чем обработать днище буханки

проект «УАЗБУКА»
Антикор

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Страница №112 Руководства по эксплуатации гласит «Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости, антикоррозийными составами«.

Вот такой набор был куплен в необходимом количестве.
Не первый раз применяем материалы этого производителя. Нравится.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Начали с задней двери, так как нужно же закрепить номер, но коль разобрали одну дверь, так заодно и проантикорим обе.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Саморезы легко выкручиваются пока машина новая.
Не сделаем антикор, так через пару лет и не снять обшивку будет.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Это заводской антикор.
Его сильно пожалели. Но и это уже неплохо и неожиданно от УАЗа.
Добавим своего антикора.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Начали.
Первым слоем наносим Антишум. Он конечно с эффектом антикора, но все же через сутки (время полимеризации состава) нанесем антикор настоящий.
Надо сказать все предыдущие двери обработанные Антишумом приобретали солидность при закрывании и прилично снижали уровень шума от дороги.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Вот так выглядит обработанная Антишумом дверь.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Переходим к Жидким Подкрылкам.
Наносим на передние арки и низ ступеньки кабины, а так же немного низа и переда самой кабины.
Вот какое все было красивое и серое. Будет все в цвете имени Генри Форда — черное.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Начали. Наносим 1-й слой. Немного выждав, 2-й слой

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Пришлось опустить баки, иначе не подлезть для качественной обработки. Зато заливную горловину так же обработали. Используем антикор для днища.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Черное трудно фотографировать. Но вот извольте видеть результат обработки.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Другой ракурс уже обработанного. Почти всё стало одного цвета.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Источник

Обработка днища УАЗ-2206 пушсалом и всякая разная фигня

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Приветствую всех уазоводов, очень давно не писал, все как то некогда и нечего, а тут разом накопилось и понеслось.
Тема сегодняшнего рассказа борьба с коррозией.
Машинка мне досталась проблемная и многие «товарищи» уверяли, что сгниет за год, так вот ответ пессимистам НЕ ГНИЕТ, только в одном месте, крыло заднего пассажирского колеса проморгал. И если бы я раньше взялся за днище, кузов был бы как новый.
Есть у нас магазин, Ашан называется и вот там, я с каждой зарплаты покупаю баллончики цинкмастик

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

для внутренних полостей, и каждое лето заливаю эту жижу в двери, в кузов. Насверлил дырочки внутри салона и разбрызгиваю в полости. Недельку провоняет, не страшно. Если вижу цветочек на кузове, зачищаю болгаркой и крашу какая краска под рукой. И так продолжалось несколько лет.
Началось с того, что летом 2017 взгрустнулось, взял болгарку с насадкой и решил почистить цветочки на кузове, увлекся, так что ободрал чуть ли не половину машины до металла. Я так делаю регулярно, но чтоб так масштабно первый раз.
В гараже нашел старые запасы краски Tikkurila

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

ПАНССАРИМААЛИ 15 летней давности, настоящая, забугорная. Закрасил и собственно говоря так и ездил, где два пятна там и еще четыре незаметны.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

На душе как то свербело и решил перекрасить (переодеть) Буренку. Краска была ядовито зеленая, поэтому купил баллончики с колером черного и коричневого цвета, а так же порошок металлика бронзового. Уайт-спирита ушло 10 литров (на все работы). Разбадяжил все это дело и просто покрасил, предварительно обработал проблемные участки преобразователем ржавчины. Металлик получился великолепный, можно делать любой лишь была бы пудра (бронзовая или алюминиевая).
Время покажет, но реакция Преобразователя ржавчины была моментальная, зачищенные места до металла с признаками глубокой коррозии (черные пятна) покрывались цинком, причем только в местах коррозии и еще один плюс этой гадости, смывать не надо.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Фотография не передает игру бронзовой пудры, ее вкрапления, реальный металлик, но нужно было пудры добавить побольше.
Краску со стёкол, там, где газетки отошли или скотч, нужно отмыть незамедлительно. Впоследствии, может помочь обезжириватель.
Еще была у меня мечта залезть под днище, давно уже приготовил бочонок пушсала кг. 10-15, купил Мовиль цинк

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

День на просушку.
6. Развел грунт и покрасил ВСЕ, что было снизу и бензобаки. Пришлось купить пульверизатор с нижним расположением бочка. Три дня сушил.

Источник

Антикор уаза.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Решил с вами поделится личным опытом, как делать антикор уазику, это наверное самое главное, что надо сделать в машине после покупки(ну конечно же более важное это все болты протянуть), вот уже 14 лет машине, а ржи нет вообще, не говоря уже о гнили.

1)Обработка переда, тут все просто, самое опасное место подвергающееся рже это квадрат в морде, собственно он всегда гниет, его нужно обрабатывать смесью пуш сала, мовили, тектила бронзы(можно нормальную битумную мастику) и отработки, надо сделать так, что бы смесь не была слишком густой и слишком жидкой, более жидкую смесь делаем отработкой, затем как смесь приготовится забрызгиваем ее в эту полость специальным пистолетом, он состоит из шланга в котором куча маленьких дырочек и пистолета с курком, все остальное в морде можно промазать кисточкой тектилом бронзой.Крылья и подкрылки, тут чуть проще, с внутренней стороны сперва прыскаем антигравием, затем мажем тектилом бронзой и потом все опрыскиваем мастикой с резиной, не знаю продают сейчас такие, раньше они были, с толуолом, воняло жуть, башка кружилась, надо было работать в противогазе, со стороны капота мажем стыки соединения и все остальное.Капот, ну тут обрабатываем все полости так же как и полость в морде.
P.s, очень важно все обработать под петлями, там может не быть краски!Стенку у мотора просто мажем тектил бронзой, так же важно очень промазать то место, где крыло соединяется с ней, позже покажу фото.
2)Днище, тут уже интереснее, много пустот, в них мы просто просверливаем дырки и загоняем туда смесь о которой я писал выше, днище мажем сперва мовилем, что бы лучше адгезия была, затем мажем тектил бронзой, затем уже все обрабатываем резиновой мастикой, она кстати служит как шумка, советую ей та же обработать черепаху с внутренней стороны.
3)Кузов, начнем с низа, тут надо обработать порог, советую просверлить с низу дырки сверлом м 8 или м 10, для того, что бы просунуть шланг пистолета, затем впрыскиваем туда смесь о которой я писал в начале.Ступеньки то же надо обработать и желательно поверх антикора приделать накладку, да бы все не стерлось до металла, точно так же обрабатываем низ двери, как и порог, опять же сверлим дырки, правда тут немного проще, можно запрыскать со стороны кармана, под петлями дверей то же надо все промазать.Заднее крыло, ну тут я правда уже не особо помню как просовывать шланг, то ли надо сверлить дырки, то ли его можно просунуть с салона, но опять же мы обрабатываем там все смесью, задние арки обрабатывать так же как и передние.
3)Верх кузова, надставки, верх дверей, дверца хлопушка.Начнем пожалуй с рамки лобового, тут надо будет просверлить несколько отверстий и задуть всю полость смесью о которой я писал выше, примерно так же обрабатываем надставки, важно промазать все под уплотнителями резинок стекол, да и сами резинки лучше потом посадить на силиконовый герметик, а иначе стекло будет теч, и все будет гнить под резинками, кстати стык рамки лобового кузова и крыши надо то же промазать, так же надо промазать сочленение между дверью и надставкой, иначе под заводской резинкой будет гниль, верх двери, кстати можно обработать из кармана и через дырку к которой прикручивается надставка.Дверца хлопушка, в ней мы то же сверлим отверстия и загоняем туда смесь, мажем все сварные швы внизу дверцы, да и в салоне все швы надо помазать мовилем, резинку стекла опять же желательно поставить на герметик.Задний борт, тут то же придется сверлить несколько отверстий и впрыскивать в пустоты смесь, все сварные швы опять же надо промазать мовилем или где незаметно тектилом бронзой.Крыша, ну тут мороки не так много, мажем весь потолок мовилем, под боковым стеклом пропрыскиваем все так же как и в остальных случаях, все что под петлями хлопушки надо промазать, иначе пойдет ржа, да и петли неплохо бы прикрутить через герметик, и да, водосток в районе двери лучше переделать и промазать мовилем.
Для владельцев 53 уазов, надо обязательно все мазать мастикой под накладками, в том числе и дырки в которые вставляются пистоны, так же в шов бокового удлинителя кузова желательно замазать шовным герметиком, а под ним промазать все мовилем.
На фото укажу примерные места обработки и места подвергающиеся гнили(некоторые фото с примером).Часть фото не моя, взяты для примера.
P.s на фото обведены места внутренний и внешней гнили и соответственно где нужно обработать либо пистолетом или кисточкой(пульверизатором) и да, не забудьте помазать обычные места антикором!Машину полностью разбирал до болтика, а иначе трудно обработать!

По просьбам трудящихся могу поделится обработкой буханки и ошибки совершенные при ее обработке.
Как то так, спасибо за внимание!Может кому то поможет!

Источник

Обработка днища «Начинаю подготовку, часть 1»

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Здравствуйте, Джентльмены!

Последнее фото в альбоме вызвало небольшую интригу)) Кто-то подумал, что буду устанавливать блокировку. Кто-то подумал, что усиливаю рессоры. Но, нет, блокировка будет чуть позже. Рессоры установлены новые, к ним никаких вопросов.

Все достаточно просто, и в тоже время сложно. Так как, работы предстоит достаточно много. Предстоит чистка, мойка, герметизация и финишная обработка. После сварки и замены кузовных деталей осталось очень много открытых участков/швов. Если забить, то затопит весь салон и вся работа коту под хвост.

Была идея полностью ободрать днище до метала, но от этой мысля я быстро отказался. С таким объёмом, я закончу только к зиме. Да и смысла особого нет! Заводская обработка оказалась достаточно надежной, днище сохранилось очень хорошо!

Решил, что буду делать локально! Именно то, что подверглось ремонту. Ну и обработаю рыжики которые найду в процессе.

Вот какие мысли у меня есть по поводу материала:
1. Закрыть все швы и отверстия герметиком.
2. Финишно обработаю мастикой.
3. Скрытые полости обработаю отработанным маслом перемешанным с пушечным салом до жидкого состояния.

А пока приступим к частичной разборке.
Снял баки, колёса, и установил машину на четыре березовых пня)))

Источник

Обработка днища УАЗ-2206 пушсалом и всякая разная фигня

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Приветствую всех уазоводов, очень давно не писал, все как то некогда и нечего, а тут разом накопилось и понеслось.
Тема сегодняшнего рассказа борьба с коррозией.
Машинка мне досталась проблемная и многие «товарищи» уверяли, что сгниет за год, так вот ответ пессимистам НЕ ГНИЕТ, только в одном месте, крыло заднего пассажирского колеса проморгал. И если бы я раньше взялся за днище, кузов был бы как новый.
Есть у нас магазин, Ашан называется и вот там, я с каждой зарплаты покупаю баллончики цинкмастик

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

для внутренних полостей, и каждое лето заливаю эту жижу в двери, в кузов. Насверлил дырочки внутри салона и разбрызгиваю в полости. Недельку провоняет, не страшно. Если вижу цветочек на кузове, зачищаю болгаркой и крашу какая краска под рукой. И так продолжалось несколько лет.
Началось с того, что летом 2017 взгрустнулось, взял болгарку с насадкой и решил почистить цветочки на кузове, увлекся, так что ободрал чуть ли не половину машины до металла. Я так делаю регулярно, но чтоб так масштабно первый раз.
В гараже нашел старые запасы краски Tikkurila

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

ПАНССАРИМААЛИ 15 летней давности, настоящая, забугорная. Закрасил и собственно говоря так и ездил, где два пятна там и еще четыре незаметны.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

На душе как то свербело и решил перекрасить (переодеть) Буренку. Краска была ядовито зеленая, поэтому купил баллончики с колером черного и коричневого цвета, а так же порошок металлика бронзового. Уайт-спирита ушло 10 литров (на все работы). Разбадяжил все это дело и просто покрасил, предварительно обработал проблемные участки преобразователем ржавчины. Металлик получился великолепный, можно делать любой лишь была бы пудра (бронзовая или алюминиевая).
Время покажет, но реакция Преобразователя ржавчины была моментальная, зачищенные места до металла с признаками глубокой коррозии (черные пятна) покрывались цинком, причем только в местах коррозии и еще один плюс этой гадости, смывать не надо.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Фотография не передает игру бронзовой пудры, ее вкрапления, реальный металлик, но нужно было пудры добавить побольше.
Краску со стёкол, там, где газетки отошли или скотч, нужно отмыть незамедлительно. Впоследствии, может помочь обезжириватель.
Еще была у меня мечта залезть под днище, давно уже приготовил бочонок пушсала кг. 10-15, купил Мовиль цинк

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

День на просушку.
6. Развел грунт и покрасил ВСЕ, что было снизу и бензобаки. Пришлось купить пульверизатор с нижним расположением бочка. Три дня сушил.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

7. Пистолетом для мастик залил Мовилем все полости, обработал все днище.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

8. На следующий день покрыл все, что попалось под руку битумной мастикой. Бросил все на три дня сохнуть.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

9. Обмазал пушсалом все подкрылки и крылья где бензобаки, и вообще везде. На днище не хватило. Результат.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

10. Сборка в зад.
Ребята я вам честно скажу, просто утрахался вусмерть. Задние крылья оказывается из двух частей, там есть полость и живет ржа. Пришлось просверлить 2 дырочки обработать цинк мастикой и забить пушсало маслёнкой для шприцевания. Потом забил дырочки пластиковыми заглушками.
Днищем лучше заниматься на яме. Чтобы краска не пылилась по гаражу, я купил нетканый материал, можно целлофан но ткань дешевле, она двухслойная, разделил пополам и обмотал машину по периметру до пола. Цена 100 руб.
Как часто бывает останавливаться на достигнутом не можем, утеплил Порилексом НПЭ Л 1000х500х40мм. двери и установил пластиковую обшивку.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Стоимость пластика 1400, порилекс 255 за лист. Порилекс это вспененный целлофан (влагу не впитывает). Предварительно обработал внутри Мовиль цинк. Двери стали тяжелые и глухие.
Утеплил все двери, ушло 4 листа.
Ранее установил раздвижные окна 2500 за 1шт. Обклеил капот изнутри утеплителем (коврик для занятий фитнесом), надеюсь жена не заметит. В машине стало заметно тише, причем в салоне я звукоизоляцию делал изначально. Приклеил все на 88 клей.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Светодиодные платы, в плафоны салона (реально классная вещь). Заказывал здесь www.12vi.ru/767/900/6465.html 400 р. шт.

чем обработать днище буханки. Смотреть фото чем обработать днище буханки. Смотреть картинку чем обработать днище буханки. Картинка про чем обработать днище буханки. Фото чем обработать днище буханки

Задачи на ближайшее будущее, перешить внутреннюю отделку, на черную винил кожу.
.
Всем удачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *