обувь экко что это
Конкурентные преимущества обуви ECCO
Конкурентные преимущества обуви ECCO
Мягкость и эластичность
Благодаря своей мягкости и гибкости, обувь ЕССО создает замечательное ощущение. Она идеально облегает ногу и в буквальном смысле точно повторяет контур стопы.
Амортизирующие свойства
Материалы подвергаются обработке, приобретая также большую способность поглощать толчки. Постоянные исследования позволяют совершенствовать способность обуви защищать ноги от всех ударов, которые, естественно, возникают при ходьбе.
Амортизаторы в каблуке, сменные стельки с пенорезиной ECCO Comfort Fibre System, кожаные стельки, подошвы из полиуретана, термополиуретана или латекса.
Легкость
Небольшой вес обуви ЕССО делает ходьбу приятной и легкой. Секрет состоит в том, что для изготовления подошв мы выбираем самые лёгкие материалы.
Прочность и долговечность
Дизайн
Нестареющая классика моделей и новые тенденции, делают обувь ЕССО узнаваемой и любимой покупателями всего мира.
Натуральные материалы
Компания ЕССО использует в производстве обуви большое количество натуральных материалов.
Это, главным образом, натуральная кожа, также природный каучук и растительное волокно, что, безусловно, позволяет ногам чувствовать постоянный комфорт.
Анатомически правильная форма
Обувь ЕССО получила известность благодаря своей анатомически правильной форме. Человеческая стопа является исходным пунктом разработки всей обуви ЕССО.
Обувь должна таким образом облегать пятку и быть свободной в передней части стопы, чтобы во время ходьбы пятка надежно держалась в обуви, а пальцы имели достаточно место для естественного и свободного положения
Всемирно известный бренд
Компания ЕССО существует на рынке уже более 40 лет и имеет свои представительства более чем в 50 странах
ЕССО зарекомендовала себя как надежная компания, цель работы которой — удовлетворение потребностей людей, выбирающих здоровье и комфорт.
Обувь экко что это
Ecco (рус. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. По всему миру представлено более 3000 фирменных магазинов ECCO. На сегодняшний день в компании успешно работают пять собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае и Португалии.
Бренд ecco
О компании
Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод Бредебро в Южной Дании. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса.
Спустя практически 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-хх годов. Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться основателю компании и небольшой команде единомышленников, Карл Тусби остался верен своему решению. Обладая собственным видением перспектив развития бизнеса и предпринимательским талантом, верой в возможности своей продукции, он добился успеха, выпустив первую линию комфортной и функциональной обуви. Коллекция 1970 года продемонстрировала инновационный подход в производстве обуви и определила дальнейшее развитие компании ECCO — постоянный поиск новых идей и технологий.
В 1974 году Карл Тусби был одним из первых, кто перевернул традиционные представления о производстве обуви, сфокусировав усилия на применении современных технологий и индустриальном производстве.
В 1981 году компания ECCO запускает новую линейку обуви Soft, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет.
В 1993 году бренд ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.
Успешное развитие бренда ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в России в Санкт-Петербурге в 2008 году. В 2013 году Россия в общем объеме продаж обуви ECCO вышла на первое место в мире, обойдя Китай и США, при этом совокупный объем продаж составил более 3 млн. пар обуви.
Под брендом ECCO также продаются аксессуары и сопутствующие товары: сумки, ремни, кошельки, носки, предметы ухода за кожей и др. Дочерние компании российского ECCO открыты в 2012-2013 гг. в Беларуси и Казахстане.
Таким образом, более чем за 50 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви этой марки.
История ECCO
Все началось в 1963 году с мечты Бирте и Карла Тусби о создании обувной компании, олицетворяющей датский дизайн и философию формы, следующей за функциональностью. Идея о компании, которая будет владеть собственным производством и контролировать свое развитие.
Отказавшись от стабильности и обычной работы, семья Тусби продала свой дом и перебралась в Бредебро на западном побережье Дании, к северу от границы с Германией.
Карл и Бирте Тусби и их 5-летняя дочь Ханни арендовали небольшой дом и взялись переделать пустую фабрику, построенную местной общиной, чтобы помочь создать рабочие места. Так началась история бренда ECCO.
Основание ECCO
в Бредебро в Южной Дании
Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод в Бредебро в Южной Дании.
Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса. Спустя более 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-хх годов.
Становление ECCO
ECCO продолжает активный рост как в 1960-х годах, так и в начале 1970-х годов, оставаясь в центре внимания меняющейся моды. Создаются узкие сапожки к популярным в то время мини-юбкам, патентуются лакированные туфли и, наконец, сабо. И все это время Карл Тусби беспристрастно преследует свою мечту о бескомпромиссном объединении комфорта, выдающегося качества и простоты — в удобной недорогой обуви.
Все это стало реальностью в руках молодого дизайнера Эйнара Труэльсена, когда он разработал ECCO JOKE — обувь с прорывным дизайном для женщин, мужчин и детей. Коллекция JOKE запускается в 1978 году и становится иконой в ECCO, и она до сих пор признана классикой. В 1975 году ECCO начинает расширять границы. Карл Тусби решает разместить часть производства в Бразилии, и это знаковое событие делает ECCO первой датской компанией, работающей с аутсорсингом.
Презентация технологии
вулканизации подошвы
Компания ECCO представляет новый метод крепления подошвы к верху обуви. Технология DIP (напрямую вводимый полиуретан) или вулканизация, позволяет соединить верх обуви и подошву без использования клея и швов. При этом полиуретан заполняет пустоту между верхней частью и подошвой, соединяя их друг с другом. Более эффективная и надежная, чем традиционные технологии, DIP делает каждую пару обуви очень гибкой и наделяет отличными амортизационными качествами.
Эта технология стала фундаментальной при производстве обуви ECCO и революционной для индустрии в целом.
Презентация коллекции
ECCO SOFT
ECCO запускает новую линейку обуви SOFT, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет.
В этом же году компания продолжает стратегию расширения бизнеса. Для управления сбытом на немецком рынке в Германии открыта дочерняя компания Eccolet Sko GmbH, а через год, совместно с международным промышленным концерном Achilles Corporation, было создано лицензионное производство обуви ECCO в Японии — производственная линия, роботы и оборудование были разработаны специалистами датской компании.
ECCO растет: расширение
и королевский статус
ЕССО расширяет географию производства обуви в Европе и заключает договор с компанией Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии, а в Австрии открывается дочерняя компания ЕССО Trading Ges.m.b.H.
В 1990 году, после нескольких лет сотрудничества с дистрибьютором и оценки перспектив развития бизнеса на крупнейшем мировом рынке, ECCO открывает собственное представительство в США.
В 1991 году ECCO получает почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании».
Расширение рынков сбыта продукции обуславливает расширение производства ECCO в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки: для увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии открывается совместное предприятие ECCO в Индонезии. Компания заключает соглашение о лицензионном производстве с компанией Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.
ECCO приходит в Россию,
строительство фабрики
ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.
В том же году ECCO строит новую фабрику и открывает кожевенное производство в Индонезии. На сегодняшний день, в Индонезии сосредоточены самые большие производственные компании, на предприятиях которых работают более 5500 сотрудников.
Новая фабрика,
благотворительный марафон
Открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году Ее Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В городе Тондер, рядом со штаб-квартирой ECCO, прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.
В 1999 году в Копенгагене компания впервые организует масштабное благотворительное мероприятие совместно с Фондом защиты дикой природы WWF, Street Kids International и Ассоциации кардиологии — Walkathon — 10-километровый пеший марафон, который привлекает внимание тысяч участников из разных стран. Спустя несколько лет Walkathon становится традиционной акцией ECCO, которую поддерживают и другие европейские страны — Швеция, Польша, Германия.
Образование
ECCO Leather Group
ECCO Leather Group была основана после приобретения отмочно-зольного цеха под названием CorLe B.V. в Донгене. В это же время кожевенные заводы ECCO в Индонезии и Таиланде принадлежали обувным фабрикам ECCO в этих странах.
Структура была довольно дорогостоящей, поэтому было принято решение о создании нового подразделения — ECCO Leather, расположенного в Голландии. Этой структуре были переданы права собственности на азиатские кожевенные заводы. С созданием ECCO Leather все операции по кожевенному делу стали упорядочены и централизованы, для того чтобы сосредоточиться на производстве высококачественной кожи.
В 2002 году ECCO открывает новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
Аксессуары ECCO
Подразделение ECCO Аксессуары образовано в 2002 году в Швейцарии, и отвечает за разработку и производство аксессуаров для ECCO — сумки, кошельки, ремни и ряд средств по уходу за обувью.
ECCO Аксессуары является одним из наиболее быстро растущих подразделений в ECCO Group, сохраняет и наращивает потенциал с каждым годом.
В том же году ECCO открывает новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
Азиатское превосходство:
новый завод в Китае
Открыт новый и самый современный завод ЕССО в Китае. На сегодняшний день в компании успешно работают пять собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае и Португалии.
Кожа яка и успехи
на Российском рынке
В коллекции Весна-Лето 2007 года ECCO впервые представляет модели для активного отдыха, выполненные из уникального материала — кожи яка, которая отличается особой прочностью и превосходит по своим характеристикам другие типы натуральной кожи, использующиеся в массовом производстве.
В этом же году компания ECCO, представленная в России ООО «ЭККО-РОС», получает почетную премию Sales Business Awards 2007 в категории «Обувь», опередив ближайших конкурентов по результатам голосования среди крупнейших игроков российского бизнес-сообщества, и подтверждает полученный статус уже в 2008 году.
Открытие интернет-магазина
ECCO в России
Успешное развитие бизнеса ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в России в г. Санкт-Петербург. Церемонию посетили официальные представители посольства Королевства Дании в России и руководство Корпоративного офиса ECCO Sko.
В рамках мероприятия Посол Королевства Дании в России Пер Карлсен наградил ООО «ЭККО-РОС», эксклюзивного дистрибьютора обуви ECCO на территории России, почетным дипломом за достижение высоких результатов на российском обувном рынке. Осенью 2008 года компания ECCO запустила новый проект — интернет-магазин, который открыл новые возможности для совершения покупок в режиме on-line в России.
ECCO представляет: BIOM
и естественное движение
Год отмечен рядом знаменательных событий в истории ECCO и официального представительства в России. В результате многолетних исследований в сотрудничестве с Институтом биомеханики в Кельне (Германия), компания представила уникальную линию BIOM — обувь для активного образа жизни. Ученые и дизайнеры ECCO приложили много усилий, чтобы создать обувь, которая позволяла бы активно, но вместе с тем рационально использовать анатомические особенности человеческого организма для перемещения в пространстве.
В 2009 году компания ECCO выступила партнером Международной Экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия (г. Улан-Батор) — Калмыкия (г. Элиста). А по результатам ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «Лучшая зарубежная торговая марка».
По результатам экспертной оценки стратегии развития бизнеса ООО «ЭККО-РОС» в регионах, компания получила статус крупнейшей сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте.
Новая штаб-квартира,
новые награды в России
Для совершенствования системы управления деятельностью компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ECCO объединяет все региональные офисы в Амстердаме (Нидерланды), сотрудники которых оказывают всестороннюю поддержку партнерам и представительствам компании.
По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».
ECCO идет
в Казахстан
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. В период с января по октябрь в таких крупных городах, как Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа и др. открывается 13 новых магазинов ECCO.
В 2011 году ООО «ЭККО-РОС» расширяет бизнес и открывает в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры, первые фирменные магазины в Алматы и Астане.
Активное развитие компании в России отмечено особой наградой Корпоративного офиса ECCO. Российский дистрибьютор стал победителем в престижной номинации Best Market Performance, которая отмечает лучшие достижения стран региона EMEA.
Год новых
свершений и перемен
2012 год для ЕССО стал годом новых свершений и перемен. Бренд взял курс на fashion. Модели обуви стали еще более стильными, не утратив при этом традиционного фирменного удобства. В ассортименте бренда появляются капсульные коллекции, отвечающие модным сезонным трендам. Компания ЕССО представила главную премьеру года — линейку Sculptured 65.
В России в этом году открылось 28 новых фирменных магазинов! Среди них первый аутлет бренда в Outlet Village и первый в СНГ магазин ECCO KIDS.
Впервые Россию посетил главный дизайнер ЕССО Ники Тестенсен. Ники сам презентовал коллекцию Осень-Зима 2012/2013. При его участии представители СМИ создали коллекцию детской обуви, которая позже была передана Благотворительному Фонду «Созидание».
Продолжает набирать обороты развитие сети бренда и в Казахстане. На сегодняшний день в городах республики работают уже десять фирменных салонов обуви ЕССО. А в декабре 2012 года в г. Алматы открылся первый в СНГ флагманский магазин ECCO в новой концепции Unity Plus.
Основным признанием бренда в России стал титул «Любимый бренд россиян» в категории «Обувь».
ECCO отмечает
50-летие бренда
За время своего существования ECCO расширила свою дистрибьюторскую сеть до 90 стран, в которой было выпущено более 350 миллионов пар обуви, а во всем мире было открыто более 1000 магазинов. ECCO празднует 50-летие страсти к обуви.
В этом же году ООО «ЭККО-РОС» отмечает свое 20-летие со дня открытия первого фирменного магазина ECCO в России.
Компания «ЭККО-РОС» стала лауреатом премии «Клиентоориентированный бизнес 2013» и была признана лидером отрасли «Одежда/Обувь». Данная премия учреждена Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.
Вдвойне приятно, что в 2013 году бренд ЕССО в четвертый раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (OnlineMarketIntelligence).
ECCO в России
берет новые высоты
Компания «ЭККО-РОС» награждена Ежегодной национальной премий в области делового имиджа, репутации и доверия — «Компания № 1».
Компания «ЭККО-РОС» награждена Дипломом за работу с молодежью, большой вклад в развитие профессионального образования и просветительскую деятельность в рамках 39-ой Московской международной выставки «Образование и карьера — XXI век».
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
Новая коллекция
в посольстве Дании
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
В этом году в Королевской резиденции Посла Дании в России прошла презентация новой коллекции ЕССО сезона Осень-Зима 2015/16.
Запуск коллекции
ECCO SHAPE,
комфорт на высоте
Обувь ECCO признана россиянами любимым брендом. Очередное исследование для определения самых любимых брендов россиян провела компания Online Market Intelligence(OMI) совместно с журналом «Эксперт». Пятый год подряд первую строчку в категории «Обувь» занимает наш бренд ECCO, полюбившийся россиянам за качество продукции, удобство обуви и элегантный стиль. Как отмечают организаторы конкурса, потребители, участвовавшие в опросе, при выборе любимого бренда опирались на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности, формирующие доверие к бренду.
В этом году Королевской резиденции Посла Дании в России прошла презентация новой коллекции ЕССО сезона Осень-Зима 2016/17.
В этом году ECCO представляет новую коллекцию ECCO SHAPE. Секрет SHAPE — в идеальной высоте каблука 75 мм, а также особая конструкция подошвы и экстра-мягкие стельки, повторяющие особенности строения стопы своей обладательницы
Обувь ECCO –
выбор родителей
Марка ЕССО стала безоговорочным победителем ежегодной народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ-2017».
ЕССО LEATHER представил новую технологию кожи — LUUM, на создание которой вдохновило природное явление — СВЕТООТРАЖЕНИЕ. Кожа LUUM отражает любое попадание света, создавая зеркальный лунный эффект.
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
Не самая обычная
обувная компания
Обувное производство лежит в основе основной деятельности в ECCO, но при этом, мы не типичные сапожники. Мы являемся квалифицированными мастерами, которые используют последние инновации и технологии для создания сложных, удобных конструкций, способных выдержать суровые испытания временем.
Наша философия дизайна проста: Инновационный комфорт, Вдохновленный природой, использование Материалов, премиум-класса все это — Бесконечная свобода движения.
Обувь ECCO — проверка на качество
Всемирно известный бренд родом из Дании. Преимущество фирмы ECCO — натуральные, безопасные материалы, применяемые для пошива обуви. Компания постоянно совершенствует технологии, направленные на обеспечение максимального комфорта стопы при ходьбе и долгом нахождении в обуви. В магазинах всегда найдется обувь с удобной колодкой или каблуком.
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Шоурумы открываются по всему миру. В настоящее время продажа осуществляется в 50 странах мира. Официальный сайт предлагает удобный выбор и подробную информацию о каждой модели. После регистрации каждый клиент получает промокод со скидкой на покупку. Условия могут меняться, нужно уточнять их во время создания личного кабинета.
История создания бренда ECCO
В 1963 году Карл Тусби решил открыть в Копенгагене собственное дело. Для достижения цели он выкупил заброшенный завод Бредебро на юге Дании.
Первая партия обуви была выпущена уже в 1970 году под брендом Eccolet Sko. С самого начала производства главной задачей дизайнеров была разработка комфортной и функциональной обуви. Фирма постоянно развивала и совершенствовала технологии.
Россия познакомилась с известным брендом в 1993 году.
В 1999 году компания изменила логотип и стала называться ECCO.
На сегодняшний день более 20000 сотрудников работает в фирме. ECCO — один из мировых лидеров по производству обуви, а ее современные владельцы — наследники Карла Тусби.
Где производят
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Серьезное расширение в Европе началось с 1981 года. Тогда в Германии открылось первое дочернее предприятие, а уже через год производство было разрешено в Японии.
Постепенное расширение проводилось по всем странам Европы. В 1995 году фирма получила лицензию на производство в США.
Главный офис до сих пор находится в Копенгагене. При этом производство расположилось в нескольких странах : Португалии, Словакии, Индонезии, Китае, Таиланде. Несмотря на жесткий контроль некоторые производства могут уступать в качестве европейским изготовителям.
Особенности обуви
ECCO — относительно молодая фирма крупных масштабов. Выделяется своей автономностью. Кожа для пошива обуви изготавливается на собственных кожевенных предприятиях.
Ее важные преимущества:
Изначальные задачи: износостойкость, функциональность, уменьшение нагрузки на стопу — не теряют своей актуальности для фирмы-производителя. Выпускаемая продукция контролируется на всех этапах производства.
Популярные виды
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Обувь ECCO стала популярной в 1978 году после выпуска линеек “Free”, “Time”, “Joke”. Именно они привлекли внимание зарубежных рынков.
Все модели разрабатываются в соответствии с требованиями комфорта и удобства.
В 2009 году компания запустила выпуск линии ecco biom, цель которой подстроиться под анатомические особенности ступни, делая ходьбу абсолютно комфортной. Ее разработка заняла длительное время с участием Института биомеханики в Кельне.
ECCO biom
Особенность технологии биом заключается в воспроизведении модели движения стопы во время ходьбы и бега. Кроме этого производитель отмечает:
Как и во всех моделях внутренние материалы в ecco biom создают здоровый воздухообмен для стопы.
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
ECCO cool
Cool изготавливается из натуральной кожи высокого качества.
Читайте также: Конверсы оригинал или подделка – определяем за 5 мин
ECCO oregon
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Износостойкая обувь, предназначенная для долгих прогулок и путешествий. Изготавливается из нубука и замши. Подошва выполнена из противоскользящей резины. Характеристики:
Модель заявлена, как зимняя обувь.
Читайте также: Вансы оригинал или подделка – определяем за 5 мин
ECCO exostrike
Мужская и женская коллекции, представленные высокими ботинками со шнурками или без них.
Представляемые фирмой особенности:
Верх изделия выполнен из кожи яка, обработанной водоотталкивающей пропиткой.
Линейка ECCO
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Наиболее популярные модели внутри ассортимента:
Мужская
Для мужской обуви применяются кожа, нубук, замша. Фурнитура: шнурки ecco или молнии. В мужских челси предусмотрены эластичные текстильные вставки для комфортного надевания. Некоторые модели изготавливаются из искусственной кожи. Все модели имеют анатомический носок, функция которого заключается в предотвращении натирания, сдавливания стопы и пальцев.
Читайте также: отличаем Рибок оригинал от подделки
Линейку можно разделить по стилю:
Весенняя, осенняя коллекция:
Зимняя обувь представлена популярными моделями в виде высоких и низких кедов, классических ботинок и дерби.
Спортивная серия Xpedition III подойдет для путешествий и долгих прогулок. Технология RECEPTOR® снижает нагрузку на суставы и защищает ногу при активном движении.
Расцветка представлена классическими вариантами синего, черного, серого, коричневого цветов.
Читайте также: проверяем кроссы, а ты уверен что твои изики оригинал, а не паль?
Женская
Среди обуви ECCO достаточно большой выбор женских туфель, сапог и ботинок, которые условно можно разделить на следующие серии:
Одни из последних модели Babbet Boot и Touch — классические ботинки из натуральной кожи на сплошной подошве или небольшом каблучке.
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Спортивные женские ботинки Xpedition III с использованием водонепроницаемой мембраны GORE-TEX актуальны для дождливой погоды, активного отдыха.
Спортклассик представлен моделью Gora, где используется климатическая мембрана и войлочная стелька KFS.
Зимние модели Montagna, Trace Lite подходят для снежных дней, устойчивы к влаге.
Детская
Обувь для девочек и мальчиков:
Модельный ряд обуви для мальчиков дополняется серией BIOM VOJAGE, обладающей преимуществами, представленными во взрослой серии:
Качество детских моделей отмечаются покупателями, как правило, на высоком уровне. Основные критерии выбора — износостойкость, натуральные материалы, удобство.
Как отличить оригинал от подделки
Для того, чтобы убедиться в оригинальности товара необходимо обратить внимание на основные показатели: маркировка, качество, упаковка.
Качество
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Оригинал не должен содержать видимых остатков клея на стыках подошвы обуви. Доя соединения верха и подошвы большинства моделей в большинстве случаев применяются современные бесклеевые технологии.
Штрих код
Вся обувь, находящаяся в продаже с 1 июля 2020 года сопровождается нанесенным qr-кодом. В связи с недавним распоряжением некоторые упаковки содержат 2 идентификационных кода, действительный из которых один (тот, который не перечеркнут).
Проверить товар по штрих коду старого образца можно используя следующую форму:
Логотип
Указывается на коробке, на стельке, на подошве. Внутри обуви изображение должно обязательно четко выделяться, включая даже очень мелкие символы.
Стелька
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Оригинальная обувь удобная и мягкая. Важную роль играет внутреннее оформление. Оригинальные стельки представлены в нескольких сериях:
На все стельки обязательно наносится логотип. Его рельеф должен быть четким и легко читаемым.
Все швы должны быть выполнены ровно, без торчащих ниток.
Запах
Упаковка
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Вся оригинальная обувь екко обязательно продается в фирменной коробке. Ее отсутствие говорит о стопроцентной подделке. На коробку нанесен логотип бренда и наклейка с характеристиками пары обуви.
Руководство по размерам
Комфортное ношение обуви напрямую зависит от правильно подобранного размера. Для снятия мерок понадобится лист бумаги, линейка и карандаш:
Перед покупкой необходимо примерять обувь. На каждого человека с учетом особенностей стоп модели садятся по-разному.
Взрослая размерная линейка
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Экко размеры отличаются от привычных российских.
Размер RU | Длина стопы, см | Размер ECCO |
34,5 | 22,0 | 35 |
35 | 22,5 | 36 |
37 | 23,5 | 37 |
37,5 | 24,0 | 38 |
38,5 | 24,5 | 39 |
40 | 25,5 | 40 |
40,5 | 26,0 | 41 |
41 | 26,5 | 42 |
43 | 27,5 | 43 |
43,5 | 28,0 | 44 |
44 | 28,5 | 45 |
46 | 29,5 | 46 |
46,5 | 30,0 | 47 |
Детская размерная линейка
Размерная сетка детской обуви ориентируется, в том числе, на возраст.
Возраст | Российский размер (RU) | Длина стопы, см | Размер ECCO |
9-15 месяцев | 19,5 | 12 | 19 |
10-15 месяцев | 20 | 12,5 | 20 |
18 месяцев – 2 года | 21 | 13,0 | 21 |
19 месяцев-2 года | 22 | 13,5 | 22 |
2 года | 22,5 | 14,0 | 23 |
2-3 года | 24 | 15,0 | 24 |
3 года | 25 | 15,5 | 25 |
3-4 года | 25,5 | 16,0 | 26 |
4 года | 26 | 16,5 | 27 |
4-5 лет | 28 | 17,5 | 28 |
5 лет | 28,5 | 18,0 | 29 |
5-6 лет | 29 | 18,5 | 30 |
6 лет | 30 | 19,0 | 31 |
6-7 лет | 31,5 | 20,0 | 32 |
6-7 лет | 32 | 20,5 | 33 |
7 лет | 33 | 21,0 | 34 |
7-8 лет | 34 | 21,5 | 35 |
8 лет | 35 | 22,5 | 36 |
9 лет | 36 | 23,0 | 37 |
10 лет | 37 | 23,5 | 38 |
11 лет | 38 | 24,5 | 39 |
12 лет | 39 | 25,0 | 40 |
Особенности при выборе детской обуви
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь
Особенности выбора обуви для детей:
Детские стопы развиваются по-разному в зависимости от возраста ребенка.
Малыши от 0 до 2 лет
В таком возрасте стопа очень мягкая и гибкая. Она еще полностью не развита, имеет много жировой ткани. Обычно в этом возрасте ступня кажется широкой и плоской. Для детей до двух лет важно подбирать обувь, которая будет плотно фиксировать ножку, но при этом не сдавливать ее.
Дети от 3 до 7 лет
Стопа все еще мягкая. Мышцы начинают интенсивнее развиваться, форма становится более узкой.
Подростки от 8 до 12 лет
Свод стопы практически закончил свое развитие, но нога все еще очень чувствительна к напряжению. Форма очень похожа на взрослую, но передняя часть все еще широкая.
Гарантия на обувь
Существуют определенные требования к обуви во время возврата:
Невозможен обмен и возврат обуви:
Образец заявления на возврат можно найти на региональном официальном сайте ECCO.
Отзывы
— Эта обувь очень износостойкая, после моего сына передала своему племяннику. Даже во вторых руках Ecco остается в приличном виде и не протекает.
— Два года назад купила ребенку кроссовки за восемь тысяч. Он носил их все это время, практически ежедневно. Не могу сказать, что они не убиваемые, но даже сейчас они выглядят намного респектабельнее, чем некоторая новая обувь. Да, дороговато, но оно того стоит. В этом я полностью уверена.
— К недостаткам отношу тот факт, что для меня обувь удобна при ходьбе. Колодка “выламывает ногу”. Хотя, искренне верю, что кому-то удобно и комфортно.
— Новые ботинки сели на ногу как родные, нигде не натирали. Для мужа было открытием, что в них совершенно не потеют ноги как в морозы так и в теплую погоду. В какой-то момент я немного расстроилась, что у меня нет такой удобной обуви. В уходе простые и ничего необычно не нужно.
— Я их купила для долгих прогулок и не прогадала – они оказались невероятно удобными, у меня, опять-таки, не было ни единой мозольки. Но и в этом случае все далеко не идеально. Им уже около 5ти месяцев, но носила я их не так, чтобы очень много. Они довольно сильно потрепались, подошва не стерлась, но стала отклеиваться по периметру.
Купить оригинальную обувь ECCO можно здесь