обрезиненный клин задвижки что это

Задвижки с обрезиненным клином

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это

Задвижка чугунная 30ч39р

Чугунная задвижка с обрезиненным клином – разновидность запорной арматуры, которая используется в трубопроводах для открытия и перекрытия потока среды. Она не предназначена для регулирования потока, для которого необходимо использование иных видов арматуры, и работает в дискретном режиме, имея два положения (полностью открытое и закрытое).

Основным узлом задвижки является клин, выступающий в качестве запорного элемента. обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Он дополнительно покрывается резиной, что дает следующие преимущества:

Кроме запорного элемента в состав задвижки чугунной с обрезиненным клином входит шпиндель, который остается во время эксплуатации в неподвижном положении. Подобное техническое решение позволяет монтировать задвижку в любом месте трубопроводной системы вне зависимости от наличия свободного места.

Использование обрезиненного клина обеспечивает высокую степень герметичности и предупреждает возможные протечки. При этом не допускается перетягивание задвижки во избежание механических повреждений обрезиненного слоя. Для этого желательно запомнить количество оборотов штурвала для полного открытия или закрытия.

Допускается монтаж на трубопроводах в наземном или подземном исполнении, что делает их универсальными. Во втором случае не требуется обязательного обустройства смотровых колодцев, так как управление задвижкой может идти с помощью опорной плиты или телескопического штока.

Источник

Обрезиненный клин в чугунной задвижке, нюансы эксплуатации, особенности конструкции

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это

В качестве запорного устройства часто применяется задвижка с обрезиненным клином, которая позволяет перекрывать холодную, горячую воду в трубопроводах. Обрезиненная конструкция клина задвижки дает ей высокую герметичность перекрытия рабочей среды, которая обеспечивается благодаря вулканизации современной высокопрочной резины рабочего органа.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это

Это свойство является очень важной положительной характеристикой трубопроводной арматуры данного типа. У конструкции с невыдвижным шпинделем более компактные размеры, поэтому ее удобно устанавливать при условии ограниченного пространства.

Основной задачей задвижки чугунной является ее применение в схемах трубопроводов как запорного устройства, герметично перекрывающего движение рабочей среды. Кроме того, при помощи данного приспособления можно регулировать рабочий поток. Ценность запирающей арматуры в том, что она совершенно герметично перекрывает рабочую среду и характеризуется длительным сроком эксплуатации.

Наличие прямого прохода не дает накапливать осадки. Задвижку можно применять для систем отопления и водоснабжения, поскольку это устройство может выдерживать влияние транспортируемой воды, температура которого не должна быть выше +130 градусов.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это

У фланцевой чугунной задвижки обрезиненный клин, компактные габариты. Ее можно устанавливать в каком-либо положении, поскольку здесь исключено заклинивание запирающего механизма. Кроме того, задвижки такого класса обладают рядом некоторых преимуществ.

Например, данное приспособление характеризуется минимальным гидравлическим сопротивлением. Так как механизм обработан при помощи высокопрочного эпоксидного покрытия, он полностью готов к эксплуатации в тяжелых условиях. Такую задвижку очень легко обслуживать благодаря наличию разборного корпуса, пригодного к проведению ремонта.

Сфера использования задвижки

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это

Применяется http://tekna.by/catalog/truboprovodnaya_armatura/zadvizhki_chugunnyieв различных средах: в горячей, холодной воде (в том числе питьевой и морской), сточных водах, кондиционированном или сжатом воздухе, напорных и вакуумных сетях. Кроме клиновых задвижек большой популярностью пользуются шиберные модели, которые также называются ножевыми. Их идеально использовать в очистных системах, системах канализации, в горнодобывающей, химической, пищевой промышленностях.

Также они незаменимы в системах, рабочая среда в которых представлена вязкими жидкостями и сыпучими продуктами. Для чистых не агрессивных сред применяются не только шиберные, но и клиновые задвижки. В клиновых моделях затвор имеет форму клина, который расположен в корпусе, уплотнительные поверхности которого имеют наклон.

Источник

Задвижка запорная с обрезиненным клином фланцевая: конструкция, назначение

Задвижки широко используются в трубопроводах как промышленного, так и бытового назначения. Подобные детали в производстве встречаются чаще по причине их внушительного веса и габаритов. Предназначением фланцевой задвижки с обрезиненным клином является перекрытие потока транспортируемой по трубопроводу рабочей среды. Запирающий или регулирующий элемент такой арматуры двигается перпендикулярно направлению движения перекачиваемых продуктов.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что этоПри помощи фланцевой задвижки производится перекрытие рабочей среды, движущейся по трубопроводу

Разновидности и конструкция

В целом, задвижка может быть:

В соответствии с названием затвор клиновой шиберной задвижки имеет форму клина. При этом уплотнительные поверхности – сёдла – располагаются друг относительно друга под некоторым углом. Поверхность клина под действием передаваемого шпинделем прижимного усилия благодаря упругой деформации меняет форму, чем обеспечивается плотное прилегание к сёдлам. Сфера применения задвижки шиберной фланцевой — места, где требуется создать высокую степень герметичности затвора, когда она закрыта.

По виду исполнения сама конструкция бывает:

Регулировка затвора производится при помощи шпинделя или штофа. Подсоединение изделия к трубопроводу осуществляется с двух сторон через присутствующие на его корпусе фланцевые, муфтовые или выполненные под приварку присоединительные концы. Одним из недостатков конструкции с выдвижным запирающим элементом является то, что для его выхода необходимо оставлять место не меньше, чем диаметр.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что этоОбрезиненный клин плотнее перекрывает проход в трубе, обеспечивая полную герметичность

Резьбовую пару со шпинделем образует ходовая гайка. Вращение одного из элементов этой пары обеспечивает перемещение затвора в необходимую сторону.

В двухдисковом изделии клин формируют два диска, которые самоустанавливаются относительно сёдел. Уплотнители характеризуются высокой износостойкостью, ввиду чего двухдисковая фланцевая задвижка имеет весьма продолжительный срок эксплуатации. Достоинством конструкции данного типа является отсутствие заклинивания. Немаловажным фактором также является то, что закрытие двухдисковой фланцевой задвижки требует меньших усилий.

Упругий клин тоже имеет два диска, соединяемых упругой деталью. Такое техническое решение обеспечивает полное перекрытие канала, даже при наличии погрешностей размеров самого клина.

Жёсткий клин закрывает зазор между сёдлами, как говорят, намертво.

Важно! Однако, поскольку подогнать угол данного элемента бывает очень сложно, его может просто заклинить.

Рабочие параметры задвижек с обрезиненным клином

К типовым эксперты относят следующие технические характеристики этих изделий:

Альтернативные варианты

Актуальность использования продукции данного типа обусловила появление на рынке других изделий, успешно выполняющих функции шиберной задвижки с обрезиненным клином. Речь, прежде всего, идёт о материале изготовления. У большинства таких деталей есть два существенных недостатка:

На этом фоне применение шиберной задвижки-нержавейки фланцевой выглядит предпочтительнее. К её преимуществам следует отнести:

Полезная информация! Одной из наиболее популярных задвижек-нержавеек сегодня является модель 30с41нж. В её конструкцию входит выдвижной запорный механизм, способный выдержать давление до 16 атмосфер и диапазон рабочих температур ˚C.

Следует упомянуть и недостатки этих элементов трубопровода.

Существует ещё один вид запорной арматуры, который сегодня широко применяется на трубопроводах. Речь идёт о задвижке шланговой фланцевой. Её корпус не имеет седла, а затвор формируют несколько уплотнительных поверхностей. Перемещение рабочей среды в шланговой задвижке осуществляется по гибкому патрубку, который пережимается при необходимости специальным шпинделем. Несмотря на простоту, назвать эту конструкцию полноценной запорной арматурой нельзя.

К плюсам шланговой задвижки можно отнести:

При эксплуатации этого устройства необходимо следить за состоянием гибкого патрубка. Из-за постоянных нагрузок он быстро изнашивается. Для его замены необходимо руководствоваться прилагаемой инструкцией. Сделать это можно очень быстро, причём без использования специального инструмента.

Источник

М. Ефимов. Выбираем задвижку с обрезиненным клином

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 06:50
Сообщения: 442
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: 0
обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это

М. Ефимов. Выбираем задвижку с обрезиненным клином

В условиях экономического кризиса многие потребители пытаются искать и приобретать более дешевую арматуру. Мы решили подробно рассмотреть проблему на примере задвижек с обрезиненным клином, которые широко применяются в водоканалах на системах водоснабжения. Тем более, что на носу авторитетный «ЭКВАТЭК», в котором наш журнал обязательно примет участие.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это

Для сравнения мы взяли два образца, которые далее условно так и называются – Образец №1 и Образец №2. За Образец №1 мы взяли условно качественную задвижку, бренд на слуху, производство – Китай, приобретена в торговой сети. Она должна была «дать бой» Образцу №2 – задвижке с обрезиненным клином типа V2-05 производства MIV, Хорватия. Мы сознательно отказались сталкивать с европейской арматурой (Образец №2) откровенное азиатское барахло, которое проиграло бы MIV’у по еще большему количеству пунктов, выбрав достаточно качественное китайское изделие, «с именем», чтобы читатель почувствовал «градус» схватки, а не игру в поддавки. No fight, no glory!

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Образец №1, Китай (слева) и Образец №2, Европа, MIV (справа). Образец №2 в разрезе

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Последовательность купания и подготовка в ершовском Коньке-горбунке, закалка дамасской стали и варка ВЧШГ чем-то схожи между собой: отступления от рецептуры недопустимы

Итак, почему азиатское изделие стоит очень дешево и почему не стоит покупаться на низкую цену? Чем обусловлена низкая цена? Обо всем, как говорится, по порядку.
Начнем с ВЧШГ – материала, из которого изготавливается задвижка. У завода, выпускающего качественную продукцию, проводится постоянный контроль литья, его химических и механических характеристик.

Предположим, что и у Образца №1 качество литья также строго контролируется, поставим оба изделия в равные условия. Однако, если у Образца №2 (MIV) с поставкой идет химический анализ партии литья (с номером) и на корпусе задвижки методом литья указан номер партии, то у Образца №1 (Китай) нет ни номера партии литья на корпусе задвижки, ни, как вы поняли, уважаемые читатели, химанализа.

Поэтому «поверим на слово» Образцу №1, что арматура выпущена из качественного ВЧШГ.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Оборудование для контроля качества литья на литейном производстве MIV в городе Вараждин, Хорватия

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Диаметр вала задвижки Образца №1 составил 18 мм (замерено штангенциркулем в редакционных условиях), что подтверждается табличными данными у производителя

Что тогда цепляет глаз? В первую очередь, цепляет разница в весе задвижек Образца №1 и Образца №2. На практике менее качественная азиатская задвижка может очень сильно проигрывать в весе, более значительно, чем Образец №1, условно считающийся «качественным Китаем», проигрывает Образцу №2 (MIV). «Европеец» на 50-70% (!) тяжелее «китайца»! И фастфуд здесь ни при чем! Мы о задвижках! Спорный «выигрыш» в весе дает «китайцу» 20-50% выигрыша в цене изделия №1, частично оправдывая почти 3-кратную разницу в цене. В отношении Ду 300 разница катастрофична в абсолютных и относительных цифрах: 82,5 кг (Образец №1) против 136 кг (Образец №2). Смотрим таблицу.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Сравнение массы задвижек и диаметров вала из н/ж стали с обрезиненным клином у Образцов №1 и №2 (сравнение на основе табличных данных производителей; размеры и масса для Ду 50 проверялись на натуре в редакции журнала)

Далее обратим внимание на диаметр штока арматуры, при условии, что у обоих образцов для изготовления были применены равноценные н/ж стали. Естественно, это также накладывает свой отпечаток на цену: более тонкий вал – это меньший вес, меньшая себестоимость. Разница в 10 мм в диаметре вала для задвижек Ду 500 между изделиями №1 и №2 на практике означает, что для изготовления вала у изделия №2 использовано по объему (и массе) на 56% больше н/ж стали. Дорогостоящая н/ж сталь и ее меньшее количество, использованное для изготовления Образца №1, дают 8-15% выигрыша в цене в пользу изделия №1.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Сертификат на крепежные изделия из н/ж стали А2, применяемые при изготовлении задвижек Образца №2 (MIV)

Крепежные изделия Образца №1 сделаны из оцинкованной стали, крепежные изделия образца №2 из качественной н/ж стали А2, которая по умолчанию считается стандартом у европейских производителей качественной арматуры. Этот момент также идет в зачет низкой стоимости Образца №1, оправдывая несколько процентов ценовой разницы. Обратим внимание, что один из болтов на Образце №1 уже познакомился с подружкой-коррозией.
Не нужно говорить о том, что покрытие арматуры играет очень важную роль. Во многом благодаря качественному покрытию арматура будет служить 50 лет и более. Общепризнанным стандартом для задвижек с обрезиненным клином принимается эпоксидное порошковое покрытие производства AkzoNobel типа Resicoat. Среди российских водоканалов популярны цвета RAL 5005 и 5015 (темно-синий и голубой). Зарубежные потребители порой требуют от поставщиков и производителей определенный цвет, например, водоканал Берлина получает изделия защитного-зеленого цвета. У изделий по типу Образца №1 покрытие, как правило, не идентифицируется по производителю, цвет по RAL 5010.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Задвижки MIV в разобранном виде для водоканала г. Берлина на производстве MIV в Хорватии

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Заводской сертификат о тестировании защитного покрытия Образца №2 (MIV)

Хорошее покрытие по типу Resicoat защищает задвижки не только от обычной коррозии, но и от электрокоррозии – коррозии чугуна под воздействием блуждающих электротоков. И это факт. Кроме того, толщина покрытия и технология нанесения (и реальный контроль) также ставят свой отпечаток: декларируемые у Образца №1 (Азия) минимальные 250 мкм на практике могут оказаться таковыми только на бумаге, покрытие может быть более тонким. Плохая адгезия – нарушения в технологии покраски проявляются в том, что покрытие легко снимается (отковыривается ногтем). У Образца №2 (MIV) минимальные 250 мкм являются таковыми на практике. Толщина покрытия оптимальна (слишком толстые покрытия также нежелательны).

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Множество качественных эластомеров (таблица Gummiwerk KRAIBURG)

Помимо защитной функции, на покрытие можно посмотреть и с другой стороны. Так как задвижки с обрезиненным клином устанавливаются преимущественно на трубопроводы питьевой воды, согласитесь, что немногим захотелось бы пить воду из-под крана, пусть даже кипяченую, содержащую химические вещества, а попросту – это самое защитное покрытие. Но жизнь диктует свои правила: на Западе – строжайшая сертификация, у нас – «увы и ах»!

Специалисты догадались, что мы говорим о так называемых сертификатах GSK, которые выдаются на защитные покрытия, материалы, арматуры и трубопроводы, и которые гарантируют абсолютную безопасность для потребителей с точки зрения гигиены. Приходится констатировать, что у нас этот момент в абсолютном большинстве случаев игнорируется – такие сертификаты на конкурсах не запрашиваются. На Западе забота о здоровье потребителей – это часть политики водоснабжающих компаний или, как минимум, элемент социальной ответственности (компания добровольно несет повышенные расходы, заботясь о здоровье населения, покупая изделия, имеющие GSK). Мы же пока не доросли ни до первого, ни до второго: водоканалы в большинстве своем не готовы платить за здоровье потребителей дополнительные деньги.

Материал клина. Неправы те, кто думает, что ЕПДМ – он и в Африке ЕПДМ. В Западной Европе на производстве эластомеров как сырья специализируется с десяток фирм, продукция которых пользуется заслуженной репутацией. Например, для Образца №2, задвижки с обрезиненным клином MIV V2-05, используется сырье ЕПДМ производства Gummiwerk KRAIBURG (Германия). Качественный эластомер отличается, помимо прочего, сроком службы, а также повышенной износоустойчивостью. Хорошее изделие должно служить и служит не менее 10 лет, в этом заслуга, в том числе, и обрезиненного клина, а именно качества ЕПДМ. Не стоит говорить, что ЕПДМ у Образца №1 может похвастаться сроком службы, долговечностью, износоустойчивостью. Кто-то считает, что, если задвижка с обрезиненным клином прослужила 2-3 года, то это достаточно. Директор ОАО «Водоканал» г. Чебоксары В.С. Васильев, интервью с которым опубликовано в этом номере, не только убежден, что качественная задвижка с обрезиненным клином должна служить 10 лет и более, но и знает на личном опыте, что так и обстоят дела у известных европейских производителей. Разница в стоимости эластомера также вносит свой вклад в разницу цены между Образцами №1 и №2.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Сертификат GSK на продукцию MIV

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
У дешевой задвижки (Образец №1) отсутствуют направляющие из ПОМ-пластика. Между обрезиненным клином и чугунным корпусом повышенное трение

Важным преимуществом Образца №2, на которое нужно было сразу же обратить внимание, являются направляющие клина в корпусе из ПОМ-пластика (высокотехнологичный термопластичный синтетический полимерный материал, отличающийся высокими показателями упругости при растягивающих и изгибающих нагрузках. Материал обладает отличными антифрикционными свойствами и характеризуется высокой устойчивостью к воздействию органических растворителей). Благодаря этому значительно снижается износ обрезиненного клина, а также требуется меньший крутящий момент для открытия/закрытия задвижки. У Образца №1 такие направляющие, видимо, в целях удешевления, отсутствуют.

Уплотнение шпинделя – у качественной задвижки (Образца №2) тройное, шпиндельная гайка – латунная, цельная. Для смены уплотнения у Образца №1 требуется полная разборка задвижки. У Образца №2 полная разборка для замены сальника не требуется. Бронзовый (?) подшипник Образца №1 состоит из двух частей (полукругов), так более дешево, но менее надежно (смотри фото на второй странице статьи в правом верхнем углу).

Верхняя часть клина у Образца №2 полностью прорезинена, это выглядит более надежно и солидно, чем у дешевого Образца №1. Это достаточно важный момент: когда задвижка полностью открыта, то у Образца №2 прорезиненный сверху клин служит дополнительной гарантией от протечек по валу, герметизируя сальниковый узел, уплотняясь под крышку.

Дополнительные подшипники из полиацеталя у Образца №2 снижают трение, уменьшают крутящий момент на штурвале, требуемый для управления задвижкой. У Образца №1 такие подшипники отсутствуют. Полиацеталь сочетает высокую жесткость и достаточную твердость полимерного монолита с хорошей стойкостью к динамическим, в особенности к ударным, нагрузкам. Погодно-климатические факторы воздействия, губительные для других полимеров, не оказывают существенного влияния на изделия из полиацеталя, поэтому детали из него могут эксплуатироваться в самых жестких условиях открытого пространства.

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Клин Образца №1 (слева) и Образца №2 (справа)

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Образец №2 в разборе. Информация из каталога производителя

обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть фото обрезиненный клин задвижки что это. Смотреть картинку обрезиненный клин задвижки что это. Картинка про обрезиненный клин задвижки что это. Фото обрезиненный клин задвижки что это
Паспорт Образца №1

Последнее из сравнений (но отнюдь не самое последнее у любого товара) – это срок гарантии. Для западной компании со славной многолетней историей поставок, уверенной в своем изделии, за счет внимания ко всем перечисленным выше пунктам не составляет проблем обеспечить для потребителя 10-летний срок гарантии на бумаге и на деле. Азиатские компании также, в некоторых случаях, могут обеспечить такой срок, по крайней мере, на бумаге. Как обстоят дела в реальности – полагаю, что многие читатели, сэкономившие на арматуре и купившие азиатские изделия, знают на личном опыте.
Как видим из небольшого (будем критичны к себе), поверхностного анализа – не поспоришь, что Образец №2 (арматура MIV) стоит своих денег, разница в цене удивления теперь не вызывает. Тот же В.С. Васильев, интервью с которым публикуется в этом номере журнала, считает, что первичные обязательные расходы (покупка, монтаж плюс расходы по демонтажу некачественного изделия), а затем – по покупке и последующему монтажу такого же нового изделия наверняка превысят первоначальную стоимость качественного и более дорого изделия – Образца №2. В любом случае, выбор всегда за вами, уважаемые читатели – потребители трубопроводной арматуры! Мы лишь дали вам свою точку зрения, которая, тем не менее, имеет право претендовать на истину в последней инстанции.

N.B.: Следует отметить, что за последние 5-10 лет цены на задвижки из ВЧШГ с обрезиненным клином у компании MIV, думается, что и у других европейских производителей, значительно (на 10 и более процентов) снизились. Снизились прежде всего благодаря ценовому давлению крупных арматурных объединений, перенесших свое производство в Азию или заказывающих арматуру по аутсорсингу в странах с дешевой рабочей силой. Этот момент не могут игнорировать более мелкие, чем арматурные корпорации, производители полного цикла, такие как MIV. «Металлическая индустрия Вараждина» (MIV) не может отдать на аутсорсинг производство исторически и политически (имеется в виду политика фирмы в целом, ее структура, включающая мощный литейный комплекс и политика качества) и вынуждена снижать рентабельность данного направления, так же понижая цены, как и конкуренты. Радует лишь то, что от этого выигрывают потребители, в том числе российские города, в которых мы с вами живем. Снизившиеся цены дают возможности даже небогатым водоканалам покупать хорошую продукцию хороших европейских компаний, которые предлагают на рынке продукцию с лучшим соотношением цены и качества, заботясь о самом главном – здоровье и спокойствии своих потребителей!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *