чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Методы самостоятельного антикора днища и рамы

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Всем привет!
Пытался самостоятельно разобраться в вопросах защиты от коррозии и понял что это видимо невозможно. Мнений много, многие диаметрально противоположны, кто то сделал так и 20 лет ни следа, а кто то точно так же и через год всё прогнило до дыр. А разобраться пытался для того, чтобы делать антикор самостоятельно. Необязательно комплексно профессионально обрабатывать всю машину, но ведь очень часто бывает что полез куда то, что то открутил и обнаружил поверхностную ржавчину. Что с ней делать?
Как и любой инженер по образу мысли, я понял, надо ставить эксперимент, что я и проделываю в данный момент. Может кому то мои изыскания покажутся интересными.
Для начала теория, очень кратко. Железо, особенно насыщенное примесями, реагирует с водой и кислородом с образованием различных соединений, в основном рыжеватого цвета, которые принято называть ржавчиной. Наличие соли и некоторых других веществ значительно ускоряет процесс. Основная проблема в том, что ржавчина не создаёт защитный слой, а являясь рыхлой, продолжает пропускать к железу воду и кислород. В результате через некоторое время всё железо превращается в ржавчину. Очевидно что для предотвращения ржавчины надо преградить доступ воды и/или кислорода к металлу.
Для начала я начал штудировать интернет в поисках простых, но эффективных способов защиты. Из того что я нашёл я выделил 4 метода, которые на мой взгляд наиболее заслуживали внимания.
1. Технология покраски опор ЛЭП. www.drive2.ru/b/398553/ Для того чтобы металлические опоры ЛЭП не ржавели, всякие НИИ в 83м году разработали простой но действенный метод (УДК 621.315.66:667.673(083.96)). Опоры очищаются от рыхлой ржавчины, покрываются слоем преобразователя ржавчины (ортофосфорная кислота + цинк), потом ждём когда вся кислота прореагирует и покрываем всё эпоксидной эмалью или грунтом. Готовить раствор сам я был не готов, потому купил «Цинкарь» как наиболее близкий по составу. Так же у Китаёзов прикупил универсальные тестовые полоски. Про эпоксидный грунт ниже.
Способ понравился своей простотой и в то же время логичностью. В принципе защитный слой можно применять любой.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

2. «Народный» антикор. www.drive2.ru/l/4897057/ Идея опять же проста. Используется пушсало, которое представляет из себя просто сильно загущенное минеральное масло. Оно хорошо защищает поверхность от попадания воды, но не содержит никаких ингибиторов. Поэтому добавляем в него жидкий расстоп-А. Нагреваем всё это и мажем. Из минусов — грязь, пушсало машется и везде лезет, в жару будет плавиться, вытекать и вонять.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

3. Стандартный антикор на восковой основе. Я выбрал Тектил просто потому что попался первым. Аэрозольный балон Tectyl Bodysafe Wax стоил что то около 500р. По заявлениям производителя создаёт прочный, но гибких защитный слой отталкивающий воду.
4. Любой маляр посмотрит на это всё и только поржёт. Конечно, ведь никто из производителей ничего такого не делает! А ведь существует отработанная многолетним опытом технология покраски деталей, которая отлично защищает новые машины. Для реализации такой технологии потребуется хорошенько удалить старую ржавчину, нанести слой травящего грунта, потом перекрыть его акриловым грунтом и сверху закрыть эпоксидным. Эпоксидный по хорошему ещё надо закрывать эмалью, а эмаль лаком, но для меня это уже перебор. Эпоксидник отличное готовое покрытие, но боится ультрафиолета, которого под днищем обычно и нет. Для эксперимента прикупил самое простое и дешёвое, отечественную Вику.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Для образца, на котором всё испытывать, я нашёл старый уголок. Когда то он был даже покрашен, но забыт на улице лет на 5, после чего заметно поржавел.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Я нарезал его на кусочки, примерно по 20 см. После чего надо было удалить старую ржавчину. Тут многие говорят что старую ржавчину надо удалять полностью ну вот прям совсем. Пропущенные, даже микроскопические, точки заполированные в металл со временем как раковая опухоль разрастутся и съедят всё изнутри. Другие же замечают что надо удалить только поверхностный рыхлый слой. Чтобы не спорить я зачистил одну плоскость как можно лучше, напильником, шкуркой и наждаком. Пескоструя у меня к сожалению нет. А на второй, крупной шкуркой снял верхний слой оставив въевшуюся твёрдую ржавчину. Теперь у нас есть 2 поверхности.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Потом возник вопрос, а как проверять коррозию? Просто оставить на улице на следующие 5 лет — способ очень близкий к оригиналу, но долгий. Потому был прикуплен самый дешевый компрессор для аквариума и 4 кг соли. Все это погрузилось в 7ми литровую пластиковую банку со срезанным верхом. Пузырики постоянно омывают образцы тем самым перемешивая раствор и доставляя кислород.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

В воду бухнул где то 1.5кг соли, которая даже не смогла раствориться, то есть раствор получился насыщенным. Так же через неделю, для ускорения коррозии, добавил чего подвернулось под руку — комет гель, в нём анионные ПАВ, хлорсодержащие отбеливатели (гипохлорит
натрия). Вот в этот раствор и погружал образцы.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Образцы.
Для метода ЛЭП очень хорошо покрыл обе грани цинкарём и повесил сушиться.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Универсальные полоски давали ярко кислотную реакцию.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

По книжке сушить надо где то неделю (от 4х до 8ми дней) и главное что после высыхания (Ph 4) надо в течении 2х суток покрыть поверхность, иначе всё переделывать. Но проверив на 3й день, я обнаружил что вся кислотная реакция уже прошла!

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Опять зачистил и намазал ещё раз, стал мерить постоянно. Оказывается реакция проходит где то за 3-4 часа. Удивился, проверил ещё раз и оставил так.
Самым муторным было естественно с 4м образцом, стандартная покраска. Сама по себе технология покраски штука сложная. Реагенты дюже вонючие и ядовитые. Стал наносить травящий грунт из пульверизатора, получается крайне хреново, подтёки и непрокрасы. Настроить всё крайне сложно, да и тренироваться негде. В результате с горем пополам сделал 2 слоя травящего, остальные решил кистью. Покрыл травящий 2мя слоями акрила, а потом эпоксидным покрыл эту деталь и ту что для ЛЭП. Для ЛЭП покрыл аж 3мя слоями.
Нанесение Тектила было самым простым и удобным, образец самым красивым. Пах кстати он дольше всех, запах реально восковой.
Пушсало наносится нормально, только вот желательно бы и саму деталь греть, а то горячее пушсало попадая на холодный металл моментально остывает и размазать его сложно, не говоря о затекании куда то.

После всего этого я просушил детали 3е суток. Так же для имитации повреждений я хорошенько долбанул острым концом молотка 3 раза по каждой детали и нацарапал номер образца. После этого начал эксперимент время от времени проверяя кук там и что. Подробности, кому интересно, в моем блоге. На сегодня детали были в растворе более 18 дней, вот мои выводы.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

В местах повреждения металл ржавеет везде. Никакая предварительная обработка не помогает. Защитный слой повреждён — нет защиты. Немного лучше дела у пушсала, всё же у него есть некоторые затягивающие свойства.
Разницы в стойкости максимально обработанной и минимально обработанной поверхности после покраски я не заметил. Откровенно говоря я так и думал, при отсутствии доступа воды и воздуха старая ржавчина рости не должна. Разве что уже повреждённая поверхность корродирует быстрее видимо из за присутствия множества очагов появления ржавчины.
На открытой поверхности в местах с твёрдой ржавчиной, контролька ржавела даже меньше.
Пушсало мало того что мажется, так же легко стирается. С днища быстро смоется.
Тектил поначалу понравился мне больше всего, но через 18 дней слой затвердел и стал легко счищаться даже пальцем, особенно с полированной поверхности. То есть результат как у пушсала.
Хит парад.
1. Технология покраски. Слой очень твёрдый, даже хорошие удары молотком наносят не большие повреждения. Никаких следов коррозии в окрашеных местах нет. Из минусов — сложность нанесения.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

2. ЛЭП. то же что и в первом случае, но стойкость слоёв явно ниже. Есть следы ржавчины на месте загиба.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

3. Пушсало. Отличная защита при очень плохой стойкости, для скрытых поверхностей наверно будет хорошо, если не потечёт. Явно видно что отталкивает жидкость, она собирается на нём каплями и скатывается.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

4. Тектил. Очень жаль что стал стираться. А так — легко наносится, красиво выглядит, не особо дорог. Но факт, стирается даже пальцем и в отличие от пушсала стирается совсем, не оставляя даже следов.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

А теперь я в некотором замешательстве. С одной стороны понятно что технология покраски самая качественная, но проводить её в труднодоступных местах, да ещё и где нибудь в гараже без специнструмента и навыков очень сложно. В общей сложности больше 6ти слоёв разными компонентами, даже не знаю. Не совсем ясно что делать с локальными повреждениями, зачищать и опять 6 слоёв?!
С оглядкой на всё это посматриваю на 2е место, цинкарь довольно дешевый, эпоксидный грунт нормально наносится кистью.
В скрытые полости вполне пойдёт пушсало.
С удовольствием принимаю разумные комментарии и продолжаю наблюдение.

Источник

Sos Помогите, чем обработать днище после сварки?

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Комментарии 48

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Берешь коралловый круг на болгарку, вычищаешь все до чистого метала, потом обезжириваешь, проходишься абразивным материалом (120+ зернистость) и эпоксидным грунтом (обязятельно 2-х компонентным) сверху можешь краской покрасить и норм будет.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

А мне кажется, что все это фигня. Поверхность нормально не обработаете, все равно. Прыскать грунтами надо только, как полностью ржавчину вытравите.
Мое предложение-пройтись цинкарем или орофосфорной кислотой, смыть, просушить и промазать каким-нибудь антикорром на маслянной основе. Например, пушсалом. Сверху можно пленкой пищевой, чтоб запаха не было

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Сейчас занимаюсь таким же вопросом. Я взял цинковый грунт, покрыл эпоксидным грунтом, затем прошел шовным герметиком под кисть (нижнюю филенку на коробах прошел полностью герметиком) и все это покрыл резино-битумной смесью.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

раст стоп в перемешку с пуш салом или мовилем. 50 на 50

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Я делаю так-кистью кислотник, затем акрил, эпоксидник, любая краска, пушсало жирненьким слоем…
Швы шовным герметиком, но сначала их почистить карщеткой от окалины на нагара

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

«Хаммерайт» кистью жирным слоем. Просто, быстро и очень надежно!

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

я бы подчистил шов,
если машинка делается для хорошего человека:) или своя, то вложился бы в эпоксидник,
подчистил шов,
дунул эпоксидник, потом герметик кузовной, и уже либо антигравий, говорят еще неплох герметик на основе мс-полимера, сам не пробовал еще, но покрытие похожее на раптор.
В 2012 году свою делал машинку
помню что кислотник body использовал тонким слоем, потом грунт-порозаполнитель-база-лак,
днище:кислотник body-герметик 3м-антигравий body.
периодически подкрашивал и 2 раза обрабатыл этот бутер растопом, и пушсалом под локера задувал перед зимой и вот как сейчас, дыр нет, легкая ржавчина, не набухающая, кроме тайвани есстесвенно))
www.drive2.ru/l/505180788937982920/
фотографии с восстановления
www.drive2.ru/l/58583/

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Хм буду знать спасибо.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Хамерайт-это краска по ржавчине? Я правильно понимаю?

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Да, она самая. В продаже есть много подобных красок, и дешевле, не советую, не то пальто…

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

в 2014 красил им рычаги после пескоструя, впринципе норм

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

я им красил рычаги задние после песка
4 года ходят уже, откровенной ржи нет

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

У нас Спб климат пожестче, реагентов много, сфоткаю рычаги потом скину)

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

2007год? и уже дыры?

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Цинкарем и кислотным грунтом через риску или залудить швы паяльной пастой. Обязательно убрать всю ржавчину.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Мастика или мавиль

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Вредоносные и бесполезные компоненты

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Мовиль засыхает и отваливается
Мастика трескается и под ней образовывается «парник», в котором все гниет моментом

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Как я делал. Разогревал пуш сало и наносил кистью

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

А потом на него ковролин сразу или положили полиэтилен чтобы не измазать?

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Под пленкой будет собиратсятся влага. Я ложил воилочную ватину, потом шумку и ковролин. Посей день все нормально. Либо ищи совсем не влаговпитовающий материал.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чуть зашкурил, прошелся цинкарем, протер, и «покрасил» body 930 или 950. Всё. При желании можно покрасить краской. В этом месте лет пять ничего гнить не будет

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Так уж и дрянь?! Посмотри в моем бж про обработку ржавчины.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

А кто, что скажет про сварочный грунт, как первичка? Потом акриловый и дальше, кто во что горазд.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Мне как то ответили что на сварочный грунт ни чего не липнет потом, подтвердить не смогу еще, так как еще не дошло до покраски.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Да. Он рыхлы этот грунт. От цинка видимо

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Если всю ржу удалишь, кисляк лить смысла нет. Лучше эпоксидник тогда. Потом обычный порик или изолятор и краску. А швы лучше замазать автопластилином. Его жир везде залезет, а шовник оставит пустоты в бутербродах и и оттуда снова полезет.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Только пластилин замесить с чемнибудь типа литола или пушсала. Высыхает он за год два.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Как делал я (возможно не правильно и знающие поправят) — после сварки кислотник, потом акрил. Дальше шовник и краска с лаком.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

У меня ржи не было, мовиль для полостей, остальное мастика кордон.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь)))

На кислотник нельзя ни красить, ни наносить герметик.

1)если ржавых мест не осталось наносится эпоксидный грунт. Если остались, то в тех местах кислотник, за ним акриловый порозаполнитель, а дальше можно ко второму пункту перейти либо нанести эпоксидник для «лучшей лучешсти»

2)наносим герметик- если нужна красота, то с салона и с днища. Можно кистью, можно пневмой(распыление, либо полосы). Но мое мнение, что гермет нужен с наружки, а со стороны салона хорошо заантикорить(любым составом для скрытых полостей- на вкус и цвет)

3) в зависимости от спецификации гермета, (скорее всего в ней будет указано, что можно окрашивать) либо подгрунтовываем, либо красим.

4)хорошо антикорим материалом для скрытых и наружних поверхностей. А коль идет разбор салона езабываем про завальцовку дверей(с внутренней стороны), пороги и прочие закрытые полости.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Правильно, швы замаж герметиком, днище мокрой грунтом (кислотник или эпоксидный) сверху мастика.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Перед герметиком не плохобы грунт кинуть.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Сам с таким сейчас столкнулся, хочу изначально обработать все преобразоватеоем ржавчены после отмыть все содовым раствором что бы погасить кислоту, затем антикорозийным грунтом, где нада шпакля, потом основой и краской…эт бюджетный вариант…

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Не обязательно содовым достаточно хозмылом, щелочное, а лучше свежим оттереть и сразу смыть чтобы не высохло…

Источник

правильный вечный антикор

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как «тосол» и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. 🙂 Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос «как оно через 10 лет» обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и «мовили» с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно 🙂 Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным «мовилем». Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано «очистить и обезжирить». А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные «мовили» на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое «пушечное сало». Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается «сейчас есть в сто раз лучше», «это когда ничего другого не было», «купи нормальный современный препарат» и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — «совсем не торт» и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое «пушасло» с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике 🙂 Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Смотреть картинку чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Картинка про чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри. Фото чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи и внутри

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, а зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником? Распылять эту горячую смесь можно только антигравийным пистолетом. Но в полёте она застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Так что всё равно придётся прогревать и размазывать кистью. Легче это тем, что меньше капает по сравнению с намазыванием кистью. К тому же приходится греть сам инструмент, в перерывах он забивается.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. «Вы просто поверьте, а поймёте потом».

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать «по уши» и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? 🙂 Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *