что такое голосовой сервис
Не только Clubhouse: распознавание речи, подкасты, голосовые знакомства и соцсети
Огромную популярность соцсети Clubhouse можно объяснять по-разному: от удачного времени запуска (во время пандемии) до ее элитарного характера (система инвайтов, нет записи трансляций, до недавнего времени была версия только для iOS). Но одно можно сказать наверняка – в эпоху мессенджеров сама идея сервиса, полностью завязанного на общении голосом, витала в воздухе.
Впрочем, помимо Clubhouse в нише голосовых приложений хватает и других интересных стартапов. Я сделал небольшую подборку голосовых сервисов, которые показались мне полезными или необычными.
Vox – знакомства голосом
Это приложение отличается от других дейтинг-сервисов тем, что предлагает знакомиться, ориентируясь исключительно по голосу – там нет ни фотографий, ни текстовых описаний. Пользователи записывают свои аудиоприветствия и могут прослушивать обращения других пользователей, отмечая те из них, которые им понравятся.
Также в Vox есть формат быстрых знакомств со случайным собеседником – пользователю дается 60 секунд на принятие решения о том, нравится ли партнер.
Swell – голосовая соцсеть
Это ближайший аналог Clubhouse, который появился относительно недавно. Однако, в отличие от Clubhouse, в Swell пользователи не стримят в прямом эфире, а создают голосовые посты, которые другие пользователи смогут прослушать в удобное для них время и прокомментировать.
Разработчики сервиса упирают на интеллектуальный характер обсуждений – «здесь вы не найдете тупых мемов или репостов с фейковыми новостями». Среди спикеров сервиса уже засветились сооснователь Apple Стив Возняк и писатель Стивен Фрай. Также пользователи могут объединяться в закрытые сообщества и обмениваться личными сообщениями.
Zencastr – сервис для записи подкастов
На волне популярности подкастинга стали появляться и специализированные сервисы, помогающие записывать и оформлять аудио-контент. Например, Zencastr предлагает удобный интерфейс для записи подкастов в высоком качестве без установки дополнительного софта.
На каждого гостя записывается отдельная дорожка, которые затем можно отдельно обрабатывать и сводить. Среди функций сервиса есть запись видео в HD-качестве, встроенный VoIP-чат, возможность добавления джинглов и фоновой музыки, а также автоматический пост-продакшн.
Ummo app – тренер техники речи
Это приложение поможет избавиться от слов-паразитов и сделать речь более чистой и грамотной. Пользователи могут добавлять свои собственные слова и междометия для отслеживания, также в приложении есть предустановленные фильтры.
Помимо отслеживания слов-паразитов и пауз, в сервисе есть функция автоматического транскрибирования речи и трекер количества слов. Также приложение дает полезные советы по улучшению речи, основываясь на текущих результатах.
My Voice AI – многофункциональный голосовой интерфейс
Этот стартап предоставляет сразу несколько услуг, связанных с распознаванием и обработкой речи: идентификация по голосу, анализ тональности, распознавание эмоций в реальном времени, синтез речи.
Пользователям предлагаются разные сценарии использования интерфейса – от контроля доступа в помещения до интеграции в автомобили в качестве голосового помощника.
Знаете ли вы какие-то еще интересные голосовые приложения? Делитесь ссылками в комментариях – соберем актуальный список.
Голосовые сервисы, или как уговорить клиента?
Публикации
Голосовое общение по телефону кажется нам естественным, а когда-то возможность коммуницировать без проводов была чем-то из ряда фантастики. Однако наука идет дальше, используя великую силу слова.
Автоматизированный голосовой сервис (Interactive Voice Response, IVR)
Позвонив в крупную компанию, вы, скорее всего, услышите голос автоматизированного сервиса, который объяснит вам, каким образом соединиться с оператором, техподдержкой или другим отделом.
Голосовые сервисы в различных формах используют сегодня многие организации. Многоканальные номера, конференц-звонки, IVR, голосовое меню и прочие возможности уже стали традиционными инструментами маркетинга.
Со временем возможности смартфонов (а конкретнее, мобильные приложения) изменили и упростили голосовые сервисы. Так, например, с помощью интернет-банкинга можно быстро и удобно управлять своим счетом. Это не значит, что IVR изжили себя, но таким образом их значительно разгрузили и оптимизировали.
В будущем автоматизированные голосовые сервисы будут основаны на системе распознавания речи – это удобнее для клиентов и даст новые возможности.
Click-to-call: выход на ваш голосовой сервис
И все же часто пользователям проще общаться с живым оператором, поэтому маркетологи максимально сокращают путь к этому контакту. Например, успехом пользуется функция click-to-call – посетитель переходит на соединение по горячей линии, всего лишь нажав на соответствующую ссылку.
Оптимальный вариант – когда рекламный баннер предлагает пользователю на выбор виды связи и действия: e-mail, прямой звонок, переход на сайт, запись на тест-драйв.
Большой популярностью пользуется сервис Zingaya – его виджет можно установить прямо на сайт интернет-магазина в один клик. Благодаря этому сервису пользователь может позвонить оператору с ПК или с мобильного устройства абсолютно бесплатно. Звонок с сайта перенаправляется на мобильный или стационарный номер телефона (оплата по тарифам Zingaya), на Skype или SIP-аккаунт. От клиента требуется только установленный плагин Adobe Flash и подключенная гарнитура.
Перед тем как установить голосовой сервис:
Изучите свою аудиторию. Пол, возраст, интересы, род деятельности, уровень владения современными технологиями и гаджетами – все это нужно учитывать при создании IVR.
Время клиента превыше всего. Как вашему пользователю быстрее и удобнее решить конкретную задачу – через оператора или click-to-call? В итоге общение с сервисом должно занимать не больше 6 минут.
Как клиенты воспринимают ваш бренд? Голосовой сервис должен поддерживать сложившийся образ компании.
Сколько лет вашему голосу? Если ваша аудитория – молодежь, разговаривайте с ней молодым голосом. Для зрелых людей нужен взрослый собеседник.
Говорите грамотно. Речь сервиса должна была правильной и чистой во всех отношениях – для этого привлекайте специалистов.
Коротко и ясно. Несколько раз подумайте – можно ли сократить это сообщение? Нужно ли оно вообще?
Краткое меню. Наиболее удобное меню состоит из 2-3 уровней, на каждом из которых может быть максимум 4-5 пунктов.
Автоматизируйте только простые операции, сложные задачи лучше оставить операторам, иначе все только больше запутается.
Тестируйте и тестируйте. Всегда есть что улучшить, поэтому прослушивайте записанные сообщения много раз, сокращайте их, тестируйте и оптимизируйте структуру, убирайте тупиковые ветви.
Изучайте статистику. Следите за поведением пользователя: какие ветки и пункты используют чаще всего, а с каких уходят – на базе статистики оптимизируйте структуру. Если сервис привязан к CRM-системе, номер телефона идентифицируется с клиентом. Так, вы можете предложить пользователю продолжить работу с его предыдущим заказом.
Оставляйте возможность выйти на оператора. На любом этапе у клиента может появиться необходимость связаться с живым оператором – предоставьте ее, например, через цифру «0».
Операторы должны быть хорошо подготовлены. Клиент переходит из IVR на оператора, когда у него возникает проблема, и хуже всего, если тот не сможет быстро и грамотно ему помочь.
IVR и операторы – лишь часть системы, в которую входят сайт, офлайн магазин и другие информационные каналы – все это должно работать неразрывно и в едином стиле.
Анализ разговоров с клиентами, автоответчик и речевое управление: зачем добавлять в свой сервис голосовые технологии
Маруся не нуждается в особом представлении. Этот умный голосовой помощник Mail.ru Group приходит на выручку, когда нужно вызвать такси с двумя детьми на руках, включить расслабляющий плейлист на Spotify, не выходя из аштавакрасаны, позвонить или найти профиль друга ВКонтакте. Но этим ее возможности не ограничиваются — рассказываем, как Маруся помогает бизнесу.
Для начала разберемся, как вообще устроен голосовой помощник. Три его главных компонента — система распознавания речи (automatic speech recognition, или ASR), система синтеза речи (text-to-speech, или TTS) и поисковая система. Система распознавания выделяет в потоке речи запрос, поиск подбирает наиболее подходящий ответ, а синтез речи зачитывает этот ответ приятным женским голосом.
Все эти три компонента используют машинное обучение, чтобы постоянно совершенствоваться. Распознаватель речи учится новым словам и акцентам, синтезатор речи старается все точнее ставить ударения и «попадать» в интонацию, а поиск — точнее отбирать и компоновать ответы на заковыристые вопросы.
Вот несколько распространенных примеров применения этих технологий:
Давайте посмотрим, как Маруся справляется с подобными задачами. Все перечисленные ниже навыки вы можете протестировать сами, используя умные колонки Капсула и Капсула Мини, приложения Маруси для iOS и Android, веб-версию и суперприложение Почты Mail.ru.
Hi-Chef — онлайн-сервис и мобильное приложение для любителей готовить дома. Цель — создать совершенно новый кулинарный ресурс, максимально удобный для использования на смартфонах.
Идея проекта родилась из результатов аналитики сервиса Леди Mail.ru. Создатели этого сервиса увидели стабильный рост посещаемости в разделе «Рецепты» среди мобильных пользователей год к году.
Работа с фокус-группами помогла выявить основную боль пользователей, которой до них никто системно не занимался. При готовке многие читают рецепты с мобильных телефонов, но пока вы шинкуете лук или раскатываете тесто, экран гаснет. А значит, вам нужно или включить его грязными руками, или обмотать гаджет пищевой пленкой.
Создатели приложения сконцентрировались на этих двух моментах и придумали следующее решение. Чтобы упростить доступ к главной информации, они переупаковали доступные в базе рецепты в формат сторис с коротким текстом, который зачитывается голосом Маруси.
Решение также доступно как навык Маруси: можно попросить ее найти нужный рецепт, а затем просто следовать шагам, которые умная колонка или смартфон будет зачитывать. При этом можно точно так же перемещаться между шагами, просить снова прочитать текст текущего шага и т.д.
Результат — 600 000 пользователей на второй месяц публикации приложения.
Для Маруси был разработан навык заказа из меню McDonalds. Приложение показывает список блюд, а клиент зачитывает названия тех из них, которые хочет заказать. Затем приложение передает ресторану заказ, а курьер его привозит.
Поскольку названия вроде «макфлурри» и «чикен макнаггетс» редко произносятся в обычной речи, на раннем этапе разработки система распознавания часто неправильно понимала запрос. И здесь для бренда сыграла свою роль возможность напрямую поработать с разработчиками Маруси. Мы проанализировали тысячи примеров того, как реальные пользователи произносят блюда из меню, а затем обучили модель на этих данных. На текущий момент ошибка составляет уже лишь 2—3% вместо 40—45%, а бренд получил новый канал приема заказов.
Весной этого года Mail.ru Group вместе с брендом Purina разработали навык «Питомцы» для Маруси, который расширяет возможности платформы Питомцы Mail.ru. С помощью навыка хозяева домашних животных получают простой доступ к полезным материалам на портале. Это статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов.
Задача навыка — создать новый пользовательский опыт и дополнительную ценность на базе существующего контента площадки. Для бренда же это дополнительный инструмент последовательного продвижения своей инициативы по развитию культуры осознанного и ответственного отношения к домашним животным.
Поисковый алгоритм подбирает самый релевантный ответ на вопрос, при этом навык Маруси позволяет «провалиться» в тему, подбирая дополнительные материалы для пользователя.
Тестирование показало, что порядка 30% диалогов — серьезные вопросы, связанные со здоровьем домашних животных. Хозяева, которым нужна экспертная помощь по этой теме, глубже погружаются во взаимодействие с навыком, и средняя глубина вовлечения в диалог оказывается близкой к показателям встроенных навыков Маруси. Иными словами, при правильном проектировании навыка бизнес может получить действительно вовлекающий инструмент.
Вплотную поработав с брендами, мы увидели, что Маруся уже сейчас может решать актуальные задачи пользователей и положительно влиять на клиентский сервис. Следующий логический шаг — сделать лежащие в ее основе технологии максимально доступными для бизнеса. Поэтому мы решили запустить новый сервис Voice, он работает на облачной платформе Mail.ru Cloud Solutions.
Здесь стоит отметить, что у облачных технологий распознавания и синтеза речи есть ряд преимуществ перед Self-Hosted решениями. Вот главные из них:
Чтобы протестировать технологию, зарегистрируйтесь на платформе Mail.ru Cloud Solutions. Вы получите 3000 бонусных рублей на тестирование. Этой суммы хватит на озвучку трех миллионов символов или распознавание аудиозаписей общей длительностью чуть более четырех дней.
Если выявить действительно важные для клиентов темы и правильно спроектировать диалоги, можно создать навык с высокой степенью вовлечения пользователя.
Как превратить голос в текст: тестируем 5 сервисов для расшифровки
Я работаю с текстом и мечтаю о программе, которая сможет превратить голос в напечатанные слова.
Например, расшифрует за меня интервью длиной в несколько часов. Или позволит наговорить идеи, а в ответ пришлет заметку. Наконец, «напишет» за меня смс: поймет несколько обрывистых фраз и отправит адресату текст — потому что голосовые сообщения любят не все.
Я протестировал 5 таких сервисов: наговорил один и тот же текст, а потом сравнил результаты. Я использовал два способа: сначала давал программе послушать и расшифровать живой голос, а потом — в записи.
Текст для теста
Вот текст для теста: «Привет. Это тестовая запись для статьи об инструментах, которые умеют превращать голос в текст. Как думаете, этот сервис справится? Распознает интонацию вопроса и, например, числа — один, два, три? Вот что получилось».
Google Keep
Где работает: Android, iOS
Сколько стоит: бесплатно
Что умеет. Это приложение для создания и хранения заметок можно использовать как расшифровщик. Если на главном экране нажать на иконку микрофона и начать говорить, то сервис будет переводить звук в текст — это называется транскрибацией. Загрузить и расшифровать аудиофайл не получится.
У сервиса есть еще один минус: запись останавливается, если молчать две-три секунды, поэтому расшифровывать длинные интервью не получится. Разве что делать это небольшими кусками. Наговорить несколько идей и получить их в блокноте получится отлично.
Результат. Я проверил два способа: наговорил текст самостоятельно и включил запись того же текста через колонку — никакой разницы нет. Вышло хорошо: сервис не распознал только знаки препинания и напечатал числа без пробелов.
Сообщения «Вконтакте»
Где работает: Android, iOS
Сколько стоит: бесплатно
Что умеет. В мобильном приложении соцсеть умеет расшифровывать входящие голосовые сообщения. Это можно использовать и в наших целях: отправлять сообщения самому себе.
Для этого зайдите в раздел с диалогами и в поисковом окне вбейте свое имя. Дальше зажмите значок микрофона и наговорите сообщение. Когда оно появится в диалоговом окне, нажмите на «Аа» справа от записи.
Результат. «Вконтакте» расшифровал живой голос с ошибками в склонениях и перепутал несколько слов: например, «сервис» услышал как «серый». Но справился с числами. Записанный и пропущенный через колонку голос сервис расшифровал намного хуже — получился набор слов, который нужно буквально переписывать.
ТОП 5 сервисов голосовых рассылок
В этой статье есть самый дешёвый сервис, в сравнении с другими цена ниже практически в 2 раза, так что читайте внимательно=)
Сервис автообзвона leadozvon.ru — стоимость минуты 2 рубля с посекундной тарификацией, есть функция обзвона по новым объявлениям с Авито и других сайтов. Бесплатная интеграция с Битрикс24, AMOcrm
Уведомление потребителей ваших товаров и услуг о новых акциях, скидках, товарах/услуг, изменениях условий договора и т.д.;
Обзвон для получения подтверждения оформленных на сайте заказов и других действий;
Верификация телефонного номера;
Сбор обратной связи среди тех, кто воспользовался товарами/услугами вашей компании;
Напоминание клиентам о приближающейся дате очередного платежа или образовавшейся задолженности и т.д.;
Теперь это все осуществляется автоматически, человеку требуется лишь произвести все настройки в начале работы и контролировать результат.
Удобство использования автообзвона заключается в том, что сервисы поддерживают как цифровую, так и голосовую связь с абонентом. Программа умеет распознавать цифровые комбинации, которые набирает на своем телефона абонент, или голосовые ответы.
По завершении обзвона у вас будет база данных с полной статистикой результатов, что в дальнейшем позволит скорректировать действия маркетологов и других специалистов. Выгрузку можно получить в формате Excel или интегрировать сервис в вашу CRM
Это направление активно развивается на современном рынке и уже представлено множество подобных сервисов, которые можно разделить на 2 типа:
Облачные версии — это онлайн сервисы, которыми удобно пользоваться из любой точки мира, где есть интернет. Вам нужно только зайти в браузер с компьютера или мобильного телефона, и вы сможете полноценно управлять кампанией, настраивать сценарии или смотреть статистику совершенных звонков.
Deskopt версии — в данном случае программное обеспечение устанавливается на компьютер и звонки идут с вашей собственной симкарты по тарификации оператора.
Приятный глазу, достаточно удобный кабинет для рассылок, откуда у вас открывается доступ ко всем функциям сервиса.
Гибкие настройки: возможность высветить свой номер при обзвоне (подстоновка), настроить интервал повтора звонков или ограничить звонки по времени;
Есть возможность загружать и выгружать клиентские телефоны и отчетность по совершенным звонкам. Прослушивание роликов для фиксации того кто и сколько прослушивал аудиозапись;
Наличие обратной связи: СМС на номер, перевод звонка на менеджера, перенос номера в черный список
Обзвон на высоких скоростях: подключено 5 SIP-операторов
API для интеграции
На главной странице можно ознакомиться с примерами реализованных кейсов.
Данный сервис умеет распознавать нажатия на кнопки и голосовые ответы, выбирать дальнейший сценарий основываясь на ответе абонента..
Как начать работу в данном сервисе.
Быстро проходим регистрацию, заполняя форму на сайте или авторизуемся через доступные соц.сети.
Как создать голосовую рассылку.
В личном кабинете находим кнопку «Создать рассылку» и нажимаем. Далее загружаем базу номера, которые необходимо прозвонить. Это можно сделать тремя способами: ввести вручную, импортировать из буфера обмена, загрузить готовый файл.
После этого добавляем аудио сообщение для нашей рассылки. Как его получить:
Сгенерировать из написанного вами текста
Записать, используя микрофон
Подготовить аудио заранее и загрузить в ЛК
В пункте дополнительных настроек можно выставить скорость и тип рассылки, настроить канал для отправки СМС. Возможно ограничить рассылку по времени, записать разговоры, сделать отложенный обзвон и т.д.
Все эти настройки кампании можно сохранить и в дальнейшем использовать как шаблон с возможностью редактирования в случае необходимости.
Стоимость услуг автообзвона в сервисе Звонопес:
У данного сервиса представлено три тарифных плана:
Стартап 3,5руб. минута (
Пополнение на любую сумму
Тарификация с 1 секунды
Большой бизнес 3,4 руб. минута (
Единовременное пополнение счета на сумму от 10000руб.
Тарификация с 1 секунды
Корпорация 3,3 руб. минута (
Единовременное пополнение счета на сумму 50000 руб.
Тарификация с 1 секунды
2. Сервис Звонобот:
В отличие от Звонопса, тут нет тарифных планов, звонки стоят 3,5 рубля в минуту, баланс можно пополнить на любую сумму в режиме реального времени.
Сервис Звонок: Исходящие звонки на стационарные и мобильные номер по всей России обойдутся вам по цене 1,7 руб. за минуту. Присутствует абонентская плата в размере 1000 рублей при отсутствии движения денежных средств по балансу Лицевого счета более 365 дней.
3. Aimyloqic.Звонки
Отличительной особенностью данного сервиса является то, что это конструктор, в котором вы можете сами собрать себе умного бота. Для этого можно использовать как готовые шаблоны, доступные в сервисе, так и самостоятельно прописать свой скрипт. Делается это путем последовательного добавления фраз робота и возможных вариантов ответа собеседника. После этого на каждый ответ абонента добавляется нужная реплика бота. В итоге получается достаточно живой диалог, в котором робот может убедить клиента или снять типовое возражение. Искусственный интеллект не просто распознает речь, он способен понять сложные высказывания и обработать возражение. В процессе работы интеллектуальный бот способен обучаться, понимать синонимы и фразы близкие по смыслу.
Пользование таким более продвинутым сервисом обойдется дороже. На сайте Aimylogic доступно три тарифа:
Ежемесячный абонентская плата 5900 руб.
Не более 1000 телефонных номеров в базе
Ежемесячный абонентская плата 14900 руб.
Не более 10000 телефонных номеров в базе
Ежемесячный абонентская плата 59000 руб.
Не более 30000 телефонных номеров в базе
Стоимость пакетов минут для всех трех тарифов одинакова:
100 минут — 350 руб.
500 минут — 1680 руб.
Тарификация с 1 секунды ответа клиента. В расчёте стоимости учитывают и минуты и секунды (их округляют до 15 секунд в большую сторону). При включении автоответчика тарификация тоже работает.
Присутствует не совсем понятная для начинающего пользователя система учета уникальных пользователей. Как поясняет разработчик, уники — это те новые номера, на которые система еще не звонила в этом месяце. За месяц вы можете позвонить на один номер хоть 1000 раз — за нового уника вы платить не будете, только за минуты. С наступлением нового месяца счетчик уников обнуляется (прим., информация взята с официального сайта). Честно говоря, до меня так и не дошло знание этих предложений.
Во всех четырех сервисах есть возможность интеграции по API с вашей системой CRM, благодаря чему автообзвон не только упрощает генерацию новых лидов, но и делает значительно более эффективной последующую их коммуникацию с менеджерами компании.
Ниже рассмотрим еще несколько программ автоматического обзвона, которые присутствуют на рынке, но относятся к Desktop версиям, т.е. требуют либо установки ПО на компьютер, либо наличия IP телефонии, что делает их использование менее удобным, чем облачные версии.
4. Услуга автоматического обзвона от компании 1ATS
принципиально отличается от рассмотренных ранее сервисов, лишь тем, что для ее использования вам необходимо подключить себе виртуальную телефонию этой компании. Автообзвон в данном случае — это услуга, которую предоставляют пользователям совершенно бесплатно при условии подключения тарифа «Очень много звонков» с гарантированным платежом 5000 рублей в месяц. Оплата берется лишь за совершенный исходящий звонок согласно тарифам.
Гарантированный платеж — это сумма, которую необходимо израсходовать на услуги в течение месяц. Если вы потратите меньшую сумму, то 1AST просто спишет разницу до указанной ранее суммы.
Другие условия тарифа:
поминутная тарификация (стоимость зависит от города, в который будет совершён звонок и варьируются в пределах от 0,44- 1,5 рублей за минуту по России)
Не тарифицируются звонки длительностью до 4х секунд
5. Call Office https://www.calloffice.ru
Данная программа позволяет совершать автоматический обзвон, рассылку SMS, получать и записывать входящие сообщения. Стоимость ПО будет зависеть от того, какие функции Вам необходимы. Например, доступна облеченная версия Call Office Lite, которая активирует лишь 2 базовые функции:
Набор номера в автоматическом режиме и
Произнесение звуковых файлов.
Этот минимальный набор функций для решения простейших задач обойдется Вам в 4750 рублей за год. Но не забываем еще и о тарификации звонков согласно стоимости услуг вашего оператора.
Основные минусы данной лицензии:
временная лицензия на 1 год
отсутствует синтез и распознавание речи
может совершать звонки только по 1 линии
требуется постоянный доступ к сети интернет
недоступно переключение на оператора
функционал данной лицензии не может быть расширен
Если же вы нуждаетесь дополнительно в таких функциях, как рассылка SMS, определитель нажатия клавиш, возможность записывать аудиопотоки исходящих звонков и функция распознавания голоса, то такой вариант лицензии обойдется в 19490 руб. за три месяца (на момент написания статьи на сайте действовала скидка, регулярная цена за такой набор функций составляет 41400 руб. за 3 месяца). И не забываем про тарификацию за исходящие звонки.
Программа автообзвона AutoRingUP
В конце хотелось бы рассмотреть самую простенькую из всех Desktop версий — это программа AutoRingUP http://autoringup.ru/, которая предназначена для автоматического обзвона номеров по списку с возможностью отправки смс. Для ее использования Вам нужен компьютер и телефон или gsm-модем. Основные возможности:
Дозвониться до абонента и проиграть звуковое сообщение
Дозвониться п отправить смс
Дозвониться и вывести диалог соединения на экран
На сайте возможно скачать демоверсию. Для доступа ко всем функциям Вам необходимо купить лицензию для работы с вашим мобильным устройством (gsm-модемом или сотовым).
Внимание: Так как привязка лицензии делается по IМEI- коду мобильного устройства, обязательно берите этот код в меню «Настройки», раздел «О телефоне», а не с маркировки на корпусе! Они могут отличаться друг от друга. В случае предоставления неверного кода, замена лицензии производиться не будет.
Стоимость бессрочной лицензии для России и стран СНГ составляет 3500 рублей, плюс оплата исходящих звонков согласно тарификации вашего оператора.
Подводя итоги хотелось бы отметить, что выбор сервиса напрямую зависит от тех задач, которые вы собираетесь решить с его помощью. Вы всегда можете опробовать функционал, установив демоверсию (если это Desktop программа), или воспользоваться услугой «Попробовать бесплатно» в облачных сервисах. Независимо от выбранного варианта, следует помнить, что автообзвон упростит процесс донесения информации до действующих и потенциальных клиентов, поможет сгенерировать новых лидов, и сделает последующую коммуникацию значительно эффективней.
А теперь больше про дешёвую лидогенерацию
Заходи на сайт Dijex Media подписывайся на блог и узнавай фишки про то как генерирывать лиды с помощью диджитал инструментов которые обладают высочайшей конверсией и при том стоят сущие копейки.
Узнайте как делать автозвонки по тем кто обратился к конкурентам
Как попасть в топ яндекса в течении 1 месяца
Как поднять конверсию с посетителей до 15 %