субару аутбек или вольво xc70 что лучше
Вольво ХС-70 или Субару Аутбэк 5-7 лет?
Вы вообще сравниваете или что либо конкретное?
у субы в те года было 2 мотора бензин
у вольвы дизель имелся и бензин
у субару смотрите рамку лобового стекла если есть жуки вокруг это плохо
и еще вроди у суб из америки были комплектации без системы курсовой устойчивости
для зимы она НУЖНА
если регион особо не снежный то можно пережить и без
главным минусом субары назову быстро погибающие тормозные диски спереди(если они оригинал то на50 тыщ хватит)
и стойки стаба спереди около 20 тыщ пробега
и сзади(сзади поживучее)
стойки стаба правда деталь копеечная так что как расходник
если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправо чные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно
двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома
второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее
сало н Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп
компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об
2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
ест ь спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро
легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправо чные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно
двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома
второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее
сало н Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп
компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об
2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
ест ь спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро
легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
Отзывы владельцев: Volvo XC70 или Subaru Outback
Volvo XC70: отзывы владельцев
Наилучшим образом в наши критерии вписывается второе поколение модели, производившееся с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2013. Цена на эти автомобили достаточно сильно варьируются в зависимости от года и комплектации, но найти приличный экземпляр стоимостью от 700 000 до 1 500 000 рублей видится нам вполне реальной задачей.
Абсолютное большинство автомобилей оборудовано полным приводом, автоматом и довольно мощным мотором — как минимум, 2-литровым 163-сильным дизелем, а как максимум — 3-литровым 304-сильным бензиновым «монстром». «Слабых» моторов в линейке нет вообще.
За что хвалят Volvo XC70?
Положительных отзывов очень много, но привередливые владельцы почти всегда находят, за что «скинуть» несколько десяток — чистых «пятерок» не так уж и много.
За что ругают Volvo XC70?
Негативных отзывов не так уж и много, но если с машиной не повезло и она начала «сыпаться» — готовьтесь к серьезным расходам.
Subaru Outback: отзывы владельцев
У Outback более длинная история, чем у XC70, да и поколения меняются чаще, особенно в последнее время. Поэтому нас в первую очередь будет интересовать четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2009 по 2014 год с рестайлингом в 2012.
По цене — с учетом годов выпуска — тут практически полный паритет с Volvo. А вот по структуре рынка есть серьезные отличия. Во-первых, днем с огнем не сыскать дизельных версий. Наиболее популярны модификации с двигателем объемом 2,5 л и мощностью от 167 до 170 л.с.
Как и принято у Subaru, 100% автомобилей — полноприводные, а вот по типу трансмиссии все не так однозначно, как у Volvo. Большая часть рынка — около 80% — приходится на автомобили с вариатором, машин с механикой и классическим автоматом — по 10%.