что такое горячая аудитория

Как изучение аудитории «ВКонтакте» повышает эффективность рекламы

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Мы продолжаем писать о запуске рекламы во «ВКонтакте». В первом материале мы сделали обзор рекламных инструментов. В этом поговорим о том, как и зачем можно использовать открытые данные пользователей для таргетинга рекламы.

Залогом эффективности интернет-рекламы является сегментация аудитории и персонализация предложения: чем больше предложение будет релевантно интересам пользователя, тем больше вероятность, что пользователь обратит внимание на объявление, перейдет на сайт и конвертируется.

Поэтому при настройке рекламы важно учитывать особенности для каждого сегмента аудитории. В хорошей рекламной кампании на каждом уровне воронки продаж рекламодатель дает таргетированное и индивидуализированное предложение. Поэтому важно понимать, чем интересуются ваши потенциальные клиенты, что их волнует, а что безразлично.

Зачем изучать поведение пользователей

Понять интересы пользователя «ВКонтакте» можно благодаря той информации, которую он о себе оставляет: в каких сообществах участвует и вступает, что комментирует и чему оставляет лайки, какие сообщества администрирует, на кого подписан, о чем пишет у себя на стене.

Если правильно анализировать эту информацию, то можно понять, чего хотят пользователи. Активные обычно подписываются на несколько сообществ интересной им тематики. Полезно будет понаблюдать за тем, какие комментарии оставляют пользователи и какие товары покупают в сообществах.

К примеру, если рекламодатель хочет таргетироваться на пользователей «ВКонтакте», у которых недавно родился ребенок, то он может найти свою целевую аудиторию по комментариям. Когда в семье рождается ребенок, родители, как правило, делятся этим со своими друзьями. И такие записи можно найти благодаря поиску по фразе «Поздравляю, как назвали».

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Типы аудиторий

Аудитории можно разделить на три типа: холодная, теплая и горячая. В зависимости от типа аудитории подбирается правильный лендинг.

1. Холодная аудитория. У таких пользователей есть потребность или задача, они ищут варианты решения.

На лендинге рекламодатель должен дать простое решение проблемы. Владельцу сайта важно получить контакты посетителей, чтобы позже сделать их горячей аудиторией. На лендинге будут уместны спецпредложения и формы для сбора контактов.

2. Теплая аудитория. Пользователь уже сравнивает предложения.

Пользователю нужно дать ответы на вопросы и объяснить преимущества товара или услуги. На лендинге много контента, описана выгода от покупки и есть призыв к действию.

3. Горячая аудитория. Он уже выбрал вариант решения и ищет предложение.

Лендинг в этом случае нужен, чтобы убедить пользователей купить продукт. Здесь также используют описание выгоды ( в цифрах). Можно предложить скидку, которую посетитель может получить в течение ограниченного времени. Горячей аудитории обязательно нужна информация о том, где и как можно оплатить товар или услугу.

Как работать с аудиторией «ВКонтакте»

Изучив действия пользователей «ВКонтакте», можно сделать вывод об их интересах и желаниях. Если учесть предпочтения аудитории, то ее интерес и лояльность будет возрастать, и продать товар или услугу станет проще.

Этапы запуска РК во «ВКонтакте» с точки зрения работы с аудиторией

Сегментация необходима, чтобы делать пользователям интересные предложения. Нужно изучать их поведение в социальной сети «ВКонтакте»: наблюдать за комментариями, комментаторами, находить проблемы и на основании этой информации предлагать решения в рекламных постах.

Примеры сегментации аудитории — в записи совместного вебинара с экспертами из «ВКонтакте» и «Церебро Таргет».

Когда рекламодатель выявил целевую аудиторию, он сталкивается с вопросом, где размещать рекламу. Одно из решений — найти сообщества для посева, в которых доступно платное размещение рекламы.

Вовлеченность для подготовки креативов и выбора сообщества для рекламы

Чтобы решить, в какой группе купить рекламу, нужно посмотреть, насколько в сообществе интересный контент. В сервисе «Церебро Таргет» есть фильтр сообществ по вовлеченности, который учитывает лайки, комментарии и репосты. «Церебро» показывает, в каких сообществах целевая аудитория проявляет активность. Так рекламодатель может найти сообщества, в которых будет уместно размещать рекламу.

Комментарии пользователей тоже можно учитывать при создании рекламы. В них обычно содержится личная информация, проблемы и желания целевой аудитории. Нужно найти комментарии, выбрать из них проблемы, составить на их основе рекламный пост и разместить его в новостной ленте. Рекламодателю нужно разговаривать с целевой аудиторией на ее языке: так можно привлечь внимание пользователя к рекламе в новостной ленте.

При исследовании комментариев можно встретить людей, которые чаще других комментируют записи, их комментарии лайкают другие пользователи. Лучшие комментаторы — это обычно лидеры мнений внутри ниши, профессионалы, к которым прислушиваются, или хорошие продавцы. Есть большая вероятность, что на их стене во «ВКонтакте» есть посты или репосты, которые будут интересны аудитории. Текст постов можно использовать для рекламы. Когда текст решает проблемы аудитории, пользователи становятся лояльными к товару или услуге.

Заключение

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» оставляют в соцсети много личной информации, которую можно использовать при создании рекламной кампании. Как вариант, эти данные можно собрать и упорядочить через сервис подбора аудитории «Церебро Таргет». Правильная сегментация для рекламы в соцсетях — это не возраст, гео и тематика, а цели, проблемы и поведенческие паттерны. Анализ различий в поведенческих паттернах позволяет сделать правильные выводы о том, какие креативы будут лучше работать с разными сегментами аудитории.

Мы напоминаем, что у нас действует акция: рекламодателям, которые пополняют рекламный кабинет «ВКонтакте» через еЛаму на сумму от 10 000 рублей, мы дарим доступ к «Церебро Таргет» на месяц. Подробнее об акции здесь.

Источник

Целевая аудитория в Инстаграм и Фейсбук: быстрый и правильный сбор информации

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Что произойдет, если показать членам киевского байкерского клуба рекламу мастера по ламинированию ресниц из Екатеринбурга? Они не кликнут по объявлениям, следовательно, не принесут дохода. Обидно, но даже не это самое страшное… Но то, что релевантность рекламы из-за такой ошибки снизится, а цена за клик наоборот повысится. А если показать ту же самую рекламу девушкам, интересующимся бьюти-трендами… Но при этом забыть настроить гео-таргетинг? Переходы будут, но заявок не оставит никто. Вдобавок к будущему подорожанию кликов рекламодатель получит вполне ощутимый слив бюджета сразу же. Эти примеры показывают, как важна правильная целевая аудитория в Инстаграм или Фейсбук.

Посмотрите видео-уроки по продажам в Telegram:

Сразу оговоримся. Сделать это один раз не получится – целевая аудитория в Instagram и Facebook будет меняться. Она может расширяться и совершенствоваться по мере масштабирования рекламных кампаний. Но есть отправная точка, основные этапы и нюансы, которые помогут в этом непростом деле.

Как определить целевую аудиторию инстаграм и фейсбук: с чего начать

Существует ряд базовых вопросов, которые не только полезно, а просто необходимо задать себе перед тем, как начать собирать ЦА для рекламной кампании. После того, как вы на них ответите, ситуация очень сильно прояснится и многие проблемы с поиском целевой аудитории Instagram / Facebook решатся сами собой.

Готовые вопросы мы приводим ниже.

Универсальные:

Для сегментирования:

На первый взгляд не всем может быть ясно, что дает вторая категория вопросов. Так зачем же сегментировать аудиторию, отвечая на них? На самом деле все просто – так вы сможете создать максимально подходящие креативы (картинка или видео + текст) для каждого сегмента, благодаря чему реклама станет дешевле и результативнее.

Например, в целевую аудиторию магазина БАДов и продуктов для здорового питания могут входить и подтянутые спортсмены-зожники и тучные домохозяйки, решившие что-то поменять в своей жизни, но креативы для этих сегментов нужны совершенно разные.

Чем отличается целевая аудитория Инстаграм и Фейсбук

Поскольку настройка полноценной РК в обеих соцсетях происходит из одного и того же “контрольного пункта” – рекламного кабинета Facebook, сбор аудитории практически не отличается. Единственное, что нужно принимать во внимание – это демографические особенности: основную часть пользователей Инстаграм составляют женщины в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как в фейсбуке водится больше взрослых пользователей, а соотношение мужчин и женщин примерно одинаково.

Что такое холодная и горячая аудитория

Холодная аудитория – это те люди, которых вы выбираете с помощью настроек таргетинга и которым собираетесь показывать рекламу. Они у вас пока еще ничего не покупали, а скорее всего, понятия о вас не имеют. Если вы только собираетесь продвигать свой продукт при помощи платной рекламы, то никакой аудитории, кроме холодной у вас еще нет.

Теплая или горячая аудитория – это те пользователи, которые уже каким-либо образом с вами взаимодействовали. Есть множество видов такого взаимодействия: от просмотра промо-видео до посещения определенных страниц сайта и подписки на вашего чат-бота или е-mail рассылку. “Температура” таких пользователей определяется их местоположением в воронке продаж: проявил интерес к продукту, намерен приобрести и ищет варианты, уже купил – может купить еще раз.

Конечно же, лучше показывать рекламу на теплую аудиторию, чем на холодную – так и эффект будет лучше, и цена ниже.
А теперь главный вопрос: как прогреть холодную аудиторию, если другой у вас пока нет?

Лайфхак: начните с продвижения видео, и только потом давайте непосредственно рекламу продукта, таргетируясь на тех, кто посмотрел ролик. Так вы получите потенциальных клиентов по максимально низкой цене.
Как это работает? Рекламная цель просмотр видео – одна из самых дешевых, просмотревшие видео пользователи – это уже не холодная, а теплая аудитория, которая купит у вас с большей вероятностью. Настроив на эту аудиторию рекламу с целью конверсия (дорогой, но дающие качественные лиды), вы получите хороший результат и сэкономите бюджет.

Почему перед началом запуска РК стоит установить Facebook Pixel

Facebook Pixel – это бесплатный инструмент, отслеживающий посетителей вашего сайта, их особенности и поведение. Он позволяет в последствии максимально точно попасть в целевую аудиторию и оптимизировать рекламу в целом благодаря собранным данным. Поэтому, если у вас есть сайт, то именно с установки пикселя нужно начинать настраивать РК.

Facebook Pixel нет равных в сборе теплой и горячей аудиторий, в том числе базы для ретаргетинга и Look Alike-аудиторий – пользователей, похожих на тех, кто уже взаимодействовал с вашим предложением.
А еще пиксель умеет выявлять и отсортировывать аудиторию, пришедшую из поисковых систем – она, как известно, больше других готова к покупке.

Что делать, если вам пока сложно определить, кто ваш клиент

Если вы торгуете сумками, детскими игрушками или любым другим простым и понятным товаром, то чтобы понять, как найти свою целевую аудиторию, не потребуется долго ломать голову. Но есть сложные ниши и продукты, с которыми не сразу все ясно.
Не можете нарисовать полный портрет целевого потребителя? Не беда. Есть способы решить эту проблему на начальных этапах запуска рекламы, а в процессе недостающие данные станут ясны их статистики.

Способ №1. Попробуйте определить основные увлечения своего клиента, найдите в соцсетях группы по соответствующим интересам и настройте рекламу на их аудиторию. Естественно, вам не придется детально изучать каждого участника релевантного сообщества – это за вас потом сделает умный алгоритм фейсбук. Вам нужно просто спарсить участников выбранных групп через специальные сервисы.

Способ №2. Подсмотрите настройки аудитории у конкурентов. Для этого вам в первую очередь нужно увидеть их рекламу. Если она не отображается у вас в ленте, то найдите страницы аналогичных компаний через поиск и поставьте лайки публикациям.
Когда в ленте появятся рекламные посты конкурентов, можно определить настройки их
таргетинга. Для этого кликните на три точки в правом верхнем углу и выберите из выпадающего списка вопрос “почему я вижу эту рекламу?”. Иногда полученные таким образом данные бывают довольно информативны.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Почему я вижу эту рекламу?

Что такое Look alike аудитории

После запуска рекламной кампании и сбора статистики фейсбук сам составит портрет вашего целевого клиента. Это даст возможность расширить аудиторию за счет пользователей, похожих на тех, которые уже вовлечены во взаимодействие с вашим брендом. Эта опция называется создание Look alike (похожих) аудиторий.

В качестве источника для создания лукэлайк аудиторий можно выбрать людей, которые посещали сайт, зарегистрировались или совершили покупку, подписались на чат-бота, смотрели определенное видео, взаимодействовали с рекламой и т.д. Для того, чтобы корректно определить похожую аудиторию, алгоритму нужно проанализировать не менее 1000 представителей аудитории-источника – чем больше, тем лучше.

Какие из существующих видов аудиторий работают лучше всего

Целевая аудитория Instagram и Facebook при настройке таргетированной рекламы может быть нескольких видов. Все они имеют разную степень эффективности, но требуют некоторых наработок – не получится задействовать их с полного нуля. В списке ниже те виды, которые стоит попробовать в своей РК.

Если вы льете трафик на свой сайт, то хорошие результаты дает натройка ремаркетинга на следующие категории пользователей:

Если сайта у вас нет, используйте такие аудитории:

Как определить платежеспособную целевую аудиторию инстаграм и фейсбук

Конечная цель любого рекламодателя – продать, причем, как можно больше. Поэтому все стремятся показать объявления тем, кому есть чем платить. Безусловно, на потенциальных клиентах не написано “Внимание, у меня есть деньги, и я готов их тратить” или “Не старайся зря – в моих карманах пусто”, но есть косвенные факторы, которые указывают на готовность к покупке. Какие же характеристики выбирать при настройке рекламы, чтобы cтаргетировать ее на платежеспособных пользователей?

Целевая аудитория Инстаграм на основе вовлеченности – быстрая настройка

Не так давно фейсбук ввел новую рекламную опцию. Она будет полезна всем, но особенно подойдет тем рекламодателям, которые используют в качестве инструмента продвижения только бизнес-профиль в инстаграм и тем, кому все изложенное выше кажется китайской грамотой.

Новый функционал в Ads Manager позволяет создать целевую аудиторию Instagram / Facebook на основании вовлеченности в Instagram. Для того, чтобы это сделать, нужно перейти в рекламном кабинете к функции создания аудиторий, выбрать ”индивидуализированную” и перейти в “вовлеченность”.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Далее следует выбрать желаемые типы вовлеченности, например: посетители бизнес-профиля, люди, взаимодействовавшие с любой публикацией или рекламой, сохранившие любую публикацию или объявление, отправившие сообщение бизнес-профилю. Вы также можете исключить какой-либо из этих параметров. Следующий этап – выбор временного отрезка, в течение которого происходило взаимодействие. Лучше выбирать недавний период, чтобы получить максимально теплую аудиторию.
Вот и все – просто и эффективно!

Теперь вы знаете более чем достаточно о том, как найти свою целевую аудиторию. А чтобы рекламная кампания принесла вам максимум результатов, читайте нашу статью с ценными лайфхаками при ее настройке.

Источник

Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и ВКонтакте

Как привлечь и удержать подписчиков, подтолкнуть к покупке и превратить в постоянных клиентов

Аккаунт бренда в соцсетях — площадка, где можно каждый день коммуницировать с аудиторией потенциальных клиентов: рассказывать им о работе компании, показывать ассортимент, собирать обратную связь и отзывы. Рассказываем, как вести соцсети, чтобы эффективно удерживать новую аудиторию и переводить «холодных» подписчиков на нижние ступени воронки продаж.

Какие бывают стадии прогрева клиентов

Для начала определимся с базовой аксиомой: не все подписчики аккаунта вашего бренда или люди, которые видят рекламу в соцсетях, уже готовы к покупке. Кто-то действительно уже пишет в личку и хочет оформить заказ, а кто-то только впервые узнал о вашем продукте и подписался на аккаунт, чтобы узнать о нем больше. Степень готовности покупать зависит от того, на какой стадии воронки продаж находится каждый конкретный пользователь.

Вот основные стадии:

Для каждого этапа прогрева аудитории в социальных сетях есть свои инструменты.

Работаем с холодной аудиторией: привлекаем, удерживаем, повышаем узнаваемость и запоминаемость

При работе с холодной аудиторией важно помнить несколько моментов:

Чтобы не потерять пользователя, который впервые зашел в профиль, ваша страница в чем разница» rel=dofollow»>страница в соцсети должна быть грамотно оформлена. Ниже расскажем об основных нюансах, которые нужно учитывать при оформлении аккаунта.

Шапка аккаунта — визитная карточка

С помощью хорошо оформленной шапки профиля вы можете дать новым посетителям четкое представление о вашем бизнесе. Разместите в шапке привлекательную фотографию, которая связана с вашим бизнесом. К примеру, для интернет-магазина женской одежды это может быть такое фото:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Если вы планируете развивать бренд и повышать узнаваемость, хорошим решением будет разместить вместо фото профиля логотип. Так подписчики и посетители страницы будут постоянно видеть ваше лого, магазин будет проще находить среди других, похожих аккаунтов, а со временем название станет узнаваемым.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Кроме фото важно подробно заполнить шапку полезной информацией для ваших потенциальных клиентов:

Как оформить профиль в Инстаграме, чтобы привлечь подписчиков, мы подробно рассказали здесь.

Размещаем базовую информацию о компании

В аккаунтах соцсетей нет разделов и меню, как на сайтах. Поэтому для того, чтобы показать пользователям ассортимент, рассказать о вариантах доставки и оплаты, познакомить с акционными предложениями, приходится использовать те инструменты, которые доступны в конкретной соцсети.

В Instagram роль разделов сайта могут выполнять закрепленные сторис — «Актуальное» (Highlights). Здесь вы можете создать несколько разделов и поместить в каждый из них сторис с важной и полезной информацией. Эти истории не пропадут спустя 24 часа после публикации и будут всегда доступны в «Актуальном».

К примеру, вот как это реализовано у интернет-магазина одежды:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Обложки «хайлайтов» — иконки, выполненные в одном стиле. По ним легко ориентироваться, как по полноценным разделам сайта. Здесь пользователи смогут посмотреть информацию о товарах в наличии, познакомиться с вариантами доставки, акциями, а также посмотреть отзывы клиентов.

Как создавать и правильно использовать все возможности Stories Highlights, читайте в этой статье.

У Страниц Facebook нет раздела «Актуальное», но там можно использовать другие инструменты:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Во ВКонтакте есть классная функция — виджет-меню. С ее помощью можно под описанием группы добавить иконки меню, и пользователи смогут удобно получить всю необходимую информацию.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Оформляем ленту в одном стиле

Полезный и правильно поданный контент позволяет вовлекать посетителей страницы и подписчиков, а также формирует доверие и «прогревает» потенциальных клиентов. При подготовке контента помните об особенностях соцсетей — здесь важна не только регулярность выхода постов и историй, но и визуальная привлекательность контента. В соцсетях пользователей привлекает красивая картинка, поэтому учитывайте этот фактор при оформлении постов.

Например, в Instagram хорошо смотрится, когда посты оформлены в едином стиле (как это сделано в аккаунте психолога):

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Единый стиль формирует приятный и профессиональный вид ленты аккаунта, а полезный контент вызывает доверие, дает мотивацию подписаться на аккаунт, чтобы следить за новыми постами.

Еще один интересный пример аккаунта — студия интерьерного дизайна. Здесь контент в ленте более разнообразный: кроме фотографий классных интерьеров в аккаунте публикуются видеообзоры, советы, а также немного лайфстайл-контента. Такой подход позволяет получить хорошую вовлеченность — подписчикам не надоедают однотипные посты.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Прогрев теплых подписчиков: публикуем полезные посты и работаем над коммуникацией

Если на первом этапе воронки продаж наша задача — заинтересовать и удержать пользователя, то при работе с теплой аудиторией требуются другие действия. Такой аудитории нужно предложить товар или услугу.

Показываем ассортимент — рассказываем о популярных товарах/услугах

Регулярно публикуйте информацию о ваших товарах или услугах. Для интернет-магазинов это практически неиссякаемый источник идей для контента. Просто публикуйте фотографии товара с кратким описанием, ценой и характеристиками.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Отдельное внимание уделяйте новинкам в ассортименте — здесь полезно будет снять небольшой ролик с демонстрацией товара. Есть отдельный тип клиентов, которые любят покупать новинки, поэтому такой контент однозначно важен для вашего магазина.

Еще один пример такого контента — презентация веганского десерта в кафе:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Анонсируем скидки и розыгрыши

Скидки и розыгрыши ценных призов — один из способов повысить вовлеченность в аккаунте и привлечь новых подписчиков. Публикуйте информацию о сезонных скидках, акциях на праздники, розыгрышах подарков и т. д.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Еще одна механика прогрева — розыгрыш подарков в обмен на определенные действия. Например, чтобы поучаствовать в розыгрыше бесплатной фотосессии, необходимо подписаться на аккаунт и сделать репост публикации с розыгрышем у себя в сторис. Такая механика помогает повысить вовлеченность в аккаунте, а также привлечь новых подписчиков (которые придут благодаря репостам).

Обратите внимание! Giveaway может принести много новых подписчиков, однако большая часть аудитории может отписаться через некоторое время после завершения розыгрыша. Поэтому с этой механикой нужно работать аккуратно и не использовать слишком часто.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Также подписчикам аккаунта можно предлагать промокоды со скидкой на отдельные группы товаров.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Карточки с лайфхаками

Для коммерческих аккаунтов в соцсетях важно регулярно публиковать полезный контент. Во-первых, пользователи соцсетей не любят, когда им постоянно что-то напрямую продают. Контент с полезной информацией поможет разбавить ленту. Во-вторых, такой контент формирует доверие к аккаунту, а также помогает потенциальным клиентам принять решение о покупке (например, после прочтения поста об особенностях разных тканей пользователю будет проще определиться с выбором одежды).

При подготовке полезного контента используйте разные форматы: карточки с рекомендациями и лайфхаками, инфографику, просто текстовые посты с картинками и т. д.

Пример полезного контента в виде карточек — советы по выбору цвета одежды в аккаунте стилиста. Здесь специалист наглядно показывает, какие цвета удачные, а какие нет, в зависимости от цветотипа внешности:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Для интернет-магазинов одежды полезно публиковать информацию о сезонных трендах. Сделать это можно наглядно, с помощью сравнения устаревших моделей и актуальных:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Товарные подборки

Подборки товаров — отличный способ познакомить подписчиков с ассортиментом и предложить интересные модели. Такой тип постов полезен как новым подписчикам, так и тем, кто уже давно на вас подписан, но еще не знаком со всем ассортиментом.

Пример ниже — публикация с подборкой кистей для бровиста. Здесь хорошо показано назначение каждой кисти. К тому же, высока вероятность, что подписчики, которые заинтересованы в такой продукции, захотят приобрести полный комплект кистей.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Быстрая и качественная коммуникация

Для подогрева теплых подписчиков работайте не только над контентом, но и над коммуникацией. Для заинтересованных клиентов важно быстро и удобно получать нужную информацию.

Вот несколько правил, которые помогут не потерять клиента:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Вот пример мультиссылки:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

При клике по такой ссылке открывается страница, на которой размещены ссылки на все доступные ресурсы бренда: официальный сайт, соцсети и YouTube, мобильные приложения.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Публикуем отзывы и разбираем вопросы подписчиков

Отзывы реальных клиентов играют важную роль для коммерческого аккаунта в соцсетях — формируют доверие к компании и зачастую являются определяющим фактором при принятии решения о покупке.

С отзывами важно работать в двух направлениях:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

В Instagram отзывы удобно размещать в сторис, чтобы потом сохранить их в отдельном разделе «Актуального»:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Чуть выше мы говорили о том, что важно отвечать на все вопросы подписчиков. Кстати, вопросы вы также можете использовать как источник идей для контента — возьмите интересный вопрос от подписчика, опубликуйте сам вопрос и ответ на него в развернутой публикации.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Такие посты будут полезны подписчикам, так как высока вероятность, что вопрос, волнующий одного человека, интересует и других подписчиков.

Работа с горячей аудиторией: показываем жизнь компании, сближаем подписчиков с брендом

После того как клиент совершил покупку или воспользовался вашими услугами, с ним также важно работать. Если опыт покупки положительный, эта аудитория — ваши лояльные подписчики, которые будут генерировать повторные продажи. Их не нужно привлекать заново и знакомить с брендом, но нужно удержать интерес и вовлекать в жизнь компании. Вот несколько типов контента, которые помогут работать с такой аудиторией.

Новости компании

Освещайте все важные события, которые происходят в компании:

Неплохой пример инфоповода, который можно использовать для публикации — награждение сотрудников, как это сделал, к примеру, «М.Видео»:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

В аккаунте «Газпрома» — новость о росте объемов экспорта:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

В примерах показаны крупные компании, но даже небольшому бизнесу всегда есть о чем рассказать: запуск новой линейки товаров, переезд в новый офис/магазин и т. д.

Истории успехов сотрудников

Еще один тип контента, который может быть интересен постоянным клиентам бренда — истории успеха сотрудников компании. Здесь есть несколько вариантов того, что можно рассказать:

Такой контент показывает, что компания ценит своих работников. Вот пример — история успеха сотрудника, ставшего управляющим директором агентства недвижимости:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Рабочие процессы

За «внутренней кухней» бизнеса всегда интересно наблюдать. Контент, в котором показаны процессы работы компании, всегда повышает доверие к бренду и лояльность аудитории. Ниже — несколько примеров.

Ресторан публикует видеоролик, в котором показано, как пакуются суши перед доставкой клиенту.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Студия дизайна интерьера рассказывает об этапах работы с клиентами. Потенциальному клиенту такой пост пригодится — поможет подготовиться к встрече, а также сформирует уверенность, что студия готова учитывать все интересы и пожелания клиента.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Магазин одежды может публиковать видео с примерки или фотосессии моделей из новой коллекции:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Компания, предоставляющая услуги ремонта и отделки помещений — процесс выполнения заказа на объекте:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Интернет-магазин — распаковку и обзор товара:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Прогрев и привлечение новой аудитории с помощью рекламы

Контент и коммуникация — инструменты для работы с подписчиками и постоянными клиентами компании. С помощью таргетированной рекламы можно также работать с существующими подписчиками, но более важная задача этого инструмента — привлечение новой аудитории.

Определяемся с целью рекламной кампании

Перед запуском рекламы необходимо учесть два важных фактора:

Исходя из этих данных необходимо определиться с целью кампании: расширение охвата и привлечение новых клиентов, стимулирование покупок у теплой аудитории или показ рекламы постоянным клиентам с целью получения повторных продаж.

При запуске рекламы через рекламный кабинет Facebook доступно три группы целей, в зависимости от того, на какой стадии воронки находится целевая аудитория, которой вы хотите показывать рекламу: «Узнаваемость», «Рассмотрение» и «Конверсия». При выборе конкретной цели алгоритмы соцсети будут оптимизировать показ рекламы таким образом, чтобы привлечь аудиторию, максимально соответствующую целям бизнеса. Например, при выборе цели «Конверсии» реклама будет показываться людям, которые с большей вероятностью готовы совершить целевое действие.

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Подробнее о типах целей в рекламном кабинете Facebook читайте здесь.

В рекламном кабинете ВКонтакте также доступны разные типы целей, направленные на привлечение трафика, вовлечение и конверсии:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Выбираем рекламный формат

После выбора цели необходимо подобрать подходящий рекламный формат. Здесь все зависит от того, что именно вы планируете рекламировать и куда будете вести трафик.

Например, если вы хотите привлечь трафик на сайт и запускаете рекламу во ВКонтакте, вам подойдет формат «Реклама сайта». Рекламная публикация будет содержать заголовок, описание, изображение или видео и ссылку для перехода на сайт.

Если хотите прорекламировать подборку товаров — выбирайте формат «Карусель».

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Формат «Универсальная запись» подойдет для привлечения подписчиков и клиентов в группу ВКонтакте:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

При запуске рекламы в Facebook и Instagram подогревать аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашим брендом, можно с помощью рекламы в историях:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

А охватить новую аудиторию и привлекать подписчиков — с помощью рекламы в ленте:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Подбираем рекламные креативы

Ключевой элемент успешной рекламы — рекламный креатив. Он должен быть привлекательным и вызывающим желание кликнуть и перейти в профиль компании или на сайт.

Парочка базовых рекомендаций по составлению эффективных прогревающих креативов:

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

что такое горячая аудитория. Смотреть фото что такое горячая аудитория. Смотреть картинку что такое горячая аудитория. Картинка про что такое горячая аудитория. Фото что такое горячая аудитория

Если нужно быстро запустить рекламу в myTarget и ВКонтакте и некогда разбираться с особенностями рекламных кабинетов, регистрируйтесь в PromoPult и подключайте модуль «Таргетированная реклама». Для запуска кампании достаточно 15 минут. Преимущества ведения рекламы в системе: интуитивно понятный интерфейс, возможность таргетироваться на широкие и узкие сегменты аудитории, автоподбор креативов из встроенных фотостоков, бесплатные парсеры аудиторий и режим «автопилота» для управления бюджетом. Первую рекламную кампанию специалисты PromoPult настроят бесплатно, достаточно пополнить баланс на сумму от 3000 рублей (все деньги пойдут на рекламу, комиссии нет).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *