обучение с дот что это в электронном дневнике
ДОТ в образовательной деятельности педагогов и школьников
ДОТ в образовательной деятельности педагогов и школьников
«Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат»
Общей тенденцией развития общества на современном этапе является стремительное развитие ИКТ и всё более «широкое и глубокое» их проникновение в образовательный процесс во всех его формах и проявлениях. Ворвавшаяся в нашу жизнь и опутавшая ее глобальная сеть Интернет; ежедневное появление новых сервисов и программ; лавинообразное увеличение компьютерного парка в личном пользовании и стремительность всей нашей жизни неизменно выдвигает, «выпячивает» на передний план ДОТ.
В настоящее время все больше говорят о грамотном, рациональном сочетании использования современных дистанционных технологий и классической системы обучения не только в высшем, но и в школьном образовании.
Задачи сегодняшнего дня для сфер использования ДО в системе общего образования
Дистанционное образование в РФ регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами, то есть актами министерств и ведомств. Это означает, что данные акты не должны противоречить федеральному законодательству РФ об образовании, обязательно подлежат государственной регистрации в Минюсте РФ и принимаются только по вопросам, специально делегированным конкретному министерству (Министерству образования РФ).
Приказ Минобрнауки №63 «О разработке и использовании дистанционных технологий», который отменяет предыдущий документ и устанавливает новые правила. Согласно п.3. данного документа “Образовательное учреждение вправе самостоятельно решать вопросы разработки ДОТ в соответствии с государственными образовательными стандартами”
В качестве явных плюсов ДОТ следует отметить:
При использовании технологий дистанционного обучения образовательные учреждения получают:
o Неограниченные возможности для полноценного удовлетворения образовательных потребностей учащихся
o Возможность повышения эффективности использования материально-технических и кадровых ресурсов ОУ
o Возможность привлечения новых учащихся, что существенно в условиях перехода на нормативно-подушевое финансирование ОУ
При дистанционном обучении учащиеся получают:
o Равный доступ к качественному образованию
o Возможность реализовать индивидуальное право на выбор обучения
o Возможность освоения современных методов организации и эффективного осуществления деятельности
o Возможность приобретения компетенций, способствующих конкурентоспособности на рынке труда
При дистанционном обучении учителя получают:
o Возможность повысить уровень эффективности педагогической деятельности
o Возможность профессионального роста через освоение новых педагогических специальностей сетевого преподавателя и педагога-куратора
o Возможность повышения уровня заработной платы при введении отраслевой системы оплаты труда работников общего образования
Использование современных ДОТ в учебном процессе предоставляет дополнительные возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий в рамках традиционного урока, что, в свою очередь, позволяет значительно усилить образовательные эффекты.
Организация дистанционного обучения
Реализуется перед началом учебного года
Анкетирование, выявление познавательных потребностей учащихся
• Изучение и анализ содержания ресурса и программы курса.
• Изучение индивидуальных потребностей учащихся
• Составление индивидуального учебного плана с учетом профиля, учебного плана школы
• Знакомство с составом учебной группы или класса.
• Составление тематического планирования, включающее:
o более детальный анализ содержания программы
Ведение нормативно-правовой базы использования ДОТ
Составление индивидуального учебного плана
Составление и корректировка расписания занятий учеников группы
Реализуется перед началом изучения каждой темы и непосредственно перед проведением урока.
Подготовка учителя к конкретному уроку.
• Определение целей изучения данной темы с ориентацией на заявленные учащимися профили;
• Определение содержания дополнительного теоретического материала по изучаемой теме и подготовить список источников дополнительной информации для учащихся.
• Анализ системы задач, предлагаемых для решения в ресурсе. Установление степени ее полноты, уровень сложности предлагаемых задач, степень дифференциации системы задач, соответствие системы задач сформулированным целям.
• Определение необходимости в дополнительном наборе задач.
• Планирование системы контроля и самоконтроля усвоения учащимися содержания данной темы и достижения поставленных целей.
• Отбор дополнительных задач для решения на уроке и предназначенные для самостоятельного решения дома.
• Проверка домашних заданий, оценивание и составление комментарий по д/з
Составление инструкций для ученика к уроку
Работа с домашними заданиями
При разработке методики применения ДОТ в учебном процессе необходимо основываться на дидактических моделях уроков, составленных на основе сетевых ресурсов. В зависимости от целей урока сетевой ресурс может использоваться фрагментарно или занимать урочное пространство целиком.
Использование различных дидактических моделей на основе ДОТ позволяет реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, а также с разными индивидуальными потребностями. Интерактивные обучающие модели, дают возможность организовать одновременное обучение школьников, обладающих различными возможностями и способностями, создавая адаптивную систему обучения.
Дидактические модели организации учебного процесса, созданные на базе сетевого образовательного ресурса, подразделяются на три вида в соответствии с учебными задачами:
1.Разноуровневый комплексный урок
4. Урок, направленный на ликвидацию пробелов в знаниях
5. Профильный урок с углубленным изучением материала
2.Урок подготовки к итоговой аттестации
4.Разноуровневые домашние задания
1. Лабораторный практикум
5. Проблемно-поисковый урок
Задача педагога заключается в том, чтобы определить соответствие избираемой для использования в том или ином уроке дидактической модели целям и задачам урока, которые, по сути, отражаются в разнообразных перечнях общеучебных навыков.
Моделирование уроков на основе различных дидактических моделей с применением ДОТ имеет существенные перспективы в отношении повышения уровня эффективности учебного процесса, так как ОНИ :
- способствуют индивидуализации учебного процесса; способствуют активизации самостоятельной познавательной деятельности; направлены на развитие творческо-поисковой деятельности, конструированию новых знаний, моделированию и изучению процессов и явлений; повышают учебную мотивацию за счет возможности осваивать новый материал по сценариям соответствующим реальным образовательным потребностям учащихся; позволяют использовать разнообразные виды учебной деятельности, в том числе проводить групповую работу и осуществлять проектную деятельность в телекоммуникационном формате.
Дистанционное образование в РФ регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами, то есть актами министерств и ведомств. Это означает, что данные акты не должны противоречить федеральному законодательству РФ об образовании, обязательно подлежат государственной регистрации в Минюсте РФ и принимаются только по вопросам, специально делегированным конкретному министерству (Министерству образования РФ).
В частности, последним документом, регулирующим внедрение ДОТ в образовательный процесс является Приказ Минобрнауки №63 «О разработке и использовании дистанционных технологий», который отменяет предыдущий документ и устанавливает новые правила. Согласно п.3. данного документа “Образовательное учреждение вправе самостоятельно решать вопросы разработки ДОТ в соответствии с государственными образовательными стандартами” Однако при этом у ОУ остается масса нерешенных вопросов, связанных с внедрением ДОТ. Вот лишь основные:
- учет учебной работы преподавателя по созданию курсов дистанционного обучения (КДО), соотношение норм рабочего времени учебной нагрузки и работы по созданию КДО учет работы специалистов по информационным технологиям по созданию КДО учет вопросов авторского права на создаваемые продукты и оплаты авторского права учет рабочего времени дистанционного часа работы преподавателя-тьютора и соотношение с академическим часом. учет оплаты инновационного труда преподавателя методика учета посещаемости обучающимися дистанционных занятий
Эти вопросы могут быть разрешены на настоящий момент только в рамках локальных нормативных актов внутри ОУ. Пути решения индивидуальны для ОУ, как и форма документа ( положение, приказ, распоряжение, договор и пр.) однако в любом случае должны быть урегулированы юридические отношения между всеми участниками процесса внедрения ДОТ. Организация учебного процесса с использованием дистанционных педагогических технологий в общеобразовательных учреждениях регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
2. Положение о получении общего образования в форме экстерната, утвержденное приказом Минобразования РФ от 01.01.2001 г. № 000 (зарегистрирован Минюстом РФ 04.07.2000г. № 000), с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом Минобразования РФ от 01.01.2001 г. № 000 (зарегистрирован Минюстом РФ 17.05.2001 г. № 000);
3. Положение о государственной итоговой аттестации выпускников 10 иклассов общеобразовательных учреждений РФ, утвержденное приказом Минобразования РФ от 01.01.2001 г. № 000 (зарегистрирован Минюстом РФ 14.05.2001 г. № 000);
4. Правила оказания платных образовательных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 000 (с изменениями от 1 апреля 2003 г.);
5. Базисный учебный план общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 01.01.2001 г.;
6. Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся (письмо Департамента общего и дошкольного образования от 01.01.2001 г. № /13).
Электронное обучение
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Обратимся к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16: «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» гласит: Что такое дистанционное обучение?
«Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
Электронное обучение подразумевает использование ДОТ. При этом форма обучения может быть любой, предусмотренной законодательством (очной, заочной, очно-заочной, семейное образование, самообразование). При дистанционном обучении преподаватель и учащийся взаимодействуют в основном с использованием информационно-коммуникационных технологий. Интенсивно используется компьютер и сеть Интернет.
Зачем нужно дистанционное обучение?
Целью использования дистанционного обучения образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения), в частности, при наличии медицинских показаний. Другими словами, используя сеть Интернет, ученик может получить доступ к обучающим материалам в любое удобное время. Также, на сайте электронного обучения предусмотрено выполнение заданий и тестов, возможность общения с учителем.
E-learning, on-line обучение, дистанционное обучение это одно и то же?
Все эти термины означают обучение, в котором основной акцент делается на использование сети Интернет. Термины e-learning, on-line обучение пришли к нам из зарубежных стран.
Что надо сделать ученику, чтобы учиться дистанционно?
Как технически приступить к дистанционному обучению?
При наличии заявления, учащийся обязан в течение трех рабочих дней с момента выхода приказа:
Кто готовит материалы для сайта электронного обучения?
Обучающие материалы для сайта разрабатывают педагоги. Материалы соответствуют школьной программе и проходят экспертизу.
Для того, чтобы учиться, мне нужна какая-то специальная компьютерная программа?
Нет, специальной программы не требуется. Обучение происходит непосредственно на сайте электронного обучения школы doschool.ru. Для выполнения заданий Вам могут понадобиться стандартные офисные приложения MS Word, Excel или аналогичные. Также понадобится электронная почта.
Я не сильно разбираюсь в компьютере, смогу ли я использовать электронное обучение?
Специальных знаний не требуется, достаточно минимальных пользовательских навыков работы на компьютере, умения пользоваться Интернетом и электронной почтой.
Учителя используют сайт электронного обучения только для работы с детьми, которые не посещают школу?
Нет. Образовательные ресурсы, размещенные на сайте, учитель может использовать на обычных уроках и для домашних заданий на свое усмотрение.
Обучение с дот что это в электронном дневнике
Переход на удаленку для школ — процесс непростой как минимум из-за того, что сервисов много, а вот необходимого функционала в них — недостаточно.
Что выбрать для общения: Skype или Zoom? А может Discord? Причем один учитель может выбрать одно, другой — другое. Тут даже опытный компьютерный пользователь растеряется, что уж говорить про большинство учеников.
Что это за сервисы такие и чем они отличаются? Давайте разберемся.
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) и электронное обучение (ЭО): в чем разница и какие цели их применения?
Действующее законодательство РФ, а именно ст. 16 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (далее — Закон об образовании ), допускает реализацию образовательных программ с использованием различных современных технологий:
Эти два понятия достаточно тесно соприкасаются между собой, но все же имеют определенные различия. Однако, многие этих различий часто не замечают. Поэтому мы попробуем с вами разобраться, в каких случаях целесообразно использовать ЭО, а в каких ДОТ.
Электронное обучение. Под ним понимается применение в процессе образовательной деятельности баз данных, информации и информационных технологий, которые обеспечивают обработку такой информации, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, посредством которых происходит передача такой информации по линиям связи (например, Интернет), в том числе может происходить взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Такое обучение в обязательном порядке предусматривает применение баз данных и информационно-телекоммуникационных сетей. Иными словами, здесь речь идет именно о создании и использовании в процессе обучения электронной информационно-образовательной среды, через которую осуществляется доступ к электронным образовательным ресурсам, а также может осуществляться взаимодействие с педагогическим работником. Примером здесь может быть проведение массовых открытых онлайн курсов, в которых контакт с педагогическим работником конкретного обучающегося может быть полностью исключен.
Дистанционные образовательные технологии. В отличие от ЭО под ДОТ понимаются такие образовательные технологии, которые реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей при обязательном опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
В отличие от ЭО применение ДОТ предполагает именно взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Использование баз данных и формирование электронной информационно-образовательной среды для реализации такого взаимодействия здесь не является обязательным, более того, оно может осуществляться без применения информационно-телекоммуникационных сетей (например, пересылка материалов по почте и т.п.). Примером применения ДОТ могут быть занятия, при которых обучающийся и/или педагогический работник находятся вне аудитории.
В связи с тем, что эти два понятия очень тесно переплетаются между собой в большинстве случаев организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют смешанное обучение, совмещая при этом ЭО, ДОТ и/или обучение в учебных кабинетах. Между тем не запрещается применять и исключительно ЭО, ДОТ. В этом случае создание электронной информационно-образовательной среды является обязательным, в связи с чем нельзя говорить о применении исключительно ДОТ без ЭО.
Причем при реализации образовательных программ с применением ЭО или ДОТ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, могут быть применены разные модели обучения (письмо Минобрнауки России от 10.04.2014 № 06-381 «О направлении методических рекомендаций»):
Также необходимо иметь в виду, что не любая образовательная программа может быть реализована с использованием ДОТ/ЭО, например, Приказом Минобрнауки России от 20.01.2014 № 22 был утвержден Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования (СПО), реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно ДОТ/ЭО.
Между тем при реализации образовательных программ с применением исключительно ЭО, ДОТ в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательно среды, которая включает в себя:
Необходимо иметь в виду, что при реализации образовательных программ с применением ЭО, ДОТ местом осуществления такой деятельности признается именно место нахождения такой организации или ее филиала, независимо от места нахождения самого обучающегося (п. 4 ст. 16 Закона об образовании).
Следует добавить, что в настоящее время Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ регламентируется Приказом Минобрнауки России от 23 августа 2017 года № 816.
Электронный дневник раскрывает все учительские тайны
Электронный дневник раскрывает все учительские тайны, которые педагоги предпочитают скрывать от публики, и от этого становится сначала смешно, а потом грустно: боже мой, кто учит наших детей. Прочитав учительские записи в электронном дневнике, начинаешь понимать, что причину низкого уровня знаний в школах нужно искать в низком уровне образования учителей.
Электронный дневник у нас появился в конце февраля. До этого мы вполне обходились бумажной версией, которую ребенок использовал как ежедневник. Учителя с бумажной версией почти не работали. Классный руководитель раз в месяц, или к концу четверти, приклеивал бумажку с оценками, чтобы отработать доплату за классное руководство.
Дневником активно начали пользоваться только в начале этой недели, когда перешли на дистанционное обучение. Еще в начале каникул он стоял наполовину пустым. Его заполнили только самые ответственные педагоги. Во вторник утром там внезапно появилось много заданий, и тут же начался трезвон по вотсапу: мы вам задания выложили, быстро нам ответы прислали.
Дневник наконец-то заполнен педагогами, и теперь родителям предоставилась возможность оценить культуру письменной речи и общей грамотности учителей, которые вечно чем-то недовольны, ничему не учат, а только с пристрастием опрашивают своих учеников на уроках.
Учитель русского языка должен демонстрировать безупречный навык письменной речи. Его записки должны стать эталоном для его учеников, но у нас это правило не работает.
Просто копирую из электронного дневника:
Подготовить письменный отзыв рассказа Чехова «Тоска» к 17.04.(о чем повествует этот грустный рассказ? Кратко передать сюжет: какие чувства старается передать автор читателям? Что его тревожит, огорчает?
Особенно мне понравился оборот речи отзыв рассказа.
Помню дискуссию о том, как правильно говорить: отзыв на произведение или отзыв о произведении. Решили и постановили, что слово отзыв лучше всего использовать с предлогом о, ставя зависимое слово в предложный падеж. Некоторые люди все же путают падежи и пишут: отзыв на.
Сравните : кусок хлеба, чашка супа.
Отзыв не может быть частью рассказа, это отдельное произведение, рассказывающее о чувствах и мыслях читателя или зрителя, появившихся во время чтения книги или после просмотра фильма. Поэтому и остановились на форме: отзыв о.
Я давно подозревала, наш учитель не понимает тонкостей русского языка, но чтобы до такой степени, не могла даже подумать.
Отзывы о прочитанных произведениях наши дети никогда еще не писали и не знают особенностей этого жанра. Уместнее было бы приложить план, раскрывающий структуру отзыва, но подозреваю, что учителю эти подробности так же не знакомы, как и литературоведческая терминология.
Ошибок в задании по литературе воз и маленькая тележка. Скобка открыта, но не закрыта. Начало предложения с маленькой буквы.
Но это не удивительно, потому что электронный дневник нам говорит, что Марья Ивановна, как она традиционно представляется своим ученикам, вовсе не Марья Ивановна, а Курлан Кыздалбаевна.
И потом, я считаю, что человек должен находить моральные и духовные силы, чтобы уважать свое настоящее имя и отчество, а не скрываться под псевдонимом. Знаю множество учителей, которые имеют иностранные имена и отчества и прекрасно пользуются ими в своей жизни. Очень их уважаю за это.
Дочь моя, прочитав в электронном дневнике совсем не то имя учителя, которое ожидала, сначала недоумевала, потом долго хохотала, затем сказала, что учитель не виновата, это родители дали ей такое имя и отчество, и смешного здесь ничего нет, а ее смех был вызван неожиданной развязкой.
Я бы не заостряла здесь внимание на этой скользкой теме, если бы эта самая учительница не сказала мне в начале 5 класса, что фамилия моей дочери Джабраилова ей не нравится. Она звучит смешно, и добрая учительница боится, что дети будут смеяться, услышав эту фамилию.
Еще она сказала, что девочка с такой фамилией не может учиться по русскому языку хорошо, и тройки ей будет достаточно. Потом она, в процессе обучения, когда моя дочь единственная выполнила ВПР в 6 классе на отлично, переменила свое мнение, но продолжала мелко гадить.
При очередных разборках заявила уже моему мужу, что дочь моя слишком умная и не должна учиться в этой школе, потому что Курлан Кыздалбаевна, прячущаяся под маской Марьи Ивановны, чувствует себя неуютно рядом с ребенком, обладающим языковым чутьем.
Я остаюсь до сих пор в недоумении от логики этой дамы. Дети 4 года учились с моей дочерью в одном классе, каждый день слышали ее фамилию, и воспринимали все как норму жизни. Но вот на 5 год пришла Курлан Кыздалбаевна, имеющая огромный комплекс неполноценности из-за своей национальной принадлежности, и поэтому выбравшая себе рабочий псевдоним Марья Ивановна, и заявила, что фамилия моего мужа недостаточно для нее хороша.
Блин, а я, имеющая аристократические корни со стороны матери и отца, легко поменяла свою фамилию Самарина на Джабраилову, и ее мнение по этому поводу забыла узнать. И при этом чувствую себя комфортно, и не сожалею о моей прежней русской фамилии, потому что особого счастья мне от нее не было. Теперь нахожусь под защитой Джабраила, высшего ангела, который охраняет избранных, и очень этому радуюсь.
Если учитель русского так безграмотен, что можно говорить о других учителях, которых учила в школе та же Курлан Кыздалбаевна? Ей ведь уже 70 лет, между прочим, а она все еще в рабочем строю!
Вот учитель информатики пишет:
О том, что текст нужно проверять на ошибки и опечатки, учитель не знал, а потом забыл. О знаках препинания писавший это задание человек имеет слабое представление, но это не главная беда.
Учитель в электронном дневнике выдала детям подробную инструкцию для работы на дистанционном обучении: читайте, дети, продираясь через дебри косноязычия, и попытайтесь понять, что все-таки хочет от вас педагог.
Вот несколько выдающихся высказываний из ее подробнейших рекомендаций, изложенных очень невнятно:
Мы с вами весь год изучали животный мир, от простейших до нас, с каждым разом всё усложняясь и усложняясь.
Работа у вас будет серьезная, рассчитано на 2 урока классной работы и 2 домашние работы.
Выделяют несколько главных систем организма. Неважно, червячок, барсучок или человек.
Теперь ваша задача отчитывать параграфы.
Многое вы помните, для чего-то вам будет интересно заглянуть в темы с этими типами и проверить себя.
Бедные дети, прочитав это бред, должны еще оформить огромную таблицу, куда требуется вписать информацию из 6 параграфов, а потом сдать ее учителю.
Писать надо обязательно в тетради, а сдавать в электронном виде! Как это можно сделать технически, не выходя из дома, потому что карантин и самоизоляция, а копировальной техники дома нет?
Какое может быть дистанционное обучение с такими педагогами? Если родители на работе, дети со многими заданиями справится не могут, им нужна реальная помощь специалистов, а где они?
Видеоуроки
1. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой видеоконференций
Этот мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций изначально был ориентирован на пользователей компьютерных игр.
Судя по отзывам — довольно удобная площадка для учебы.
Моя школа перешла на дистанционное обучение на платформу Discord. Учебный процесс проходит практически так же, как и в школе: в 8 утра начинается первый урок и в два часа дня заканчивается последний, – сообщила одна из школьниц.
В целом все удобно и достаточно быстро. Мы занимаемся через discord, наши учителя ведут стримы, а мы на них приходим, слушаем и отвечаем. Иногда нам отправляют видео-уроки и тесты.
Но идеальной программу назвать нельзя — многие ученики жаловались на то, что в ней сложно разобраться и иногда Discord вылетает.
2. Zoom — объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу
Впрочем, школьникам он и так не очень нравился.
3. Старый добрый Skype
Программа позволяет совершать видеозвонки, здесь есть чат и возможность скидывать файлы. Также тут можно вместе с изображением с веб-камеры передавать изображение с экрана монитора (как, впрочем, и в Zoom, и в Discord).
Звучит очень удобно. И в соцсетях на него нареканий меньше всего (но это, может, потому что его редко используют в принципе).
Возможности
Простой и понятный ввод расписания. Указывайте замены, переносы и отмены уроков. Просматривайте или распечатывайте расписание по классу на неделю, за весь отчётный период или сетку по всем учителям сразу.
Стандартный вид привычного бумажного журнала и ряд дополнительных представлений: журнал за день, журнал за неделю, страница в чем разница» rel=dofollow»>страница урока. Администрация может выбрать системы оценивания и типы работ на уроках. Все представления журнала доступны в цветном и чёрно-белом вариантах. К любому уроку преподаватель может добавить комментарии и дополнительные материалы.
Интерактивный модуль управления домашними заданиями позволяет выдавать их всему классу или отдельным ученикам, копировать задания для разных классов, добавлять к ним файлы и контролировать ход выполнения.
Полная статистика, включающая в себя как стандартные ведомости и отчёты образовательной организации, так и дополнительные. Отчёты в школе, которые раньше заполнялись вручную, теперь формируются автоматически. Все данные обновляются в режиме реального времени.