что значит иероглиф в осу
BBCode
BBCode — это язык разметки, который используется на большинстве интернет-форумов. Он позволяет менять стиль текста или добавлять функциональные элементы с помощью специальных меток, или тегов (англ. tag). BBCode применяется для оформления текста в различных местах веб-сайта osu!: в постах и подписях на форуме, на юзерпейдже и в описании карт.
Форма редактирования поста
Механизм работы
При нажатии на одну из кнопок разметки вокруг курсора появятся открывающий и закрывающий теги. Если перед нажатием на кнопку в редакторе выделить текст, теги появятся вокруг него.
Если необходимо применить несколько тегов сразу, можно «вложить» их один в другой. Теги при этом должны закрываться в обратном порядке, иначе форматирование сломается. Примеры:
Все теги BBCode заключены в квадратные скобки ( [] ). Эффект, связанный с каким-либо тегом, начинает действовать после его упоминания и заканчивается в момент появления закрывающего тега с таким же именем, перед названием которого есть слэш ( / ).
Помимо этого, у некоторых тегов есть параметры, которые задаются после знака равенства ( = ).
Ниже приведён список тегов BBCode, разрешённых на сайте osu!.
Полужирный
Тег [b] используется для изменения начертания шрифта на полужирное. Он не изменяет размер шрифта.
Курсив
Тег [i] придаёт тексту начертание курсива, чуть наклоняя его.
Подчёркивание
Тег [u] рисует под текстом горизонтальную черту, толщина которой также зависит от начертания шрифта.
Зачёркивание
Тег [strike] перечёркивает текст по горизонтали.
Цвет шрифта
Если цвет не задан, то тег не подействует и будет работать как обычный текст.
Размер шрифта
Тег [size] изменяет размер шрифта. В настоящее время сайт osu! поддерживает четыре разных размера: 50, 85, 100 и 150, которые также называются «tiny», «small», «normal» и «large». Кавычки в параметре NUMBER использовать не нужно.
Если указан неподдерживаемый размер текста, или если он не указан вообще, размер текста будет стандартным.
Спойлер
Спойлеры часто используют для скрытия важной сюжетной информации о сериалах, фильмах, книгах и т.д., а также для создания комического эффекта, построенного на внезапности.
Контейнер
Тег [box] используется для скрытия текста и изображений в контейнере, который открывается по клику.
Название контейнера задаётся аргументом NAME и показывается на самом контейнере. Если название не указано, контейнер можно будет открыть, только кликнув по стрелке слева. Если в названии есть несколько пробелов подряд, они будут оставлены как есть. Кавычки в параметре использовать не нужно.
Контейнеры часто используют для того, чтобы улучшить читаемость поста и ограничить его размер — например, при составлении FAQ или анонсировании скинов.
Спойлербокс
Цитата
Примечание: при замене аргумента NAME кавычки обязательны ( » ).
Фрагмент кода
На форумах osu! в виде фрагментов кода чаще всего оформляются сториборды, а также параграфы, где необходимо подчеркнуть обязательное использование тегов.
Центрирование
Ссылка
Тег [url] создаёт ссылку с указанным названием.
Чтобы вставить ссылку, вместо параметра LINK нужно указать адрес вместе с протоколом; текст при этом станет названием ссылки. Если название не указано, в качестве него будет использован адрес ссылки. Кавычки в параметре использовать не нужно.
Профиль
Тег [profile] создаёт ссылку на профиль в osu!, которая при наведении курсора покажет карточку игрока. Чтобы создать такую ссылку, можно использовать как ник пользователя (только параметр username ), так и его идентификатор (параметр userid ). При этом, если ссылка задана с помощью ника, она перестанет работать или начнёт указывать на другой профиль, если игрок поменяет ник.
Примечание: идентификатор пользователя — это число после /users/ в ссылке на его профиль.
Если в теге указан только идентификатор, то вместо username будет подставлен текущий ник игрока.
Список
Тег [list] создаёт список (по умолчанию он будет ненумерованным). Для каждого нового пункта необходимо использовать звёздочку в квадратных скобках ( [*] ).
Списки другого типа можно создать, подставив вместо TYPE разные типы маркеров: 1 для нумерованного списка, a для списка со строчными буквами, A — для списка с заглавными буквами, i или I — для списка с римскими числами, написанными строчными или заглавными буквами.
Примечание: списки в BBCode можно объединять, но форматирование в них может сломаться.
Изображение
Чтобы найти правильную ссылку, откройте страницу с изображением, кликните по нему правой клавишей и выберите Копировать ссылку на изображение или пункт с похожим названием.
Источник может быть любым, но стоит учесть, что некоторые сайты могут запрещать прямые ссылки на свои изображения или со временем их удалять. Если нужно, чтобы изображение было всегда доступно, загрузите его на любой известный хостинг картинок вроде Imgur.
YouTube
Аудио
Предупреждение: далеко не все сайты разрешают прямые ссылки на свои аудиофайлы. osu! не несёт ответственности за любые проблемы, связанные с нарушением авторских прав и вызванные использованием ссылок на аудио.
Заголовок (вариант 1)
Тег [heading] создаёт большой заголовок розового цвета. Такие заголовки имеют только один размер, и на них нельзя ссылаться.
Примечание
Тег [notice] обводит параграф с текстом и помещает его в контейнер тёмного цвета.
Устаревшие теги
Эти теги убраны с сайта osu! и больше не работают (однако имеют некоторую историческую ценность).
Поиск Google
Тег [google] раньше вставлял ссылку на поисковую выдачу Google по указанному запросу. Как тогда, так и сейчас поисковая выдача в разных странах и у разных пользователей отличается из-за поисковых фильтров и персонализации.
Мне повезёт
Тег [lucky] раньше вставлял ссылку на первый результат поисковой выдачи Google по указанному запросу, имитируя нажатие на кнопку I’m Feeling Lucky (в русской редакции — Мне повезёт ). Как и в случае обычного поискового запроса, адрес первого результата у разных пользователей может отличаться.
Заголовок (вариант 2)
Интерфейс
Главное меню
Лого osu!cookie [1] пульсирует с таким же BPM как и у песни, которая играет в данный момент. При этом полоски по краям меняют размер в соответствии с громкостью музыки. Если никакой музыки не играет, лого пульсирует раз в секунду. Элементы главного меню следующие:
Настройки пользователя
Для открытия меню нажмите на ваш профиль сверху слева. Вы можете выбрать пункты меню, нажимая соответствующие цифры на клавиатуре:
Игровое меню
Лобби мультиплеера
Экран выбора песни
Вы можете определить выбранный режим игры, посмотрев на иконку снизу слева, над «Mode» или на прозрачную иконку в центре экрана. Вы можете увидеть четыре варианта:
Так как на этом экране слишком много элементов, ниже будут рассматриваться области экрана по отдельности, по порядку сверху вниз и слева направо.
Информация о карте
Эта область отображает информацию о выбранной в данный момент карте. При открытии списка песен по умолчанию выбирается песня, которая играла в главном меню. В левом верхнем углу расположен статус ранкинга карты. Далее следуют название песни и автор карты. Обычно показывается романизированное название, но если вы выбрали Метаданные на языке оригинала в настройках, оно будет в формате Unicode, как показано на верхней картинке. Ниже расположены свойства карты. Слева направо указаны:
Группировка и сортировка
Нажмите на одну из вкладок, чтобы отсортировать список песен согласно выбранным критериям.
Первые пять вариантов группировки доступны во вкладках под выпадающим списком.
Поиск
Обратите внимание: закройте окно чата и боковое меню настроек, если хотите воспользоваться поиском карт, в противном случае всё, что вы введёте, будет написано в окне сообщений или в поле поиска по настройкам.
Будут показаны только карты, отвечающие критериям поиска. По умолчанию исполнитель, название, создатель и теги карты будут сравниваться с поисковым запросом.
В дополнение к поиску по этим полям, вы можете использовать фильтры, чтобы искать по другим метаданным. Для этого укажите название фильтра, один из операторов сравнения и значение (например, ar=9 ).
Поддерживаемые операторы сравнения:
Рекорды
Здесь вы можете увидеть различные надписи:
*Требует тег osu!supporter для использования.
Нажмите на маленький значок выноски рядом с меню выбора режима просмотра, чтобы вызвать меню Ссылки, связанные с этой картой для выбранной карты:
Пока вы находитесь в меню «Ссылки, связанные с этой картой», вы не можете открыть окно чата.
Песни
Здесь перечислены все доступные карты. Карты могут иметь разные цвета:
Настройки геймплея
Список доступных режимов игры
Этот раздел можно назвать настройками геймплея. Мы рассмотрим каждую кнопку слева направо.
Прозрачная иконка на заднем плане и кнопка «Mode» изменяются в зависимости от выбранного режима.
На этом экране вы можете выбрать модификации («моды» для краткости) для геймплея. Некоторые моды понижают сложность и множитель очков, что понижает количество получаемых вами очков. И наоборот, некоторые моды повышают сложность и множитель очков, что увеличивает количество получаемых вами очков. В конце концов, некоторые моды изменяют геймплей особым образом. Relax и Auto Pilot попадают в эту категорию.
Пока вы находитесь в окне выбора модификаторов, вы не можете открыть к чат. Скины могут изменять описание и/или иконки модов, но их действие останентся тем же.
Возможные команды для карт
Нажмите на панель пользователя, чтобы открыть меню настроек пользователя.
Нажмите лого osu!cookie, чтобы начать играть выбранную карту.
Экран результатов
Экран результатов показывается после того, как вы успешно прошли карту. Вы можете узнать свои онлайн-результаты, пролистав страницу вниз или нажав соответствующую кнопку.
Обратите внимание: вид экрана результатов может отличаться в зависимости от установленного пользовательского скина.
Ниже представлены экраны результатов режимов игры, кроме osu!.
Точность в osu!taiko
Точность в osu!mania
Точность в osu!catch
Онлайн-результат
Пример счёта osu!online
Это ваши онлайн-результаты. Вы можете посмотреть их, пролистав вниз на экране результатов. Локальный результат показывает ваш имя пользователя и счёт, как обычно.
Сверху показано, как выглядит получение медали.
Что значат иероглифы в osu
Но в игре уже есть 100 и 300 очков, зачем ещё делать тоже самое только в иероглифах?
Илья Иванов Ученик (177) если быть точнее, зеленая это good, а синие типо perfect
Чем в игре в OSU! отличается Z от X?
Чем в игре в OSU! отличается Z от X?
Или пкм от лкм
Смотрел видео но так и не понял..
В одном видео услышал, что нужно использовать в разных ситуациях разные кнопки, но так и не понял..
Играть на «X» и «Z проще. А отличие в них в том, что на хард лвлах надо будет прожимать кнопки чаще. X будет главной, а Z когда не успеваешь ;з
А почему у меня когда я нажимаю на X (например), у меня не засчитывается, именно когда нужно 1 раз нажать, а не прожержать
Одна справа, другая слева))
Как стать таким монстром, чтобы появлялось время на раздумья какой палец использовать, учитывая, что даже от поочерёдной долбёжки становится больно?
Маленький вопрос про osu!
Только вчера начал играть, безумно увлекла игрушка, но не совсем понимаю 2 вещи:
2) Что показывает точность в конце игры? Бывает, прохожу карты с 0 ошибок, а точность все равно на уровне 95% или около того.
Спасибо всем, кто уделил внимание!
Только вчера начал играть, безумно увлекла игрушка, но не совсем понимаю 2 вещи:
2) Что показывает точность в конце игры? Бывает, прохожу карты с 0 ошибок, а точность все равно на уровне 95% или около того.
Спасибо всем, кто уделил внимание!
Все карты сделаны под музыку. Чем точнее будет нажимать, тем больше соответственно очков
Настройка Osu! для новичков.
Бро ну тут уж для кого как, мне допустим довольно неплохо помогла.
Бро ну тут уж для кого как, мне допустим довольно неплохо помогла.
помогла играть в доту?))
помогла играть в доту?))
Да, я вполне неплохо стал мышью попадать спустя месяца 2 игры где-то. Кому-то помогает, кому-то нет.
Насчет разрешения экрана, не обязательно играть фуллскрин на максимальном разрешении. Многие играют в окне
Детализацию лучше выключать абсолютно всю, дабы никакие лишние анимации не отвлекали от игры
Насчет скорости курсора. По своему опыту и опыту знакомых игроков, лучше оставлять ее на единичке, а менять сенсу именно в винде или в софте мышки (для таблет плееров этот параметр, насколько мне известно, бесполезен)
И, если ты не используешь клики мыши в своем игровом стиле, то опция «отключить кнопки мыши» обязательна. Дабы исключить нежелательные миссклики
И да, осу практически никак не помогает играть в доту. Разве что совсем новичкам, чтоб быстрее привыкнуть курсором дергать в нужные места
Я из-за осу стал анимешником (серьезно)
Насчет разрешения экрана, не обязательно играть фуллскрин на максимальном разрешении. Многие играют в окне
Детализацию лучше выключать абсолютно всю, дабы никакие лишние анимации не отвлекали от игры
Насчет скорости курсора. По своему опыту и опыту знакомых игроков, лучше оставлять ее на единичке, а менять сенсу именно в винде или в софте мышки (для таблет плееров этот параметр, насколько мне известно, бесполезен)
И, если ты не используешь клики мыши в своем игровом стиле, то опция «отключить кнопки мыши» обязательна. Дабы исключить нежелательные миссклики
И да, осу практически никак не помогает играть в доту. Разве что совсем новичкам, чтоб быстрее привыкнуть курсором дергать в нужные места
Кстати ты прав, хотя это индивидуальная фигня, но я всё-равно зря это упустил.
7к мышкой?
Линкани профиль
Играю в осу примерно 3 года и за это время в доте ну с 4к на 5к поднялся.. так что не назвал бы это «успехом». Бесполезная игра и ничем в доте не помагает (разве что играть ар10 в осу, тогда мб в доте быстрее реагировать научишься). А так то недавно сильно рейджанул по поводу осу. Зашел в осу, начал раскликиватся.. и тут задумался типа «на что я трачу свою жизнь? вожу мышкой по экрану и жму на кружечки?». После этого я тупо вырубил комп и начал задумываться.. Печально все. Ведь если бы я уделял, скажем изучению какого-то языка, по два часа в день, три дня в неделю, на протяжении 3х лет, то я бы как минимум понимал и мог читать, знал бы большую часть правил и тд. Переставайте играть в осу кароче.. и в доту тоже переставайте. Если вы «1-6к челик», то у вас шансов достичь успеха в доте и зарабатывать на ней деньги не очень много. Так что не тратьте свою жизнь на это.
(и нет, я не «пригорел» или что-то в этом роде. Просто начал думать.)
Играю в осу примерно 3 года и за это время в доте ну с 4к на 5к поднялся.. так что не назвал бы это «успехом». Бесполезная игра и ничем в доте не помагает (разве что играть ар10 в осу, тогда мб в доте быстрее реагировать научишься). А так то недавно сильно рейджанул по поводу осу. Зашел в осу, начал раскликиватся.. и тут задумался типа «на что я трачу свою жизнь? вожу мышкой по экрану и жму на кружечки?». После этого я тупо вырубил комп и начал задумываться.. Печально все. Ведь если бы я уделял, скажем изучению какого-то языка, по два часа в день, три дня в неделю, на протяжении 3х лет, то я бы как минимум понимал и мог читать, знал бы большую часть правил и тд. Переставайте играть в осу кароче.. и в доту тоже переставайте. Если вы «1-6к челик», то у вас шансов достичь успеха в доте и зарабатывать на ней деньги не очень много. Так что не тратьте свою жизнь на это.
(и нет, я не «пригорел» или что-то в этом роде. Просто начал думать.)
Ну тут ты прав, но коль уж так сложилась ситуация, шо мы задроты, то надо быть скилловыми задротами) Хз, мне кажется, что если ты более менее хороший игрок в доту, то реакция и так на уровне.
Игра, про которую я хочу рассказать, называется osu! Что такое osu и зачем в конце названия ставится восклицательный знак, я не знаю.
Мне показалась странным, что она неизвестна большинству людей. Если вы её знаете, то я очень рад, а если нет, то прочитайте, скачайте и попробуйте поиграть.
А теперь обо всем отдельно и поподробнее.
Модификаторы
Если вы хотите получить больше очков на карте, которую вы можете сыграть с закрытыми глазами, то можно включить модификаторы. Например, можно ускорить песню в два раза, запретить себе ошибаться или показывать только часть экрана. Если же вы не можете даже доиграть до конца песни, то можно включить модификаторы, которые понижают количество очков. Замедлить в два раза, сделать круги больше и т.д. Есть также специальные модификаторы, если вы используете их то ваш счет не заносится в таблицу рекордов. Тут совсем уже читерские вещи, можно поставить мышь на автопилот, вам нужно будет только щелкать в нужное время, или наоборот придется только управлять, а щелкать игра будет за вас.
Специальные режимы
Вообще в игре три режима. Osu, о котором я уже рассказывал, Takio, Catch the beat. В Takio вам придется просто нажимать на правую или на левую кнопку мыши в нужный момент, но ритм здесь чувствуется куда лучше. В Catch the beat мы управляем парнем с подносом, он должен ловить фрукты, которые падают в ритм музыке. Это звучит глупо, но иногда игра заставляет бегать слишком быстро.
Наглость создателей карт
Иногда человек может решить, что создаёт слишком простую карту и добавляет на задний план точную копию мышки, спутать действительно легко. Иногда круги начинают появляться с разной скоростью, что действительно неожиданно.
Мултиплеер
Не пытайтесь искать песни которые есть у вас в списке, легче зайти и вам дадут возможность сразу скачать песню, которую сейчас будут играть.
На этом все, надеюсь вы попробуете поиграть в эту игру и получите удовольствие.
Окно чата
В osu! есть внутриигровой чат, которой можно открыть, нажав F8 или кликнув по кнопке Show Chat в правом нижнем углу экрана.
Расширенное окно чата
Расширенное окно чата можно открыть, нажав F9 или кликнув по кнопке Online Users в правом нижнем углу экрана.
Расшриенное окно чата
В расширенном окне отображаются панели всех игроков, находящихся в сети. По умолчанию панель отображает основные сведения об игроке (имя, общий рейтинг, ранк, точность, количество игр и аватар, если он есть). Если навести на неё курсор, будут видны дополнительные данные (имя, ранк, аватар, если есть, время и часовой пояс, местоположение и страна, город (при согласии пользователя) и текущая активность).
Цвет панели | Описание |
---|---|
Тёмно-синий: игрок в данный момент ничего не делает или просто общается в чате. | |
Серый: игрок проходит карту в одиночном режиме. | |
Светло-синий: игрок смотрит реплей или наблюдает за другим игроком. | |
Красный: игрок редактирует свою карту. | |
Фиолетовый: игрок тестирует карту в редакторе. | |
Бирюзовый: игрок загружает на сервер новую версию своей карты. | |
Зелёный: игрок занимается моддингом чужой карты. | |
Коричневый: игрок находится в комнате мультиплеера, но не играет. | |
Жёлтый: игрок соревнуется в мультиплеере. | |
Чёрный: игрок отошёл от клавиатуры (AFK). | |
Тёмно-синий, без статистики: игрок вошёл в чат через IRC-клиент, либо его статистика ещё не прогрузилась. |
Нажатие на панель пользователя открывает список возможных действий.
Список действий, которые можно совершить с пользователем
Кликните по пункту, чтобы его выбрать, или нажмите клавишу с соответствующей цифрой: