чем мыть кпп при ремонте

#057 (5) Ремонт КПП Шевроле Нива. Самостоятельная очистка корпуса КПП

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Итак, коробка разобрана до винтиков.

Всюду разложены детали, элементы крепления, части корпуса. Самое время провести дефектовку, однако все на столько грязное что не понятно, имеется ли выработка или нет. Мало того все в масле. В моем случае, если я работаю с узлом в котором есть масло, то фраза «все в масле» подразумевает не только элементы и детали, но и уляпанную маслом спецовку, испачканную сменную одежду, измазанный телефон и фотоаппарат, лужи на столу, залитый пол, пропитанную насквозь сумку и еще другие места которые я просто еще не осмотрел.

С очисткой деталей все, в принципе понятно, а вот корпус имеет мощное защитное покрытие из смеси грязи, масла и каких то неведомых химических элементов. И любое прикосновение к такой «броне» чревато полным пачканьем прикасаемой поверхности.

Решив что я самый хитрый, я отправился на ближайшую мойку с целью предложить им оставить себе грязь облепившую корпус моей КПП в обмен на денежное вознаграждение.

Прибыл я как раз вовремя – сотрудник мойки взахлеб рассказывал солидному дяденьке на не менее солидной машине о том что они тут с радостью отмоют абсолютно любое загрязнение.

Я не преминул возможности воспользоваться моментом и тут же подкатил к ним с фразой: «Ой, как здорово! Значит вы мне и КПП сможете отмыть!».

Химическая реакция была запущена и послужила толчком к запуску химических реакций в мозгу сотрудника мойки, которому теперь пришлось выгораживаться так чтобы не и идти в разрез со своими собственными словами, но и от меня побыстрее избавиться. (Я уже изначально понимал, что тут моей железякой заниматься не станут).

Однако я изрядно поднял себе настроение и, почувствовав себя толстым клыкастым созданием живущим под мостом, отправился дальше по близлежащим мойкам.

Там народ был поадекватней, что, впрочем, не мешало им разочаровывать меня в отношении моих намерений загрести пар чужими руками.

Значит настало время сесть за всемогущий интернет и выяснить как рядовые граждане решают подобные проблемы, т.е. как самостоятельно отмыть КПП в домашних условиях.

По утверждениям ютуберов все можно отмыть с помощь обычной бытовой химии.

И вот, элементы корпуса коробки уже лежат в многострадальной ванной, все запасы бытовой химии представлены перед моим взором, под рукой куча старых тряпок.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Химия представлена веществами для мытья всего от посуды до кафеля и металлических поверхностей, а так же легендарный Шуманит и гель для очистки рук от масляных загрязнений.

А вот дальше происходит закономерный коллапс.

Оказывается что ни одно из моющих средств не может нормально растворить такую грязе-масло массу и единственным результатом которого я добился явилось то что я жесточайшим образом испачкал всю ванную израсходовав годовой запас бытовой химии.

Оставался только самый главный козырь – Шуманит. Жир он растворяет очень хорошо и я возлагал на него последние надежды.

Разбрызгав его на элементы коробки я сразу же увидел эффект – грязища стала растворяться.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Однако, счастье было не долгим и почитав этикетку я выяснил что его то как раз нельзя использовать для алюминия.

Я кинулся его смывать и обнаружил что в месте с грязью ушел и сам алюминий – он просто скародировал.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Не так чтобы сильно, но ощутимо.

В итоге остатками химии мне удалось отмыть ванную до нормального состояния.

Дальнейшее гугление ресурсов показало что люди используют насадку на дрель с металлической щеткой.
Этот эксперимент дал самые положительные результаты. Опыт я решил проводить в гараже чтобы не гадить санузел в квартире т.к. позже выяснилось что грязище от коробки забралось на все что было в радиусе метра от места проведения очистки.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

В гараже же я столкнулся с другой проблемой – нехваткой воды.

Поэтому пришлось опять перебираться в ванную.

В этот раз дело пошло веселей. И с помощью обычного бытового чистящего средства и двух насадок на дрель разного диаметра мне удалось прийти к более-менее приемлемому результату.

Плита от привода механизма переключения передач представляла собой жалкое облупившееся зрелище, поэтому я решил, до кучи, ободрать ее той же насадкой.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Далее я пошел в магазин и купил литр не того чего обычно и не для того для чего обычно.
Бутылка керосина идеально вписалась в антураж вечера и, при помощи маленькой кисточки помогла очистить и обезжирить детали коробки, придав им свежий и здоровый вид.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Так что все стало чистое, обезжиренное и перестало пачкаться.

Теперь ничто не мешало мне заняться дефектовкой. Однако, я решил сначала сходить в магазин уже за тем что обычно, для того для чего и обычно.

Источник

Чем мыть кпп при ремонте

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Жидкость для мойки деталей АКП при ремонте

Жидкость для мойки деталей АКП при ремонте

#1 Сообщение Руслан » Ср дек 19, 2007 10:11 pm

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт дек 20, 2007 9:48 pm

#3 Сообщение Vitalik » Чт дек 20, 2007 11:24 pm

#4 Сообщение Руслан » Пт дек 21, 2007 9:18 pm

#5 Сообщение Vitalik » Пт дек 21, 2007 9:26 pm

#6 Сообщение Vitalik » Пт дек 21, 2007 9:30 pm

#7 Сообщение Руслан » Пт дек 21, 2007 11:48 pm

#8 Сообщение AndreyVKa » Пт мар 06, 2009 3:59 pm

#9 Сообщение Drum » Пт мар 06, 2009 10:00 pm

жидкость для мойки

#10 Сообщение vkarizin » Пн мар 16, 2009 7:45 pm

Re: Жидкость для мойки деталей АКП при ремонте

#11 Сообщение nafa » Вт апр 21, 2009 7:34 pm

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Re: жидкость для мойки

#12 Сообщение шустер » Сб окт 31, 2009 10:20 pm

#13 Сообщение vladd » Сб окт 31, 2009 11:18 pm

#14 Сообщение MagadanAT » Ср ноя 04, 2009 6:38 pm

#15 Сообщение михаил74 » Ср ноя 04, 2009 8:03 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Промывка АКПП «Ээээ. а оно надо ваще?»

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Всем привет. В последние дни все чаще встречаю людей с проблемами или вопросами по акпп. И не так давно самому пришлось немного разобраться в этой теме. www.drive2.ru/l/537240348980674924 И вот хотел бы поделиться своим скромным опытом/наблюдениями/умозаключениями. Сразу хочу предупредить, ЭТО НЕ РЕКЛАМА, я рассказываю свой опыт, свое мнение. Как Вам быть — решайте сами.
Кто-то знает, кто-то ещё нет, я довольно сильно углубился в производителя Тотек. Который производит почти все жидкости для техники, от садовой, до гоночных болидов. И сейчас активно тестирую все возможное на своей технике и что подтверждает себя в работе — рекомендую другим. Так вот что касается акпп.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

1. Надо ли промывать АКПП?
Да, однозначно. ТАк как по сути там все те же механические процессы, что и ДВС с маслом www.drive2.ru/b/532124321376634110/ Очень много грязи остается в агрегате, после слития старого масла. И конечно же есть шлаки которые уплотнились по ходу работы узла и теперь для их отмытия потребуется определенное время. Сколько — зависит от степени загрязнения, но явно не 5 минут и не 30 и даже не 5 часов, а ОТ 1 тысячи км.

2. Как промывать?
Как промывать — решаете сами или полнопоточный метод вытеснения (со стендом) или серией частичных замен. Есть достаточно положительных примеров с полнопоточным методом промывки, но лично я опасаюсь такого метода, особенно когда у Вас уже начались неприятные симптомы, это означает что у Вас набралось больше критической массы грязи в контуре или что-то уже забилось и в процессе проталкивания говна вперед, что-то может забить, что может привести к масляному голоданию в последующем. Плюс надо порядка 20л масла (на коробку с объемом масла 9-10л), что не есть гуманно. И хорошо знакомые мне люди, отработавшие на профильных СТО от 2х лет, на мои вопросы не рекомендовали мне прибегать к этому методу. Но повторюсь, есть достаточное количество положительных примеров.
Я же остановился на серии частичных замен, потому что:
А. Можно сделать самому и тем самым сэкономить деньги.
Б. Можно сделать в любое время и никого не ждать.
В. Можно повторять бесконечное количество раз, пока не добьетесь нужного эффекта.
Г. И самое главное, таким образом промывка всего агрегата будет происходить естественным путем, что существенно снижает риски забитости тонких контуров грязью.

Я попробовал и не пожалел. Существенная часть симптомов исчезла, а прошло всего 900км с частичной замены. Через плюс/минус 1000км буду делать ещё одну частичную замену с заменой втулок, очков и добавлением модификатора трения. Я очень сожалею, что у меня не было возможности все это сделать ещё весной, я понимаю, что потерял много теплого времени. Но тем не менее, уже сейчас достигнут просто колоссальный эффект по сравнению с тем, что было 17ткм назад, после частичной замены масла Равенолом. Я это говорю из личного опыта, а не услышанного где-то на захолустьях тыртырнета.
Но надо быть объективным и не витать в облаках… все это меня в любом случае не избавляет от того, что рано или поздно придется заливать РАБОЧЕЕ масло. Но при этом же, я уже не боюсь этой операции и уверен абсолютно, что при замене на рабочее масло, новое масло отслужит точно весь положенный срок. и совершенно не важно что заливать, хотя я для себя, кажется уже сделал выбор. Наверняка в мире есть аналогичные продукты по своим характеристикам, но на сегодняшний момент они мне не известны и что-то мне подсказывает, что они по-любому европейские и стоить будут приличных денег.

И напоследок. Прикрепляю фото щупа вариатора Митсубиши АСХ, который проходил 15ткм на промывке Тотек с антифрикицонным препаратом т1000а, после того, как сервис после диагностики приговорил его к смерти, со словами: «дальше он уже никуда не поедет».

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Если у кого есть вопросы или свои конструктивные мысли — милости прошу в комменты.

Источник

Чем мыть кпп при ремонте

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

вобщем есть агрегат механический

что то я сомневаюсь что это КПП чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

вобщем есть агрегат механический

что то я сомневаюсь что это КПП чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

в керосине всё хорошо отмачивается чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

ванны нет. да и аппарат минимум 60 кило весит

Очиститель для карбюратора чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Солярко
А куда брызги с мазутом от такой мойки разлетаются? чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

лучше ултразвуковой мойки ничего не придумано
ИМХО

В больших автосервисах часто есть такие агрегаты, чуть ли не целиком КПП засовывают там спец жидкость + ультразвук детальки отмываются на ура.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как промыть коробку передач после ремонта

Чем отмыть кпп внутри

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Автомобиль — сложный агрегат, состоящий из множества узлов, элементов и деталей. Одним из таких узлов является МКПП, для правильной роботы которой необходимо не только соблюдение правил эксплуатации, но и своевременное, а также качественное обслуживание.

Техническое обслуживание механической коробки заключается в проверке уровня масла в коробке, частичной или полной замене масла, промывке МКПП (если есть в этом необходимость), своевременном ремонте, регулировках и т.д. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужна промывка МКПП перед заменой масла.

Необходимость промывки МКПП: как промыть коробку, когда и почему

Начнем с того, что обычно полную замену масла в коробке проводят примерно через каждые 60-70 тыс. км пробега (замену масла можно проводить как самостоятельно, так и на станции). Также перед заменой масла, если есть необходимость, механическую коробку промывают.

ТО любого автомобиля включает в себя ряд регламентных работ, в том числе и проверку масла в коробке. Качество и уровень масла в МКПП должны соответствовать техническим нормам завода изготовителя. На практике нередки случаи, когда замену масла проводят немного раньше запланированного ТО.

При этом не стоит забывать, что смазывающая жидкость подвержена старению, в результате которого масло теряет свои свойства и перестает выполнять свои функции. По этой причине очень важно замену масла в КПП проводить вовремя. Обычно перед заменой масла коробку промывают специальными средствами, поскольку полная замена может не полностью убрать все загрязнения из МКПП.

Промывка МКПП при замене масла способствует:

Что представляет собой промывочное масло для МКПП

Традиционное промывочное масло, причем как для ДВС, так и для КПП, представляет собой недорогое минеральное масло с добавлением моющих средств и различных присадок, которые препятствуют износу элементов коробки. В качестве присадок, как правило, используют цинк и фосфор, а в качестве моющих средств кальций.

Промывочная жидкость (масло) не только смывает остатки старого отработанного масла, но и нейтрализует кислотную среду, образовавшуюся с момента последней замены масла.

Если загрязнения достаточно серьезные, для их устранения коробку разбирают (производят механическую очистку и промывку каждого отдельного элемента).

Как промыть МКПП перед заменой масла в коробке

Промывку МКПП проводят квалифицированные специалисты на станциях технического обслуживания. Также при наличии эстакады (подъемника), набора соответствующих инструментов и необходимых знаний промывку вполне можно провести самостоятельно.

Основные этапы работы промывки МКПП:

Еще важно знать, чем промыть МКПП перед заменой масла. Для безопасной промывки механической коробки и поддержания чистоты агрегата необходимо применять масло, рекомендуемое заводом изготовителем. Однако не всегда удается получить желаемый результат. В этом случае приходится использовать сторонние продукты.

Обратите внимание, каждое промывочное масло имеет разное количество присадок и моющих веществ. Например, масло XadoVERYLUBE содержит специальные моюще-диспергирующие, противоизносные и противозадирные присадки, позволяющие абсолютно безопасно (за 30–40 мин) промывать агрегат и эффективно очистить его от всех видов загрязнений.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях промывки АКПП, а также что нужно учитывать в процессе промывки автоматической коробки передач.

Промывочное масло OIL RIGHT МПА-2-0 представляет собой минеральное масло, увеличивает ресурс трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки. Также продукт предотвращает ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла. Также данное решение рекомендовано к использованию при переходе с минерального на полусинтетическое и синтетические масла (помогает снизить риски последствия смешивания трансмиссионных масел).

Что в итоге

Как видно, промывку МКПП необходимо проводить вместе с полной заменой масла в том случае, если отработка сильно загрязнена, давно не менялась, осуществляется переход с одного типа трансмиссионного масла на другой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется промывка гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего и когда нужно промывать гидроблок АКПП, а также как выполняется данная процедура, какие нюансы нужно учитывать и т.д.

Масло в механической коробке рекомендуют менять каждые 60-80 тыс. км пробега. В норме промывку перед заменой масла можно выполнять реже (каждые 120-160 тыс. км.). Однако все будет зависеть от условий эксплуатации, нагрузок и технического состояния трансмиссии конкретного автомобиля.

Всем привет. Небольшая предистория. Плохо включались передачи в механической коробке передач гольф 4 (1.9 ТДИ EBJ). Заменены подшипник и сальник механизма выбора передач. Прикуплено новое масло. Но есть одно но. Через сальник попадала всякая кака в коробку. Масло все с взвесью ржавчины (со штока смыло). Шток был заменен на новый. Но остался вопрос. Вся эта чача в коробке плещется. При замене нового масла можно ли чем-то промыть коробку без вреда для последней. Предполагаю что при замене масла часть …на все таки останется. Поделитесь плиз мнениями на этот счет. Заранее спасибо.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Ну это как бы понятно. Пару раз заменить и на третий будет чистое как слеза младенца. Небюджетно правда.

моторного самого дешевого пару раз.после каждой замены прокатится пару км.

а я бы солярки залил напополам с маслом

моторного самого дешевого пару раз.после каждой замены прокатится пару км.

Ну если только М10-Г2К. Есть лишних литров 5.

Что-то я «очкую» на одной соляре. Сорри за мой французский. Да и боюсь останется часть в коробасе. Бензином если только и без нагрузки на поддомкраченом авто. Остатки испарятся наверное

Ну если только М10-Г2К. Есть лишних литров 5.

Кстати еще парралельно вопрос про объем замены. Заливаем масло пока не потечет из контрольного (оно же заливное) отверстия. Но как при этом расположен авто. Разница между «на колесах» и «на подъемнике» мл. 150 ( экспериментировал на прошлом авто). Крен кузова однако. По всяким Эльзам вроде работы на подъемнике выпоняют.

где больше влазит там и меняй 150 мл.не критично для этой кпп.

где больше влазит там и меняй 150 мл.не критично для этой кпп.

Ок. Всем спасибо за советы. Правда с промывкой так пока и не определился. Не баловался таким никогда.

Что-то я «очкую» на одной соляре. Сорри за мой французский. Да и боюсь останется часть в коробасе. Бензином если только и без нагрузки на поддомкраченом авто. Остатки испарятся наверное

Не буду настаивать,но советовал человек которому не верить причин не нахожу.
А если что-то остаётся-так после соляры такой же кружок можно и на дешёвом маслице сделать и потом слить.Бензин- как по мне- для промывки КПП на ходу чересчур «сухой»

Заливаем масло пока не потечет из контрольного (оно же заливное) отверстия.

Французы знают толк в извращениях. Масло не менял в коробке. Но по другим узлам приходилось помогать (пусть будет так) товарищу на мегане. С тех пор сложилось стойкое мнение о механической части французов. Некоторые технические решения, мягко говоря, странные.Что у них не отнять, так это стойкость кузова к ржавчине. ВАГ отдыхает.

Не буду настаивать,но советовал человек которому не верить причин не нахожу.
А если что-то остаётся-так после соляры такой же кружок можно и на дешёвом маслице сделать и потом слить.Бензин- как по мне- для промывки КПП на ходу чересчур «сухой»

Нормально на лягушатниках масло меняется.
при объеме 2.7 л покупаешь 3л, грамм 100 разливается при замене, остальное в коробке оказывается.

и никакого щупа не нужно.

При замене нового масла можно ли чем-то промыть коробку без вреда для последней….

А не пробовали мочой молодого поросенка.

При замене нового масла можно ли чем-то промыть коробку без вреда для последней….

А не пробовали мочой молодого поросенка.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Любая механическая коробка передач состоит из валов, подшипников, шестерен и синхронизаторов, но все эти детали не смогут работать без масла. Масло обеспечивает смазочную пленку, защиту от износа, легкость переключения передач, отвод тепла и очистку деталей от отложений. Несмотря на то, что масло обладает моющими свойствами и очищает детали, оно же является и источником загрязнений, наряду с продуктами износа трансмиссии. Но коробка передач загрязняется изнутри далеко не всегда. Что же может произойти, чтобы коробка передач загрязнилась?

Самый распространенный случай – попадание воды. Да, да коробка передач негерметична. Меняется температура, коробка разогревается, затем остывает, поэтому, чтобы не создавалось избыточное давление или вакуум, коробка имеет связь с атмосферой. Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха, называется сапун. Сапун находится в верхней части коробки, чтобы через него не выбрасывало масло. В обычных условиях эксплуатации все работает как и положено, но стоит попасть в глубокую лужу, коих в нашей стране не счесть, вода закрывает сапун, коробка резко охлаждается в воде и вода засасывается внутрь коробки передач. Вместо масла образуется эмульсия. Это плохо не только из-за ухудшения смазки. Если масло вовремя не заменить и эмульсия находится в коробке достаточно долго, то начинается процесс гидролиза, то есть масло превращается в «мыло». Только это «мыло» уже ничего не моет и не смазывает. Масло полностью теряет рабочие свойства и представляет из себя неприятную на вид, грязную мазь, которая даже не сливается с коробки.

Менее распространенный случай – длительный перегрев коробки. Долгая езда на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировка тяжелого прицепа разогревает коробку передач значительно сильнее допустимого. Масло начинает «свариваться», образуя мазь, как и в предыдущем случае, только более темного цвета.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Загрязнения в поддоне картера коробки, а также ровным слоем на других частях, образуются из окислившегося масла и продуктов износа при редкой смене масла, превышении интервала замены.

Простая замена масла не очистит коробку передач, нужны специальные меры. Специалисты разберут агрегат, тщательно промоют каждую деталь, но такой путь чрезвычайно затратен и не быстр. Значительно проще использовать специализированную промывку. Непосредственно перед штатной заменой масла, в проблемную коробку заливается специальная промывка. Далее, двигатель автомобиля нужно завести и оставить работать на 10-15 минут на холостом ходу. Куда-либо ехать или переключать передачи нет необходимости, так как на холостом ходу все валы коробки крутятся, масло циркулирует, механизм полноценно очищается. Далее, содержимое коробки передач, или моста, сливается, заливается свежее масло, и вуаля! Примечание: перед добавкой промывки агрегат должен иметь рабочую температуру, то есть промывка будет эффективно работать только после прогревочной поездки.

Лидер немецкого рынка автохимии и масел, компания Liqui Moly GmbH выпускает специализированную промывку для механических трансмиссий — Getriebe-Reiniger. Эта промывка создана на основе нафтеновых масел, обладающих отменными моющими свойствами, не действует на сальники и прокладки и практически не разжижает трансмиссионное масло. Содержит сильный моющий комплекс и антизадирные присадки для защиты трансмиссии в процессе самой промывки. Позволяет старому маслу как можно полнее слиться с агрегата.

Нет необходимости промывать механическую трансмиссию перед каждой заменой масла, хотя это и не помешает. Промывать обязательно тогда, когда были нарушены условия эксплуатации, перечисленные выше, а также в случаях возникновения проблем: плохое включение передач, шум в работе и т.п. Устранить проблемы и продлить ресурс агрегата всегда в ваших силах. Подобрать правильное масло под практически любой автомобиль можно в программе подбора.

Нужно ли промывать механическую коробку передач (мкпп)?

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Необходимость промывки МКПП: как промыть коробку, когда и почему

Начнем с того, что обычно полную замену масла в коробке проводят примерно через каждые 60-70 тыс. км пробега (замену масла можно проводить как самостоятельно, так и на станции). Также перед заменой масла, если есть необходимость, механическую коробку промывают.

ТО любого автомобиля включает в себя ряд регламентных работ, в том числе и проверку масла в коробке. Качество и уровень масла в МКПП должны соответствовать техническим нормам завода изготовителя. На практике нередки случаи, когда замену масла проводят немного раньше запланированного ТО.

Промывка МКПП при замене масла способствует:

Как промыть АКПП самостоятельно

Итак, полностью промывать АКПП рекомендуется в тех случаях, когда жидкость АТФ была сильно загрязнена, масло в коробке давно не менялось, в целях профилактики и т.д. При этом промывка АКПП своими руками является вполне доступной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях гаража. Отметим, что существует несколько доступных способов промывки, которые обычно совмещают с заменой масла в АКПП.

Первый способ заключается в том, что сначала из коробки сливается отработка, затем выполняется замена фильтра АКПП, потом коробку промывают, масло снова сливается, после чего ставится чистый фильтр, заливается новая порция жидкости строго по уровню.

Затем к системе охлаждения АКПП подключается промывочный аппарат (патрубки аппарата соединяются с системой в местах, где подключается радиатор АКПП). После этого двигатель заводят, затем агрегат работает 10-20 минут.

После ДВС можно глушить, подождать некоторое время, пока масло стечет в поддон, повторно снять поддон, слить масло, снова заменить фильтр АКПП. По окончании меняется прокладка сливной пробки АКПП, прокладка поддона или наносится герметик.

Аппарат остается подключенным к системе охлаждения. Далее нужно снова завести мотор, позволить залитому ранее маслу пройти по системе несколько кругов. Во время промывки нужно также включать разные режимы АКПП, чтобы масло растекалось по разным каналам и магистралям, очищая все детали АКПП.

После того, как вытыкаемая из аппарата жидкость станет полностью чистой, а количество заливаемого масла будет равно тому количеству, которое вытекает, можно считать процесс оконченным. Такой способ промывки и замены масла в АКПП принято называть полнопоточным.

Теперь рассмотрим более простой способ, так как промывка АКПП в этом случае не представляет ничего сложного. Фактически, процедура частично похожа на промывку двигателя, когда используются специальные промывочные средства, которые заливаются прямо в отработку. Простыми словами, промывка добавляется в старое масло. Единственное, как и в первом случае, требуется иметь в распоряжении промывочный аппарат, который подключается к патрубкам системы охлаждения АКПП.

В двух словах, коробка прогревается, в прогретое старое масло заливается промывка, затем подключается аппарат. После этого нужно завести двигатель, селектор АКПП выставляется в положение P «паркинг» или «нейтраль» N. Пока двигатель работает, масло циркулирует по системе, происходит очистка.

После того, как масло с добавками очистило агрегат, промывку можно считать завершенной

Затем отработка сливается, причем важно удалить из агрегата максимально возможное количество масла. Теперь остается только залить свежее масло по уровню

Как видно, это способ проще, так как не нужно дважды заливать и сливать жидкость (сначала удалять отработку, затем промывку) и менять фильтры АКПП до промывки и после.

Еще отметим, что в некоторых случаях также используется специальное промывочное масло АКПП, содержащее специальные добавки. Данное решение заливается в АКПП после слива отработки, затем, по окончании процесса очистки, промывку нужно слить и залить свежее масло, предварительно заменив фильтр коробки-автомат.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонтечем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Промывка автоматической коробки передач (АКПП) соляркой, бензином или керосином также является доступным способом. При этом без острой необходимости применять такое решение на практике не рекомендуется, так как некоторые АКПП могут оказаться предельно чувствительными к тому, что залито в агрегат, то есть выйти из строя или начать работать некорректно.

Если говорить о самой промывке, вся суть сводится к тому, что из коробки сливается часть масла, доливается керосин, затем двигатель запускается и работает 15-20 минут. После этого мотор глушат, сливают еще часть масла, повторно заливается керосин. Однако дальше мотор не запускается, смесь масла и керосина остается в коробке на 1-2 часа.

По окончании смесь АТФ и керосина сливается в максимально возможном количестве, затем производится промывка обычным маслом. Далее это масло также нужно слить, после чего меняется фильтр АКПП и заливается свежая трансмиссионная жидкость.

Параметры выбора масла

Существует ряд критериев, которые обязательно необходимо учитывать, чтобы выбрать масло с оптимальной вязкостью для своего бензинового или дизельного мотора

Важно использовать продукцию, которая имеет маркировку, соответствующую допускам завода-производителя автомобиля

Выбираем только маркированное моторное масло

Не рекомендуется экспериментировать, заливать в свой двигатель первый попавшийся вариант. В противном случае это может негативным образом отразиться на его работе и привести к самым неблагоприятным последствиям вплоть до капитального ремонта.

Вязкость

Этот параметр является ключевым при подборе моторного масла для любого автомобиля и периода эксплуатации. Однако не все понимают, что значит данный термин. Если говорить простыми словами, то это способность горюче-смазочных материалов сохранять свои свойства в определённом температурном режиме. Речь идет о таких параметрах:

Очень важно, чтобы все эти свойства отлично сохранялись не только при плюсовых температурах, но также и при отрицательных показателях. Параметры вязкости указываются всеми производителями на этикетке

Для этого используется система SAE.

Классификация моторных масел по SAEНапример, на упаковке указывается комбинация синтетики 5w30 или 5w40. Цифра «5» говорит о вязкости масла при отрицательной температуре, а второе число – при положительных значениях

Важно знать, что это индекс, а не показатель температуры.

Задавшись вопросом, масло какой вязкости лучше для зимы с очень низкими температурами, следует отдавать предпочтение смазке, имеющей синтетическую основу.

Классификация масел по API — таблица

Проворачиваемость и прокачиваемость

Это еще два важных критерия, которые находятся в прямой зависимости от вязкости

На них также следует обращать внимание, столкнувшись с выбором масла для эксплуатации в зимнее время. Не зная, какое масло заливать зимой: синтетику или полусинтетику, учтите – первый вариант позволяет двигателю легче запуститься

Лучший выбор масел в коробку — синтетика

Такой продукт имеет достаточную текучесть, он быстрее прокачивается по масляным каналам, минимизируя негативные последствия холодного старта при низких температурах.

Если заливать зимой синтетическое масло, можно увидеть, что двигатель будет легче запускаться. Это связано с тем, что жидкость с такой консистенцией не будет создавать большое сопротивление коленчатому валу, и позволит с легкостью завестись даже в сильный мороз.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонтечем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Не зная, какого типа масло заливать в холодное время года, следует прочитать руководство по эксплуатации, чтобы понять, какие рекомендации дает завод-производитель. Это позволит понять, как правильно подобрать расходные материалы для своего автомобиля, чтобы он не подводил даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации моторного масла в зимний сезон

Можно ли заливать минеральное масло

В состав таких горюче-смазочных материалов входят ингредиенты с натуральным и искусственным происхождением. Если в перечне компонентов указаны только нефтепродукты – у данного продукта минеральная основа.

Из-за большого содержания компонентов, выделенных из мазута, на внутренних элементах появляются нагар и копоть. Это негативным образом отражается на ресурсе двигателя и его эксплуатационных характеристиках. В мороз подобное средство запросто загустеет и поэтому в зимний период его использовать не рекомендуют.

Закоксованный двигатель от применения минерального масла

Менять «минералку» следует через 5 – 7 тысяч километров пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в активном режиме, ресурс масла истекает значительно быстрее.

Всесезонка

Появившееся на рынке всесезонное масло для двигателя является оптимальным вариантом только в том случае, если автомобиль эксплуатируется в регионах с умеренным климатом.

Принцип действия промывочных масел

Таблица оценки степени загрязнения деталей двигателя.

Перед процедурой замены масла в коробке передач дайте двигателю немного поработать. Прогретая смазка сольется быстрее и лучше. Слив старую жидкость, залейте промывочную жидкость в точно таком же объеме, как и рабочую. Опять дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Минут за 20 промывочная жидкость должна успеть промыть всю коробку. Отработанное промывочное масло необходимо слить и залить на его место рабочее масло.

Нужно ли использовать промывку? Промывки за рубежом практически не используются, поэтому на прилавках магазинов не увидеть промывки от Castrol или Shell. Такие производители утверждают, что при соблюдении всех норм регламента обслуживания работы для промывки не найдется. Но это утверждение справедливо при соблюдении ряда условий:

Указанные условия для нашей страны далеко не всегда выполнимы. Автомобили не всегда покупаются в салоне, а рекомендованные регламенты практически никогда не соблюдаются. Именно для таких случаев промывка и пригодится.

Инновации на рынке. Совсем недавно на отечественных прилавках появился новый продукт – ЛАВР. Данное средство открывает совершенно новые перспективы в обслуживании автомобиля. Обычно никто особо не задумывается, почему КПП не принято очищать от загрязнений?

Преимущества масла ЛАВР.

Редукторы и мосты тоже зачастую остаются без должного внимания. Если вдуматься, то на эти узлы приходится не меньшая нагрузка, чем на двигатель, в котором масло меняют регулярно.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонтечем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Причина кроется в том, что производители автомобилей считают эти узлы необслуживаемыми. ЛАВР стал первым отечественным средством для очистки коробок передач, ведущих мостов и раздаточных механизмов как легковых, так и грузовых автомобилей. Этот продукт показан к применению при каждой замене масла в этих узлах. Производитель гарантирует такие результаты:

Нужно ли при замене масла промывать КПП?

«Нужно ли при замене масла в КПП промывать ее? Если да, то чем?» Алексей Рогозин

Промывать коробку переключения передач (КПП) при замене в ней масла не требуется. Дело в том, что режим работы трансмиссионного масла значительно мягче, чем моторного. В КПП «трансмиссионка» не нагревается до высоких температур, в нее не попадает топливо и нет контакта с отработавшими газами, вследствие чего масло практически не окисляется и на деталях не образуются смолистые отложения. Имеющиеся твердые частицы – продукты механического износа деталей – скапливаются в нижней части картера, поэтому при сливе старого масла они легко удаляются.

Следует помнить, что сливать масло нужно только разогретым, когда его вязкость минимальна. Лучше всего это делать в теплую погоду, после поездки. Менее вязкое разогретое масло удаляется самотеком качественнее, одновременно смывая со дна картера практически все примеси.

Типы промывок

Процедура чистки мотора при замене масла напрямую зависит от типа используемой промывочной жидкости:

Специальное промывочное масло

Производители рекомендуют использовать его перед заливкой нового масла. Нужно на промывочном масле проехать в щадящем режиме (как при обкатке — низкая нагрузка, обороты не выше 3000 в минуту) 100-200 км, и затем залить новое масло со сменой фильтра.

Обычное моторное масло

Применяется техническая жидкость с пониженным качеством или вязкостью. Промыть двигатель можно тем самым маслом, которое планируется на замену предыдущей жидкости. Для этого двигатель нужно эксплуатировать в течение 1-2 дней, и провести повторную замену смазочного вещества.

Химические составы «пятиминутки»

Это органические растворители, напоминающие по консистенции обычную воду. Для прочистки мотора такую жидкость необходимо залить в мотор, вместо старого масла, и дать ему поработать 5-10 минут, в холостом режиме. Затем масло сменяется на новое, с заменой масляного фильтра.

Категорически запрещено эксплуатировать двигатель на «пятиминутках», так как появляется шанс нагрева трущихся поверхностей, с последующим клином поршневой группы.

Составы имеют агрессивный состав, при смешивании со старым маслом могут происходить нежелательные химические реакции. Проблема усугубляется неполным удалением состава при заливке нового масла.

Дизтопливо и керосин

Промывка дизельным топливом, керосином в разбавленном виде (добавляется 50% по объему масла), либо без разбавления. Это старый способ, имеет своих поклонников, подкупает своей дешевизной.

Однако категорически не рекомендуется промывать двигатель при замене масла (да и в любом случае) такими средствами. Топливо может повредить сальниковые уплотнения. Интенсивное вымывание отложений способно негативно отразиться на системе смазки двигателя, забив ее каналы малого диаметра комками отложений.

Смазывающие свойства дизельного топлива и керосина недостаточны, во время работы происходит интенсивный износ пар трения двигателя.

Также при замене масла обязательно нужно менять и масляный фильтр. Иначе есть шанс, что новая техническая жидкость вступит в реакцию с осадками, и потеряет свои полезные свойства.

чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте чем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонтечем мыть кпп при ремонте. Смотреть фото чем мыть кпп при ремонте. Смотреть картинку чем мыть кпп при ремонте. Картинка про чем мыть кпп при ремонте. Фото чем мыть кпп при ремонте

Без веских оснований не следует применять промывки для двигателя.

В случае проведения промывки, повторно заменять масло через 2-3 тыс. км без использования промывочных составов.

Лучшая промывка – это своевременная замена масла в двигателе. Сократив интервал между заменами масла до 7,5 тыс. км, можно увеличить ресурс мотора. Старые отложения будут медленно вымываться, не нанося ему вреда.

Менять масло после предварительного прогрева мотора. Сливать через специальное отверстие на дне картера мотора. Не торопиться, дать стечь остаткам старого масла.

Алгоритм действий

Промывка гидроблока должна выполняться последовательно, что не только обеспечит высокое качество работы, но и упростит её самостоятельное проведение. Демонтаж и промывка АКПП несколько различаются в зависимости от конкретной модели автомобиля. Алгоритм промывки включает следующие действия:

Изначально автовладельцу нужно демонтировать гидроблок, для чего из коробки сливается масло, ключами-звёздочками снимаются заглушки электроразъема и поддон, выкручивается сам блок.
Вскрыв масляный картер, необходимо обратить внимание на наличие металлической стружки на улавливающем магните. Если ее слишком много — это свидетельствует об износе подвижных валов коробки

В скором времени АКПП может потребовать капитального ремонта.
С помощью ключа-звездочки откручиваются болты, которые фиксируют переднюю и заднюю долю. Следует ослабить и открутить крепления, зажимающие плату гидроблока. Аккуратно приподнимается промежуточная пластина, после чего из неё выкручиваются все имеющиеся болты и фиксаторы.
После этого можно аккуратно снять с автомобиля гидроблок, который затем очищается от загрязнений при помощи карбклинера, солярки и ветоши.
Чтобы прочистить гидроблок, необходимо разобрать все детали. Кисточкой, имеющей твердый ворс, смахивается вся сухая грязь. Внутренние каналы промывают карбклинером. Следует использовать при этом защитные перчатки и очки, так как при попадании на кожу средство вызывает раздражение и ожог.
После очистки гидроблока следует промыть бензином клапаны, протереть сухой чистой ветошью все детали. Сборка и установка блока осуществляется в обратной последовательности. Необходимо использовать динамометрический ключ, которым с усилием в 11 Н/м затягивают четыре болта крепления.
После установки гидроблока нужно очистить от старого герметика поддон масляного картера, по контуру нанести тонким слоем новый герметик, установить поддон и залить свежее трансмиссионное масло.
Следует завести автомобиль и дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Рычаг селектора АКПП по очереди с задержкой приблизительно в 30 секунд переключается во все положения, что прорабатывает масло. Лишь после этого можно начинать движение. В последующем эксплуатация автоматической трансмиссии не будет доставлять хлопот.

При обслуживании автомобиля многие владельцы для экономии промывают фильтр АКПП, после чего устанавливают его обратно и выполняют очистку гидроблока. Однако большинство специалистов сервисных мастерских рекомендуют заменять фильтрующий элемент, чтобы исключить будущие сложности при эксплуатации автомобиля.

Чистка гидроблока АКПП восстанавливает работоспособность коробки, устраняет проблемы в работе автоматической трансмиссии. Процедура не представляет особой сложности, и автовладельцы, имеющие даже начальные представления о ремонте и обслуживании автомобиля, смогут выполнить её самостоятельно, сэкономив на обращении в сервисные центры.

Процедура использования ЛАВРа

Читайте

Назначение. Это инновационное средство работает по совершенно новому принципу.

Схема устройства коробки передач
.

В процессе работы автоматическая коробка передач производит некоторое количество выработки, часть из которой оседает на масляном фильтре, а другая – остаётся в полостях многочисленных каналов механизма. С течением времени грязи в АКПП становится всё больше и больше, что всерьёз нарушает её работу. Зачастую обыкновенной замены трансмиссионной жидкости и фильтра коробки не хватает, чтобы наладить работу узла. В такой ситуации придётся прибегнуть к промывке автоматической коробки передач. Для тех автомобилистов, которые не знают о порядке проведения данной процедуры, наш ресурс подготовил представленный сегодня материал. К счастью, промывка АКПП вполне осуществима своими руками в условиях более-менее оборудованного гаража.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *