сузуки витара или киа соул что лучше
Рядовые кроссоверы, удивительные открытия — новый Soul против полноприводников Suzuki Vitara и Renault Kaptur
Настоящий автомобиль для водителя, удобный стиляга и живой динозавр — каждый продается меньше чем за полтора миллиона рублей. Удивительные открытия в сравнительном тесте кроссоверов Kia Soul, Suzuki Vitara и Renault Kaptur.
К то бы мог подумать, что этот яркий, но нескладный автомобильчик станет для меня одним из главных открытий года? Я про Витару. Вроде бы мы с ней давно знакомы, однако в этой компании она заиграла новыми красками.
Нет, не из-за прошлогоднего легкого рестайлинга. Кроме пары штрихов на бампере и решетке радиатора да нечитаемых приборов, он ничего не принес. Но я хорошо запомнил ту Витару 1.6 из 2015-го. Она напоминала взбалмошного ребенка — азартная и подвижная, увлекающаяся интересными дорогами, однако шумная и дерганая. А теперь мне понравилась и плавность хода. Эта Vitara с двигателем 1.6 очень похожа на версию с турбомотором из нашего прошлогоднего сравнения. Даже на разбитых направлениях она лишь слегка вздыхает на длинной волне и достойно едет по стыкам и трещинам. Не хватает только большей энергоемкости — ход подвесок здесь легковой. И пускай крены немаленькие, но на точности реакций это никак не сказывается. Руль легок и понятен — Suzuki вполне прилично стоит на прямой и лучше всех в нашей компании заезжает в повороты. Только выпусти ее на горную дорогу, и она вернется с изрядно потертыми шинами. Потому что хочется ехать быстро! Чувствительность к поворотам руля здесь средняя, нет напускной остроты, но как здорово настроено шасси. Очень цепкая передняя ось, мягкий занос по просьбе водителя — и грамотная настройка системы стабилизации.
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Kia Soul
Kia Soul
Сообщение troebor » 24 дек 2016, 18:17
Сообщение Serg » 24 дек 2016, 18:30
Сообщение zloy2791 » 24 дек 2016, 19:26
Сообщение EKrava » 24 дек 2016, 21:03
Сообщение Prohor » 24 дек 2016, 22:00
Сравнение Suzuki Vitara с Kia Soul
Сообщение troebor » 25 дек 2016, 06:27
Сравнение Suzuki Vitara с Kia Soul
Сообщение Олег Верещагин » 13 май 2018, 22:50
В «Авторевю» № 9 за 2018 г. появилась статья: » Следствие о колобках: Citroen C3 Aircross, Kia Soul и Suzuki Vitara «, но прочитать её полностью могут только подписчики.
Сравнение Suzuki Vitara с Kia Soul
Сообщение Kirgudu » 15 май 2018, 12:17
Ещё по ссылке: сравнение Киа Соул и Витары от человека, проехавшего на обеих. Мне показалось достаточно объективным, ну хотя бы потому, что человек не владеет ни той, ни другой.
Сравнение Suzuki Vitara с Kia Soul
Сообщение troebor » 16 май 2018, 19:03
Следствие о колобках: Citroen C3 Aircross, Kia Soul и Suzuki Vitara
Какая странная троица! Необычный Citroen C3 Aircross и яркий Kia Soul — пара, но что рядом с ними делает простенькая Suzuki Vitara? Оттеняет, так сказать. Вдруг традиционные японские автомобильные ценности окажутся превыше прелестей французского и корейского дизайна?
М ы понемногу отвыкаем от массовых европейских автомобильчиков: за огромной ситроеновской дверью все непривычно! Плоское кресло возвышается, словно табурет у бара. За стойкой — простенький «планшет» и вертикальные решетки-стаканчики с оранжевыми деталями. Интересная ткань на сиденьях и дверных картах, продуманная трансформация со складывающейся (правда, за доплату) спинкой переднего правого кресла и сдвижным задним диваном. Но даже отодвинув его до упора, особого простора для пассажиров вы не получите, зато при их отсутствии легко увеличить скромный багажничек с двойным полом.
Интерьер оформлен нарядно, однако все предельно просто. Жесткие подлокотники на дверях, грубый пластик, вентилятор климат-системы слышен уже на второй скорости из восьми, в козырьках нет подсветки, между сиденьями пустота, коротенькие щетки оставляют сверху грязную полосу, небольшие зеркала сдвинуты назад. Но главное — у водителя напрочь атрофировано чувство переднего габарита. Лобовое стекло натянуто в метре от спинки сиденья, за ним куда-то вниз ныряет капот, а жертвой в итоге станет передний бампер, который сможет пройти далеко не над каждым бордюром. Очень жаль, что такой компактный автомобильчик лишили ощущения легкости при маневрах в тесных дворах.
• Пакет Family за разумные 30 тысяч рублей — это не только складывающаяся спинка пассажирского кресла, но и шторки на задних стеклах и продольная регулировка частей дивана » />
• У кресел нет даже намека на боковую поддержку, зато удобно входить и выходить. Профиль спинки с провалом в области лопаток устроит не всех. Колесико включения обогрева традиционно для автомобилей Peugeot/Citroen спрятано в слепой зоне на левой пластиковой накладке
• Пакет Family за разумные 30 тысяч рублей — это не только складывающаяся спинка пассажирского кресла, но и шторки на задних стеклах и продольная регулировка частей дивана
С другой стороны, это чуть ли не главный минус Ситроена! Во всяком случае, в городе.
Турбомотор 1.2 — зверь. Ну ладно — зверек, домашний. Хомячок — 110 сил, 205 Нм и смешное треньканье из глушителя. Наступил поглубже, разбудил шестиступенчатый «автомат» — и с 3500 об/мин ка-а-ак обогнал троллейбус. На средних оборотах различим даже турбоподхватик, благодаря которому вполне сносно можно ехать и по двухполосным загородным дорогам.
Тест-драйв нового Suzuki Vitara против Kia Soul: скромность – не порок
После интервью Кеичи Сумиды, новым главой российского представительства Suzuki, наш интерес к Vitara возрос многократно. Японский топ-менеджер был бесконечно уверен в успехе новой модели. А вот у нас после сравнительного теста возник ряд сомнений. Но обо всем по порядку.
Самый главный вопрос к новой Vitara был сформулирован еще на стадии появления первой информации: зачем Suzuki третья однотипная модель в гамме? Ведь новая Vitara построена на слегка укороченной платформе New SX4, имеет ту же техническую начинку, сравнима по габаритам и, что окончательно удивляет, сопоставима по цене. Хочется дешевле? В строю по-прежнему SX4 в прошлом кузове, потребительские характеристики которого до сих пор отвечают потребностям среднестатистического россиянина, да еще и скидки на него предлагаются хорошие. А если речь пойдет о конкурентах, то тут и вовсе разброс на любой вкус.
Но Кеичи Сумида ни разу не растерялся, еле успевая загибать пальцы от перечисления отличий. Что же, с первым мы согласны полностью – дизайнеры экстерьера постарались.
Внешность новинки однозначно ассоциируется с самой первой Vitara конца 1980-х. Преемственность, что называется, на лицо, а в образе куда больше джиперских черт, чем в New SX4. Да еще и индивидуальность придать можно – доплатив, становится доступна двухцветная окраска и комплект «внедорожных» или «городских» накладок на кузов. Стильненько!
У нас версия попроще, зато дешевле – именно такие и будут пользоваться основным спросом. Однако небольшая машина, лишенная эффектных украшательств, вживую смотрится скромно. Нет в дизайне и модной нынче агрессии. Образ «японца» чист и гармоничен, но прост.
Новый Suzuki Vitara, выражаясь киношным языком, – «перезапуск франшизы», возврат к модели самого первого поколения образца 1988 года и современное ответвление уже от него, поскольку Vitara второй генерации получил приставку Grand, и с тех пор все последующие версии звались исключительно Grand Vitara. Теперь «Гранды» будут отдельной флагманской моделью, правда, неизвестно до каких пор – приемника нынешней версии пока нет и ходят слухи, что и не будет.
Kia Soul – автомобиль-загадка. Даже в самой компании Kia, кажется, до сих пор точно не определились, к какому классу относится эта модель. Год назад, например, Soul прекрасно чувствовал себя на сравнительном тест-драйве с городскими компакт-вэнами, а сейчас по всем параметрам подпадает под тест с переднеприводным компакт-кроссовером. Виной такой универсальности, конечно, является необычная и яркая внешность.
Благодаря одновременно прямоугольному и высоко поставленному кузову, «кореец» как раз сочетает в себе визуальные и компоновочные достоинства двух разных классов. Ну а уж по количеству украшательств и дизайнерских решений автомобиль даст фору любому магазину бижутерии.
Тех, кого не убедит внешность Soul, однозначно не оставит равнодушным его интерьер. Корейцы из Kia, конечно, сразу ходят с козырей – эффектный дизайн с модным черным потолком и подиумами под акустику, очень хорошие материалы, щедрость на глянец и богатство оснащения. Тут тебе и панорамный люк, и большой сенсорный дисплей с качественной графикой, и электроприводы, и всё-всё-всё. Салон автомобиля сразу же производит впечатление чуть ли не премиум-класса, правда, при одном условии – все это присутствует только в топовой версии. А поскольку Suzuki Vitara досталась нам «в базе», делаем поправку на комплектацию – запудрить нам голову количеством кнопок корейцу не удастся, так что оцениваем удобство.
С эргономикой у Kia тоже все в порядке. Радует и посадка: большие проемы дверей и удобные кресла с выверенной плотностью и неплохой боковой поддержкой. Главное достоинство второго ряда – простор на всех направлениях.
Средний расход топлива – единственное, что умеет показывать бортовой компьютер вне зависимости от версии. Так же и подлокотники – в любой комплектации они отсутствуют.
Даже закрыв глаза на разницу комплектаций, вынуждены констатировать – убранство нового Suzuki Vitara скромное до бедноты, а ведь базовая версия очень неплохо оснащена, особенно по части безопасности. Кажется, японцы решили сохранить не только внешнюю преемственность первого поколения, но и внутренний антураж японских автомобилей конца 1980-х годов в стиле «проще некуда».
Свободного пространства в Vitara столько, сколько необходимо – ни больше ни меньше. Передние кресла нейтральны, без развитого профиля, но вполне удобны, как и скромный диванчик второго ряда.
Безусловно, радует качество и аккуратность, с которыми все собрано в единое целое. Не придраться к удобству, читабельности и идентификации всех второстепенных органов управления, поскольку все на своих местах. Но в остальном… Недорогая жесткая пластмасса, матовые прямоугольные вставки, устаревшие кнопочки, самый простецкий монохромный дисплейчик с пиксельными шрифтами. Единственное, на что хватило фантазии дизайнеров, – накладка на переднюю панель, цвет которой зависит от цвета кузова. Ей-богу, даже в салоне современного «Логана» и то интереснее.
Ради чистоты впечатлений мы заглянули и в максимальную комплектацию Vitara: комбинированная отделка, большой люк, сенсорный дисплей с лакированной рамкой вокруг и стильные аналоговые часики сверху. Смотрится, конечно, солиднее, но до атмосферы почти полутора миллионов рублей, увы, не дотягивает никак.
Багажник Suzuki объемом 375 литров, что вполне достаточно. Есть два складных кармашка, крючки и фиксатор под опциональную крышку двойного пола. У Kia трюм меньше – 354 литра, да к тому же часть «съедена» потайным трехсекционным отсеком, который можно, если что, убрать.
Может, Suzuki удивит на ходу? Хотя маловероятно: под капотом нашей переднеприводной Vitara старые знакомые – единственно доступный 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 лошадиных сил и 6-ступенчатый «автомат».
Самое главное достоинство такой версии – полная предсказуемость. Suzuki едет ровно на свои силы, разгоняясь до 100 км/ч за среднестатистические 12,5 секунды и подхватывая в верхней зоне тахометра. Реакции на акселератор без запаздываний, а переключения передач своевременные и плавные. Управляться с машиной легко и в городе, и на трассе.
Kia Soul с этого года получил модернизированный бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 132 силы, но нам досталась версия еще со старым мотором MPI, который чуть мощнее витаравского, однако по остальным характеристикам полностью совпадает – тот же 6-ступенчатый «автомат» в паре и те же 12,5 секунды до «сотни». Ощущения чуть иные: «кореец» чувствительнее реагирует на газ на старте, однако потом переходит в крайне размеренный режим движения – передачи «автомата» растянуты, отчего на подстегивания кик-дауна машина реагирует нехотя. Темпераментным водителям лучше присмотреться к третьей версии Soul – дизельной.
Никаких дополнительных режимов коробкам обоих автомобилей не положено, а ручное переключение короткими лепестками Suzuki и рычагом Kia не очень сподручно.
На ходу Kia чуть тише и плавнее Suzuki, однако «кореец» очень не любит колдобины с острыми краями – энергоемкость подвески недостаточна, да еще 18-дюймовые колеса дают о себе знать, отчего даже средние ямки Soul встречает ударно, передавая свое возмущение в салон.
Жестковатый Vitara тоже не убаюкивает комфортом, но проглатывает колдобины охотнее. Причем всеядность подвески с легким оттенком «субаровских» генов проявляется с ростом скорости. Да и седоков «японец» старается уберечь получше, полностью игнорируя любую дорожную мелочь. Жаль, воспроизводит проезд неровностей громковато.
Kia Soul только выглядит как кроссовер. Клиренс 165 мм достаточный для наших бордюров, но, как ни крути, сильно уступает 185 мм просвета Suzuki. Кроме того, в отличие от Kia, Vitara бывает и полноприводным. А еще «кореец» тяжелее «японца» аж на 195 кг, что сильно сказалось при езде по песку – Soul в нем тонул.
На стороне Suzuki Vitara и система управления. Хотя руль далек от эталона – всегда легкий, да к тому же с нечетким нулем и ступенькой по усилию – реагирует на его отклонения машина точно и быстро, особенно на фоне настроек «баранки» Kia. «Кореец» оснащен фирменной системой изменения усилия на руле FlexSteer, которая удобна разве что в городе и на строго городских скоростях. Как только от Soul требуешь четкого взаимодействия и обратной связи, в ответ получаешь полную искусственность, а в пределе отчетливые и оттого опасные запаздывания.
Каков итог?
Честно признаться, от нового Suzuki Vitara мы ждали большего – яркости, эмоций, впечатлений, которые сделают кроссовер нетривиальным предложением на рынке. А получили ещё один просто хороший и симпатичный автомобиль со стандартным списком достоинств и недостатков.
В комплектации с «автоматом» – просто хороший автомобиль с «автоматом». В версии 4х4 – просто хороший автомобиль с полным приводом. Мишура с возможностью выбора цвета крыши и накладки в салоне никак не подтверждается скучным интерьером, средненьким комфортом и, главное, ценой – приемлемая комплектация переднеприводного Suzuki Vitara стоит дороже, чем оснащенный под завязку Kia Soul, и столько же, сколько и все остальные конкуренты. Ну а полноприводные версии «японца» уже вторгаются по цене в зону среднеразмерных паркетников, где у Vitara шансы совсем туманные.
А вот псевдокроссовер Kia Soul верен принципам марки – затмить глаза ярким дизайном и окончательно захватить покупателя богатством комплектации при вменяемой цене. Работает на отлично! Владельцы не сильно обращают внимание на не самые выверенные настройки подвески, рулевого управления и динамики. Исправь корейцы последнее, была бы лучшая машина в классе.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Феникс-Моторс», официальному дилеру Suzuki в Санкт-Петербурге и компании «Аларм-Моторс Киа», официальному дилеру Kia в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.
Витара или Соул
Кто сравнивал, подскажите пожалуйста. Гугл даёт информацию, но хотелось бы из первых рук и от тех кто уже откатал оба варианта. Эти два варианта по деньгам подходят, но уж больно внешний вид у корейца отталкивает. Хотя начинка кажется богаче. Ездить по сути город и без аттракционов внедорожья.
Автомобильное сообщество
14.4K поста 37.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Витара это внедорожник небольшой.
В плане сервиса полно сложных моментов.
Соул это городская коробка, вообще не внедорожник.
В целом киа-хенде делают неплохие машины.
Если нет бездорожья, тогда зачем полный привод, лишний вес, и прочее. Плюс витара часто жрёт масло. У неё больше расход, тяжёлые колеса. Из плюсов-она чуть попросторнее
Сначала определись для чего тебе машина: ездить по небольшим говнам,на рыбалку,по деревне,зимой по сугробам-тогда конечно витара,а если с комфортом по городу-бесспорно соул
Не заставляй себя брать то, что не нравится.
Охренеть комменты) пишут даже те кто вообще не в теме) про дизельный соул и рамную витару, которых давно нет на нашем рынке.
Но надо поделиться своим ценным мнением☝️🤦🏻♂️
Чувак, иди за советом на профильные ресурсы.
Соул это легковушка с высокой посадкой, Витара покрепче и все же настоящий кросс.
Я больше за Витару. В Соуле сидел, не понравилось, ни спереди, ни сзади. Витара мне кажется более комфортной и объемной, вместительной. Ну и потенциально на бездорожье на ней уехать можно куда дальше. Зимой будешь себя чувствовать увереннее.
Не смотри на внешний вид. Ну вот прям вообще. Исходи из надёжности, ремотнопригодности и целевых характеристик. Хотя кто и безопасность ставит во главу. Потом уже удобство управления и использования, обзорность там, вместительность, конвертируемость салона. А за ненужные понты будешь расплачиваться постоянно. Автомобиль это средство, а не цель.
Маршрутчик сбил монахиню и протащил ее несколько километров
Во Львове водитель маршрутки протянул мертвого пешехода несколько километров
Во Львове 20 ноября произошло страшное ДТП на перекрестке улицы Дорошенко и проспекта Свободы. Водитель автобуса сбил двух монахинь 48 и 67 лет, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. 67-летнюю женщину отбросило от удара, а 48-летняя женщина зацепилась одеждой за выступающие нижние части транспортного средства.
Несмотря на наезд, водитель маршрутки не остановился и продолжил движение по своему маршруту с пассажирами в салоне. Лишь на конечной остановке на Джорджа Вашингтона тело погибшей отцепилось. Рядом нашли маршрутку, водитель задержан. Ему светит от трех до восьми лет лишения свободы.
Газета за 1998 год про ажиотаж по покупке автомобилей.
Даже у черепашки есть авто, а у тебя.
Черепашка едет на машине
Самые популярные камеры на дорогах
1. Автоураган: фиксирует скоростной режим и выезд на выделенные полосы до 4х полос одновременно.
2. Автодория: фиксирует разметку и скоростной режим, также выслеживает машины в розыске. Умеет вычислять среднюю скорость (сейчас неактуально).
3. Стрелка-СТ: нарушения скоростного режима и размещение транспорта по проезжей части.
4. Стрелка-плюс: фиксирует непристёгнутый ремень и использование телефона.
5. Стрит-Фалькон: нарушения правил стоянки и остановки. Поворачивается на 360°.
6. Паркрайт: нарушения парковки и остановки (находится на лобовом стекле патрульной машины)
В Самаре запустили аэростат с камерой, она круглосуточно контролирует участок 3-4 км с обзором 360°
📸 Камера фиксирует выезды на встречку и другие грубые нарушения, а сотрудники ДПС уже сидят в засаде. Раньше для таких целей использовали дроны, но их батарейки всегда хватало ненадолго.
Под Архарой «обгоняльщик» устроил смертельную аварию
ДТП произошло 14 ноября в Архаринском районе. Водитель «Toyota Allion» пытался обогнать большегруз по встречной полосе. В то же время водитель встречной «Honda Civic», попытался избежать столкновения с несущейся на него иномаркой, но его занесло на заснеженной обочине и откинуло прямо под колеса грузовика.
В результате ДТП погибли водитель «Хонды» и его пассажирка.
«Слепая зона» видать, как обычно.
Ответ на пост «Бывают и такие» или «Вот что дробовик животворящий делает!» ®
У друга подобный случай был года 4 назад, он показывал мне потом видео с регистратора. Видео не будет, так как друг у меня не любит выкладывать в сеть видео. Короче, ехал он на стрельбище с товарищем, за городом поворачивал по главной, по второстепенной на перерез неслось «зубило» с быдло-тюнингом, еле разминулись. Тот умчался дальше, а друг поехал в ту же сторону. У водятла зубила наверняка взыграла гордость, дескать- как это меня рЫяльного ПОЦана не пропустил какой- то терпила?! Ну и начал оттормаживаясь перед ним, попутно прокачивая свою быдло нутуру. Друг тормозит на обочине, быдлюк тоже. Выскакивают из машины пара христоматийных гопарей в спортивных костюмчах. Один не торопясь лезет в багажник, второй матерясь и размахивая руками идёт к машине друга. Товарищ в машине не долго думая скидывает чехол со своего вепря, проверяет нет ли в патроннике патрона, в магазине же у него всегда заряжены пара травматических патронов, берёт вепрь и магазин («стоппер» фото приложу) и выходит из машины. Не спеша вставляет магазин в карабин, взводит затворную раму и спрашивает- Вы что- то хотели?
Гопарь встал как вкопанный, ручки опустил и попятился. Второй уже доставший из багажника что- то напоминающее кусок трубы аккуратно ложит её обратно и закрывает багажник. Оба садятся в свою девятину и с пробуксовкой уносятся по дороге. Звук лязга затвора разряжаемого вепря и закрывающейся двери машины. Занавес.