чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Источник

Защита выхлопной системы от коррозии. Обработка сварных швов

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Соли, реагенты и в особенности Питерская погода сжирают даже нержавейку.
При покупке я понимал, что моя выхлопная система попросит внимания. Думал подшаманить и все, но я и представить не мог в каком она действительно состоянии.

Признаться честно, я — любитель мариновать запчасти. И если делать, то все и сразу. Исключение для меня только двигатель — за ним регулярно и заблаговременно.
Позже сделаю пост о том, как заехал на сервис и на подъёмнике остался только кузов и двигатель😅

Итак, поскольку мотаться по мелочам я не люблю, решил, что буду ездить на том, что есть. Пока изучу, пока запчасти придут, перделки/хотелки соберутся. В общем было огромное желание сесть в полностью новый авто после реставрации.
Но поскольку жизнь сама располагает, то в начале весны, бороздя неочищенные дворы с полуметровыми сугробами середина выхлопа решила устать.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Делать было нечего, и я на сервис. По уму, конечно, уже тогда надо было новое ставить, но все же заварили.
И вот через полтора месяца выдалась длинная поездка. В тот раз долго жить приказали уже банки. Поменял, потому что на 100 км/ч уши закладывало. Впечатлений от увиденного на всю жизнь😱😅

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Плюс конденсата 3-4 литра. Так что вопреки расхожему мнению, никакого заводского дренажа нет и в помине.

И вот, собственно, новые обработанные банки.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Обработка
В моем случае, поскольку состояние выхлопа было в пакет и на прилавок, я пропустил все этапы и обработал только высокотемпературной эмалью Rust Oleum 1200 градусов. Полностью хорошенько облил, так что срок службы лет на 15 продлён однозначно.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Да, узел теплонагружен, но эта эмаль как раз на то и рассчитана. У меня спустя полгода все по-прежнему идеально.
Если есть сомнения, то промажьте для спокойствия стыки и линии сгибов антикором или серебрянкой. Температура на выходе

200*С
А если же выхлоп не первой свежести и успела появится коррозия, то сначала аккуратно пройдитесь корщеткой в углах, потом кисточкой обработайте преобразователем ржавчины (лучше безкислотным), сутки сохнуть и залить эмалью. Эмаль сохнет минут 5

Далее обязательно сверлим дренаж в нижней точке, чтобы конденсат уходил и не гнило изнутри.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Результат ждать себя не заставил. Пол-литра сразу. Хотя пробег на банках около 40 тысяч был.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Спасибо, что уделили время. Надеюсь кому-то будет полезно.
Если есть вопросы, спрашивайте.

Источник

Антикор глушителя. Эксперимент.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Антикор/профилактика глушителя (система выпуска газов)

Мне в почту один умный посетитель сайта, вероятно, после прочтения цикла статей про антикор, посоветовал сделать антикор глушителя.
Я думал, он шутит.
Т.к. если антикор попадает на глушитель — месяц запах, и думал, что посоветовали в качестве шутки. Я ответил написавшему, что я эту шутку знаю и когда делал антикор – глушитель постарался укрыть тряпками, ну а куда попал антикор – уже за неделю выветрилось.

Но, прочитал статью – и понял, что некоторые реально делают обработку глушителя.

До 44 лет я дожил, и никогда не знал, что за выхлопной системой, нужно тоже ухаживать и профилактировать. При встречах с знакомыми спрашивал – «ты когда нибудь глушитель красил?», собеседники очень удивлялись. Так что я не один такой отсталый в Ростове.

Прособирал информацию – кто уже делал – на сколько лет, этого хватает, покраски термостойкой краской.
Также старался разобраться – а вообще — есть смысл делать снаружи, может глушитель прогнивает изнутри?
Сделал для себя вывод – если пробить отверстие для слива конденсата, хорошо подготовить (вообще своевременность антикора – основа. Когда всё сгнило, то поздно, уже делать что либо самыми дорогими средствами. Поздно пить «боржоми», когда почки отпали).

Задумка была- снять среднюю часть с бочкой и выхлопную трубу. Катализатор, штаны, резонатор не трогать и покрасить на машине.

Жизнь внесла коррективы – даже побрызгав в течении 3 часов ВД на болты – сорвать их не удалось. Я отлично знаю, что конечно, можно взять газовую горелку (у меня есть) или графитовый электрод на электросварку/инвертор (у меня тоже есть) можно разогреть болты докрасна и потом открутить пальцами. Но не захотел. Работает система – не нужно вмешиваться. Лучше сделать менее качественно, сделать на автомобиле на эстакаде (удивительно но в Ростове я нашёл эстакаду очень быстро, повезло. 4 эстакады по гаражным кооперативам срезали под ноль и сдали на металл, а в 5 кооперативе гаражном — стоит эстакада, всё чистенько).

В общем начал очищать щёткой от ржавчины и всплыло сколько антикора попало на «бочку» и трубу. Я проклял фирму «защита» на Шеболдаева – такое пофигуистическое отношение к заказчикам. Главное, что обидно, я сам был там, но постеснялся настоять – могли бы и отказать в работе «такому привередливому заказчику». В общем всё отмыл – щётка металлическая + уайт спирит.

Я поразился, что глушитель на мой взгляд в очень хорошем виде. Я начал сомневаться – может тепловые экраны возле резонатора и катализатора из тонкого листа нержавейки и может «бочка» тоже имеет сверху слой нержавейки (на фото видно – оболочка бочки из нескольких слоёв металла) – просто странно как то – труба и сварные швы – имеют следы ржавчины – а перечисленные элементы блестят. Когда буду красить попробую магнитом проверить (если не забуду дома магнит).

После очистки уайтом прошёлся по глушителю полбутылки растворителя.
Потом 2 слоя с промежуточной сушкой преобразователем ржавчины.

Динитрол, по рекомендации в переписке заказывать не стал. В 3 раза Динитрол дороже, чем средство которое я выбрал (я решил приобрести с запасом, когда нибудь и суппорты покрашу да и вероятность что нужно будет каждые 2 года обновлять покрытие на глушителе очень большая. Таким образом заказал 1,2кг в аэрозоле Церта – это 1600 мл – т.е. 4 аэрозоля Динитрола по 750 рублей – 3000 рублей; Церта обошлось в 1050 рублей). И мне бы увидеть хоть один результат в интернете, что обработали дорогим средством Динитрол глушитель и вот так он выглядит через 3-5 лет. Нет примера – нет покупки. Я вообще верю своим глазам очень сильно. И увидел, как кузнецы (они профессионально делают мангалы/навесы/кованные изделия и т.д.) проводят эксперименты с горелкой, разогревая лист металла «докрасна» и что краска, которую я приобрести намерен, ведёт себя поразительным образом. Меня это вдохновило и я решил покупать именно это средство. Трудовых сил по подготовке пришлось вложить много (7 часов лазил под машиной очищал, обезжиривал глушитель), польза от антикора снаружи глушителя мне не понятна (защищает ли антикор сварные швы и места завальцовки от разрушения или только для понтов этот антикор делают) – (если буду живой, то через 3-4 года напишу что получилось с глушителем, с обработкой).

Готовлю статью по антикору глушителя. Сделал подготовку. Увы, Динитрол дороговато обходится приходится идти по более дешёвому пути.

Сегодня четверг 23 июля 2020 год. Побывал на эстакаде (статья пишется уже 6 дней, прошлый раз я был на эстакаде, въезжал, в 1997 году при сдаче экзаменов на водительское удостоверение).

В общем, тем кому лень смотреть видео – в пн. очистил глушитель, дважды с межслойной просушкой антиржавчиной покрыл, в среду мойкой ВД смывал теоретические отсеки кислоты (правильнее было бы написать соли – выветрилась жидкость), побрызгал для страховки раствором пищевой соды (щёлочь всегда нейтрализует любую кислоту или соли кислот, в т.ч. октавофосфорную).

Сегодня четверг загнал на эстакаду, побрызгал растворителем (сам не могу понять, что там обезжиривать после кислоты). И в 3 слоя с промежуточной выдержкой и технологией нанесения крест/накрест прокрасил (сварные швы более многократно прокрашивал).

Удивило и порадовал следующее труба после бочки и материал наружный бочки и термоэкраны возле катализатора и резонатора – однозначно не чёрный металл. Краска на этих предметах держаться вероятно не будет (хотя кто это знает заранее – где будет держаться, где нет), но то что эти предметы из сплава который не дал за 4 года даже начальных очагов коррозии – радует. Расстраивает что не удалось снять термоэкраны и прокрасить под ними чёрный металл, но думаю к моменту когда теоретически проржавеет катализатор или резонатор – я уже вырежу катализатор к чёртовой бабушке. Потому, что я и сейчас в размышлениях – вырезать катализатор (но пока катализатор не доставляет головной боли – трогать не нужно) – я и не прикладывал усилий к снятию термолистов для прокраски.

Непрокрасов нет.
Но нужно как то из подкапотного пространства добраться до соединения «штанов» с каталитической частью (этот узел прокрасил только снизу). Получилось красиво. Самому любопытно – на какой срок жизни хватит термокраски и какой будет эффект в смысле отсутствия снаружи ржавчины.

Источник

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

Главная функция выхлопной системы автомобиля – это отвод отработанных газов из камеры сгорания в двигателе. Рабочая температура элементов выхлопной системы измеряется сотнями градусов. При производстве такие детали обрабатываются обычными антикоррозионными красками, которые могут предохранить металл от повреждения коррозией или порчи во время транспортировки, но во время работы двигателя такое покрытие быстро обгорает.

Еще один фактор риска – попадание на детали выхлопной системы влаги и грязи во время движения автомобиля, поскольку монтируются эти детали под днищем. Раскаленный металл от этого страдает гораздо больше, чем металл в состоянии покоя.

Однако покраска глушителя нужна не столько для защиты этой детали автомобиля от коррозии, сколько для предотвращения быстрого старения металла под влиянием тепловых ударов (резких перепадов температур). Снаружи глушитель охлаждается под влиянием температуры окружающей среды, а изнутри на него крайне негативно действует поток раскаленных выхлопных газов.

Кроме того, в глушителе может выпадать конденсат, когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу или долгое время прогревается в холодные месяцы. А влага, как известно, — это непременный спутник коррозии.

Таким образом, ввиду множества негативных факторов, влияющих на него в процессе эксплуатации авто, без должной защиты глушитель прослужит сравнительно недолго.

Чем покрасить глушители?

Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.

С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Подготовка к покрасочному процессу

Особое внимание при подготовительных работах стоит уделить очистке краски от старой эмали. Пренебрежение советом может привести к тому, что покраска окажется некачественной. Особенно важно полностью удалить все следы коррозии и ржавчины.

Есть несколько вариантов удаления подобных налетов:

Данный метод не подходит для деталей, которые изготавливаются из материалов, в которых содержится большое количество свинца, так как в процессе нагревания последние могут начать быстро испаряться, что очень опасно для здоровья человека, который осуществляет процесс окрашивания.

Можно ли красить глушители краской?

Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.

Эмаль КО-8111 — однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.

Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.

Содержание

Что понадобится для покраски авто

Какой краской лучше красить глушитель

Подготовка к покрасочному процессу

Инструкция по окрашиванию

Рекомендации от автора

Чтобы содержать в соответствующем виде деталь одной из важнейших систем автомобиля, понадобится краска для глушителя. Лучше всего использовать краску-серебрянку, которой и покрывается глушитель на заводе.
Выхлопная система является одним из главных механизмов правильной и бесперебойной работы всего транспортного средства. Ее задача состоит в отводе отработанных газов, которые образуются в камере сгорания. Все детали системы нагреваются при работе двигателя до очень высоких температур, исчисляющихся сотнями градусов. Выхлопная труба, накаляясь, быстро приходит в негодность, а краска на ней, под действием высоких температур, просто обгорает. Это уменьшает защиту металлических деталей, и они подвергаются коррозии и другим негативным влияниям.

Труба находится в нижней части автомобиля, поэтому подвержена механическому воздействию песка и мелких камешков, попадающих на нее в процессе движения. Действие химических реагентов тоже негативно сказывается на состоянии металла. Влага – главный враг металла. Недостаточная защищенность приведет к ржавлению и выведет из строя выхлопную трубу очень быстро.

В процессе изготовления транспортных средств, детали обязательно подвергаются обработке качественными антикоррозийными препаратами, однако высокие температуры разрушают защитный слой и для содержания авто в необходимом состоянии, слой защиты следует регулярно обновлять. Перед автовладельцами, следящими за состоянием своего железного друга, непременно встает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел

Для продления срока службы выхлопной трубы водители прибегают к следующим хитростям:

Одного отверстия в корпусе глушителя будет вполне достаточно. Образовавшийся конденсат будет стекать через него, препятствуя скоплению воды и образованию ржавления металлических деталей.

Покраска будет служить защитой от появления ржавчины и препятствовать быстрому старению металла из-за высоких температур, которые могут достигать четырехсот градусов.

Что понадобится для покраски авто

Покраска автомобиля – очень ответственный процесс. Лучше всего воспользоваться услугами специальных автопокрасочных мастерских. Они имеют все необходимое оборудование и материалы. Работа будет выполнена быстро, и вы будете уверены в качестве покраски.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел
Пневматический краскопульт

Если все же решено производить покрасочные работы, то прежде чем начать, необходимо подготовить следующее оборудование:

Не всегда могут понадобиться все вышеперечисленные инструменты. Краскопульт вполне может заменить краска в баллончике, если не нужно окрашивать весь кузов автомобиля. Для покраски отдельных деталей не целесообразно приобретать фен. Но перчатками, защитным костюмом и малярной маской пренебрегать не стоит.

Кроме необходимых инструментов, для покраски машины требуются материалы:

Все материалы для покраски следует приобретать качественные, лучше проверенных производителей. Соблюдение инструкции поможет избежать неприятностей и работу не придется переделывать заново. Чтобы разобраться в вопросе, чем покрасить глушитель, следует знать особенности данной детали автомобиля. Из-за воздействия высоких температур, использовать для окрашивания выхлопной трубы обычную краску нельзя. Она быстро обгорит и работу придется выполнять снова. На прилавках магазинов представлен широкий выбор лакокрасочной продукции разных марок. Термокраска для глушителя – лучший вариант для окрашивания данной детали.

Какой краской лучше красить глушитель

Красить такие детали, как глушитель, нельзя обычной краской, которую мы используем для окрашивания кузова автомобиля. Чтобы был толк и продолжительный эффект, следует использовать термостойкую краску. Некоторые водители применяют для покрасочных работ краску для каминов. Но это абсолютно не рационально. На прилавках автомагазинов на данный момент представлено много специальных термостойких красителей.

Отлично себя зарекомендовала термостойкая краска для глушителя автомобиля на основе силикона. Она выдерживает высокие температуры и отличается прекрасной стойкостью. Наносить следует в несколько слоев, давая просыхать. Грунтовать поверхность перед покраской не требуется, что значительно упрощает процесс.

Существует некоторая особенность, отличающая термостойкую краску от обычной. Для того чтобы она высохла, поверхность после покраски требуется нагреть до температуры 160–200 градусов. Если этого не сделать, слой можно будет легко повредить. Поскольку краска останется мягкой. Затвердевает она исключительно при нагреве. После окрашивания, глушитель, при помощи фена, нагревают до нужной температуры. Если его нет, можно использовать духовку. Время, требуемое для просушки слоев 15–20 минут.

Но самый оптимальный вариант – покраска серебристой эмалью для суппортов. Наверняка проверен и не потребует больших затрат.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел
Термостойкая эмаль KUDO

Подготовка к покрасочному процессу

Любой процесс, особенно когда речь идет о покраске, требует тщательной подготовки. Только так можно получить ожидаемый результат, а работа будет радовать долгое время. Очистка поверхности является самым важным этапом, и если выполнить его недостаточно качественно, можно не тратить усилия на остальные процессы. Результат будет плачевным в любом случае.

Поверхность глушителя следует очистить от старого покрытия и зачистить металл от ржавчины и других загрязнений. Если следы ржавчины будут удалены не полностью, то деталь продолжит ржаветь дальше, разрушая как саму деталь, так и слой краски на ней.

Способы очистки:

В случае наличия свинца в обрабатываемых деталях, пушку использовать нельзя. Процесс нагревания провоцирует испарение вредных веществ, что вредит здоровью. После тщательной зачистки, поверхность следует зашпаклевать. Финальный процесс – шлифовка.

чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Смотреть картинку чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Картинка про чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел. Фото чем можно обработать глушитель авто снаружи чтобы он не ржавел
Подготовка к покраске глушителя

Инструкция по окрашиванию

Работы по окрашиванию глушителя мало отличаются от обычной покраски кузова авто. Наносить краску следует не спеша, тонкими слоями, выдерживая интервалы между ними. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не образовывались подтеки. Производить работу лучше всего воспользовавшись краскопультом. Это несложно и дает отличный результат. Держать его следует исключительно прямо. Если осуществлять окрашивание, направляя краскопульт под наклоном, то на поверхности глушителя образуются потеки и наплывы.

Сушка – важный и неотъемлемый этап в процессе. Он требует много времени. Вместо духовки или фена, можно высушить окрашенную термостойкой краской внешнюю сторону детали путем прокаливания. Этот процесс можно доверить двигателю машины во время ее движения.

Этапы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *