суверенная территория это что
Суверенное государство
Кроме того, под суверенным обычно понимается государство, которое не зависит от какого-либо другого государства или объединения государств. Хотя в абстрактных терминах суверенное государство может существовать, не будучи признанным другими суверенными государствами; в мире существуют непризнанные государства, которым часто бывает трудно осуществлять полный спектр полномочий по заключению договоров и участвовать в дипломатических отношениях с другими суверенными государствами.
Содержание
История
С конца XIX века, практически весь земной шар был разделён на участки с более или менее определёнными границами, закреплёнными за различными государствами. Ранее достаточно большие земельные участки были либо невостребованными или безлюдным, или населёнными кочевыми народами, которые не были организованы в государства. Однако даже в современных государствах существуют большие пустынные районы, незаселённые людьми, как, например, тропические леса Амазонки, они незаселены или населены исключительно или в основном коренным населением (и с некоторыми из них до сих пор отсутствуют постоянные контакты). Существуют также государства, которые не выполняют де-факто контроль над всей своей территорией, или где этот контроль оспаривается (как в Сомали).
В настоящее время международное сообщество включает в себя более 200 суверенных государств, большинство из которых представлены в Организации Объединённых Наций. Эти государства существуют в системе международных отношений, где каждое государство принимает во внимание политику других государств, делая свои собственные расчёты. С этой точки зрения, страны интегрированы в международную систему особой внутренней и внешней безопасности и легитимации дилеммы. В последнее время понятие международного сообщества сформировано для обозначения группы государств, которые установили правила, процедуры и институты для осуществления взаимоотношений. Таким образом, заложен фундамент для международного права, дипломатии между официально признанными суверенными государствами, их организациями и формальными режимами.
Определение
В повседневной современном употреблении сроки «страна», «нация», и «государство» часто используются так, будто они синонимы, но при более строгом их рассмотрении их следует различать:
Признание суверенности государства
Большинство суверенных государств представляют собой государства де-юре и де-факто (то есть они существуют, как в законодательстве, так и в реальности). Однако некоторые государства существуют только де-юре как государства, они признаны суверенными и имеют законное правительство, однако не имеют фактического контроля над территорией. Многие континентальные европейские государства поддерживали правительство в изгнании во время Второй мировой войны, эмигрантского правительства, как и раньше, участвовали в дипломатических отношениях с союзниками, несмотря на то, что их страна находилась под нацистской оккупацией.
Другие государства могут иметь суверенитет над территорией, но не иметь международного признания, они государства только де-факто.
Суверенитет
Суверенитет — это верховенство и независимость государственной власти внутри страны и независимость в международных отношениях. Суверенитет не есть сама власть, это — важнейший политический и юридический принцип и качество государственной власти, обеспечивающее полновластие народа и свободу нации в выборе своего политического, экономического и социального пути развития, а также территориальное верховенство государства и его независимость в сношениях с другими государствами.
Верховенство государственной власти подразумевает:
Независимость государственной власти означает независимость от какой-либо другой власти в формировании и осуществлении как внутренней, так и внешней политики государства, самостоятельность и свободу государства в установлении и развитии на равноправной основе отношений с другими суверенными государствами и межгосударственными объединениями.
Суверенитет государства включает политические, экономические и правовые аспекты.
Суверенитет является исходной точкой построения всей международно-правовой системы, объективной реальностью современных международных отношений, в которых суверенные государства играют определяющую роль в мировой политике.
Большинство, если не все институты и принципы международного права прямо или косвенно базируются на идее суверенитета государств. Сама система Организации Объединенных Наций (ООН) основана, хотя и не непосредственно на принципе суверенитета, но на его непременном следствии – принципе суверенного равенства государств-членов, закрепленном в п. 1 ст. 2 Устава ООН. Верховенство государства на своей территории, полнота внутренней юрисдикции, иммунитет от юрисдикции других государств, свобода от внешнего вмешательства, а также правовое равенство с другими суверенными государствами является следствием их суверенного статуса.
Становление и развитие концепции государственного суверенитета
Под разными наименованиями концепция суверенитета как фундаментальный принцип национального и международного политического порядка существовала с ранней античности, а точнее со времен Аристотеля.
Тем не менее, концепция суверенитета в ее современном понимании начинает формироваться с XVII века. Учитывая теократические основы политической власти в средневековой Европе, ранним христианским сообществам не было необходимости в суверенитете на своей территории. Однако постепенно политическая власть эмансипировалась от религиозной, а развитие принципа суверенного равенства закладывало основы установления светской территориальной государственности.
Обычно считается, что современная концепция суверенитета восходит к ее официальному освящению Вестфальским договором 1648 г. (см. Вестфальский мир). Именно тогда были официально утверждены принцип территориального разграничения государственной власти и принцип невмешательства. Вестфальский суверенитет можно рассматривать как новацию в двух отношениях: светская власть над определенной территорией признавалась верховной и независимой от религиозной; в сферу суверенной юрисдикции больше не допускалось внешнее вмешательство, ни религиозное, ни светское.
Первые стройные концепции государственного суверенитета обычно связывают с именем такого мыслителя как Жан Боден (1530–1596) и его главной работой «Шесть книг о государстве», опубликованной в 1576 году. Представление Ж. Бодена о суверенитете отличается от средневековой концепции, прежде всего, тем, что оно отделяет суверенитет от личности суверена; суверенитет стал реальной функцией, которую можно присвоить любому человеку или учреждению. Во-вторых, суверенная власть Ж. Бодена по определению не может быть предметом каких-либо правил или ограничений; суверенитет составляет абсолютную и постоянную власть. Наконец, суверен является источником закона и не подчиняется своим собственным законам, хотя, в своей деятельности связан законами Бога и природы.
Томас Гоббс (1588-1679), освободив учение о государстве и суверенитете от религиозного содержания, отстаивал теорию их договорного происхождения. Он модифицировал концепцию Ж. Бодена, доведя трактовку абсолютного суверенитета до апогея. Т. Гоббс рассматривает суверенитет как высшую и абсолютную власть, которой подчинены все другие, но которая сама не подлежит никакому контролю. Установленная волей граждан, она не может быть уничтожена по их произволу. Актом договора они связали себя обязанностью подчинения, от которой не могут отступиться. При этом суверен, будучи сам подданным Бога, должен соблюдать естественные законы и обеспечивать безопасность народа.
Джон Локк (1632–1704) впервые отдает приоритет закону, которому должны подчиняться все, включая монарха. Он утверждает, что «выше всех стоит закон, из подчинения которому никто, даже монарх не может быть изъят, а верховная власть принадлежит большинству, то есть народу». Согласно Д. Локку, крайне важно установить строгие ограничения власти суверена и обеспечить разделение властей, а также конституционный контроль над ними.
Согласно учению Жан-Жака Руссо (1712–1778), общественный договор дает государству неограниченную власть над всеми его членами, участниками соглашения. Эта власть, направляемая общей волей, и есть единый, неделимый и неотчуждаемый суверенитет народа. По мнению Ж. Руссо, государство может располагать внутренним суверенитетом, не обладая внешним, так как внутри страны суверенитет зависит только от односторонней воли государства и поэтому абсолютен, а вовне он является результатом межгосударственного общения и, следовательно, всегда относителен и ограничен.
В XIX веке основной акцент в дебатах переносится с внутреннего суверенитета на внешний, касающийся независимости суверенных государств за пределами их национальных границ и равенства прав во взаимоотношениях. Вскоре внешний и внутренний суверенитет стали рассматриваться как две стороны одной медали. Для того чтобы государственная власть оставались верховной внутри страны, она должны быть независимой извне.
Конфликты между суверенными государствами вызывали необходимость разработки международно-правовых норм, регулирующих их взаимоотношения. В отсутствие глобальной верховной власти государства могли нести ответственность друг перед другом только в соответствии с свободно подтвержденными взаимными обязательствами. И единственный способ обеспечить соблюдение этих обязательств — это установить международно-правовые гарантии взаимного уважения суверенитета и невмешательства во внутренние дела государств.
Начиная с XIX века и, в частности, с Венского конгресса (1814–1815) международное право признается в качестве права, обеспечивающего международное сосуществование суверенных государств; оно охватывает все области, относящиеся к организации внешнего суверенитета, от урегулирования границ до разрешения споров между государствами. Оно также защищает внутренний суверенитет, запрещая вмешательство в дела других суверенных государств и гарантируя иммунитет от органов власти других государств. Необходимость в таком законе сосуществования дало толчок к проведения кодификацию международного права во второй половине XIX века и созданию первых международных организаций, посредством которых государства могли организовывать свои отношения более эффективно, чем на двусторонней основе.
Виды суверенитета
Теории и практике известны три разновидности понятий суверенитета: государственный, народный и национальный. Несмотря на тесную связь между ними, эти понятия имеют различные значения.
Государственный суверенитет — исторически первая «разновидность» суверенитета, возникшая благодаря сочинениям Ж. Бодена, Т. Гоббса и другим в связи с усилением монархической власти в ряде европейских государств в XV–XVI вв. Государственный суверенитет рассматривался ими как высшая, абсолютная, постоянная и свободная от законов власть над гражданами в политическом сообществе.
Народный суверенитет как понятие появился в Новое время (в трудах Д. Локка, Ж. Руссо и др.) в результате возникших противоречий между гражданским обществом и абсолютной властью государства. Народный суверенитет определяется как полновластие народа, т.е. обладание народом социально-экономическими и политическими средствами для реального участия в управлении делами общества и государства.
Понятие «национальный суверенитет» в собственном смысле возникло в XX веке, в эпоху национально-освободительных движений, деколонизации и образования новых независимых государств. Национальный суверенитет заключается в праве нации на политическое, экономическое и культурное самоопределение для сохранения своей самобытности, образа жизни, языка, культуры, а также для обеспечения своего свободного развития.
Народный и национальный суверенитет лежит в основе государственного суверенитета, поскольку именно государственный суверенитет выражает и гарантирует как волю народа в целом, так и каждой нации и народности в отдельности.
Политический и юридический суверенитет
Государственный суверенитет представляет собой комплексное политико-правовое явление, в котором политическая и правовая сторона находятся в неразрывной связи.
Политический (фактический) суверенитет означает реальную возможность господствующей в определенном государстве политической силы самостоятельно выражать как в правовых, так и внеправовых формах свою волю и реализовывать ее без внешних ограничений.
Источником политического суверенитета необходимо признать волевой акт, послуживший причиной установления политической власти и образования государства на данной территории.
Носителем политического суверенитета выступает относительно обособленная часть народа, объединенная экономическими, идеологическими, религиозными, национальными и другими факторами, преследующая общие цели и задачи, при этом, ввиду господствующего положения, имеющая возможность участвовать в осуществлении верховной власти в обществе.
Юридический (правовой) суверенитет — это внешнее формальное закрепление верховенства, независимости и самостоятельности государства, выраженное в системе государственных органов власти и системе законодательства.
Источниками юридического суверенитета являются юридические документы, в которых провозглашается и обосновывается суверенитет данного государства: конституция, декларация независимости, акты государств о признании суверенитета со стороны другого государства и т. п.
Носителем юридического суверенитета является вся система органов государственной власти государства, между которыми разделена компетенция. Именно данные органы осуществляют власть, издают властные распоряжения в виде нормативных актов, а также представляют государство в международных отношениях.
Политический и юридический суверенитет являются двумя сторонами единого явления суверенитета. Эти стороны возможно рассматривать отдельно, однако именно их соединение характеризует качественное содержание суверенитета.
Внутренний и внешний суверенитет
Суверенитет, в его современном понимании, обладает двумя различными измерениями – внутренним и внешним.
Внутренний суверенитет означает, что государство способно контролировать все формы внутренней жизни страны, распоряжаться своей территорией и ресурсами, а также принимать общеобязательные на всей территории страны законы и обеспечивать их исполнение.
Внешний суверенитет означает, что государство способно самостоятельно осуществлять свою внешнюю политику, по своей воле устанавливать или разрывать дипломатические отношения с другими государствами, вступать в международные организации и выходить из них, заключать международные договоры, решать вопросы войны и мира и осуществлять защиту своей территории.
Несмотря на то, что внутренний и внешний суверенитет – это лишь проявление одного и того же принципа государственного суверенитета – его атрибуты, различие между ними имеет важное значение на практике.
Прежде всего суверенитет в обоих случаях осуществляют разные институты: исполнительная власть выступает в качестве суверена во внешних делах, в то время как во внутренних делах суверенитет, как правило, воплощается законодательной властью.
Во-вторых, их функции различаются: в то время как внутренний суверенитет относится ко всем политическим и правовым вопросам, внешний суверенитет обычно касается только вопросов взаимоотношения или сотрудничества между суверенными субъектами.
Наконец, внешний суверенитет нельзя рассматривать в терминах верховенства, полновластия, исключительности, поскольку суверен может сосуществовать только наравне с другими суверенами. Внешний суверенитет выражает равноправие и независимость государств на международной арене.
Абсолютный и ограниченный суверенитет
Основатель теории суверенитета – Ж. Боден указывал, что «суверенитет есть абсолютная и постоянная власть государства». Таким образом утверждается, что государственный суверенитет един, неделим и безусловен.
В настоящее время все чаще высказываются мнения об ограниченности государственного суверенитета. Многие авторы предрекают «закат» государственного суверенитета, вынужденного «делиться» своими полномочиями с международными структурами, неправительственными организациями, бизнес-сообществом и т.п. Утверждается, что любой международный договор в той или иной степени ограничивает суверенитет участвующих в нем государств.
Признавая в некоторой степени правоту сторонников ограниченного суверенитета все же следует не согласиться с ними.
Суверенитет является непременным и имманентным свойством любого государства. Та или иная политическая организация общества не будет являться государством, если не обладает суверенитетом. То есть, суверенитет либо есть, либо его нет. Если его качества претерпели коренные изменения, то это уже не суверенитет.
Предположение того, что государственный суверенитет является ограниченным, ставит неразрешимые вопросы. Например, непонятно до какой степени суверенитет должен быть ограничен, чтобы перестать быть таковым? Для того, чтобы ответить на данный вопрос, суверенитет нужно разделить на составляющие элементы, обозначить предел его ограничения. Однако этого сделать невозможно. Суверенитет – это не структурное образование, это абстрактное целостное качество государства, которое не поддается дроблению.
Заключая международные соглашения, государство не ограничивает свой суверенитет или свободу, а наоборот, реализует их поскольку действует в собственных интересах. Государство может в любой момент отказаться от данных обязательств, несмотря на то, что взаимозависимость государств в современном мире делает подобную линию поведения практически невозможной.
Суверенитет и международное право
Суверенитет и международное право — исторически взаимосвязанные категории. Международное право обусловлено существованием суверенитета государств и вместе с тем служит гарантом его обеспечения.
Международно-правовые источники суверенитета
Среди источников международного права, закрепляющих принцип внутреннего и внешнего суверенитета как таковой, следует упомянуть общие принципы права и международное обычное право. Более того, в международном правопорядке принцип суверенитета является одним из его основополагающих принципов, нормой ius cogens. Однако в самом международном праве отсутствует формально-юридическое закрепление понятия государственного суверенитета.
В конвенционном международном праве можно найти многочисленные варианты принципов «связанных» с суверенитетом, но не его самого. В частности, это п. 1 ст. 2 Устава ООН о принципе суверенного равенства, а также Декларация о дружественных отношениях 1970 г., раскрывающая содержание принципов международного права, вытекающих из принципа суверенного равенства государств.
Суверенитет как источник международного права
Если внутригосударственное право в силу верховенства государства устанавливается государством и выражает его волю, то международное право является продуктом соглашения государств по поводу существа его норм и признания их юридически обязательными. Это соглашение достигается путем согласования воль государств. Поэтому в нормах международного права, регулирующих международные отношения, выражена согласованная, а тем самым и общая воля устанавливающих эти нормы государств, детерминированная их взаимным интересом и потребностями. Ведь именно посредством договора устанавливаются, изменяются или отменяются общепризнанные принципы и нормы международного права, включая нормы jus cogens.
Таким образом, международное право создается суверенными субъектами международного права – государствами. Поэтому можно сказать, что суверенитет является источником международного права. А основные принципы международного права – это нормы, регулирующие поведение государств и иных субъектов международного права во всех сферах международных отношений. Они устанавливают основные права и обязанности государств в международном общении.
Соотношение суверенитета и международного права
Спектр мнений здесь достаточно разнообразен: одни ученые считают, что суверенитет и международное право несовместимые, взаимоисключающие категории; другие полагают, что международное право исключает внешнюю сторону суверенитета и оставляет за государством лишь внутреннее верховенство; третьи отрицают международное право как право в общепринятом смысле и тем самым защищают суверенитет; четвертые вполне удачно совмещают суверенитет с международным правом.
Преобладающее мнение сводится к тому, что государственный суверенитет и международное право взаимно обусловлены: государственный суверенитет – предпосылка международного права, а международное право – одно из средств утверждения государственного суверенитета в международных отношениях.
Безусловно, международное право не наделяет государства суверенитетом. Являясь членом международного сообщества, государство признает себя связанным нормами международного права, причем подчинение нормам международного права есть подчинение добровольное, которое не предполагает подчинение воле другого государства или какой-либо высшей власти.
Суверенитет и суверенные права
Верховенство и независимость государства проявляются в осуществлении его функций и предполагают наличие соответствующих суверенных прав, юридически обеспечивающих их осуществление. Однако наличие этих прав, являясь необходимым условием суверенитета, само по себе еще не достаточно для его образования.
Государственный суверенитет не является совокупностью суверенных прав, а предполагает формально-юридическую возможность обладания этими правами. Суверенитет как качество государства имеет отношение к вопросу существования государства – наличия его правосубъектности, а государственные права – к вопросу объема его правоспособности, возникшей именно в связи с наличием суверенитета.
К основным суверенным правам, раскрывающим содержание внутреннего суверенитета государства, принято относить:
Внешний суверенитет принято раскрывать через:
Конкретный перечень суверенных прав не является постоянным, а определяется функциями государства на исторической стадии развития. Также очевидно, что содержание этих прав может трансформироваться в зависимости от характера международных отношений, функций государства, изменения форм деятельности государства.
Суверенные обязанности государств
Суверенные государства имеют не только суверенные права, но и суверенные обязанности. Основные обязанности суверенных государств, касающиеся их взаимоотношений друг с другом, а также обращения с отдельными физическими лицами в рамках государственных границ, перечислены, среди прочего, в ст. 2 Устава ООН и Декларации о дружественных отношениях 1970 г.
Как субъект международного права государство обязано:
Статья 28-Суверенная Территория
Canon 5576 (ссылка)
Суверенная территория-это термин, используемый для определения фундаментальной системы, с помощью которой суверен предъявляет претензии на землю, воду и воздух места на планете и как такое требованиезатем обосновывается и поддерживается.
Canon 5577 (ссылка)
Слово Terrain происходит от латинского terra, означающего “земля, земля, земля, почва, страна и мир”. Само латинское слово terra происходит от 1-го тысячелетия до н. э. древнее ирландское слово tàra, также пишется во многих древних текстах как Tora(h), что означает “земля, земля, земля, верховенство закона ”.
Canon 5578 (ссылка)
Canon 5579 (ссылка)
Существует по существу три (3) системы и слои, используемые для создания структуры суверенной местности, являющейся географией, топографией и демографией:
Canon 5580 (ссылка)
Хотя каждый слой системы суверенного рельефа может рассматриваться независимо, демография зависит от наличия топографии, а топография зависит от существования географии.
Статья 29-География
Canon 5581 (ссылка)
Canon 5582 (ссылка)
Слово география происходит от древнегреческого γεωγραφαα (география) от γεω (gēo), означающего “земля”, и γράφω (grapho), означающего “вырезать, рисовать, рисовать или писать”.
Canon 5583 (ссылка)
География является корневой вымышленной системой любого утверждения суверенной местности, слоистой над физической землей, воздухом и водой места и предполагает существование некоторой уникально принадлежащей вымышленной системы измерения расстояния, высоты, положения и времени посредством съемки.
Canon 5584 (ссылка)
Именно наличие некой однозначно принадлежащей вымышленной системы измерения расстояния, высоты, положения и времени, физического процесса съемки и последующего отражения такой съемки на картах создает географию.
Canon 5585 (ссылка)
По древнему обычаю и традиции с 1 Mlllenium до н. э. в соответствии с Холли (Tará) закон, физический процесс обследования, необходимые для получения действительного географии требует официального посещения места в агент или представитель какого государя под уплотнения, таких, что акт осмотр и определение географии осуществляется так, как если бы государь совершил акт сами.
Canon 5586 (ссылка)
Canon 5587 (ссылка)
По древнему обычаю и традиции, начиная с 1-го Mlllenium BCE в соответствии с законом Холли (тара), после завершения физического обследования официальным агентом или представителем Государя должно существовать описание в словах географического утверждения плюс карта, включая точные измерения, определенные на карте.
Canon 5588 (ссылка)
Географическая съемка не является недействительной, если постоянные маркеры, посты или памятники будут уничтожены. Только в том случае, когда проводится совершенно новая географическая съемка с физическими доказательствами ее проведения, включая новые карты и описания, первоначальная географическая съемка и претензия могут быть признаны недействительными.
Canon 5589 (ссылка)
В соответствии с древним обычаем и традицией, начиная с 1-го Mlllenium BCE в соответствии с законом Холли (Тара), географическое обследование должно проводиться агентом или представителем государя, а новые карты производятся каждые семь (7) лет, чтобы быть претензией без законного или законного оспаривания.
Статья 30-Топография
Canon 5590 (ссылка)
Топография-это использование вымышленного языка и культуры для обозначения места, определенного определенной географией.
Canon 5591 (ссылка)
Слово топография происходит от древнегреческого τοπογραφαα (топография) от τππος (топос), означающего “место”, и γράφω (grapho), означающего “вырезать, рисовать, рисовать или писать”.
Canon 5592 (ссылка)
Подобно географии, топография требует физического посещения этого места агентом или должностным лицом суверена или самим сувереном и почитания ключевых топонимов и связанной с ними культурной истории для подтверждения притязаний суверенной территории.
Canon 5593 (ссылка)
Топография зависит прежде всего от предшествующего существования географической съемки. В отсутствие географической съемки, топография не имеет никакого контекста.
Canon 5594 (ссылка)
В отличие от географической съемки, которая требует физической прогулки по “метам и границам” места, топографическая съемка осуществляется путем создания и освящения постоянных мемориалов и фиксации определенных исторически значимых событий места.
Canon 5595 (ссылка)
Canon 5596 (ссылка)
Топографическая съемка не может быть уничтожена преднамеренным разрушением памятников и связанной с этим историей географии завоевательной силой. Даже если ложная история и ложные памятники вставлены как попытка суверенной державы к более раннему требованию, чем это имеет право, как только истинная история будет раскрыта, все такие претензии будут признаны недействительными.
Canon 5597 (ссылка)
Новая культура может произвести свою собственную топографическую съемку на руинах завоеванной культуры. Однако такое исследование остается верным лишь до тех пор, пока предыдущая культура остается побежденной и не отстаивает вновь свои права.
Canon 5598 (ссылка)
Подобно географическим съемкам, топографические съемки по древним обычаям и традициям начиная с III века н. э. в соответствии с законом Холли (тара) должны проводиться агентом или представителем государя каждые семь (7) лет, чтобы быть претензией без законного или законного оспаривания.
Статья 31-Демография
Canon 5599 (ссылка)
Canon 5600 (ссылка)
Слово демография происходит от древнегреческого δnμογραφαα (демография) от δnμος (dēmos), означающего “люди”, и γράφω (grapho), означающего “вырезать, рисовать, рисовать или писать”.
Canon 5601 (ссылка)
Canon 5602 (ссылка)
Canon 5603 (ссылка)
Эти журналы обследования также часто называют «рулонами“, и первые такие” демографические» обследования часто были сосредоточены на владении рабами и землей.
Статья 32-Форма Закона Тара
Canon 5604 (ссылка)
Canon 5605 (ссылка)
Символы первого письменного языка Падуба, разрешенного для использования всеми народами, представляли собой прото-огам / фонетический набор, который быстро привел к формированию индивидуальных форм письма у кельтов, включая, но не ограничиваясь этим, древнегреческие, этрусские, баскские, Галатские и лидийские письменности и алфавиты. Чтобы намеренно исказить происхождение кельтского языка, термин «gnó “был ложно заявлен, что означает” бизнес» в ирландском языке с 17-го века.
Canon 5606 (ссылка)
Первоначальная форма закона Иеремии, введенная через священный протописьменный язык » гно «(знание) из 6-го века, была известна как «Тара» и представляла собой пять (5) ключевых книг нравственных учений, законов, правил и истории бытия:
(i) Genasis (бытие), означающее » начать искать, искать, искать (знание)»; и
iii) Eacturas (исход) означает » иностранная экспедиция или путешествие”; и
ii) Диатуар (дейтер) означает «закон богов» или «боги (небеса) благословляют вас»; и
iv) ном (Номос) означает » закон имени (племени)” или “закон страны”; и
v) Anacánain (anakineos), что означает “истинный язык” или “движение по воде ( торговля)”.
Canon 5607 (ссылка)
Canon 5608 (ссылка)
Tará права форма изобрел понятие и слово “использовать” применительно к правам всех остальных, чтобы “использовать, применять и практика” на cuí/ cuíl (Земля) через слово “úsáid” (использование имущества) на святое обещание / поручительства называемую “десятину” через связующий ритуал под названием “уплотнение” – изначальный источник и смысл слова печать. Таким образом, владение собственностью стало известно как “séalaigh” (облигационная собственность ) и обещание / поручительство собственности было названо с самого начала “áirite” ( обещание собственности ).
Canon 5609 (ссылка)
Canon 5610 (ссылка)
В 3-м веке н. э. закон тары был значительно улучшен Холли High King Cormac Mac Art, также известный как Король Кормак и Король Артур, введя целый ряд усовершенствованных правовых концепций, касающихся собственности, включая, но не ограничиваясь понятиями местности (меты и границы), Сиры и съемки:
(II) обеспечение минимизации споров, Кормак изобрели новый правовой словом называется “súrvé” (обследование) не уверен (поручитель) и Ве/ви (древний каменный системе пространство/время измерения) согласно заявленному владельцу нужно физически ходить и “обследования” местности один раз в семь (7) лет, чтобы сохранить титул и проверить правильность размещения и состояние ремонта стен и границ. Таким образом, это древнее правило съемки и семилетнее правило “съемки собственности ” сохранились до наших дней; и
Canon 5611 (ссылка)
Canon 5612 (ссылка)
Canon 5613 (ссылка)
Canon 5614 (ссылка)
Canon 5615 (ссылка)
Несмотря на геноцид, кражу ирландской истории, беспрецедентные проклятия и удаление из коллективной памяти всего мира, некроманты Пизы и Венеции не смогли достичь своей конечной цели-полностью уничтожить наследие Куиллианцев. Вместо этого все претензии мадьяр / хазар и их вассалов на использование слов “святой, падуб” и на форму закона тары, а также символы и священные писания Падуба были доказаны ложными и безосновательными.
Статья 33-Rà
Canon 5616 (ссылка)
Rà-это самое древнее имя для суверенного правителя в цивилизованной истории с титулом, происходящим из древней Ирландии под правлением Куиллиана (Холли) с 6-го тысячелетия до нашей эры.
Canon 5617 (ссылка)
Королевство Падуба крови кельтского правителя (Rà) был известен как Ri и их время правления или “эпоха” правления был известен как Ré. Эти названия иногда и намеренно путают.
Canon 5618 (ссылка)
Титул Ра и Аман-Ра использовались в качестве верховного правителя вплоть до 6-го века до н. э., Наиболее известный Куиллианский дисапора, известный как гиксосы во 2-м тысячелетии до н. э. В Египте.
Canon 5619 (ссылка)
Утверждение, что верховные правители Египта при гиксосах назывались “фараонами”, совершенно неверно. Слово фараон-это придуманное в 15 веке слово от латинского pharaoh, полученное из формы перевода иероглифа, означающего «большой дом».
Canon 5620 (ссылка)
Название Rà, хотя оно переводится как король, остается наиболее часто переводимым как » Бог » из-за знания древних хранителей записей Холли и астрономов.
Canon 5621 (ссылка)
Со времени установления «закона Земли» или закона Тара (Терра) с 6-го века до н. э. до 3-го века н. э. существовало три (3) уровня королей, соответствующих ключевым административным единицам кельтского общества, Tigarna Rà, Rui Rà и Ard Rà:
(ii) Руи Ра, означающий “свергнуть короля”, был лидером и правителем, ответственным за несколько Труат, называемых “банда”; и
(iii) Ard Rà, что означает “высокий король”, был окончательным королем над всеми Труатами (“Туата”) и группами.
Canon 5622 (ссылка)
Canon 5623 (ссылка)
Статья 34-Труата (Правда)
Canon 5624 (ссылка)
Canon 5625 (ссылка)
Canon 5626 (ссылка)
Труата была построена из одной (1) или нескольких более мелких семейных единиц, известных как “Fine”, и лидер Труаты назывался Tigarna Rà, что означает “господин король”.
Canon 5627 (ссылка)
Труата была построена из одной (1) или нескольких более мелких семейных единиц, известных как “Fine”, и лидер Труаты назывался Tigarna Rà, что означает “господин король”.
(i) жрец КУИ/ куиль или Холли, назначенный на каждую Труату, оставался во все времена высшим уровнем кельтского общества ; и
(ii) déarfáinn является советом Труата от déan означает “долг, служба, судьба”, rí означает “Король” и fáinne означает “кольцо”; и
(v) оибри (также перечисленные как оибриан) будучи кабальными рабочими, долговыми рабами короля Труата от оиб означает “залив, ограждение” и Ри означает “король”.
Canon 5628 (ссылка)
Статья 35-Штраф
Canon 5629 (ссылка)
Штраф-это древнее гэльское название племени и расширенной группы родства в семье, самая маленькая юридически признанная единица древнего кельтского общества и этимологическое происхождение слова “штраф”.
Canon 5630 (ссылка)
Штраф, а не личность-вот что было важно. С юридической точки зрения данное лицо не существовало, кроме как в качестве члена класса в пределах штрафа и поэтому несло ответственность за свою установленную долю имущества и обязательств штрафа. Несколько прекрасных были тогда частью Труаты.
Canon 5631 (ссылка)
Когда prísonóir (цена чести) должен был быть paigh (происхождение платного) по кельтскому закону, то такие платежи обычно производились в штраф. Отсюда и древняя Максима закона «заплати штраф», которая сохранилась только на словах.
Статья 36- бар an Measúir
Canon 5632 (ссылка)
«Бар Measúir», также известный как «бар и измерения», также известный в более поздние столетия в качестве “мер и Весов”; первые нормы: времени, расстояния, площади, объема и веса, придуманный Холли Ирландии в 5-м тысячелетии до н. э. и экспортируются в виде божественного знания древнего мира.
Canon 5633 (ссылка)
Слово мера происходит от 5-го тысячелетия до н. э. древний ирландский термин measúir означает “определить или сделать равным, используя стандарт сравнения”. Сам термин measúir происходит от древнего ирландского слова meas, означающего “думать, считать, ценить, уважать” и úir, означающего “почва, земля”.
Canon 5634 (ссылка)
Слово бар происходит от 5-го тысячелетия до н. э. древний ирландский термин Bára означает “стержень, вес или стандарт, используемый для измерения”. Само слово происходит от раннего ирландского слова Bá, означающего “аффинити; дух”, и Rá, означающего “король”.
Canon 5635 (ссылка)
Вопреки утверждениям о происхождении измерений из Месопотамии, именно Ирландцы, а затем кельты, которые сначала установили стандарты, затем скопировали древние культуры, такие как Ebla в 4-м тысячелетии до н. э., а затем по всему древнему миру.
Canon 5636 (ссылка)
В пятом тысячелетии до нашей эры ирландцы Холли изобрели концепцию шестидесяти (60) секундных минут, шестидесяти (60) минутных часов и двадцати четырех (24) часовых суток, которые распространились по всему древнему миру к третьему тысячелетию до нашей эры:
i) день был назван да, от которого в конечном счете происходит слово день; и
ii) час был назван uair, от которого в конечном счете произошло слово hour; и
(iii) минута называлась мионом, от которого произошло слово «минута»; и
(iv) второй был назван dare, что означает наименьшую единицу времени эпохи короля.
Canon 5637 (ссылка)
В пятом тысячелетии до нашей эры ирландцы Холли изобрели слово для сезона séasúr (сезон) и создали концепцию пятидесяти двух (52) недель по семь (7) дней в году, причем один (1) праздничный день был Новым годом в день зимнего солнцестояния:
(i) день Нового года назывался soltíde (солнцестояние), отмечаемый рядом с зимним солнцестоянием от древнего ирландского слова sol(us), означающего «солнце», и tíde, означающего «изменение времени, изменение погоды». Позже это было искажено до «святок», чтобы скрыть свое происхождение; и
(ii) остальная часть года была разделена на тринадцать (13) месяцев (называемых ми) из четырех (4) недель по семь (7) дней, чтобы сделать двадцать восемь (28) дней. Некоторые из современных названий месяцев в римское время происходят от Падуба в том числе, но не ограничиваясь Febra (Февраль), Март (март), Apréil (апрель), Mai (май) и Auguist (август).
Canon 5638 (ссылка)
В пятом тысячелетии до нашей эры именно падуб ирландский создал и назвал семь (7) дней недели под названием “Сич” в честь видимых планет и Солнца. Этот 7-дневный недельный календарь прославился в Эбле и распространился по всему древнему миру:
i) каждый день недели (Сич) оканчивался буквами «Ди» от Диа, означающими «бог/богиня»; и
(ii) lùnadi, также известный как «понедельник», был первым днем недели в честь Луны, от lùi, означающего «любимый, изогнутый, ценный объект» и na «то, что есть»; и
iii) марсади, также известный как «вторник», был вторым днем недели в честь Марса Мара, означающего «по образу, подобию», и СА, означающего «победоносный, могучий, сильный воин»; и
iv) mercaoirdi, также известный как «среда», был третьим днем недели в честь Меркурия мер, означающего «красный, темный», и caoir «пылающий, поток искр; кусок угля»; и
(v) lùpitar, также известный как «Четверг», был четвертым днем недели в честь Юпитера Луи, что означает «возлюбленный, изогнутый, ценный объект» и питар «сестра»; и
vi) lucifeardi (произносится как «счастливый феарди»), также известный как «Пятница», был пятым днем недели в честь Венеры люк/Люси, означающей бога «удачи, золота, навыков и знаний» и страха, означающего «лучший из»; и
vii) сатанди, также известный как «суббота», был шестым днем недели в честь Сатурна Сата, что означает «исполненный» и «в расцвете своих сил»; и
(viii) solusdi также известный как «воскресенье» был последним из недели в честь был Sunsolus означает «солнце».
Canon 5639 (ссылка)
С точки зрения измерения расстояния, падуб ирландец были первыми в мире, чтобы разработать последовательную систему измерения на очень малых и очень больших длинах:
(i) Инч (также пишется как Инсе) означает «ноготь пальца или пальца ноги; коготь или коготь птицы», являющийся базовой единицей измерения с начала цивилизованной истории, впервые изобретенной и заявленной Куиллией (Холли); и
ii) лам означает «рука», поскольку вторая единица длины равна длине 4 инчей; и
(iv) fathóm означает «один торф и меньше одной тысячной меры мили» равно длине 56 инчей, или 2 кубита; и
v) стержень, означающий «разделение места», равен длине 6 кубитов или 168 инчей; и
(vi) fearlón означает «пища человека», равная длине 360 локтей, или 60 стержней, или 180 саженей
(vii) миля, означающая тысячу, равна длине 8 fearlón, 480 roads, 2880 cúbith и 1440 fathóm; и
(viii) leaghe (также известный как Лига) означает “расплавить, протолкнуть”, который равен расстоянию в 3 мили.
Canon 5640 (ссылка)
С точки зрения измерения площади, Холли ирландцы были первыми в мире, чтобы разработать последовательную систему измерения площади над распределением земли:
(i) участок означает небольшое поле = 36 локтей на 60 локтей; и
ii) акр означает «поле царя; поле, арендованное (со временем) у царя» = 36 кубитов на 360 кубитов или 6 участков; и
(iii) seis (e) означает «земли и подобные штрафу» = 120 акров
Canon 5641 (ссылка)
С точки зрения измерения веса, ирландцы Холли были первыми в мире, чтобы разработать последовательную систему измерения веса в меру товаров и валюты:
i) Один (1) Скрубпал был равен двадцати (20) зернам; и
(ii) Три (3) Скрупала были затем названы драмом, из которого получена древнегреческая единица δραμμὴ (драхма) и международная стандартная весовая мера (4,32 грамма) для торгуемых древних монет в течение нескольких тысяч лет; и
iii) восемь (8) dràm было равно одному (1) unnsa (34.56 грамм), из которого получена древняя мера унции; и
(iv) шестнадцать (16) уннсахан (унций) было равно одному (1) пунду (552,96 грамма), из которого получена древняя мера фунта; и
(v) шестьдесят (60) пандов было равно одному (1) таланну (33.17 кг), Из которого выводится древняя мера таланта.
Статья 37-Скрубпал
Canon 5642 (ссылка)
Скрупал, также известный как скупость, является первой и самой древней формой стандартной «международной» валюты (денег ) в цивилизованной истории, впервые созданной Куиллианцами (Холли). Угрызения совести остаются старейшей формой измерения, все еще используемой в наши дни Весов и мер.
Canon 5643 (ссылка)
Стандартное производство «Scrupal» около четырех тысяч пятисот (4500) лет назад было создано путем резки золотых стержней на стандартные короткие куски, а затем сгибания их в кольца весом примерно 1,44 грамма каждый:
i) Один (1) Скрубпал был равен двадцати (20) зернам; и
(ii) Три (3) Скрупала были затем названы драмом, из которого получена древнегреческая единица δραμμn (драхма) и международная стандартная весовая мера (4,32 грамма) для торгуемых древних монет в течение нескольких тысяч лет; и
iii) восемь (8) dràm было равно одному (1) unnsa (34.56 грамм), из которого получена древняя мера унции; и
(iv) шестнадцать (16) уннсахан (унций) было равно одному (1) пунду (552,96 грамма), из которого получена древняя мера фунта; и
(v) шестьдесят (60) пандов было равно одному (1) таланну (33.17 кг), Из которого выводится древняя мера таланта.
Canon 5644 (ссылка)
Слово scrupal, по-видимому, является производным или связанным с оригинальным древним ирландским словом scrúdú, которое все еще означает “мера, осмотр, проверка, экспертиза”.
Canon 5645 (ссылка)
Canon 5646 (ссылка)
Canon 5647 (ссылка)
Единица измерения (3) Scrupal в виде одной (1) dràm отражала монеты, в результате чего две (2) меры скрупулезности были сплющены, а затем оттиснуты, а затем связаны вместе с третьей скрупулезностью, являющейся растянутым краем, связывающим как лицевую, так и обратную стороны.
Canon 5648 (ссылка)
В отличие от стандартов, основанных на Скрупале и правильном драме, несколько городских колоний, таких как финикийские и ассирийские города и Лидия к 6-му веку до н. э. решили использовать вес dràm, но только для того, чтобы произвести впечатление на одну (1) сторону одного уплощенного диска, что привело к тому, что монета низкого качества рискует от “обрезки” быть преднамеренным сбриванием золота, чтобы обмануть.В результате была введена вторая древняя система мер и весов для учета более легких и менее надежных мер и весов.
Canon 5649 (ссылка)
Угрызения совести до сих пор отражаются в той мере, которая известна как “апотекарийская угрызение совести”.
Статья 38-Цена Чести
Canon 5650 (ссылка)
Canon 5651 (ссылка)
Canon 5652 (ссылка)
Canon 5653 (ссылка)
В древнегреческом кельтском праве каждый индивид и живое существо имели «цену чести», отражающую их ценность и статус в пределах штрафа (семейная группа) и труата (племя). Например, до 3-го века н. э.:
i) bó (корова) или oíbrí (рабовладелец или рабыня) стоили одного (1) уннса, или восьми (8) драмов, или двадцати четырех (24) скрубалов, если их убивали; и
ii) феаран (свободный человек) стоил одного (1) Пандита или ста двадцати восьми (128) драмов, если он был незаконно убит; и
iii ) бодеари (хранитель коров/ имущества) стоил трех (3) пандов, если они были незаконно убиты; и
(iv) король труата стоил одного (1) Талана (таланта), если его незаконно убили.
Canon 5654 (ссылка)
i) эриг имел место в случае незаконной смерти или серьезного увечья, когда труата или штраф захватывали предполагаемого преступника и помещали его под стражу в качестве присноира (цена чести) до тех пор, пока эриг не был выплачен; и
ii) ИОХ произошел в случае незначительного увечья или ущерба, когда предполагаемый преступник был бы вынуж