обрывок заклинания titan quest для чего нужны
Обрывок заклинания titan quest для чего нужны
Народ подскажите кто знает:
начал заново играть все уровни сложности, и нашёл непонятные обрывки заклинания?
первый нашел в пещере в 3 акте на телепорте «нефритовый дворец», сразу от деревушки с телепортом идя вверх.
Второй кусок в пещере «аполлона» за закрытой дверью.
Ещё нашел свёрток «заклинание обрывков», находится в 4 акте, телепорт роща мидеи, локация «великий зал пропонта», находится за стеной рядом с большой чашей с водой и я не знаю как взять.
В общем кто знает скажите зачем они нужны и как это всё собрать?
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
— крафтите саму примулу!
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
— крафтите саму примулу!
Не факт, что маска нужна, мне она выпадала рандомно, а от актёров тоже не было сундука.
Записки (не обрывки!) из театра тоже не нужно хранить, в них только подсказки.
Крафтите формулу из трёх обрывков + 10 млн., получаете примулу «Запах», идёте в пещеру в 5 акте в лесу (по умолчанию она перегорожена кустами) и попадаете во вторую секретную пещеру разработчиков с хорошим дропом и шмотками из первой пещеры. Боссы в пещере простые, без заморочек как в первой пещере. Сферы из них вылетающие можно взять только после полной зачистки.
Добираться до неё из Хойнебурга. Для ориентировки лес строго вверх от Хойнебурга, потом направо на следующую локацию(тоже лес) и бежать до упора вправо, даже если кажется, что там лес.
Обрывок заклинания titan quest для чего нужны
Titan Quest Anniversary Edition
1) при первом прохождении не пытайтесь играть с 0 смертей, бесполезно.
В игре слишком много типов урона, слишком много видов атак. Много героев, «спавнящихся» случайным образом.
1) Кому на Руси в Titan Quest жить хорошо?
a) магам;
b) «милишникам» (бойцам ближнего боя);
c) ловкачам (убийцам, ворам);
d) универсалам.
Во-первых, посошники и лучники лишены щита. А это недополученные сопротивления.
Во-вторых, показатель защиты у доспехов для магов и ловкачей в 1,5-2 раза меньше, чем для бойцов-контактников.
В-третьих, вещи для «милишников» выпадают чаще.
В-четвертых, количество здоровья у магов и ловкачей очень мало.
В-пятых, обзор при движении персонажем сверху вниз по карте ограничен. Будут возникать ситуации, когда противники будут вылетать на вас из-за края карты раньше, чем вы успеете отреагировать. А если вы играете от дистанции, это может быть критично.
* Брать парные клинки не советую, сопротивления важнее.
3) Какая школа лучшая для выживания в ближнем бою?
— школа защиты.
Умения «Колосс» и «Сплочение» с «Яростью», вовремя активированные, позволяют почти всегда при наличии нормальных вещей разложить героя или босса (при наличии максимальных сопротивлений к их атакам (60%-80%) и при избегании их особых атак).
4) Какая школа лучшая для нанесения урона в ближнем бою?
a) теневое ремесло;
b) охота;
c) ратное дело;
d) нет однозначного ответа.
— У ратного дела есть натиск и флаг (резисторез) с улучшениями.
Итог: я бы рекомендовал первый раз проходить игру героем на основе школ защиты и охоты. Вы получите сбалансированного персонажа. Ратное дело вместо охоты тоже годится, но есть несколько боссов, которых проще бить от дистанции, а у школы охоты есть навыки для луков. Теневое ремесло я бы рекомендовал только для быстрого старта.
— Для бойцов ближнего боя 630 силы. Значение может быть уменьшено на 20% для доспехов и щитов при прокачке умения из школы защиты.
— Для ловкачей / убийц 450 ловкости.
— Для магов 600 интеллекта.
Значения ориентировочные.
Вот некоторые топовые вещи для милишников, ловкачей и магов.