что такое голову с плеч
Голова с плеч
Смотреть что такое «Голова с плеч» в других словарях:
Голова с плеч катится — у кого. Прибайк. О головокружении, головной боли от переутомления или болезни. СНФП, 44 … Большой словарь русских поговорок
Дошла честь, что и голова с плеч. — Дошла честь, что и голова с плеч. См. ГОРЕ БЕДА … В.И. Даль. Пословицы русского народа
ГОЛОВА — Адамова голова (глава). 1. Жарг. угол., Алт. Шутл. ирон. Череп, изображение черепа. БСРЖ, 131; Ф 1, 116; БТС, 29; СРГА 1,19. 2. Костром. Шутл. О человеке с большой головой. СРНГ 1, 206. 3. Жарг. угол. Шутл. О лысом человеке. ББИ,17. 4. Арх., Дон … Большой словарь русских поговорок
ГОЛОВА — жен. глава, часть тела, состоящая из черепа с мозгом, из мышц, покровов с волосами и пр. башка, мозговница. Разницу между головой и главой, см. глава. Голова состоит из головы собственно и лица: голова делится на лоб или чело, темя, маковку,… … Толковый словарь Даля
Голова и плечи — В техническом анализе, фигура на графике, когда цена акции достигает пика и падает, поднимается выше предыдущей максимальной точки и опять падает, и вновь поднимается, но не до второй максимальной точки, и снова падает. Первая и третья… … Инвестиционный словарь
нейтральное положение для туловища, плеч и головы — 2.4 нейтральное положение для туловища, плеч и головы (neutral posture for the trunk, upper arms, and head): Положение, при котором туловище выпрямлено, плечи свободно опущены, голова находится во франкфуртской плоскости. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
«ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ГОЛОВА И ПЛЕЧИ» — используемый при техническом анализе рынка ценных бумаг график изменения рыночных цен на товар, напоминающий перевернутый торс человека. В таком графике наблюдается точка падения цены, затем некоторое повышение, потом точка максимального падения… … Экономический словарь
перевернутые голова и плечи — используемый при анализе рынка график изменения рыночных цен на товар, напоминающий перевернутый торс человека. В таком графике наблюдается точка падения цены, затем некоторое повышение, потом точка максимального падения и вновь некоторого… … Словарь экономических терминов
«Голову с плеч»: как устроен бар-трансформер
Как превратить маленькое заведение в мультиформатную площадку
IT-инструменты, которые использует Ирина Черемисова
По образованию я журналист и юрист, у меня два высших образования. Я занималась ивентингом, бизнес-консалтом, работала в разных компаниях. Профессий было много. В какой-то момент поняла, что знаю, что такое ивент-рынок, бар, и как примерно устроен рынок бьюти-услуг. Концепция проекта и его аудитория сложилась сама собой.
До нас не было таких проектов. Мы объединяем несколько видов деятельности: бар, ивент-площадку (проводим модные показы, выставки, презентации, вечеринки, семинары) и бьюти-зону. Это мультиформатная площадка, и чтобы не иметь отношения к барбершопам, тату-салонам и коктейльным барам, мы прямо на вывеске указали «pre-party bar». Что тоже, в общем-то, ни о чём не говорит (улыбается).
Выпивая несколько коктейлей здесь, человек либо уже никуда не уезжал, либо меньше выпивал в другом месте. В худшем случае клиента теряли и мы, и партнёры: у нас не остался, у них ничего не заказал.
На час-два люди приходят на презентации и семинары; по большей части это случайная публика. Те же, кто понимают, что такое «Голову с плеч», остаются. Кроме того, как и во всей Москве, у нас бывают закрытые вечеринки, на которые просто так не попадёшь. С них тоже, кстати, мало кто уезжает.
Мы ничего не меняли, внутри убрали весь гипсокартон, и оказалось, что там идеальный красный кирпич. Разумеется, всё оставили, нам как раз был нужен интерьер как бы лофта.
На чём больше всего зарабатываем? Сложно сказать. Сейчас, наверное, вышли вровень. Думаю, скоро бар будет приносить больше. Всё зависит от множества мелких факторов, включая погоду. Если на улице дождь, вряд ли к нам пойдут девушки за мейкапом и укладками, зато могут зайти молодые люди за чем-то крепким. А может, бороду подстричь (улыбается).
Прелесть нашего формата в том, что он устраняет вопрос конкуренции с узкопрофильными заведениями, в которые люди ходят, чтобы просто подстричься или выпить. Наши клиенты приходят за тем, чего в других местах нет: атмосферой, людьми, событиями. «Голову с плеч» не только про качество и профессионалов, мы ещё про настроение. Из-за чего, кстати, некоторые иногда страдают, потому что ехать на Тверскую за 15-минутной услугой иногда бывает влом, но что поделать (улыбается).
Мы планируем развивать «Голову с плеч» как сеть филиалов по всей Москве. Далеко не все бывают в центре, и кому-то действительно неудобно ехать к нам ради одной услуги. Хотим разбиться: маникюрный салон, барбер-шоп, бар-кофейня и так далее. Это история для постоянного клиента: он уже знает, что его ждёт, как называется услуга, сколько она стоит. Просто ему здесь ближе, и не нужно никуда специально ехать.
Голову с плеч
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Off with His Head!. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
« | — Мне кажется, вас надо немного укоротить. Ровно на одну голову! | » |
— Охотник за головами |
« | Врач — пациенту: — Успокойтесь, больной! Ваша рана на голове была очень тяжёлой, но главное — нам удалось избежать ампутации! Вот и в искусстве этот метод умерщвления встречается с завидной регулярностью. Головы отрубают на казнях и в сражениях, их случайно или неслучайно отрывает ударом о посторонние предметы, их откусывают или отгрызают различные чудовища… Иногда это выглядит до того нереалистично, что кажется, будто у пострадавшего пластилиновое тело — например, если голову отрывают небольшим усилием или отрубают обо что-то недостаточно острое. В числе прочего, такой приём может быть использован в качестве способа приготовления Живых голов и Ходячих обезбашенных тел. Просьба осмотрительнее быть с примерами, относящимися к этим тропам: в данной статье нас интересуют случаи, когда отделение головы от тела (кстати, не обязательно ещё живого) описано в произведении, а если оно происходит за кадром, то хотя бы должно быть известно, что голова раньше вообще была присоединена к телу пострадавшего. Если же разделение тушки прошло не по шее, а по другому месту, это троп хрясь, и пополам!. Итак, какие же нам известны примеры того, как люди (и не только) теряли голову в прямом смысле этого выражения. Технический анализ. «Голова и плечи»Знакомство с фигурами технического анализа, как правило, начинается с этой, достаточно распространённой, формы. На её примере рассмотрим основные свойства, характерные и для многих других фигур, порядок их построения и ключевые моменты, на которые нужно обращать внимание. На восходящем тренде фигура носит название «Голова и плечи», а на падающем — «Перевёрнутая голова и плечи». Она относится к разворотным. Появление этой фигуры указывает на перелом существующей тенденции и вероятный ход цены в обратном направлении. Состоит из трёх частей: «левое плечо», «голова» и «правое плечо». Если подобная форма складывается в условиях бокового движения, то её не стоит рассматривать как разворотную. Считается, что «правое плечо» должно повторять форму левого, однако на практике такое встречается редко. Если сложились все признаки, значит, мы наблюдаем фигуру «Голова и плечи». Правда, для её использования необходимо выполнение ещё одного условия. Обратите внимание на красную черту, проведённую по минимумам цены, — «линию шеи». Пробой этой линии указывает на высокую вероятность падения цены. Именно с этой точки и стремятся открыть позиции активные трейдеры. После пробоя «линии шеи» цена часто возвращается к ней. Отскок от неё становится дополнительным подтверждением падения, и появляется ещё один шанс присоединиться к движению. Если отбоя нет, то фигура «сломалась». Стоит подождать, пока картина рынка не прояснится. Есть ещё одно положительное свойство у этой фигуры, позволяющее определить цель для движения цены, которое называется отмеренный ход. Это свойство характерно и для других фигур и позволяет трейдеру понять, куда цена может прийти и где стоит подумать о фиксации прибыли. Отмеренный ход даёт лишь ориентир, которого цена способна достигнуть, но она не обязана делать так всегда. Отмеренный ход строится по высоте головы (на рисунке это зелёная линия), а потом откладывается от точки пробоя «линии шеи». Полученный уровень выделен синей линией. В литературе отмечается ещё такое свойство фигуры: чем крупнее модель по размаху и ширине, тем значительнее будет последующее движение. На рисунке 2 представлен линейный график. В отличие от свечного, он позволяет более наглядно выявлять фигуры. Это не значит, что придётся постоянно менять типы графиков. Постепенно вы привыкнете и сможете легко находить фигуры на любом. Рассматривая поведение цены на реальных примерах, мы не увидим столь же идеальную картинку, но все характеристики фигуры будут присутствовать. Считается, что значимость фигуры выше на крупных графиках — дневных, недельных. На более мелких интервалах, ниже дневного, эта фигура менее важна. На падающей тенденции свойства и характеристики аналогичны восходящему тренду, только в обратную сторону. В следующих статьях рассмотрим другие фигуры технического анализа. Информация, представленная в статье, не является призывом или рекомендацией к действию. Принимая решение совершать торговые операции на финансовых рынках, вы в полной мере осознаёте и принимаете на себя все риски. При подготовке данного цикла статей были использованы материалы из книг: Дж. Швагер «Технический анализ. Полный курс», Т. Р. Демарк «Технический анализ — новая наука», С. Нисон «Японские свечи», Г. Моррис «Японские свечи». С теорией всё более-менее понятно, а что насчёт практики? Откройте брокерский счёт онлайн в «Открытие Брокер» и начинайте торговать прямо сейчас! А мы поможем советами и рекомендациями — всё самое полезное каждую неделю будет приходить прямо на ваш email, если подпишетесь на рассылку. «Голову с плеч»: бар и салон красоты, где не бывает дней без клиентовИнтервью с совладельцем заведения Ириной Черемисовой В интервью проекту Five o’clock компании 2ГИС совладелец и управляющая pre-party-бара «Голову с плеч» Ирина Черемисова рассказала, как организована работа внешне хаотичного проекта, где продвигать заведение, которое не вписывается в привычные рамки, и что приносит ему наибольший доход. Пре-пати-бар «Голову с плеч» превратил суматошные сборы на вечеринку в духе клипа «Экспонат» в саму вечеринку. В заведении скрестили салон красоты, бар с авторскими коктейлями и лофт для любых мероприятий — от показа мод до закрытых презентаций и концертов звезд. Проект «Голову с плеч» поначалу спутал все карты московским тусовщикам: в просторном дизайнерском помещении без каких-либо перегородок мирно сосуществовали бар, барбершоп, танцпол, тату-салон и галерея. Странная мультиформатная площадка на все случаи жизни меняла конфигурацию практически каждую неделю и обновляла зонирование в зависимости от нужд гостей, как продвинутая квартира-студия. Успех, впрочем, не заставил себя ждать. Новые гости, которые забегали на пару коктейлей, чтобы поднять настроение, все чаще становились постоянными посетителями и оставались в баре на всю ночь. Five o’clock: Откуда вы? Чем занимались до «Голову с плеч»? Ирина Черемисова: По образованию я журналист и юрист, у меня два высших. Я занималась ивентингом, бизнес-консалтом, работала в разных компаниях. Профессий было много. В какой-то момент я поняла, что знаю, что такое ивент-рынок, бар, и как примерно устроен рынок бьюти-услуг. Концепция проекта и аудитория сложились сами собой. Изначально команда сформировалась вокруг одного барбер-мастера, но в целом мы универсальны и взаимозаменяемы. Например, каждый из нас бармен. И даже я, будучи на девятом месяце беременности, стояла за барной стойкой (улыбается).
Поэтому, кстати, мы никого не ищем, команда формируется сама по себе: к нам приходят люди, влюбляются в атмосферу и остаются навсегда. В разные дни на ресепшне, в баре и бьюти-зоне может находиться один и тот же человек. Что было самым сложным на старте? «Голову с плеч» — проект спонтанный, андеграундный и вне какого-либо формата. Мы не сразу сумели донести его идею до СМИ и аудитории. Нас постоянно переспрашивали: «Так вы салон красоты или бар?». Мы пытались объясниться многосложными конструкциями, но поняли, что в одну конкретную лазейку все равно не попадем, а искать аналогии бессмысленно. До нас не было таких проектов. Мы объединяем несколько видов деятельности: бар, ивент-площадку — модные показы, выставки, презентации, вечеринки, семинары — и бьюти-зону. Это мультиформатная площадка. Чтобы не иметь отношения к барбершопам, тату-салонам и коктейльным барам, мы прямо на вывеске указали: pre-party bar. Что тоже, в общем-то, ни о чем не говорит (улыбается). Формат пре-пати предполагает, что народ у вас надолго не задерживается и уезжает после пары коктейлей? Мы тоже так думали. Человек приходит, приводит себя в порядок, выпивает пару бокалов, расслабляется и едет куда-то дальше. Поэтому мы рассчитывали на сотрудничество с разными площадками и ночными клубами через обмен аудиторией и анонсы мероприятий. Можно было раздавать флаеры других клубов, скидки на коктейли, «вписки» на вечеринки — вариантов много. Но в итоге все вышло иначе. Выпивая несколько коктейлей здесь, человек либо уже никуда не уезжал, либо меньше выпивал в другом месте. В худшем случае клиента теряли и мы, и партнеры: у нас не остался, у них ничего не заказал. По-моему, по сценарию pre-party действует лишь один из десяти, все остальные приходят к нам на весь вечер. У нас те же танцы, свой диджей, друзья здесь, все здесь — зачем уезжать? На час-два люди приходят на презентации и семинары — по большей части это случайная публика. Те же, кто понимает, что такое «Голову с плеч», остаются. Кроме того, у нас, как и во всей Москве, бывают закрытые вечеринки, на которые просто так не попадешь. С них тоже, кстати, мало кто уезжает. Как вам удалось заполучить помещение в центре Тверской? Мы сразу понимали, что у проекта должен быть суперлокейшн: в центре, в комфортном презентабельном месте, с парковкой и хорошим видом на улицу. Когда я пришла смотреть это место, меня отвели на балкон. Это теперь абсолютно культовая зона. Не знаю, как это происходит: сколько бы ни было человек на вечеринке, все равно все умещаются на балконе. Оттуда открывается шикарный вид на Тверскую, очень красиво. Вековая лепнина наверху, благородная старина. Нам повезло: мы вовремя узнали, что отсюда съезжает арендатор, и быстро все решили. Дело еще в том, что это не самое очевидное место для питейного заведения, здесь никогда не было бара ( в последние годы здесь располагались офисы, — прим. Five o’clock), у людей нет привычки приходить сюда вечером. Кроме того, мы находимся на втором этаже, а вход — это обычная подъездная дверь. Что думает обычный прохожий? Что где-то в этом здании, судя по вывеске, находится бар, но вряд ли прямо за этой подъездной дверью. Он заходит и видит лестничный проем, как в коммуналке. Думаю, это оттолкнуло многих потенциальных арендаторов. Мы ничего не меняли, внутри убрали весь гипсокартон, и оказалось, что там идеальный красный кирпич. Разумеется, все оставили: нам как раз нужен был интерьер как бы лофта.
Какой у вас график работы? Кажется, салон красоты, бар и шоурум не могут работать одновременно. Мы работаем семь дней в неделю, с четверга по субботу — круглосуточно. Если нужно, мы можем перенести бьюти-зону в другое помещение и оказать услуги там. В этом смысле наше зонирование условно, потому что в конечном счете атмосфера-то одна: тут диджей, тут кого-то стригут, тут маникюр, тут пьют коктейль, тут танцуют. А потом, после трех коктейлей, идут делать окрашивание. Но изначально вы на чем собирались больше зарабатывать: на бьюти-зоне или на баре? Бизнес-модель в том и состоит — в совмещении — и по-другому она работать не будет. Классический бар зарабатывает в Москве два-три дня, а в будни он просто отбивает расходы, и то с трудом. В салонах красоты спрос есть и в будни, и в выходные. Поэтому наша история про то, как не уйти в минус и не иметь «пустых» дней. У любого специализированного узкого формата есть свои ограничения, а у нас получается, что нет: в будни мы салон красоты, в пятницу-субботу — бар, на выходных — ивент-площадка. Разумеется, бывает, что задействованы все направления сразу, но не всегда. А сейчас на чем больше зарабатываете? Сложно сказать. Сейчас, наверное, вышли вровень. Думаю, скоро бар будет приносить больше. Все зависит от множества мелких факторов, включая погоду.
А может, бороду подстричь (улыбается). Как вы получали разрешительные документы и лицензии? Для бара — на алкоголь, для салона красоты — на косметологические услуги? Стрижка и бритье — это не косметологические услуги, на них не нужна лицензия. Как и на все остальное, чем мы занимаемся, кроме бара. По счастью, рядом с нами нет медицинских или образовательных учреждений, поэтому проблем не возникало. У вас, должно быть, очень пестрая аудитория. Например, гости презентаций и завсегдатаи бара — это разные люди? Конкретно в этом случае — нет, иногда одни и те же. А вот посетители салона красоты — это другое. Чуть выше среднего возраста, зрелые, успешные, занятые и постоянные в привычках. Они всегда за рулем, обычно не остаются на «развлекалку». Хотя есть и чисто тусовочная аудитория, там люди после барбера идут в бар. Не знаю, по-моему, большая часть наших гостей разделяют одни ценности, понимают друг друга, у них схожий вкус. В целом ядро такое: от 20 до 45 лет, люди из фэшн-бизнеса, пиара, рекламы, творческие люди, звезды — то, что несколько лет назад в Москве назвали бы «креативным классом». Но сейчас эти рамки не зафиксированы, и непонятно, о ком идет речь. Кого считаете своим конкурентом? Прелесть нашего формата в том, что он убивает вопрос конкуренции с узкопрофильными заведениями, в которые люди ходят, чтобы просто подстричься или выпить. Наши клиенты приходят за тем, чего в других местах нет: атмосферой, людьми, событиями. «Голову с плеч» не только про качество и профессионалов, мы еще про настроение. Из-за этого, кстати, некоторые иногда страдают, потому что ехать на Тверскую за 15-минутной услугой бывает влом. Но что поделать (улыбается). Как поступаете с клиентами, которые после серии коктейлей во что бы то ни стало требуют новую прическу и готовы заплатить за нее любые деньги? Есть внутренний неписаный регламент: клиент должен видеть в тебе друга, а ты в нем — всегда клиента. Если ты понимаешь, что человек действительно пьян, стрижку и уж тем более окрашивание лучше отменить. Но я не помню у нас таких ситуаций: здесь еще никто настолько не напивался, чтобы не суметь удержаться в кресле (улыбается). «В мясо» здесь не пьют. Минусы у мультиформатных площадок есть? Все, что я вам перечислила и назвала плюсами, можете смело относить и к минусам. В той или иной мере ты обо все это спотыкаешься. Если на вечер запланирована большая презентация, то бьюти-зона работает до 20:00. Если барбер встал в смену, сегодня он уже не будет барменом. Если у тебя закрытая вечеринка, ты теряешь трафик. Или взять балкон: он прекрасен, но это второй этаж, а не вид над городом. У нас необычный вход, но по факту это подъездная дверь с коридором. Нам правда нравится наш формат, но — просто чтобы читатели понимали — у нас нет выходных. Это колоссальный труд, постоянная загрузка. И каждый понедельник с чистого листа: надо подготовить анонсы, интерьер, программу. Отдельный момент — продвижение и реклама. Пробовали на «Яндексе», Google, 2ГИС. А как нас продвигать, в какие рубрики и категории ставить? От этого зависит рекламная стратегия. Отдельные успехи есть, но в целом, если честно, это все еще не решенная задача. Отдачи от прямой и контекстной рекламы почти нет. Переходы на сайт не дают живых клиентов. С социальными сетями работать гораздо удобнее и эффективнее: ты всегда на связи с аудиторией. Можно мотивировать людей прийти к тебе на мероприятие, узнавать про их планы, делать опросы, чтобы спрогнозировать их ожидания. Что лучше для продвижения — Facebook или «ВКонтакте»? «ВКонтакте» мы вообще не пользуемся. Facebook и Instagram — вот где наша аудитория. На нас подписаны сотни людей, и каждого мы знаем в лицо: это чей-то друг или приятель. А «ВКонтакте» не работает. Зато оттуда в свое время приходило много мастеров.
Здесь много талантливых людей, приехавших со всей страны: они делают карьеру, растут, но привычки остаются. Вот одна из привычек — это «ВКонтакте». Там все их друзья, а клиенты — в Facebook. Что будет с проектом дальше? Мы планируем развивать «Голову с плеч» как сеть филиалов по всей Москве. Далеко не все бывают в центре, и кому-то действительно неудобно ехать к нам ради одной услуги. Хотим «разбиться»: маникюрный салон, барбершоп, бар-кофейня и так далее. Это история для постоянного клиента: он уже знает, что его ждет, как называется услуга, сколько она стоит. Просто ему здесь ближе, и не нужно никуда специально ехать. Это разве не разрушит концепцию и бизнес-модель? Нет. Если грамотно все оформить для потребителя, то наши «дочки» будут со своей атмосферой и аурой места. Просто если тебе нужно быстро подстричься, а в бар можно забежать потом, то это просто выбор места — условно говоря, на Тверской или в Мытищах. В одном районе будет наш бар, в другом — салон красоты. Если нужно все вместе — люди знают, где нас найти.
|