сумка боттега венета с золотой цепочкой с чем носить
Как выглядит сумка пельмень?
Брендовая сумка пельмень получила свое ироничное название среди русских модниц из-за округлой характерной формы. Это большой клатч с мягкой драпировкой, которая скрывает жесткую магнитную раму и делает и без того пухлую модель более объемной. Выпускаются из натуральной кожи с замшевой подкладкой, что визуально слегка утяжеляет сумку. Мягкие кожаные складки добавляют мешковатый вид аксессуару, придавая ему сходство с пирожком или пельменем. Модницы по достоинству оценили простой дизайн и крупный размер, которые делают эту сумку очень практичной.
Как носить сумку пельмень, которая в один момент покорила мир моды:
Сумка-пельмень Боттега Венета
Сумка пельмень Bottega Veneta быстро заслужила статус it bag. За люксовым аксессуаром молниеносно выстроилась очередь модных инфлюэнсеров и селебритис, не смотря на высокую цену и то, что желанную вещь приходилось ждать несколько месяцев. Столь высокая популярность привела к тому, что Pouch начали копировать другие, более демократичные бренды. Крупные представители масс-маркета выпустили свои версии сумки пельмень, чем несказанно порадовали модниц, у которых нет достаточной суммы на статусную вещь.
Сумка пельмень 2020
Не зря сумка пельмень тренд 2020 года. Многим девушкам пришлась по душе ее непринужденность и отсутствие изысков в виде логотипа, массивной фурнитуры, сверкающих камней. Сумка производится из натуральной кожи и отлично держит форму, благодаря жесткому каркасу. Дизайнер Дэниел Ли, который придумал эту креативную модель, создал два размера, очевидно, для повседневных и праздничных луков. Цвета, в основном, монохром, но встречаются также змеиные принты и под зебру.
Кожаная сумка пельмень
Объемный клатч с драпировкой от Bottega Veneta придает своей владелице легкой игривости и работает как яркий акцент в образе. А универсальная белая сумка пельмень подходит для всех случаев жизни. Все модели шьются из нежной телячьей кожи, с подкладкой из замши или наппы. Выпускается облачная сумочка в нескольких вариантах:
Плетеная сумка пельмень
Вязаная сумка пельмень
С любым цветом вязаной сумки пельмень ваш стиль будет выдержан полностью, особенно если дополнить ею:
Сумка пельмень на цепочке
Маленькая сумка пельмень
Сумка пельмень с деревянной ручкой
Удобная сумка пельмень с ручкой существует сразу в трех размерах: 62 см, 60 см, 40 см по ширине низа. Если хотите, чтобы этот стильный аксессуар комбинировался с любым образом и подходил ко всем порам года, выбирайте серо-бежевые оттенки сумки. Данная модель прекрасно вписывается в классический стиль, добавляя своей владелице немного сдержанного шика.
Сумка пельмень на молнии
Масс-маркет быстро подхватил новую моду на сумку пельмень. Zara, Mango и другие ритейлеры предлагают похожие фасоны по приятным ценам. Реплики выглядят очень достойно, но отличия видимы невооруженным глазом. Последователи Боттега Венетта заменили магнитную раму изделия молнией, что никак не портит внешний вид, а создает новую модель а-ля пельмень.
Любой статусный аксессуар хочется “выгуливать” как можно чаще, но не во всех ситуациях он бывает уместным. Поэтому при выборе модной вещицы девушки часто делают ставку на универсальность. Образы с сумкой пельмень всегда элегантные и утонченные, что не может не радовать, ведь она подходит почти к большинству вещам из женского гардероба:
Сумка пельмень с пальто
Стильная сумка пельмень выглядит гармонично с большинством фасонов пальто и другой верхней одеждой. Ее носят на сгибе локтя или придерживая за верх изделия. Очень удачными будут сочетания с:
Сумка пельмень с джинсами
Модные джинсы и сумка в стиле пельмень превращают любой лук в ультрасовременный. Красивые образы, которые подойдут каждой леди:
Сумка пельмень с юбкой
СтильИз консерваторов
в визионеры: Почему Bottega Veneta у всех
на слуху
Как бывший дизайнер Celine сделал остромодным бренд с пятидесятилетней историей
Когда тридцатидвухлетнего Дэниела Ли назначили креативным директором Bottega Veneta в 2018 году, во всём интернете нашлось только одно его фото, и то предоставленное самим брендом: дизайнер даже инстаграм не вёл и известно о нём было возмутительно мало. Год спустя Ли по-прежнему нет в инстаграме, чего не скажешь о вещах Bottega Veneta его дизайна: сегодня в них фотографируются влиятельные инфлюэнсеры, а в отчётах стритстайла с недель моды образов с вещами Bottega Veneta не меньше, чем с Gucci, Balenciaga и Prada. В третьем квартале 2019 года бренд впервые в истории вошёл в двадцатку самых популярных в рейтинге международной платформы по поиску модных товаров Lyst, а стёганые мюли оказались вообще на первом месте рейтинга в категории женской моды; чуть раньше в него попала «сумка-пельмень» The Pouch. Продажи бренда тоже увеличиваются — в третьем квартале бренд стал самым быстрорастущим в портфеле модного конгломерата Kering, обогнав по динамике Gucci. Разбираемся, как Дэниел Ли сделал из старой люксовой марки, существовавшей как будто вне модного поля, самый желанный бренд года.
Текст: Наталья Янчева,
автор телеграм-канала Make Your Style
Ученик Фиби Файло
О Ли известно немного: он из Великобритании, из простой семьи; его отец — механик, мать — домохозяйка, брат работает сантехником, а сестра — медсестрой. Дэниел окончил Central Saint Martins, стажировался в Balenciaga и в Maison Margiela, работал в Donna Karan в Нью-Йорке. Последние шесть лет он провёл на позиции директора линии ready-to-wear в Celine под руководством Фиби Файло — вплоть до её ухода в 2018 году.
Отставка Фиби Файло, которая делала одежду для прагматичных и уверенных в себе женщин, стала настоящим ударом для поклонниц так называемой интеллектуальной моды. После того как Эди Слиман показал свою первую коллекцию для Celine и окончательно выяснилось, что бренд будет придерживаться совершенно другой эстетики, вещи «старой Celine» (благодаря в том числе одноимённому аккаунту) стали расти в цене на вторичном рынке.
Первую коллекцию Ли для Bottega Veneta в феврале 2019 года тепло встретили модные редакторы. Влиятельный критик Ванесса Фридман отметила дух old Celine — цитаты из творчества Фиби Файло явно пришлись по вкусу поклонникам бренда. Студентка из Флоренции Лаура Росси завела неофициальный аккаунт бренда newbottega по аналогии с oldceline — сходство не осталось незамеченным, и вскоре на волне ностальгии и идеи «Old Celine is the New Bottega» аккаунт набрал 121 тысячу подписчиков.
«Абсолютно точно можно сказать, что поклонницы „старой Celine“ переключились на Bottega Veneta, — рассказывает Карина Арутюнова, стилистка сервиса по работе с частными клиентам Farfetch Private Client люксового онлайн-магазина Farfetch. — Особенно это касается аксессуаров. Что же касается одежды, то клиенты больше предпочитают Jil Sander, The Row (особенно в верхней одежде), так как у Bottega Veneta не так много моделей одежды на каждый день».
«Думаю, что тоска по Фиби Файло — одна из причин популярности дизайнеров вроде Дэниэла Ли и Питера До, которые не просто делают „новый старый Celine“, а работали под крылом самой Файло», — считает стилистка Ирина Дубина. При этом она отмечает, что одними только цитатами Файло дело не ограничивается. «Ли делает хороший, качественный коммерческий продукт. Мне нравится угадывать в его работе черты не только Фиби, но и его предшественников в Bottega Veneta — например, в коллекции весна-лето — 2020 он показал огромные сумки-баулы, которые Bottega делали двадцать лет назад», — добавляет она.
Взломать инстаграм
Соцсети сильно изменили расстановку сил в мире моды: и новые хитовые бренды типа Off-White и Vetements, и дома с именем вроде Gucci, Fendi и Balenciaga в последние годы активно выезжали на логомании и мемах. Ли пошёл по другому пути: за короткое время он сумел сделать большое количество вещей, которые хорошо смотрятся в инстаграме и запоминаются без логотипа — тем более что фраза «когда твоих собственных инициалов достаточно» — один из старых слоганов бренда. И кажется, точно попал в момент, когда люди устали от логомании, а на смену уличному стилю и надписям пришёл «новый буржуазный стиль» 1970-х. «Спокойная роскошь» Bottega Veneta смотрится на этом фоне как нельзя более кстати.
Дэниел Ли талантливо переосмыслил классическое плетение Intrecciato, с которого в 1960-х и началась популярность итальянского бренда. Долгие годы именно кожаные аксессуары с этим плетением и были главным продуктом марки. Ли словно увеличил его в размере и выпустил кожаные плащи, похожие на гигантские плитки шоколада, пухлые стёганые мюли и сетчатые туфли с квадратным мысом с золотой цепочкой, напоминающей браслеты, которые носили на лодыжке в нулевые. К слову, Дэниел Ли поменял практически всю дизайнерскую команду, но оставил старых мастеров, работавших с кожей.
Кроме хитовых аксессуаров, многие вещи новой Bottega Veneta оперативно скопировал масс-маркет: высокие челси, стёганые мюли, кожаные бермуды. Приёмы стайлинга из лукбуков бренда превратились в отдельные тренды — например, ремешки обуви, повязанные поверх брюк и джинсов. Талант Ли отметил и Британский модный совет, который выдвинул его кандидатуру на премию British Fashion Awards сразу в трёх номинациях: «Дизайнер года», «Лучший дизайнер женской одежды» и «Лучший дизайнер аксессуаров». Сама Bottega Veneta претендует на звание бренда года.
«Сделали из Bottega Zara»
Едва прошли первые показы, как аксессуары Bottega Veneta появились у модных инфлюэнсеров. В марте влиятельная стилистка, соосновательница журнала Self Service Сюзан Коллер выложила пост о своих туфлях в сумке с ироничным хештегом «моя сумка ест мои туфли»(#myhandbagatemyshoes). Флешмоб подхватили основательница марки Totême Элин Клинг, креативный директор ЦУМа Наталья Голденберг, стилистка Перниль Тейсбек и другие влиятельные люди в сфере моды — туфли были разными, а вот «голодная» сумка преимущественно одна — модель The Pouch Bottega Veneta. Этот флешмоб и в целом огромная популярность Bottega Veneta среди инстаграм-инфлюэнсеров породили слухи о том, что бренд потратил баснословные суммы на продвижение и ни один блогер не купил сумку за свои деньги.
«Разумеется, популярность произошла не без того, что они задарили блогеров, я даже знаю пару человек из команды, которые этим занимаются, — рассказывает стилистка Катя Рок, но уточняет, что речь идёт о блогерах уровня Перниль Тейсбек. Сама Катя покупала сумку The Pouch за собственные деньги и с большим трудом. «Плетёный вариант в этом цвете везде был распродан, в итоге я нашла сумку в Париже, куда её доставили из другого города», — поясняет она.
Модный блогер Карина Нигай отправилась в пресс-тур с сумкой The Pouch Bottega Veneta — и встретила там ещё семьдесят девушек с такой же сумкой. «Каково было моё разочарование, когда я заплатила за две такие и даже не стала выгуливать в рамках этого путешествия. Потому что как штампованные! Инкубатор глупости (не без моего участия), сделавший из Bottega Zara! Одно дело появиться на важном ивенте в платье Zara и встретить ещё троих. Другое — встретить пятьдесят человек в одном месте, и все с этой дорогущей сумкой, которую даже никому не дарили, мы сами отнесли свои гонорары в бутик», — написала она. Впрочем, с тех пор Карина выложила в свой инстаграм уже не одно фото с многострадальной сумкой.
«Это классическая история: бренд или вещь с так называемым cool factor становятся хитом и к ним хотят прикоснуться все, чтобы их тоже считали классными», — поясняет Ирина Дубина. Сейчас, например, Перниль Тейсбек стилизует свитер Kate Spadе в оплаченной Kate Spade публикации с кожаными шортами Bottega Veneta и босоножками — то есть брендам такое соседство льстит.
И хотя многие опрошенные нами стилисты говорят, что уже устали от «Bottega тотал-луков» на неделях моды, байеры отмечают, что популярность бренда лишь набирает силу: сразу несколько сотрудников западных люксовых ретейлеров назвали назвали новую коллекцию весна-лето — 2020 в числе тех, которые будут закупать в первую очередь. «По запросам от наших клиентов Bottega Veneta — бренд номер один, — подтверждает Карина Арутюнова, стилистка сервиса Farfetch Private Client. — Самый большой спрос — на аксессуары (сумки The Pouch большие и маленькие, сумки Cassette) и обувь — как летнюю, так и ботинки — на них много предзаказов. Одежда пользуется меньшим спросом: преимущественно заказывают костюмы (верх-низ) и стёганые пальто».
Похоже, что назначение Дэниела Ли может оказаться в ряду самых удачных для брендов с историей, которые хотели обновить свою аудиторию — вместе с назначением Демны Гвасалии в Balenciaga, Вирджила Абло в Louis Vuitton и Алессандро Микеле в Gucci. «Но с такими дизайнерами всегда есть одна проблема: когда ты с первого сезона поставил такую высокую планку, её придётся держать на том же уровне и при этом не скатиться в самоповторы, — говорит Ирина Дубина. — Пока что трудно сказать, может ли Дэниел Ли рассчитывать на успех того же Микеле. Есть впечатление, что его дизайнерский инструментарий у́же, чем у креативного директора Gucci, но возможно, ещё слишком рано делать однозначные выводы».
Культовая вещь: почему все гоняются за сумкой Bottega Veneta Pouch
Застать женскую сумку Bottega Veneta Pouch в наличии — большая удача! Разбираемся, что особенного в предмете обожания Роузи Хантингтон-Уайтли, Лили Олдридж и Карины Нигай?
История вещи
Сумка Bottega Veneta Pouch впервые появилась на показе весенне-летней коллекции этого бренда в 2019 году и просто взорвала мир моды! IT-girl до сих пор благодарят за нее 32-летнего креативного директора Дэниела Ли, поддерживают всевозможные флешмобы в Инстаграме (один #myhandbagatemyshoes чего стоит) и мониторят каждую новую версию трендового «пельмешка».
Дизайнер спрятал раму, акцентируя внимание на форме-облачке. Модель вышла сразу нескольких цветах: от спокойных до ярких металлизированных. Помимо оттенка, модницы могут выбрать и материал: Velvet Calf Intrecciato выполнена из мягкой телячьей кожи в фирменной технике плетения Bottega Veneta, Butter Calf сделана из гладкой кожи, Cocco Souple — из четырех видов кожи, которые отлично сочетаются друг с другом.
Плюс BV Pouch есть и в мини-версии — Pouch 20, где цифра отсылает к длине модели.
На сегодняшний день
Пик популярности сумки Pouch пришелся на 2019 год, однако и сейчас она не сдает позиций, устанавливая все новые рекорды продаж. Модницам пришлись по душе ее непринужденность, простота, отсутствие вычурной фурнитуры и порядком надоевшей логомании.
Стилисты и инфлюенсеры советуют носить Боттега Венета с кожаными брюками, широкими палаццо или джинсами-бананами, сочетая их с легкими блузами и трендовыми блейзерами. Также она хорошо дополнит романтичные платья и юбки длины миди. Компактный вариант сумочки будет выгодно смотреться с вечерними нарядами и брючными костюмами.
Самая дешевая модель — мини-сумка через плечо Bottega Veneta Pouch — обойдется моднице в 41 267 рубля.
Несколько лет назад наделала много шума и стеганая малышка от Gucci: Культовая вещь: почему все сходят с ума по сумке Gucci Marmont.
7 культовых вещей Bottega Veneta, о которых мечтают все: от сумки-пельменя до ботинок челси
Bottega Veneta — пожалуй, самый желанный и обсуждаемый бренд последних нескольких лет. В нашем материале мы собрали обсуждаемые хиты итальянского дома, которые точно есть в вишлистах модных шопоголиков.
Долгое время консервативный итальянский бренд стоял в стороне от обсуждаемости и громких трендов, а главными поклонниками Дома были состоятельные и консервативные клиенты, которые ценили его за качество и верность традициям. Но последние несколько лет о Bottega Veneta говорят все. Такой бешеной популярности Дом обязан креативному директору Дэниелу Ли, который приступил к своим обязанностям в 2018 году. На тот момент о дизайнере было известно немного, и он совсем не стремился к популярности, не мелькал под ручку со знаменитостями и редко давал интервью.
Именно Дэниел Ли подарил нам главные хиты последних сезонов: от сумок-пельменей и мюлей с квадратным мысом до тотального помешательства на ядовито-зеленом цвете. Накануне Дом объявил об уходе «коммерческого гения», и эта новость повергла в шок поклонников бренда и модных инсайдеров, которые начали гадать, кто же сможет заменить талантливого дизайнера (и при этом удержать Дом на том же уровне популярности). И судя по тому, что модный конгломерат Kering, владеющей брендом, редко промахивается с назначениями, нас явно ждет что-то интересное.
Дом был основан еще в 1966 году Микеле Таддеи и Ренцо Зенджиаро в итальянском городе Виченце. Название компании переводится как «Мастерская в Венето», и первоначально создатели бренда ориентировались на производство кожаных изделий безупречного качества. Главными принципами были выбраны качество и высокое мастерство, и именно благодаря этому в 70-х и 80-х годах компания завоевала первых звездных поклонников, среди которых были Лорен Хаттон и Жаклин Кеннеди. Постоянным покровителем (или амбассадором, как бы мы сказали сейчас) был Энди Уорхол. Он часто посещал бутик в Нью-Йорке и даже снял для бренда короткометражный фильм.
В 90-х, когда в моду вошла логомания, интерес к Дому пошел на спад. Однако в 2001 году Bottega Veneta был продан Gucci Group, где бренд решили возрождать под руководством креативного директора Томаса Майера. Вернувшись к корням бренда и добавив немного современного лоска и шика, Майер превратил Bottega Veneta в роскошный итальянский бренд, предлагающий состоятельным и взыскательным клиентам одежду prêt-à-porter, аксессуары, изысканные украшения и парфюмерию. Отойдя от логотипов, Майер вынес на первый план знаменитое переплетение бренда Intrecciato и сосредоточился на более лаконичном дизайне.
Правда, бешеной популярности бренд добился спустя 17 лет, когда в июне 2018 года у руля встал Дэниел Ли. В то время имя молодого британского дизайнера не было на слуху, однако опыт и послужной список юного трудоголика был впечатляющий. Ранее он трудился в Celine под руководством Фиби Файло в качестве главы линии ready-to-wear, а до этого трудился в Maison Margiela и Balenciaga. С тех пор, как Ли присоединился к Bottega Veneta, бренд оказался в центре внимания и стал лидером в производстве главных маст-хэвов сезона.
Всего через полтора года после начала новой вехи Дэниел Ли получил несколько модных наград, в том числе «Бренд и дизайнер года», а вокруг Дома моментально сформировалась огромная фан-база, которая с придыханием ожидала каждую коллекцию хитов от британца. На популярность дома не повлияла даже пандемия: хотя как Kering, как и большинство модных конгломератов, переживал тяжелые времена, продажи Bottega показывали впечатляющие цифры, а в третьем квартале 2021 года выросли на 8,9% по сравнению с 2020-м.
10 ноября 2021 года Bottega Veneta и Дэниел Ли объявили о прекращении сотрудничества. В честь этого мы решили вспомнить все главные модные изобретения Дэниела Ли и его предшественников, благодаря чему бренд вполне заслуженно пользуется титулом трендсеттера и законодателя моды.
Плетение intrecciato и сумка Cabat
Пожалуй, именно культовое плетение intrecciato заслуженно стало визитной карточкой Дома — именно вокруг него строились многие хиты Томаса Майера и его последователя. Правда, как и у многих других дизайнерских изобретений, корни этой кустарной техники проистекают из случайности, а не из грандиозного и продуманного плана. В регионе Венето, где зародился Bottega Veneta, мастерские были больше известны производством одежды, а не изделий из кожи. И швейные машины в ателье, скорее, были предназначены для ткани и очень тонкой кожи, но при этом сложно применимы в создании сумок и обуви. Решение бренда заключалось в том, чтобы аккуратно переплетать длинные полосы двусторонней кожи, создавая прочное, красивое и целостное полотно: этот метод получил название intrecciato.
Одно из самых известных творений бренда — плетеная сумка Cabat. Впервые она была разработана креативным директором Томасом Майером, когда он пришел руководить Домом в 2001 году. Гибкая прямоугольная сумка с короткими ручками, выполненная в технике intrecciato, была представлена в коллекции весна/лето 2002. Cabat не имеет подкладки и соткана вручную из полос двусторонней кожи, при этом изделие бесшовное. Это означает, что внутренняя часть сумки так же безупречна, как и внешняя. Сумка выглядит лаконично и просто, однако на поиск идеальной модели команде потребовалось несколько недель и от 10 до 15 прототипов. Сейчас создание классической модели, на которую требуется около 100 кожаных полосок, занимает у мастеров Bottega около двух дней.
Сумка The Lauren 1980
Впервые Bottega Veneta представил этот клатч в технике intrecciato в конце 1970-х годов, но только в 1980 году, после того как актриса Лорен Хаттон появилась с этим аксессуаром в фильме «Американский жиголо», аксессуар стал по-настоящему популярным. Позже про нашумевшую сумку забыли, однако в 2016 году Томас Майер решил возродить легенду. Тогда Bottega Veneta отмечал свое 50-летие, но а креативный Томас Майер — 15-летие у руля Дома. Что может быть лучше, чем отметить эти два события разом и попросить Лорен Хаттон появиться на подиуме шоу весна/лето 2017 с той же самой сумкой?
Как и в фильме, аксессуар был выполнен из мягкой кожи насыщенного темно-красного оттенка. В сочетании с классическим тренчем, образ моментально отсылал к кадрам из кинофильма. Бренд также решил переименовать плетеный аксессуар в The Lauren 1980 и выпустить коллекцию ограниченным тиражом — каждая модель стоила 2150 долларов.
Сумка The Pouch
The Pouch или сумка-пельмень, как ее быстро прозвали в народе, — один из главных хитов, который навсегда останется в истории модного дома. Когда Дэниел Ли получил новый пост, его предшественник Томас Майер оставил незаконченную коллекцию. Ли решил взять то, что уже было, и переработать в другом ключе. Бешеная популярность сумки The Pouch была сюрпризом даже для креативного директора. Казалось, это не самый практичный вариант для того, чтобы носить ее постоянно. Во-первых, у модели не было ремня, а в мире кросс-боди и сумок-седел носить сумку в руках — это непростая задача. Во-вторых, на сумке нет логотипа, что стало явным отказом дизайнера от стритстайл-трендов и логомании. Несмотря на все эти нюансы, именно эта модель принесла итальянскому дому невероятную популярность.
После своего дебюта в июле 2018 года клатч стал вирусной сенсацией как у модных инфлюенсеров, так и у знаменитостей. По данным журнала Paper, модель Рози Хантингтон-Уайтли публиковала свои фото в Instagram почти три десятка раз за три месяца. А Рианна, еще одна поклонница Bottega, написала в Instagram: «Спасибо, что все мои деньги ушли на сумки Bottega».