сумеречные охотники что такое конклав

Клэйв

После 2012 года, Клэйв разделился на две фракции: одна управляется Когортом и находится в пределах земель Идриса, а другая называется Клэйвом-в-изгнании из-за того, что он был «изгнан» со своей родины Когортом, которая отказалась жить под властью Алека Лайтвуда. [1]

Содержание

Состав [ ]

Все Сумеречные Охотники, которые признают авторитет своих лидеров и большинства своего вида в целом входят в состав Клэйва. Когда Сумеречные Охотники достигают совершеннолетия в возрасте восемнадцати лет, они клянутся в верности Клэйву и становятся полноценными членами Клэйва, имеющими права привносить вклад в любую проблему под обсуждением Клэйва. Они продолжают быть членами, если не выбирают отклонить из членство по какой-то причине, или оказываются изгнаны.

В то время, как каждый член Клэйва обладает влиянием в принимаемых решениях на тему важных вопросов, относящихся к их расе, окончательный вердикт выносится Советом. Консул и Инквизитор так же являются важными фигурами в структуре Клэйва. Обычно они находятся в Гарде в Аликанте, Идрис. Хотя все Сумеречные Охотники приглашены на совещание, некоторые из них отказываются от присутствия.

Клэйв сам назначает членов на места в его региональных отделениях в разных странах и больших городах. Названные Инклэйвами в большинстве мира, и Конклэйвами (Конклавами) в Америке и Австралии, их оставляют во главе местных Институтов. В некоторых частях мира глава местного Инклэйва всегда является главой самого большого местного Института; в некоторых частях это разные люди.

В то время, как эти региональные группы координируют действия своими собственными решениями и организационными структурами так, как они считают удобным, Клэйв в целом все еще ответственен за них и может вступать в случаях, где Инклэйв и Конклэйв был организован в таком стиле, что идет против духа Нефилимов в целом. Один из членов каждого Института так же выбран в качестве представителя на Совете.

История [ ]

Клэйв-в-изгнании [ ]

Мы отказываемся признать Алека Лайтвуда Консулом! Мы выступаем за наши старые традиции, за то, как все было и всегда должно быть!

–Зара Дирборн объясняет свой явный мотив за их требованиями, Королева Воздуха и Тьмы

Правительство Клэйва-в-изгнании было основано в Нью-Йорке, главным образом потому, что семья Консула Алека проживала в городе. Холодный Мир был отменен, был создан союз с Неблагим Двором, который теперь находился под властью Кирана. Алек был готов координировать свои действия с их союзниками, правительствами и религиозными Институтами, и было запланировано строительство Академии Сумеречных Охотников и Базилиаса за пределами Идриса. [1] [3]

Происхождение [ ]

Примечания [ ]

Эта страница в чем разница» rel=dofollow»>страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Источник

Консул

Консул

Текущие владельцы титула:

Предназначение:

Сотрудничество:

Содержание

Должность [ ]

За каждого Консула ведется голосование чтобы попасть в Совет, с предыдущим Консулом часто высказывающим свои пожелания по поводу наследника, рекомендуя или не соглашаясь с номинацией. Срок правления длится до десяти лет, хотя он может быть снят с должности голосованием если его деятельность будет под вопросом.

Офис Консула находится в Гарде. [1] Консул и его/ее семья могут проживать в Гарде, [2] в выделенной резиденции в Идрисе, [3] или в выделенном доме для Консула в разных городах. [4]

Консул носит церемониальные робы особые для них, [1] [3] возможно типично церемониально красного цвета, [3] как гласит традиция Сумеречных Охотников. [5]

Обязанности [ ]

Консул что-то вроде премьер-министра—он обладает мелкой исполнительной властью но скорее служит руководить над Советом, чтобы официально засчитывать их голоса, и помогать истолковывать Закон для Клэйва. Он так же служит в качестве советника Инквизитору, и предполагался быть консультирующим наставником для глав Институтов. [2]

Вместе с Инквизитором, Консул наблюдает за присягой проводимой Советом. [1] [6] Консул может назначать Сумеречного Охотника в качестве главы Института, или может по крайней мере повлиять на выбор кандидата. [3] [6]

Известные Консулы [ ]

Примечания [ ]

Эта страница в чем разница» rel=dofollow»>страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Источник

Совет

Местные Инклэйвы/Конклэйвы выбирают представителей на места в Совете, который справляется с экстренными делами что не достаточно масштабные для целого Клэйва. Инклэйвы могут решать за самих себя как назначить своих представителей в Совете. В большинстве случаях, это совершается простым голосованием или главой Конклэйва назначающим выбранного делегата; иногда глава Конклэйва сам занимает место в Совете.

Содержание

История [ ]

Однажды, было достаточно немного Сумеречных Охотников в мире что по мере важности весь Клэйв можно было собрать ради их мнения, но прошло сотни лет с такого случая. Совет сохраняет власть призвать любого сумеречного Охотника в Идрис в любое время. Совет так же ответственен за назначение Консула, среди других позиций.

Члены Совета могут различаться либо по их одеяниям Совета, черное одеяние с серебряными рунами, либо по значкам, которые они носили, что нес символ Клэйва.

Зал Совета [ ]

Все совещания Совета проводятся в Зале Совета в Гарде в Идрисе. Перед созданием Портала, существовали другие входы по всему миру, некоторые из которых были основаны в Аббатстве английского парламента, достигнутые через тайные проходы в Дарохранительнице, [2] Храме Святого Семейства и Василия Блаженного, но они были запечатаны после создания Портала. [3]

Палата сама по себе достаточно большая чтобы разместить всех членов Клэйва.

Так как многие Институты на самом деле интегрируют архитектуру хорошо известных зданий в Аликанте, [4] у некоторых, таких как Институт Нью-Йорка, [5] даже есть ворота что копируют и выглядят так же как деревянные двери в Зал Совета.

Символ [ ]

Символ Клэйва составлен из четырех перекрещенных английских «Си» что означает: Клэйв (Clave), Совет (Council), Ковенант (Covenant) и Консул (Consul). С формированием Нового Совета, Клэри Фрэй попросили нарисовать новый символ: руну Совета (4 Си), окруженную символами четырех рас Нижнего Мира. Серповидная луна для оборотней, эльфийская стрела для фэйри, книга заклинаний для магов и звезда для вампиров.

Совещания [ ]

Совещания собранные Консулом больше чем совещания местных Инклэйвов, или Конклэйвов. Их созывают чаще по веским причинам или когда нависает угроза что может повлиять на целый Клэйв.

Завися от тяжести проблемы для обсуждения, присутствующие на совещаниях совета могут быть разными. На некоторых могут только присутствовать выбранные члены Клэйва; на некоторых любые старше восемнадцати; и на других, в основном экстренных, обязаны присутствовать все члены Клэйва. Некоторые совещания даже имеют названия, такие как Великий Совет или военные советы, завися от предназначения.

Источник

Идрис

«Они все выглядят одинаково.»

сумеречные охотники что такое конклав. Смотреть фото сумеречные охотники что такое конклав. Смотреть картинку сумеречные охотники что такое конклав. Картинка про сумеречные охотники что такое конклав. Фото сумеречные охотники что такое конклав

Большинство Сумеречных Охотников родились в Идрисе, и многих тренируют и растят там. Ходж Старквезер был проклят никогда не покидать Институт Нью-Йорка, во время его изгнания как наказание, ему было особенно запрещено приезжать в Идрис, видя это как тяжелое наказание, так как большинство Сумеречных Охотников считают его домом.

Идрис находится в центре Европы, между Германией, Францией и Швейцарией. Из-за охраняемых щитов, окружающие страну и все ее границы, примитивные, которые подходят близко к границе, немедленно транспортируются через другую часть барьера; поэтому мало примитивных знают о ней. Копии примитивных глобусов могут быть найдены в библиотеках Институтов, которые включают другие земли в Сумеречных Измерениях.

Содержание

Аликанте [ ]

Аликанте это столица, и единственный город в Идрисе. Гард, главное здание для встреч Клэйва, и Зал Соглашений могут быть найдены здесь. Говорят что все улицы в Аликанте ведут в Зал Соглашений. Здания Клэйва и башни демонов, которые контролирую городские щиты, сделаны из материала отталкивающий демонов адамас.

Поле Брослин [ ]

Поле Брослин это ровная территория из высокой травы, ведущая в лесу Брослин, которые в свою очередь занимает большую часть Идриса и ведет в Аликанте. Лес также известен как место жительства многих кланов Нижнего Мира, от оборотней до вампиров. В лесу темно и почти невозможно ориентироваться в одиночку. Некоторые особняки также разбросаны среди деревьев.

Озеро Лин [ ]

Академия [ ]

Особняки [ ]

В Идрисе есть множество особняков принадлежащих семьям Сумеречных Охотников. Они все так же имеют тайные связанные туннели, в случае какой-либо опасности. Известные особняки, которые могут быть найдены включают:

Интересные факты [ ]

Примечания [ ]

Эта страница в чем разница» rel=dofollow»>страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Источник

Безмолвный Город

Безмолвный Город

Так же известно как:

Известные жители:

Известные заключенные:

Безмолвный Город по праву назван резиденцией Безмолвных Братьев. Он также служит последним пристанищем для некоторых из погибших Сумеречных Охотников.

Содержание

Информация [ ]

Уровни [ ]

На самых нижниих уровнях находятся тюрьмы Безмолвного Города, которые, как известно, удерживают как мертвых, так и живых. Там находятся тюремные камеры, где худшие и самые опасные из нарушителей Закона, виновных в самых серьезных преступлениях, тогда как виновные в меньших нарушениях содержатся в Аликанте или в Институтах. Некоторые преступники просто помещаются там до того момента, как их депортируют в Идрис, чтобы они предстали перед судом. Иногда они используются как комнаты для тех, кто хочет остаться в городе на ночь.

Особенности [ ]

Как и в Адамантовую Цитадель, в Безмолвный Город существует множество входов, разбросанных по всему миру. Безмолвные Братья, а иногда и Железные Сестры, используют это в своих интересах, чтобы быстро перемещаться между отдаленными местами, чтобы быстро оказываться там, где они нужны. Однако, из-за запретности Безмолвного Города, Сумеречным Охотникам такое перемещение запрещается по традициям и Закону.

Один вход в Нью-Йорке находится под кладбищем Марбл в Нью-Йорке, доступ к которому осуществляется путем пожертвования крови Сумеречным Охотником в каменную чашу, покоящуюся в руках статуи ангела.

По-видимому, в Безмолвном Городе находится крупнейший в мире ведьмин огонь. Более девяти метров в высоту, он выполнен в форме Ангельского Колосса на триптихе Разиэля с Орудиями Смерти. Он охраняет и освещает вход в кельи Безмолвных Братьев Silent Brothers. Несмотря на то, что это произведение очень известно, его практически никто не видел, кроме самих Безмолвных Братьев. [1]

Зал Совета [ ]

Помещение, где хранится Меч Смерти, представляет собой квадратный павильон, в центре которого находится черный, с белыми прожилками базальтовый стол, где часто собираются Тихие Братья, в то время как Сумеречные Охотники, которые к ним обращаются, стоят перед ними, на более крупном черном мраморном квадрате на земле, украшенным параболическим дизайном серебряных звезд, называющимся «Говорящие звезды». Говорят, что Меч Смерти висит на темной стене над Говорящими Звездами. [3] Помещение иногда называют залом Говорящих Звезд. [4] [5]

Пол в этой комнате состоит из красной и бронзовой плитки. Каждый уголок павильона отмечен шпилем из резной кости, а комната освещена факелами, стоящими в ониксовых держателях вдоль боковых стен. [3]

Допрос Мечом Смерти также может проходить в этом зале. [4]

История [ ]

Основание [ ]

Безмолдвный Город первоначально был построен вокруг неназванной пещеры в Идрисе, где Дэвид Безмолвный, первый Безмолвный Брат, стал свидетелем ритуального жертвоприношения, совершенного Великим Демоном, которое врезалось в его память на всю жизнь и подтолкнуло стать Безмолвным Братом. С помощью Железных Сестер пещера была очищена от демонов, и было положено начало Безмолвному Городу.

Фактически, строительство города заняло примерно четыреста лет, чтобы достичь своего нынешнего размера. Согласно записям Дэвида, он начался как пещера, где добывался камня под Идрисом, состоящая из небольшой палаты совета, небольшой площади, которая служила жилыми помещениями, и кладбища. В то время, прежде чем Тихий город можно было считать городом, его называли Безмолвной Обителью.

Безмолвные Братья и Железные Сестры продолжали раскапывать пещеры, и Обитель постепенно расширялась. Их жилые помещения, архивы, лаборатории, кладбище и зал совета были расширены, перемещены и разделены на разные уровни.

Первые два входа в город за пределами Идриса были построены примерно в 1300 году: один в городе Бангалор, на юге Индии и один в городе Гейдельберг, в том месте, что сейчас является южной Германией. Оба они были созданы, чтобы позволить Безмолвным Братьям получить доступ к обширным исследовательским материалам в этих городах. Они также начали пополнять ряды примитивными монахами и учеными, которые либо жили, либо путешествовали в эти города за мудростью.

К 1402 году в записях Совета Обитель упоминалась как «Тот великий город, уровни которого мы не знаем и чьи тайны Братья хранят в Тишине». В 1471 году тюрьмы Нефилимов были перемещены из пристройки Гарда в Аликанте на самые глубокие уровни Города. К 1536 году зал совета был завершен и открыт для Сумеречных Охотников. [1]

Безмолвный Город был местом, куда была отправлена мебель из Темного Дома для исследования. Некоторое время спустя некоторые члены Анклава отправились в Безмолвный Город для кремации тел тех, кто погиб в битве с автоматонами Мортмэйна и от вампиров де Куинси. [6]

В том же году Джезамин Лавлэйс была доставлена в город для допроса и содержалась в одной из их камер, где она выгравировала буквы «JG». Ее посетили Джем Карстэйрс и Тэсса Грэй. Джем позже переехал в город, став Безмолвным Братом. [7]

В 2007 году Клэри Фрэй была доставлена в Безмолвный Город, чтобы ее разум исследовали Безмолвные Братья. Ее отвели в зал совета, и она стояла на «Говорящих звездах» и даже упала на них, повредив руку. Братья обнаружили подпись Магнуса Бейна на блокировках в ее голове. [3]

Позже Джейс снова был доставлен в Город после того, как он начал получать тревожные кошмары от Лилит. Он и Клэри были допрошены в зале Говорящих звезд о природе снов, и они были вынуждены поделиться событиями, которые происходили на береге озера Лин за несколько недель до этого. Джейс остался в городе на ночь, чтобы на него снова наложили заклинание защиты. Джейса держали в той же камере, где Джезамин вырезала свои инициалы. Джейс покинул город, прежде чем на него успели наложить заклинания. [4]

Интересные факты [ ]

Примечания [ ]

Эта страница в чем разница» rel=dofollow»>страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы действуем, чтобы спасти Аликанте от коррупции и стеклянные башни от разорения. Ранее вы говорили о ценности земель за пределами Аликанте, как будто Аликанте не был сердцем нашего народа. Очень хорошо, тогда уходите и живите в примитивном мире, вдали от света Разиэля.