что значит значок дэу
История логотипа Daewoo
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания Daewoo до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Daewoo Nexia малого класса и Espero — среднего. К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW). Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.
В автосалоне «АвтоСтайл» Вы можете приобрести автомобили Daewoo Matiz и Daewoo Nexia в кредит от 11,8 % годовых.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Что означают автомобильные эмблемы. Часть2.
Nissan
Круг, в который вписано название марки, вовсе не круг, а восходящее солнце, которое символизирует искренность. Сама компания трактует эту символику как «Искренность, приносящая успех»
Lexus
По одной из версий, название родилось в компании(Toyota Motor производит этот автомобиль) во время обсуждения вариантов«Цельсий» и «Алексис». Кто-то трансформировал Alexis вLexus, созвучное словам Elegance (англ. – «элегантность») и Luxury (англ. – «роскошь»). А идею логотипа подсказал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, участвовавший в создании первой модели Lexus – седана LS400. Он забраковал первоначальный вариант эмблемы в виде геральдического щита, предложив динамично изогнутую и вписанную в овал букву L как символ роскоши, не нуждающийся в нарочитости.
Suzuki
Красный цвет в логотипе Suzuki представляет страсть, решимость и жизненные силы, в то время как синий цвет показывает силу и гармонию.
ROLLS-ROYCE
Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс
Трагедия сыграла большую роль в популярном мифе о знаменитом логотипе из сдвоенных букв R британского люксового бренда Rolls Royce. Основатели компании, сэр Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс, изначально использовали красные буквы в эмблеме, которая объединяет начальные буквы их фамилий. Легенда гласит, что цвет изменился на черный, когда сэр Генри Ройс умер в 1933 году, чтобы почтить его память. В действительности, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши.
Lamborghini
Любители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо, а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака — Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари.
Renault
Во время Первой мировой войны Renault производил для союзников легкие танки FT-17. Они были так популярны, что после войны логотипом компании стало изображение танка. А в 1925 году была представлена эмблема в виде бриллианта — форма, остающаяся неизменной до наших дней. Современная версия лого была создана в 1972 году Виктором Вазарели, отцом так называемого оптического искусства. Желтый цвет в логотипе Рено представляет радость, оптимизм и процветание
Porsche
Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись Porsche и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году.
Простите, но картинки в пост так и не научусь вставлять)
История Daewoo: от взлета до падения
Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.
История Daewoo – путь быстрого взлета, звездного расцвета и трагического распада автоконцерна, включающего арест и освобождение ее основателя, – почти уложилась в 50 лет.
История марки Daewoo
Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.
Начало
После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.
История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.
Деятельность компании
Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.
Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг
Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.
Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.
В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.
Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.
Значимые автомобили
В нашей стране наиболее известен автомобиль Nexia, на капоте которого блестит эмблема Дэу. В конце 90-х годов автомобиль со значком Daewoo встречался в России чуть ли не чаще, чем Жигули. Его любили не только таксисты, но и рядовые граждане.
Автомобиль «Дэу Нексия»
Дешевый в обслуживании, оснащенный такими новинками для России, как кондиционер и электростеклоподъемники, он до сих пор встречается на дорогах. На родине в Южной Корее модель Nexia выпускалась недолго – с 1994 по 1997 год.
За границами Кореи Nexia стала автомобилем-рекордсменом по долгожительству. Ее собирали в Узбекистане, Вьетнаме, Румынии, Египте, России. Правда, в России в Ростове-на-Дону ее выпускали только до дефолта в 1998 году. После этого в РФ продавались Nexia, произведенные в Узбекистане.
Автомобиль «Дэу Джентра»
В России долгое время был популярен переднеприводный хэтчбек Tico. С января 2005 года автомобили Daewoo официально можно купить на европейском рынке под маркой Chevrolet. В 2016 году история Nexia в Узбекистане закончилась – ее перестали выпускать.
На смену старушке Nexia в Узбекистане c 2013 по 2015 год пытались выпускать Дэу Джентра – компактный седан, который можно купить и в России, где он конкурирует с отечественными авто. Однако популярности Nexia он не приобрел.
Самые известные автомобили марки Daewoo:
Наиболее известным автомобилем с маркой Дэу в нашей стране является Дэу Матиз. Это маленький маневренный автомобиль, неприхотливый в обслуживании и ремонте. Модель известна около 15 лет и подвергалась уже двум рестайлингам.
Логотип бренда Daewoo
Создатель логотипа Daewoo Ким Ву Чонг наделил свой логотип глубоким смыслом – название концерна «Великая Вселенная». Украшение для Daewoo выглядит как стилизованная раковина.
Узнаваемый логотип Daewoo
Она напоминает цветок лотоса или лилию. Значение логотипа для узнаваемости бренда Daewoo велико.
История логотипа Дэу началась в 1974 году. Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг является и автором эмблемы.
Как выглядит
К логотипу Ким Ву Чонг придумал эмблему Дэу в виде раскрывшегося серебристого цветка лотоса или раковины. С тех пор значок Дэу для автомобилей выглядит неизменно: легко узнаваемая серебристая эмблема, а над ней или под ней – логотип компании темно-синего цвета.
Что означает
Наименование компании Daewoo, переведенное с корейского языка, означает «Великая Вселенная», в другом переводе – «Большая Вселенная». Серебристая эмблема под логотипом обозначает цветок лотоса, который в Корее и Японии является символом чистоты, духовности или божественной силы. Логотип для бытовых товаров фирмы состоит из 5 темно-синих полос с пробелами между ними. Это означает 5 океанов и 6 континентов, что должно символизировать стремление к объединению стран для создания единого мира.
Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть II
Баварское прошлое значка BMW, или «от винта»!
Мало кто не слышал об этой автомобильной марке. Еще бы! Таких качественных и комфортабельных автомобилей, как те, что выпускаются под лейблом BMW еще надо поискать. Но вернемся к самому значку.
Аббревиатура расшифровывается просто, это первые буквы наименования компании – «Bayerische Motoren Werke AG» («Баварские моторные заводы»). Но что означает этот бело-синий значок в черной окантовке? Это ничто иное как белый пропеллер на фоне голубого неба! Дело в том, что сначала BMW производило моторы для самолетов, и только потом стала ведущей фирмой выпускающей автомобили…
Марка Opel — быстрая, как сама молния
Значок марки автомобилей Opel запоминается легко – горизонтальная изящная молния на фоне тонкого обруча. Но что он означает? Раньше логотипом этого автомобильного гиганта была простая надпись, но затем ее заменили молнией позаимствованной у модели «Blitz».
Почему молния? Потому что «Blitz» как раз, так и переводится. Плюс сами собой напрашиваются ассоциации с молниеносной скоростью.
Немецкий Volvo — автомобиль для настоящих мужчин
Значок Volvo сразу бросается в глаза, благодаря своей дерзкой и динамичной форме. Эмблема этой шведской марки автомобилей — кольцо с небольшой стрелочкой направленной вверх и вправо, перечеркнутое посередине синим прямоугольником, посередине которого заглавными белыми буквами написано «VOLVO».
Кстати, само это слово в переводе со шведского означает буквально «я качусь». Согласитесь, весьма подходящее название для автомобильной корпорации! А что означает сам автомобильный значок Volvo? О, он тоже очень символичен. Круг со стрелкой, как Вы наверняка знаете, это символ мужского начала. Сам знак в алхимии и астрологии соответствует планете Марс и железу. Так что эмблема Volvo намекает не только на надежность и силу железа, из которого изготовлены эти автомобили, но и на то, что они – для настоящих мужчин.
Также можно заместить, что значок Volvo поддерживает диагональная полоса. Раньше она крепила эмблему, а сейчас выполняет чисто декоративную функцию.
Звездный логотип Subaru
Автомобильный бренд японской компании FHI (Fuji Heavy Industries) имеет довольно интересный дизайн. Овал с синим полем, в серебристой окантовке, содержит шесть звездочек – одну большую и пять поменьше. Если значок Subaru навевает у Вас мысли о ночном небе, то Вы на верном пути! Ведь словом Subaru японцы называют звездной скопление в созвездии Тельца, видное в небе невооруженным глазом и известное нам, как Плеяды.
Но почему 6 звезд, ведь Плеяды включают в себя гораздо больше (более 250 звезд)? Дело в том, что корпорация FHI образовалась в результате слияния шести других фирм и значок Subaru напоминает об этом историческом событии. Прямо как эмблема Audi, об истории которой мы говорили в предыдущей статье!
Бренд Daewoo — большая вселенная южнокорейского автопрома
Еще один азиатский производитель автомашин, на этот раз корейский. Южнокорейская компания Daewoo (произносится как «дэу», хотя более верная транскрипция «тэу») прославилась не только автомобилями, но и бытовой техникой. Впрочем, из-за экономического кризиса и ухудшившейся репутации дела у компании идут не важно, и вполне возможно, что скоро она перестанет существовать. Но вернемся к автомобилям.
У автомобилей Daewoo (которые в изобилии наводнили Российские улицы, вспомним тот же Matiz) очень необычная и красивая эмблема. Ни за что не догадаетесь, но эти стилизованная морская раковина! Корейцы видимо любят морскую тематику, недаром ОС для смартфонов Samsung называется Bada («Океан»). Что касается самого слова Daewoo, то оно переводится как «Большая Вселенная». Вот так вот.
На этом сегодня остановимся. В следующий раз Вас ждем знакомство с историей и значением очередной порции автомобильных значков самых известных мировых брендов. До встречи, продолжение рассказа про автомобильные значки следует!
История развития автопроизводителя Ravon
Ravon был представлен в 2015 году. На рынок вышла бюджетная, словно предназначенная для езды в условиях города, R4 (модель Cobalt). Просторный салон, вместительный багажник, компактность и солидный вид – за эти характеристики автолюбители оценили седан по достоинству.
История бренда Ravon началась задолго до его презентации. Появлению нового имени в автомобильной индустрии предшествовало слияние двух корпораций из разных стран и последующее поглощение третьей.
Создание и развитие автокомпании Ravon
В начале 90-х годов компании «Узавтосаноат» и Daewoo заключили договор о создании совместного автомобильного производства в Узбекистане. После банкротства корейской фирмы партнеры из Америки приложили свою руку к созданию новой компании, которая стала так популярна.
Появление бренда
С 1996 по 2013 компания Uz-Daewoo Auto Co., организованная «Узавтосаноат» из Узбекистана и Daewoo из Южной Кореи, успешно развивалось и выпускало популярные модели автомобилей: DAMAS, NEXIA, TICO. Была выпущена новая Gentra – качественная, стильная и очень эргономичная.
Через 6 лет после заключения контракта и запуска совместного производства партнера из Южной Кореи поглотил американский концерн General Motors в связи с банкротством первого. Изменения повлекли за собой большую реорганизацию предприятия, смену наименования. Автомобили (бывшие «Дэу») стали производить как Chevrolet. В связи с тем, что автомобилестроительная компания Daewoo International запретила использование своего логотипа, было решено продолжить реорганизацию и укрепить ее выводом на рынок нового бренда.
Автомобиль Ravon R4
Ravon был представлен в 2015 году. На рынок вышла бюджетная, словно предназначенная для езды в условиях города, R4 (модель Cobalt). Просторный салон, вместительный багажник, компактность и солидный вид – за эти характеристики автолюбители оценили седан по достоинству.
Значение логотипа
Рекламная кампания «Равон» и значок логотипа были разработаны одним из ведущих маркетинговых агентств России. Страна-производитель «Равон» – Узбекистан – доверила подготовку ребрендинга иностранному исполнителю, так как сразу ориентировалась на российский рынок.
А само название Ravon (Reliable Active Vehicle ON the Road) в переводе означает «надежный динамичный автомобиль для всех дорог». Узбекское начало оказало свое влияние на выбор аббревиатуры, так как название перекликается с «гладкий путь», «ровная дорога», «скорый», «быстрый», «легкий».
Но обновления значили не только появление названия и значка, увидела свет не только эмблема «Равон», напоминающая крыло на шлеме бога торговли – Меркурия. Менялся дизайн дилерских центров, планировалось создание свежего модельного ряда, повышение квалификации, профильное обучение всего персонала.
Начало работы автопроизводителя
Отныне по праву можно считать, что страна-производитель «Равон» – это Узбекистан. В 2005 году узбекские собственники предприятия приобрели долю фирмы Южной Кореи, а затем им стали принадлежать и права на производство автомобилей «Нексия», «Матиз» и «Дамас».
За первые 2 года существования марка расширила свою сеть дилерских центров более чем вдвое. Вместо 8, как это было сначала, к концу 2016 года насчитывалось 17 официальных точек продаж, а количество проданных машин превышало тысячу. С того же года обновленное автомобильное производство завода предложило потребителям гораздо больший модельный ряд авто Ravon – производитель укрепил свои позиции на нашем рынке.
Ребрендинг Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark
Работа автопроизводителя началась с ребрендинга авто, которые пользовались в России особым спросом: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark. Chevrolet Lacetti стал измененным Ravon Gentra, а Ravon Nexia – это новый концепт Chevrolet Aveo.
На одной из презентаций гвоздем программы стал хэтчбек Matiz с обновленным дизайном, он стал более элегантным и современным. Комплектация и стоимость авто не изменились, Matiz остался одним из самых популярных и доступных автомобилей в России.
«Равон» в России сегодня
Российскому покупателю доступны 4 модели:
Эмблема «Равон» – это знак для тех, кто ищет надежную машину. Это бюджетная линейка в современной модификации.
Все авто соответствуют европейским и американским стандартам качества, а собственное изготовление всех комплектующих деталей позволяет компании «Равон» положительно для российского потребителя влиять на ценообразование. Помимо бюджетной стоимости, такие модели сравнительно недороги в ремонте и обслуживании.