чем обрабатывают фары после полировки

205. Восстановление прозрачности стекол фар химическим методом. «Гаражный вариант»

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Для финишной полировки решил попробовать пасту:

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Полировал шуруповертом с насадками:

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Получилось вполне неплохо, но на пленку времени не осталось. Точнее на одну попытку хватило, но — не устроил результат. Собрал и поехал по делам. Вечером, просматривая инет, наткнулся на запись:www.drive2.ru/l/557122542867841145/.
Показалось весьма интересным способ восстановления прозрачности, поделился на Драйве и поискал еще инфу. Выяснил, что делают эту процедуру с использованием различных «химий», ацетон и т.д., но как я понял, самый удачный вариант — использовать ДХЭ (дихлорэтан). Вкратце суть: пузырёк ДХЭ, будучи погруженный
в кипяток, начинает кипеть (температура кипения всего 85 градусов). Посредством куска трубки пары направляются на пластмассу. Пары на мгновение расплавляют тонкий поверхностный слой, тот вследствие поверхностного натяжения (в жидкой фазе) успевает «растечься» и тут же в «разглаженном состоянии» застывает. Во всяком случае я так понял :)).
Дихлорэтан всегда есть в запасе, купил еще пузырек на всякий (и правильно сделал, как оказалось), и пошел мастерить приблуду для получения паров.
Взял небольшой стеклянный пузырек с пробкой. Подобрал подходящую полиэтиленовую трубочку — подошел наконечник от медицинского дозатора. Для удобства наконечник слегка согнул, осторожно прогревая феном. Получил такой комплект:

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Сосудом для подогрева послужила обычная кружка, куда поместил пузырек с трубочкой:

Источник

Полировка пластиковых фар и покрытие лаком.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Всем привет!
В шапку вставлю более позднее видео, которое я думаю уже спасло не одну тысячу фар от колхозной полировки.

Шаг 1
Снимаем фары с машины. В зависимости от машины это может пройти легко (как на GTO) или Вам придётся снимать бампер (как на Integra)
Для каждой машины читайте мануалы.

Шаг 2
Тащим фары домой.
Дома тепло, уютно, никто не мешает, есть интернет под рукой, чтобы читать эту статью 🙂

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Шаг 3
Снимаем с фары фиксирующие скобы. Фара не открывается, т.к. склеена ещё и герметиком. В моём случае на битумной основе.

Шаг 5
Снятый пластик теперь можно шкурить. Не торопимся!
Понадобятся шкурки:
360-я, если на фаре есть царапины.
800-я, если фара просто мутная.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.
1000-я шкурка, шкурим, без особого фанатизма, увидим, что фара станет чуть прозрачнее
Затем повторяем ту же процедуру
1500-й и 2000-й шкуркой.
2000-й у меня небыло, поэтому ограничился 1500-й, и мне этого хватило с запасом. Но лучшее враг хорошего!
В итоге Ваш прозрачный пластик фары станет почти как новым! Визуально 🙂
Повторяем ту же процедуру на 2-й фаре. НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ!
По своему опыту знаю, что 1-я фара часто получается даже лучше 2-й, из за того что там делаешь всё не спеша, а со 2-й думаешь: — Ой, да это же фигня, ща побырому отполирую. Так вот — нифига! Спокойно и никаких «побырому»

Шаг 6
Покрытие фар лаком.
Самый ответственный этап. Важно, чтобы в том месте, где Вы будете это делать не было пыли. Было тепло и желательно сухо. Я покрывал фары лаком в ванной, и то, остались пылинки, т.е. фары нужно полировать. Но пока я оставил как есть, ибо эффектом более чем доволен, полировку оставил на потом.
Так вот. Найдя место X берём Поли-уритановый лак. В теории можно взять любой уритановый лак, но желательно бесцветный.
Читайте к нему инструкцию и до прибудет с Вами сила!
Тот, что взял я — это изолирующий лак для микросхем CRAMOLIN URETHANE, который я купил в ближайшем магазине радио-электроники.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Он к слову стал самым дорогим компонентом всей работы. Примерно 15$
К слову лак ещё остался, и ждёт новых фар 🙂
Там вообще все элементы остаются, хоть СТО по полировке фар открывай.
Дальше я делал не по инструкции, а чисто интуитивно… уже покрыв фары лаком, прочитал инструкцию, и понял что в целом сделал всё почти правильно, но нанёс лишний слой. ОК, значит надо сушить дольше.
Ну а пока лак на фарах сохнет

Шаг 7
Открытую фару полностью разбираем и тщательно вымываем. Это очень важно, для фар с отражателем, т.к. отражатель со временем тускнеет. Поверьте, лучше это сделать. Я как то для эксперемента 1 фару разобрал и промыл, а 2-ю оставил просто отполированной, но наливал в неё воды с фейри… в общем разница была заметна! Хотя визуально фары выглядели одинаково, помытая светила гораздо ярче!

Шаг 8
Обратная сборка. Собирать всё нужно аккуратно и в перчатках. Любой отпечаток Вашего пальца — магнит для пыли. Сама же пыль — будущая потускнение фары, и ухудшение света.

Важный момент. Я от герметика ничего не отчищал. Но в идеале нужно было убрать полностью старый герметик, и промазав швы новым, спокойно закрывать фару. Я пошёл другим путём.
Вот тут мне и понадобилась духовка. Она же помогла зафиксировать лак. Фару со стеклом (который закрыл как смог) отправляю в духовку, и жду. Под железный протвень обязательно что-нибудь постелите! Огонь в идеале вообще убрать. Как фара нагреется (можно и нужно часто вытаскивать и проверять это), герметик станет мягким, и Вы спокойно закроете фару.

Шаг 9
Надеваем на фару фиксирующие скобы. Для того, чтобы фара не потела, я ещё раз отправил её в духовку, чтобы под нажимом скоб, фара как следует закрылась.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

На фото фары с Дневными ходовыми огнями. Об этом отдельная заметка в борт. журнале!
www.drive2.ru/cars/mitsub…ampire/3/journal/2928996/

Шаг 10
Устанавливаем фары обратно на машину. С этим проблем возникнуть не должно. Главное будьте аккуратны и выставьте всё по зазорам.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Nitros увидев работу первым делом отметил, что даже и не подозревал, что фары можно сделать на столько прозрачными! Ну а уже потом отметил, что не плохо было бы их ещё разок полирнуть.

Источник

Полировка фар своими руками и покрытие лаком

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Доброго времени суток.
После покупки автомобиля смущал меня налет наверху фар (особенно правой). Торец отличный, верх матовый.
Сразу оговорюсь, что к кузовному ремонту авто, детейлингу и т.д. отношения не имею, делал все первый раз на свой страх и риск. И не из-за жлобства (деньги есть), а исключительно проверить силы в новом для меня деле и сделать все своими руками (да, да, — хочешь сделать хорошо, делай сам).

Вот так выглядит правая фара:

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Левая получше, но тоже не идеал.
Неделей раньше купил вот такую пасту (размять, нанести на фару, дать высохнуть, отполировать. При необходимости повторить процесс) — делал 3 раза. Вывод НЕ РАБОТАЕТ. Не тратьте зря деньги.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Порядок работ:
1. Снимаем фару, отсоединяем разъем.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

2. Несем фару на стол (мне так было удобнее).
3. Наша фара — поликарбонат, поэтому рекомендуется отмывать (обезжиривать) антисиликоновыми растворителями, которых я у себя в городе не нашел. Поэтому взял концентрат шампуня Grass для мойки двигателя, мягкую губку и тщательно вымыл фару. Просушил.
4. Использовал шуруповерт на 1 скорости и малых оборотах, белый поролоновый круг (сразу взял войлочный — фара греется сильнее, чем от поролонового — можно испортить поликарбонат). Полировальная паста SOLL 417 250г универсальная (с зеленым колпачком).

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

5. Сам процесс прост — хорошенько трясем тубу с пастой, выдавливаем на круг. Не включая шуруповерт размазываем кругом по фаре пасту, а потом начиная с малой скорости постепенно полируем. Через 3-4 минуты паста подсыхает и брызгал чистой водичкой — паста должна быть не сухой, а полужидкой. Не трем на одном месте! Постоянно передвигаемся. Для полировки переда, положил фару на «спинку», т.е. полировал как было удобнее. Потом все смыл водой. Внимательно рассмотрел, нашел пропущенные места. Повторил еще раз.

6. Далее обязательный этап — после полировки мы сняли заводской защитный слой. Если фару оставить так как есть, от солнечных лучей все вернется через полгода. Защиту наносят разными способами — виниловой пленкой, полиуретановой пленкой, полиуретановым лаком.
Я выбрал полиуретановый лак. У себя в городе нашел только по металлическим поверхностям (VIXEN VX-24004 Лак для металла полиуретановый, аэрозоль, 520 мл), очень было стремно наносить на поликарбонат — но как показала практика, все отлично.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Покрытие лаком производить по уму нужно в камере, где нет пыли. Это в идеале. Я вышел из положения таким образом — в предбаннике пульвелизатором разпылил в воздух воду (чтобы связать пыль), потом положил фару на табурет, укрыл поверхности. Согласно инструкции трясем баллончик. Отводим в сторону и нажимаем нипель. Только после того, как струя стала однообразной, плавными движениями из стороны в сторону, выходя за пределы фары наносим лак. Каждый слой наполовину перекрывает предыдущий. Подтеки не допустимы.
Даем просохнуть 10 минут наносим 2 слой. Даем высохнуть 2 часа — устанавливаем на автомобиль.

Источник

Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

Процесс чистки по этапам:

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Источник

Лак для фар: инструкция, как выбрать лак и покрыть после полировки фары для их защиты своими руками в домашних условиях

С течением времени фары любого автомобиля теряют свой первоначальный внешний вид. Для его восстановления проводится полировка фар с последующим покрытием их лаком.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

От выбора лака зависит внешний вид оптики и количество пропускаемого света от лампочки. Фары, покрытые качественным лаком, реже нуждаются в полировке и больше защищены от царапин. В данной статье описаны виды лаков, используемых для покрытия фар и способы их нанесения.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Содержание

Причины помутнения фар

Основной причиной помутнения фар, а как следствие и уменьшения пропускаемого ими света являются микротрещины и царапины. Они могут образоваться от попадающих в оптику песчинок, камней и т.п.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Так же существует другая причина помутнения фар – химическое воздействие различных веществ. Негативно сказаться на состоянии оптики могут некачественные моющие средства или жидкость, заливаемая в бочок стеклоочистителя.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Последней причиной является перегрев оптики. Причиной этому могут стать некачественные лампочки.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

В них входят полировочная паста, отвердитель, абразивная бумага и лак.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Преимущества защитного лака

Использование специального лака, для покрытия отполированных фар имеет множество положительных сторон, среди них:

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Виды лака для фар

Выбирать лак для покрытия фар необходимо опираясь на то, из каких материалов она изготовлена. Таким образом, принято считать, что пластиковые фары лучше покрывать керамическим лаком.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Он способен придать им отличный внешний вид и «затянуть» все микротрещины. Другой материал, из которого изготавливаются фары – стекло. Для таких изделий отлично подходят акриловые и полиуретановые лаки.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Полиуретановый лак для фар

Данный вид лака отлично сочетается со стеклянными изделиями. Покрытие из акрилово-полиуретанового лака защитит фары от царапин и придаст им отличный первоначальный вид.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Использование такого лака упростит уход за элементами оптики и позволит содержать ее в постоянной чистоте.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Керамический лак для фар

Название лака буквально не связано с керамикой. Такое название это вещество получило за счет того, что после высыхания поверхность, на которую он был нанесен становится похожей на керамику.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Керамический лак используется для покрытия пластиковых фар. Свойственные пластику микротрещины отлично скрываются этим лаком и придают оптике отличный вид и последующую защиту от негативных воздействий.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Процесс полировки фар

Перед началом работы необходимо закупиться необходимыми материалами, среди них:

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Помимо расходных материалов, необходимо наличие специального электроинструмента – полировальной машины.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Первоначально требуется вымыть фары чистой водой. По ее контуру нужно наклеить заранее приобретенную малярную ленту. Важно, чтобы в конце работ лента легко отклеилась.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Некачественная лента может оставить после себя следы клея. Чтобы не допустить этого перед наклейкой ленты поверхность следует смазать очень тонким слоем крема.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

При долго работе на одном месте существует вероятность перегрева и повреждения покрытия. В процессе полировки нужно поддерживать влажность войлока и наличие пасты на нем.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

После того, как фара начнет блестеть, и работа будет окончена следует убрать остатки пасты для полировки в соответствии с инструкцией производителя.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Наконец, приходит очередь покрытия оптики специальным лаком. До проведения работ лак необходимо правильно подобрать, опираясь на материалы оптики. Он защитит фару от мелких повреждений и других негативных воздействий. Лучше всего использовать лак в баллончиках. В такой форме его можно равномерно нанести на всю площадь поверхности.

чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть фото чем обрабатывают фары после полировки. Смотреть картинку чем обрабатывают фары после полировки. Картинка про чем обрабатывают фары после полировки. Фото чем обрабатывают фары после полировки

Выбор лака зависит от материалов, из которых изготовлена фара. Для пластиковых отлично подойдет керамический лак. Стеклянные же фары, рекомендуется покрывать полиуретановыми лаками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *