сузуки сх4 или опель мокка что лучше

Тест-Драйв Suzuki SX4 против Opel Mokka

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

Писали даже, что эта модель создала новый сегмент рынка. На мой взгляд, конструкторы Suzuki SX4 вправе подать в суд за такое заявление. Ведь они придумали свой мини-кроссовер задолго до того, как маркетологи из Opel только начали чесать затылки на предмет новых идей. Впрочем, сегодня главное не сделать что-то новое, а преподнести это с должным размахом и помпой. У немцев получилось, и появление Mokka было эффектным. Знаете, что сказали рекламщики Opel будущим покупателям своей малютки? «Мыслите масштабнее – получите лучшие качества внедорожника в компактном автомобиле». И народ сразу заерзал, пересчитывая последние 900 000 рублей в своем кошельке. Почему не вышло у японцев, спросите? Они всего лишь сделали дешевый маленький «паркетник», чтобы люди могли сэкономить. Эдакое доброе дело для небогатых любителей полного привода и однообъемных кузовов. Но разве так возбуждают публику? Компании Suzuki всегда мешала традиционная японская скромность.

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

УСЛУЖЛИВЫЙ ИЗГИБ
Однако за то время, пока Opel готовил свою новинку, SX4 успел постареть и сегодня на фоне соперника выглядит скучновато. Например, отделка. Садишься в Suzuki и видишь нечто, бывшее в моде лет пять назад. В самом верху центральной панели расположился динамик, под ним – дефлекторы кондиционера, еще ниже – радио и CD, далее – климат. Блоки поставлены друг на друга и не образуют единого ансамбля. Радио самым примитивным образом служит приемником FM-станций. Климат самый обыкновенный, чтобы обдувать людей. И так далее. Экономишь? Получай скукоту. А что ты хотел за такие деньги?

Пересядем в Opel. Совсем другое настроение. Видны и качество материалов, и рука дизайнера. На приборы Mokka надета дерзкая кепи антибликового козырька, а над центральной панелью возвышается удобный и заметный мультимедийный экран. Основной кнопочный блок панели услужливо изгибается, подавая себя водителю в лучшем виде. Однако найти нужную функцию на ходу не получается ни с первого, ни со второго раза. В менее дизайнерском SX4 справиться с алгоритмами управления гораздо легче.

Источник

Тест-драйв Opel Mokka 1.8i 4WD, SuzukiSX4 1.6

Suzuki SX4 vs Opel Mokka

Появившийся недавно Opel Mokka и «ветеран» мини-кроссоверного сегмента Suzuki SX4: электроника и дизайн против практичности и надежности… Почему выход Opel Mokka произвел такой шум в прессе?

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

Писали даже, что эта модель создала новый сегмент рынка. На мой взгляд, конструкторы Suzuki SX4 вправе подать в суд за такое заявление. Ведь они придумали свой мини-кроссовер задолго до того, как маркетологи из Opel только начали чесать затылки на предмет новых идей. Впрочем, сегодня главное не сделать что-то новое, а преподнести это с должным размахом и помпой. У немцев получилось, и появление Mokka было эффектным. Знаете, что сказали рекламщики Opel будущим покупателям своей малютки? «Мыслите масштабнее – получите лучшие качества внедорожника в компактном автомобиле». И народ сразу заерзал, пересчитывая последние 900 000 рублей в своем кошельке. Почему не вышло у японцев, спросите? Они всего лишь сделали дешевый маленький «паркетник», чтобы люди могли сэкономить. Эдакое доброе дело для небогатых любителей полного привода и однообъемных кузовов. Но разве так возбуждают публику? Компании Suzuki всегда мешала традиционная японская скромность.

УСЛУЖЛИВЫЙ ИЗГИБ

Однако за то время, пока Opel готовил свою новинку, SX4 успел постареть и сегодня на фоне соперника выглядит скучновато. Например, отделка. Садишься в Suzuki и видишь нечто, бывшее в моде лет пять назад. В самом верху центральной панели расположился динамик, под ним – дефлекторы кондиционера, еще ниже – радио и CD, далее – климат. Блоки поставлены друг на друга и не образуют единого ансамбля. Радио самым примитивным образом служит приемником FM-станций. Климат самый обыкновенный, чтобы обдувать людей. И так далее. Экономишь? Получай скукоту. А что ты хотел за такие деньги?

Пересядем в Opel. Совсем другое настроение. Видны и качество материалов, и рука дизайнера. На приборы Mokka надета дерзкая кепи антибликового козырька, а над центральной панелью возвышается удобный и заметный мультимедийный экран. Основной кнопочный блок панели услужливо изгибается, подавая себя водителю в лучшем виде. Однако найти нужную функцию на ходу не получается ни с первого, ни со второго раза. В менее дизайнерском SX4 справиться с алгоритмами управления гораздо легче.

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

АДЕКВАТНАЯ ПРОСТОТА

«Японец» проще во всем. Сиденья – как обычные лавки в парке. Жесткие и без подлокотников. Руль бесхитростно упруг, как тугая дверь в подъезде. Подвеска – как подошва резиновых сапог. Не совсем чтобы жесткая, но и без лишних демпферов и супинаторов. Понятна и однозначна реакция на педалях. На газ следует резвый и легко прогнозируемый отклик. На тормоз – ожидаемый клевок. Шум мотора заметен и не вводит в заблуждение своим отсутствием.

С Mokka все не так. Садишься в мягкие кресла, будто собрался отдохнуть и посмотреть фильм, а не вгрызаться в московские пробки. Крутишь расслабленный руль, связь которого с дорогой не очевидная. На стоянке прислушиваешься, чтобы понять, работает двигатель или нет. Когда давишь на газ, часть усилия словно тратится впустую. Педаль тормоза тоже с «двойным дном». Уходит вглубь, но хочется давить еще и еще (очень надеюсь, что это грешок отдельного экземпляра).

Opel современнее, а чем новее сегодня вещь, тем меньше ее связь с реальностью. У Suzuki же «старая школа», которая интереснее драйверам. Предвкушая восторг, мы отправились делать упражнения на управляемость в экстремальных режимах.

В ПРЕДВКУШЕНИИ ДРАЙВА

Пожалуй, самой азартной в этом спарринге должна была стать скоростная «змейка». Конусы расставили так, чтобы жать на акселератор, не стесняясь, и уже на третьем маневре уходить в занос, скольжение или снос. И передок SX4 со «вкусной» оттяжкой сразу понесло, несмотря на вывернутый руль. Но успешно бороться с его непослушанием удалось только до середины трассы, дальше запал самурая иссяк. Четыре длинных передачи в старой автоматической коробке – совсем не тот арсенал, с которым можно сохранить максимальную скорость, ныряя между конусов. Коробка то и дело перескакивала на более высокую передачу, не успевая при этом вовремя падать вниз. Динамика пропадала… «Немец» оказался еще скучнее. Система стабилизации Opel не отключалась, несмотря на кнопку ESP-OFF. Как только угол поворота руля при сносе достигал 10–12 градусов, электроника брала управление на себя. Приходилось все маневры выполнять в очень узких пределах манипулирования рулем. Работа ювелирная, но не особо азартная.

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

ПО КРАЮ

На «лосином» тесте хватка электроники Opel только усилилась. Все, что требовалось от пилота, – это два раза дернуть рулем. После второго рывка баранки можно хоть бросать газ, хоть давить в пол – безразлично! Самое смешное, что быстрее получалось выполнить маневр, совершая грубую ошибку и не стараясь применять навыки профи. Suzuki же разрешал управлять собой полностью и безраздельно. Объезжал «лося» он намного веселее. Ощущения от SX4 очень живые, хотя и с привкусом «хождения по краю». Opel безопаснее, но чем больше стараешься, тем меньше он реагирует и может своим вмешательством поставить водителя в тупик. А Suzuki, напротив, понятнее, однако вся ответственность за результат маневра исключительно на тебе.

Четырехдиапазонная АКПП Suzuki – прошлый век по сравнению с шестискоростным «автоматом» Opel. Но простота «японца», проигрывая на дороге, помогает ему на бездорожье. Стоит съехать с асфальта, как патриархальность SX4 превращается в надежность. И трансмиссию самурая угробить труднее, и его геометрическая проходимость на порядок лучше немецкой. Победа над соперником на грунте гарантирована. Если для вас это решающий фактор, то сделать выбор легко. Для остальных повторю: SX4 незатейливый, но с интересным, боевым характером, а Mokka прежде всего комфортный, с приятной отделкой и строгими по части безопасности электронными помощниками. Короче, Suzuki – мальчикам, Opel – девочкам. Как-то так…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Suzuki SX4 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем 1.6 литра с двумя распредвалами и системой VVT (изменение высоты подъема и времени открытия клапанов). АКПП – 4-скоростная. Электронно-управляемая муфта системы полного привода позволяет водителю выбирать один из трех режимов: Lock, Auto и 2WD. На легком бездорожье лучше использовать первый. После 60 км/ч система автоматически переходит в режим Auto. Спереди подвеска SX4 независимая типа McPherson, сзади – торсионная балка.

У Opel Mokka атмосферный 16-клапанный мотор 1.8 литра с распределенным впрыском, благодаря которому он выигрывает у конкурента две секунды в разгоне до сотни. Коробка-«автомат» – шестиступенчатая. Спереди подвеска типа McPherson, сзади – полузависимая.

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова

Источник

Suzuki SX4 vs Opel Mokka

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

Писали даже, что эта модель создала новый сегмент рынка. На мой взгляд, конструкторы Suzuki SX4 вправе подать в суд за такое заявление. Ведь они придумали свой мини-кроссовер задолго до того, как маркетологи из Opel только начали чесать затылки на предмет новых идей. Впрочем, сегодня главное не сделать что-то новое, а преподнести это с должным размахом и помпой. У немцев получилось, и появление Mokka было эффектным. Знаете, что сказали рекламщики Opel будущим покупателям своей малютки? «Мыслите масштабнее – получите лучшие качества внедорожника в компактном автомобиле». И народ сразу заерзал, пересчитывая последние 900 000 рублей в своем кошельке. Почему не вышло у японцев, спросите? Они всего лишь сделали дешевый маленький «паркетник», чтобы люди могли сэкономить. Эдакое доброе дело для небогатых любителей полного привода и однообъемных кузовов. Но разве так возбуждают публику? Компании Suzuki всегда мешала традиционная японская скромность.

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

УСЛУЖЛИВЫЙ ИЗГИБ
Однако за то время, пока Opel готовил свою новинку, SX4 успел постареть и сегодня на фоне соперника выглядит скучновато. Например, отделка. Садишься в Suzuki и видишь нечто, бывшее в моде лет пять назад. В самом верху центральной панели расположился динамик, под ним – дефлекторы кондиционера, еще ниже – радио и CD, далее – климат. Блоки поставлены друг на друга и не образуют единого ансамбля. Радио самым примитивным образом служит приемником FM-станций. Климат самый обыкновенный, чтобы обдувать людей. И так далее. Экономишь? Получай скукоту. А что ты хотел за такие деньги?

Пересядем в Opel. Совсем другое настроение. Видны и качество материалов, и рука дизайнера. На приборы Mokka надета дерзкая кепи антибликового козырька, а над центральной панелью возвышается удобный и заметный мультимедийный экран. Основной кнопочный блок панели услужливо изгибается, подавая себя водителю в лучшем виде. Однако найти нужную функцию на ходу не получается ни с первого, ни со второго раза. В менее дизайнерском SX4 справиться с алгоритмами управления гораздо легче.

Источник

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучшеВсего полгода назад эти две модели поставить можно было в ряд. Ноу – хау SX4 смешала все. Но, с оговоркой. В салонах предлагают две версии – новую и старую. Новая модель крупнее, технологичнее и выглядит моднее. На тесте оказались два полноценных кроссовера, в комплектации топовой. Модель SX4 идет с вариатором, с бензиновым мотором 1.6 – литровым, единственным. Модель Мокка идет с автоматом и с двигателем 1.8 – литровым, в версии Cosmo. Модель скроена по классическим законам. Она небольшого размера, с решительным видом, колеса 18 – дюймовые, свесы аккуратны, колеса расставлены по углам. Внешние детали отмечают принадлежность модели к классу внедорожников. Интерьер у модели Мокка модный и выполнен качественно. Отделка сидений комбинированная – это кожа и ткань. Для российских холодов вариант идеальный. Компьютер всегда точен и предупреждает заранее об угрозе столкновения, гололеде, выходе из полосы движения. Спорт режима нет, но есть ручной, автомат 6 – ступенчатый. В наборе кондиционер, магнитола, круиз – контроль, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, с электроприводом.

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

А модель Suzuki более основательна, более крупная, багажник объемный, в колесной базе преимущество. Сложить задний диван не удалось, здесь у Mokka плюс. Но зато те же запчасти suzuki jimny стоят куда дешевле и найти их намного проще, нежели на Mokka.

Посадка водителя удобна в двух моделях. Сидения хорошо профилированы, в поворотах ощущается чувство монолитности с машинами. Оба авто идеально держат путь по сухой дороге. Лидер в динамике не выявлен, но условии проведения теста были сложные. Тест проходил зимой, в гололед. Трансмиссия у модели SX4 принудительно распределяет тягу, даже блокирует дифференциал. Этот момент позволяет лучше приспосабливаться к существующим погодным условиям. Разница в цене минимальная, а достоинства у моделей разные. Выбор осложняется. Оценка экспертов; Opel – 7.0, Suzuki – 7.5.

Источник

Сравнение Опель Мокка и Сузуки СХ4, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Картинка про сузуки сх4 или опель мокка что лучше. Фото сузуки сх4 или опель мокка что лучше

Чем отличается Опель Мокка от Сузуки СХ4, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Мокка и Сузуки СХ4 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Мокка и Сузуки СХ4 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Мокка и Сузуки СХ4 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Мокка и Сузуки СХ4 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Мокка и Сузуки СХ4 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Мокка и Сузуки СХ4, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *