общение в зуме что это
Вместе — мы справимся. Безопасная связь, где бы вы ни находились
API и SDK для платформы разработчиков
Zoom App Marketplace
ZOOM EVENTS И ZOOM WEBINARS
Мы с радостью поможем вам поддерживать связь, общаться и выражать свои идеи, чтобы вы могли достичь большего вместе. Мы гордимся тем, что нам доверяют миллионы предприятий, организаций малого бизнеса и физических лиц, таких как вы.
Стройте прочные деловые отношения, укрепляйте совместную работу и проводите увлекательные конференции с HD-видео и аудио и поддержкой до 1000 участников.
Адаптируйте конференц-залы в соответствии с изменчивыми потребностями персонала и балансируйте офисные и удаленные процессы работы с помощью HD-видео и аудио, демонстрации контента по беспроводной сети и интерактивной доски сообщений.
Усовершенствуйте голосовую связь с помощью нашего международного решения облачной телефонии с безопасной маршрутизацией вызовов, очередями вызовов, SMS-сообщениями, преобразованием вызовов в конференции и т. д.
Воспользуйтесь офисным функционалом у себя дома — видеоконференциями, телефонными вызовами, доской сообщений и комментариями на личном устройстве для совместной работы.
Решение чата входит в состав учетной записи и упрощает рабочие процессы, повышает производительность и обеспечивает безопасную совместную работу сотрудников как внутри организации, так и за ее пределами.
Усовершенствуйте и упростите процесс работы в Zoom — вас ждет более 1000 приложений и интеграций для планирования, совместной работы, обучения, расшифровки записей, CRM и т. д.
Zoom предлагает Video Webinars и новейшие продукты Zoom Events для удовлетворения всех ваших потребностей в области проведения виртуальных мероприятий. Создавайте виртуальные впечатления, которые понравятся всем присутствующим. Начните уже сегодня с Zoom Events и Video Webinars.
Используйте наши API, SDK, веб-перехватчики и многое другое, чтобы построить многофункциональные приложения, персонализированные интеграции и новый функционал, дополняющий существующие процессы сервиса Zoom.
Размещенные на серверах онлайн-процессы, которые можно легко монетизировать и масштабировать под новые аудитории.
Как пользоваться приложением Zoom на Андроид
Общение в конференциях Зум на смартфоне возможно сразу же после установки мобильного приложения, которое присутствует на платформах Android и iOS. В обоих случаях оно распространяется совершенно бесплатно, за все базовые функции покупать платную подписку не нужно. Мы подготовили подробную инструкцию, как пользоваться Zoom на телефоне Андроид.
Подробная инструкция
Статья поделена на четыре больших раздела: процедура установки, регистрация аккаунта, вход в конференцию и создание своей. Из нее вы узнаете основные аспекты, которые понадобятся в дальнейшем использовании сервиса.
Установка приложения
Здесь все довольно легко:
Создание учетной записи
Если вы планируете просто несколько раз присоединиться к конференции, то заводить аккаунт в сервисе не нужно, сразу же переходите к следующей главе статьи. А если вам нужен доступ ко всем возможностям Зума, то регистрация необходима. Вот что она дает:
Теперь вернитесь к мобильному приложению, в нем выберите «Войти в систему».Остается только залогиниться в своем аккаунте и отказаться от дополнительных предложений.
Подключение к конференции
В Zoom на Android войти в конференцию можно двумя способами:
Инструкция для первого способа:
Инструкция для второго способа:
Как правило, придется еще подождать, пока организатор не разрешит вход.
При первом входе видеоконференцию у вас может отсутствовать звук. Чтобы его включить, нажмите сначала на кнопку «Подключить…», а затем – на надпись «Вызов с использованием…».
По желанию вы можете заглушить микрофон или убрать камеру, тапнув по соответствующим иконкам. Вернуть все выйдет тем же способом.
Кнопка «Совместное использование» отвечает за демонстрацию экрана, вывод фотографии, документа и других данных.
Слева сверху есть иконки для отключения звука других участников и смены камеры с фронтальной на заднюю и наоборот.
Организация онлайн-встречи
Создать свою конференцию получится только после регистрации и входа в учетную запись Зум. На первой вкладке приложения тапните на кнопку «Новая…».
В появившейся форме включите или выключите видео и нажмите на пункт «Начать конференцию». Несколько секунд уйдет на соединение с сервером. Сразу же после онлайн-встреча будет создана. А вам остается только добавить в нее других участников. Вступить они могут через идентификатор и пароль, указанные сверху.
Но удобнее будет, если вы отправите нужным людям ссылку на подключение:
Инструкция по конференции в Zoom: для удалённой работы, учёбы и консультаций
Вы делаете командные звонки, а Скайп подбешивает? Вы обучаете или консультируете и давно ищете альтернативу неповоротливому Скайпу? Попробуйте конференции в Zoom — сервисе для онлайн-созвонов, консультаций и обучения. Написали полную инструкцию о том, как установить Zoom, какие у него преимущества и как пользоваться площадкой, если ваша команда работает удалённо.
Что такое Zoom (Зум)
Зум — более современная альтернатива Скайпу. В нём можно проводить видеоконференции, совещания, планёрки, консультации, онлайн-встречи, совместные завтраки, коворкинги, игры и даже танцевальные вечеринки. Если вы все в разных городах и странах, если вы на карантине или больничном — Зум поможет оставаться на связи и поддерживать общение.
Недавно я записала детей на онлайн-тренировку в Зуме, то есть заниматься спортом под руководством тренера с ним тоже можно!
Как скачать / установить Зум
Чтобы начать пользоваться Зумом, нужно зарегистрироваться в системе и создать аккаунт — тут ничего сложного нет и это бесплатно.
В конце статьи или прямо сейчас скачайте подборку материалов для быстрого выхода в онлайн
Преимущества облачных конференций в Зуме
Не знаю, как вы, а я за последнюю неделю раз 50 услышала и увидела упоминания Зума. Это гораздо-гораздо больше, чем упоминания других сервисов для связи. Давайте посмотрим, чем же так удобен Зум:
Как создать и настроить конференцию в Зуме
Итак, вы скачали и установили Зум на компьютер. Теперь на главной странице войдите в свой аккаунт и нажмите «Организовать конференцию». Зум предложит запустить три варианта на выбор: с видео, без видео и только демонстрацию экрана.
Если вы не вошли в свой аккаунт сразу, Зум всё равно попросит заполнить поле с логином и паролем после этого шага.
Затем откройте приложение на компьютере.
Если всё в порядке, загорится индикатор видеокамеры и откроется главное окно Зума, в котором настраивается видеовстреча.
Как настроить звук и изображение в Зуме
В окне можно сразу проверить динамик и микрофон и войти с использованием звука.
В нижней всплывающей панели — настройки облачной конференции.
Микрофон — настройки звука и динамиков. Можно переключить звук с компьютера на телефон и обратно, проверить динамики и микрофон, отрегулировать громкость в колонках и наушниках.
Камера в нижнем меню позволяет управлять параметрами записи и настройками видеоизображения.
В блоге Зума рекомендуют включить дополнительное освещение или расположиться у окна, чтобы изображение было чётким и качественным. Если у вас не очень хороший интернет, подключено много устройств и большая нагрузка на сеть, Зум будет оптимизировать поток. При помехах на линии он отдаст предпочтение звуку, чтобы вас услышали, даже если видео будет притормаживать.
Если у вас нет приличного фона, позади вас носятся дети и скачут собаки, в Зуме можно сменить фон на виртуальный. Поставьте, например, заросли джунглей или морское побережье.
Нижнее изображение я загрузила из своих архивов.
Как пригласить участников в Зум-конференцию
Пригласить — пункт, в котором можно выбрать способ приглашения: по электронной почте или по ссылке.
Если нажать «Копировать приглашение», то текст там будет вот такой:
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/758358109?pwd=RVk3RnRZYUMwUUJCcTNRZTFwckdLZz09
Идентификатор конференции: 758 358 109
Пароль: 334112
То есть участник получает ссылку именно на вашу конференцию, её идентификатор и пароль, который система потребует на входе. Пароль, ссылка и идентификатор, естественно, каждый раз будут уникальными.
Сейчас много говорят о том, что Зум уязвим, и участники конференции могут подвергнуться фишинговым атакам. Проблема кибербезопасности кроется не в самой программе, а в небезопасном поведении её пользователей.
Как обезопасить конференцию в Zoom
Помните, что любая программа, которой вы даёте доступ к компьютеру, микрофону, камере или жёсткому диску может нести потенциальную угрозу. Зум не намного опасней того же Вотсапа или Вайбера. Читайте правила и изучайте настройки перед использованием.
Как управлять участниками конференции в Zoom
Управлять участниками — важный пункт для тех, кто боится столкнуться с хаосом на созвоне. Представьте, 40-50 человек в одной конференции и все говорят одновременно. Чтобы обеспечить порядок на площадке, в конференции должна быть строгая модерация.
Если вы организуете конференцию без помощников, то лучше сразу отключить звук у всех остальных участников и проговорить вводные моменты и правила поведения. Затем вы сможете давать слово и подключать микрофоны всем по очереди. При этом в общем окне с участниками будет видно, у кого микрофон включен, а у кого — нет.
Если аудитория адекватная, можно отключить микрофоны у всех, но дать участникам право самим включать их, когда им есть что сказать по теме. Обговорите, какой сигнал они могут подать, чтобы взять слово, не перебивая других.
Демонстрация экрана в Зуме
Очень удобная функция для тех, кто обучает или консультирует. Можно показать участникам свой экран на компьютере или Айфоне / Айпаде. А можно открыть чистый лист и раздать всем право пользоваться виртуальным карандашами. Можно запустить любую открытую у вас вкладку и обсудить её содержимое. Например, открыть ментальную карту или гуглдокумент и пройтись с правками по тексту.
Демонстрацию экрана в Зуме также можно настроить под цели и задачи видеовстречи. Показывать экран и свою работу могут все участники.
Реакции и общение в Зуме
Реакции — это просто смайлики, которые можно поставить тому, кто выступает. Как поощрение и похвалу.
А в меню «Подробнее» можно включить чат для обмена ссылками или общения. Он развернётся справа от основного экрана.
В чате есть возможность прикрепить файлы из облачных хранилищ или с компьютера.
Как сделать запись конференции в Zoom
В нижнем меню нажать «Подробнее» и выбрать из меню «Записывать на этот компьютер». Запись пойдёт, индикатор отразится в левом верхнем углу экрана. Остановить или продолжить запись можно и в меню, и на панели индикатора, и быстрыми клавишами.
Запись встречи начнёт обрабатываться сразу после нажатия кнопки «Завершить конференцию». После система предложит сохранить MP4 файл в нужную папку. Удобно переслушать, чтобы выполнить задачу и ничего не забыть. И / или можно сделать монтаж и сохранить на будущее, если вы, к примеру, записывали алгоритм или скрипты для команды.
Наш опыт работы в Зуме
Мария Губина:
Для проведения вебинаров на тренингах мы обычно используем стандартные вебинарные комнаты (сейчас Etutorium ). При этом Зум лично мне очень нравится для групповых активностей — круглых столов, митапов, встреч выпускников и так далее. Кроме того, Зум идеален, если нужно проводить обучение по принципу оффлайнового. Преподаватель может создавать мини-группы и работать с каждой из них.
Например, не так давно я помогала клиенту организовать именно такой тренинг: участники собирались в общем зале на теоретическую часть, затем работали в мини-группах. Другие сервисы такой возможности не дают.
Мы же сейчас внедряем новый формат работы — онлайн-вечеринки на наших тренингах. Это неформальное общение между участниками группы (10-20 человек). Для вечеринок планируем использовать именно Зум.
Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале. И расскажите, как сейчас складывается ваша работа и управление удалённой командой? Какими программами для конференций, консультаций и созвонов пользуетесь?
Юлия Третьякова, редактор блога «Маркетинг с азов»
Общение в зуме что это
Программа Zoom – это платформа для организации аудио и видеоконференций. Забудьте о задержках видео и отставаниях звука, логинах участников и ограничении до 25 человек, как в Skype. За два клика создайте конференцию, разошлите приглашения в мессенджере или по электронной почте и бесплатно проводите 40-минутные мероприятия численностью до 100 участников. Чтобы бесплатно скачать Zoom на компьютер с официального сайта zoom.us, нажмите на кнопку вверху страницы и установите последнюю версию программы для Windows 7, 8, 10.
Для установки Зум на телефон и MacBook промотайте вниз и загрузите инсталлятор для Android, iOS или mac OS.
Плюсы программы
Возможности приложения
Регистрация в Zoom
1. Перейдите по ссылке для регистрации на официальном сайте Зум.
2. Введите дату рождения и нажмите на голубую кнопку «Продолжить».
3. Укажите E-mail и введите капчу Google.
4. Программа Zoom проинформирует об отправке письма, попросит зайти в ящик и щелкнуть по ссылке подтверждения.
5. Щелкните по большой голубой кнопке в письме от Зум и перейдите на сайт программы.
6. Укажите имя и фамилию. Дважды введите пароль и щелкните «Продолжить».
7. Система предложит пригласить друзей. Введите электронные ящики знакомых, укажите Captcha и нажмите «Пригласить» или оставьте предназначенные для E-mail поля незаполненными и щелкните «Пропустить».
8. Авторизация завершена. Нажмите на серую кнопку «Перейти к учетной записи» и задайте оптимальные настройки.
Как установить Зум на компьютер
1. Чтобы скачать Zoom с официального сайта zoom.us, кликните по кнопке вверху страницы.
2. Сохраните установочный файл на компьютер.
3. Запустите инсталлятор ZoomInstaller.exe.
4. Клиент установлен. Нажмите на белую кнопку «Войти в», укажите логин и пароль и кликните «Войти».
5. После авторизации переходите к настройкам приложения.
Как добавить контакты в Zoom
1. Щелкните по ярлычку программы.
2. Нажмите на кнопку «Войти в» и авторизуйтесь в приложении.
3. Щелкните по значку «Контакты» вверху.
4. Нажмите на иконку с плюсиком и выберите пункт меню «Добавить контакт».
5. Введите электронную почту и щелкните «Добавить контакт».
6. Платформа Zoom сообщит об отправке приглашения адресату, кликните «Ok».
7. Неподтвержденный контакт появится во вкладке «Внешние контакты» с пометкой «Ожидание».
8. Система проинформирует уведомлением о подтверждении, и человек появится в списке внешних контактов.
Как настроить Зум на компьютере
Платформа конфигурируется в личном кабинете пользователя на сайте и в настройках приложения.
Для перехода в профиль на сайте щелкните по ссылке «Войти в систему» на официальном сайте платформы Zoom us. Чтобы войти в Зум, укажите указанные при регистрации E-mail и пароль, кликните по голубой кнопке.
Настройки в личном кабинете
1. В разделе «Профиль» задайте аватарку.
2. Затем щелкните по ссылке «Редактировать» в блоке «Идентификатор персональной конференции», проставьте чекбокс и нажмите «Сохранить изменения».
3. В этой же вкладке настройте часовой пояс и привычный формат даты и времени.
4. Чтобы не мешать ведущему конференции в Zoom, отключите звук при подключении участников. Параметр задается во вкладке «Настройки»: скрольте страницу вниз до продемонстрированной на скриншоте позиции. Передвиньте отмеченный ползунок направо.
5. В разделе «Настройки» разрешите пользователям переписываться в чате, обмениваться документами и расшаривать экран: активируйте позиции «Чат», «Приватный чат», «Передача файлов», «Демонстрация экрана», «Комментарии», «Доска сообщений».
6. Позвольте юзерам без установленного приложения Zoom принимать участие в конференции: включите настройку «Показать ссылку «Войти из браузера»».
7. Активируйте параметр «Использовать идентификатор персональной конференции (PMI) для начала мгновенной конференции».
Настройки приложения Зум
Для перехода к настройкам программы Зум авторизуйтесь и щелкните по шестеренке в правом верхнем углу.
1. Во вкладке общие проставьте галочки, как на скриншоте.
2. В разделе «Видео» помимо установленных по умолчанию настроек отметьте позицию «Подсвечивать мое видео, когда я говорю», чтобы участники понимали, кто говорит в комнате.
3. Во вкладке «Звук» проверьте работу динамика и микрофона. Выберите оборудование в случае подключения внешних устройств.
4. В разделе «Демонстрация экрана» проставьте две галочки, как показано на изображении. Простановка оставшихся чекбоксов опциональна и зависит от личных предпочтений пользователя.
5. В окне «Запись» не сбрасывайте проставленный по умолчанию флажок «Записывать видео при демонстрации экрана». Нажмите на кнопку «Изменить» вверху справа и укажите папку для хранения видеороликов.
Настройки программы в остальных разделах оставьте без изменений.