще раз (это я предположил).
А лично я выбирал сервис по следующим параметрам:
— Не дорого (в других местах ценник был от 10К)
— Чтобы четко сказали, что и сколько стоит (в других местах мне говорили, что ценник начинается от 10К, ну а еще заплатите за снятие и установку подкрылок, еще заплатите за мойку, еще заплатите за то за это…)
Лично меня этот сервис устроил…
Скажу честно… в одном месте (крышка багажника — а именно обод) НЕСМОТРЯ на качественную обработку — зацвел! НО! Лично мне кажется, что тут нет вины антикорщиков, т.к. крышка багажника у меня уже начала цвести и покрываться рыжиками… далее я погнал машину на покрас (красили крышку багажника) и уже тогда маляры мне сказали… если ржа пошла, то п***! ее ничем не затравишь… мол на следующий год вылезет опять…
Так оно и получилось… пусть не так явно, но ржа полезла (не смотря на антикор)
НО! в других местах — где ржи не было (а места проблемные — низы волговских дверей) — там (тьфу, тьфу, тьфу) все ок — антикор справляется.
Конечно с момента антикора прошло не так много времени (август — сентябрь прошло года — тогда делал), но все же…
Вот как-то так…
Во всех подобных сервисах есть свои нюансы… где-то что-то будет не так (т.к. мы все люди) и мы живем не в европе (где есть всякие стандарты качества и т.д. и т.п.)…
Принцип простой:
— Вы платите деньги и (к сожалению) если Вам что-то не нравится, нужно подпинывать исполнителя (это Россия)

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

У атомиса хоть ролик есть… Вы можете сказать, вот мол в ролике у Вас так, а почему мою машину делаете по другому?
Или до начала самого процесса можете уточнить… а будет все так же как на видео? или чего-то не будет? если не будет, то почему? И если чего-то не будет как в ролике — то может цену сбросите?
Варианты ответа исполнителя два (вернее один):
— Сделаем все как на видео
— Сделаем все как на видео (а в душе — бляха муха, какой дотошный клиент, эх и нагемороемся мы с ним)
))))

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

В атомисе — не запрещают постоянно находится на площадке и (так невзначай) Вы можете говорить непосредственно антикорщику — Ваши пожелания по антикору (ну если он что-то где-то забыл или где-то мало залил жидкости)
А вообще (у меня так было)… до начала работы, они выслушали все мои пожелания и залили все те места, где я просил (и где не просил — тоже залили)
ВАЖНО!
Запах… будет держаться где-то месяц! Вот это реально напрягало…

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

Выхлопную систему и не надо антикорить)) Её после мойки и сушки дна должны бережно накрыть чем-нибудь, чтобы антикор не попал на нее и потом не обгорал/загорелся.
Я уже делал антикор Тектил Цинк, хороший состав, хорошая адгезия и мелкие сколы на покрытии сами затягиваются.

чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть фото чем обработать дно нивы шевроле. Смотреть картинку чем обработать дно нивы шевроле. Картинка про чем обработать дно нивы шевроле. Фото чем обработать дно нивы шевроле

А у цинка есть цветовые гаммы?
И что такое тектил цинк? Это как антигравий?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *