судьба ночь схватки о чем

Судьба/Ночь схватки / Fate/stay night

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Честно напишу, что после Fate/Zero (хорошо что с него начал знакомство с этой вселеннлй) не ожидал аниме с подростками в главной роли, причем школу и романтику О_о Если Fate/Zero можно было спокойно ставить 9 (только после пересмотра, если он будет конечно) то здесь максимум 7.5. В общем неожиданно после годных игр разума и Дарка, получить вот такие, зачастую игры в песочнице + там были моменты, которые могли дать вызов некоторым хоррорам и на уровне некоторых триллеров, тут же голяк.

Музыка нормальная и порой в тему, как и первый опенинг, хотя второй тоже ничего.

Рисовка тоже, в принципе нормальная, да и видел похуже, и все же лучше ожидал.

Диалоги были все таки неплохие, в основном не вызывали эффект «рукилицо», а порой и несли какой то смысл. Тем не менее ни разу не в сравнении с предыдущем, небо и земля.

Было более плавное и детальное знакомство с некоторыми персонажами и знакомством с лором, то что упустили в Fate/Zero, но понятно почему. И вот это здесь немного радовало.

По существу аниме затянул интригующий сюжет (порой были приятные неожиданности), если бы не он, то наверное бросил бы (смешно здесь то, что и Ре:Зеро сюжет второй части затащил). Все же местами было жутко скучно и затянуто.

Не взирая ни на что, смотреть было легко, возможно из-за того, что в основном пищи для размышлений практически не было, окромя ото что дилемм школоты и того как люди меняются под грузом власти/ответственности и т.д.

Источник

Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов.

Fate/stay night (Судьба/ночь схватки) — это настоящая классика среди визуальных новелл. Сюжет произведения строится вокруг Войны Святого Грааля, в которой Грааль выбирает семь мастеров, а те, в свою очередь, призывают себе слуг из числа героических духов. Их цель — выжить. Та пара мастер/слуга, которая сумеет пережить соперников, побеждает и получает главный приз — исполнение любого желания. Если вы хорошо знаете японцев, то должно быть уже догадались, кто является фаворитом пятой Войны за Святой Грааль. Правильно, обычный японский школьник! Но не волнуйтесь, он не один такой. Половина мастеров тоже школьники! Устраивайтесь поудобней. Будет весело!

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

В 2004 году компания Type-Moon выпустила визуальную новеллу Fate/stay night. Это стало началом для целой франшизы, которая пользуется бешеной популярностью как в самой Японии, так и по всему миру, но сегодня речь пойдет не о культурном феномене, коим стала серия, а о той самой игре, с которой все началось.

Fate/stay night делится на три арки, в которых ход пятой Войны за Святой Грааль кардинально меняется. Несмотря на то, что события в них являются взаимоисключающими, проходить их придется в определенном порядке: Fate, Unlimited Blade Works и Heaven’s Feel. В чем отличия между ними? В том, с какой девушкой у главного героя будет роман! Не стоит так удивляться. Напоминаю, это всё ещё японская игра.

Почему Fate/stay night обрел такую популярность? Что выделило его на фоне конкурентов? За что полюбили данную визуальную новеллу? Вот вам короткая версия:

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чемсудьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чемсудьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чемсудьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чемсудьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

В игре имеется сорок пять концовок. Из них три являются истинными, одна хорошей, одна нормальной, а остальные сорок — плохие, в которых главный герой погибает… или хуже. Как вы можете видеть, путь Широ к успеху сложен и тернист. Более того, его победу можно смело считать статистической погрешностью.

Fate/stay night состоит из крови (преимущественно самого протагониста), пафоса и такого уровня превозмогания, что даже космодесантники из Warhammer 40K были бы впечатлены. А также бытовухи, свиданий и прочего фансервиса. Японцы, что с них взять? Любят они это дело, на контрастах играть. Но обо всем по порядку.

Акт 1. Fate.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Арка Fate (Судьба) является рутом Сэйбер — слуги, которую случайно призывает главный герой, что вовлекает того в Войну Святого Грааля. Волею случая Широ заключает союз с мастером Арчера, Тосакой Рин, которая объясняет незадачливому магу, во что тот встрял. Как всё это отражается на главном герое? Готовьтесь: Эмия Широ, несмотря на участие в Войне за Святой Грааль, продолжает ходить в школу и заниматься повседневными делами. Вот тут ваше удивление полностью оправдано. Даже персонажи самой новеллы ужасаются, узнав о наплевательском отношении Широ к собственной безопасности. Особенно Сэйбер, в чьи обязанности входит обеспечивать сохранность тушки этого оболтуса.

Так что же входит в повседневные занятия Эмии Широ? Завтраки, ужины и походы в школу. Значительная часть арки посвящена именно этим занятиям. Поверьте, это так же увлекательно, как и звучит. Т.е. совсем не увлекательно. На эти праздники жизни заходят следующие лица: Сэйбер и Рин, которые заселяются в его особняк в японском стиле (это важное уточнение… по крайней мере, для сценариста, так как разделение на западное и японское в новелле встречается регулярно), его опекун Фуджи-нээ и подруга детства Сакура. В школе Широ встречается со своими друзьями: с братом Сакуры по имени Синдзи и парнем, чье имя можно и вовсе не запоминать. Кстати, Синдзи регулярно избивает Сакуру. И Широ об этом прекрасно знает, но на что-то большее, чем избить Синдзи в ответ, неспособен. Назовем это замысловатой химией между персонажами и двинемся дальше, так как этот конфликт будет разрешен лишь в третьей арке.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Интересный факт: Существует спин-офф про кулинарные подвиги Эмии — Emiya-san Chi no Kyou no Gohan (Сегодняшнее меню для Эмии). Поверьте, это далеко не самое странное из того, что связано с этой франшизой.

К счастью, это далеко не все, что есть в данном руте. Война за Святой Грааль идет полным ходом, поэтому в промежутках между бытовухой Широ приходиться сражаться с другими мастерами. В данной арке основной конфликт сосредоточен на противостоянии с Райдер и Берсерком. И борьбой отряда Широ с его идиотизмом. Чтобы вы прочувствовали на себе всю мощь тактического гения Эмии Широ, я перечислю несколько убеждений о проведении Войны Святого Грааля, в которые он искренне верит: 1. Днем он находится в безопасности, так как маги должны скрывать своё существование от обычных людей (ох, как же он ошибается); 2. В том, чтобы отправиться в неизвестном направлении, не оповестив никого о своем уходе, нет ничего плохого (мне так жаль Сэйбер); 3. Если ты парень, а твой слуга, чьи возможности превосходят человеческие в сотни раз — девушка, то ты должен сражаться вместо неё! Неудивительно, что Широ разошелся на мемы.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чемсудьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Подборка мудрых изречений Эмии Широ.

Если бы произведение осталось на этом уровне, я бы забросил прохождение (что я и сделал в какой-то момент, но после изучения вопроса решил дать новелле второй шанс), однако в дальнейшем сюжет начинает двигаться в нужное русло. Широ взрослеет, а его взгляды на жизнь начинают меняться. Более того, в какой-то момент ты узнаешь, что главный герой понимает абсурдность своего поведения, но не может поступать иначе из-за своих принципов, которые он буквально унаследовал от своего приемного отца. Также его выкрутасы обусловлены психологической травмой, полученной в результате жуткой трагедии. Если я не ошибаюсь, это называется «синдромом выжившего», когда человек винит себя за то, что он выжил там, где все остальные погибли. И в дальнейшем эта тема получает развитие, которое было так нужно арке.

К этому моменту начинает развиваться и любовная линия с Сэйбер, которая, надо признать, очень похожа на самого Широ. Она даже страдает от схожих проблем, потому в отношениях между ними возникает настоящая химия. И, несмотря на всю абсурдность свиданий во время войны между магами, эту часть рута можно смело назвать важной. И, к тому же, весьма милой.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Интересный факт: При жизни Сэйбер была изнасилована, после чего стала отцом. Её очаровательный сынишка (дочь) тоже будет призвана в качестве слуги, но уже в другой части серии. Это канон!

К моему глубочайшему облегчению, под конец произведение не только смещает акцент на битвы и раскрытие тайн, стоящих за этой войной, но и практически полностью отходит от повседневности. И, как вишенка на торте, эпичный финал, во время которого главный герой неистово превозмогает, а игрок понимает — оно всё же того стоило!

На правах ремарки, я бы хотел упомянуть одну немаловажную вещь, которую можно легко упустить во время прохождения. В игре с таким большим количеством плохих концовок просто необходим элемент, который бы помогал игрокам расслабиться после напряженной сцены. И он здесь есть — «Додзё Тайги». Это небольшие сценки, которые можно посмотреть после каждого «бэд энда». Они представляют собой юмористические вставки, в которых персонажи новеллы объясняют, какие именно ошибки игрока привели к неутешительному финалу. Если решите начать прохождение Fate/stay night, смело смотрите их, несмотря на предупреждение о спойлерах. Они того стоят.

Акт 2. Unlimited Blade Works.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

В арке Unlimited Blade Works (Край бесконечных клинков) любовным интересом главного героя становится Тосака Рин, мастер Арчера. Вы бы знали, насколько шикарно этот дуэт дополняет друг друга! Если описывать Рин в двух словах, то она — эталонная цундере. Хоть в палату мер и весов отправляй. Если незнакомы с данным термином, то, грубо говоря, его можно перевести, как «заботливая стерва». И, в отличии от Эмии Широ, Тосака Рин — настоящий маг! Не дилетант-самоучка, не случайный прохожий, а маг, который понимает, что делает на этой войне! Ох, как бы мне хотелось, чтобы она была протагонистом! Но имеем, что имеем.

К чему я не был готов, хотя это и было предсказуемо, Эмия Широ вновь вернулся к своему исходному состоянию. Благо в этом руте он развивается быстрее, но это всё равно чувствуется регрессом, хоть и оправданным.

Пожалуй, главное преимущество Unlimited Blade Works над Fate заключается в отходе от бытовухи. Война за Святой Грааль в этом руте идет куда напряженнее. Главные герои здесь противостоят не неудачнику и девочке, не понимающей концепцию добра и зла, а хитроумной злодейке, готовой на всё ради победы — Кастер. Кроме того, между Эмией Широ и Арчером начинается идеологический конфликт, который сталкивает их друг с другом. Наблюдать за этим намного приятнее и интереснее, чем за событиями первой арки.

На мой взгляд, Unlimited Blade Works — это лучшая часть Fate/stay night. Не только из-за большей динамики или возросшего градуса пафоса, но и из-за того, что здесь полностью раскрывается линия главного героя. Я даже проникся к нему некоторым уважением, хоть и до сих пор считаю его идиотом. Если и проходить данную новеллу, то ради этого рута.

Хочется вставить пару копеек насчет эротических сцен в этом произведении. Они ужасны! Это самые постыдные эротические сцены, которые я когда-либо видел! Я испытывал дискомфорт от одного лишь намека на их приближение! Если решите начать прохождение этой новеллы, поищите версию с цензурой.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

К сожалению, из-за правил сайта я не могу выложить всю подборку мемов на эту тему.

Акт 3. Heaven’s Feel.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, может ли автор вставить фанфик по мотивам в собственное же произведение, то третья арка Fate/stay night даёт ответ на этот вопрос — да, ещё как! Перед вами Heaven’s Feel (Прикосновение небес). Этот рут посвящен Сакуре — подруге детства главного героя (я все равно буду так её называть, хоть они и знакомы всего пару лет). Если раньше добровольно-принудительный характер любовных линий не вызывал у меня каких-либо вопросов, то здесь они появились. И их весьма много. Но об этом далее.

Heaven’s Feel, по моему мнению, является чем-то абсолютно чужеродным для этого произведения. Все, что сценарист так долго выстраивал, рушиться здесь в одночасье. Ситуация настолько серьезна, что обсудить её без спойлеров, увы, не получится.

Во-вторых, персонажи, которых мы так хорошо узнали в предыдущих арках, начинают меняться до неузнаваемости. Чего только стоит появление Тёмной Сэйбер, роль которой низводится до препятствия на пути главного героя. Что до Широ — с ним всё ещё хуже. Те принципы, ради которых он до этого рисковал своей жизнью… Он просто переступил через них. Кроме того, сценарист буквально избавился от нескольких персонажей максимально незатейливым способом, будто не зная, что с ними делать.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

В-третьих… Попробуйте угадать, кто стал финальным злодеем в этой истории. И это… Анхра-Майнью, зороастрийский дьявол! Неожиданно, не правда ли? Сразу отвечу: догадаться об этом во время прохождения было нельзя. Вообще.

В-четвертых, роман с Сакурой вызывает множество вопросов. Главный из них — почему наибольшую жестокость она проявляет по отношению к единственному человеку, который по-настоящему заботиться о ней и всеми силами старается спасти? При этом, терпя издевательства со стороны своих мучителей до самого финала. Когда по вине Сакуры Широ лишается руки, она бежит в ванную, блюет в раковину и смотрит на свою улыбающуюся физиономию в отражении, радуясь тому, что с такой травмой тот больше не сможет участвовать в Войне Святого Грааля (наивная). Согласитесь, сложно сопереживать такому персонажу.

Рут пытается быть мрачнее, но это просто не работает. Вся эта гипертрофированная жестокость, абсолютно внезапные сюжетные повороты… Чтобы подобное не превращалось в фарс, необходимо было подготовить игроков, добавить в произведение элементы, позволяющие заподозрить нечто неладное. Но этого не было сделано, поэтому впечатления остаются смешанные.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Интересный факт: У Илии есть свой спин-офф — Fate/kaleid liner Prisma Illya (Судьба/девочка-волшебница Илия). Япония — безумное место, не так ли?

Финал всё ещё достаточно эпичен, но, в данном случае, он не перевешивает всех недостатков рута. В Heaven’s Feel ощутимо меньше достоинств, чем в других арках. А вот проблем здесь куда больше. Стоит ли его проходить? С одной стороны, без Heaven’s Feel ваше понимание сюжета будет неполным, а с другой — это можно исправить, посмотрев сюжет в тематической вики, или, ознакомившись с аниме-адаптацией.

Fate/stay night по праву заслуживает своего культового статуса. Несмотря на все проблемы, произведению удается создать неповторимую атмосферу противостояния между магами и упрямым идиотом с золотым сердцем. Персонажи западают в душу, яркие моменты запоминаются, а нелепые… запоминаются ещё сильней, так как они до неприличия комичны. Стоит ли играть в эту визуальную новеллу? Если вы большой ценитель жанра, но, по какой-то причине, пропустили её, то ответ — да. Если заинтересовала история, но у вас нет лишних ста часов? Тогда, скорее, нет. В таком случае, я бы посоветовал посмотреть аниме-адаптации Unlimited Blade Works и Heaven’s Feel. Почему не аниме по Fate? Потому что оно — отстой! И на этой шокирующей новости я с вами прощаюсь. Спасибо за внимание!

Источник

Обзор аниме Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works (“Судьба/Ночь схватки: Клинков бесконечный край”)

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

В 2015 году вышло много достойных аниме, большинство которых я смотрел онгоингами, то есть по мере выхода новых серий. Но был один сериал, просмотр которого я постоянно откладывал, несмотря на то, что уже давно хотел познакомиться с его вселенной. И вот, наконец, мне удалось выделить пару-тройку вечеров под просмотр великой битвы за святой грааль. Поэтому я представляю вашему вниманию обзор на аниме Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works (“Судьба/Ночь схватки: Клинков бесконечный край”).

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Краткая информация(на самом деле, не такая уж краткая)

В случае с вселенной Fate/Stay Night многое требует разъяснений. Начну с того, что в основе всего лежит визуальная новелла – особый жанр игр, зародившийся в Японии. Если говорить простым языком, это своеобразная разновидность квеста, в котором от игрока требуется минимум действий. Вам демонстрируется история, большая часть которой показывается при помощи текста и картинок. Всё взаимодействие заключается в выборе варианта высказывания в диалогах. В общем, вы смотрите интерактивное кино, в котором время от времени вставляете своё веское слово.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Хронология событий такова:

1). В 2004 году компанией Type-Moon была выпущена визуальная новелла под названием Fate/stay night. Она содержит три совершенно самостоятельные сюжетные линии: Fate, Unlimited Blade Works(UBW) и Heaven’s Feel. Говоря слово “самостоятельные”, я имею ввиду то, что сюжет в них сильно отличается, несмотря на то, что действующие лица остаются теми же. Просто акцент с одних персонажей смещается на других. Главным героем во всех историях остается Эмия Широ, а вот главными героинями оказываются разные персонажи: в Fate – Сэйбер, в UBW – Тосака Рин, а в Heaven’s Feel – Сакура. Визуальная новелла быстро приобрела армию верных фанатов, и, как это часто бывает, по её мотивам было решено выпустить аниме.

2). В 2006 году появилось аниме с названием Fate/stay night, охватывающее события первой сюжетной линии, и состоящее из 24 серий. Экранизацией занималась студия Studio DEEN. Что ж, ожидания фанатов им оправдать не удалось. В аниме оказалось много нелогичностей, а некоторые важные моменты визуальной новеллы затронуты не были совершенно. Мало кто остался довольным.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

3). В 2007 году было выпущено ранобэ Fate/Zero, которое описывает события, происходящие до Fate/stay night, то есть ранобэ выступает в качестве приквела визуальной новеллы. Выпуск был согласован с компанией Type-Moon.

4). В 2010 году студия Studio DEEN снова предприняла попытку экранизации, но на этот раз её целью была вторая сюжетная линия. В результате появился полнометражный фильм Fate/stay night Gekijouban – Unlimited Blade Works, оказавшийся еще большим провалом, чем вышеописанный сериал. Оно и понятно: запихнуть целую сюжетную линию в 100 минут – попытка, обреченная на провал.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

5). Естественно, что подобные провалы не могли продолжаться бесконечно, поэтому теперь права на экранизацию перешли другой студии. В 2011-2012 году студией Ufotable было выпущено аниме Fate/Zero, которое, как нетрудно догадаться, является экранизацией ранобэ. Так что события, показанные в Fate/Zero, являются предысторией событий, разворачивающихся в Fate/stay night. Эта экранизация удалась на славу, и многими фанатами считается лучшим произведением по вселенной “Судьбы”. Аниме было разделено на два сезона, первый состоит из тринадцати эпизодов, второй – из двенадцати.

6). Наконец мы добрались до аниме, которому посвящен обзор. В 2014-2015 годах студией Ufotable было выпущено аниме Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works. Аниме состоит из двух сезонов по 13 эпизодов каждый – итого 26. Это экранизация второй сюжетной арки визуальной новеллы, события которой разворачиваются через десять лет после событий Fate/Zero. Сериал можно назвать переизданием вышедшего в 2010 году полнометражного фильма, снятого другой студией.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

7). В 2016 году студией Ufotable планируется выпуск полнометражного фильма по третьей сюжетной линии визуальной новеллы. Фильм будет называться Fate/Stay Night: Heaven’s Feel. На момент написания обзора более подробной информации мне найти не удалось.

Уф, вот так вот всё сложно и запутано. Надеюсь ничего не забыл. Помимо перечисленных, было выпущено много побочных произведений и ответвлений, которые прямого отношения к Fate/stay night не имеют, и рассказывать про них я не буду. Вас может волновать вопрос: “Как же я буду смотреть Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works, если я до этого не видел ни одного произведения по этой вселенной?” Можете не волноваться, UBW – это самостоятельное произведение, и знакомство с предысторией не является обязательным.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

События Fate/Stay Night: UBW рассказывают нам про войну за святой грааль – артефакт, способный выполнить любое твое желание. В войне участвуют семь мастеров-магов, которые могут призвать себе одного слугу – великого воителя прошлого или будущего. Всего существует семь типов слуг: Сэйбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник), Берсеркер (Берсерк), Кастер (Волшебник) и Убийца (Ассассин). Главным героем аниме оказывается один из мастеров – школьник Эмия Широ, который по случайности призывает слугу типа Сэйбер. Хочет он того или нет, но ему придется участвовать в войне за святой грааль, ведь обратного пути нет: если грааль попадет в плохие руки, может начаться апокалипсис. Широ, имеющий сильно развитое чувство справедливости, просто не может допустить подобного. В крайнем случае, можно попросить помощи у красавицы Тосака Рин, учащейся в одной школе с Широ, ведь она тоже оказывается мастером, да и как маг она гораздо сильнее. Вот только со слугой ей повезло меньше – Рин призвала своевольного Арчера, которого трудно назвать сильнейшим из слуг.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Сюжет

Как я уже отмечал, Fate/Stay Night: UBW состоит из двух сезонов. Они – это небо и земля. Если первый сезон очень медленен и затянут, то второй сразу бросает вас в гущу событий: герои умирают один за другим, интересные сюжетные повороты происходят ежеминутно, количество сражений зашкаливает. Смотря первый сезон, я не мог понять, почему все так восхищаются сюжетом UBW, но при просмотре второго сезона все вопросы отпали сами собой. Это действительно качественно сделанное произведение с множеством неожиданных поворотов. Главное – пережить первые тринадцать серий.

Пару слов про концовку – мне она понравилась. Возможно некоторые из вас не знают, но Ufotable также выпустили альтернативный вариант концовки в виде бонусного десятиминутного эпизода.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Персонажи

Все персонажи сделаны качественно. Все, кроме одного раздражающего школьника, выступающего в роли главного героя – Широ. Представьте себе паладина: рыцаря света и добра в сияющих доспехах, который стремится спасти всех. Представили? А теперь возьмите все эти стремления, и запихните их в голову простого, ни на что не способного школьника – и вы получите Широ. Никогда бы не подумал, что слабак, который стремится спасти всех, но при этом даже себя защитить не в состоянии, может быть настолько раздражающим.

Все остальные герои сделаны круто, для них придумали интересные истории и характеры. В особенности хочется выделить Арчера и Кастер – шикарно прописанные персонажи. Рин тоже получилась очень милой и необычной. Если хотите почитать подробные биографии персонажей – есть качественная статья на википедии, там всё хорошо расписано.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Рисовка

Она выглядит потрясающе. Я смотрел Fate/Stay Night: UBW в BluRay издании, качал 80 гигабайт видео, но оно того однозначно стоило. Персонажи нарисованы превосходно, сцены битв динамичны и ярки. Просто взгляните на скриншоты – они говорят сами за себя. Хотя даже скриншоты не передадут всю красоту анимации сражений.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Музыка

Оригинальный саундтрек длиной в два с половиной часа. Отличный первый опенинг. Нереально крутой второй. О чем еще можно мечтать? Периодически я слушаю топы лучших аниме-опенингов всех времен, и очень часто второй опенинг из Fate/Stay Night: UBW занимает места в пятерке лучших, с чем я абсолютно согласен. Трек Brave Shine в комбинации с превосходной синхронизацией с видео еще долго будет вызывать у меня мурашки.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Несколько неочевидных плюсов

1). Отсутствие большого количества романтики. По сути, все любовные моменты в Fate предназначены исключительно для добавления юмора, не более. Наличие ярко выраженной романтической линии могло испортить всю атмосферу, и превратить серьезный и философский сюжет в нечто детское. Очень рад, что подобного не произошло. Слишком уж часто сценаристы для привлечения более широкой аудитории делают аниме попсовым. А как это сделать проще всего? Правильно, добавив романтики.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

2). Минимальное количество фансервиса. Это удивительно, особенно учитывая тот факт, что оригинальная визуальная новелла содержит много эротических сцен. В аниме вы даже героинь в нижнем белье не увидите. Как по мне, так это скорее плюс нежели минус. Нечего серьезные произведения портить дешевым фансервисом. Захочу увидеть героинь в купальниках – посмотрю какой-нибудь гаремник.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

3). Оригинальность злодеев. По сути, только Гильгамеша можно назвать абсолютно негативным персонажем. В отношении всех остальных “злодеев” ситуация далеко не такая однозначная, за каждым из них стоит своя история и у каждого свои мотивы. Больше всего в этом отношении меня порадовала Кастер – очень разносторонний и неоднозначный персонаж. Давненько я не встречал аниме с хорошо прописанными злодеями, обычно всё куда прямолинейней.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

4). Философия. Несмотря на обилие пафоса, высказывания героев не лишены смысла. В UBW затрагивается большое количество проблем, на которые не так-то просто найти решение. К примеру – вопросы справедливости или цели человеческой жизни. Или проблема перенаселения. В общем, есть над чем поразмышлять. “Хочешь стать героем? Только так? После всего, что узнал, не можешь признать свои ошибки, да? Спасти всех или одного – абсолютно разные понятия. Они взаимоисключены. Чем больше стремишься к спасению всех, тем больше погрязнешь в собственных противоречиях…”

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Несколько очевидных минусов

Многие из них я уже затрагивал ранее, но думаю, что повторение лишним не будет:

1). Пафос. Он повсюду, он везде. Каждая фраза героев настолько наполнена им, что ближе к концу аж приторно становится. Пафосен Арчер, пафосна Сэйбер, пафосны второстепенные герои, а Широ – так вообще король пафоса. Единственным светлым пятном во всём этом пандемониуме я бы назвал Рин, хотя и она в конце концов портится под пагубным воздействием окружающих, что и немудрено. Тем не менее, надо признать, что в случае с UBW пафос можно назвать более-менее “оправданным”: этому способствует и атмосфера аниме, и его сюжет. Великие дела вершатся, как-никак, поэтому без высокомерных речей обойтись просто невозможно.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

2). Нелогичности в сюжете. Это заметит даже самый ленивый. Наиболее ярко нелогичности проявляются в первой части сериала, так как во второй события сменяются настолько быстро, что времени на размышления просто не остается. К примеру, я так и не понял, почему вместо того, чтобы добить врага, у победителя постоянно включается режим благородного добродетеля, и он решает отступить. Или почему главные герои продолжают ходить в школу, подвергая всех окружающих учеников опасности. Оправдание типа “Да не нападут на нас, тут же так много народу” выглядит нелепо. Подобных мелочей можно найти огромное количество.

судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

3). Первая сюжетная часть. Понятно, что в начале сериала, т.е. первых 13 сериях, нас знакомят с действующими лицами (насколько это возможно за столь короткое время). Однако это не оправдывает столь медленное развитие событий. Мало того, что персонажи постоянно ведут между собой разговоры, так еще все битвы превращаются в диалог с редким обменом ударами. Не раз меня посещали мысли о прекращении просмотра, однако я продолжал смотреть, и в конце концов был награжден за своё терпение взрывной второй частью сериала.

4). Широ. Нельзя делать подобных персонажей главными героями. Борец за справедливость, который даже себя защитить не может, первое время вызывает жалость, а впоследствии – сильнейшее раздражение. Больше Арчера – меньше Широ, вот мой девиз!судьба ночь схватки о чем. Смотреть фото судьба ночь схватки о чем. Смотреть картинку судьба ночь схватки о чем. Картинка про судьба ночь схватки о чем. Фото судьба ночь схватки о чем

Оценки

Персонажи – 8.0. Не будь в аниме такого персонажа, как Широ – поставил бы высшую оценку. Однако наблюдать 26 серий за главным героем с сильно развитым “паладинством головного мозга” мне было мучительно. Арчер с Рин пытаются исправить ситуацию, однако полностью уравновесить негативное воздействие Широ они не смогли.

Сюжет – 7.0. Слабая первая сюжетная часть, интересная и динамичная вторая.

Рисовка – 10.0. Тут иного мнения быть не может. Она потрясающая, сцены сражений нарисованы на высшем уровне, персонажи прорисованы потрясающе, фоны четкие и подробные.

Музыка – 10.0. Ничем не уступающая рисовке, музыка в UBW прекрасно дополняет картинку. Отличный первый опенинг и шикарнейший второй. Огромное количество качественной фоновой музыки.

Проблематика – 8.0. Поднимается несколько интересных вопросов, над которыми пришлось поразмышлять. Единственное, что тут не понравилось – обилие никому не нужного пафоса.

Боевая составляющая – 7.0. Сцены сражений нарисованы очень красиво, однако содержимое оставляет желать лучшего. Каких-либо невероятных комбинаций приемов в исполнении героев вы не увидите, и большая часть исходов сражений легко угадывается. Ах да, и болтовня – важная с точки зрения сюжета, но абсолютно бесполезная с точки зрения зрелищности.

Заключение

Подведем итоги. Перед нами – серьезное, неиспорченное фансервисом аниме с неожиданными сюжетными ходами, прекрасной рисовкой и потрясающим музыкальным исполнением. Да, в нем есть несколько существенных недостатков, портящих впечатление от просмотра, однако плюсы перекрывают минусы. Рад, что наконец-то познакомился с вселенной Fate. Уверен, что она еще не раз сможет удивить меня своими переплетениями судьбы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *