обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Проблема с троллем

Получено с доски объявлений из контракта на тролля (M7, 5).

Шаг 1: Идите к логову тролля

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Тролля (M8, 6) можно найти возле разрушенного моста на востоке области. Прежде чем вы спуститесь к реке, вы встретите местного жителя, атакованного неккерами. Убейте монстров и поговорите с мужиком о тролле. Вы упомянете о награде, предложенной за монстра, однако этот человек попытается убедить вас не убивать его и поговорить вместо этого о тролле с Чорабом (M7, 16). У вас есть два возможных пути:

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Если вы решили убить тролля, спускайтесь со скалы к реке – вы заметите монстра, сидящего у моста. Существо попросит у вас водки – если ее у вас нет, он не пустит вас по мосту (который все равно разрушен), и начнется бой. Он состоит из двух частей – в момент, когда у монстра останется половина здоровья, он попросит вас остановиться. У вас два варианта:

Совет! Убив тролля, вы не сможете получить формулу хорошей брони.

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Вторая часть битвы почти такая же с одним небольшим отличием. Если вы отбежите от монстра, он начнет бросать в вас валуны, так что старайтесь драться на ближней дистанции и далеко не отходить. Тролль – несложный противник, Ирдена будет более чем достаточно. При необходимости также можете воспользоваться Квеном, если вы отскочили слишком далеко, и тролль швырнул в вас валун. Не забудьте осмотреть тело монстра, когда убьете его.

Совет! Убив тролля, вы получите язык тролля. Он связан с заданием Сердце Мелителе.

Шаг 3: Забрать награду у Луиса Марсе

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Когда тролль умрет, идите к Луису Марсе (M7, 15) и заберите свою награду. Его апартаменты слева от одних из ворот.

Шаг 2, Выбор Б: Поговорить с Чорабом о тролле

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Чораба (M7, 16) можно найти в Биндюге, либо возле его дома, либо гуляющим по округе.

Совет! Вместо того, чтобы идти к Чорабу, вы можете прямо пойти к троллю и спросить, что случилось (Шаг 3), однако вы не получите 200 оренов награды от местных жителей.

Шаг 3: Пройти в троллье логово

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Совет! Убив тролля, вы никогда не получите формулу хорошей брони.

Шаг 4: Расследовать, что случилось с троллихой

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Совет! В комнате над трактиром Шеалу можно найти только после завершения квеста Непристойное предложение.

Совет! Голову троллихи можно получить, только выиграв в покер Сендлера, но только пере завершением задания Покер с костями: Флотсам, иначе вы не сможете получить ни голову, ни троллью формулу брони.

Совет! Если вы уже завершили Покер с костями: Флотсам, то получить язык тролля для задания Сердце Мелителе можно, только убив тролля.

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Идите в таверну, где вы найдете Золтана. Вы узнаете, что троллья голова – очень хороший трофей, который кто-то мог захотеть заполучить себе на стену. Лучше всего начать поиски в Биндюге. Вам не придется искать слишком долго, башка в доме Сендлера (M7, 8). Когда спросите, как он ее заполучил, он расскажет, что он купил ее у Дмитрия. Он не знает, где сейчас Дмитрий, однако его люди часто посещают таверну.

Шаг 5: Поговорить с людьми Дмитрия в таверне

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Медитируйте до ночи. Затем отправляйтесь на нижний уровень таверны (M7, 3) – лестница справа от входа. В комнате, где проходят бои, вы найдете подчиненного Дмитрия – Дуна. Поговорите с ним о троллихе. Этот человек не рвется помогать, но запугивание или пара чудесных пендалей (QTE) помогут вам получить нужную информацию. Вы узнаете, что бандита, виновного в убийстве троллихи, можно найти на кладбище.

Шаг 6: Найдите Дмитрия на кладбище возле Биндюги

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Кладбище и Дмитрия можно найти на восток от Биндюги (M8, 17). Когда вы достаточно близко подойдете, начнется катсцена, после которой вас сразу атакуют. Бой не должен быть слишком трудным. Можете помогать себе Аксием и временно брать под контроль головорезов. Оглушайте врагов Аардом, не забывайте про блок и кувырки. Обязательно обыщите каждое тело. У Дмитрия будет ключ от укрытия бандитов.

Шаг 7: Поговорите с троллем

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Совет! Если вам удалось получить голову троллихи, можете вернуть ее троллю, и взамен получите Формулу: Броня охотника.

Шаг 8: Заберите награду у Чораба

Не забудьте сходить к Чорабу (M7, 16), чтобы получить свою награду. Для начала вам предложат всего 100 оренов, но используя угрозы или убеждение, можно удвоить эту сумму. Задание подошло к концу.

Источник

Беда с троллем

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Сведения

Глава(ы)

Карта

Локация

Выдаётся

Награда

Содержание

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Комендант Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Геральт берётся за это задание, но проводит своё собственное расследование. Ведьмак узнаёт от местных жителей о том, что тролль совсем не опасный, и не стоит слушать власть города. Мало того, это разумное существо чинит разрушенный мост. Ведьмак отправляется к нему.

Просьба Хораба к Геральту была такая же, не убивать тролля, и вылечить его от запоя. Ведьмак соглашается помочь и отправляется к троллю, к мосту.

Ведьмак начал общаться с троллем по-людски. В ходе разговора,разумное существо стало требовать водки, но Геральт отказался от его требований. Начался бой, но, как оказалось, не до смерти. Тролль сам остановился и попросил ведьмака не убивать его.

Убить тролля до конца за нападение. Убив чудовище можно смело идти за наградой к Людвигу Мерсу и на этом квест завершается.

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Ведьмак решает спросить у Золтана и Шеалу о тролле, после чего выходит на дом Прожженного, который находится в районе Биндюге. В доме он видит, что на стене висит нужная голова. Сам хозяин дома говорит, что купил ее у Димитра. Перед тем, как отправиться за убийцей, о местонахождении которого Прожженный ничего не знает, можно выиграть голову в кости, так как за нее тролль даст чертеж Доспеха Охотника.

Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижний этаж таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра. Он, конечно же, не будет рассказывать кому попало о местонахождении своего главаря, но устрашение от Мясника из Блавикена или драка быстро исправят положение.

Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании других бандитов.

Разобравшись с бандитом, ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспеха Охотника.

Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.

Запись в дневнике [ ]

Видеопрохождение [ ]

Источник

Скрытые концовки квестов в Велене в «Ведьмаке 3»: освобождаем Духа и готовим с троллем

Счастливая концовка только у тролля.

Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.

Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:

Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге

Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры

Остальное: DLC «Каменные сердца», редкие диалоги, уникальное оружие и секретный квест.

В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.

• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.

Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.

• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.

• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.

Какие интересные квесты вы находили в Велене? Пишите в комментариях.

Источник

Ведьмак 2 (Witcher 2): Прохождение игры
Глава II: Путь Иорвета

Прелюдия к войне: Аэдирн

Если мы отплываем из Флотзама вместе с Иорветом и отправляемся в Верген, то вторую главу мы начинаем в роли Стенниса [1], сына убитого Демавенда и наследника аэдирнского престола. Мы, Саския, жрец Кревы и отряд краснолюдов должны встретиться с Хенсельтом, королем Каэдвена, который предъявил претензии на Верхний Аэдирн. Дорога ведет нас сквозь ущелье прочь от Вергена.

Мы прибываем к месту встречи [2] и выслушиваем предложение Хенсельта: если мы отдадим ему Нижнюю Мархию, он позволит нам сохранить корону. Если же мы откажемся, он легко возьмет искомое силой. Переговоры накаляются. В зависимости от того, что мы говорим королю, он вызывает нас на поединок или приказывает своим людям схватить нас. [Бой] Проблем у нас возникнуть не должно. Достаточно блокировать атаки врага и наносить тяжелые удары стальным мечом. В определенный момент жрец Кревы пытается остановить бой, но Хенсельт в припадке ярости убивает его… Небо темнеет, сгущается туман, а из него появляются призраки.

Мирные окрестности Вергена внезапно превращаются в призрачное отражение битвы, произошедшей три года назад. Геральт, который направляется к городу краснолюдов, оказывается в самой гуще происходящего. Теперь мы снова играем за ведьмака и должны спасти Стенниса и Саскию, которых встретили в тумане. Нас сопровождают Иорвет и сова, которая указывает дорогу. В сову обратилась Филиппа Эйльхарт, чародейка, помогающая аэдирнцам. Она окружает нас магическим барьером и поражает молниями всех тварей, которые пытаются нас атаковать. [Бой] Не советуем вступать в бой с призраками или выходить за пределы заклинания Филиппы: вне сферы мы будем стремительно терять силы и здоровье, а драугиров и духов так много, что они наверняка убьют нас. Несколько раз сове-Филлипе преградят путь призраки. Чтобы идти дальше, нам придется уничтожать их. Следуя за совой, мы выходим из тумана, и у нас появляется возможность поговорить с Филиппой и Саскией. Саския собирает на совет всех своих командиров, чтобы обсудить странные события, свидетелями которых мы только что стали. Затем игра переносит нас за стены Вергена, где мы встречаемся со старостой города. Он сообщает, что нам уже приготовили комнату в трактире. Осмотрев ее, мы сможем походить по краснолюдскому городу. Когда мы будем готовы, можно отправляться на совет.


Военный совет

Филиппа стабилизирует состояние Аэдирнской Девы и хочет поговорить с нами. Чародейка сообщает нам, что для спасения девушки нужны следующие ингредиенты: краснолюдский бессмертник, сон дракона, королевская кровь и роза памяти. Узнав об этом, мы получаем 500 очков опыта и начинаем новое задание — Вопрос Жизни и Смерти. Оно охватывает задания Подземная жизнь, В поисках магии, Королевская кровь и Где же Трисс? Выполнение этих заданий позволит нам найти необходимые ингредиенты.

Подземная жизнь

Опыт за выполнение: 1000

По словам Филиппы, один из ингредиентов противоядия — трава, растущая глубоко под землей. Краснолюды называют ее бессмертником. Чародейка советует нам заглянуть в закрытую вергенскую шахту — там вполне может быть эта трава.

Зайдя в ближайший трактир, мы встречаем группу добрых друзей: Лютика, Золтана и Ярпена, а также Шелдона и Сесиля Бурдона, старосту Вергена. На вопрос о бессмертнике краснолюды также посоветуют нам спуститься в шахту, а Сесиль объяснит, почему она закрыта. Наши друзья предложат нам помощь, и мы договоримся встретиться с ними у входа в шахту.

В сопровождении краснолюдов мы спускаемся вниз, чтобы найти бессмертник. Нужно быть готовыми к встрече с трупоедами. [Бой] Молниеносные удары серебряным мечом — лучшее средство от них. Не стоит забывать, что убитые трупоеды взрываются, так что лучше отпрыгивать от умирающих тварей как можно дальше.

После победы мы срываем краснолюдский бессмертник. Теперь можно возвращаться на поверхность и рассказать Филиппе о наших находках.

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Первая запертая дверь

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Вторая запертая дверь

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Третья запертая дверь

В поисках магии

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает обо всех делах, которые касаются Вергена.

Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башне мага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.

Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другой стороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда видна и башня. Мы переходим через реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, пока мы идем к Месту силы. [Бой] Это одна из наших первых схваток с гарпиями. Они обычно нападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий, которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом. Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужно Филиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.

Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда. Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный для противоядия. Только гарпии келено заключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломне за городом. Мы уверены, что найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергена запер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первым в наши руки попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.

Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать… Самое главное, что теперь у нас есть ключ от каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В самой каменоломне и в ее окрестностях нас ждет множество гарпий. [Бой] Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями — сбить их с помощью Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должны найти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, который является своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Один из них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления противоядия. Кроме того, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание — Кошмар Балтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора возвращаться в Верген.


Где же Трисс? (часть первая)

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

В город краснолюдов мы попали не случайно. Сюда вели следы Убийцы Королей и похищенной Трисс Меригольд. Теперь поиски чародейки приобретают дополнительный смысл: во Флотзаме мы дали ей розу памяти. Если цветок все еще у неe, мы получим еще один ингредиент противоядия для Саскии. Мы спрашиваем о Трисс у Филиппы Эйльхарт, и так рассказывает о трактирном завсегдатае, который будто бы видел рыжеволосую женщину, упавшую с неба.

Нам не помешает выслушать эту историю из первых уст, и мы отправляемся в трактир. Краснолюд, о котором говорила Филиппа, беседует с хозяином. Он согласен рассказать нам историю рыжеволосой женщины за кружку махакамского. Купив ему выпивку, мы узнаем, что в овраге у каменоломни как будто с неба появились женщина и огромный громила. Мужчина бросил женщину, которую тут же похитил тролль.

Итак, мы идем к каменоломне. На перекрестке, где стоит деревянный алтарь, мы сворачиваем налево, к ущельям. Там мы встречаем тролля, о котором мы уже слышали. Тролль поведает уже известную нам историю, добавив к ней кое-что новенькое. Он заботился о раненой женщине, и жена-троллиха бросила его из ревности. Она забрала у него ленту рыжей женщины. Вскоре после этого рыжая сбежала. [Выбор] У нас есть выбор:

[B] Мы также можем пообещать троллю, что не станем обижать его жену. В этом случае он попросит нас поговорить с троллихой и убедить ее вернуться в родное логово.

[A] Если мы решим помочь наемникам, они отблагодарят нас позже, во время осады Вергена. Однако сейчас нам придется сразиться с женой тролля. [Бой] Имеет смысл использовать молниеносные удары серебряным мечом. Кроме того, если мы не убили тролля раньше, он нападет на нас при следующей встрече. Но это будет позже. Сейчас мы берем ленту Трисс с тела троллихи.

[B] Если мы станем на защиту монстра, то придется сражаться с наемниками. [Бой] Наши враги многочисленны, поэтому главное — ставить блоки и проводить контратаки. Знак Ирден нам тоже пригодится. Когда мы начинаем брать верх, Пангратт сдается и после краткой беседы соглашается уйти, оставив монстра в живых. После битвы мы говорим с женой тролля. Если мы убили ее мужа, то спрашиваем ее о ленте и возвращаемся в Верген. Если же тролль жив, мы просим ее вернуться к мужу. Благодарные супруги отдадут нам ленту Трисс и рог, которым можно вызвать их в случае опасности. Позже они помогут нам при обороне Вергена.

Королевская кровь

Чтобы найти ингредиенты противоядия для Саскии, Филиппа поручает нам сразу несколько заданий, включая это. Для зелья чародейке нужна королевская кровь. Сразу после совета (Военный совет) мы можем увидеться со Стеннисом и сказать ему, что нам от него нужно, но он возмущенно нам откажет. У нас будет шанс получить королевскую кровь, только когда мы доставим Филиппе ленту Трисс. Нашу беседу с чародейкой прервет дворянин, который скажет, что крестьяне готовы разорвать Стенниса, обвиняя его в отравлении Саскии.

Мы отправляемся туда, где забаррикадировался принц. Там нас ждет толпа жителей Вергена, крестян, знати и краснолюдов, а также наши друзья Золтан и Лютик. Эти двое опишут нам положение. Крестьяне считают Стенниса виновным, а знать защищает его. Мы должны собрать как можно больше информации и вынести приговор.

Нам предстоит несколько разговоров с собравшимися краснолюдами, крестьянами и знатью. Мы также можем побеседовать со Стеннисом, если используем в разговоре со стражниками Знак Аксий.

[A] Объявив Стенниса виновным, мы получим нужную нам королевскую кровь.

[B] Если мы оставим решение за Саскией, то обеспечим Стеннису справедливый суд, однако нам придется получить королевскую кровь от Хенсельта.

Независимо от сделанного выбора, мы отправляемся к Филиппе, чтобы сообщить ей о судьбе Стенниса. Тем временем чародейка смогла отыскать следы Трисс с помощью мегаскопа.

Где же Трисс? (часть вторая)

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

Пока мы судили Стенниса за его предполагаемое участие в отравлении Саскии, Филиппа Эйльхарт установила местонахождение Трисс по добытой нами ленте. Когда мы встречаемся с чародейкой у нее дома, она сообщает нам, что Меригольд находится по другую сторону призрачного тумана — в лагере короля Хенсельта. Чародейка предлагает помочь нам пересечь поле битвы, поэтому мы просто отправляемся туда.

Мы проходим через сожженную деревню и вступаем в туман. Нас сопровождает уже знакомая сова, которая окружает нас магическим барьером и поражает призраков молниями. Мы следуем за чародейкой. Через некоторое время сова попадет в магическую ловушку. Мы должны победить всех врагов, чтобы освободить Филиппу и продолжить путь. [Бой] Мы применяем сильные удары серебряного меча. Призраки — слабые противники, так что проблем возникнуть не должно. Мы идем дальше, стараясь не выходить за защитный барьер.

Когда мы пересекаем поле битвы, Филиппа покидает нас: она боится, что ее заметит Детмольд, придворный чародей короля Каэдвена. Мы идем на север, к лагерю Хенсельта. У пограничного столба мы находим загадочную статуэтку, а затем неожиданно сталкиваемся лицом к лицу с Верноном Роше и его отрядом. Несмотря на неприятные обстоятельства нашего расставания, темерец укажет нам путь к лагерю нильфгаардского посла Шилярда, где мы, возможно, найдем Трисс. [Выбор] [A] Мы можем попытаться проскользнуть через каэвенский лагерь со стороны обрыва или [B] пройти по подземным туннелям, населенным чудовищами.

[A] Мы идем к обрыву, как нам сказал Роше, и пробираемся в королевский лагерь.

Мы подходим к палатке слева, и когда наружу выходит пьяный часовой, мы ждем, когда он повернет налево. Потом мы ждем, пока все солдаты, сидящие у костра, не отвлекутся на блюющего товарища. Тогда мы проскальзываем дальше и сворачиваем налево, к палаткам, чтобы не привлекать внимания часовых. Так мы попадем ко вторым воротам. Теперь мы ждем, когда патруль войдет в лагерь. Мы выходим из ворот, расправляемся с часовым и спускаемся к пещерам под лагерем. Там нас встречают накеры. [Бой] Против них нужно применять быстрые удары серебряного меча. Вскоре мы достигаем противоположного выхода из пещеры. Там нас замечает нильфгаардский часовой.

[Последствия выбора в задании Королевская кровь]

[B] Если в задании Королевская кровь мы решили, что доказательств вины Стенниса недостаточно, и не получили королевскую кровь, то теперь мы можем попросить Роше помочь нам раздобыть кровь Хенсельта. Вернон отвлечет охрану, и мы сможем пробраться в шатер короля Каэдвена. Мы прячемся за бочками и ждем, когда солдаты уйдут, а затем пробираемся за палатками к самому большому шатру. За ним стоят бочки, которые мы поджигаем с помощью Знака Игни, чтобы отвлечь часовых. Теперь мы можем проникнуть в королевский шатер. После разговора с Хенсельтом мы получаем королевскую кровь, и нас выводят из лагеря в обмен на обещание убрать призрачный туман. Пора возвращаться в Верген.

Итак, мы доберемся до безопасного Вергена. Теперь можно отправиться к Филиппе домой, чтобы сообщить ей о судьбе Трисс. Оказывается, служанка чародейки Цинтия была нильфгаардской шпионкой и сбежала. К счастью, она бросила все свои вещи, среди которых мы находим розу памяти. Цветок вянет, нам нужно спешить…

Вопрос жизни и смерти

Спасение Саскии — одна из наших самых главных задач в Вергене. Она объединяет четыре вышеперечисленных задания по сбору ингредиентов: Подземная жизнь, где мы ищем краснолюдский бессмертник, В поисках магии, где мы находим сон дракона, а также задания Королевская кровь и Где же Трисс?, в ходе которых мы добываем королевскую кровь и розу памяти.

Собрав все ингредиенты, мы вручаем их Филиппе Эйльхарт, которая сразу же начинает готовить лекарство для Саскии. Мы присутствуем при выздоровлении девушки. Придя в себя, Саския отдает нам меч Вандергрифта. Клинок каэдвенского полководца понадобится нам, чтобы разогнать призрачную мглу.

Вечный бой

Мы должны как можно больше узнать об этой битве. Для этого нам нужно расспросить о ней Филиппу, старосту Вергена Сесиля Бурдона и наших друзей-краснолюдов — Золтана и Ярпена. Они расскажут нам о мече Вандергрифта, которым сейчас владеет Саския, и о знамени Бурой Хоругви. Выясняется, что каэдвенский генерал, которому принадлежал меч, был печально известен своей жестокостью. Кроме того, мы узнаем, стороны, Бурая Хоругвь полегла в битве за Верген до последнего человека, а тела солдат были похоронены в лесу, недалеко от города. Поскольку охраняющие Саскию эльфы не подпускают к ней никого кроме Филиппы, нам придется ждать ее выздоровления, чтобы получить меч.

Символ смерти

Итак, давайте займемся поисками знамени Бурой Хоругви. Нам нужно исследовать катакомбы в лесу. Мы можем сделать это во время поисков сна дракона (В поисках магии) или расследуя убийства, случившихся в городе (С трепещущим сердцем). Мы отправляемся в лес: из предместий Вергена мы попадаем на стены и достигаем района, где расквартирован отряд Иорвета. Там мы находим туннель, выходящий на берег реки. Интересующий нас лес находится на другом берегу. Где-то в нем есть вход в склеп. Вероятно, внутри на нас нападут призраки. [Бой] Справиться с ними нам поможет серебряный меч и Знаки Ирден и Аард.

Мы должны попасть на нижний уровень. Там в одном из залов мы встречаем дух знаменосца Бурой Хоругви. [Выбор] [A] Мы можем обмануть его и заявить, что мы когда-то входили в Бурую, или [B] мы можем сразиться с ним.

[A] Если мы заявим, что служили в Бурой Хоругви, то дух не поверит нам. Но если мы будем настаивать, он задаст нам несколько вопросов для проверки. Ответ на первый его вопрос — это неверно. Следующий ответ — Мэнно Коегоорн, а третий ответ — Мэнно Коегоорн был убит под Бренной. Ответ на вопрос о полководцах в битве за Верген — Зельткирк и Вандергрифт. Последний ответ — нас взял в плен Бигерхорн. Так мы убедим недоверчивого призрака, и он разрешит нам взять знамя из саркофага. Если мы сделаем ошибку, но при нас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, дух даст нам еще один шанс. В противном случае нам придется сразиться с ним. Мы можем получить эти предметы в ходе задания Кошмар Балтимора или выиграть их в кости у Скалена Бурдона.

[B] Если у нас нет настроения болтать с духом, или мы дадим неверный ответ на один из его вопросов, нам придется драться. [Бой] Это очень трудный бой, к которому нужно подготовиться. Знак Ирден нам очень поможет: он позволит обездвижить противника и добить его серебряным мечом. Теперь мы можем взять знамя Бурой Хоругви. Но это еще не все. Если мы обманули призрака, он периодически будет преследовать нас в других сражениях.

Символ ненависти

Когда мы заполучим знамя, нам останется раздобыть меч Вандергрифта. Для этого нам нужно собрать все ингредиенты лекарства для Саскии. Когда Убийца Дракона излечится, она просто отдаст нам меч.

Теперь нам нужно поговорить с Филиппой, чтобы получить два остальных артефакта — магический медальон и доспехи Зельткирка. Получив все четыре предмета, мы отправляемся к призрачной мгле.

После победы нашим телом завладеет дух каэдвенского воина. Мы должны сообщить нашему командиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом сыплются стрелы. Прячась за деревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определенными промежутками, так что между залпами мы в безопасности. Так мы доходим до нашего генерала… Это Вандергрифт. Драуг. Он бранится с Сабриной Глевессиг, придворной чародейкой короля Хенсельта.

Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнского полководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами и призраками каэдвенских солдат. [Бой] В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражеские атаки и быстро наносить ответные удары. В конце концов мы оказываемся лицом к лицу с Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можем воспользоваться всеми способностями ведьмака.

После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывести солдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями, мы направляемся к краю тумана…

Осада Вергена

обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Смотреть картинку обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Картинка про обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак. Фото обсудить с друзьями что могло произойти с троллихой ведьмак

После окончания битвы духов мы приходим в себя в доме Филиппы Эйльхарт [1]. Чародейка сообщает нам, что войска Каэдвена под предводительством самого Хенсельта приближаются к Вергену, и просит нас поговорить с Золтаном: тот отвечает за оборону города. Мы найдем Золтана вместе с Саскией у городских ворот [2]. Во время беседы с краснолюдом покажутся каэдвенцы. Золтан попросит о помощи — мы должны лить кипящее масло на атакующих. Мы бежим на стены [3]. Там мы сталкиваемся с каэдвенскими щитниками. [Бой] В бою с врагами, у которых есть щит, нам нужно блокировать атаки и наносить сильные удары. Кроме того, их можно обездвижить Знаком Ирден или зайти к ним сбоку при помощи переката. Уничтожив врагов, мы выливаем масло при помощи рычага и возвращаемся к Золтану. К несчастью, появляется Детмольд и магией разрушает построенную защитниками баррикаду. Золтан отдает приказ отойти за вторые ворота города [4].

Шелдон закрывает за нами ворота, и мы спешим на стены. Армия Хенсельта захватывает предместья и приближается к городской стене. Солдаты лезут по лестницам… Нас ждет смертный бой. [Бой] Мы сражаемся не в одиночку, поэтому можно довольно эффективно отбиваться и применять Знаки. Отбив первую волну нападающийх, мы получим передышку. Когда мы справимся со второй волной, Саския сообщит нам о тайном ходе в город. Он проходит по пещерам, примыкающим к шахтам под Вергеном. Она добавит, что посланный туда отряд не вернулся.

Саския попросит нас разведать туннели [5] вместе с ней. Мы следуем за девушкой и натыкаемся на отряд каэдвенцев. [Бой] Против тяжело вооруженных воинов лучше всего помогут быстрые удары стального меча и Знак Аард. Мы углубляемся в пещеры и встречаем там Детмольда с отрядом наемников. Чародей преграждает нам путь назад и вынуждает принять неравный бой. [Бой] В этом бою нельзя забывать о защите, необходимо контратаковать и уворачиваться от заклинаний Детмольда. Внезапно заклинание поражает Геральта… Саския спасет нас, превратившись в дракона. Затем, после краткого разговора с девушкой, мы возвращаемся в город. По пути мы встречаем Золтана. Он говорит, что мы нужны на стенах.

На другом конце поля битвы появляется Иорвет со отрядом скоя’таэлей. Теперь войска Хенсельта окружены, и эльфы засыпают врага стрелами. Саския просит Геральта и Золтана поддержать Иорвета и помочь ему закрыть первые городские ворота, чтобы отрезать каэдвенцам единственный путь к отступлению.

Мы бежим к лестнице на стены справа [6] и оказываемся рядом укреплениями, с которых ранее лили масло [7]. Золтан закрывает ворота… и у Хенсельта не остается иного выбора, кроме как сдаться. Так он немедленно и поступает.

Игра переносит нас к дому Филиппы [8], где идут переговоры о мире. Хенсельт обещает выплатить репарации. Точная сумма будет определена на встрече в Лок Муинне. Кроме того, он признает Саскию правительницей Вергена и владычицей долины Понтара. После этого он получает свободу и должен отправиться в Лок Муинне. Зато Детмольд приговорен к смерти за военные преступления.

Филиппа и Саския говорят, что они отправляются в Лок Муинне, и исчезают в портале, созданном чародейкой. К нам подходит Иорвет и обращает наше внимание на странное поведение Саскии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *